Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

Отзывы владельцев Lada Niva Travel. А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. Отзывы владельцев Лада Нива Травел. А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. Опыт эксплуатации Lada Niva Travel: Сразу стоит оговориться, что этот отзыв я писал до того времени, как стало основательно понятно, что нам придется жить в реальности где Хендай Солярис стоит больше 2ух миллионов ₽, а Веста в плотну. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. Появившийся в 2021 году на российском автомобильном рынке внедорожник Lada Niva Travel вызвал неоднозначную реакцию у реальных владельцев машины.

Подписаться на отзывы

Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Отзывы владельцев Лада Нива Травел. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.

Салон новой «Нивы»

  • -О разном... -- Форум водномоторников.
  • Выбор модели и поиск
  • Отзывы владельцев Лада Нива Тревел с ФОТО
  • Автоновости

Подписаться на отзывы

Впрочем, кардинальных отличий новинки от предшественника не так уж и много. Из хорошего: существенно улучшилась шумоизоляция, гораздо удобнее стали передние кресла, салон в целом приятен и эргономичен. В общем, впечатления в основном положительные. Хотя не обошлось и без старых болячек. Сиденья посажены слишком высоко и не регулируются вверх-вниз, а рулевое колесо — по вылету.

Как всегда, не хватает мощности мотора и еще одной передачи в КП, когда едешь по трассе в крейсерском режиме. И самое главное, еще остался сильный и противный вой трансмиссии, особенно на высоких скоростях. Хотя раньше был намного назойливее. Да, недостатков при желании можно найти много, особенно по мелочам.

Вот только надо ли?! Я купил этот автомобиль сознательно, прекрасно зная о всех его косяках. Просто за те деньги, которые сегодня просят за «Ниву», ничего лучшего на рынке не возьмешь.

Есть даже навигация.

Кстати, еще один USB порт есть под подлокотником. Колесики системы управления климатом — старые, из 90-х годов прошлого века. Но сама печка работает отлично, прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой эта «Нива» молодец; есть подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла.

И коробка та же — 5-ступенчатая механика, причем круглый набалдашник рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси впрочем, и набалдашник рычага «раздатки» — тоже. Никакого другого мотора для модели не предвидится особенно в свете объединения марок «Лада» и «Дачия». Так что, похоже, это обновление будет последним для модели. Что радует — это честный полный привод.

У «Нивы» он постоянный, никаких электро- и гидромуфт, есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. Клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 градусов и 37 градусов соответственно. И она по-прежнему впечатляет на бездорожье, но об этом чуть позже. На трассе, в городе машинка едет в меру сил, только успевай поигрывать рычагом коробки передач.

Двигатель по-прежнему шумный, «раздатка» подвывает, мощности мотора иногда не хватает, разгон до сотни занимает мучительные 19 секунд, а расход топлива в районе 11 литров в смешанном режиме , но из городского потока автомобиль не выбивается. Главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А к подвеске вообще претензий нет. Она отлично настроена под неровности наших дорог и без проблем глотает любые ямы.

Плохие дороги и бездорожье — родная стихия «Нивы Трэвел».

Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.

Первым делом про то, что способствовало замене автомобиля. По прежней ниве вообще вопросов не было, она ездила и не жужжала. На самом деле ещё как жужжала, но к этому давно, казалось бы, надо было привыкнуть. А вот нет, не привык ни я, ни семья.

Комфорта, вот чего не хватало в ладе урбан. По отзывам жены, ездить на задних сиденьях нивы то ещё «удовольствие». Нива урбан жесткая машина, сиденья низкие, посадка ужасная, плюс к этому вечный шум.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Однако и то, и другое теперь производит отечественная компания «Ителма», — говорится в сообщении. Еще один недостаток внедорожника Lada Niva Travel 2024 — отсутствие подушек безопасности. По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения.

Слабый двигатель. У него катастрофически малый крутящий момент, а также большой расход топлива. Но даже с такой скорости, чтобы обогнать кого-то необходимо сильно постараться. Низкое качество сборки. Несмотря на то, что данный внедорожник стоит минимум 1 млн рублей, многие считают, что качество сборки автомобиля должно быть лучше.

Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1.

По ситуации у официалов.

По крайней мере, у наших Смоленских. Заявился я туда после новогодних праздников. Никакого особого ажиотажа в это время нет. В шоу-руме Нивы, Гранты, и одна Веста в рестайле. Поинтересовался насчёт Нивы Тревел. В наличии была одна машина в комплектации "офф-роад", парочка "комфортов" с кондеем, и ещё сколько-то совсем голых, на штампах и безо всего. У меня из обязательных условий был кондей, и 16-е диски.

Под это дело подходил только "офф-роад". И тут получалась некоторая дилемма. На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны. А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т. Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт".

Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел.

Отзыв об автомобиле Lada Niva Travel

Зато на тест-драйве оценил подвеску тревела. Специально ездил по плохой дороге, на скорости проезжал лежачих полицейских, и о чудо, ни тебе жестких подпрыгиваний привет, трехдверка , ни тебе громыханий подвеской привет, тигуан. Понятно, что тревел тяжелее трехдверки 1485 против 1285 и колесная база больше 2450 против 2200 , но я не думал, что эта разница будет так сказываться на комфорте при езде по плохой дороге. Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел — человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться. Старый округлый биодизайн в салоне, конечно, никто не отменял, дефлекторы маленькие, но зато производительность вентилятора и при этом терпимая громкость даже при максимальной скорости. Думаю, даже второй скорости вентилятора будет более чем достаточно для всех случаев жизни.

Продолжение следует.

Архитектура передней панели проста и функциональна. Дизайнерских решений и иномарочного лоска тут не найти, как и дорогих отделочных материалов, но все находится именно там, где нужно. Забегая вперед, признаем, что у «Патриота» лучшая эргономика посадки и самые удобные передние сиденья — результат последнего обновления. Кроме того, внедорожник радует современным опциональным составом: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа на Android с максимально возможным функционалом, включающим даже дистанционное управление со смартфона. Единственный «косяк» — перекрытая на треть запасным колесом камера заднего вида.

Задний трехместный диван радует простором, полезными тайниками, подлокотником, подстаканниками, подогревом и даже отдельным блоком управления вентилятором печки, на которой за 1000 км пробега уже сломались дефлекторы. Но, увы, сиденья неудобные: жесткие и с неоптимальной геометрией, так что после нескольких часов у пассажиров затекают ноги. Само собой, у «Патриота» самый большой багажник — 650 литров минимум. Если сложить задние спинки, то и вовсе получится 1130 литров. Недостаток — огромная ступенька при складывании. Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет.

Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы. Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно.

Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В. Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры. Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла.

Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1.

На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но уж лучше бы поставили нивские круглые фары и оформили морду а-ля Гелендваген, чем этот ужас. Фары, кстати пластик раньше были стеклянные.

ДХО на лампах накаливания, да ещё совмещённые с габаритом. Да ещё с гашением при включении поворотника. Что делать с этим мраком пока не решил. Пускай работает пока работает, потом переделаем. Открываем капот. Шумозащитная крышка исчезла.

Провода брошены прямо поперёк всего. Такое ощущение, что блок предохранителей и клапанов АБС воткнули «куда смогли» нимало не заботясь о том, чтобы вписать в подкапотное пространство. Зато места много. Вздутие морды явно пошло на пользу удобству обслуживания. Фары, вентиляторы, двигатель — теперь хотя-бы визуально можно подлезть, не ободрав рук. Но модуль зажигания всё также прикручен к двигателю, хотя на ниве он стоит на отдельном кронштейне.

Нужно будет попробовать сделать также. Из плюсов — бампер снимается гораздо проще чем раньше. Но под старым раньше стояла какая-то здоровенная сотовая энергопоглощающая фигня, а теперь только небольшая железяка. Ну, это и раньше так было. Но я теперь учёный, на рекламу не ведусь. Мовилить, мовилить и ещё раз мовилить.

Почему нельзя это было сделать на заводе — вопрос открытый. Виброзащита тоже в следовых количествах. Заклеил крышу шумкой — машина сразу перестала греметь как пустое ведро теперь гремит как полное. Спереди появились «фетровые» подкрылки. Это хорошо, но только они несъемные. Ну, то есть их сначала поставили, а потом собрали подвеску и снять их невозможно.

Мастера много и долго чертыхались, отгибая эти подкрылки чтоб проантикорить под ними и добраться до заливных отверстий в порогах. Раньше, чтобы исключить несанкционированное откручивание кронштейна с запаской достаточно было срезать и высверлить две шпильки и на их место поставить болты гайкой внутрь. Теперь высверлить то можно, но вот к гайкам не подлезть. Пришлось делать «секретные» гайки и ставить их снаружи. Заодно и укоротил шпильки крепления запаски и осадил колесо ближе к кузову.

Про салон тоже сказать нечего. Если бы такой делали лет 15 назад он был бы великолепен. Но в наши дни в старый салон который делают уже много лет, прилепили ужасного качества монитор и на этом всё. Такое ощущение, что просто не хотят делать что-либо интересное и достойное. Полюбуйтесь на это чудо сами: На этом статья подошла к концу, если было интересно ставьте лайк и подписывайтесь в раздел. Интересное еще здесь: Обзоры.

🎦 Похожие видео

  • Цена новой «Нивы»
  • Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
  • Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
  • Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса

Цена новой «Нивы»

  • Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 25261
  • Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
  • Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
  • Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС Опыт эксплуатации Lada Niva Travel: Сразу стоит оговориться, что этот отзыв я писал до того времени, как стало основательно понятно, что нам придется жить в реальности где Хендай Солярис стоит больше 2ух миллионов ₽, а Веста в плотну.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro.
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка.
-О разном... -- Форум водномоторников. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью.
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.

Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел

Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. ВАЗ Niva Travel отзывы владельцев. Отзывы владельцев Лада Нива Травел. За четверть века «Лада-Нива-Трэвел» (LADA Niva Travel) поменяла немало названий: ВАЗ-2123, «Шевроле-Нива», просто «Лада-Нива». Всем привет, решил все-таки, написать отзыв про Ниву Тревел, Таких машин катается пока немного, именно поэтому она вызывает сейчас большой интерес.

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать

ВАЗ Niva Travel отзывы владельцев. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел.
Отзывы владельцев Лада Нива Тревел с ФОТО Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий