Лингвабуком, который переодически мелькает в ее видео. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ длительностью 11 минут 54 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь KATY NOVIK 20 Октябрь 2020. Марина Могилко родилась 13 марта 1990 года в Ленинграде (Санкт-Петербург)[нет источника]. Марина Могилко долгое время обучала людей английскому языку. YouTube-блогер из России Марина Могилко получила деньги от венчурных инвесторов Шрирама Кришнана и братьев Либерманов, компании Slow Ventures.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ 📹 15 видео
Американский венчурный фонд Slow Ventures и другие инвесторы вложили $1,7 млн (120 млн рублей) в развитие YouTube-каналов 31-летней блогерши из России Марины Могилко. (Марина Могилко / Максим Роговцев) Миллионы в Youtube. И после какого-то из них Марина Могилко (якобы) перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. 16:55 Цена аренды дома Марины Могилко и Димы Пистоляко 19:00 Как выглядит дом Марины Могилко внутри?
Вегабонд обвинил Портнова и Могилко в мошенничестве 🎬 Топ-8 видео
Там у нас было много занятий: акробатика, характерный танец, актёрское мастерство, но вдохновляла меня всегда классика. В 12 лет на меня вышла преподавательница из Вагановского училища и предложила продолжить обучение там. Но я решила, что после школы хочу поступить в университет, поэтому продолжила заниматься балетом как любитель. Стараюсь минимум раз в неделю ходить на занятия. Балет помогает отключиться от проблем и дел. Очень рекомендую её абсолютно всем насколько знаю, она уже вышла на русском - «Магия уборки, меняющая жизнь: японское искусство избавления от ненужных вещей и организации пространства ». В этой книге рассказывается о том, как избавляться от лишних вещей и как от этого меняется жизнь.
В течение недели после прочтения выбросила шесть огромных мешков старых брошюр, журналов, проводов непонятно от чего, старой одежды, неработающей техники, чеков, пыльных сувениров и статуэток. Ещё часть вещей раздала знакомым, часть продала. Тем, кому интересна жизнь стартапов в Кремниевой долине, рекомендую «Кремниевую долину ». Всё один в один: постоянно пытающиеся скопировать твои фишки конкуренты, постоянные консультации с юристами, чтобы не упустить никакую мелочь в документах, постоянная работа и быстрое принятие ключевых решений. Всё смотрю в оригинале. Это лучший способ почерпнуть новые слова, послушать правильную речь и запомнить для себя особо классные обороты в английском.
Каково ваше жизненное кредо? Оно выражается в трёх составляющих: Постоянно работать и развиваться. Постоянно общаться с людьми, которые добились больше тебя. Не тратить время на людей без цели в жизни. В свои 29 лет Марина Могилко является сооснователем и руководителем популярного портала LinguaTrip, который позволяет всем желающим изучать интересующие иностранные языки за рубежом. Девушка работает и живёт в Кремниевой долине, которая находится на территории США.
В одном из интервью Марина подробно рассказала о том, как она смогла создать свой первый проект и попала в один из самых крупных бизнес-инкубаторов. Образование и путь к успеху Опубликованная биография и личная жизнь Марины Могилко содержит много интересных фактов , которые достойны внимания. Родилась девушка 13 марта 1990 года в Ленинграде Санкт-Петербург. С самого детства Марина мечтала, что в будущем она будет работать за рубежом. Девочка хорошо училась, чтобы в дальнейшем иметь возможность получить профессию переводчика. Но в своё время родители настояли на том, чтобы Марина выучилась на экономиста-математика.
Параллельно девушка учила английский язык, чтобы расширить свои возможности в будущем. Все её начинания поддерживал и финансировал любящий отец, так как он верил, что его дочь станет настоящей звездой в любом деле. А если вы не знаете английский и вам нужен срочный перевод важного документа, то советуем вам обратиться в бюро переводов The Words для нотариального перевода документов. Более шести месяцев она проучилась на математическом факультете, а также участвовала в студенческом обмене в Техническом университете Дрездена. Во время обучения в России, в начале мая 2011 года, одногруппник Марины Дмитрий Пистоляко предложил целеустремлённой девушке совместно основать агентство по подбору образовательных курсов за пределами родной страны. Новый проект получил название «MP Education».
По окончании учебного процесса талантливых и предприимчивых студентов пригласили на важную встречу стартапов с Джоном Ремеем. После этого события Джон в подробностях рассказал своим коллегам по бизнесу о привилегиях новой компании, после чего связал Марину с ментором стартап-акселератора 500 Startups, чтобы в итоге они могли попасть в их акселератор. Несмотря на то что набор в то время уже был закрыт, руководство согласилось посмотреть презентацию их компании. Уже на следующий день Дмитрий и Марина получили официальное приглашение в 500 Startups. Благодаря этому перед преуспевающей молодёжью открылись новые возможности, и они переехали в Кремниевую долину, где начали более интенсивно развивать свой бизнес. Видя огромную перспективу получения хорошей прибыли, акселератор вложил в компанию 100 000 долларов в обмен на её акции.
Стремительный рост бизнеса позволил официально зарегистрировать корпорацию LinguaTrip Inc в 2015 году. Штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью. Персональные достижения Среди всех почётных званий Марины Дмитриевны Могилко можно выделить как минимум 3 интересных и довольно прибыльных профессии: предприниматель, основатель и коммерческий директор масштабной платформы под названием Lingua Trip. На сегодняшний день девушка владеет тремя персональными каналами, которые тесно связаны со спецификой её работы. В Ютубе можно отыскать много интересных видеороликов на абсолютно разные темы. По мнению Форбс, девушка вошла в число шестнадцати самых знаменитых бизнес-леди и новаторов в сфере высоких инновационных технологий.
Фанатам будет интересно узнать следующие факты из биографии Марины: В настоящий момент девушка проживает в Сан-Франциско. Марина начала активно работать на видеохостинге YouTube в 2014 году. Адрес персонального сайта - linguatrip. На основном канале число подписчиков достигло отметки 898 000 человек. Специфика профессиональной деятельности - блогер. У Марины есть несколько псевдонимов, но чаще всего она использует своё настоящее имя.
Девушка ведёт насыщенную и активную жизнь, которая связана с профессиональной деятельностью в образовательной отрасли. Заботливые родители Марины Могилко всегда поддерживают свою дочь, так как они верят в её успех. Канал в Ютубе Блогерство является не единственным увлечением Марины. В интервью девушка неоднократно признавалась журналистам, что раньше она и подумать не могла о том, что сможет добиться колоссального успеха в этой отрасли. Когда Марина создавала свой первый видеоролик, который был посвящён пользе иностранных языков, то она даже не предполагала о том, что её работа наберёт целый миллион просмотров и много лайков likes. Марина предпочитает писать советы начинающим стартаперам в инстаграме и ВКонтакте.
Ежедневно на социальные сети этой девушки подписываются десятки людей, заинтересованных её работой. В последнее время девушка стала более активно трудиться в сфере блогерства: Как живут англичане. В видео Марина подробно рассказывает правдивые истории из жизни и проводит обзор среднестатистического дома. Жизнь американцев. Принцип построения видеоролика практически такой же, как и в первом случае. Дома в США и России.
В видео Марина сравнивает виды жилья в Америке и самой большой стране мира. Блогерша рассказывает обо всех достоинствах и недостатках проживания в обоих государствах. Марина обучает тому, как правильно говорить по-английски, чтобы выглядеть как носитель языка. Конечно, девушка активно снимает не только познавательные и обучающие видео, но и фиксирует на камеру различные лайфхаки, а также даёт рекомендации. Настоящим вдохновением для Марины являются её многочисленные подписчики, которые оставляют под видео положительные комментарии и лайки. Недавно Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко женились, благодаря чему они начали сообща работать над их общим проектом.
Сегодня Marina Mogilko проживает в Кремниевой долине. Девушка гордится своим образованием и тем, что она имеет множество креативных бизнес-идей. В интервью Марина сообщила журналистам, что официально её должность носит название «коммерческий директор». Команда талантливых специалистов развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Девушка призналась, что она уже и забыла о том, когда она последний раз отправлялась в полноценный отдых. Марина считает, что полученное образование играет важную роль в формировании личности, но для достижения желаемого результата необходимо обладать целеустремлённостью.
Ценность заключается не только в полученных знаниях, но и в умении думать, разбираться в той или иной теме. Она считает, что секрет её успеха в том, что она слишком увлечена собственным делом. Целеустремлённая Марина Могилко и её муж уделяют много времени своей работе. Они готовы трудиться над любимым проектом больше 13 часов в сутки, не чувствуя при этом усталости. Именно поэтому они предъявляют высокие требования к своим коллегам. Суть рабочего процесса Марины состоит в том, что она должна своевременно связываться со своими клиентами и партнёрами по почте.
Девушка ведёт переписку, консультирует людей, а также даёт развёрнутые ответы на их вопросы. Только правильно проработанный тайм-менеджмент позволяет ей всё успевать и чувствовать себя уверенной в завтрашнем дне. Аналогичный сервис - LinguaLeo ЛингуаЛео. Ежемесячный доход Всех поклонников труда Марины интересует, сколько зарабатывает талантливая блогерша и уверенная в себе бизнес-леди. Девушка получает доход не только за счёт своего канала в Ютубе. Главный источник поступления финансов - собственный бизнес.
Но доход от этого вида деятельности прессе неизвестен. Но если учесть рентабельность и актуальность тематики загружаемого в Ютубе видео, то можно предположить, что эта сумма начнёт постепенно увеличиваться. В тренд вошли вебинары Марины. Такая тенденция напрямую связана с тем, что за 2 недели все желающие могут освоить все необходимые техники и рабочие инструменты для запуска своего канала в Ютубе. На своих вебинарах Марина регулярно выполняет своеобразное «разоблачение» своего успеха, чтобы все желающие могли основать свой бизнес. Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент.
Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться. Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает.
Я бы не стала записывать это видео, если бы в её курсе были опечатки или пара неверных определений. К сожалению, качество обучающего материала, о котором сегодня пойдёт речь, непригодно для использования. К сожалению, нельзя молчать, когда такие курсы вредят ученикам.
Психология ошибок одна из самых важных тем в обучении и жизни.
По словам девушки, привлеченные средства позволят ей сконцентрироваться на создании контента, не полагаясь на спонсорские доходы. Могилко принадлежат четыре канала в YouTube: лайфстайл-блог «Девушка из Кремниевой долины» с 505 тысячами подписчиков, персональный блог «Marina Mogilko» с 1,3 млн подписчиков, канал по изучению иностранных языков с 4,5 млн подписчиков «linguamarina», а также канал для изучения английского языка с 50 тысячами подписчиков «English with LinguaTrip».
А начиналось все в 2011-м, когда она еще была студенткой Санкт-Петербургского Государственного Университета. Марина рассказала про предпринимательство, блоги, Долину, про то что происходит с ее бизнесом в пандемию.
Гадание онлайн
- Рабочие места: Марина Могилко, соосновательница платформы LinguaTrip - Лайфхакер
- МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение*
- Могилко разоблачение
- Марина Могилко: биография, английский и разоблачение
- Психология ошибок | Почему Марина Могилко не права? | Пикабу
📽️ Дополнительные видео
- Могилко разоблачение - 90 фото
- Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко
- Марина Могилко: «Прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер»
- 🎬 Похожие видео
Чем вы занимаетесь в своей работе?
- Вегабонд обвинил Портнова и Могилко в мошенничестве | Подборка из 8 видео
- Венчурные инвесторы вложили $1,7 млн в YouTube-блогера Марину Могилко в обмен на долю от её доходов
- Венчурная компания вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России
- Могилко разоблачение
Марина Могилко: биография, английский и разоблачение
Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий! Фото: Pexels.
Думала, с ума сойду", — вспоминает девушка. В 2014—м кризис сильно ударил по стартапу.
Пришлось идти на работу по найму. Инвестор не находился, но зато работодатель Димы он устроился в стройкомпанию дал кредит. Соблазн был велик, но партнеры сдержались.
Билеты на Марс Примерно в это время акселератор SumIT пригласил Марину на большую встречу стартапов с Джоном Ремеем фигурирует в списке молодых предпринимателей Forbes. За 20 минут Марина убедила его в том, что у ее проекта — большие перспективы. В тот же вечер Джон рассказал все своим коллегам и связал Марину с другим американским ментором — Пурнимой Виджаяшанкер.
Речь шла о шансе попасть в известный международный акселератор 500Startups, основанный экс—директором по маркетингу PayPal Дэйвом Макклюром. Но ничего: вперед, презентуй свою компанию". На следующее утро Марина и Дмитрий получили приглашение в акселератор в Кремниевой долине.
Решаться надо было быстро. У нас было 2 суток, чтобы собраться, — а уезжали минимум на полгода", — вспоминает она. Дух захватывало от количества инвесторов и стартапов на квадратный километр.
И, конечно, ощущение того, что ты — в самом центре инноваций". Купили велосипеды, но быстро выяснилось, что без авто не обойтись. В 2015—м LinguaTrip получила инвестиции от фонда 500Startups, а Марина вошла в число 16 самых заметных предпринимательниц—инноваторов в сфере технологий 16 Women Founders Making Moves in Tech по версии tech.
В компанию инвестировано полмиллиона долларов. Она зарабатывает, получая комиссию от партнерских университетов и школ, оказывает различные допуслуги.
Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший.
Ему можно н... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!!
Поздравляю с таким хорошими...
Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха.
Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть. Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско.
Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории. Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект.
Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт.
То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов.
Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки.
На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер.
Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею.
И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс. Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог.
Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история.
А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача. Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха.
Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч. Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются.
Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой.
А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар. Стэнфорд имеет значение. В Штатах обращают внимание на образование.
Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет. Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект. Американский инвестор не даёт денег туристам.
Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь? Если на туристической, то денег не видать. Никто не хочет, чтобы какой-то парень сначала поднял 3 миллиона, а потом увёз их непонятно куда. Для людей очень важна репутация.
И, как правило, такие вещи, как взять деньги и свалить на Бали, тут не работают. Здесь никто не будет просить вложенные деньги обратно. Но в то же время инвесторы в Сан-Франциско предпочитают подстраховываться. Чтобы вы, получив свои первоначальные миллионы, не свалили из страны, права на акции вам передают спустя два года.
Вторая вещь, которую у вас спрашивают: "Есть ли в числе инвесторов российские госструктуры? Если таковые имеются, то, вероятно, вас пошлют куда подальше. Российские инвесторы тут, мягко говоря, не ценятся. А некоторые инвесторы могут ответить отказом только за то, что ты сам из России.
Но открыто эту причину не назовут. Вообще есть примеры того, что с российскими инвесторами работать опасно. Например, компания предлагает вам деньги, но на несколько месяцев устанавливает паузу и запрещает соглашаться на предложения других инвесторов. Проводятся какие-то оценки, вы отказываете другим инвесторам, а этот, российский, в итоге говорит, что не собирается вкладывать в вас деньги.
Поэтому сами стартапы тоже не желают связываться с российскими инвесторами. На охоту за первым инвестором и сделкой с ним уйдёт полгода. Ты работаешь, программируешь по ночам, маркетингом занимаешься. У тебя есть на примете 200 инвесторов, с каждым надо связаться, найти e-mail, написать персонализированное письмо, а не какое-то холодное, договориться о встрече, встретиться.
Они выдерживают паузу в течение трёх месяцев. После опять встречаются с тобой, и ты говоришь, сколько у тебя будет пользователей и денег через три месяца. Этот период проходит, и инвестор смотрит, выполняешь ты план или нет, и какова динамика развития продукта. И, естественно, потом принимают решение: давать деньги или не давать.
И вполне может получиться так, что потратишь время зря. И всё это время ты живёшь за свой счёт. Так что, покоряя Сан-Франциско, стоит запастись большой "подушкой". Американцы боятся связываться с российскими стартапами.
В России достаточно большой внутренний рынок. Но у стартапов нет потенциала выхода на международный уровень. И сломана система возврата капитала инвесторам, поэтому те боятся вкладывать средства. В России есть единицы компаний, которые вышли на IPO.
Но для инвестора это очень важный момент. У него есть два варианта того, как первоначально получить прибыль: либо он продает свою долю, либо кампания уходит на айпио, и его доля становится публичной. Соответственно, акции торгуются, кто-то их покупает. Так генерируются деньги.
Мозговой штурм рождает идеи. На специальные форумы типа "хакатонов" приглашают разработчиков, инженеров, запираются на сутки и пытаются родить идею по созданию какого-то продукта. Собравшимся предоставляют все блага и радости: бесплатная еда, удобные подушки, гаджеты. Все разбиваются на команды и генерируют идеи.
За сутки или двое суток некоторые создают готовый прототип. Кто-то в него верит и вкладывает деньги. Так и появляется стартап. Своими рецептами успеха, которые помогли составить этот мини-справочник стартапера, со мной поделились россияне Дмитрий Думик, Дмитрий Пистоляко, Марина Могилко и Николай Орешкин, сумевшие заинтересовать инвесторов в Кремниевой долине.
Дмитрий Думик известен как создатель проектов Penxy и Myata. Первый представлял собой сервис для презентаций и развалился, но приложение Myata для просмотра интересного контента в соцсетях мгновенно стало популярным. После запуска в первую неделю собрали 120 000 установок и через пару месяцев начали зарабатывать на рекламе и кормить себя. В августе 2014-го нас приняли в "500 стартапов" мы были первой русской командой, которую туда взяли , и мы начали концепт "Мяты" делать под американские соцсети.
В феврале этого года дорастили русскую "Мяту" до 1,5 миллиона установок и продали группе частных инвесторов в России. Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко создали стартап LinguaTrip , онлайн-сервис по бронированию языковых курсов за рубежом. Он позволяет забронировать курс иностранного языка в стране, где на нем говорят. Сейчас, спустя 4 года, в них инвестировал один из лучших в мире акселераторов, находящийся в Кремниевой долине, выбрав из нескольких тысяч компаний именно их.
Чтобы помочь другим стартаперам построить успешную компанию в Долине, а также подучить английский, Дмитрий и Марина попросили успешных предпринимателей, менторов и инвесторов пустить основателей стартапов к себе домой пожить, каждый день общаться с ними на английском о бизнесе и помогать выстраивать связи в Долине. Марина Могилко Предприниматель, стартапер. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip.
Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе? Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом.
Но это только формальность. Реальная моя деятельность определяется тем, что я соосновательница LinguaTrip и давно уже забыла, когда работаю, а когда отдыхаю. Даже не знаю, когда у меня последний раз был отпуск. Все поездки так или иначе связаны с бизнесом.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ
Предпринимательница и блогерша Марина Могилко, ранее проживавшая в Санкт-Петербурге и на данный момент проживающая в США, высказала свое недовольство качеством питания в американских детских садах. Автор: Марина Могилко, Настя Ивбуле Название: Победи фразовые глаголы в английском (2019) Описание: За 14 уроков сделаем речь живой и научим не путаться в предлогах. Смотрите так же новые видео: #Видео #Двуличная #Марина #Могилко #подруга #Косенко. Популярный YouTube-блогер Марина Могилко рассказала нам, как жизнь в Кремниевой долине помогла ей освоиться на фондовом рынке, почему считает себя «второклассником в инвестициях» и в чем можно позавидовать российскому инвестору.
Марина могилко: блогер, обучающий английскому
успешным предпринимателем, блогером, соучредителем сервиса LinguaTrip автором YouTube канала linguamarina. Интервью с Мариной Могилко, CEO Linguatrip и известным видеоблогером. Марина Могилко [ATTACH] ВЫ ПРОСИЛИ — МЫ СДЕЛАЛИ: LINGUABOOK 2.0 Мы знаем, как.
Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?
Психология ошибок одна из самых важных тем в обучении и жизни. Книга Максуэлла Мольца «Психокибернетика» — одна из лучших на тему прикладной психологии, в которой уделяется внимание ошибкам и отношению к ним. Об отношении к ошибкам и обучающим видео сегодня поговорим в выпуске Zainglish podcast. Психология ошибок Почему Марина Могилко не права?
По словам блогерши, курс купили уже больше 5000 человек. Это значит, что она смогла заработать на нём не менее 170 млн рублей. Могилко отметила, что инвестиции дадут ей возможность полностью сосредоточиться на создании контента и не тратить время на заключение рекламных партнёрств.
Это сильно отвлекает от самого творчества», — пояснила блогерша. Фонд также инвестирует в IT-проекты и криптоиндустрию.
Это сейчас Долина — мейнстрим, уже все рассказали, как получить визы и попасть в акселераторы. Тогда, в 2015 году, там были мы, Дима Думик, Коля Давыдов только приехал, Либерманы — маленькая кучка русскоязычных предпринимателей. Второй переломный момент — лето 2016 года, когда мы вышли на прибыльность и поняли, что слезли с инвестиционной иглы и не будем жить от раунда до раунда.
Тогда же окончательно вернулись в Сан-Франциско и теперь живем здесь. Блог на YouTube В то время я не была популярным блогером. Но блог — это результат постоянной работы. И переезд в Америку очень помог его развивать, потому что моим первым виральным видео стало «Как купить полицейскую машину за 2700 долларов на аукционе». Я поняла, что на YouTube есть органический рост, который не зависит от вливаний.
Просто делаешь контент, и он тебя продвигает. И дело пошло. Удивительно, насколько интереснее русскоязычным людям американская картинка. По крайней мере, в моем блоге эта тема заходит. В начале 2016 года увидела, как растет русский блог, и подумала, что на английском эта информация тоже будет интересна — про экзамены и Америку.
Сейчас в английском блоге уже больше 2 млн подписчиков. Я не могла исключить личное из соцсетей. Существуют люди, которые тратят часы своей жизни на то, чтобы посмотреть мой контент. Мне изначально казалось, что было бы нечестно скрывать от них Эмили. Ведь они хотят ее видеть, инвестируют время в просмотры, тратят деньги, покупая курсы.
Кроме того, я разносторонний человек — мне интересно говорить и про бизнес, и про быт, и про жизнь в Америке, и про языки. Но прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер. Даже к блогу у меня подход, как к бизнесу — смотрю на экономику, аналитику. Мне безумно нравится, что на канале Silicon Valley Girl я работаю с топовыми брендами, которые покупают рекламу. Интересно смотреть, как они себя преподносят, какие говорят стоп-слова.
Вроде: «Нельзя произносить это слово по отношению к нам, потому что мы хотим быть вдохновляющими». Такие фишечки. Сейчас все процессы выстроены. Когда я забеременела, поняла, что мне надо максимально освободиться. Теперь, как только я заканчиваю снимать видео, отдаю его монтажеру.
Фото: Pexels.
Марина, 31 год: как разговоры в баре подтолкнули меня к инвестициям
На сегодняшний день она может гордиться достойным образованием и множеством креативных бизнес-идей. В интервью сообщила, что официально ее должность именуется как «коммерческий директор». Она развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Также призналась, что уже и не помнит, когда в последний раз отправлялась в поездки на отдых, т.
Девушка считает, что образование, безусловно, является ценным. Но ценность заключается не столько в знаниях, сколько в умении думать и разбираться в той или иной теме, даже в новой. Отвечая на вопросы, Марина призналась, что ее сильные стороны — увлеченность собственным делом.
Она считает, что этот процесс ее сильно вдохновляет и ни в коем случае не утомляет. Сказала, что может работать над любимым проектом свыше 12 часов в сутки, не чувствуя усталости. В связи с этим и предъявляет большое количество требований к напарникам.
Девушка описала и свой рабочий день. Сообщила, что в суть ее работы заключается в связи с клиентами и партнерами по почте. Она переписывается с ними и с инвесторами, ведет консультации, предоставляя ответы на вопросы.
Считает, что именно грамотное планирование рабочего дня тайм-менеджмент позволяет ей повсюду успевать и чувствовать себя уверенно. Деятельность на Ютубе Как можно заметить, блоггерство — далеко не единственное увлечение Марины. В своих интервью она не раз признавалась, что и подумать не могла о таком успехе на этом поприще.
Ведь когда она создавала свой первый тестовый ролик о пользе иностранных языков, она и не предполагала, что он наберет целый 1 000 000 просмотров и станет настолько популярным. Среди последних работ девушки можно выделить следующие направления. Как живут американцы.
Девушка рассказывает истории из жизни и проводит обзор среднестатистического голливудского дома. Как живут англичане. Принцип видео примерно такой же.
Как говорить по-английски правильно, чтобы выглядеть как носитель. Дома в России и в США.
Мы сами тоже набираем базу преподавателей, и я люблю первый урок брать у них сама. Важно, чтобы человек умел преподносить информацию по видеосвязи, не каждый с этим хорошо справляется. Как человек с плотным графиком, что бы вы посоветовали тем, кому не хватает времени на изучение языка?
Пока убираетесь дома, занимаетесь спортом, идете или едете куда-то, стоите в очереди — надевайте наушники и включайте любой фильм или радио. Сейчас так много вариантов практики языка, что стало трудно придумывать оправдания. Если подытожить весь ваш опыт изучения иностранных языков, какие основные советы вы бы дали нашим читателям? Начну с самого главного совета: лучше заниматься по 15-20 минут ежедневно, чем один час раз в неделю. Язык любит регулярность.
Также попытайтесь найти любую возможность разговаривать с носителем языка, так прогресс пойдет гораздо быстрее. Выбирайте только те способы изучения, которые вам нравятся. Не хотите книжки — не надо, включайте онлайн-уроки. Надоели уроки? Переходите на карточки со словами.
И так всегда. Марина, спасибо, что поделились опытом! В заключение еще такой вопрос. Говорят, что русских за границей всегда легко узнать, даже если они молчат. Как вы думаете, что так выделяет наших соотечественников?
Мы все разные, от стиля одежды и мимики лица до менталитета. Русские люди не очень открытые, при первом контакте. Я часто вижу, как наши ребята избегают встречи глазами с собеседником, а в США — eye contact чуть ли не важнее смысла разговора. Мы любим общаться, но также любим оборачиваться и смотреть, а как там у других. В России работает правило: «встречают по одежке, а…» Я стараюсь воспитывать в себе независимость от мнения окружающих, оценивать сегодняшние результаты по вчерашним, а не по достижениям знакомой девочки из инстаграма.
Знаю точно, что можно достичь всего, если много работать, английский язык выучить, например, или основать компанию. У меня на 2018 год записано несколько больших целей, и я верю, что все получится.
Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко Правда, с момента выхода того ролика на ютубе появились целые каналы, которые разбирают многочисленные ошибки Марины Могилко в английском. И ошибки эти находят не только в речи Марины, но и в ее платных обучающих материалах. Правда, на ютубе вышло два разоблачения. Мое и от Кати Новик. И после какого-то из них Марина Могилко якобы перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. Правда, как-то странно Марина Могилко ушла и перестала развиваться. Ведь после ее «ухода» людей стало просто заваливать рекламой ее курсов по ютубу, а еще по рилсам, маркетингу и брендингу.
Вы увидите только ссылки на некоторые ресурсы, которые, наверняка итак знаете. А тем, кто хочет туда мигрировать? Хоть и бытовые истории там очень красочно описаны. А тем, кто хочет подтянуть язык? Камон, серьёзно кто-то сохранил себе эти малоинформативные таблички в конце книги? Для тех, кто хочет найти работу? Не особо. В книге Марина часто упоминает, как их проект попал на суперкрутой акселератор, но ни слова о том, как это сделать. Не хочет никому давать свою прелесть Лично для себя я не узнала ничего полезного.
Могилко разоблачение - 90 фото
ТЕЛЕК ТЕЛЕКНовые видео - Марина Могилко разоблачение. Marina Mogilko слив. Рецензии на книгу «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку» Марина Могилко. YouTube-блогер из России Марина Могилко получила деньги от венчурных инвесторов Шрирама Кришнана и братьев Либерманов, компании Slow Ventures.