В кортеже «стреляющей» свадьбы задержали авто «Ауди А8» бывшего солиста группы «Ласковый май», отца певицы Нюши Владимира Шурочкина. Ex Machina (Hard Truck Apocalypse), разрабатывавшейся екатеринбургской студией Targem Games. |. Ex Machina, a theatre company founded by director Robert Lepage in Quebec City, Canada.
Оставьте электроовец в покое
В каждой деревне будет спавнить транспорт при приближении врага, а так-же в некоторых городах будет больше машин для защиты. В некоторых городах и деревнях Края теперь продаются и покупаются другие товары. Танк полностью играбелен. В Фатерлянде можно найти деревню "Астро" недалеко от выезда в Хель. Её можно взять под свой контроль и улучшить, это даст вам возможность покупать оружие с других городов, вы сможете послать караван за деньги. Так-же в деревне "Астро" для вас всё стоит 1 монету, поэтому за поставки описанные выше придётся заплатить крупную сумму.
Добавлена новая карта "Кайо-Мерико".
В нём можно управлять оружием, деталями и снаряжением. Второй раздел — «книги», в котором можно почитать книги, которые получил игрок. Третий раздел — «карта», в котором отражена локация и цены на товары в разных городах. Третий раздел — «статистика». В нём отражена статистика игрока. Последний раздел — «энциклопедия».
В нём можно узнать об автомобилях в том числе и тех, на которых герой не может ездить , деталях и предметах. Автомобили[ ] Автопарк игры состоит из грузовиков и багги. Многие транспортные средства в игре имеют реальные прототипы. Игроку доступно пять грузовиков и одна багги багги появляется только по сюжету. Также некоторые бандиты используют недоступные игроку автомобили. Список доступных автомобилей: Вэн — начальный грузовик. Вэн - самый слабый из грузовиков в игре и при любых конфигурациях может иметь лишь одну слабую пушку.
Является собирательным образом разных грузовиков. По предположению некоторых игроков, он основан на грузовике Газ-51. Молоковоз — более эффективный и грузоподъёмный автомобиль, чем Вэн. Хорошо подходит для торговли. Прототипом Молоковоза является Английский грузовик Matador. Урал — боевая машина. Занимает середину между грузоподъемностью и обладает самой высокой скоростью среди тяжелых грузовиков.
Урал из «Ex Machina» основан на военном грузовике Урал-4320. БелАз — бронированная, грузоподъёмная, но медленная машина. Ремонт этой машины дорого обойдётся игроку. Вероятный прототип — БелАз-75302. Миротворец — боевой автомобиль, особенность его в том, что у него самое большое количество мест для установки оружия среди всех машин в игре. Главный минус Миротворца в том, что он может застрять в горах. Вероятный прототип автомобиля — БАЗ-5921.
Скаут — быстрое легковое авто. На нём иногда разъезжают бандиты. На нем можно проехаться только один раз за игру — когда Оракул просит найти детали у главного героя. Однако машина Героя оказывается слишком большой и не может проехать. Поэтому Герой угоняет оставленный скаут. Однако, после того, как герой находит детали, он возвращает машину на место. Доподлинно неизвестно, какой реальный прототип был у машины, однако он напоминает Desert Patrol Vehicle.
Локации[ ] В ходе игры герой посетит множество локаций порядок появления локации по сюжету зависит от выбора сюжета игроком. Локации находится в регионах. Всего регионов четыре. Судя по названиям городов и достопримечательностям, можно определить географическое положение локации. В сумме игрок проедет половину Европы. Список локаций и их краткое описание: Край — стартовая локация игры. Локация состоит из четырёх деревень: Гулькино, Заимка, Троицкое и Глухое родная деревня главного героя.
А также из города Южный. Локация не очень большая, и враги на ней не очень сильные. Локация играет роль обучающей. Край предположительно находится на территории Украины. Фатерлянд — «центральная» локация игры. В ней проходит большая часть приключения героев. Главная достопримечательность локации — город-мост Пешт.
Пешт соединяет два берега, через которые можно добраться только с помощью моста. Однако героя не пропустят на другой берег, если он не заплатит. Как сказано в описании игры: «это единственное место в котором ещё официально берут плату». В Фатерлянде имеется село под названием Забытое, в котором можно дёшево купить металл. Имеются в Фаттерлянде города Горные Шахты и Асгард. Рядом с ними обитает много бандитов, но зато в них хорошо платят за металл. За Горными Шахтами находится клад.
Последние два города — База 51 и Нефтяная Вышка. Хоть База 51 принадлежит бандитам, жители города могут починить машину и купить у героя товар. Последний город — Нефтяная Вышка. Однако герой не сможет в него въехать, так как по сюжету его оккупировали бандиты игроку придётся разобраться с бандитами на Нефтяной Вышке. В этом городе жил отец главного героя — Айвен Го. Скорее всего под Фатерляндом имеется в виду Германия. Риджин — Риджин является местом расположения учёных.
Наиболее значимым городом в этой локации является Мидгард, в котором находится база учёных. Хоть город и является научным особо мощного оружия в продаже нет. Мидгард играет важную сюжетную роль. Малая Земля поможет обороняться от врагов, так как в обороне города имеются пулемёты. Город Римское находится рядом с железной дорогой и в нём можно купить дешёвый металл. Здесь находятся и города Порто и Олимпийская. Есть также города, возле которых часто появляются бандиты и стоят вражеские заграждения.
Если игрок расследует все круги на полях, учёные помогут раскрыть происхождение инопланетян работает только с патчем 1. Климат в Риджине спокойный, солнце светит ярко. Риджин находится, предположительно, на территории Рима или Греции. Хель — болотистая местность. Главный город в Хеле — Ольм. В Ольме можно купить редкое оружие.
Происшествия Москва, 11 апреля - АиФ-Москва. Думали, что диверсанты или СБУ. Оказалось, что это GPS-жучок от бывшего парня.
Сведения об итогах торгов по продаже имущества обанкротившегося холдинга опубликовала конкурсный управляющий «Экс Авто» Мария Булатова. Выставлено было два лота: комплекс зданий и участков на улице Елькина стартовая цена 137 миллионов рублей и комплекс на улице Спешилова стартовая цена 167,9 миллиона. В итоге был продан второй лот, цена сделки составила 137,7 миллиона рублей. В него вошли доли в четырех автоцентрах «Экс Авто» общей площадью свыше 9 тысяч кв.
Сообщить об опечатке
- Задержана машина экс-солиста «Ласкового мая»
- Автомобиль экс-форварда ХК «Нефтехимик» пробил стену на паркинге в Москве
- Топ подкастов в категории «Новости»
- Comment section
- Новости о Ex Machina
- Use saved searches to filter your results more quickly
Buy Hard Truck Apocalypse
Ex Machina Наконец-то откатал! Как оказалось, в детстве я данную игрушку то и не проходил до конца. Оно и не удивительно: Атмосферная и интересная игрушка в начале, постепенно скатывается в духоту. Ближе к концу разрабы просто наглеют и гоняют тебя туда-сюда по всем локациям.
Основной интерфейс отображает наиболее часто используемые функции, а встроенная навигация работает в реальном времени. Максимальная мощность мотора EX5-Z составляет 218 л. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — торсионная балка. В целом, хотя WM Motor является новой силой в производстве электромобилей, его первая модель EX5-Z больше похожа на продукт традиционного разработчика бензиновых автомобилей. Бренд не гонится за индивидуализмом во внешности, а выбирает стабильность и симпатичность.
Вместе с тем проникновение «цифры» в графический дизайн принесло массу возможностей, привело к возникновению новых течений и стилей. Для художников долгое время камнем преткновения была «мышь» — устройство, не располагающее к полету фантазии «летучих» мышей пока нет и вообще почти непригодное для рисования. Эту проблему сняли планшеты-дигитайзеры с беспроводными перьями и чувствительностью к нажатию, скорости рисования и наклону пера, например, Wacom. Тут же подоспевшее программное обеспечение «классикой» в этой области является знаменитый Metacreations Painter — название говорит само за себя позволило очень достоверно, исключая, наверное, только фактуру и запах, имитировать большинство живописных и графических техник, причем художник получил недоступные в реальном мире возможности типа смешанной акварельно-масляно-пастельной техники. Кроме того, цифровое искусство совершенно доступно. Мы знаем, к примеру, что «Пир королей» Павла Филонова находится в кладовых музея, увидеть можно живописную копию или репродукцию. С произведениями искусства, полностью сделанными за монитором, все не так, их можно копировать сколько угодно, без малейших потерь качества. Здесь возникает параллель со станковой графикой гравюра, офорт, литография , которая, появившись, с самого начала предполагала возможность тиражирования и доступность для людей со средним достатком. Однако пластины и литографские камни все-таки со временем, после какого-то числа сделанных с них оттисков, изнашиваются хотя с досок Дюрера очень небольшие тиражи печатаются до сих пор. С компьютерными файлами этого не происходит никогда. Художники получили возможность донести свои произведения до всех «нетронутыми». Краски на них не выгорят, не появится кракелюр, они не будут сожжены или залиты кислотой.
Из минусов — любая техника картонная и мнётся при любом попадании и столкновении, даже при столкновении с забором. Текстуры пусть и низкого разрешения, но хорошего качества и нарисованы с вниманием к деталям. Аудио Музыки в игре очень много, драйвовая в моменты боестолкновений из-за высокой частоты этих столкновений может вызывать стон отчаяния: «Ну не надо, ну опять эти клоуны, за что!? В мирное время музыка расслабляет и запоминается, из-за чего узнаётся по первым аккордам, представляя собой смесь кантри и джаза. Так как игра отечественной разработки, русская локализация в игре присутствует не только текстом, но и голосом. Все персонажи озвучены качественно, кроме главного героя — он часто переигрывает. Озвучены также и постоянно набегающие на героя бандиты и встречные нейтрально-дружелюбные представители разных фракций. Выстрелы из оружия озвучены нормально. Учитывая то, что сложно узнать реальный прототип для конкретного типа оружия, звуки выстрелов не вызывают когнитивный диссонанс. Первое дополнение можно считать полноценным сиквелом, в игре другой герой бандитского характера со своей мечтой, к которой он стремится, пути реализации его мечты также многочислены, по мере прохождения герой может столкнуться с главным героем предыдущей части. При этом сюжет всё глубже погружается в фантастику. В игре реализована возможность ездить на легкобронированном танке, лёгкой багги и невооружённом тракторе-комбайне. Восстанавливать прочность транспорта и заправлять его стало возможно с помощью груза — запчастей и канистр с топливом соответственно. Кроме груза, с уничтоженного противника теперь всегда выпадают и деньги, что весьма выгодно для свободной охоты. В игру введена репутация, которую можно менять, выполняя второстепенные квесты фракций, а также раскрашивая свой транспорт. Добавлено множество новых локаций, по стилю и качеству не уступающие оригинальной игре. Новые музыкальные композиции и общее улучшение графики так же выгодно отличают это дополнение. Эта часть позволит не только управлять инопланетным роботом, но и вносить сумятицу в стане врага. Во втором дополнении сюжет повествует о событиях, приведших к катастрофе в мире Ex Machina. Главный герой получает задание опробовать новейшую боевую машину и разобраться с опасной ситуацией. Результатом этой разборки будет апокалипсис на всей планете из-за сбития НЛО. Сама игра является рельсовым тиром с множеством одинаково тупых болванчиков, разбросанными на дороге бонусами ремонта, усиления вооружения, прочности, защищённости и скорости. В города заезжать нельзя, как и нельзя менять технику. Общий уровень проработанности локаций, все из которых новые, крайне низок, как и качество текстур и озвучки. Pro Чувство свободы и расслабленности в мире восстанавливающегося пост-апокалипсиса Качественные модели техники — кабины и кузова, в которых узнаются отечественные прототипы Удовольствие от использования действительно больших пушек. Contra Странный, нелогичный и отдающий мистификацией, а иногда и религиозностью сюжет Постоянный гринд денег, который только усиливается к концу игры Плохой искуственный интеллект поиска пути Быстро деформирующиеся модели техники от нескольких лёгких попаданий Бандиты, постоянно спавнящиеся каждый километр, даже в сюжетных сценах побега. Diagnosis Ex Machina — качественный приключенческий боевик на колёсах с практически полной свободой действий игрока, который позволяет скоротать несколько вечеров, после чего остановиться, забросить в дальние углы памяти и вернуться назад спустя пару лет и начать всё с начала. Многочисленные минусы, самый главный из которых заключается в чудовищной хрупкости игровых моделек техники игрока перекрываются атмосферой и большой свободой действий.
Новости Ex Machina
Эти красочные элементы видны не только снаружи автомобиля, но и на спинках сидений.
По оценке арбитражного управляющего, «приблизительная стоимость возможной реализации активов составляла 1,4 млрд рублей». С банкротных торгов была продана недвижимость «Экс Авто» за более чем 496,8 млн рублей. Алексей Ярушин был признан банкротом в феврале 2023 года. При этом, как сообщал портал PROбанкротство, летом 2022 года Семнадцатый арбитражный апелляционный суд снизил с 1,2 млрд рублей до 1,069 млрд рублей размер субсидиарной ответственности Ярушина по долгам ООО «Экс Авто».
Оружие имеет свой запас прочности, и при его исчерпании перестаёт функционировать. Игрок может практически свободно перемещаться по игровому миру, находя различные поселения и локации, которые представляют важность для сюжета, либо добавлены для побочных квестов. Ездить можно не только по дорогам, но и вдали от них, штурмуя холмы или горы. К сожалению, нередки невидимые стены, ограничивающие манёвры для исследования.
Игровой мир разделён на сегменты, для перемещения между которыми используются зоны перехода, в основном отрезки широких автомагистралей, или мосты. Для ориентации в пространстве игроку доступна карта местности в интерфейсе, которая открывается по мере исследования игрового мира. Кроме карты местности, игроку доступен личный журнал, в котором записываются мысли главного героя, журнал текущих, проваленых и выполненных заданий, а также энциклопедия вооружения, товаров и техники. Самая полезная функция городов и поселений — рынки, где игрок может продать и купить товары, модули и вооружение.
Также в городах расположены мастерские, где игрок может отремонтировать и заправить грузовик. Также в городе расположен бар, в котором можно не только поговорить за жизнь, у бармена узнать новости, интересную историю или получить наводку на очень выгодный схрон, но и у посетителей получить сюжетный или побочный квест. Также на дорогах расположены заправки, где можно отремонтировать и заправить грузовик, но невозможно торговать и отсутствует бар. Критически важное место в любом городе — в баре можно и по душам поговорить, и получить задание.
В игровом мире присутствует множество группировок, которые действуют в основном в пределах одного-двух секторов игрового мира. Есть и такие, которые встречаются практически во всех локациях, даже максимально отдалённых и необжитых, например, «Искатели приключений» и"Бандиты". Принадлежность персонажей к той или иной группировке отражается на грузовиках в виде эмблемы и названия группировки. На протяжении всей игры на грузовике игрока остаются знаки различия Союза фермеров, даже когда он переходит в другую фракцию.
Игровой мир при каждом выезде из города постепенно оживает, на крупных автодорогах между городами курсируют караваны, Искатели возятся по небольшим дорогам и вдали от них, постоянно совершаются набеги бандитов на игрока и торговцев. У городов есть защитные сооружения, которые вносят посильный вклад в уничтожение враждебного к городу противника. При этом прочность защитного сооружения не восстанавливается, как и не восстанавливается оно само при уничтожении. После взрыва автотранспорта противника, от него остаётся не только чадящий дымом и горящий остов, но и ящики с припасами, в которых случайным образом можно найти вооружение грузовика, а также некоторые грузы.
Уничтожение грузовика игрока приводит кроме перечисленного ещё и к концу игры. В некоторых сегментах игрового мира в таких трофейных ящиках можно встретить дорогостоящие товары и предметы. После долгого рейда любая встреча с противником заканчивается игрой в пятнашки. В игре представлена логичная система торговли — товары, не производящиеся в городе оцениваются достаточно высоко, но по мере накопления их количество на складе, цена на единицу товара снижается.
Стоимость и количество товаров записывается после посещения рынка, в дальнейшем их можно посмотреть в соответствующем разделе информации о городе на карте. Товары, которые город не производит, ценятся выше и не покупаются даже сразу после их продажи. Графика Окружающий мир в целом простой, но иногда детализированный. Создано множество разных локаций, лишь часть из которых выдержана в пыльно-песочном стиле.
Каждый год 8 декабря — это особенный день для всей компании Targem Games. Именно в этот день, вот уже 18 лет назад, вышла любимая многими «Ex Machina», также известная, как «Hard Truck Apocalypse». И, уже по традиции, этот день не обходится без подарков!
На экс-заводе Nissan выпустили первую партию машин нового бренда — Xcite
С появлением компьютеров заниматься графикой стало довольно просто и, естественно, результатом этого стала масса печатной и графической продукции крайне низкого художественного уровня. И виной тому не только дилетанты, прибившиеся к дизайну. Раньше, к примеру, обычная визитная карточка делалась долго и трудно. Общаясь с фотоувеличителем, ножницами, ватманом, резиновым клеем, дизайнер имел время лишний раз все взвесить, подумать над композицией и, может быть, что-то изменить... Вместе с тем проникновение «цифры» в графический дизайн принесло массу возможностей, привело к возникновению новых течений и стилей. Для художников долгое время камнем преткновения была «мышь» — устройство, не располагающее к полету фантазии «летучих» мышей пока нет и вообще почти непригодное для рисования. Эту проблему сняли планшеты-дигитайзеры с беспроводными перьями и чувствительностью к нажатию, скорости рисования и наклону пера, например, Wacom.
Тут же подоспевшее программное обеспечение «классикой» в этой области является знаменитый Metacreations Painter — название говорит само за себя позволило очень достоверно, исключая, наверное, только фактуру и запах, имитировать большинство живописных и графических техник, причем художник получил недоступные в реальном мире возможности типа смешанной акварельно-масляно-пастельной техники. Кроме того, цифровое искусство совершенно доступно. Мы знаем, к примеру, что «Пир королей» Павла Филонова находится в кладовых музея, увидеть можно живописную копию или репродукцию. С произведениями искусства, полностью сделанными за монитором, все не так, их можно копировать сколько угодно, без малейших потерь качества. Здесь возникает параллель со станковой графикой гравюра, офорт, литография , которая, появившись, с самого начала предполагала возможность тиражирования и доступность для людей со средним достатком.
Живое общение давно заменено виртуальным, и часто этот собеседник — лишь говорящий помощник в нашей квартире, напичканной такими же разумными высокотехнологичными устройствами. Подобное растет и множится с каждым днем. Мы даже не понимаем, как это происходит — ИИ постоянно эволюционирует, а его алгоритмы уже просто не подаются осознанию.
Нейросети учат нас, а мы учим и улучшаем их. Все повторяется по кругу, и остановить этот процесс уже не представляется возможным... По сути, основной страх человека заключается в том, что искусственный интеллект еще не до конца изучен и ожидать от него можно чего угодно. Если верить прогнозам фантастов и ученых, то возможны различные варианты развития событий и форм взаимодействия с умными машинами. Самое пугающее во всем этом, вероятно, не то, что мы в какой-то мере сольемся с ними.
Как модель с фейслифтингом, EX5-Z имеет очевидную оптимизацию дизайна по сравнению со старой моделью. Оригинальные передние противотуманные фары заменены кольцевыми светодиодными ДХО, включающимися автоматически, вспомогательными огнями рулевого управления, регулировкой высоты оптики и другими конфигурациями, что делает автомобиль более технологичным и узнаваемым. Кроме того, передняя окантовка также была скорректирована. Здесь используются несколько линий, что приводит к визуальному уменьшению центра тяжести. Сбоку автомобиля установлены скрытые дверные ручки для снижения сопротивления ветру, а благодаря двухцветным спортивным колесным дискам с 5 спицами кузов в целом выглядит более спортивно. Габариты EX5-Z составляют 4585х1835х1672 мм, а колесная база равна 2703 мм, что соответствует модели EX5.
Напоминает смесь газели с Вольксваген Жук. Оснащён слотом под самые маленькие стволы и парой слотов под улучшения или дополнительное вооружение, в зависимости от модификаций. Малоповоротливый, не очень быстрый, но относительно толстый грузовик. Наиболее приятен вплоть до первой поезди к оракулу и чуть далее по сюжету. Меняется как только игрок накапливает достаточно денег на «Урал». Проехать на нём можно до эндгейма, благо на него можно установить две маленькие и одну среднюю пушку в максимальной модификации. Иконичный для Ex Machina грузовик, скопированный с грузовика Урал 4320. С ним, в видоизменённом варианте, нарисован один из самых известных артов игры. Быстрый, манёвренный, толстый, вместимый, красивый — идеален для того, чтобы кататься по пустошам. Если установить на него несколько Молотов Тора, то разговор будет быстрым и почти всегда в вашу пользу. Ещё более толстый грузовик, прототипом которого послужил карьерный самосвал БелАЗ 75302. Нарисован на обложке игры. Огромен, в некоторые места на нём вам будет тяжело попасть. Управляется как холодильник на колёсах, если поставить на него улучшение на больший бак и ускорение, то он станет самым быстрым в игре грузовиком, но один неудачный поворот в столб снимет вам вплоть до половины прочности машины, поэтому автор считает его не самым лучшим доступным транспортным средством. Жрёт топливо как не в себя, продолжительные путешествия на нём совершать не получится. Можно навесить огромное количество оружия, вплоть до ракетной установки. Вы действительно будете творить мир и демократию, но только для себя. По тактике боя и виду он похож на линейный корабль. После своего появления в игре является неоспоримым лидером. Вы — ужас, летящий на крыльях ночи. Десница судьбы, разящая отпетых негодяев. Вы — чёрный плащ. По крайней мере до того момента, пока не встретите вражеского Миротворца в группе сопровождения. Управление всеми грузовиками довольно приятное, самыми сложными являются разве что Белаз и Миротворец за счёт своих размеров и некоторой инертности в повороте колёс. Стрельба в игре не ощущается никак, у всех орудий более-менее случайный разброс и точно выцеливать противника вы сможете только с автопушек, однако у оружия побольше присутствует отдача, иногда настолько мощная, что с одного бокового залпа на Урале вы сможете перевернуться на бок. Враги опасны всегда, что бы вам ни казалось поначалу. Они прогрессируют соразмерно игроку и недооценка их мощи приводит к откидыванию на последнее сохранение. Отстреливаться довольно приятно, бои доставляют удовольствие, но где-то к середину-концу игры надоедают своей частотой. На территории «Хель» присутствует один город, рядом с которым расположен триггер появления врагов, который позволяет при заезде в город и отъезду от него на пару метров выполнять задания на отстрел бандитов в таких масштабах, что в рощу друидов вы приедете миллионером. Кстати, об экономике.
Автоновости
- Экс-ведущий Top Gear дал прогноз о будущем бензиновых и дизельных автомобилей
- Ex Machina (игра) — Википедия
- Создатели Ex Machina работают над постапокалиптической MMO про автомобили
- /news/ - Мигрант разбил автомобиль экс-начальницы обрезком трубы
Экс-депутат Похмелкин назвал упрощенные автомобили LADA машинами для убийств
В "Ex Machina: Меридиан 113" вас ждут новые герои и нераскрытые тайны на просторах Северной Америки, пережившей глобальную катастрофу. Компания Nival Interactive сообщает об открытии официального сайта игры Ex Machina, разрабатываемой усилиями недавно приобретенной Nival`ом студией Targem Games. Ролик рассказывает об игровом процессе Ex Machina: : Arcade Разработчик: Targem Games Издатель: Бука Дата выхода: уже на прилавках Платформа: PC Новости/Виды. Проверка проводится из-за повреждения автомобиля экс-главреда «Дзержинского времени» Сергея Кулакова.
РИА Новости: под машиной экс-советника главы МВД ЛНР нашли взрывное устройство
Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года Компьютерные игры, Видеоигра, Отечественные, Видео, YouTube, Длиннопост, Ex machina. Та забей кто вообще описания эти ваши читает. Иди лучше посмотри, как там ощущает себя Ex Machina спустя такое долгое время, глазами 32-летнего дурачка, с эт. Оскар Айзек исполнит главную роль в экранизации комикса «Экс-Машина». 2024 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol.
Comment section
- Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- Лауреат «Оскара»: 5 самых крутых технологий фильма «Из машины» - Hi-Tech
- Экс авто — последние новости сегодня |
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Лауреат «Оскара»: 5 самых крутых технологий фильма «Из машины»
- ex machina что нового | Дзен
В Москве на машину экс-жены украинского хоккеиста прикрепили GPS-жучок
Экс-машина». Смотрите крутейшие аниме сериалы только на телеканале 2x2! Компания Lanzante сделала для экс-пилота Формулы-1 Porsche 930 с мотором от его болида. Ex Machina, a theatre company founded by director Robert Lepage in Quebec City, Canada. 2024 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. Вот же готовый плацдарм для разработки Ex Machina 2!