Магазин Постоянных Распродаж реализует товары для дома и дачи. Это федеральная клиентская сеть розничных магазинов самообслуживания, в которой представлено 5000.
Data safety
- Очевидная выгода франшизы МПР!
- МПР - магазин постоянных распродаж
- Как с вами связаться?
- Оставить заявку
30 000 разыграет Магазин Постоянных Распродаж - новый Магазин товаров для дома!
С 18 по 21 апреля удачное пополнение вашей кухни можно приобрести в МПР всего за 599₽! пр-т Ленинский 72,ТЦ ГУМ. Только в этот день в магазинах МПР вы получаете двойные баллы за свои покупки, а с 23 по 29 октября будут действовать суперцены.
Data safety
- Открытие магазина МПР в ТЦ «МОРЕ&МОЛЛ» - МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
- Коротко о франшизе
- Особенности франшизы
- МПР Товары для дома 1.1.0
- Оставить заявку
- Быстро и выгодно. Подготовьтесь к Новому году с магазином МПР - Новости региона
Магазин Постоянных Распродаж: Всё для праздничного настроения и на каждый день
МПР станет верным другом и помощником для каждого члена семьи. Большой выбор хозяйственных товаров, бытовой техники, посуды, товаров для спорта и отдыха приятно удивят наших покупательниц. Для мужчин в наличии ассортимент инструментов, авто и сантехники. А самых маленьких покупателей порадуют игрушки, развивающие игры и товары для школы. МПР помогает сделать покупки необходимых в быту вещей доступными. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Предъявляйте бонусную карту при каждом посещении магазинов сети и получайте баллы, ведь процент с каждой покупки вернется на ваш счёт. За накопленные баллы можно получить приятные подарки!
С приложением сети «Магазин Постоянных Распродаж» вы сможете следить за актуальными новостями, обновлениями, получать уникальные предложения.
С помощью МПР это возможно. Регулярные распродажи и яркие акции не оставят равнодушными. МПР станет верным другом и помощником для каждого члена семьи.
For the accumulated points you can get nice gifts! With the application of the "Permanent Sales Store" network, you can follow the latest news, updates, and receive unique offers. The application will allow you to use your favorite promotion at a convenient time.
Франшиза, которая работает: МПР на выставке VerSous-2024
МПР или «Магазин Постоянных Распродаж» — федеральная франчайзинговая сеть, где название полностью отражает концепцию. Актуальные новости клиентской сети Магазинов Постоянных Распродаж 8 (800) 25-00-600. МПР – Магазин Постоянных Распродаж реализует товары для дома и дачи. В декабре 2022 года в торговом центре «МОРЕ&МОЛЛ», самом крупном и современном ТЦ города Магадана, состоится открытие фирменного магазина «МПР».
Акции в магазине «Магазин Постоянных Распродаж»
Министерство природных ресурсов и экологии. Сеть магазинов самообслуживания с товарами для дачи, дома и отдыха. Магазин постоянных распродаж (МПР) — это универсальное решение, объединяющее опыт предпринимателя и единые сетевые стандарты. МПР или «Магазин Постоянных Распродаж» — федеральная франчайзинговая сеть, где название полностью отражает концепцию. По данным министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области, за прошедшие сутки площадь действующих лесных пожаров сократилась на 11,8 тыс. га.
🎓 Всё о франшизе МПР
- Франшиза МПР
- Магазин Постоянных Распродаж: Всё для праздничного настроения и на каждый день
- Минприроды
- Преимущества сотрудничества
- МПР Товары для Дома
Магазин Постоянных Распродаж (МПР)
Хочется, чтобы он был опрятным и ухоженным. Мы можем делать то, что нам по силам, тем самым принося пользу. Вместе с коллегами навели порядок в парке.
Сеть МПР адаптирована для открытия в городах, которые имеют различную численность населения, начиная от 10 000 человек, что дает возможность быть ближе к каждому покупателю. Мультиформатность позволяет Партнеру открывать магазины в подходящем варианте.
Тип помещения: стрит-формат в жилом доме или в ТЦ; Общая площадь помещения от 120—190 кв.
За три года развития сети мы прошли большой путь автоматизации, постепенно внедряя автозаказ, сетевые листовки, запуск акций, готовые решения по управлению товарным ассортиментом, внедрены калькуляторы сезона и прочие инструменты. Илья Буторин: — Недавно внедрили «1С:Шина» — отличное решение для разветвленной компании. Сеть растет быстрыми темпами, и нам важно быстро и надежно обмениваться информацией с магазинами — получать от них данные о продажах и со своей стороны через нашу центральную базу внедрять им обновления и доработки. Роман Сенсин: — Это клиенты оптового отдела, индивидуальные предприниматели, имеющие собственные магазины или хозяйственные отделы, у некоторых из них есть не только своя розница, но и мелкий опт. Плюс за три года проекта появились партнеры из смежных сфер торговли, которые хотят таким образом дифференцировать свой бизнес. Выгода такого подхода стала особенно заметной в пандемию: наши магазины работали, так как торгуют товарами первой необходимости, в то время как другие объекты торговли вынуждены были закрыться. Некоторые партнеры потом говорили, что только наличие в бизнесе «МПР» поддерживало их в локдаун. После никаких роялти не требуем, партнеры работают на условиях оптового подразделения, получая скидку в зависимости от оборота, и дополнительные опции — сетевые акции, готовые решения по ассортименту и прочее. Можете привести конкретные примеры?
Илья Буторин: — Например, один из наших партнеров в Приволжском округе, после того как зашел в проект, увеличил товарооборот магазина в три раза. Илья Буторин: — Есть магазин-школа, на примере которого обучаются управляющие и собственники франчайзинговых магазинов. Обучающий курс длится 11 дней, по итогам проводится аттестация. Существуют курсы повышения квалификации для действующих сотрудников магазинов. Дополнительно возможен выезд региональных тренеров и кураторов на торговую точку партнера с целью провести аудит и отладить бизнес-процессы. Роман Сенсин: — Амбициозная цель, которую мы ставим себе, — это открытие новых магазинов — 200—250 каждый год. К концу 2021 года рассчитывали иметь уже 400 магазинов, но в свете последних событий — введения QR-кодов, локдауна — некоторые партнеры взяли паузу, поэтому, скорее всего, к концу 2021 года планируем 370 магазинов. Это плюс 146 магазинов по отношению к прошлому году. Плюс мы проводим стимулирующие развитие мероприятия — за 5 открытых магазинов выдаем премию в 3 млн рублей на закупку товаров или покупку автомобиля. Им это интересно.
При этом мы не только меняем вывеску, но и делаем грамотную расстановку оборудования, оформление, обучаем людей, автоматизируем бизнес-процессы, все это позволяет развиваться и зарабатывать больше. В работе с партнерами используем индивидуальный подход, стараемся сохранить свободу действий предпринимателя. Мы даем бизнес-модель, вывеску, набор рекомендаций, а партнер сам выбирает из него то, что считает более эффективным для управления своим магазином.
Свобода маневра остается за предпринимателем и в других аспектах, что делает проект гибким, позволяет соответствовать современным вызовам и сохранять актуальность на рынке. Франшиза МПР адаптирована для открытия как в крупных городах и торговых центрах, так и для небольших населенных пунктов с численностью от 10 000 человек. Для партнеров, открывающих магазины в малых городах с численностью менее 50 000 жителей, действуют специальные скидки на установочных заказ первую отгрузку товара. Мы предлагаем открытие магазина на любой бюджет в трех основных форматах S торг.