В архангельском драмтеатре официально открыли 91-й театральный сезон. 23 сентября на сцене храма Мельпомены представили постановку по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В Архангельском театре драмы прошла премьера «Мастера и Маргариты».
В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»
Значительная часть сцен спектакля "Мастер и Маргарита" происходит в сумасшедшем доме, где нет четкой грани между врачами и пациентами. Значительная часть сцен спектакля "Мастер и Маргарита" происходит в сумасшедшем доме, где нет четкой грани между врачами и пациентами. премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»Газета "Бизнес-класс. Спектакль «Мастер и Маргарита» (Архангельск) пройдет в Драмтеатре 27 января 2020 года (понедельник) в 19:00.
В Архангельском драмтеатре поставили «Мастера и Маргариту»
это результат долгих месяцев творческого процесса и трепетного отношения к роману Михаила Булгакова. В архангельском драмтеатре открыли новый сезон спектаклем «Мастер и Маргарита» — МК Архангельск. В Архангельском театре драмы 91-й сезон открылся премьерой спектакля по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в постановке главного режиссёра театра Андрея Тимошенко. В Архангельском театре драмы прошла премьера «Мастера и Маргариты».
похожие мероприятия
- В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»
- В Архангельском драмтеатре поставили «Мастера и Маргариту»
- В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»
- В Архангельском драмтеатре поставили «Мастера и Маргариту»
- Отзывы к мероприятию «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
- Спектакль «Мастер и Маргарита» 2023, Архангельск — дата и место проведения, программа мероприятия.
«Мастер и Маргарита»
Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля. Премьера спектакля состоялась 23 сентября 2023 г. Режиссёр-постановщик - А.
Одна из самых известных русских книг XX века расскажет свою легендарную историю с помощью музыки, художественного слова и видеоинсталляций. Режиссёр-постановщик — Алексей Ермилышев. За видеоарт отвечает Сергей Жигальцов.
Тем временем Маргарита ничего не знает о местонахождении Мастера. Ради своего возлюбленного она соглашается на предложение Воланда и исполняет роль королевы на балу у сатаны. В качестве вознаграждения за свою жертву Маргарита навсегда воссоединяется с Мастером. Кроме того, Воланд восстанавливает сожженные рукописи о Понтии Пилате и возвращает их влюбленным. В романе Мастера события разворачиваются в древнем Ершалаиме.
Он предложил этот материал и я очень обрадовался, потому что это мой любимый роман, один из моих любимых романов. Режиссёр вместе с актёрами и музыкантами ставит вечные вопросы. Есть ли Бог? Существует ли Дьявол?
В постановке задействованы актёры сразу четырёх театров области. Да и в целом это большой творческий эксперимент. Алексей Ермилышев, режиссёр-постановщик: — Конечно, здесь очень сложная задача.
МАСТЕР И МАРГАРИТА
Огромная благодарность всем, кто трудился над созданием спектакля! Ермолина Елена 22. Большое спасибо все причастным! Одар Инга 21. Воланд превосходен. Очень понравилось. Глущенко Зинаида 16.
Можно гордится таким шедевром в репертуаре нашего драмтеатра! Шутова Елена 12. Он и в книге хорош, и в кино, а в спектакле, сыгранном актерами Архангельского театра драмы - это просто шедевр! Григорьева Наталья 11. Спектакль лучший из увиденных, в одном ряду для меня с Доктором Живаго. Большое спасибо за постановку, декорации изумительные!
Игра актеров на высоте, 4 часа пролетели незаметно. Обязательно рекомендую посетить! Елена 11. Очень понравился. Актёры играли потрясающе. Владимировна Елена 11.
Несколько раз ловила себя на мысли, что я как будто сижу на спектакле какого-нибудь московского театра, до того стал высок уровень наших артистов. Просто браво!! Филиппова Любовь 10. Четыре часа пролетают на одном дыхании. Игра актёров на высоте. Великолепная постановка, продуманная до мелочей.
Интерактив с залом также не может не радовать - целый спектр эмоций. Можно и погрустить, и посмеяться, и задуматься... Я в восхищении! Калинина Надежда 10. С самых первых слов, феерии звука и света - невероятно завораживающее ощущение, всматривалась в каждцю деталь, вслушивалась, искала мелочи в деталях и получала наслаждение! Самая лучшая постановка из тех, что я видела.
Хочу вернуться снова и пересмотреть все с первых рядов учитывайте фактор выбора мест! Мерзлый Алексей 10. Но выбирать было уже не из чего, много контрамарок, которыми видимо не воспользовались, поэтому много было свободных мест в основном зале, это очень обидно. Первая часть слишком затянута, не очень интересно, но вторая часть на одном дыхании. Игра актёров как всегда на высшем уровне, за это отзыв буду считать положительныем. Пантелеева Екатерина 10.
Режиссер, актёры, светооператоры, звукооператоры просто от бога! И даже директор был всю постановку в выходной день, это говорит о его заинтересованности и личном переживания! Ольга 25. Тот редкий случай, когда хочется сходить на этот же спектакль ещё раз Такого спектакля ещё не было точно! Александровна Нелли 15. Болгарина Софья 12.
Восторг и восхищение! Аникеенко Елена 12. Спасибо Вам огромное! Семенова Ольга 11. Режиссер талантище. Актеры играли превосходно.
Время пролетело незаметно. Соломасова Надежда 11. Талантливо, необычно, замечательно!!!
Трагикомический фарс в 2-х действиях основная сцена М. Булгакова - это история любви Мастера и Маргариты на фоне сатирически гротескной Москвы того времени. В нашей истории Воланд со своей свитой оказывается в ужасном мире, который уже на грани своей нравственной и моральной гибели.
Это атеистический мир без Бога, и без любви.
А кот Бегемот, этакий шут с мурчащим говорком в потреёпанном костюме Нина Няникова , пока живёт своей жизнью, прячась под скамейкой или незаметно угощаясь мороженым. Ещё один из свиты — Азазелло Джамбулат Багов —, пластичный, даже симпатичный подстрекатель с вкрадчивым голосом, тоже всегда рядом. Свита Воланда в спектакле получилась обаятельной.
Но страшно то, что такое зло совсем не пугает, а привлекает, представая при этом в разных обличьях: то в составе музыкантов оркестра, то в роли врачей в психиатрической больнице. Зло многолико, может способно обрести любую форму и незримо присутствует рядом — может быть, в эту самую минуту выглядывает из-за плеча. Кстати, и Аннушка тоже всегда рядом со свитой, словно сопровождает их её в путешествии по Москве. Сам Воланд в исполнении Михаила Кузьмина получился очень современным.
Это сегодняшнее, привлекательное зло, скрывающееся под маской «приличного», успешного и лощёного делового человека. С вальяжной тонкостью в движениях и даже поворотах головы, отстранеённостью и холодностью он препарирует саму природу человека, его существо и душу. В чёрных перчатках, с тростью, прилизанными волосами и выбритыми висками — он, как статуя, «один, всегда один», несмотря на то, что за ним следуют его помощники. Пластический фарс Первому акту спектакля, который длится два часа, вполне подходит обозначенный в программке жанр спектакля — трагикомический фарс.
Здесь и сцена с трамваем, который предстаеёт живым существом: его «играют» в ногу шагающие артисты с растянутым полотнищем «Берегись трамвая». И массовые сцены: заседающие литераторы в «Грибоедове», представление в варьете. Они вышли живыми, внутри можно увидеть отдельные актёрские этюды, которые решены через пластику хореограф — Александр Любашин.
Тем временем Маргарита ничего не знает о местонахождении Мастера.
Ради своего возлюбленного она соглашается на предложение Воланда и исполняет роль королевы на балу у сатаны. В качестве вознаграждения за свою жертву Маргарита навсегда воссоединяется с Мастером. Кроме того, Воланд восстанавливает сожженные рукописи о Понтии Пилате и возвращает их влюбленным. В романе Мастера события разворачиваются в древнем Ершалаиме.
МАСТЕР И МАРГАРИТА
В Архангельском театре драмы состоялась громкая премьера — «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова Легко ли поставить спектакль по книге, которая в своё время стала событием в русской литературе? Фото: Елена Ирха Фото: Елена Ирха Фото: Елена Ирха Интернет «забит» мнениями о романе Булгакова, научными и околонаучными исследованиями, цитированием и разными мистическими историями, связанными с книгой и фильмами по книге, большей частью притянутыми за уши. Обо всём этом — наш разговор с Андреем Тимошенко, главным режиссёром Архангельского театра драмы и постановщиком спектакля. Словом, не сложнее, чем любой другой спектакль.
Конечно, спектакль объёмный, многодельный, труда в него вложено очень много. Но потом старался не смотреть ни фильмы, ни спектакли, чтобы не перебивать образы, которые у меня уже сложились, это только мешало. Мне было уже понятно, как эту историю рассказать.
Потому что моё ремесло — рассказать историю посредством сценического воплощения, что я и сделал. Он принесёт мне своё видение романа.
Мне кажется, у нас всё разложилось и сложилось идеально в этом плане. Среди артистов есть люди верующие, они говорили, что в церкви относятся к книге Булгакова, скажем так, с насторожённостью. Но думаю, с точки зрения богословия — это одна история, с точки зрения театра — другая. Я считаю, что мы очень бережно отнеслись к тексту, постарались передать атмосферу романа, и потому с нами пока — тьфу три раза — ничего не случилось. Кстати, финал романа — это камень преткновения и у богословов, и у литературоведов. Булгаков ведь так не дописал роман.
Я не считаю себя вправе судить о том, что такое свет и что такое тьма. Потому и финал в нашем спектакле другой. У них же там всё пошло не по плану, Маргарита стала просить не за Мастера, а за Фриду, неизвестную ей до полночного бала убийцу младенца.
Булгакова - это история любви Мастера и Маргариты на фоне сатирически гротескной Москвы того времени. В нашей истории Воланд со своей свитой оказывается в ужасном мире, который уже на грани своей нравственной и моральной гибели. Это атеистический мир без Бога, и без любви. Пороки, которые зритель узнает в лице персонажей, населявших Москву, актуальны и по сей день.
Спасибо за спектакль Фролова Оксана 20. Игра актёров выше всяческих похвал!!! Дочь под таким впечатлением пребывала, что хочет ещё раз сходить на "Мастер и Маргарита".
Спасибо огромное за эмоции! Минькина Екатерина 20. Все ярко минималистично, нет предметов или людей, которые не играли бы свою роль на сцене.
Удивило то, как рационально использовали большую лестницу -помост для действий. Когда мы шли на спектакль, думали как будет обыграно чередование миров, и то как решили проблему режиссеры нас поразило. Мне кажется что это говорит о высоком мастерстве и опыте руководителей.
Больше всего запомнился Бегемот. Его кошачья грация и акцент держали внимание все 4 часа спектакля. Жалко что вырезали сцены с Грибоедовым и магазином, хотя наверное на сюжет они не влияют, так что это нельзя записать в минусы.
В общем всем рекомендую сходить на мастера и Маргариту. После спектакля актерам аплодировали стоя, а значит что понравилось не только мне. Елена 19.
Просто невероятно, как тонко и четко можно воплотить такое сложное произведение. Игра актеров восхищает, декорации, как всегда, - восторг! Спасибо всем, за такой колоссальный труд.
Калинина Анна 19. Марина 12. Очень талантливо от режиссуры до актеров, костюмеров, декораторов и всех, всех, всех!
Сын 16 лет тоже в восторге и от театра мы-гости города и от постановки! Такое сложное произведение стало понятным и интересным! Серебренникова Анастасия 12.
Очень яркие впечатления от спектакля! Игра актеров, музыка, костюмы, свет, декорации, танцы - все просто завораживает и заставляет забыть обо всем! Получили большое удовольствие Тропина Ольга 11.
Рогова Евгения 11. Leonid 16. Швецова Наталья 16.
Ушла в полном восторге! Еремеева 16. Актерам Архангельска!!!
В мае смогла купить билеты только на октябрь. И мои ожидания не были обмануты. Восторг - это слово не может описать всю гамму эмоций, которые я испытала.
Огромная благодарность режиссеру за деликатное отношение к первоисточнику. Браво стОя Михаилу Кузьмину - его энергетики Воланда хватило на весь зал. Когда открылся занавес и перед нами была лестница в небо - это было сильно, лаконично и символично.
Силуэты Москвы как оформление витрины, через стекло которой нам повезло понаблюдать за действом. Безусловно это достойное открытие сезона!!!! Анна 16.
Сивкова Татьяна 16. Это лучшее, что видела. Буланова Валентина 15.
Браво всему составу артистов! Бегемоту отдельная похвала, буду вспоминать его долго! Меньшакова Анастасия 15.
После окончания спектакля никто не бежал в гардероб, несмолкаемые Браво, аплодисменты! Наш Театр лучший! Спектакль смотрелся на едином дыхании, игра артистов завораживала, заставляла снова переживать и переосмысливать великое произведение Булгакова.
С нетерпением жду новых встреч и новых спекталей нашего Театра, Вы лучшее!!!
Мастер и Маргарита
12-летний труд Михаила Булкагова над легендарным романом "Мастер и Маргарита" будоражит сердца зрителей уже почти целый век. это результат долгих месяцев творческого процесса и трепетного отношения к роману Михаила Булгакова. В архангельском драмтеатре официально открыли 91-й театральный сезон. 23 сентября на сцене храма Мельпомены представили постановку по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». «Мастер и Маргарита Северодвинск» в Архангельске 9 апреля 2024, Северодвинский драматический театр, выбирайте билеты с удобными местами по цене 1500 руб. премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»Газета "Бизнес-класс. В архангельском драмтеатре открыли новый сезон спектаклем «Мастер и Маргарита». классическое произведение Михаила Булгакова, в новом свете.