Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми. В игре «Метро: Исход» существует возможность спасти Мельника, полковника Ордена, от трагической судьбы. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны.
Metro exodus мельник
Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто | | Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним. |
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто? | Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. |
Концовки игры Metro Exodus | Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus. |
Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход) | это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. |
СВЯЗАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
- Report Page
- Как получить плохую концовку Metro Exodus
- Можно ли спасти Мельника в метро исход? - Ответы на вопросы
- Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)
Мы жили там, наверху. Мы были хозяевами всей Земли. Мы возводили огромные города из стекла и стали. Мы бороздили океаны. Мы подчинили себе небеса. Нас было семь миллиардов.
Мы не были предназначены для жизни в пещерах.
Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда.
На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль. Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота.
Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня. Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас. С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай. Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников.
Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет. Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля. И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения.
После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение. Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками.
Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе.
В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере. Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота. Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет.
Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом. В дороге вы уснете. Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами. Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек. Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке. Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах.
По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить. Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится — ворота закрыты. Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню. Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом. Лысый Барон Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом. Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его. Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва. Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его.
Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время. Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом. Барон пытается скинуть Гюль Когда битва завершится, снесите дверь. Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это. Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз. Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки. Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню. Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана.
После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь. Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство. Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет.
Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами.
На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов. В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения.
Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона.
Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться.
Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками.
После их уничтожения перевозит весь Орден Спарты на Д-6, а Артема зачисляет в свой отряд. В игре Metro 2033 происходят аналогичные события. В игре Metro Last Light Мельник сначала приказывает убить последнего черного, но после разговора с Артемом поддерживает его и помогает защищать Д-6 от бронепоезда красных. История Мельника в Метро 2034 Во второй книге посвященной вселенной Метро мы узнаем, что наш герой потерял одну ногу и руку и теперь передвигается с помощью инвалидного кресла.
Несмотря на это он по-прежнему главный во всем Ордене. История Мельника в Метро 2035 В Метро 2035 Мельник находится под влиянием некоего Бессолова, о роли которого мы узнаем лишь в конце книги. Мельник считает Артема сумасшедшим и просит расстаться с Анной — дочерью Мельника.
В последующие годы Мельник получил повышение до полковника, руководил Объединенным Штабом Метро, а впоследствии возглавил орден "Спарта". Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения.
Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus?
Ответить Спасение мельника в метро может быть сложной задачей, но вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять: 1. Сообщите о происшествии: Если вы видите, что мельник находится в опасности, сразу же сообщите об этом персоналу метро или нажмите на кнопку экстренной остановки в вагоне. Это позволит привлечь внимание и получить помощь. Приостановите движение поездов: Если мельник застрял между вагонами или в другом опасном положении, персонал метро может приостановить движение поездов, чтобы предотвратить дальнейшую опасность и обеспечить безопасность спасательной операции.
Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare. Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется.
Совсем уж откровенные нежности сценаристы, как правило, оставляют под конец, чтобы усилить кульминацию сюжета, но тем самым они попросту не дают отношениям по-настоящему раскрыться «в настоящем». В горе и радости, в богатстве и бедности Иными словами, видеоигровые романы часто похожи на крайне вялотекущую подводку к «перепихону» на одну ночь, а не на комплексные, полные нюансов отношения. Поэтому лично я редко вижу в романтических партнёрах действительно близких людей. И виноват в этом опять же сам формат видеоигр, а не лень сценаристов и постановщиков. Их загоняют в угол технические и бюджетные рамки: чем больше масштаб происходящего, тем сложнее в этом огромном «общем» уделить достаточно внимания частностям. Как вознаградить игрока за лояльность партнёру? Как сделать их взаимодействие живым и осмысленным? Это требует колоссального труда, умноженного во много раз, если за симпатии игрока борются сразу несколько потенциальных партнёров.
А вот «Исход» во многом рассказывает именно о том, что часто остаётся за кадром: о жизни пары после «кульминационного» секса. И делает это естественно, непринуждённо. Потому что да, для кого-то секс — это высшая степень доверия и награда, но ведь здоровые отношения взрослых людей на нём не заканчиваются, а напротив — зачастую только начинаются. Аню уже не нужно «покорять» — и это позволяет сценаристам прописать её близость к Артёму куда более человечно и правдоподобно. Что не только никак не вредит драматической структуре сюжета, но и раскрывает характер героини с непривычного ракурса: ведь только перешагнув незримый порожек, отделяющий чужого человека от родного, партнёры часто узнают друг о друге самое сокровенное. Так и здесь. Улучив момент, Аня уединяется с Артёмом в их купе на «Авроре», чтобы выпустить пар извините, в этот раз без физики груди. Наспех натянув ту самую тельняшку, она задумчиво потягивает самокрутку, рассказывая обо всём и ни о чём.
Как мама в детстве называла её не Аня, а просто «А». Как тирания Мельника толкнула её мать на самоубийство. Как она мечтала отправиться во Владивосток, к морю, и никогда больше не видеть тесных туннелей метро с их темнотой и спёртым воздухом. А игрок, управляя Артёмом, лишь может подлить ей самогонки или, сделав затяжку, протянуть самокрутку обратно жене — они курят «по-солдатски», одну на двоих. Эта сцена целиком и полностью опциональна. Игра не запрещает тут же встать и уйти, но пользователь вряд ли захочет — потому что моментом хочется насладиться. Особенно если сам катался на поездах не раз и не два Не поймите меня неправильно: наблюдать за тем, как роман двух героев только-только расцветает, это, при хорошем сценарии, ни с чем не сравнимое удовольствие. Но удовольствие заезженное; оно востребовано и сотни тысяч раз отработано.
А вот такие моменты искренности между двумя людьми, которые через многое прошли рука об руку, в игровой индустрии встречаются крайне редко. И тем удивительнее то, что из всех возможных проектов столь реалистичное понимание интимности демонстрирует именно «Исход» — клюквенный шутер из СНГ, изъеденный проблемами вдоль и поперёк. Нажми Х, чтобы обнять жену Второй аспект, делающий отношения Ани и Артёма такими живыми, привлекает внимание не сразу, но от этого не теряет значимости. Скажите, вы часто видели видеоигровых персонажей, держащихся за руку? В реальном времени, разумеется, — не в трейлере или на промоарте. А обнимающихся? Помните игры, в которых персонажи проявляют симпатию без слов? Через язык тела, прикосновения, почти незаметные движения?
Мне на ум приходит всего парочка — первая The Darkness , например. Потому что, когда речь заходит о романтике, индустрия чаще всего коллективно игнорирует важнейший элемент интимных отношений — физическую близость. Не секс, а именно физический контакт.
Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные.
И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко!
Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу.
Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК.
Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой.
Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль. Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева.
Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда. Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку.
Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления. Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза. Все взяли? Можно идти назад.
Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться. Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз. Как только окажетесь внутри, вас атакуют гигантские черви, и они вас выкинут из лодки.
Выныривайте на поверхность, после чего перестреляйте их как можно скорее. Залезайте назад в лодочку и плывите к подсвеченному зеленым месту. Там много пиявок, и вы уже знаете, что с ними делать. Как закончите, двигайте к подтопленной лестнице и вылезайте. Видите труп?
Залезайте на металлоконструкцию.
Хорошая концовка — как получить Когда перед вами возникнет выбор — казнить или оглушить — выбирайте всегда второй вариант. Старайтесь проходить уровни на режиме стелс, сохраняя боеприпасы и исключая ненужные смерти. Безусловно, в игре перестрелки неизбежны, однако внимательно смотрите и когда увидите, что враги сдаются — обязательно щадите.
Всегда выполняйте дополнительные задания от пассажиров Авроры. Ниже представлены примеров разных действий для достижения положительного исхода истории Метро. В локации Волга найдите гитару и плюшевого мишку — отнесите их на поезд. На Каспии отыщите семейную фотографию.
Подходите до них, держа оружие только в кобуре. Это касается, например: сектантов и торговцев на Волге, отшельников на Каспии. На Волге в часовне и на барже не нужно убивать солдат.
Мельник метро исход - 81 фото
Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов. Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров. Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение. Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников. Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика.
Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией. Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы.
На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей. Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот.
Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище. Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь.
Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева. Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт.
После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон. Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон.
Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь. Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам.
На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём. Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост.
Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть.
Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны. Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео. Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт.
Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену. После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена.
Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню. Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие. В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках.
Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату. Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа. Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути.
Когда добежите до ворот, потяните за рычаг, и они откроются. Приготовьтесь: на этом этапе вашими противниками могут быть как людоеды с обычной экипировкой, так и с пулеметами. Для борьбы с ними вы можете использовать три способа: взрывчатку, огнестрельное оружие, а также коктейли Молотова. В последнем случае атакующий падает на колено и практически не может причинить вам вреда. Старайтесь держаться поближе к стенам, потому что горячий пар подается в середину комнаты. Если вы убиваете штурмовика, то можете взять его пулемет.
Это оружие идеально подходит для победы над большим количеством врагов. Обыщите камеры. Во второй камере вы найдете заметку дневник офицера. Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной. После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту. Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку дневник офицера.
Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка дневник сотрудника. Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине. Это третья часть серии игр Метро. Сюжет игры основан на популярных романах Д. Действие происходит в метро и на поверхности земли после всемирного апокалипсиса — ядерного взрыва.
Выжившие в катастрофе люди стараются приспособиться к новому миру. В нем появилось слишком много мутировавших существ. Главный герой по имени Артем со своими соратниками продолжает поиски выживших людей. Он отправляется за пределы Москвы в сторону Каспийского моря на поезде под названием «Аврора». Ранее он слышал в радиоэфирах выживших людей после взрыва. Теперь он намерен найти их.
А еще его цель найти земли, пригодные к безопасной жизни. Но ему противостоят разные мутировавшие существа, а также ему угрожают враждебно настроенные люди. Из-за этих людей ему пришлось покинуть московское метро. В данной статье мы рассмотрим секреты прохождения 6 главы игры. Выяснить, что произошло с машиной, которая преследовала Аврору Действие этой главы происходит в новой обстановке. После прохождения прошлой главы, скорее всего ваш арсенал практически пуст.
Но есть способы его пополнить. После прибытия на место группа разделяется. Ваша задача преследовать непонятных субъектов на машине, которые скрылись в поселке неподалеку. Остальные пока заняты поисками угля для поезда и воды. Прежде чем уйти на задание, поговорите с оружейником. Он будет находиться на входе в вагон для пассажиров.
Он умеет мастерить мощные боеприпасы. Нужно их взять с собой. Ведь они вам понадобятся позже. Примените верстак и направляйтесь в деревню, это место указано на карте. Когда вы прибудете на место, начнется непогода. Нужно применить противогаз и идти в постройку.
Чтобы не расходовать свои патроны, используйте при маневре огненный коктейль. Возле постройки будет находиться автомобиль бандитов. А вокруг вы увидите приближающихся мутантов. Будьте аккуратны на крыше. Там вас поджидает враг. В том случае, если вы его не убьете, вы получите вспышку, что даст хорошую карму при положительном исходе игры.
Забирайте артефакт, ручку от автомобильной двери и проходите вниз к самому авто. Не вступайте в контакт с мутантами. Во время вашего присутствия рядом с автомобилем начнет действовать Дамир, он будет уничтожать Хамелеонов. У вас теперь в арсенале появляется авто, на котором вы сможете передвигаться. Отправиться на маяк Идите в направлении маяка. Он находится в северном направлении.
Добравшись до места, вы увидите женщину, ее зовут Гюль. Она противостоит банде и ей нужно помочь. Для того чтобы пройти далее, нужно преодолеть грот нефтяников. Примените трос и проходите в грот. Желательно не использовать оружие. Нужно ликвидировать нескольких врагов.
Уничтожить ловушку. Во всем этом хаосе можно «выключить» почти всех врагов. Добивать раненых бандитов не стоит. Они совершенно безопасны. Если от вашей руки не погибнет ни один нефтяник, то в начале восхождения на маяк вам достанется вспышка. На маяке, на столе находится улучшение, компас.
Возможно, он будет отсутствовать, если его забрали в предыдущей главе. Примените верстак, и вы тем самым получите улучшение. Спасенная вами Гюль отведет вас к центральному бункеру. Бункер Центра Связи В помещении справа нужно привести в действие генераторы. Этим действием вы откроете ворота. Внизу вам будут противостоять пауки.
Они вам знакомы с предыдущей части игры. Эти твари обладают прочным панцирем и сильно опасаются света. Примените фонарь, тем самым ослабите их, далее используйте огнестрельное оружие. При выходе из лифта посмотрите налево. Там вы увидите проход, в него получится пролезть.
После того, как вы победили Стража, подберите заметку надорванный блокнот с записями , лежащую на столе слева.
Не ослабляйте бдительность: помимо Стража, на вас будут нападать и другие мутанты. Заберитесь в вагон поезда, пройдите через него и откройте железную дверь. Смотрите кат-сцену. Вы окажетесь в госпитале. Идите к столу, который стоит справа от кушетки. На нем также лежит заметка на этот раз в виде амбулаторной карты , возьмите ее.
Идите в соседнюю комнату, в которой на шкафу лежит открытка. Изучите ее, после чего можете выходить к спартанцам. После разговора с ними спуститесь на этаж ниже и изучите его. Тут можно найти открытку висит в кухне , а также взять заметку — дневник лежит в соседней комнате у дивана. Проследуйте за Анной, после чего разберитесь со стражами. Подойдите к мертвецу в правой части комнаты и снова подберите заметку записку сталкера.
Спуститесь по эскалатору вниз и доберитесь до автобуса, в котором найдете еще одну заметку записку Шуры на сидении. После того, как выйдите на улицу, вам придется двигаться впритык к автобусу — иначе вас обнаружат и нападут мутанты. Не открывайте по ним огонь, и вы останетесь незамеченными. Подсадите Анну наверх и продолжайте двигаться дальше, пока не увидите едущий паровоз. После падения с обрыва подберите противогаз. Сейчас ваша задача — преодолеть завал и найти аптечку.
Доберитесь до трубы и двигайтесь по ней. Поднимитесь по лестнице. Поверните направо. Восстановите здоровье с помощью аптечки, которая лежит на столе, и идите за Ермаком. Отключите электричество на электрощитке и идите мимо охраны к лестнице, пригнувшись. Обезвредьте часового и следуйте за Ермаком.
Справа в куче мусора возьмите консервную банку и используйте ее для отвлечения солдата клавиша С по умолчанию. Вы выйдите на улицу и обнаружите около дюжины вооруженных ганзовцев, с которыми можно либо сразиться, либо спрятаться от них за ящиками и остаться незамеченным. После этого продолжайте скрываться, обойдя и держась правой стены. Используя глушитель, застрелите двух солдат. Потом можете пройти либо в дыру в стене, либо в красную дверь. В комнате вы найдете еще одну заметку, лежащую на столе, также снимите противогаз и найдите патроны в шкафчиках.
В помещении с паровозом идите по правой лестнице, затем затушите пламя и ликвидируйте ганзовцев. После чего поднимайтесь наверх. Вы можете пройти незамеченными через часовых у главных ворот либо же убить их. После этого вам потребуется обезвредить еще двоих солдат. Когда вы расчистили путь, освободите Ермака и поднимитесь наверх, где вам придется вступить в перестрелку с солдатами. Когда вы убьете врагов, потяните за рычаг поворотного механизма.
Продолжайте двигаться и отстреливаться от охраны, пока не взорвутся бочки с газом. Уничтожьте еще несколько солдат, произведите поворот платформы вручную. Дверь поезда, находящаяся сзади, закрыта. Вам требуется попасть внутрь, сделайте это, пробравшись по трубе. Ликвидируйте офицера и возьмите все предметы со стоае. Прежде чем открыть следующую дверь, вы должны экипировать автомат.
Старайтесь как можно быстрее отстреливать врагов. Всего вам нужно пройти через три вагона и уничтожить около десяти солдат. После достижения котельной, смотрите финальную заставку главы. Однако вы можете перебраться через вражеский поезд без кровопролития. Для этого идете снаружи по краю вагона, а затем внутри под решетками, прячась в тени. Человек в котельной и вовсе окажется не солдатом.
Итак, Земля проживает период после апокалипсиса ядерной войны, вернее те, кто смог выжить. Мы продолжаем путешествие с командой «Спартанцев». Зима В вагоне идущего поезда поговорите с вашими товарищами, и внимательно читайте всплывающие комментарии. Выслушивая участников отряда, вы получите нужную вам информацию о них и о деталях путешествия. Проанализируйте полученную информацию, а затем посмотрите карту, которая за спиной машиниста, и исследуйте её. Волга Нужно добраться до рубки, осмотреть её и собрать из находящихся там предметов рюкзак и планшет.
Рядом с вами будет Анна. Отправляйтесь в вагон синего цвета. Соберите там патроны и другие компоненты. Пройдя вперёд, вы увидите заброшенное здание, которое должны обследовать. Деревня Лодкой вы сможете добраться до другого берега. На причале нужно нажать на букву Е.
Поднимайтесь по лестнице, которая ведёт вверх. Там вас встретит женщина. То, что она скажет, будет очень важным для вас. Затем спускайтесь вниз через окно. Здание церкви заполнено вооружёнными людьми. Ваша задача обезвредить их.
Нескольких противников придётся ликвидировать, остальные сложат оружие сами. Сдавшихся не уничтожайте. Осмотритесь внутри церкви, обследуйте все ящики. Там найдётся много полезного для вашей команды в будущем. После окончания миссии в церкви возвращайтесь на причал и, используя лебёдку, опускайте лодку на воду. Вас ожидает кальмар.
Уничтожьте его. В продолжение сюжета вас ожидает внутриигровое видео. Катя и Настя Продолжайте исследовать карту. Выслушав участника отряда, вы поймёте, куда нужно следовать дальше. Дорога будет крайне небезопасной. Будьте внимательны.
Вам встретится упавший самолёт. Вас ждёт бонус — компас, а разбирая обломки самолёта, вы должны найти старый бортовой журнал. Вернувшись после этого к поезду, найдите Мельника. У него тоже есть полезная информация. Идти в порт Прежде чем добраться до порта, нужно навестить Токарева. У него нужно взять «Тихарь».
После этого нужно на лодке доплыть до ближайшего причала. Будьте осторожны, так как рядом с разрушенным домом вас поджидают местные монстры Зверолюди. От их нападения пострадает Артём. Бегите к развалинам двухэтажного дома. В его подвале собирайте все доступные бонусы. Особое внимание уделите тому, чтобы найти старую записку.
Вы должны как можно скорее добраться до ангара и забраться на его крышу. Там есть и внешняя, и внутренняя лестница. Оказавшись на крыше вы должны уничтожать поднимающихся туда Зверолюдей. Ваша задача дождаться платформы, которую должен опустить Крест. Пока он этого не сделает, отстреливайтесь, а когда патроны закончатся — просто убегайте от них, но не покидайте крышу. Войдите в убежище Механика и послушайте то, что он скажет.
Найдите верстак. Отличная штука! Чинит всё: противогазы, комплектующие, улучшает оружие, боеприпасы, можно даже смастерить аптечку! Найти Аню При помощи карабина нужно спуститься вниз на канате в полуразрушенное здание. Из слов Механика вы узнаете, что нигде нет Анны, и вам предстоит отправиться на её поиски. Снова возвращайтесь к карте.
Вы заметите флаг США. Теперь вы провалились под землю, Вам нужно посмотреть направо и разбить замок на дверях. За дверью вас ждут очередные компоненты и улучшения амуниции. Обязательно найдите старую, размокшую записку. Путешествуя по бункеру, вы встретите много мутантов. Пробегайте мимо них, экономьте патроны.
Лучше найдите электрощит и восстановите электричество. Поворачивая вентиль, вы решите проблему поиска Анны. Полковник вызывает Вам нужно возвращаться к железной дороге. Но, прежде всего, позаботьтесь об оружии. Снова воспользуйтесь верстаком, почистите оружие, пополните аптечки. Сделать это нужно обязательно, так как в следующей локации оружие может вам пригодиться и если оно не будет почищено, то даст сбой и подведёт вас в самый неподходящий момент.
Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации. Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем. Отнять гитару Вы приближаетесь к выполнению основного задания. Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна.
В их лагере находится заложник, которого вам освобождать. Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке. Кстати, гитара находится на верхней части платформы. На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать. Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте.
Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте. Если это: зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток; красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить. Каждая удачно выполненная операция — бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу — предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям. Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии. Терминал Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки. По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели.
Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов. Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров. Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение. Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников.
Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика. Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией. Плывите дальше к развалинам цеха.
В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей.
Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот. Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище.
Чтобы игра была интересней в ней будут отклонения от основного сюжета, когда Артем будет встречаться со второстепенными персонажами, проходя по поезду. Необходимо будет совершать добрые дела, выводить из строя, но не убивать противников, спасать заложников.
Это может создать впечатление, что все эти действия как-то повлияют на результат игры. Но это не так, цель игры — уберечь свой отряд спартанцев от смерти и провести их в Мертвый город. Алеша, Дамир и Князь могут покалечиться, уйти или погибнуть в бою под Волгой, на Каспийском море или в Тайге. От них то и будут зависеть концовки игры, ведь двое из них должны сдать кровь для сохранения жизни главного героя в финале. Хорошая концовка Финал будет хорошим, если из вышеперечисленной троицы минимум двое персонажей остались в живых и не покалечились. Лучшей концовкой станет даже вариант, при котором Князь с Дамиром останутся живыми, а Алеша погибнет в Тайге. В случае, если Алексей будет жив, то в вагоне может остаться один персонаж — Князь или Дамир наличие обоих совсем необязательно.
Одна из важных сторон локализации - озвучивание персонажей. Голос персонажа важен не меньше, чем его образ и внешний вид. Чтобы герои естественно заговорили на русском, студии локализации привлекают к озвучиванию профессиональных дикторов и актеров дубляжа. Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента. Но вернемся к игре.
Как Спасти Мельника В Метро Исход
Metro exodus прохождение - Новосибирск | Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним. |
Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️ | Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. |
Кто такой Мельников в Metro Exodus? | Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события. |
Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто
#metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. метро исход артем - видео подборка. метро исход артем - видео подборка. Метро Исход хорошая концовка и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver.
Концовки игры Metro Exodus
Гистограмма просмотров видео «Metro Exodus, Теория, Почему Умер Мельник» в сравнении с последними загруженными видео. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения.
Проблема мельника и его станция метро
- Мельник во вселенной Metro Exodus
- Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии
- Все концовки Metro Exodus: как получить хороший и плохой финал · 21.02.19 ·
- Видео Дневник Артема (Метро.Исход) -
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню
4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее. Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. Прохождение метро исход новосибирск. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Метро «Исход» — важное транспортное сооружение для города, однако, следует найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны.