Главные новости об организации МАИ на 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с.
МАИ в Москве
Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы. Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом. управленческой и бизнесовой, во втором. «Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 онлайн которое загрузил МАИ 28 апреля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
Центр подготовки к ЕГЭ > Выбрать направление вуза > Инженерное дело, технологии и технические науки > Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) — МАИ (НИУ). Полный перечень направлений подготовки в магистратуре МАИ отражен в таблице. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Проходные баллы в МАИ: полная информация о поступлении в МАИ.
Портал правительства Москвы
Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса". Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях. Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. Какие специальности можно получить на базе МАИ. Кроме того, вам будет полезно узнать о том, сколько баллов нужно набрать, чтобы поступить в ВУЗ, сколько бюджетных мест открыто в 2024 и какие экзамены вам предстоит сдавать.
Отработка 3-5 лет
Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. Смотрите видео онлайн «Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023» на канале «МАИ | Московский авиационный институт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2023 года в 14:52, длительностью 00:07:20. Главные новости об организации МАИ на Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Справку об отсутствии судимости. Можно получить в МФЦ. Срок подачи документов: до 25 июня 2024 года. Обратите внимание: прохождение медицинской комиссии и прохождение профессионально-психологического отбора в военкомате по месту жительства может занять много времени 2 и более недель , постарайтесь посетить военкомат как можно раньше, чтобы в итоге не опоздать со сроками подачи документов.
Одним из перспективных направлений международной деятельности МАИ является открытие образовательных программ для иностранных студентов на английском языке.
В настоящее время в университете реализуется подобная бакалаврская программа по направлению «Авиастроение». МАИ предлагает 4 программы на английском языке: Авиастроение.
В настоящий момент в МАИ по 670 образовательным программам обучаются около 22 тысяч человек. Особенность подготовки студентов в институте — направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ. За практику на предприятии студентам выплачиваются зарплаты и дополнительные стипендии.
По его словам, в МАИ студенты активно привлекаются к научным исследованиям и реальным проектам, чтобы по окончании университета иметь не только базовые знания, но и практические навыки. Погосян также заметил, что идёт тесное взаимодействие с индустриальными партнёрами.
МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования
Журналист «Смоленской народной газеты» побывал на совместном брифинге начальника регионального департамента по образованию и науке Елены Талкиной и ректора СмолГУ Михаила Артеменкова и узнал подробности реализации этого проекта. С нового учебного года на базе двух вузов начнется подготовка специалистов для Смоленского авиационного завода по двум специальностям: «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» и «Самолето- и вертолетостроение». Но я хочу подчеркнуть, что мы ставим перед собой цели на долгосрочное сотрудничество с МАИ. Подготовка инженеров — это не разовая акция. Мы рассчитываем, как минимум на 10 лет совместной работы. У нас уже есть дорожная карта, по которой с каждым годом мы сможем принимать на учебу все большее количество студентов. Поступил в Смоленск — получил московский диплом Обе образовательные программы рассчитаны на 5,5 лет обучения. То есть, изначально поступив на учебу в Смоленск, по ее завершении выпускник получит диплом Московского авиационного института — флагманского инженерного вуза России. Также студенты освоят основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолётов. На программе «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» студенты изучат методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем», — заранее пояснили для журналистов.
Посмотрите видео-презентацию про аэрокосмический факультет: Филиалы МАИ находятся в Московской 3 и Астраханской области 1 , а также в республике Казахстан 1. Самый известный из них — «Восход», который находится в г. Ежегодно сюда подают заявления десятки тысяч абитуриентов, а поступают — всего лишь тысячи. По плану приема в 2018 году было предоставлено около 3800 бюджетных мест, которые теперь занимают умные и подающие надежды студенты. В составе университета насчитывается более 40 направлений подготовки, предназначенных для бакалавров, более 20 направлений для магистрантов, 15 направлений для аспирантов и 9 общих специальностей. Преподавательский состав, работающих на различных кафедрах и факультетах, насчитывает более 1800 человек, из них 18 — академики и члены-корреспонденты РАН, более 400 профессоров и докторов наук и свыше 1000 доцентов и кандидатов различных наук.
Более 165000 выпускников, 250 главных конструкторов и инженеров, работающих в крупнейших предприятиях различных отраслей промышленности. Более 20 летчиков-космонавтов, 300 заслуженных государственных деятелей, 2350 генералов и офицеров, 16 ректоров других университетов. Сотрудничество Почти за столетие существования Московский авиационный институт приобрел уважение многих государственных и международных организаций в том числе и за пределами Москвы , что гарантирует выпускникам университета трудоустройство на современных предприятиях.
Необходимый пакет документов можно подать через Личный кабинет абитуриента: LK. Также МАИ входит в число вузов, которые обеспечивают приём документов с помощью суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Очный приём документов происходит в зале приёмной комиссии.. В процессе очной подачи документов сотрудникам приёмной комиссии можно задать все волнующие вопросы, касающиеся поступления. Сроки приёма в МАИ Напомним про сроки приёма в МАИ , которые действуют для бакалавриата и специалитета: 11 июля завершается приём документов для тех, кто поступает по внутренним экзаменам; 25 июля завершается приём заявлений от тех, кто поступает на бюджет по результатам ЕГЭ; 28 июля завершается приём согласий на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 30 июля выходит приказ о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 3 августа завершается приём согласий на зачисление от поступающих на бюджет по общему конкурсу; 9 августа выходит приказ о зачислении на бюджет по общему конкурсу; 13 августа завершается приём заявлений на платное обучение; 17 августа завершается приём заявлении на согласие на зачисление на платное обучение; 24 августа выходит приказ о зачислении на платное обучение.
Основной акцент был сделан на расширении возможностей как абитуриентов, так и самих высших учебных заведений. Так, например, по определённым конкурсным группам и направлениям подготовки у абитуриентов при поступлении есть возможность выбрать третий предмет по выбору, можно подать заявление сразу на пять направлений подготовки, а заявление о согласии на зачисление в МАИ можно подавать до пяти раз.
Я считаю, что композитные конструкции и аддитивные технологии — это приоритет, который в значительной степени будет определять конкурентоспособность не только в аэрокосмической отрасли, но и в судостроении, автопроме и других отраслях.
Четвертое направление — интеграция авионики. Могу утверждать, что доля программного обеспечения в создании новых комплексов все время растет. Раньше ПО для целого ряда систем разрабатывалось субподрядчиками, но сейчас это должен делать головной разработчик.
Если он не владеет собственным программным обеспечением, то не может обеспечить конкурентоспособность и развитие своего продукта. Например, Tesla сама разрабатывает ПО для своих автомобилей. Этот путь в свое время прошли и мы на фирме Сухого, которая теперь является головным разработчиком центрального вычислителя для самолетов.
При этом, безусловно, эта задача решается в тесной кооперации с поставщиками. Наконец, пятое направление — электрификация инженерных систем. То есть более широкое внедрение электрических систем в различные сферы высокотехнологической промышленности.
Промышленность будет предъявлять всё новые и новые требования к источникам выработки, хранения и распределения электричества. Композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов, таких как развитие трещин в такого рода конструкциях, их ремонт и так далее Есть специфические задачи, которые стоят по каждому из этих направлений, а есть общее направление, которое определяет перспективы.
Конечно, сегодняшние программы МАИ пока не сфокусированы на подготовке специалистов по управлению жизненным циклом, математическому моделированию или по комплексным задачам использования композиционных конструкций, аддитивных технологий и методов их сертификации. Поэтому нам предстоит создать инструмент для эффективной работы наших специалистов на всех направлениях, причем эти требования актуальны для большей части высокотехнологических отраслей промышленности, будь то двигателестроение, космос, авиация или, например, медицина. На кафедре самолетостроения, которой я руковожу, есть пять лабораторий, каждая из которых нацелена на решение конкретных задач по одному из направлений в области авиационной техники.
В лабораториях работает много молодых специалистов — выпускников МАИ, других технических вузов, уже успевших поработать в крупных компаниях. Они сами хорошо представляют себе технические требования заказчика, наши специалисты активно готовят студентов к работе в соответствии с перспективными требованиями бизнеса. Похожая работа ведется и по другим направлениям: двигателестроение, ракетно-космические системы и прочие.
В области математического моделирования перед нами стоит задача использовать его не только в процессе проектирования и оптимизации, но и в процессе сертификации. А это требует большого объема исследований по валидации программных продуктов, по обоснованию достоверности результатов этого моделирования, чтобы их можно было использовать в процессе испытаний и за счет этого существенно сокращать объемы реальных испытаний на физических объектах и стендах. То есть заменять натурные испытания модельными исследованиями.
Ясно, что композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов: развитие трещин в такого рода композитных конструкциях, их ремонт и так далее. Если эти вопросы решать консервативно, то большие запасы прочности, которые закладываются при проектировании композитных конструкций, в значительной степени нивелируют тот выигрыш, который они дают в реальности.
Так что работа будет не только трудной, но и интересной. Насколько это оправданно? Ведь у нас в стране до сих пор эталоном считалась советская система подготовки кадров в отраслевых вузах… — Если раньше средний цикл обновления технологий составлял десять-двенадцать лет, то сегодня это всего два-три года.
Ясно, что если процесс обучения не будет привязан к получению студентами конкретного практического навыка работы по тем или иным направлениям, то фактически мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности. И в этом заключается одна из сегодняшних проблем рынка. У нас очень много говорят о дефиците кадров.
Но это не значит, что у нас есть физический дефицит людей. Люди-то есть, но уровень их квалификации соответствует знаниям и подходам, которые они получили лет десять-пятнадцать назад. Очевидно, что есть разрыв между новыми трендами, которые привнесли цифровые технологии, новыми требованиями к кадрам и тем базовым уровнем, который остался у большинства людей.
Поэтому так важно обеспечить непрерывное образование. Причем оно должно быть связано не только с теорией. Моя твердая позиция состоит в том, что знания в процессе обучения должны подкрепляться практическими навыками.
А для этого нужно, чтобы вуз находился в тесном взаимодействии как с традиционными отраслями, так и с новыми. Например, я считаю, что МАИ должен быть активно вовлечен в целый ряд перспективных проектов, реализуемых в рамках Национальной технологической инициативы НТИ Агентства стратегических инициатив. Раньше средний цикл обновления технологий составлял 10—12 лет, сегодня это всего два-три года.
Если процесс обучения не будет привязан к получению практического навыка работы, то мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности — Почему это так важно? Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки.
Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.
Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов. В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы В ОАК входит в Госкорпорацию Ростех подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы.
Вы должны быть готовы ответить на вопросы про профильное направление, на которое вы хотите поступить. Необходимо уметь рассказать про тему своего бакалаврского диплома; а также иметь представления о дальнейших, интересных для вас, направлениях исследования в магистратуре. На первом этапе отбора с вами проведут короткое интервью на английском языке, чтобы определить ваш уровень. Ваш уровень языка должен быть не ниже Intermediate B1-B2. На этапе собеседований с комиссией будьте готовы ответить не только на академические вопросы, но и на вопросы о вашей личной мотивации, об амбициях и стремлениях. Мы ищем умных, талантливых и заинтересованных в профессиональном развитии студентов! Совсем не страшно, если вы не знаете ответ на тот или иной вопрос.
Также в МАИ лицензировано 49 специальностей послевузовского образования, аккредитовано 18 направлений подготовки аспирантов. Университет осуществляет подготовку иностранных студентов из 10 стран СНГ и 47 стран дальнего зарубежья. Одним из перспективных направлений международной деятельности МАИ является открытие образовательных программ для иностранных студентов на английском языке.
Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023
Студенты с первого курса будут решать производственные задачи в профильных холдингах Ростеха, освоят широкий спектр профессиональных и IT-компетенций, лучшие из них получат возможность пройти стажировку за границей. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Ее отличительные черты - индивидуальный подход к образованию и активное наставничество. Помимо традиционных базовых курсов программа предусматривает углубленный иностранный язык, работу со специализированными IT-продуктами, а также глубокое знакомство с современными технологиями в сфере робототехники, композиционных материалов, 3D-печати и т. Со стороны предприятий обучение курируют наставники.
Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути. Оплачиваемая работа на предприятии начнется с первого курса.
Никаких отличий в процессе поступления не появилось.
Абитуриенты как поступали на специалитет и бакалавриат, так поступают и на программу базового высшего образования. Это конкурсный прием, основанный на уровне сдачи ЕГЭ и внутренних вступительных экзаменов для выпускников системы среднего профессионального образования или для иностранных граждан. Изменения явно вызывают у абитуриентов интерес: заявлений у нас больше, чем было в прошлые годы.
Причем существенно больше, процентов на 20. Вопросов о новых программах практически нет: мы ведем большую информационную работу, я не ощущаю, что у абитуриентов есть какие-то недопонимания и сложности. Мы хорошо все продумали и понятно объяснили поступающим.
Возможно, дополнительную положительную роль сыграло развитие на Госуслугах суперсервиса для поступления с точки зрения интерфейса и удаленного взаимодействия с абитуриентами. Одна из траекторий - продолжить обучение в вузе после окончания среднего профессионального учебного заведения. Проектирование авиационной техники требует высшего образования.
А вот рабочие кадры, в том числе специалисты по обслуживанию авиационной техники, в которых сегодня высокая потребность, готовятся системой среднего профессионального образования. Успевает ли среднее профессиональное образование подстраиваться под запросы? Это дискуссионный вопрос.
Сегодня прилагаются все усилия, чтобы эти программы соответствовали требованиям рынка. Думаю, какого-то универсального измерителя не существует. Это достаточно тесная работа между индустрией и системой образования.
Программы среднего профессионального образования должны быть нацелены на подготовку людей, которые будут эффективны в современной цифровой среде.
Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России». Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс. Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов. Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера.
Развитие таких программ — это условие конкурентоспособности российской промышленности в будущем. В перспективе мы планируем использовать этот опыт в других сферах и в других вузах-партнерах — по всей стране у нас их более 200», — рассказала директор по управлению персоналом Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова.
Проектирование авиационной техники требует высшего образования. А вот рабочие кадры, в том числе специалисты по обслуживанию авиационной техники, в которых сегодня высокая потребность, готовятся системой среднего профессионального образования. Успевает ли среднее профессиональное образование подстраиваться под запросы? Это дискуссионный вопрос. Сегодня прилагаются все усилия, чтобы эти программы соответствовали требованиям рынка. Думаю, какого-то универсального измерителя не существует.
Это достаточно тесная работа между индустрией и системой образования. Программы среднего профессионального образования должны быть нацелены на подготовку людей, которые будут эффективны в современной цифровой среде. Если говорить об обслуживании авиационной техники, то специалисты со средним специальным образованием должны уметь работать с теми данными, которые сегодня регистрируются на борту каждого авиационного комплекса, уметь анализировать параметры. Речь не просто об обеспечении каких-то текущих регламентных работ или ремонта, а вообще об анализе данных. Цифровая культура должна внедряться не только на уровне специалистов, имеющих высшее образование. Пилотный проект - точно живой организм. Мы, в зависимости от того, как будут развиваться требования индустрии и какие новые тенденции появятся в технологическом развитии, будем модернизировать программы подготовки. Это предъявляет и новые требования к преподавателям.
Думаю, в будущем мы точно будем шире привлекать к учебному процессу специалистов, которые сегодня работают в индустрии. Вероятно, программ, которые не будут изменены, вообще не останется. Система образования должна опережать тренды рынка труда, и лучшим вузам это удается.
Специальности в МАИ
Скачать Как поступить в МАИ в 2023 году? Скачать Информатика, кибернетика и электроэнергетика в МАИ: направления обучения 2022 Скачать МАИ, кафедра 704 "Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов" Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Она предназначена не только для студентов, но и для сотрудников института. Подача заявок стартует 1 сентября этого года, обучение продлится 10 месяцев — до конца июня 2025 года. В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям.
В ходе визита в МАИ Борисов осмотрел центр космических технологий, где посетил производственный и лабораторный комплексы, а также ознакомился с процессом оснащения центра. По данным МАИ, в 2024 году в центре космических технологий откроют научно-производственную площадку, где будут работать производственный, лабораторно-испытательный комплекс и конструкторское бюро.
По данным госкорпорации, в ходе четвертого отбора в ЦПК поступило 263 пакета документов, из которых 69 принадлежало женщинам, 45 претендентов работают на предприятиях ракетно-космической отрасли.
Ниже перечислены некоторые из них: Магистратура по авиационно-космическим системам и комплексам Магистратура по авиационно-космическому приборостроению Магистратура по электронике и наноэлектронике Магистратура по радиоэлектронике и компьютерным системам Магистратура по информационной безопасности Магистратура по авиационной и ракетно-космической технике Магистратура по авиационным двигателям и энергетическим установкам Магистратура по ракетно-космической технике и комплексам Это лишь небольшой перечень доступных специальностей, и МАИ предлагает их гораздо больше. Чтобы получить более подробную информацию о конкретных специальностях, рекомендуется посетить официальный сайт МАИ или обратиться в учебный отдел института. Для поступления в магистратуру МАИ необходимо выполнить следующие шаги: Подготовить необходимые документы, такие как аттестат о высшем образовании, диплом бакалавра, а также другие документы, которые могут потребоваться в зависимости от выбранной специальности. Ознакомиться с правилами и сроками приёма на магистратуру МАИ. Эту информацию можно найти на официальном сайте института или получить в учебном отделе. Зарегистрироваться на сайте для подачи заявки на поступление.