Об уникальной технологии рассказали в telegram-канале с новостями РЖД. В Красноярске на ЖД станции загорелся вагон. Сообщение об этом поступило в 13:05 сегодня, 18 декабря. На железнодорожном вокзале станции Красноярск появился первый фандомат – роботизированный агрегат для приёма использованной тары.
«Построй то, не знаю что» – красноярское метро уникально, его строят без проекта
Ачинск - Красная Сопка - Кия-Шалтырь. Николай Болдин, директор управления по строительству красноярского метрополитена: "На расконсервацию, если деньги дадут, потребуется примерно год. В Красноярском крае пять вагонов грузового поезда сошли с рельсов. Метро в Красноярске в Красноярске, Красноярском крае и Сибири: 314 новостей, 17 статей, 3 видео в тематической подборке от интернет-газеты Новости и события Красноярска. Все новости Красноярского края, Сибири и России. События в Красноярске, Норильске, Минусинске, Назарово, Канске, Ачинске, Шарыпово. Фотографии и видео событий края.
На трех ж/д станциях в Красноярском крае достраивают пассажирские платформы
Из Красноярска отправился очередной караван в зону СВО. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Из-за строительства станции площадь перед вокзалом расчистят, а инженерные коммуникации перенесут. Главная» Новости» Новости красноярское метро. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Щит проложит тоннель в 2,4 км от станции Высотная до станции улица Копылова, сообщили в Управлении пресс-службы губернатора и правительства Красноярского края.
В Красноярске стали известны станции красноярского метро. Инфографика
Строительство метро в Красноярске возобновили после двенадцати лет консервации. Через три года планируют запустить четыре подземных и восемь наземных станций. Здесь будет станция метро "Улица шахтеров". Тогда так и не было возведено ни одной станции, пробурили только три километра перегона, и те в итоге засыпали песком для безопасности наземных сооружений. Так что теперь подземку, по сути, начали строить с нуля, серьезно изменив проект еще времен СССР. Тот, советский, предполагал глубокое - до 60 метров - залегание тоннелей, метро планировалось только в центральной части города с выходом на другой берег Енисея. Думали построить девять подземных станций.
Новый проект куда больше соответствует сегодняшнему развитию Красноярска. Это решение позволяет существенно снизить стоимость и исключить устройство эскалаторов. А это, в свою очередь, упростит пользование метро и сократит среднее время поездки, - рассказала "РГ" генеральный директор компании, являющейся генподрядчиком и проектировщиком строительства, "Моспроект-3" Анна Меркулова. Через три года в Красноярске запустят четыре подземных и восемь наземных станций Кроме того, у новой версии красноярского сабвея более широкий охват города. Теперь подземка будет представлена, например, в Советском районе Красноярска. Стоимость строительства - почти 90 миллиардов рублей.
Сдача первой очереди намечена уже на 2026 год. К этому времени должны запустить все двенадцать станций.
К таким выводам пришел иркутский специалист-археолог Сергей Пержаков, которого для экспертизы нанимал Сибирский федеральный университет.
Темно-синяя линия на карте указывает зону работ по строительству будущей станции метро «Карла Маркса». Темно-красные линии отмечают зоны, где историки и культурологи под землей находили объекты археологического наследия Эксперты показали, как границы места, где планируют строить станцию метро голубые линии , пересекаются с границами археологического памятника красные линии 1 из 2 Темно-синяя линия на карте указывает зону работ по строительству будущей станции метро «Карла Маркса». Общая площадь участка, который займет станция, — порядка 2,6 гектара.
На этой площади специалисты закладывали разведочные шурфы для обследования территории при поиске археологических памятников и артефактов. Во время раскопок в зоне будущей станции метро, которые проводились в 2020 году при корректировке проекта метро и в 2023 году, археологи и историки нашли целый ряд артефактов: кости и фрагменты скелетов животных, посуду, гвозди, обломки стройматериалов, медную монету номиналом в две копейки, которую отчеканили в 1814 году. Так как границы археологического памятника, взятого под госохрану в 2023 году, пересекаются с границами зоны стройки будущей станции метро, то эксперты пришли к выводу, что земляные, строительные и прочие работы в этом месте невозможны.
Поэтому теперь властям предстоит понять, как можно сохранить археологический памятник и при этом начать строить линию метро и обустраивать котлован будущей станции «Карла Маркса». Историки, археологи и культурологи в 2020 году посмотрели, что есть под землей в районе сквера Геологов Под землей у сквера Геологов нашли много интересного: например, обломки старой посуды... И здесь тоже не обошлось без находок В частности, в 2023 году нашли кости животного...
RU обратился за комментарием в пресс-службу краевого госпредприятия «Центр транспортной логистики» это учреждение заказало проектные и строительно-монтажные работы по созданию метротрама в Красноярске.
С помощью фандомата пассажиры и посетители крупнейшего вокзального комплекса Красноярской железной дороги смогут сдать пустую тару для дальнейшей переработки и тем самым проявить ответственное отношение к окружающей среде. В качестве вознаграждения за сданную упаковку пользователям фандомата начисляются бонусные рубли, которые можно потратить при покупке товаров или услуг у компаний, участвующих в партнёрской программе. Для зачисления бонусов необходимо при сдаче тары ввести номер телефона, зарегистрированный в программе Ecoplatform. Принимаемая фандоматом тара спрессовывается и распределяется в соответствующий контейнер для хранения и передачи в виде брикетов перерабатывающим предприятиям.
На участке ствола выполнены горно-проходческие работы по сооружению насосной камеры и обходной штольни. Однако из-за недостаточного финансирования к августу 2003 года был выполнен не весь запланированный объём работ: шахтный ствол был пройден до проектной отметки 69,4 м, велось сооружение дозаторной камеры и подземного бункера накопителя.
Горнопроходческий комбайн к тому времени уже находился под землёй. В 1998 году финансирование пошло на убыль, из городского бюджета средства не выделялись [7]. В 1999 году ситуация стала настолько критической, что генеральный директор «Красноярскметростроя» подразделение ОАО « Бамтоннельстрой » пригрозил отключить откачивающие воду насосы. Ладо Кецховели на глубине 60 метров началась проходка непосредственно левого перегонного тоннеля в сторону будущей станции «ул. Согласно проекту тоннель метрополитена протяжённостью в 5,14 км должен был пройти от Высотной улицы до железнодорожного вокзала [9]. В июле 2003 года в Красноярске введён в эксплуатацию завод, оснащённый автоматической карусельной линией по производству высокоточных железобетонных блоков для обделки тоннелей. Оборудование было поставлено французской фирмой СВЕ.
Завод выпускает до 11 блоков за смену. Железобетонные блоки стали поставляться на строительство метрополитенов Красноярска, Новосибирска и Челябинска. К этому времени проходческий комплекс КПЩ-12 прошёл 242 метра левого перегонного тоннеля. После установки приставки механизированной разработки забоя скорость проходки тоннеля значительно возросла. Пятого сентября 2003 года на строительной площадке станции «Высотная» был запущен в эксплуатацию после консервации работ на площадке в 1997—2001 гг. Под тоннелепроходческий комплекс была сооружена монтажная камера длиной 120 метров, шириной 24 метра и глубиной 12 метров. На начало июля 2004 года щит прошёл 420 метров грунта [11].
В 2005 году федеральный бюджет выделил 144 млн рублей , на которые было пройдено 250 метров тоннеля «Высотная» — «Улица Копылова» [12]. В 2006 году было выделено 230,2 млн рублей. В 2007 году было освоено 630 млн рублей, 588 млн из которых поступили из федерального бюджета, остальные — из бюджета края. На эти деньги в 2007 году выполнено 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Улица Копылова» и «Вокзальной». Также выполнен институтом « Красноярскметропроект » ряд проектных работ в размере 23 млн рублей. К сентябрю 2007 года было пройдено более 2100 метров непосредственно перегонных тоннелей, не считая подходных выработок и шахтных стволов [13]. К маю 2008 года на красноярском метрополитене пройдено уже более 3,5 тыс.
Всего освоено порядка 4,8 млрд рублей. В 2008 году из федерального и регионального бюджетов на строительство метрополитена было выделено около 600 миллионов рублей [14]. К моменту прекращения в 2009 году активных работ, помимо проходки тоннелей, велось строительство станций «Высотная» открытым способом — сооружение котлована, объектов платформенного участка , вестибюлей , других элементов станции и « Вокзальная » глубокого заложения ; проводились обслуживающие работы на горных выработках станции « Площадь Революции » — освещение, проветривание, водоотлив, а также надзор и контроль; работы по проектированию локомотивного депо и станций, входящих в пусковой комплекс. Период консервации[ править править код ] В 2009 году было принято решение о прекращении строительства станции «Площадь Революции» — горные выработки законсервировать до введения в эксплуатацию первого участка из трёх станций, технический корпус демонтировать, засыпать шахту песком, строительную площадку временно ликвидировать. В 2010 году было ликвидировано муниципальное учреждение «Управление по строительству Красноярского метрополитена» [16]. В 2011 году принято решение о приостановке строительства всего метрополитена [17]. Строительная площадка станции «Вокзальная» была законсервирована и затем ликвидирована, шахтный копёр был демонтирован [18] [19] [20] [21].
Тем не менее, возобновление строительства предполагалось [22]. На вскоре проведённом партией «Единая Россия» опросе населения о наиболее важном для жителей социальном проекте, большинство опрошенных красноярцев высказались в пользу строительства метро [23] [24].
Метро в Красноярске: Минтранс вернул Усса на землю
На станции Красноярск-Северный началась модернизация в рамках программы «Городская электричка Красноярска». В Красноярской дирекции связи прошёл конкурс по бережливому производству в номинации «Лучшее рабочее место по системе 5С». В Красноярске на ЖД станции загорелся вагон. Сообщение об этом поступило в 13:05 сегодня, 18 декабря. Как рассказали в пресс-службе Красноярской железной дороги, во время маневровых работ на территории грузового двора станции Базаиха был допущен сход с рельсов тепловоза и. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. На станции под Красноярском произошел разлив дизельного топлива Новости. 10 апреля 2023 года, с 09:37 местного времени, последствия схода грузовых вагонов на станции Красноярск-Восточный устранены, станция работает в штатном режиме.
На трех ж/д станциях в Красноярском крае достраивают пассажирские платформы
Уточнить информацию о расписании движения пригородных поездов с учетом изменений на конкретную дату, а также стоимость проезда можно на официальном сайте компании «Краспригород» в разделе «Расписание», через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 звонок бесплатный со всех регионов России , на пунктах продажи пригородных билетов. Желаем приятных поездок.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Полиция поймала диверсанта, устроившего поджог на железнодорожных путях в Москве Задержек в движении поездов не было. Сейчас злоумышленников разыскивает полиция. Правоохранители работают на месте ЧП.
Количество пассажиров, которые пользуется там городской электричкой, увеличилось в три раза.
Как ремонт станции изменит городскую инфраструктуру расскажем в сюжете далее. Городская электричка прибывает на перон ЖД-вокзала. Отсюда она отправится до станции «Красноярск-Северный», пока что конечного пункта. На этом отрезке пути с запуска городской электрички пассажиропоток увеличился в трое. За прошлый год она перевезла около 100 тысяч пассажиров. Электропоезд — самый социальный вид транспорта по стоимости и удобству.
Начали реконструкцию станции «Красноярск-Северный»
Вечером 9 апреля на станции Красноярск-Восточный восемь груженных углем вагонов сошли с рельсов, но не опрокинулись. Произошедшее ограничило движение других товарняков. Красноярский следственный отдел на транспорте начал доследственную проверку по ч.
На этом отрезке пути с запуска городской электрички пассажиропоток увеличился в трое.
За прошлый год она перевезла около 100 тысяч пассажиров. Электропоезд — самый социальный вид транспорта по стоимости и удобству. У автобусов она выигрывает по простору в салоне, у автомобилей — в скорости.
Городская электричка охватывает шесть из семи районов Красноярска и дивногорское направление. Всё вместе — это 30 остановочных пунктов.
Высотной с пер. Телевизорным и ул. Крупской Выводы археологов однозначны — объекты культурного археологического наследия на территории этого земельного участка отсутствуют, проведение дополнительных археологических исследований не требуется. Проведение строительных работ возможно.
Спутниковая схема обследованной территории для строительства котлована станции «Высотная» и электродепо «Октябрьское» кликните для увеличения Таким образом, тех сложностей с археологией , что возникли при подготовке строительной площадки на станции «Площадь Революции», на «Высотной» появиться не должно — рыть можно спокойно. Между тем на самой центральной станции после завершения археологических спасательных работ также должны приступить к непосредственному углублению под землю. С археологическими работами на площадке будущей станции метро на пл.
На это было выделено пять миллионов рублей из краевого и 990 миллионов рублей из федерального бюджетов. По планам 2019 года после проведения инженерно-технических изысканий и корректировки проекта и утверждения его в Главгосэкспертизе начало расконсервации горных выработок и шахтных стволов станций «Вокзальная» и «Площадь Революции» и начало строительства метрополитена в целом возможно в середине 2020 года [40].
Итог конкурса на поиск генподрядчика стал известен 27 августа 2019 года. Им стал Красноярский трест инженерно-строительных изысканий АО «КрасноярскТИСИЗ» ; работы по корректировке проектно-сметной документации трест должен был завершить до 20 декабря 2019 года [41]. На пресс-конференции 19 декабря 2019 года президент Российской Федерации Владимир Путин на вопрос о возможности строительства второй линии метрополитена в Екатеринбурге ответил: вначале построим первую в Красноярске [44]. Государственная экспертиза проекта строительства метро в Красноярске займёт от 60 до 90 дней [45]. На первой линии метрополитена предлагается строительство девяти станций [46].
На первом пусковом участке планируется сооружение шести станций, строительная длина — 9,4 км, эксплуатационная длина — 9,04 км или 9,40 км в двухпутном исчислении [47]. Изначально предполагалось, что из них четыре — «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Проспект Мира» — будут глубокого заложения и две — «Высотная» и «Стрелка» рабочее название «Ленинская» — мелкого. В феврале 2020 года с учётом первых замечаний Главгосэкспертизы и изменений в застройке города было принято решение о внесении изменений в трассировку и глубину залегания метрополитена: станции в историческом центре города решено строить открытым способом на глубине тридцати метров, а не шестидесяти пяти — восьмидесяти, как предполагалось ранее; на такой же глубине будут пройдены и перегонные тоннели [48]. В августе 2020 года председатель совета директоров «Красноярского треста инженерно-строительных изысканий», который ведет разработку проекта строительства метрополитена, Олег Митволь сообщил о том, что первые работы по строительству начнутся не раньше конца 2021 года [49]. В октябре 2020 года Красноярский трест инженерно-строительных изысканий завершил разработку проекта строительства метрополитена Красноярска и начал готовить документы для повторной передачи в Главгосэкспертизу [50].
К моменту запуска метрополитена в зоне пешей доступности будет проживать 586 тысяч человек. Предполагалось, что среднесуточная посадка пассажиров на линии составит в 2022 году 377,5 тысячи пассажиров в сутки, а на всей системе метрополитена — 575,9 тысячи, количество внутрисетевых пересадок составит 62,8 тысячи пассажиров в сутки при объёме перевозок в 250,2 миллиона пассажиров в год [51]. На Красноярском экономическом форуме в апреле 2021 года губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил, что возобновление строительства метро в Красноярске может начаться в конце текущего года [52]. В своём послании Федеральному Собранию 21 апреля 2021 года Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что он помнит о проекте строительства метрополитена в Красноярске [53]. Начало работ[ править править код ] В июле 2021 года заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин после совещания в правительстве отметил, что «метро в Красноярске должно поехать не позже 2025 года, но его реально запустить уже в 2024 году при слаженной работе» [54].
Предполагалось использовать укороченные четырёхвагонные составы с беспилотным управлением. Ожидаемый расчётный пассажиропоток от станции «Высотная» до станции на площади Мира составит 66 миллионов человек в год или 205 с половиной тысяч в сутки. В случае полного развития сети метрополитена этот годовой показатель может достичь 260 миллионов пассажиров [55]. Параллельно рассмотрению проектной документации в Главгосэкспертизе РФ рабочей группой велось изыскание возможностей уменьшения стоимости строительства метрополитена [56]. В декабре 2021 года было получено положительное заключение Главгосэкспертизы по инженерным изысканиям.
Ожидалось, что в первом квартале 2022 года проект будет полностью одобрен, тогда же начались бы подготовительные работы по выносу коммуникаций и другие подготовительные работы, предшествующие раскрытию котлованов, а несколько позже — непосредственно само строительство [57]. В документе утверждаются красные линии для строительства метрополитена, характеристика объекта, количество станций первой очереди первой линии, мероприятия по безопасности строительства и функционирования метро и многое другое. Для строительства первой линии снесут 76 гаражей, 231 одноэтажное здание, одно двухэтажное и одно трёхэтажное здание, АЗС, автомойку, девять развалин и 14 павильонов [59]. В феврале 2022 года было объявлено, что Красноярский край получит федеральный инфраструктурный кредит в 89 млрд рублей на строительство метрополитена [60]. Первый транш край получит в 2022 году [61].
Второй пусковой участок первой линии метрополитена строительная длина — 3,98 км, эксплуатационная длина — 3,57 км, 13,38 км в двухпутном исчислении пройдёт от «Ленинской» на площади Мира до станции «Октябрьская» в районе парка 400-летия Красноярска и будет включать в себя станции «Красный Яр» и «Аэровокзальную» [62]. После ввода в эксплуатацию второго пускового участка первой линии после десяти лет эксплуатации в зоне пешей доступности в 2032 году будет проживать 698 тысяч человек. Среднесуточная посадка пассажиров на линии составит в 2032 году 394,1 тысячи пассажиров в сутки, а на всей системе метрополитена — 1052,2 тысячи; количество внутрисетевых пересадок составит 191,4 тысячи пассажиров в сутки при объёме перевозок в 379,2 миллиона пассажиров в год. Длина первой линии составит 13,38 км в двухпутном исчислении [51]. Изыскательские работы на улице Карла Маркса.
На площади Революции в Красноярске начнут строить станцию метро
Красноярской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте», — говорится в сообщении. Также по данному факту проводит доследственную проверку по части 1 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Красноярский следственный отдел на транспорте. Постоянный адрес новости: eadaily.
Позже поезд загорелся , вследствие ЧП никто не пострадал, а возгорание было ликвидировано. Отмечалось, что локомотив должен был следовать по маршруту Гомель — Брянск. Появилось видео из Брянской области, где сошли с рельсов локомотив и 20 грузовых вагонов Читайте также.
На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению. Поэтому, если вы оказались «заперты» между устройствами заграждения, не паникуйте, а продолжайте движение.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Наши партнеры
- Чиновник из Красноярска заявил о «второй волне мобилизации» и вызвал скандал
- Новости | Красноярская ЖД
- На участке КрасЖД приостановлено движение поездов из-за схода вагонов у Зеледеево
- Вопрос-ответ
Курсы валюты:
- В Красноярске загорелся рельсовый автобус - - 19.12.2023
- Стало известно о диверсии на железной дороге под Красноярском
- Под Красноярском число задерживающихся из-за схода вагонов поездов выросло до шести
- Shot: неизвестный ночью поджег два релейных шкафа на станции Бугач под Красноярском
- Новости дня