Новости машина шаттл

Нижегородская компания «Луидор» представила бизнес-шаттл на базе «Соболь NN». Инженеры компании Cruise, дочки всемирно известной General Motors, презентовали образец шаттла-беспилотника, у которого нет ни руля, ни педалей.

Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Volkswagen Gen. Travel рассматривается как альтернатива авиаперелётам на небольшие расстояния. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. У него отсутствуют органы управления, и это сильно отличает его от концепций других автопроизводителей, где есть руль, который утапливается в приборную панель после активации автопилота. Таким образом, вмешательство человека в управление автомобилем здесь полностью исключается.

Шаттл предполагает одновременное передвижение шести пассажиров, сиденья для троих из которых располагаются на одной стороне кабины, еще для троих — на другой, напротив. Уникальной особенностью представленного образца является отсутствие традиционных систем управления — педалей и рулевого рычага. Инновационная модель является не первым беспилотным изобретением бренда Cruise, модифицированные электрически автомобили Chevrolet Bolt — это тоже их работа.

По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом.

Cadillac Но концепция InnerSpace говорит: "Не так быстро! Cadillac представляет свой концепт как переосмысление традиционных спортивных автомобилей, и хотя он не является классическим кабриолетом, в нем предусмотрена панорамная стеклянная крыша, которая опускается на борта автомобиля, обеспечивая контакт с внешним миром. В случае необходимости диван разделяется на два отдельных сиденья. Cadillac Благодаря очень низкой посадке, длинным изгибам и изящной задней части InnerSpace заслуживает внимания как образец дизайна, но главный акцент Cadillac делает на крыше с подъемным механизмом. В уютном салоне два пассажира располагаются на сиденье в стиле скамейки для влюбленных, лицом к изогнутому светодиодному дисплею. На экране можно выбрать приложения дополненной реальности, развлекательные или оздоровительные программы. Подключаемая программная платформа Ultifi от General Motors позволяет добавлять дополнительные темы и функции.

Панорамная крыша, окружающая пассажиров, гарантирует, что они никогда не окажутся настолько увлеченными цифровыми медиа, чтобы потерять связь с окружающей действительностью.

Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)

В зоне тестирования автобус передвигается со скоростью до 10 км/ч, при этом возможная максимальная скорость «Шаттл 2.0» 110 км/ч. Жителей Великобритании разочаровал внешний вид нового автономного автобуса Auto-Shuttle. Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта.

Разбил машину за 40 миллионов рублей? Популярный блогер Асхаб Тамаев попал в ДТП в центре Москвы

Новый универсал создается на базе третьего поколения бестселлера Fit. По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384.

Кроме того, «самолетный» формат космических кораблей обеспечивает маневрирование в атмосфере при возвращении с орбиты и мягкую посадку. Результат - максимально бережное сохранение аппарата и его ускоренное повторное использование. Точно так же можно возвращать с орбиты на Землю для обслуживания и модернизации различную аппаратуру. Еще один плюс шаттлов — возможность совершить «нырок» из космического пространства в атмосферу, который позволяет скорректировать орбиту с нужным наклонением.

Маневрировать обычному аппарату на орбите гораздо сложнее, поскольку потребуется большое количество топлива. Это крайне затратно. Рогозин привел пример удачного использования технологий шаттлов в США, где уже несколько лет Пентагон использует экспериментальный Boeing X-37 «с его до сих пор секретными возможностями в области разведки и иных военных задач».

Крылатый корабль Dream Chaser — небольшой многоразовый космический корабль длиной 9 м, оснащенный складным крылом размахом 7 м, который может запускаться на низкую околоземную орбиту с помощью одноразовой ракеты-носителя сначала рассматривался Atlas V, сейчас Vulcan компании United Launch Alliance. Изначально корабль разрабатывался в пилотируемом варианте, способном доставлять на орбиту семь членов экипажа. Dream Chaser с грузовым модулем "Метеор" Несмотря на то, что корабль напоминает Space Shuttle, на самом деле он основан на другом проекте НАСА — летательном аппарате с несущим корпусом HL-20, который более 15 лет прорабатывался в Исследовательском центре Лэнгли в Вирджинии для использования в качестве спасательной шлюпки для МКС. Когда в 2006 году НАСА полностью отказалось от этой концепции в пользу постоянно пристыкованных к станции кораблей «Союз» или Crew Dragon, результаты исследования были переданы Sierra Nevada. Уникальная особенность Dream Chaser — складные консоли крыла, которые не только позволяют уменьшить ширину корабля при стыковке с МКС, но и позволяет разместить его внутри пятиметрового обтекателя любой ракеты-носителя. Этот вариант сможет нести на орбиту полезную нагрузку до 5500 кг, из которых 5000 кг будут доставляться внутри герметичного фюзеляжа корабля, а 500 кг — в негерметичном грузовом модуле Shooting Star "Метеор". На Землю Dream Chaser сможет возвращать 1850 кг нагрузки и попутно утилизировать до 3400 кг ненужное оборудование и мусор, который оставляется в грузовом модуле, сгорающем в атмосфере после отделения от корабля.

Крыша концепта оснащена четырехточечной системой крепления, которая совместима с подъемной системой, разработанной Schindler, что позволяет Climb-E двигаться вертикально и «карабкаться» по зданиям. В стандартной комплектации автомобиль может перевозить четырех пассажиров, при этом салон может трансформироваться в различные помещения. Это, к примеру, стоматологический кабинет, кейтеринг, мобильная студия домашнего массажа, автолавка и многое другое. В интерьере есть настраиваемые диваны, столы, практичные отсеки для хранения и полупрозрачные экраны на окнах, которые могут отображать мультимедийный контент и персонализироваться в соответствии с профилем каждого пользователя. Всеми функциями автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, регулируемое окружающее освещение и климат-контроль, можно управлять с помощью сенсорных экранов или голосового управления.

«КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему

Auto-Shuttle от Aurrigo знаменует собой значительный шаг вперед в сфере автономных транспортных средств. Проект, инициированный Университетским колледжем Лондона, предусматривает будущее, в котором автобусы будут перемещаться по городу без участия человека. Это амбициозное предприятие направлено на то, чтобы пересмотреть представление об общественном транспорте, сделав его более безопасным, эффективным и, в конечном итоге, более доступным.

Последние записи:.

Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов.

Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5». Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства. Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года.

Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом. Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать. Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг.

Количество спасаемых астронавтов - 6 человек. Система жизнеобеспечения рассчитана на четыре дня. Продолжительность эксплуатации в качестве модуля МКС - 4000 дней. В марте 1998 года первую модель постигла неудача: во время самостоятельного полёта парашют-крыло был повреждён, и X-38 разбился. После этого было принято решение об укреплении конструкции.

Уже в феврале 1999 года вторая модель, получившая условное обозначение V-132, была готова к испытаниям. От предшественницы новая модель отличается ещё и тем, что на ней установлена активная система управления полётом, которая позволит X-38 выполнять манёвры во время спуска. Первый самостоятельный полёт второй модели состоялся 6 февраля 1999 года.

Единственный орган управления — брелок, оснащенный кнопкой и звонком, с помощью которого пользователи могут вызывать автомобиль. Хотя концепция автономного вождения по-фольксвагеновски предполагает и шаттлы в частном владении, основное предназначение Седрика — служить в парке беспилотных такси. Подразумевается, что, отправив вызов с помощью брелока, клиент получит сообщение о времени прибытия челнока, а в сам момент подачи машины Sedric отправит пользователю звуковой сигнал. Все последующее общение с автомобилем, включая указание маршрута и пользование бортовыми системами, происходит с помощью голосовых команд.

Естественно, Sedric — полностью электрическая машина, но технических откровений он не обещает: батарея спрятана под полом кузова, электромотор вращает задние колеса, а за восприятие внешнего мира отвечают камеры, радары и лазерные сканеры, которыми ощетинилась крыша концепт-кара.

Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)

Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном. Экс-руководитель фирмы «Ильюшин», действительный государственный советник РФ 3-го класса Алексей Рогозин прокомментировал американский проект и оценил достоинства шаттлов. Разработчики Smart шаттл предлагают использовать его, как экскурсионный автобус в парках и экологических зонах. Главная» Автопульс» Новости авто» Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня.

В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне

Инженеры Московского Политеха представили Smart шаттл – беспилотный автомобиль для парковых зон с автоматическим управлением. Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек. Двенадцатиместный беспилотный шаттл, который впервые был представлен в 2016 году, будет возрожден как один из проектов инженерной школы «КиберАвтоТех». Когда через пять-восемь часов движения шаттл подъезжает почти к месту старта, машина должна преодолеть 5-градусный подъём.

Русский беспилотный «шаттл» сделает доставку грузов в городах в 12 раз дешевле

Поделиться Комментарии Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. Он пришёл прямо из Формулы-3, выступил, и это было здорово. Можно ли это повторить?

Бизнес-вэн на базе Соболя NN. Фото: компания «Луидор».

Автопилот второго уровня полагается на семь камер, пять радаров и дюжину ультразвуковых датчиков, но скоро добавятся лидар, другие сенсоры и новый софт. Испытания шаттла стартуют в конце года. Серийная версия выйдет на рынки США и Китая в 2021-м. Привод пока задний, но не исключено появление мотора спереди. В подвеске используются, как ни странно, листовые рессоры из композитного материала.

Беспилотник Canoo всего лишь за 19 месяцев разработан калифорнийским стартапом Canoo со штаб-квартирой в Торрансе. Ранее фирма называлась Evelozcity, и мы о ней подробно рассказывали. Третий экс-бээмвэшник Штефан Краузе в начале года оставил пост гендиректора «по личным причинам». Все трое специалистов — беженцы из стартапа Faraday Future.

Для ПК ТС это новая модель, ранее двухкабинные машины они не делали. Это и самая дорогая модель, потому что у неё две кабины и два токоприемника. Стоимость одной машины — порядка 150 млн рублей. Накануне "Невский" прошёл испытания на полигоне, и теперь может выпускаться серийно.

Шаттл Scania NXT образца 2030 года показали в Стокгольме

Испытания шаттла стартуют в конце года. Серийная версия выйдет на рынки США и Китая в 2021-м. Привод пока задний, но не исключено появление мотора спереди. В подвеске используются, как ни странно, листовые рессоры из композитного материала. Беспилотник Canoo всего лишь за 19 месяцев разработан калифорнийским стартапом Canoo со штаб-квартирой в Торрансе. Ранее фирма называлась Evelozcity, и мы о ней подробно рассказывали.

Третий экс-бээмвэшник Штефан Краузе в начале года оставил пост гендиректора «по личным причинам». Все трое специалистов — беженцы из стартапа Faraday Future. А сейчас я впервые делаю то, что людям действительно нужно.

После презентации, прошедшей в г. Сан-Франциско, руководство компании стало получать вопросы о возможной дате серийного производства шаттлов. Однако на данный момент конкретной информации по этой теме от представителей производителя не поступало.

Дело в том, что обычно старты кораблей предваряли тестовые запуски под управлением электроники. В случае с шаттлом из-за ряда технических особенностей так нельзя было сделать — Columbia, как и другие челноки программы Space Shuttle, мог приземляться только с пилотами в кабине.

Columbia в последний раз взлетает с площадки Космического центра Кеннеди. Изображение: pri. После первого полета шаттл Columbia совершил еще 26 миссий, и в начале 2003 года корабль был готов к очередному заданию — STS-107. Холодное время года стало одной из причин крушения Challenger, но с тех пор недостаток конструкции твердотопливных ускорителей был исправлен, челноки много лет совершали успешные миссии, а другие потенциальные угрозы не обнаруживались. Вернее, о них предпочитали не говорить. Изображение: alphacoders. Крушение Columbia спустя 17 лет покажет, что это был не единственный тревожный сигнал, который в NASA предпочитали не замечать. Экипаж 28-й миссии Columbia состоял из семерых человек, для четверых из них это был первый полет.

При взлете от крепления основного бака оторвался кусок термозащиты, ударивший по кромке левого крыла. Инцидент не выпал из поля зрения специалистов, которые наблюдали за стартом челнока. Впрочем, для этого и не нужно быть экспертом: если присмотреться к носовой части корабля, то видно, как от нее отлетает предмет, с большой силой врезающийся в крыло и далее рассыпающийся. Термоизоляция должна предотвращать образование наледи на элементах крепления. Сама по себе она довольно легкая и, казалось бы, не может навредить космическому кораблю, который построен из сверхпрочных материалов. К тому же подобные случаи были и ранее, но всё ограничивалось незначительными повреждениями корпуса челнока. Например, за несколько месяцев до последней миссии Columbia такая ситуация была зафиксирована при взлете Atlantis: на крепление ускорителя к баку упал кусок обшивки, оставив повреждения. В отчете говорилось, что это не угрожает безопасной эксплуатации шаттлов.

Как и в случае с Challenger, подобные инциденты убедили ответственных лиц, что проблема несущественная.

Машина может распознавать объекты, знаки и путь. Обсудить Smart шаттл рассчитан на четырёх пассажиров. Машина оборудована камерами, радарами, системой глобального позиционирования, ультразвуковыми датчиками. Сам беспилотник работает на электроприводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий