Новости маргарита терехова фильмография

Маргарита Терехова больна – новости с такими заголовками облетели многие СМИ в 2011 году. В середине девяностых Маргарита Терехова попробовала в режиссёрской профессии. В главных ролях: Маргарита Терехова (княжна Тараканова), Леонид Марков (граф Алексей Орлов).

Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости

Прекрасные работы Маргариты Тереховой и Валентина Гафта остаются в памяти зрителей уже больше двадцати лет. Маргарита Терехова появляется в сериалах и кино проектах в качестве актрисы, а также режиссера, сценариста, начиная с 1965 по 2005 годы. Маргарита Терехова — фильмография.

Маргарита Терехова — биография

Имя: Маргарита Терехова (Margarita Terehova) Дата рождения: 25 августа 1942 г. Знак зодиака: Дева Возраст: 76 лет Место рождения: Туринск, Россия Рост. советская и российская актриса — Маргарита Борисовна Терехова в фильме Андрея Тарковского «Зеркало», 1974-й год. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. Терехова Маргарита Борисовна (25.08.1942) – российская актриса театра и кино. Маргарита Терехова Написать комментарий Нашли ошибку? Маргарита Терехова: как удачная пластика сделала ее звездой и музой Тарковского.

Маргарита Терехова

  • Терехова Маргарита Борисовна
  • Маргарита Терехова: фильмография, фото, биография
  • Маргарита Терехова
  • Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли" - МК

Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости

В первых кадрах фильма Терехова еще выглядит как обычная деревенская жительница — сидящая на заборе блондинка с сигаретой, с которой кокетничает попытавшийся пристроиться рядом прохожий, обрушивающий забор вместе с героиней: «Всегда приятно упасть с интересной женщиной». Однако по мере погружения режиссера в воспоминания, интроспекцию и попытки реконструировать свой образ в восприятии самых близких женщин, у которых накопилось к нему немало претензий, Терехова трансформируется, становясь всё более сложным и точным инструментом, отражающим тонкие нюансы настроений автора, его подсознательные страхи и иллюзии, его жалость к самым любимым людям и чувство вины. Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа. В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли.

Нравится Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимала участие или участвует сегодня актриса Маргарита Терехова, содержит порядка 51 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актрисы, которые стоит посмотреть, можно выделить: Монолог 1972 , Зеркало 1974 и Белорусский вокзал 1971. Маргарита Терехова появляется в сериалах и кино проектах в качестве актрисы, а также режиссера, сценариста, начиная с 1965 по 2005 годы.

Она с первого взгляда очаровывала не только зрителей, но и партнеров по съемочной площадке. Стать ее мужем готов был любой, а она словно специально убегала от серьезных отношений. По роковому стечению обстоятельств, у всех женщин в роду Тереховых не сложилась личная жизнь.

Многие уверяли, что ради Маргариты мужчины были готовы на все, даже уйти от жены. Ей часто приходилось делить своих возлюбленных с законными супругами, но развода она не требовала. На собственном примере знала, что такое расти без отца. Маргарита не собиралась становиться актрисой. Играла в баскетбол и всерьез подумывала о спортивной карьере. Но после школы неожиданно для всех поступила на физмат.

По всем приметам, этот фильм не должен был стать всенародно любимым. Проблемный сценарий, в значительной степени сглаженный цензурой в процессе работы, что явилось причиной отказа Ларисы Шепитько от соавторства. Четкая, спокойная режиссура, не заставляющая зрителей напрягаться, вглядываясь в историю встречи фронтовых друзей.

Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ

Но она не отчаялась и была права. Вскоре юную Терехову приняли в школу-студию при Театре им. Моссовета, где очень быстро она заняла подобающее ее таланту и упорству место. В этом театре, по сути, обучившем ее мастерству, Терехова в ранге «первой актрисы» прослужила до 1983 года. Почти сразу после окончания школы-студии Терехова засветилась на большом экране. Первой картиной с ее участием стал фильм «Здравствуй, это я! Но не только серьезное кино полюбило красавицу-актрису. Ее постоянно приглашали и в многочисленные музыкальные телефильмы, которых в то время было немало. Ведь все знали, что присутствие Тереховой украсит любой фильм. Так один за другим появлялись солнечные и ясные ленты: «Синяя птица», «Собака на сене», «Три мушкетера», «Благочестивая Марта».

В девяностые годы актриса словно взяла паузу в своих отношениях с кинематографом — снималась крайне редко и мечтала о собственном фильме. Так, после многих лет мытарств бюрократических и художественных свет увидела ее картина «Чайка» по пьесе Антона Чехова.

С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете.

Затем, оставив университет, уехала в Москву, где поступила на учёбу в Школу-студию Ю. Завадского при Театре им.

Впервые Терехова вышла на театральную сцену в спектакле «Цезарь и Клеопатра», поставленный по пьесе Бернарда Шоу. Она заменяла актрису Нину Дробышеву, ушедшую в декрет. За свою театральную карьеру сыграла более чем в двадцати театральных постановках. Из-за плотного графика съемок в кино была вынуждена периодически уходить из театра и снова возвращаться, когда это позволял рабочий ритм.

Работа в кино Дебют актрисы в кино произошел в 1964 году, когда Терехова сыграла одну из главных ролей в драме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! История любви талантливого физика в исполнении Армена Джигарханяна к девушке, которая много лет назад трагически погибла на фронте. Фильм о дружбе, любви и таком важном навыке жить в настоящем, даже если в прошлом все самое ценное было разрушено войной. Среди важных для себя работ в кино Маргарита Терехова, в одном из интервью отметила драму Ильи Авербаха «Монолог». В основе сюжета жизнь уважаемого ученого, который в преклонном возрасте сталкивается лицом к лицу с дочерью и внучкой. Отношения между ними не складываются.

Фильм о любви и одиночестве, о монологе с самим собой и осознанием, что правила, работающие в науке, в отношениях не работают. Среди ранних работ актрисы в период с 1967 по 1971 год значатся такие картины как: мелодрама «Бегущая по волнам» Павла Любимова, короткометражка «И эти губы, и глаза зеленые…» Никиты Михалкова, драма «Улица ангела» режиссеров Ирины Анисимовой-Вульф и Лидии Ишимбаевой, драма «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, мелодрама «Семейное счастье» Петра Фоменко. Одним из своих любимых режиссеров Маргарита Борисовна называла Андрея Тарковского. По ее словам, он был гением и в него невозможно было не влюбиться, вся съемочная группа была им очарована. Терехова вошла в основной актерский состав и сыграла в автобиографической драме Тарковского «Зеркало» две роли: роль матери главного героя и его бывшей супруги Натальи. Сам Тарковский говорил, что в «Зеркале» хотел рассказать о чувствах и взаимоотношениях, которые связывали его с близкими людьми.

В 1980 году фильм получил национальную кинопремию Италии как лучший иностранный фильм. На крупнейшем русскоязычном интернет-сервисе о кино имеет высокий рейтинг и большое число положительных рецензий. Через два года, Маргарита приняла участие в мелодраме Инессы Селезневой «Дневной поезд». В то время у актрисы был плотный график и ей приходилось много разъезжать во время съемок в разных проектах. Фильм вышел на экраны в 1976 году. Три года периода с 1977 по 1980 в карьере актрисы стали значимыми, так как именно в эти годы она снялась в нескольких мюзиклах, в которых сыграла роковых красавиц.

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Маргарита Терехова фильмография

Кроме того, для Маргариты Тереховой роль в этом фильме стала дебютной в кино. Фильмография актрисы и режиссера Маргариты Тереховой (Margarita Terekhova) все фильмы с рейтингом и отзывами. Сын — Александр Терехов (Тураев, род. 12 июля 1981), окончил ВГИК. Маргарита Терехова появляется в сериалах и кино проектах в качестве актрисы, а также режиссера, сценариста, начиная с 1965 по 2005 годы. Посмотрите как меняется гениальная, великолепная актриса, необыкновенная красавица Маргарита Борисовна Терехова.

Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?

История любви талантливого физика в исполнении Армена Джигарханяна к девушке, которая много лет назад трагически погибла на фронте. Фильм о дружбе, любви и таком важном навыке жить в настоящем, даже если в прошлом все самое ценное было разрушено войной. Среди важных для себя работ в кино Маргарита Терехова, в одном из интервью отметила драму Ильи Авербаха «Монолог». В основе сюжета жизнь уважаемого ученого, который в преклонном возрасте сталкивается лицом к лицу с дочерью и внучкой. Отношения между ними не складываются.

Фильм о любви и одиночестве, о монологе с самим собой и осознанием, что правила, работающие в науке, в отношениях не работают. Среди ранних работ актрисы в период с 1967 по 1971 год значатся такие картины как: мелодрама «Бегущая по волнам» Павла Любимова, короткометражка «И эти губы, и глаза зеленые…» Никиты Михалкова, драма «Улица ангела» режиссеров Ирины Анисимовой-Вульф и Лидии Ишимбаевой, драма «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, мелодрама «Семейное счастье» Петра Фоменко. Одним из своих любимых режиссеров Маргарита Борисовна называла Андрея Тарковского. По ее словам, он был гением и в него невозможно было не влюбиться, вся съемочная группа была им очарована.

Терехова вошла в основной актерский состав и сыграла в автобиографической драме Тарковского «Зеркало» две роли: роль матери главного героя и его бывшей супруги Натальи. Сам Тарковский говорил, что в «Зеркале» хотел рассказать о чувствах и взаимоотношениях, которые связывали его с близкими людьми. В 1980 году фильм получил национальную кинопремию Италии как лучший иностранный фильм. На крупнейшем русскоязычном интернет-сервисе о кино имеет высокий рейтинг и большое число положительных рецензий.

Через два года, Маргарита приняла участие в мелодраме Инессы Селезневой «Дневной поезд». В то время у актрисы был плотный график и ей приходилось много разъезжать во время съемок в разных проектах. Фильм вышел на экраны в 1976 году. Три года периода с 1977 по 1980 в карьере актрисы стали значимыми, так как именно в эти годы она снялась в нескольких мюзиклах, в которых сыграла роковых красавиц.

И хотя до этих картин в фильмографии Маргариты Борисовны были выдающиеся роли «Монолог», «Зеркало , многие зрители запомнили ее именно по работе в мюзиклах, снятых в конце восьмидесятых. С некоторыми актерами, Терехова работала на площадке на съемках нескольких фильмов. Среди них были: Михаил Боярский и Николай Караченцов. Еще одним популярным фильмом стала историческая драма по одноименному роману Валентина Иванова.

Фильм «Русь изначальная» снял советский режиссер Геннадий Васильев в 1985 году, где Терехова сыграла главную роль — византийскую императрицу.

На театральной сцене Маргарита сразу же стала самой яркой звездой. Детство Родилась Маргарита в суровые военные годы, в августе 1942 в провинциальном городке Туринске Свердловской области. По национальности — русская. Родители — актеры по профессии, служили в областном драмтеатре. Отца девочка практически не помнила, поскольку он бросил семью. Все тяготы по воспитанию и содержанию маленького ребенка в тяжелое послевоенное время мама, Галина Томашевич, взяла на себя. Разрываясь между театром и часто болеющей дочкой, Галина вынуждена была брать Риту на репетиции и спектакли.

Уже тогда, стоя за кулисами и наблюдая за всем, что происходило на сцене, девочка буквально влюбилась в театр. Шли годы, болеть Маргарита не переставала. По совету врачей Галина Томашевич решилась на очень ответственный шаг в своей жизни — смену места жительства. Уволившись из театра, актриса переехала с дочкой в Ташкент. Жаркий климат Узбекистана настолько подошел девочке, что очень скоро она пошла на поправку. Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней. Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился.

Хотя со всеми мужьями она была счастлива. Но обстоятельства были против. Первые две попытки создать семью были довольно короткими. С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу. Юность С детства Маргарита Терехова обладала удивительным природным магнетизмом. Юность будущей артистки прошла в Ташкенте.

По словам Георгия, еще в школьные годы Маргарита была невероятной красавицей. Поклонники ходили за ней толпами. Однако в юные годы она даже и не помышляла об актерской карьере. Терехова всерьез увлекалась баскетболом. Она даже была капитаном сборной Узбекистана.

Но после школы неожиданно для всех поступила на физмат. Через год она бросила университет и ухала в Москву.

Роль Миледи принесла актрисе всенародную любовь. Мужчины сходили от нее с ума, а женщины мечтали так же виртуозно обольщать всех вокруг одним взглядом. Тереховой приписывали огромное количество романов, но встретить мужчину, который бы стал для нее поддержкой и опорой, артистка так и не смогла. Ее первый студенческий брак продлился всего три года. Второй, с болгарской звездой Саввой Хашимовым, вдвое меньше. Она никогда не держалась за мужчин. Если Маргариту что-то не устраивало — она сразу уходила и не боялась одиночества.

РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.

Самые известные фильмы: как раздражала Андрея Тарковского

  • Маргарита Терехова — биография, фильмография, фотографии актрисы
  • Маргарита Терехова - последние новости -
  • 6 лучших ролей Маргариты Тереховой
  • Список фильмов с Маргаритой Тереховой по годам
  • 6 лучших ролей Маргариты Тереховой

Курсы валюты:

  • Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ
  • Маргарита Терехова — фильмография
  • Новое и Интересное на портале
  • Лучшие фильмы с Маргаритой Тереховой в главной роли

Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото

Терехова, Маргарита Борисовна «Чайка» — режиссерский дебют Маргариты Тереховой в кино.
Маргарита Терехова фильмография, лучшие фильмы с Маргаритой Тереховой в главной роли Прекрасные работы Маргариты Тереховой и Валентина Гафта остаются в памяти зрителей уже больше двадцати лет.
Маргарита Борисовна Терехова - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор С 2005 года Маргарита Терехова из-за болезни не играет в театре и не снимается в ита Терехова – народная артистка России (1996).
Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области.

Маргарита Терехова: юбилей, биография, личная жизнь, фильмография

Маргарита Терехова — биография Полная фильмография Маргариты Тереховой, все фильмы с ее участием с описанием ролей.
Маргарита Терехова фильмография Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Маргарита Терехова, отобранных посетителями нашего сайта.
Маргарита Терехова Маргарита Терехова: как удачная пластика сделала ее звездой и музой Тарковского.
Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли" - МК Фильмография Маргариты Тереховой состоит из более двух десятков картин, причем большинство ее героинь – главные.
Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»? | WOMAN Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Маргарите Тереховой, выйдет в эфире Пятого канала 15 сентября 2023 года.

Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"

Народная артистка России Маргарита Терехова давно не снимается в кино и не появляется на публике из-за болезни Альцгеймера. В 2005 г. Маргарита Терехова поставила фильм "Чайка" по пьесе Антона Чехова и сыграла в нем Ирину Николаевну Аркадину. Как сейчас живет Маргарита Терехова? Донья Марта (Маргарита Терехова) сосватана за старого и богатого капитана Урбино (Павел Кадочников), но влюблена в молодого дона Фелипе (Эммануил Виторган). Главная» Новости» Маргарита терехова последние новости на сегодня. В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я!» режиссера Фрунзе Довлатяна.

Маргарита Терехова - новости и заявления с фото и видео

Она начинает тяжело болеть, становится одинокой и никому не нужной. Это нередкая судьба актрис, отдающихся работе полностью. Фильм «Зеркало» и Андрей Тарковский В 1974 году актриса была приглашена Андреем Тарковским для исполнения главной роли в фильме «Зеркало». Разговоры о том, что она была музой, и не только, Андрея Тарковского не прекращаются и по сей день. Музой, любимой ли, другом, которому можно доверить самое сокровенное, но именно этот фильм с Маргаритой Тереховой занимал 19 место в итоговом списке величайших кинокартин по итогам опроса 2012 года у 846 кинокритиков и 9 место по итогам опроса у 358 кинорежиссеров, был отмечен как лучший у Тарковского.

В 1980 году картина «Зеркало» получила приз «Давид ди Донателло» в Италии. Терехову-Диану съемочная группа называла «фурией»: она бесконечно спорила с режиссером, резко настаивая на своем, вмешивалась в работу съемочной группы. Но как хороша Диана-Терехова! Утонченно красивая, изящная, умная, играющая лицом как музыкальным инструментом, с походкой и манерами испанской королевы, она заставляет трепетать мужские сердца как испанских женихов, так российских зрителей.

Этому сорокалетнему фильму, как и многим другим с Маргаритой Тереховой, уготована долгая жизнь. И это, по мнению многих, даже очень хорошо. Миледи-Маргарита Терехова в фильме «Три мушкетера» — красивая, коварная, злая и беспощадная фурия. Поджатые губы актрисы — это не упрямство, а ненависть.

Уайльда: умна, рыжеволоса и зеленоглаза, «в целом — произведение искусства, но со следами слишком многих школ». Великолепные средневековые костюмы в фильмах с Маргаритой Тереховой — действительно настоящее произведение искусства.

Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали.

Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи.

Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала. Она сначала говорила, что сама не хочет играть.

Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься. Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило. Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем.

В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче. А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход. Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо.

И это никому не нравилось, но, по сути, она была права. Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная. Мы думали, что ее заносит.

Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать. Монтировал картину мой сокурсник Коля Викторов, сын режиссера Ричарда Викторова. Мы смотрели вчерашний материал, и она спросила, куда делся крупный план Ани. Коля ответил, что вчера она сама его вырезала.

Терехова попросила все вернуть. Смотрим дальше. И вдруг она говорит: «Откуда взялся крупный план Анечки? Ничего я не говорила», — услышали мы в ответ.

Что это было? Я никогда не общался с людьми, у которых Альцгеймер. Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала.

Начались жуткие мучения с «Чайкой». Почему она бесконечно ее перемонтировала, возвращала то, что было вчера? Это был не художественный поиск, а абсолютное забывание. Но этот нескончаемый процесс продлевал ей жизнь.

Мы сделали перезапись «Чайки» на «Мосфильме». Она посмотрела уже готовую картину. Все вышли с облегчением. Она подошла ко мне.

Мы обнялись. Маргарита Борисовна зарыдала. Я спросил: «Почему вы плачете? Все же нормально.

Вы сделали то, что хотели». Потом у нее начался резкий регресс. Как только она лишилась работы, цель в жизни исчезла, а другой не появилось. Мы ее потеряли.

С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный. Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им.

Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась. Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда. Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства!

Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого. Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно.

Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала.

И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?

Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось.

Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino.

Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца». Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?!

Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи.

Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала. Она сначала говорила, что сама не хочет играть. Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься. Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило. Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем. В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче.

А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход.

Савва состоял в браке, но ради Тереховой актер развелся с женой и переехал в Москву. Супруги жили в общежитии. В семидесятом году Маргарита забеременела — Савва предложил узаконить отношения. В августе того же года в семье появилась на свет дочь Анна.

Брак актеров просуществовал 2 года, а потом супруги расстались. Причина разрыва банальна — он не смог жить в российской столице, а она не захотела уезжать в Болгарию. В 1977 году Маргарита Терехова была на съемках в Таджикистане. Там же встретила Сайфиддина Тураева, который владел фабрикой. Между актрисой и предпринимателем завязался роман, а в 1981 году Маргарита подарила ему сына Александра.

Тураев состоял в браке, поэтому Маргарита ничего не говорила сыну об отце. Тайну его рождения она открыла спустя много лет. Второй брак актрисы с автором передачи «Голубой огонек» Алексеем Габриловичем тоже был недолгим. Спустя три года Маргарита Терехова стала вдовой. С того времени замуж актриса больше не выходила — посвятила себя детям.

Саму Маргариту Терехову уже давно не видят в обществе. Пресса отмечала, что актриса отказалась от светской жизни из-за болезни — выглядит неряшливо, разговаривает с трудом. Однако дочь Анна эти сообщения опровергает. Анна рассказывает, что мама как и до этого ведет активный образ жизни, только театральные кулисы ей заменили поездки с подругами на дачу. В средствах массовой информации появлялись слухи о проблемах Тереховой с памятью, психических заболеваниях и даже алкоголизме.

Маргарита Терехова: юбилей, биография, личная жизнь, фильмография

Моссовета спектакль по Гарсиа Лорке "Когда пройдет пять лет", недавно сняла фильм по чеховской "Чайке" и вот сейчас приступила к постановке в нашем театре пьесы Островского "Без вины виноватые", где сыграет и главную роль Кручининой» — рассказал о творческих планах актрисы Павел Хомский, художественный руководитель театра им. Моссовета, на сцене которого вот уже более 40 лет играет актриса. Маргарита Терехова.

С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. Затем, оставив университет, уехала в Москву, где поступила на учёбу в Школу-студию Ю. Завадского при Театре им.

Ей приписывали роман и с режиссером Андреем Тарковским, для которого она стала музой. Однако сама актриса уже давно разочаровалась в любви. После смерти ее отца и Тарковского она призналась, что слишком поздно поняла, что все мужчина, как дети, а она так долго искала защиты именно у них. Терехова потеряла веру в любовь, но романы в ее жизни все-таки были. А такого пойди найди», — считает режиссер Владимир Алеников. В 1980 году весь театр Моссовета обсуждал беременность Маргариты Борисовны и гадал, кто же является отцом ее будущего ребенка. Очень быстро она вышла замуж за режиссера Георгия Гаврилова, который принял сына своей жены и воспитал как родного. На самом же деле считается, что отцом Александра является таджикский предприниматель и политик Сайфиддин Тураев. К сожалению, в конце ноября этого года Георгий Гаврилов умер от коронавируса. Маргарита Борисовна очаровывала мужчин, когда ей было уже за сорок. У актрисы даже был роман с молодым и начинающим исполнителем Игорем Тальковым, который была младше нее на 14 лет. В то время она ушла из Моссовета и создала коллектив «Балаганчик», с которым гастролировала по стране. Потом мама позвала его к себе. Они ездили вместе, те же романсы пели и фольклор, хотя Игорь не любил этот фольклор, но ради мамы, ради Маргариты Борисовны все это делал», — говорит Анна Терехова. Многие были против этого неравного союза, и даже мама певца умоляла его оставить возлюбленную. Но Игорь ей строго ответил: «Мама, ты ничего не понимаешь! Она знает наизусть всего Гарсиа Лорку». Ради Маргариты Борисовны артист был готов бросить жену и даже сделал своей любимой предложение.

Теодоро неумело скрывает свой роман, о котором уведомлена его госпожа. Диана разрешает влюбленным встречаться в ее доме, но все больше охвачена ревностью и все чаще... Фильм Главная роль : Диана Персонаж: Красивая, знатная и богатая женщина. Она своенравна, ревнива и себялюбива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий