В отличие от классических лыж, коньковые не имеют зоны держания и практически вся пластиковая поверхность лыжи является зоной скольжения.
Коньковые лыжи FISCHER
У Fischer Sports есть несколько дочерних компаний[1]. В отличие от классических лыж, коньковые не имеют зоны держания и практически вся пластиковая поверхность лыжи является зоной скольжения. Элитные лыжники предпочитают именно этот стреловидные профиль коньковых лыж благодаря превосходной работе. Лыжи Fischer Carbonlite Skate Ifp SR 19. Стоит отметить, что лыжи в прокате относятся, как раз к модельным рядам компании Фишер.
Лыжи FISCHER
Понадобится много времени и финансов, будет много трудозатрат, энергозатрат. ОКР в деле, а Федерация лыжных гонок участвовала? Елена Валерьевна Вяльбе точно знает о нем. Я сохраняю контакт с сервис-командой лыжников.
Наверное, здесь каждый идет своим путем, руководствуется своими приоритетами и задачами. В любом случае, стоит нам только получить качественную лыжу, Майгуров будет ее рекомендовать и лыжникам, чтобы они тоже оценили. Хотя некоторые региональные федерации лыж уже сейчас получат этот инвентарь и будут тестировать.
Сейчас в сборной хватает иностранного инвентаря? У нас осталась большая база с прошлого года. СБР в этом году решил все проблемы, которые были у спортсменов.
Я это точно знаю, потому что сам этим занимаюсь. Для меня как для человека, который погружен в эту идею и занимается ей от начала производства до тестирования лыж и отправки в регионы, она стала частью нашей работы в СБР. Понимаю, какой груз ответственности на нас лежит.
Раз мы заявляем на российском уровне о создании такого инвентаря, то он должен отвечать требованиям и качеству, которое мы обещаем. Мы вешаем на себя серьезный хомут ответственности — и за это надо отвечать. Нельзя перекрыть плотиной реку — вода просочится».
Как нашему спорту выжить без иностранного инвентаря? Не думаю, что мы будем бегать только на наших лыжах, но они должны влиться на разные уровни. Начинаем с юношей — это самый массовый контингент.
И вопрос же не только в импортозамещении, но и в финансовых возможностях: те лыжи, которые производят в России, в разы дешевле импортных. А по качеству не должны уступать им.
Fischer RC4 WorldCup «Гражданский» спорт для тех, кто не гоняется за долями секунд на соревнованиях, но обладает хорошими навыками и техникой. Эти лыжи производятся по всем технологиям более старших моделей, но они менее жёсткие и подходят для повседневного катания. Здесь также можно найти лыжу с длинным радиусом - это WorldCup RC 18 м для настоящего катания широкими дугами где-нибудь на длинных склонах Альп. Один из слоёв в сэндвич конструкции - довольно толстый слой титанала в 0. Без подобных усилений никак не обойтись. Собственно, далее в линейке идёт короткорадиусная версия WorldCup SC. Слаломная версия с радиусом 13 метров для спортивных и хорошо катающихся лыжников.
Деревянный сердечник с титаналовым усилением и традиционной для этого класса лыж конструкцией сэндвич. Отличительная особенность всех слаломных лыж - Hole Ski Technology. Попросту «дырка» на носке, которая работает как аэродинамическая часть конструкции, пропуская через себя воздушный поток. Таким образом снижается сопротивление приподнятой части носка, а передняя часть лыжи прижимается воздухом. Модель WorldCup SC обладает ещё одной интересной особенностью. Она продаётся в двух вариантах: с чёрным и жёлтым скользяком. Скользяк, к слову, схож с FIS-лыжами, с нанесённой структурой и обладает хорошими скользящими характеристиками. Такой же сэндвич, как и две предыдущие, но с чуть более тонким слоем титанала в 0. Она менее требовательна к технике, прощает гораздо больше ошибок и гораздо легче управляется.
Средний радиус поворота делает её более универсальной, с возможностью пустить как в длинную дугу, так и без особых усилий - в короткую. На лыжах с радиусом поворота 14 метров комфортно кататься на коротких склонах, но и в больших горах можно не задумываться над тем, как кататься, выходя на склон. С момента её появления восторженные отзывы не прекращаются. На наш взгляд, не совсем правильно помещать её в линейку World Cup. Стоит отметить, что сделана серия Curv не на базе спортивных лыж, а по технологиям спортивных лыж - база у неё своя, особая геометрия, особая управляемость и особые позитивные эмоции. The Curv на стадии идеи - это лыжи, которые дают возможности спортивных лыж рядовым лыжникам, катающимся по подготовленным склонам. Чемпионы в отставке приложили свой опыт и знания для адаптации тяжело управляемых цеховых лыж для более рекреационного катания. Получается, принесли огонь с Олимпа людям. Они только появились, но по результатам тестов уже оказались в лидерах.
GT - новая лыжа в линейке, занимающая вторую позицию. DTX - середина. Allride - младшая в линейке. Теперь обо всех подробнее. Можно сказать, что это спортцех в другом обличии. Лыжи жёсткие и заряжены даже большим количеством технологий, чем модели FIS. На самом деле, и в поведении по своей жёсткости и строгости Curv Booster ведут себя практически как спортивные лыжи. Идут также стабильно, без малейшего намёка на какой-то срыв дуги или проскальзывание. Модель предназначена для экспертов и лыжников очень хорошего уровня, которые смогут раскрыть весь её потенциал.
Особенно впечатлили длинные ростовки, которые идут максимально стабильно и делают ровно то, что от них требуют лыжник и его ноги. При ростовке 178 см радиус 18 метров, и на коротких склонах просто не успеваешь разогнать лыжу до нужной скорости, где она начинает работать на полную. По этой причине рекомендуется брать The Curv Booster с собой на горные курорты, где можно раскатиться и почувствовать всю их работу. В длинном скоростном повороте нагрузка сильно увеличивается. Чтобы сохранять стабильность и держать дугу, не должно быть никаких смещений геометрии и изменений в положении канта, также и с вибрациями, поэтому отдельное внимание было уделено торсионной жёсткости. В модели используется карбоновая структура Diagotex Torsion, которая снижает уровень нежелательных вибраций и деформаций, сохраняя стабильное положение лыжи. Предполагается, что лыжа должна работать на высокой скорости, поэтому не стоит ожидать от неё сверхуправляемости на малых ходах - её не будет совсем. Для CurvBooster работает Character Size , то есть радиус лыж подобран под ростовку, от короткого к длинному. Но несмотря на это, даже на коротком склоне потребуется набирать скорость для нормальной работы лыж, в противном случае от них не добиться корректного поведения и удовольствие от катания получено не будет.
Подобных широких карверов не так много, но их популярность довольна высока, вдобавок лыжи с такой талией становятся чуть более универсальными. В то же время ощущения от карвинга меняются по сравнению с более узкими моделями. Все The Curv очень похожи, главные отличия модели GT от топового CurvBooster состоят в отсутствии платформы CurvBooster и в немного иной скользящей поверхности. Всё остальное идентично: лыжи также усилены титаналом 0. Ключевая разница кроется в поведении. Довольно широкая талия накладывает свой отпечаток при скольжении и маневрировании. Конечно, можно списать на субъективное мнение автора, но скольжение на GT показалось максимально плавным, даже при динамичном катании и попытках максимально резко входить в поворот. Отклик на работу ног также не очень быстр, поэтому и движение получается с запозданием. Но если вернуться к техническим параметрам - широкая талия и средний радиус в 16 метров и совместить это с плавными движениями Curv GT, то можно легко определить идеальные условия для катания на этих лыжах.
Длинный хорошо подготовленный склон, приличная скорость и дуги от края до края трассы - это то, где GT будет максимально комфортен и полноценно удовлетворит хозяина. Ещё одна среднерадиусная лыжа, только уже с более узкой талией. Она не новая, выпускается не первый сезон и успела себя очень даже хорошо зарекомендовать. Именно по причине того, что лыжа чуть мягче верхних моделей серии и работать начинает на чуть более низких скоростях, на небольших и коротких склонах её можно полностью раскрыть и полноценно кататься. Ещё одно отличие - наличие небольшого рокера, который помимо облегчения входа в поворот, добавит немного универсальности и возможность кататься на более мягком снегу. Fischer Curv Ti Allride Конструктивно она схожа со всей серией - это сэндвич с деревянным сердечником, усиление титаналом и тройным радиусом Triple Radius. Но есть два важных отличия: Титанальное усиление тоньше, чем в других: 0. Нет карбоновой сетки Diagotex. Это ощутимо снижает жёсткость лыж, но при этом они становятся менее требовательными к навыкам лыжника.
Кататься на Curv Ti Allride смогут не только эксперты, но и просто любители со средней подготовкой. Ещё одно отличие кроется в геометрии. Curv Ti Allride с довольно коротким радиусом можно взять, как более комфортную замену слаломной модели или в качестве среднерадиусной, если подобрать ростовку побольше. Горные лыжи Fischer Progressor в сезоне 2017-2018 Переходим к другой трассовой серии - Progressor. С виду не скажешь, что в ней что-то особенное, но… Это самые лёгкие лыжи в своём классе. Ребята в Fischer смогли добиться этого в первую очередь благодаря облегчённой конструкции сердечника Air Tec с каналами внутри. Другая особенность серии Progressor - это переменный боковой вырез, все лыжи выполнены с системой Dual Radius. Классический сэндвич с деревянным сердечником Air Tec Ti с усилениями титаналом и карбоном. Всё как положено для верхней лыжи.
Не секрет, что катание на лыжах дает отличный заряд бодрости и хорошего настроения. Для покорения лыжни необходимо подобрать правильное снаряжение и прежде всего сами лыжи для конькового хода. От качества материалов, используемых в конструкции лыж, и технологий, а так же от известности брендов, которые производят лыжи, зависит цена снаряжения. На нашем сайте sportdepo.
Минусы: не дают развить высокую скорость, шумят. Третий вариант — лыжи с камусом. Камус — это вставка из мохера под колодкой, которая работает аналогично насечкам. Плюсы: не так тормозит, как насечки, хорошо держит на плотной поверхности, долговечен. Минусы: плохо работает на рыхлом снегу, немного увеличивает вес лыжи. В моей подборке есть все три варианта: коньковые лыжи — гладкие мазевые, классические продвинутые в основном с камусом, прогулочные — с насечками. Сердечник лыжи. От сердечника, то есть того, что внутри, зависит вес и прочность лыжи.
Лучшие лыжи для конькового хода
- Fischer RACE 2023-24
- Лыжи Fischer - конструкции, структуры, подбор по жесткости.
- История бренда
- Проверка кода c наклейки
Изменения в сезоне 2017-2018
- Беговые лыжи Fischer сезона 18-19: особенности, модели, спортцех
- Новые лыжи фишер - 89 фото
- Купить профессиональные беговые лыжи фишер для конькового хода fischer коньковые конек
- Narty FISCHER RC4 THE CURV DTX WS M-Track 2024 + RSX Z12
Спортцех Fischer
Telegram: Contact @TeamFischer | Последняя должность: Спортсмен-профессионал по лыжным гонкам. |
Telegram: Contact @TeamFischer | Более 200 тест-пилотов Fischer протестировали новые яркие лыжи Speedmax Helium перед @deminomarathon Теперь можно и на марафон! |
Fischer Russia 2024 | ВКонтакте | 3: Сравнение Коньковых Лыж Fischer Speedmax! |
Маркировка беговых лыж фишер спортцех. Александр Завьялов: всё о беговых лыжах Fischer
Но поверьте, как только вам доставят вашу покупку, вы ни за что больше не захотите с ней расставаться. Потому, что лыжи Фишер станут для вас надежным средством окунуться в мир спорта и получить самые незабываемые впечатления от катания. Коньковые лыжи Фишер — это выбор тех, кто привык всегда добиваться поставленных целей и решил познать вкус победы. Консультации по товарам Фишер Если вы еще чувствуете хоть малейшие колебания, или вам хочется узнать более подробно о продукции предлагаемого бренда, условиях заказа и доставки ее в ваш адрес, то позвоните по телефону, который вы видите вверху страницы, или задайте вопросы онлайн-консультанту, который окончательно развеет любые ваши сомнения. Для клиентов.
А у вас лыжи в этот момент сами летят вперёд так, что вы ничего не понимаете и не успеваете за ними.
Ещё и не можете полноценно продавить для толчка. К тому же, по неопытности топовые лыжи легче убить, они более хрупкие при падении, а свойства дорогого пластика почти наверняка к концу сезона просядут если будете парафинить лыжи самостоятельно и пережжёте его. Вспоминаем какая задача у первых лыж, это всё равно произойдёт! Если привыкли заранее всё взвесить и изучить, а если вы это читаете то скорее всего так и есть. Заходим на официальные сайты производителей, и смотрим как маркируются лыжи и их иерархия у разных производителей, банально чтобы в магазине нам не навешали лапши на уши.
Но это имеет смысл при бюджете на лыжи в районе 10тыс. Но что делать если денег мало? Ходить по магазинам и перебирать все лыжи по описанным условиям. Конкретно это верхние модели бюджетных брендов, причём на заводе в Мукачево производят не только тисы но и фишера, а на заводе в Балабаново stc вообще половину мировых брендов, и чуть ли не половина массовых бюджетных лыж в мире. Я уже запутался, чего там только не производили.
К сожалению не катался на этих тисах, хотя хотел бы сравнить, но уж очень многие спортсмены хвалят их. Есть ещё вариант, постоянно мониторить сайты объявлений. Так не раз попадались объявления с описанием "топовые лыжи уровня кубка мира" ну так оно по факту и было, лет 20-30 назад! И просить за них 10-15 тыс. А вот за 2-3 тыс, при условии нормального состояния, почему бы и нет, очень хорошая альтернатива бюджетным лыжам.
На что всё же стоит обращать внимание при покупке? Приходим в магазин и мысленно отсекаем варианты не подходящие нам по цене. Далее смотрим по назначению: чем больше мы предполагаем неподготовленных трасс- тем шире лыжи. Сейчас в нижнем ценовом сегменте почти невозможно купить классические лыжи без насечек. Насечки это компромисс который позволяет не пользоваться мазями но совершенно убивают скольжение.
Если мазать мази не хочется то посмотрите на лыжи с камусом даже советую посмотреть именно на них , такие модели по моим наблюдениям начинаются от 5тыс. Если же денег нет а хочется нормального скольжения- разобраемся с мазями- ищите классические лыжи без насечек, можем рассматривать лыжи "комби" как классические.
На этой странице сайта вы найдете лыжи для конькового хода. Такие лыжи отличаются укороченной длиной, более тупым мыском, смещенным центром тяжести и жесткостью. Лыжи для конькового хода созданы для катания по широким и подготовленным трассам. Не секрет, что катание на лыжах дает отличный заряд бодрости и хорошего настроения.
Да, по жёсткому склону они идут хорошо, но это не спортивные лыжи и не жёсткие карверы. Да ещё и с немалым радиусом. Поэтому не стоит ждать от них такой же быстрой и точной перекантовки, как, например, от Fischer RC4. Но вот функции универсала Pro MTN выполняют на отлично. Хорошо всплывающий носок и двойной рокер на носке и пятке делают их универсальными и проходимыми. Pro MTN 95 в плане популярности отстаёт из-за своей ширины и габаритов. Эти лыжи получились довольно жёсткими, а пользователи просто побаиваются таких моделей и выбирают более гибкие лыжи, здраво оценивая свои силы. В целом, логика производства таких лыж понятна - карверы всё больше расширяют, стараясь добавить универсальности, а трассовые универсалы также широки из расчёта на то, что можно выехать за пределы трассы в целину. В общем-то это можно сделать, но учитывая жёсткость лыж, полноценно покататься по свежему глубокому снегу не получится. Всё же для целины есть другие лыжи и даже другие универсалы, о которых мы поговорим позже. Следующие лыжи в линейке - Pro MTN 80. Это всё те же 80 Ti, только без титаналового усиления. Они значительно мягче, лучше идут по мягкому и рыхлому снегу, но при этом хуже держат на жёстком склоне. Pro MTN 77 - один из универсалов для начинающих и расслабленного катания не искушённых лыжников. Без карбоновых носков и пятки, не нужно прикладывать никаких усилий для того, чтобы управлять лыжей, и как результат минимальная нагрузка на ноги, а к концу катального дня нет никакой усталости. Есть ещё и самая нижняя, самая простая модель - Pro MTN 74. Базовые лыжи в линейке, которые подойдут только для обучения. На большее их, пожалуй, уже не хватит. Если вернуться немного и посмотреть на всю серию Pro MTN, то можно увидеть, что линейка выглядит немного не слаженно по дизайну, но зато по своим ходовым характеристикам очень ровная и легко можно выбрать модель точно по своим требованиям. Горные лыжи Fischer Ranger в сезоне 2017-2018 Если по ходу всей статьи мы шли сверху вниз от топовых моделей к нижним, то здесь хотелось бы сделать всё наоборот. Причина тому очень проста. По логике, дальше мы должны говорить про фрирайд, но с Fischer сложилась весьма интересная и довольно редкая ситуация, когда внетрассовые универсалы очень гармонично и плавно переходят во фрирайд, поэтому мы и начинаем с «нижних» моделей. Самый узкий и мягкий из всей серии. Здесь есть облегчённый деревянный сердечник, но нет никакого титанала или карбона. Из всей серии у Ranger 85 самый маленький радиус - 17 метров. Что, по сути, норма для этого класса лыж. Нужно отметить и полноценный рокер Freeski, который обеспечивает всплытие носка. При этом всём есть лёгкое управление и небольшой вес лыж. При катании по мягкому или разбитому склону это будет иметь значение, так как на тяжёлых лыжах усталость всё же накапливается гораздо быстрее. С Ranger 90 начинаются серьёзные лыжи, основное назначение которых - помогать лыжнику выезжать везде, в какие бы дебри он ни залез. Здесь мы видим усиленный титаналом сердечник и карбоновый носок, который при сохранении жёсткости уменьшен по весу. Очень помогает в снижении веса и форма носка Aeroshape, которая используется во всех лыжах серии Ranger, делая их форму более обтекаемой. Ranger 90 должны проехать как по жёсткому склону, так и по мягкому, разбитому. А вот если взять более широкий Ranger 98, то и в целину можно попробовать заехать. Fischer Ranger 98 Пожалуй, одна из лучших лыж среди универсалов на рынке. По результатам тестов, проводимых несколькими иностранными изданиями, в категории «Универсальные лыжи с талией 90-99 мм», Ranger 98 занимает первое место уже не первый сезон, а это говорит о многом, ведь в них участвуют лыжи всех известных и малоизвестных брендов. Для неё актуально всё, что было сказано про Ranger 90: деревянный сердечник с титаналом, карбоновые носки, аэродинамическая форма и малый вес. Более того, если говорить про вес, то лыжи серии Ranger частенько используют со скитурными креплениями, как раз по причине того, что на них можно подниматься не только вверх, но и полноценно раскатывать снежные поля, даже если они окажутся местами жёсткими и необходимо будет врубаться в леденистое покрытие. Всплывать лыже помогает двойной рокер на носке и пятке, плюс к этому уменьшенный прогиб в середине лыжи, который обеспечивает чёткое сцепление со склоном и хорошую управляемость на разном снежном покрытии. Лыжа идёт очень стабильно, в независимости от скорости. Проблема большинства внетрассовых универсалов в том, что в одной лыже нужно совместить достаточную жёсткость для стабильного катания на жёстких покрытиях и пластичность для мягких участков и целины. Ranger 98 Ti максимально приблизился к идеальному балансу. Fischer Ranger 108 Ti Здесь ещё более выражена внетрассовая составляющая, при этом надо признать, что снижается трассовый компонент универсальности. Нельзя сказать, что по отратраченному склону на 108-х не проедешь, но это точно не карвер. В Ranger 108 применены те же технологии, что и в Ranger 90 и 98. И многие из них пришли из скитура, где при всех прочих, особое внимание уделяется весу. Талия 108 мм считается классикой фрирайда, и в этой «идеальной» ширине талии Fischer постарался объединить всё в попытке сделать максимально универсальную лыжу. Насколько это получилось - мнения расходятся, но большинство тест-райдеров и пользователей в восторге, говоря, что лыжи отлично себя показывают в довольно широком диапазоне условий катания. Итак, перед нами Ranger - это сэндвич, деревянный сердечник, карбон на носке, направленная структура лыжи, аэродинамическая форма Aeroshape и много всего остального, что присуще серии Ranger. XTi - вот тут главная особенность и новинка, двойной титанал в усилении. Лыжа получилась очень жёсткая. Чтобы она плыла и работала, несмотря на Freeski рокер, её нужно разгонять… Сильно разгонять. Видимо, расчёт состоит в том, что выкатывать её будут серьёзные райдеры на серьёзных уклонах. Но, на любую лыжу найдётся свой покупатель, хотя фрирайдный Fischer прошлых поколений выглядит более интересным с точки зрения потребительского спроса. Парковые твинтипы Fischer Nightstick Надо признать, что парковый Fischer никогда не был в фаворе у райдеров, но по результатам тестов, однако занимает довольно высокие позиции. С чем связано? Возможно, с тем качеством и набором технологий, которые у Fischer за последнее время очень сильно выросли, завоевав своего покупателя и обожателя. Женские горные лыжи Fischer в сезоне 2017-2018 Женская коллекция претерпела довольно большие изменения и сильно расширилась. Дальше название модели в большинстве своём соответствует одной из серий лыж унисекс. Аналог вышеописанной модели унисекс. Кроме дизайна, отличий не найти. Если в унисекс-версии это далеко не самые топовые лыжи, то в женской линейке Curv Allride - верхняя модель, которая подойдёт лыжницам с экспертным уровнем катания. Характерны для неё абсолютно все особенности и ходовые качества лыж серии Curv. Во время тестов отмечали, что несмотря на сходство, некоторые отличия от мужской лыжи есть в сторону большего комфорта женской части катающихся, как и должно быть. Хорошо катающиеся лыжницы оценят My Curv Allride по достоинству. Короткорадиусный карвер с талией 74 мм. Модель из старших, но без усиления титаналом. В первый момент подумается: «Как же так? Но это, может, и к лучшему. Титанал хоть и кладётся тонким слоем, обычно толщиной 0.
Лыжи Фишер Коньковые
Все о маркировке лыж фишер конькового хода Ссылка на основную публикацию. If you have Telegram, you can view and join Team Fischer right away. Обзор лыж Fischer Helium или лучшие лыжи в 2023 году? Информация о структуре и эпюре лыж Fischer На мыске лыжи со стороны скользящей поверхности можно найти два обозначения, например: 28/1Q или 28/902 или A5/610. Скользящие поверхности лыж Fischer: Модели Cold имеют скользящую поверхность А5 – универсальная холодная база на t -2C и ниже (код заводской структуры C1-1) Модели Plus, S-track, Zero имеют скользящую поверхность 28 – универсальная теплая база на t -10 C и выше.
Коньковые беговые лыжи Fischer
На скользящей поверхности делают специальные направленные в одну сторону зазубрины — насечки. Плюсы: не требуют специального ухода, хорошо держат на укатанной трассе. Минусы: не дают развить высокую скорость, шумят. Третий вариант — лыжи с камусом. Камус — это вставка из мохера под колодкой, которая работает аналогично насечкам. Плюсы: не так тормозит, как насечки, хорошо держит на плотной поверхности, долговечен. Минусы: плохо работает на рыхлом снегу, немного увеличивает вес лыжи. В моей подборке есть все три варианта: коньковые лыжи — гладкие мазевые, классические продвинутые в основном с камусом, прогулочные — с насечками.
Естественно, меня заинтересовала возможность увидеть самому, как производится эта модель. Технология эта отработана даже не годами - десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. И вот - Speedmax. А пластик скользящей поверхности приклеивается потом холодным способом уже к готовой лыже. Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения?
Пожалуй, это было самое сложное — составить, систематизировать и расписать каждое упражнение. В итоге, получился оптимальный для новичка и максимально доступный вариант. Далее встал вопрос: а как снимать видеообзор упражнений, когда нет снега? Выбор пал на лыжный тоннель в Токсово, где за несколько дней мы выполнили большой объем работы. Необходимо отметить профессионализм съемочной бригады и выразить им огромную благодарность! Съемки шли быстро и продуктивно. После завершения, осталось провести редакцию и монтаж видео, после чего, продукт был создан. Подготовиться к лыжным марафонам и преодолеть их ты можешь вместе с нами! Расписание тренировок в клубе Что из себя представляет программа, какой материал в нее входит? Программа состоит из 8 уроков длительностью 60-90 мин каждый. Основываясь на принципе постепенности, обучение проходит от простого к сложному, что позволяет эффективно освоить начинающим лыжникам новые упражнения и движения. Начинается программа с имитации лыжных ходов, где новичок в простой и понятной форме осваивает основные лыжные движения «на земле» без лыж.
С FA и остальными параметрами все понятно! Заранее признателен за содержательные ответы.
Беговые лыжи FISCHER
Twin Skin Race и Pro Junior — тренировочные юниорские лыжи с камусом. Если любите использовать только самый новый, передовой инвентарь, выбирайте Speedmax Helium или Speedmax 3D. Чем они лучше моделей прошлых лет? Практически ничем.
Да, это самые дорогие лыжи, но ощущение, что на ногах новейшие лыжи — бесценно. Полноценные гоночные лыжи, произведенные по тем же технологиям, что и топовая модель. Да, немного тяжелее и нет 3D, но, чтобы это хоть как-то повлияло на результат, нужно иметь подготовку уровня лидеров чемпионата России.
Если хотите тренироваться, участвовать в соревнованиях и занимать призовые места, берите Fischer RCS или чуть более тяжелые Aerolite 90. Остальное зависит только от вашей тренированности. Неплохие лыжи для комфортного катания и регулярных тренировок без спортивных амибиций — Aerolite 80 и Aerolite 70.
Тяжелее гоночных моделей, но с хорошим скользящим пластиком и отличным качеством изготовления. Почему не предлагаю Carbonlite? На мой взгляд Carbonlite стоит брать только когда не можете подобрать нужные параметры у RCS, а за Helium и Speedmax переплачивать не хочется.
Сравнительная таблица всех коньковых моделей Fischer 88 88 Что такое цеховые лыжи Fischer? Есть у людей такое глубинное желание «достать» что-то секретное, недоступное.
Потому что победа - это вопрос идеальных деталей.
Боковая комбинелка в форме стрелы для улучшения производительности и динамики, особенно для техники катания на коньках 1:1. Конькобежная конструкция для максимальной скорости благодаря сбросу давления на кончике и хвосте лыж. Идеально подходит для компактного и мягкого снега.
Новая конструкция с нижним и коротким наконечником соответствует требованиям реальных гонок. Это сводит вес лыж до минимума, обеспечивая максимальную маневренность.
Нестареющая классика, которая дает быстрый отклик на каждое движение тела спортсмена; Radical Triple Radius стала продолжением развития одноименной технологии, которая была придумана ранее. Ее основная цель в том, чтобы упростить процесс вхождения в дугу. В области носка радиус будет уменьшен, что существенно упрощает маневрирование и эффективность реакции на движения тела райдера. Горные лыжи линейки RC4 Стоимость пар: от 40-80 тысяч рублей Это топ, доступный любителям, но он создан для тех, кто уже много сезонов откатал на более простых универсалах и хочет большего. Они подойдут для тренировочного процесса, участия в соревнованиях. Именно модели этой линейки мы используем у себя в прокате горных лыж. В их власти склоны с максимально плотным покрытием, они способны эффективно справляться с максимальными значениями нагрузок. Взамен лыжник получает высокую скорость.
Работа над линейкой продолжается, но инновации внедряются сравнительно редко, так как пары отличает сбалансированность, дизайн и проработанная спортивная геометрия. Короткорадиусная гоночная горная лыжа находится на передовой технологических новинок. Платформа обновлена, хоть и незначительно, под кантами появились вставки из скользящего материала. Носок выполнен по форме HoleSki, то есть с отверстием, но теперь оно закрыто слоем поликарбоната.
На каждом занятии разбирается новый материал. Как и в любой другой системе, упуская даже один элемент, мы рискуем ослабить всю систему в целом. Сколько времени необходимо уделять тренировкам, и как часто нужно тренироваться для успешного освоения курса? Оптимальным вариантом для освоение курса будет две тренировки в неделю. Если тренироваться реже, то обучение идет очень медленно и не так эффективно, как предусмотрено программой, чаще — сложнее восстанавливаться и усваивать материал начинающим лыжникам. После каждого урока есть раздел «домашнее задание», который включает в себя теоретический курс видеоматериалы с подробным описанием и особенностями упражнений, изученных на тренировке и практический, который разбит на два раздела: -силовые упражнения их можно сделать дома , -рекомендации для самостоятельной тренировки на лыжах. Выполнение домашнего задания увеличит эффективность программы. Какой инвентарь необходим для обучения? Необходимый набор для новичка — это спортивная одежда термобелье, спортивный костюм, шапка, перчатки , коньковые лыжи и ботинки, лыжные палки. Лыжи и палки должны быть подобраны с учетом роста и веса ученика, а ботинки удобно сидеть на ноге. Что в разработанной программе инновационного? Чем она отличается от других методик обучения беговым лыжам?
На минувшей неделе компания Fischer-Россия представила новую модель лыж Speedmax Helium
Fischer Race Family starts into the Worldcup Season 21|22 | Фишер также впервые представил металлические лыжи, на которых Эгон Циммерман выиграл скоростной спуск на зимних Олимпийских играх 1964 года. |
Новости - FISCHER Россия | Лыжи фишер спидмакс 3д. |
Лыжи Fischer
Лыжи коньковые Fischer RCS SKATING PLUS STIFF IFP N17619. Лыжи Фишер Коньковые – покупайте на OZON по выгодным ценам! Лыжи фишер спидмакс 3д.