Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. Майор Гром фильм 2017 Премьера долгожданного фильма «Майор Гром», которая должна была состояться в феврале, закончилась довольно необычно и плачевно – довольствовались зрители всего лишь частью ленты. «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором.
«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов
МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев. Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ.
"Майор Гром" отзывы о фильме : Фильмы
Короткометражка, боевик, приключения. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом. «Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель. В прокате — кинокомикс Олега Трофима «Майор Гром: Чумной доктор», основанный на приключениях героя вселенной студии Bubble. После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов. о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ.
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор". совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее. Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра. Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга.
Отзывы о фильме Майор Гром
В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Майор Гром (2017): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Майор Гром. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Классный получился фильм, в майора Грома невозможно не влюбиться) Впервые Питер снят так мрачно и сочно одновременно.
Майор Гром (2017)
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Майор Гром (2017): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Майор Гром. Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом. Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм.
Рецензия на «Майора Грома»
Увы, не смотря на неплохие бои и местами отличные шутки, «Майор Гром» страдает недугом многих российских фильмов: зачастую авторам недостаёт чувства меры и ощущения грани между сатирой и откровенной тупостью. Актёры в «Громе» не играют — вся их работа сводится к показу максимально глупой рожи, а типичный для супергероики саундтрек набил оскомину еще лет 5 назад и уже не годится даже для пародии. Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную.
Уже давно ни для кого не секрет, что американцы первыми ввели в нашу жизнь комиксы — увлекательные короткие истории, основное достоинство которых — иллюстрированное изложение. Главный герой ленты — майор Гром, который поневоле становится участником вооруженного ограбления банка. Налетчики — бандиты в хоккейных масках мультяшных героев, врываются в банк не совсем обычно, ведь вместо ожидаемого зрителями крика — «Это ограбление», злоумышленники орут «Шайбу!
Майор Гром полностью оправдывает надежды зрителей, ведь предсказать, как именно полицейский офицер расправится с налетчиками, практически невозможно — находчивый смельчак способен на подвиги, которые непременно вызовут смех, но только не у бандитов. Что же припрятано в рукаве у хозяина ситуации майора Грома? Об этом ниже вам расскажет рецензия на Майор Гром. Майор Гром трейлер В России лидерами комиксов уже в течение ряда лет считаются ребята из издательства Bubble Comic, работающие в своей, неподражаемой манере и создающие образы, совершенно не похожие на героев американских комиксов. Совсем недавно авторы издательства пошли еще дальше — решили снять фильмы по своим лучшим работам.
Тем не менее, эффективности работы позавидует каждый в этом самом отделе. Тихон Жизневский отлично справился со своей ролью. Если сравнивать, допустим, с недавним сериалом Топи, здесь мы видим действительно другой образ, ничем не напоминающий предыдущий. Если в сериале он был грубым и самовольным типом, то в фильме стал целеустремленным, крайне сильным духовно и физически, а самое главное, честным и принципиальным. Словом, перед нами вообще иное лицо.
Любопытно и то, как авторы постоянно орудуют как библейскими темами, так и нынешними реалиями. Ангелы и демоны, добро и зло, коррупция и беззаконие против бедности и справедливости. Всё это умело сочетается сценарно. Хотя картине не хватает логики, она часто страдает и в некоторых эпизодах выглядит крайне глупо, что замечал даже не я один. В зале один раз над тупостью действий и диалогов смеялись все зрители.
И не думаю, что это было задумано изначально. Ураганная динамика почти весь фильм Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. На фоне последних однотипных сюжетов и постановок это выглядело изобретательно, свежо, эффектно. И подобных сцен хватает с головой, они цепляют глаз, заставляют смотреть фильм до конца. Бешеная динамика плавно сменяется размеренной жизнью, но никогда не зацикливается на ней надолго, но я бы убрал некоторые эпизоды.
Видно, что они сделаны для увеличения хронометража.
Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины.
Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось?
Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно.
Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления.
Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе.
Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт.
Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти.
Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет.
И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского.
Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет?
Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем.
Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему. Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих.
Отзывы и рeцензии. Майор Гром
А ещё у героя хорошая химия с другими персонажами и даже личностный рост, куда же без него! Суммировать можно так: после «первого» фильма, хочется не только шаурмы, но и как можно больше историй про Грома. С одной стороны это работает, особенно в случае способности Грома просчитывать события наперёд, — было несколько моментов, когда зал просто недоумевал от того, что видит. Этот приём исковеркали по высшему разряду, потому что сначала всё кажется слишком банальным, а потом переворачивается с ног на голову. Сильнее всего хромает злодей — Чумной Доктор. Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная. Так вот, Bubble решили умышленно отойти от первоисточника и изменить предысторию Чумного Доктора, но это сделало злодея неубедительным — более чёткий образ у него появляется только в самом конце фильма. Поверят попытке запутать разве что фанаты комиксов, а для остальных сюжетный поворот будет предсказуемым, потому что авторы сильно переборщили с намёками в самом начале фильма. Но хотя бы сам момент [спойлера] довольно зрелищный и хорошо снят, что заставляет поверить в значимость происходящего, пусть и ненадолго. Создатели фильма в поиске своего языка решили сделать упор на пафосность, замахнулись на большие темы, говорят о справедливости и т.
Действие фильма крутится вокруг ограбления банка, в котором, к несчастью для грабителей, оказался наш бэт-мент. И даже по «Драйву» с Райаном Гослингом проехались. Увы, не смотря на неплохие бои и местами отличные шутки, «Майор Гром» страдает недугом многих российских фильмов: зачастую авторам недостаёт чувства меры и ощущения грани между сатирой и откровенной тупостью.
Им даже не жалко было разбить в хлам дорогую иномарку ради сцены аварии продолжительностью едва ли в полминуты! Сейчас речь не о бюджете, который составляет миллион долларов - к лету планируется сделать уже полный метр. А о сценах с деньгами - самых смешных в этой ленте.
Только в сцене с заброшенным торговым центром звучит тема, забавно напоминающая Эннио Морриконе и вестерны. Вывод: «Майор Гром» получился хорошим фильмом, не идеальным, но добротным. По сравнению с работой Андреасяна, уж точно. Короткометражка сумела представить харизматичного персонажа, хороший экшен и внятный сюжет. Я искренне надеюсь, что про майора Грома снимут полнометражный фильм, и он будет классным. Так что издательству «Бабл» удачи.
Но и этот фильм мне довольно понравился, так что любителям подобного жанра рекомендую к просмотру. Достоинства: в тексте.
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей
История Bubble Comics Крупнейшее издательство оригинальных комиксов в России было основано Артемом Габреляновым в 2011 году как подразделение медиакомпании News Media Holdings. В этом же году начал выходить журнал Bubble, в котором публиковались серии сатирических комиксов «Брюс Не Могущий», «Дик Адекват», «ГастарбАниме», «Господин Полицейский», «Барри Полюбасов» и другие, а также эротические рисунки. В них высмеивалась общественная жизнь, политика и шоу-бизнес. Журнал не завоевал особой популярности и выходил меньше года. Со временем Габрелянов решил, что издательству стоит отказаться от юмористических комиксов в пользу приключенческих и супергеройских. Компания впервые получила «небольшую» прибыль, хотя ее размер не разглашает по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015-м убыток составил 14,6 млн рублей. Чтобы расширить потенциальную аудиторию, Габрелянов начал разработку архетипичных сюжетов: детектив про полицейского, мистический боевик и тому подобные. Изначально линейки было задумано две, впоследствии к ним прибавили еще две.
С октября 2012 года в издательстве Bubble начали публиковать четыре серии комиксов о супергероях, которые составили основу вселенной Bubble: «Майор Гром», «Бесобой», «Инок» и «Красная Фурия». С октября 2014 года Bubble начали издавать еще две серии комиксов — «Экслибриум» в жанре городского фэнтези и «Метеора» в жанре космооперы. Линейка «Экслибриум», повествующая об ордене магов-книгочеев, охраняющих границы реального и художественных миров, получила высокие оценки, в том числе и от зарубежных критиков.
Мы выяснили, чем он может удивить и что в нем все-таки не работает. Плюс: актерский состав Актеров из короткометражки 2017-го тут нет, но это только пошло проекту на пользу — появилось куда больше знакомых лиц.
Любовь Аксенова «Глубже! А самая яркая партия злодея досталась куда менее известному Сергею Горошко, который в этом фильме предстает эдаким Павлом Дуровым — гением, миллиардером и основателем свободной соцсети. Bubble Studios Второстепенные персонажи во многом даже интереснее главных героев. Начальника Громова сыграл Алексей Маклаков Шматко из «Солдатов» , мерзкого следователя из Москвы с белоснежной улыбкой — Михаил Евланов «День выборов» , а влиятельного питерского воротилу — рэпер Киевстонер, бывший участник группы «Грибы». Кстати, не спешите расходиться, когда в кинозале включат свет.
В сцене после титров, ко всему прочему, есть по-настоящему крутое камео для всех фанатов российского кино разумеется, с заделом на сиквел. Спойлерить не будем — иначе все удовольствие пропадет. Минус: спорный политический подтекст Вполне вероятно, что создатели «Майора Грома» не вкладывали в сценарий никаких актуальных отсылок. Но они, увы, видны. На фоне непростых отношений государства со свободным интернетом весь сюжет фильма воспринимается иначе.
Судите сами.
Не один год создатели играли со зрителем в свою игру: майор Гром появлялся в интернет-трансляциях, на больших экранах и в онлайн-кинотеатрах и вот теперь, кажется, окончательно обретает масштаб, который позволит петербургскому полицейскому официально открыть галерею российских супергероев. О предстоящей кинопремьере рассказывают «Известия». Ближе к народу В последние годы мировая критика не раз задавалась вопросом о причинах, по которым популярность самой, пожалуй, знаменитой мировой экранной франшизы — киновселенной Marvel — неизменно снижается, невзирая на раздувшиеся бюджеты и столь же неизменно растущую мощь супергероев. Самые прозорливые критики намекают: количество не всегда переходит в качество — в какой-то момент неизбежен обратный процесс. Когда-то, на заре супергеройской карьеры, Бэтмен отдыхал у камина, а Человек-паук заваливал зачеты в университете. Теперь они силой мысли перемещаются по мультивселенным, сражаясь с собственными двойниками, и философствуют в категориях вечности. Сопереживать такому гибриду баллистической ракеты с полным собранием сочинений Канта ни один романтически настроенный школьник не в состоянии. В сражениях со злом супергерои победили самих себя, оставив публику с ее несовершенством в поиске новых, более человечных образцов для восхищения.
И в таком качестве майор Игорь Гром выглядит весьма перспективно. Он выходит один против всех, не боится пропустить удар — и пропускает, останавливается, отступает: ведь он, в конце концов, человек. И одновременно — супергерой, поскольку умеет даже из безнадежной ситуации выкружить победу на одной только вечной идее, что добро всегда побеждает зло. Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну разве что подружка, может, была не такой симпатичной.
Похвалы также заслужил исполнитель главной роли Тихон Жизневский. Премьера блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» состоялась 1 апреля.
Фото: постер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную. А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно. Вердикт "Майор Гром" - неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами.
Режиссерская работа в целом — очень бодрая и не без находок фрагмент под Дельфина, например. Пиротехника — высший класс». РУ» «Постановщики выбрали самый простой и самый неблагодарный путь адаптации чуждой многим российским зрителям культуры комикса на отечественную почву — извечные референсы. Ругать этот фильм за аполитичность или охранительную позицию — странное дело. Предыстория «Игоря Грома» Издательство Bubble придумали героя в 2011 году. С 2012 по 2016 год было выпущено 50 комиксов про Игоря Грома. Майор — идеальный полицейский: неподкупный, мудрый, однако полностью лишенный каких-либо суперспособностей.
У него получился герой, наиболее соответствующий аннотации и идеальному образу идеального полицейского. Екатерина и Ульяна Куликовы в роли матери и дочери, первой удалось показать убедительные эмоции. Ольга Дибцева промелькнула в роли влюблённой кассирши, такие персонажи входят в её актерское амплуа. Не всем дали возможность поиграть в полную силу, но в предлагаемых условиях и обстоятельствах проведена хорошая работа. В качестве вердикта. Получился хороший фильм, который представляет нам главного героя, вокруг которого в будущем наверняка будет запущена целая франшиза после неизбежного успеха полного метра.
Если вы не хотите идти на «Чумного доктора» с абсолютным нулём информации или увидеть, как можно поставить боевик в полчаса экранного времени, то советую к знакомству. Хотя бы для того, чтобы понять — ваша эта история или нет.
Визуальный критерий или техническое оснащение картины. С первых же кадров мы наблюдаем пример качественной операторской работы, когда есть не только планы от какого-то лица, но и обзорные планы, когда показываются виды зданий. Также отметим постановку динамичных сцен, неважно драка это или перестрелка, есть замедление и наблюдение за траекторией пули, даже обмен любезностями получается динамичным. Не в последнюю очередь благодаря саундтреку. Роман Селиверстов сделал хорошую компиляцию из известных песен и новых сопроводительных мелодий, создающих правильный эмоциональный контекст для каждой сцены.
Отдельные темы могут задержаться в вашем плейлисте. Актерские работы. Каст состоит в основном из не самых известных актёров, но запомнился Александр Горбатов в образе Игоря Грома.