Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. 2) Я люблю не только читать газеты, но и журналы.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Умскул — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. Готовимся к итоговой аттестации Интеллект-Центр В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения. Необходимость подготовки к ЕГЭ Для того, чтобы успешно сдать экзамен необходимо правильно и усердно готовиться.
Основы пунктуации
— Мне кажется, самое главное в подготовке к ЕГЭ — действительно полюбить тот предмет, к которому готовишься. Читать я любила с детства, но никогда не задумывалась о том, что можно связать специальность и любовь к литературе. Подготовиться к решению заданий, похожих на те, которые будут на госэкзамене, выпускникам поможет открытый банк заданий ЕГЭ.
Аргументы и факты в соцсетях
Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. Необходимость подготовки к ЕГЭ Для того, чтобы успешно сдать экзамен необходимо правильно и усердно готовиться. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Подготовиться к решению заданий, похожих на те, которые будут на госэкзамене, выпускникам поможет открытый банк заданий ЕГЭ. «Люди любят путешествовать, потому что им нравится получать новые впечатления, знакомиться с интересными людьми и расширять свой кругозор».
ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году
материалы ФИПИ. Новости Новости. Готовимся к ЕГЭ по литературе и пишем сочинение Методические рекомендации к заданиям 8, 9, 15, 16 и 17 и итоговому сочинению. Умскул — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Подготовка к тестам ЕГЭ-2020, ОГЭ-2020 по математике, русскому языку и другим предметам.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Откуда у вас внутри этот маленький чиновник, шляпа пирожком? Зачем вы там его вырастили? Как это скажется на ваших предметах? Вы думаете, я не найду способ поговорить с детьми о том, о чем хочу? В русском языке правила одни и те же много лет, к тому же я никогда не преподаю по учебнику, смотрю только последовательность тем.
А программа сама по себе разумная, там все логично расписано. Учебником обусловлены упражнения, они хорошие. Если вы видите, что дети ничего больше не могут кроме того, как вставить буквы, значит, вы дадите им упражнения из учебника. Я люблю давать более сложные задания.
Вот мы прошли какую-то тему, особенно по синтаксису, а потом в художественном произведении, которое читаем, ищем примеры. Изучили точку с запятой, я говорю: «Ребята, у этого знака есть свои функции. Но очень часто он выступает как авторский знак. Давайте попробуем посмотреть у Радищева».
Они взяли текст и начали анализировать. Изучая синтаксис, необходимо привлекать литературные тексты. Не хотите произведение, которое проходим в классе, возьмите другое. И тогда какая разница, какой учебник?
Честно скажу, я в общеобразовательных классах не стремлюсь пройти программу по литературе. Я готова, например, дольше заниматься Достоевским, чем положено по программе, если дети этого хотят. Почему, например, Достоевский описывает убийство дольше, чем оно происходит? Почему старуху-процентщицу Раскольников убивает обухом, а Елизавету — острием?
Чем отличается путь Раскольникова на пробу от пути на убийство? Первый сон Раскольникова — зачем там отец? Чем плох Лужин, почему Раскольников его так ненавидит? Если ты видишь, что дети готовы к разговору, тогда пусть стихи Рубцова они прочтут сами.
Дети не понимают текст, потому что не знают значения слов. Читают — и как в английском: одно-два слова на странице не понял — ерунда, общий смысл ясен. Мы читаем медленно, большие произведения проходим по главам. Я им иногда по лексике даю такие задания: слово и неправильное определение.
А они должны мне сказать, что не так и что должно быть. Есть задание по Гоголю, например: одень дивчину или парубка. И дети должны из кучи слов выбрать названия предметов одежды. Представляете все эти гоголевские свитки и плахты?
И дети сидят, радуются жизни, пытаются одеть парубков смех. Еще дети не умеют искать информацию. Как, например, проходить биографию писателя? Я такое терпеть не могу.
Пушкин говорил, что толпа обожает всякие гнусности, которые рассказывают о великих людях: «Вот, он мал и мерзок, как мы». Нет, он мал и мерзок иначе. И я убеждена, что Пушкин прав. Вот одно из зданий, которые люблю давать детям классе в 8-м.
Вы можете пользоваться чем хотите: интернетом, книжкой, распечатками, головой соседа — не запрещаю». А дальше показываю им картинки, допустим, дом Погодина в Москве. И они должны за 5 минут найти ответ. Как-то мы проходили Карамзина, и я давала им масонские знаки: «Попробуйте объяснить, что это за знаки, почему они тайные».
И они начинают скатывать из интернета все что ни попадя. И они начинают откровенно ржать. Наше дело — научить правильно искать. Конечно, я даю список книг по теме.
Но чем больше мы разрешаем пользоваться тем, что, казалось бы, запретно, тем лучше. Во-первых, у нас огромный круг общения, и это общение разновозрастное. Представляете, если вы не работаете учителем, сколько нужно времени, чтобы найти человека, которому будет интересно то же самое, что и вам? Во-вторых, ты можешь реализовать себя во всех сферах.
Любишь ходить в походы — иди. Любишь ставить спектакли — ставь. Любишь рукодельничать и хочешь кого-то научить — научи. Все что угодно.
Как-то я взяла гуманитарный класс, где были одни девочки. А у нас в школе проходили футбольные соревнования. Девчонки в футбол не играют, и мы решили перед решающим матчем сделать выступление в технике черлидинга у нас учительница физкультуры, к счастью, сама этим занималась и очень крутую композицию придумала. Из чего делать пипидастры?
Покупать дорого, ищем в интернете. Оказалось, можно сделать из мусорных пакетов. Принесли мусорные пакеты, у нас получились классные пипидастры! Я просто к чему… Хочешь делать пипидастры из мусорных пакетов — делай.
Хочешь быть психологом — отлично. Например, у вас в классе ребенок, к которому нет подхода.
Вскоре редакционная почта принесла мне письмо: «Я послала документы в педвуз, но прочитала вашу статью и забрала их. Зачем всю жизнь мучиться? Лучше я буду журналистом: работы мало, а денег много».
Я не ответила тогда на это письмо. Я решила: его написал человек пошлый. Разве можно ему объяснить, что всякая работа, если делать ее хорошо, требует всех душевных сил? Но в газету приходили новые и новые письма. И я увидела, что мысль, будто есть легкие профессии, присуща многим.
Он был обречен, спасти его могла только операция. Но риск, сопряженный с операцией, был так велик, что ни один врач за нее не брался. Один доктор вызвался сделать эту операцию. Ему говорили: опасно. Не надо.
Зачем вам рисковать? А он рискнул. Мальчик жив, и есть надежда, что будет здоров. А если бы неудача? Как держать ответ перед матерью ребенка?
Как самому жить, постоянно встречая укор в глазах окружающих? Так не лучше ли отступить, предоставить все случаю? Медицинский — очень интересный институт. Но хорошенько подумайте, прежде чем подавать туда заявление. Судя по письмам, приходящим в редакции газет, иным школьникам кажется, что профессия юриста — легкая профессия.
Так ли это? У меня есть знакомая. Зовут ее Светлана Михайловна. Она адвокат, и, как все адвокаты, она старается выручить невиноватого, облегчить участь виновного. Иногда дело ясно с первых же слов.
Факты говорят: виновен. Обвиняемый признает: да, виновен. Но бывает, что на скамье подсудимых оказывается человек, который ни в чем не виноват. Он оклеветан. Или все улики случайно ополчились против него, кажется, нельзя не поверить: этот человек совершил преступление.
Но судья, прокурор, защитник обязаны взвесить все заново и не один раз: все гораздо — сложнее и запутаннее, чем может показаться на первый взгляд. Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают. Они знают, что не имеют права ошибиться. Ошибка может стоить человеку жизни. Или свободы.
Судебный работник, как и сапер, не вправе ошибаться… Но вот процесс окончен. Обвиняемый осужден и отбывает срок наказания. Светлана Михайловна переходит к новым делам, новым горьким судьбам. Но о тех, кто уехал, она не забывает. Она пишет своим прежним подзащитным, следит за их судьбой, шлет им книги, она рада любой возможности вновь и вновь хлопотать об осужденном.
Обязана она это делать? Она вправе забыть о своем подзащитном, когда дело кончено. Но ей не нужно это право, она его отвергает! По доброй воле, потому что иначе не может, она взвалила на свои плечи огромную тяжесть, удесятерила свои заботы. Вы хотите пойти в юридический институт?
Что ж, идите, это очень интересное дело.
И здесь я использую второй метод. Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке. Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух.
Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает. Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать? Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал.
Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться.
Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью. Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово.
Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад. Так и следует использовать моторную память! Надеюсь, что вам пригодилась эта информация. Я рассказала, как писать сочинение ЕГЭ, перечислила лайфхаки, которыми пользуюсь сама. Да, подготовка к сочинению — это адский труд для каждого. Но, если выработать план подготовки, всё возможно. Транскрипция сочинения 2020 года на максимальный балл Какова роль искусства на войне? Именно над этим вопросом задумывается известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский.
Позиция автора ясна: искусство способно творить с людьми невероятные вещи: оно дает им силы даже в самые трудные минуты жизни, даруя веру в себя. Подводя итог всему вышесказанному, мне бы хотелось еще раз подчеркнуть, что искусство — это неотъемлемая составляющая в годы войны, так как именно в нем таятся жизненные запасы энергии, так сильно необходимые людям. Научим решать ЕГЭ на сотку. Записывайся на пробный урок Еще одно сочинение на максимальный балл Что можно назвать настоящим шедевром? В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что шедевры наполняют жизнь человека, содержат в себе то, что может сделать его счастливее. Человек путешествующий: дорога в жизни человека дорога реальная, воображаемая, книжная. Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога? Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее.
О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы. В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой — это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон.
Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования?
Профессионал своего дела, с первых занятий увидели результаты. Опытный педагог и очень внимательный и чуткий человек. Появился интерес к самостоятельному чтению.
Содержание:
- Встреча с Еленой Юдиной, автором блога "Люблю читать, люблю писать" - YouTube
- Новости по теме
- Прекрасное далёко, или Алиса выросла
- Встреча с Еленой Юдиной, автором блога "Люблю читать, люблю писать" - YouTube
- Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение
- Лучшие книги 2024 – читать онлайн бесплатно или скачать в fb2
ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году
То есть вы можете не читать всю «Войну и мир», а знать какие-то отрывки, но при этом прекрасно разбираться в пути исканий Пьера Безухова или Андрея Болконского, и это будет более ценно. Если вы чувствуете, что вы хотите прочитать — читайте, если вы понимаете, что вообще не лезет какой-нибудь Достоевский «Преступление и наказание», вы его открываете и ничего не понимаете — не нужно себя насиловать, потому что ничего не запомнится. А еще могу посоветовать аудиокниги, если вдруг есть возможности запоминать информацию через аудиокниги, то используйте — это суперская вещь. Идете в школу и обратно — слушаете, перед сном послушайте, и я думаю, всё нормально запомните. Подготовка Елизаветы — К литературе я готовилась с репетитором Верой Белкиной — замечательная женщина, я во многом ей обязана. К русскому я готовилась только в нашей школе и самостоятельно смотрела лекции. К нему возможно подготовиться самостоятельно.
Но если вы понимаете, что помощь нужна, то идите к репетиторам, иначе вы будете жалеть о небольшом результате. Дальнейшие планы Я несколько лет планирую идти в НГУ учиться на журналиста, я готовлюсь и мечтаю туда поступить.
Толстого Какие проблемы можно найти в данном тексте: милосердие, раскаяние, родительская любовь.
Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Многие люди переполнены жестокостью. При любой возможности они выплескивают негатив на других, пытаясь освободиться от оков злобы. Что может пробудить милосердие в душе народа?
Об этой проблеме рассуждает Л. Толстой в отрывке своего произведения. Автор раскрывает проблему на примере толпы, маленького мальчика и мужчины, которого вели на казнь. Люди стадно скандировали: «Застрелить мерзавца!
Народ жаждал крови и беспощадной расправы над человеком, но в один момент ситуация переменилась. Среди общественной массы появился мальчишка, сын мужчины. Ребенок искренне не понимал, что хотят сделать с отцом и куда его уводят. Толстой иллюстрирует проявление милосердия, повествуя о том, что крики, призывающие к скорейшей казни, остановились; толпа пропустила мальчика к родителю.
Эта ситуация говорит об огоньке доброты, который находится в каждом из нас. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа. Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили. Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой.
От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции. Позиция автора выражена явно: не будь безжалостен к другим людям, ведь все достойны прощения. Я согласна с Л.
Как уточнили в пресс-службе, все материалы были рецензированы Российской академией наук и содержат структурную и достоверную информацию. С 1 апреля "Рувики" стала доступна в обновленной версии. На портале появилась возможность настроить режим чтения, выбрав светлую или темную темы, размер шрифта, а также ширину сайта.
После этого стоит выписать номера заданий, где такие ошибки встречаются. Затем эти задания следует изучить, используя учебники по русскому языку и сайты с теорией по школьной программе в интернете. Таким образом, утверждает репетитор, можно устранить пробелы и набрать дополнительные 5-10 баллов.
Тестовые задания, вебинары и игры по всем предметам
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Рособрнадзор опроверг слух о текстах Аликсиевич и Тишкова в ЕГЭ
- About the creator
- «На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ
- Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
- Новости по теме
Смотрите также
- Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала — | theGirl
- «Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ
- Интерактивные технологии в образовании
- Иллюстрации к книге Светлана Драбкина - ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации
- Дошкольники
- Новости Республики Коми | Комиинформ