Ролики. Новости. Видеоигры. последние новости сегодня в Москве. Музторг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Музторг москва - 87 фото
Музторг 2024 | VK | Музыкальный магазин "Музторг" на Неглинной улице, 6/2, Москва, это не просто торговая точка, это место, где звучат мечты и воплощаются творческие идеи. |
музторг | Музыкальные новости, репортажи и статьи с тегом музторг | Тогда в A&T Trade решили выделить розничное подразделение в отдельный бизнес и начали создавать первую в России национальную сеть музыкальных магазинов «Музторг». |
«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов | Кировский салон Музторг принял участие в предновогодней благотворительной акции, организованной телевизионным каналом ТНТ. |
Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве
SKIFMUSIC — интернет-магазин и сеть магазинов музыкальных инструментов для тех, кто любит создавать музыку! Огромный каталог товаров мировых брендов, которые можно купить по. Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. Пандемия научила компанию «Музторг» работать по новой модели – точечное принятие решений и быстрая перенастройки процесса в соответствии с распоряжениями властей. адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на
Оставить заявку
- Все актуальные новости от компании МузТорг (Москва)
- ZOLOTO @ SummerSound 2024 x билайн
- Ребрендинг магазина Музторг
- МузТорг - каталог товаров с ценами, акции и скидки сегодня
- Зимняя распродажа музыкальных инструментов в "МузТорге"
Музторг москва - 87 фото
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба. Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
Это настоящий музыкальный гипермаркет! Целью визита было ознакомление с предлагаемым ассортиментом, ценовой политикой, качеством обслуживания, атмосферой продаж. Как рядовой покупатель, музыкант-любитель я направился в магазин присмотреть электрогитару и аксессуары к ней. Напишу что видел и слышал. Никакой предвзятости. Магазин для Москвы расположен на мой взгляд очень удачно. Один из пяти московских магазинов являл собой отдельно стоящее одноэтажное здание правильной прямоугольной формы площадью порядка 500 м. Произвели впечатление фасад без витражей в стиле модерн и огромная фирменная вывеска, легко читаемая как с набережной, так и с Москва реки. Широкий стеклянный вход как-бы приглашал войти и окунуться в мир музыки. J При входе на стуле сидел мужчина без формы и опознавательных знаков во вском случае я не разглядел. Наверное охранник… В общем «ни здрасте ни до свидания когда я уходил », ну да ладно, наверное здесь так принято подумал я переживу. Справа от входа, поперек центрального прохода в торговый зал стояла витрина с «комбиками». Никакой дополнительной информации кроме ценников не было. О чем эта выкладка — мне было не понятно. В любом гипермаркете food, nonfood на входе предлагается некий promoution — товары со скидками акции , сезонные товары, спецпредложения товары из газеты — те же самые комплекты и т. Так или иначе, вопреки всем канонам, в которых утверждается, что покупатель преимущественно обходит торговый зал справа налево, то есть против часовой стрелки, я не вольно свернул от входа налево. Пройдя мимо экспозиции на стене электрогитар под вывеской «музторг», снабженных и это практически единственные pos-материалы в магазине, не считая тех, которые говорят покупателю, что трогать товар без разрешения нельзя подробным описанием мелкий шрифт прочитать не смог так как доступ перегораживали фортепьяно углубился в затемненный зал. Да, действительно, отсутствие общего освещения, создает некую особенную атмосферу. Но тогда, должен быть достаточный акцентный свет, а его мало. В некоторых местах совсем темно. В правилах оформления торговых залов говорится, что покупатель не пойдет туда где темно и не будет покупать то, что не видит. В то же время акцентные прожектора должны светить непосредственно на товар, но никак не в глаз покупателю. J Малогабаритный и дорогостоящий товар представлен преимущественно в закрытой выкладке в стеклянных витринах. Решение верное, но не совсем верный способ подачи — товары расположенные на уровне коленок, как правило, не удостаиваются внимания покупателя. В традиционной торговле эти места полки отводятся под накопитель хранение товарного запаса. На экспозиционных полках увидел товар частично выставленный в упаковке, например наушники. Да, упаковка красивая, но самих наушников не видно. На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще. Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить. Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо. За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора. На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо. По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца. И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают.
Салоны торговой сети соответствуют самым передовым западным требованиям, в каждом из них вы можете приобрести продукцию ведущих мировых производителей: музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование. Информация о развитии ритейлера.
Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 27 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине. Каталог товаров Музторг Москва содержит цены и условия получения максимальной выгоды. Не пропустите лучшие скидки и акции - подпишитесь на найш сайт!
Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)
Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано. Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента.
В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать.
На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т.
Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться. Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю.
Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще!
Москва, Новочеркасский бульвар, д. Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица. Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара.
В первую очередь на автограф-сессию пройдут предъявившие билет на концерт My Dying Bride. Биография группы на российском фэн-сайте Вокалист Ааарон Стейнторп о предстоящих гастролях в России - на сайте darkside.
Для тех, кто боится пропустить Black Friday, рекомендуем подписаться на официальную e-mail рассылку на сайте: www. Магазин предлагает лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.
Музторг Pro, офис
У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое.
В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано.
Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль.
Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты?
Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца?
Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте.
Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров.
Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться.
Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой.
Выбрал метод доставки- почта россии. На мой заказ сначала забили.
Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа. И после моего обращения - снова забили недели на 1. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ. В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно.
Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее. Оплата заняла всего часа 1. Уже прогресс. Часть 3.
Поверил в обещания И вот насмотревшись блогеров заграничных - решил я себе на НГ комбарь взять нормальный. Определил себе 4 модели, которые готов взять, и поехал в магазин щупать. И снова- всем насрать.... Ощущение, что в магазине работало 2 человека кассир и охраник.
Кое-как я добился чтобы мне дали шнуры питания и кабель для гитары от интересующих меня комбарей. Позадовав вопросы, я понял что у консультанта знаний ровно на те слова, что написаны на ценнике. И отстал от него. Выбрал себе Boss Katana MK 2 на лампе особо дома не поиграешь и побрел на кассу, с уверенностью что сейчас еще и скидку получу.
Мне же обещали. А вот на кассе мне сказали, дословно: "кто вам обещал, вот тот пускай и дает". Если бы не boss katana которые были в дефиците в то время - я бы развернулся и ушел. Но стиснув зубы оплатил и в дороге оставил обращение по телефону.
По которому мне даже не перезвонили. На этом моменте мое восхищение данным магазином развеялось Часть 4. Заключительная Решил я августе свозить гитару к мастеру и провести доводку, настройку инструмента. Для этого нужны струны.
И я вспомнил что вроде как на карте музторга у меня есть бонусы.
На текущем этапе нам понадобилось построить еще два узла системы для аналитики данных, и мы решили сразу развернуть их в облаке, чтобы иметь возможность масштабироваться. Для нашей компании огромный плюс заключается в отсутствии трудозатрат на администрирование и поддержку этих систем, так как эти функции полностью забирает на себя КРОК Облачные сервисы, — отметил директор по управлению данными «Музторг» Денис Польшаков. КРОК Облачные сервисы предложили заказчику реализовать проект с помощью российской платформы оркестрации контейнеров Nova Container Platform от Orion soft. Благодаря ей сроки первого этапа проекта удалось сократить в 3 раза, по сравнению с самостоятельным развертыванием системы. За счет распределения инфраструктуры между тремя дата-центрами была обеспечена максимальная отказоустойчивость системы.
В рамках проекта Nova Container Platform была интегрирована с контроллером домена «Музторг», что позволило компании гибко управлять пользователями, правами и доступами.
In order to access the documents, please confirm where you are located. Yes No Отказ от ответственности Электронные версии материалов, к которым вы хотите получить доступ, доступны на данном веб-сайте ПАО «Группа Ренессанс Страхование» исключительно для информационных целей. Данные материалы не предназначены для доступа лиц, проживающих в Соединенных Штатах Америки, находящихся или являющихся резидентами Австралии, Канады или Японии или любой иной юрисдикции, где доступ к данным материалам будет признан незаконным. Данные материалы не являются частью какого-либо предложения о продаже каких-либо ценных бумаг в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канады или Японии, или в любой иной юрисдикции, где такие предложение или продажа являются незаконными далее — «Исключенные территории». Ценные бумаги, упомянутые в настоящих материалах, не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» от 1933 года, включая изменения и дополнения к нему, или в соответствии с законодательством о ценных бумагах любого штата, провинции, территории, округа или юрисдикции Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады или Японии. Следовательно, за исключением случаев применения в соответствии с законодательством о ценных бумагах исключений из правил о регистрации, ценные бумаги, упомянутые в настоящих материалах, не могут предлагаться, продаваться, перепродаваться, передаваться, реализовываться или распределяться на территории Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады или Японии, или в любой иной юрисдикции, где операции с данными ценными бумагами будут признаны незаконными или потребуют регистрации. Публичное предложение данных ценных бумаг в Соединенных Штатах Америки производиться не будет. Кроме того, в Великобритании данные материалы распространяются и предназначены только для Квалифицированных инвесторов, которые являются специалистами по инвестициям по смыслу статьи 19 5 Приказа 2005 года «О финансовом продвижении» далее — «Приказ» , и организаций, ассоциаций, партнерств или трасти с высоким уровнем собственного капитала и других лиц, которым данные материалы могут быть распространены на законных основаниях, подпадающих под действие статьи 49 2 а — d Приказа все такие лица, совместно именуемые «Заинтересованные лица». Любые инвестиции или инвестиционная деятельность, контролируемые инвестиции или контролируемая деятельность, к которой относится данный документ, доступны только Заинтересованным лицам в Великобритании и Квалифицированным инвесторам в любом государстве — члене Европейской экономической зоны, и будут относиться только к указанным лицам.
Лица, не относящиеся к Заинтересованным лицам в Великобритании или к Квалифицированным инвесторам в любом государстве — члене Европейской экономической зоны не должны полагаться на данный документ или его содержание. Если у вас отсутствует разрешение на просмотр материалов на данном веб-сайте или вы сомневаетесь в наличии у вас такого разрешения, пожалуйста, покиньте данную веб-страницу. Данные материалы не должны разглашаться, публиковаться или иным образом пересылаться в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду, Японию или любую иную юрисдикцию, где предложение или продажа данных ценных бумаг являются незаконными. Лица, получающие данные документы включая поверенных, номинальных владельцев и трасти , не должны распространять или иным образом пересылать их в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду или Японию.
Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве
26 января в московском магазине Музторг состоялась Премьера нашего нового альбома "Создатель". Музыкант, ООО (Музторг) зарегистрирована по адресу 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 38, стр. 1. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ. Условия акции «Именинник» в магазине МузТорг в Москве.
В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг»
Экспресс-Доставка за 1−2 часа! Каталог. Музторг Дисконт. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге, Тольятти. Музыкальный магазин "Музторг" на Неглинной улице, 6/2, Москва, это не просто торговая точка, это место, где звучат мечты и воплощаются творческие идеи.
УПС! Что-то пошло не так
Неоновый музторг Неон, Ночь, Фотография, Музторг, Москва. Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. Общение, живой звук, закулисье работы музыкальной группы, а также возможность выиграть билеты на концерт в ждёт вас в шоуруме МУЗТОРГ 14.
Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге!
Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений. А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли.
Будущее торговли за интернетом — нет. Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей.
И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах. Мы очень даже в тренде!
Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира.
Вывод будет «налицо». Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети.
Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил.
Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым.
Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет.
Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн.
Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном.
Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории.
И профессионал, и любитель могут приобрести практически все необходимое в одном месте, получив квалифицированную консультацию профессионалов. МузТорг — это, наконец, место встречи и общения людей, чья деятельность связана с музыкой. В магазинах сети регулярно проходят бесплатные мастер-классы, автограф-сессии, концерты, презентации и другие мероприятия.
Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров.
Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться.
Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат?
Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J!
Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя?
Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут.
О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты.
Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т.
И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту. Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр.
И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю. Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300.
Каждый сможет попробовать свои силы в диджеинге под руководством опытных мастеров школы DJ Грува. Ознакомиться с расписанием и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. После регистрации вход свободный.
Новости / Автограф-сессии
«Музторг» – отзывы о работе в компании | Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и. |
28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY | MUZTORG Музыкальный магазин | Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем сорока крупных городах России и Украины. |
Каталог товаров МузТорг и акции магазина
Шоу-Мастер: «МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов | Адрес: Москва, Марксистская улица, 3, стр. 2 Дополнительные контакты. |
Музторг в Москве | Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. |
Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг) | Экспресс-Доставка за 1−2 часа! Каталог. Музторг Дисконт. |
Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге! | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. |
Музторг: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Ролики. Новости. Видеоигры. |
Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве
Новости МузТорга. Адрес: Москва, Марксистская улица, 3, стр. 2 Дополнительные контакты. Покупайте товары от МУЗТОРГ на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами!