спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы.
Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку
Фотография Тиунов Константин Александрович в возрасте 37 лет из России, Москва — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА". Константин Тиунов и Олег Поляков войдут в состав за счет регионов. Медиа – третьи места – Ксения Селина, публикация «Отцы и дети», КЛТ и Дарья Тиунова — фотопроект «Время искусственного интеллекта», КЛТ. Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin.
Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
Победитель первенства России Константин Тиунов: «Шапку мне давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам». Основатель холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин установил прямой контроль над крупнейшим по выручке предприятием группы — «Вотерфолл ПРО». маркировки лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу Юнифарма и Росаптека Константин Тиунов.
Константин Тиунов - новости
Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно. Для синхронизации информации о классе, клубе и разряде с последней информацией из базы ФТСАРР, а также для пересчета очков на нашем сайте - нажмите кнопку Обновить.
Большунов выиграл спринт на этапе Кубка России в Тюмени, Устюгов сам убил интригу Эксклюзив Александр Большунов стал победителем спринта классическим стилем на этапе Кубка России в Тюмени. На 2-м месте — Савелий Коростелёв, на 3-м — Сергей Ардашев. Сергей Устюгов, по собственной инициативе упав в полуфинальном забеге, не сумел выйти в финал. Спорт Скриншот с видео. Остро и драматично прошли мужские забеги в спринте классическим стилем у на 6-м этапе Кубка России по лыжным гонкам в Тюмени.
Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно. Для синхронизации информации о классе, клубе и разряде с последней информацией из базы ФТСАРР, а также для пересчета очков на нашем сайте - нажмите кнопку Обновить.
К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке.
Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду – комфортно. В призёрах – Илья Семиков из Республики Коми и Константин Тиунов из Москвы. маркировки лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу Юнифарма и Росаптека Константин Тиунов. Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Константин Тиунов о подиуме Спартакиады, успешном сезоне и тяжелых моментах карьеры / Иван Докукин. Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу.
Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде
Дистрибьюторы перешли к модели страхования рисков, ввели дополнительные меры обеспечения отгрузок и сокращают отсрочку платежа. Если раньше свои насущные проблемы аптекам удавалось решать за счет дистрибьюторов и маркетинга производителей, то теперь, приходится задумываться о том, чтобы определиться — стоит ли продолжать заниматься аптечным бизнесом или уходить с рынка. Тем не менее, при правильном выборе места и формата, уникальных конкурентных преимуществах, умении выстроить бизнес-процессы, отлаженной коммуникации с производителями и дистрибьюторами, возможно не только продолжать работать, но даже и развиваться. Зачастую собственники действительно хотят продолжать работать, сохранить доходность и развиваться, но при этом не всегда могут найти для этого ресурсы. На примере наших аптек, под эффективностью бизнеса я подразумеваю постоянное сокращение издержек, автоматизацию бизнес-процессов и повышение производительности труда сотрудников в аптеках.
Ни то, ни другое невозможно выполнить без соответствующего программного обеспечения. На своем опыте мы столкнулись с тем, что на старте пришлось инвестировать значительные ресурсы в разработку собственного программного комплекса, о чем мы не пожалели и сегодня. У нас даже есть возможность делиться своими наработками с другими участниками фармацевтического рынка. Для нас это были необходимые и оправданные инвестиции.
Дизайн и структура собственного сайта выстраивались из этих соображений. Поиск должен быть настолько прост, что почти интуитивен. Пользователю, пришедшему на сайт в поисках необходимого лекарства, не до картинок. Ему важны скорость поиска и широта выбора — по ассортименту, по цене, по расположению аптеки. Бизнес должен реагировать на покупательское поведение Решение задач клиентов — первостепенная цель любого бизнеса. Современный покупатель уже не мыслит себя без таких сервисов как онлайн-заказ. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в онлайне: бронирование лекарств и дальнейшее их получение непосредственно в аптеке — более удобный вариант, если его сравнивать с сервисом доставки адресно.
Однако после признался, что не смог бы навязать борьбу именитому спортсмену. И с одного ускорения может оторваться. Я бы не подхватил его в любом случае, — объяснил серебряный призер.
Сделал все возможное сегодня, спасибо сервисменам за хорошие лыжи. В этом сезоне подтянул спринт, но хорошо, что есть такие сокомандники, как Константин Тиунов. Я рад, что удалось пробежать сегодня с ним. Напомним, заключительные дни Спартакиады сильнейших пройдут в «Жемчужине Сибири» в ближайшие выходные, 17 и 18 февраля. В субботу мужчины выйдут на старт в 12:15, на следующий день девушки начнут состязание в 11:00.
В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область. Первые 20 км гонки спортсмены прошли в спокойном темпе, а затем скорость сильно выросла во многом благодаря активности Ильи Семикова. Ближе к 50-километровой отметке Белову и Семикову удалось оторваться от остальных соперников, ну а уже на следующем 10-километровом круге Белов ещё больше взвинтил темп и ушел в сольный отрыв, продержав высочайшую скорость до самого финиша и позволив себе лишь на финишной прямой поприветствовать зрителей.
«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым
Константин Тиунов, Москва, 37 лет — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА", отзывы | Континент Сибирь Online. |
Фармпартнерство «36,6» лишилось сразу двоих управленцев « Российская Фармацевтика | Школа Новости Виды спорта Отделения Спортсмены Тренеры Соревнования Контакты. |
Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!
Одним из главных минусов любой маркетинговой ассоциации является отсутствие ответственности за оборачиваемость товарных запасов аптеки и общую доходность, ведь по большому счёту маркетинговые ассоциации преследуют интересы получения своей выгоды, а не думают об интересах аптек за счёт которых они такую выгоду получают. На сегодняшний день, очень важно вспомнить о возможности работать без маркетинговых бюджетов производителей, об эффективном бизнесе за счёт создания качественного сервиса и ассортимента, предоставления дополнительных услуг, ведь маркетинговые бюджеты сокращаются в виду оптимизации у производителей, а также будут сокращаться в виду появления дополнительного регулирования отрасли. Эти новые угрозы в дополнение к действующим трудностям приведут к самоочищению рынка и неотвратимо приведут к тому, что с сокращением количества аптек, будет меняться и качество аптек. Необходимо вспомнить о социальной ответственности аптечного бизнеса. По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу? Однако, важно понимать, что появление таких проектов - закономерный процесс и многие ошибочно считают, что его успех заключается в низкой цене, однако, я считаю, что ключевым фактором выбора сервисов по бронированию лекарств и товаров в аптеках, а в будущем и доставки лекарств, является удобство использования. Низкая цена привлекает внимание, но интернет-агрегаторы и интернет-аптеки тоже хотят зарабатывать в будущем. Розничным аптекам, аптечным сетям необходимо быть готовыми к тем изменениям которые уже произошли и произойдут в будущем.
Готовы ли ваши аптечные сети? Что посоветуете аптекам, которые не подключились к системе МДЛП?
Девушки прошли три десятикилометровых круга, каждый из которых состоял из двух дистанций по 5 км. В этих соревнованиях с золотой медалью ушла Алёна Болонева из Хабаровского края. В чемпионате России участвовало 73 женщины. Спортсменкам также предстоял масс-старт классическим стилем, только уже на дистанцию 50 км. Здесь лучший результат показала Дарья Канева из республики Коми.
Юниоры вышли на старт в рамках первенства России, чтобы определить сильнейших на дистанции 50 км.
Второе место в сверхмарафоне занял Илья Семиков из Республики Коми, уступивший Белову 1 минуту 39 секунд. В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область.
Первые 20 км гонки спортсмены прошли в спокойном темпе, а затем скорость сильно выросла во многом благодаря активности Ильи Семикова.
Он прошел 70 километров 3 часа 19 минут 38,7 секунды. Результат Устюгова был 2 часа 34 минуты 55,3 секунды, Большунова - 3 часа 9 минут 34 секунды. Вторым к финишу пришел Илья Семиков Республика Коми , уступивший лидеру 39 секунд ровно, третьим - Константин Тиунов Москва , его отставание составило 3 минуты и 52,4 секунды. Сверхмарафонами завершился соревновательный лыжный сезон в России. Самый опасный ядерный объект в стране официально ликвидировали.
Константин Тиунов — процесс сокращения числа аптек происходит уже сейчас
Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку - Мурманское Информационное агентство " | Замкнул тройку сильнейших москвич Константин Тиунов: его отставание от Белова составило три минуты и 52,4 секунды. |
Фармпартнерство «36,6» лишилось сразу двоих управленцев | Генеральный партнер. Акции. Новости. |
Константин Андреевич Тиунов | Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024. |
Лыжный спринт - мужской финал! Финишная прямая - Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт | 1. Александр Терентьев (Архангельская область/НАО) 2. Константин Тиунов (Москва) 3. Иван Безматерных (ЯНАО/Пермский край. |
Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!
Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших | Константин Тиунов. |
Илья Семиков стал вице-чемпионом России в масс-старте на 70 км | Комиинформ | Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям. |
Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов | Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов. |
К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям" - статьи и новости АптекаМос | Константин Тиунов – заслуженный тренер, отличник физической культуры и спорта, президент пермской федерации спортивной гимнастики. |
Супермарафон в Мончегорске выиграл Белов из Тюменской области | АиФ Мурманск | Фотография Тиунов Константин Александрович в возрасте 37 лет из России, Москва — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА". |