Купить можно здесь Сервисный центр ремонта В нашем магазине большой в Смотрите видео онлайн «Колеса для сумок и чемоданов. Колеса для сумок и чемоданов считаются одним из самых уязвимых элементов общей конструкции, ведь именно на них приходится основная нагрузка. 2 колеса, 2 втулки для крепления, шайбы и 2 ключа шестигранника.
Эксперт призвал не брать чемодан с колесами в ручную кладь
Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Полный ассортимент Съемные колеса для ремонта чемоданов в нашем интернет-магазине. Мировой судья в Санкт-Петербурге обязал авиакомпанию "Уральские авиалинии" выплатить пассажиру более 10 тысяч рублей за сломанное колесо его чемодана, тогда как РИА Новости, 24.10.2022. Усть-Лабинск - Новости. Проведем краш тест чемоданов на прочность таких марок как American Tourister и Samsonite. которые позволяют ободрать чемодан на самой маленькой кочке Низкие колеса (любой формы и размера) хороши для аэропортов только.
Колеса для сумок и чемоданов в Москве
Снять и поменять колеса чемодана — несложный процесс при наличии базовых инструментов и следовании инструкции. Мировой судья в Санкт-Петербурге обязал авиакомпанию "Уральские авиалинии" выплатить пассажиру более 10 тысяч рублей за сломанное колесо его чемодана, тогда как РИА Новости, 24.10.2022. Износостойкая немой съемный футляр Универсальный 2-колёса ремонт тележка чемодан багаж Обтекателя втулки колеса для чемодана. Современные конструкции чемоданов с колесами в большинстве случаев оборудованы одной или двумя парами колес, имеющих крепления к нижней поверхности (днищу) чемодана, обращенной вниз, при нахождении чемодана в вертикальном положении. Снять и поменять колеса чемодана — несложный процесс при наличии базовых инструментов и следовании инструкции. Артикул данного колеса 00085, для чемодана PLG-HK 22030 (пара) Комплект состоит из двух колес.
Чехол на чемодан: как выбрать лучший, определить размер и сшить своими руками
Правда, самые дорогие чемоданы из категории люкс — это больше гламур, чем реальная практичность. Из-за чего колеса чемодана Samsonite могут сломаться? Блок колеса для чемодана. — Чемодан на четырех колесах (я называю такие «самоориентирующиеся» или «самонаправляющиеся»), как правило, менее надежен, чем на двух, за счет дополнительного рычага давления, которым является держатель крепления самого колеса. Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес.
За что такие деньги? Чемоданы
35 551 объявление по запросу «колесо для чемодана» доступны на Авито во всех регионах. Стюардесса авиакомпании Delta посоветовала чистить колеса чемодана, чтобы избежать поломки. Современные конструкции чемоданов с колесами в большинстве случаев оборудованы одной или двумя парами колес, имеющих крепления к нижней поверхности (днищу) чемодана, обращенной вниз, при нахождении чемодана в вертикальном положении. Полный ассортимент Съемные колеса для ремонта чемоданов в нашем интернет-магазине. Сколько стоит колесо для чемоданов — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Обзор \ Колеса для чемодана \ набор \ для тканевых и пластиковых чемоданов \ 1214
Обычные ручки на корпусе нужны для удобства переноски по лестнице, а также если чемодан нужно приподнять над бордюром или положить в машину. У чемоданов среднего и большого размера таких ручек должно быть не менее двух — верхняя и боковая. Часто встречается дополнительная ручка снизу, благодаря ей чемодан еще удобнее помещать на багажную полку или доставать с нее. Для большого чемодана наличие второй ручки сбоку будет совсем не лишним. Молния и защелки: защита от взлома У некоторых качественных чемоданов двойная молния или скрытая одинарная. Это обеспечивает более высокую степень защиты чемодана от повреждений и несанкционированного вскрытия. Чемодан на защелках защищен еще лучше, а также он более герметичный: даже под тропическим ливнем внутрь не попадет ни капли.
Колесики: два или четыре? Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, это важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам. Минусы: двухколесный чемодан придется катить под углом, при этом значительная часть веса будет приходиться на руку и спину. Колесики крепятся на дне, крепление скошено на 45 градусов для правильного распределения нагрузки. Такое расположение также гасит удары, например, при погрузке багажа.
Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Чемодан о четырех колесиках очень удобно катить рядом, правда поверхность должна соответствовать в плане ровности.
Они очень прочные и не боятся ни ударов, ни внешнего давления, ни воды, ни даже огня. Служить металлический каркас будет не меньше десятка лет, но за все эти удовольствия требуется раскошелиться. Колеса Нет ничего ужаснее, чем отвалившееся в пути колесико. В этом случае вам придется нести неудобный груз на себе. Поэтому, выбирая, будьте внимательны и придирчивы, и покупайте изделие на колесах хорошего качества. В продаже предлагаются двух-, четырех- и восьмиколесные экземпляры. Все они наделены как достоинствами, так и недостатками. Двухколесные — с ними легче управляться в условиях бездорожья, но они более подвержены поломкам.
К тому же треть массы багажа приходится на вашу руку, и нагрузка бывает вполне значительной. Наклонная сторона обязательно должна дополняться точками опоры, чтобы можно было ставить чемодан вертикально. Вращение вокруг своей оси дает возможность без труда маневрировать поклажей. Вес совсем не ощущается, поэтому перемещать баул очень просто. Но только по ровной поверхности. При возникновении на пути неровностей поклажу необходимо нести в руках. Восьмиколесные — это те же четырехколесные, только их элементы сдвоены. Это дает дополнительную надежность: он не боится перегруза, и если сломается одно из колесиков — то ничего страшного не произойдет, и остальные возьмут на себя его функцию. На дешевые экземпляры ставят маленькие пластиковые кругляшки — такие лучше не брать, так как они лопаются и отпадают буквально после первого-второго использования. А найти запасные весьма затруднительно.
И еще они сильно гремят при перемещении. Колеса не должны держаться на одной оси, иначе при поломке одного менять придется два. Правильно будет инвестировать свои кровные в надежные опоры из силикона или резины на металлических креплениях, максимально утопленные в корпус — они долговечны и бесшумны. Некоторые производители предлагают модели со съемными колесами. На первый взгляд, это довольно удобно, но и без недостатков не обошлось: крепеж со временем расшатывается и детали начинают вылетать, из-за этого есть вероятность их потерять. Ручка В любом дорожном чемодане предусмотрена основная выдвижная ручка. Хорошо, если деталь будет сделана из металла, а не из пластика, который не выдерживает серьезных нагрузок. Для фиксации положений предусмотрен специальный механизм, не позволяющий элементу выскакивать или складываться в неподходящий момент. Обязательно примеряйте на себя длину рукояти: вам должно быть комфортно. Если приходится чуть наклоняться, значит, выдвижной держатель короткий для вас.
Если рука полусогнута — слишком длинный. В дополнение к выдвижной рукояти кейсы часто оснащают еще двумя: сверху и сбоку.
Запчасти для чемодана в Санкт-Петербурге Кроме того, погодные условия, осадки и иные внешние факторы также способны повредить чемодан и сделать его непригодным для дальнейшего использования. Однако не стоит сразу отправлять поистрепавшийся чемодан в утиль, тем более что стоит этот предмет довольно дорого. Лучше купить запчасти для чемодана в Санкт-Петербурге и произвести ремонт, тем более что это вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Нередко бывает и так, что сам чемодан в еще довольно хорошем состоянии, однако для приведения его в опрятный вид нужна фурнитура для чемодана. Для любой модели - классической и современной, большой и компактной, с колесиками и без, - можно без труда подобрать нуждающиеся в замене детали. Запчасти для чемодана позволят подарить вашему неизменному дорожному спутнику новую долгую жизнь.
Самой распространенной проблемой такого варианта является потеря колес. Придется либо покупать новый чемодан, либо приобретать запасные колеса, которые, к слову, стоят достаточно дорого.
Какой вариант выбрать Исходя из того, куда вы направляетесь, выбирайте определенный тип чемодана. Для путешествий в различные города и страны на самолете, поезде или автобусе, советуем выбирать двухколесный вариант. Он удобен при перемещении по мокрому снегу, песку, брусчатке, земле и неровному асфальту. А встроенные в корпус колеса хорошо переносят ямы и удары. Для частых командировок, предполагающих перелеты, приобретайте четырехколесный чемодан.
Новости компании
Зато с ним связана романтическая история. Я понимала, что даже неполный огромный чемодан будет сложно везти в московском метро от вокзала и потом до дома, и без особой надежды предложила своему знакомому, с которым тогда общалась онлайн, встретить меня с поезда и помочь с багажом. Потом он стал моим мужем. Что лучше — один большой чемодан или два маленьких. Здесь нет единственно верного ответа. Если вы любите летать с ручной кладью и не в одиночестве, два маленьких можно взять в салон и не тратить время на сдачу и получение багажа. Если не хотите возить чемодан с собой по аэропорту, покупайте большой. У чемодана Modo by Roncato Classic Medium Spinner 66 переменная ширина — 30 или 35 см, — поэтому его объем составляет от 78 до 91 литров. Источник: robinzon. В нем я уместила больше 40 кг вещей. Он был таким большим, что даже не встал полностью на весы в аэропорту, и они показали 35 кг.
Пока я год жила в Японии, приняли правило, что одно место багажа должно весить не более 23 кг.
А поставить четырехколесный на два колеса не всегда получится: есть шанс перегрузить и сломать что-нибудь в оси. Двойные колеса прочнее одинарных. Подойдет, если вы финансово не ограничены правилами провоза багажа в самолетах или путешествуете наземным транспортом.
Самый дорогой чемодан объемом 122 литра здесь стоит почти 1500 рублей. Один из самых крепких материалов для чемоданов в мире. И легких. Огромный чемодан весит всего 2,5 килограмма — в полтора раза меньше другого пластика.
Внутри — тоже раздолье и богатство: чехлы для обуви, для костюма и прочие радости. Чем сложнее внутренняя архитектура, тем дороже чемодан. Бывает два типа ручек: двойная и Т-образная. На первую легче что-то повесить, но маневренность выше при наличии второй.
У наших чемоданов международная гарантия на 5—10 лет. Альтернативой молнии могут быть замки с клипсами. Клипсы плотнее закрывают чемодан. Если научиться ими пользоваться, то закроете их быстрее, чем застегнете молнию.
Кроме того, они надежнее защищают от попадания влаги. Самый дешевый Samsonite в большом размере — текстильный за 359 рублей крайний справа. Один из самых прочных — вот эта классическая мужская модель из полипропилена. С ним не нужно искать свободное кресло в аэропорту.
Стоит 547 рублей. Да ничего у нас не ломается, — уверены в магазине бельгийского бренда. Поэтому внимательно осмотрите чемодан после того, как снимете его с транспортной ленты. Если заметили, что что-то испортили, сразу сообщите перевозчику и попросите документ об осмотре багажа.
С учетом выявленных при эксплуатации недостатков, данные конструкции чемоданов так и не получили распространения. Таким образом, анализ известных конструкций багажных чемоданов с колесами позволяет выделить следующие основные недостатки известных конструкций: уменьшение полезного объема чемодана; громоздкость конструкции; увеличение массы чемодана; увеличение внешних габаритов чемодана; неудовлетворительная проходимость на сложных участках, таких как въезд или съезд на полотно эскалатора, пересечение бордюров, решеток ливневой канализации и прочие неровности дорожного полотна; существенная физическая нагрузка на кисти рук пассажира; высокая шумность при перемещении чемодана; заклинивание колесных пар в неровностях дорожного покрытия; возможные повреждение выступающих за габариты чемодана колес во время перемещения и хранения; трудности при упаковывании и распаковывании чемодана; трудности при укладке чемоданов в штабеля в грузовом отсеке самолета или пассажирского вагона. В рамках данной заявки решается задача разработки такой конструкции колесного шасси для чемодана, которая позволила бы улучшить эксплуатационные характеристики колесных чемоданов путем устранения перечисленных выше недостатков и увеличить также срока службы чемодана. Целесообразно, что в качестве подшипников качения колесное шасси содержит подшипники качения с тонкими кольцами. Кроме того, подшипники качения выполнены из материалов, взятых из ряда: сталь, алюминий, титан, металлические сплавы, керамика, пластмасса и их комбинаций. При этом жесткое соединение стального стержня к внутреннему кольцу подшипника выполнено методом сварки. Предпочтительно, что на внешнее кольцо каждого подшипника качения нанесено покрытие из эластичного полимера, при этом колесное шасси выполнено из сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности.
Кроме того, диаметр внешнего кольца каждого подшипника качения имеет величину, сопоставимую с шириной узкой боковой стенки чемодана, что позволяет в выдвинутом положении обеспечить улучшенный контакт с поверхностью дороги и максимальный комфорт при качении чемодана. Сущность данной полезной модели поясняется графическим материалом, где фиг. Для пояснения сущности данной полезной модели на чертежах введены следующие обозначения: 1 - боковая узкая сторона чемодана, 2 - подшипник качения; 3 - узел крепления подшипника к чемодану; 4 - днище чемодана; 5 - внешнее кольцо подшипника качения; 6 - внутреннее кольцо подшипника качения; 7 - стальной стержень; 8 - втулка; 9 -фиксатор пружинный шариковый; 10 - шарик фиксатора. Сущность полезной модели состоит в том, что для устранения вышеуказанных недостатков известных колесных чемоданов, чемодан имеет складное колесное шасси, конструктивно выполненное на основе двух идентичных подшипников качения с тонкими кольцами, установленных напротив друг друга на противоположных узких боковых сторонах чемодана вблизи днища чемодана и которые с помощью узлов крепления к чемодану позволяют устанавливать колеса в два фиксированных положения: в выдвинутое положение рабочее положение для качения по дорожному полотну см. На фиг. Трансформация между выдвинутым и задвинутым положениями подшипников качения обеспечивается за счет поворота подшипников качения на угол порядка 180 градусов относительно узла крепления 3. Ниже приведен неограничивающий пример реализации колесного шасси для багажного чемодана.
Колесное шасси выполнено из двух стальных радиальных однорядных шариковых подшипников с диаметром внутреннего кольца 100 мм, диаметром внешнего кольца 125 мм, толщиной 13 мм.
Перевоз такого чемодана можно было сравнить с выгуливанием собаки. Это сравнение не очень понравилось байерам торговых сетей, поэтому сначала продвигать изобретение в массы было непросто. Он вспоминает, что потратил месяцы предлагая свое изобретение магазинам Нью-Йорка: «Все думали, что я сумасшедший».
Люди стали больше путешествовать, и спрос на изобретение Садоу вырос. Несмотря на растущую популярность, к чемодану на колесах не была готова вся общественность, а некоторые даже считали изобретение нелепым. Нужно было время, чтобы изменить вкусы потребителей, и лишь в 1978 году журнал выпустил специальный материал, посвященный чемоданам на колесах. Тем не менее, успех Бернарда Садоу вдохновил багажную индустрию на нововведения.
Так, в 1974 году запатентовал свой первый чемодан на колесах Samsonite , один из ведущих мировых брендов, а в 1975-ом компания Delsey представила пластиковый кейс с углубленным пространством для колес. Rollaboard и Spinner — чемоданы, какими мы привыкли их видеть Чемоданы модели Бернарда Садоу были популярны до 1987 года, пока не появилась следующая инновация. Идея улучшить внешний вид багажа и сделать его более удобным для полетов пришла в голову Роберту Плату, пилоту компании Northwest Airlines. Он изменил ориентацию чемодана с горизонтальной на вертикальную, прикрутив два колеса в нижней части чемодана, а выдвигающуюся металлическую ручку в верхней.
Колеса для сумок и чемоданов. Как подобрать колеса для чемоданов?
Для того чтобы опускался верхний фиксатор, просверлим отверстие Нижнюю часть подденем канцелярским ножом Передвинем деталь вверх и подрежем ее посередине Также прорежем ее с другой стороны Скрепим белые части секундным клеем Оденем ее на основание ручки Приклеим начало трубки пистолетом Из металла лобзиком выпилим ручку с отверстиями Вставив ручку, дрелью проделаем отверстия по бокам Закрутим закрепляющие шурупы Ручка готова Колесики Колеса для сумок и чемоданов считаются одним из самых уязвимых элементов общей конструкции, ведь именно на них приходится основная нагрузка. При эксплуатации несколько элементов могут отвалиться и потеряться, а подходящая полноценная замена может быть не найдена. В таких случаях, рекомендуется усилить трубчатую ось, на которую крепятся колесики. Это можно сделать при помощи металлического прута, который вставляется внутрь полой трубки. Следует отметить, что такой способ подойдет в тех случаях, когда оставшиеся колесики более или менее справляются с нагрузкой, а времени либо возможности для замены утраченных деталей не имеется. Для того чтобы оставшиеся элементы действительно надежно крепились к оси, следует использовать гайки.
На металлический прут предварительно следует нанести резьбу, что в домашних условиях реализовать можно различными способами, к примеру, при использовании плашки, установленной непосредственно в держатель. Когда на обоих концах прута будет нарезана резьба, его можно вставить в трубчатую ось. Теперь колесики крепятся к ней вместе с фиксирующими их гайками и шайбами. Для исключения повторения ситуации, на торцах оси можно закрутить контргайки. Сломанное колесо Открутим стойку и вырежем две металлические пластины В пластинах высверлим отверстия под стойку и припаяем гайку Все детали скрепим шурупом 50х50 На шуруп наденем шайбу и накрутим 4 гайки, чтобы колесо не съезжало Прикрутим стойку к чемодану Оденем колесо, смажем маслом и закрутим контр-гайку с шайбой для фиксации Колесо готово Ножки При эксплуатации не менее уязвимыми считаются ножки чемодана.
Те что побольше найдёте легко. А вот среднее колёсико, меньшего диаметра нашёл в хозяйственном магазине среди мебельной фурнитуры, называлось оно «колесо опорное». Прошу обратить внимание, что колёса от роликовых коньков имеют по два подшипника каждое, это значит, что износа им не будет, и двигаться чемодан будет быстрее катящего его. Плазменный шар на строчном трансформаторе от ТВ.
Замечу, что ранее большие колёса вращались на оси диаметром 6 мм, а для новых оси нужны диаметром 8 мм, но ничего рассверливать не нужно, за время эксплуатации старые оси уже протёрли пластмассу отверстий как раз до нужного размера. Устанавливается колесо в нишу в следующем порядке: ось пропускается в отверстие стенки ниши, затем в обязательном порядке одевается шайба для исключения касания боковины колеса стенок ниши , устанавливается само колесо, ещё одна шайба, и ось вставляется в отверстие второй стенки. А вот гайка накручивается уже после установки ниши, но до её крепления винтами. Ниша поставленная на место закрепляется винтами М6 с шайбами и гайкой лучше даже с двумя — законтрагаить Взятое на место среднего колёсика опорное мебельное снимать с имеющегося металлического основания не стал, а отпилил от него лишнее, дабы вошло в нишу.
В частности, отказ одного или нескольких колес. В целом, в силу условий эксплуатации, наиболее уязвимыми местами чемоданов являются выдвижные и неподвижные ручки и колеса. Именно они чаще всего принимают на себя основную тяжесть ударов во время путешествий. Даже если вы сами аккуратно свернете чемодан, нет никакой гарантии, что он не будет поврежден сотрудниками службы доставки или другим чемоданом, упавшим вам на голову в багажном отделении. Самый простой способ устранить неисправность — отвезти автомобиль в специализированную мастерскую. В ремесленном магазине точно знают, как выполнить работу быстро и достойно. Но если вы не хотите тратить деньги, или неприятность случилась незадолго до вашего отъезда или просто по дороге — тогда мы расскажем, как починить колесо своими руками и возможно ли это. Чемодан и его колеса Современные чемоданы обычно имеют два или более колес. Если колес больше двух, лучше, чтобы они оставались на одной оси. В этом случае нагрузка будет равномерно распределяться между колесами.
А на небольших неровностях каток будет двигаться более плавно. Колеса обычно входят в комплект: Силикон, резина, Пластик, полупластик. Первые менее хрупкие и прочные, поэтому лучше выбирать ролики с ними. Но даже такие колеса могут выйти из строя при небрежном использовании. Например, из-за перегрузки, при небрежном обращении перевозчиков в аэропортах. Если во время погрузки или разгрузки аксессуар попадает на колесо, существует высокий риск поломки. Даже самые прочные из них могут не выдержать сильного удара. Крепления колес могут быть стационарными или сборными. В первом случае колесо, по сути, впаяно в кронштейн и составляет с ним единое целое. Во втором случае, используя стандартные инструменты, можно быстро и легко снять крепление, достаточное для ремонта колеса на корпусе.
Иногда ремонт приходится проводить довольно радикально, удаляя старые крепления и заменяя их новыми. Однако это необходимо делать попарно, заменяя всю ось, а не только одно поврежденное колесо. Замена колес на чемодане Ремонт пробитого колеса не всегда возможен и не оправдывает затраченного времени и труда. Гораздо быстрее и проще заменить колесо в корпусе на новое. В принципе, сам процесс не слишком сложен. Любой человек может управлять им, даже не обладая необходимыми знаниями.
Тем не менее, бывает, что и довольно дорогие модели укомплектованы не совсем надёжными колёсами, а чемоданы средней ценовой категории с пластмассовыми колёсами могут служить долго, если с ними аккуратно и бережно обращаться. Поэтому выбирайте чемодан внимательно, обращая пристальное внимание на его колёса. Купить колеса для чемодана Если всё же ваши колёса для чемодана сломались — не беда. Их можно заменить в галантерейной мастерской или даже в домашних условиях самостоятельно, если у вас есть навыки ремонтных работ, необходимые инструменты и модель колёс, соответствующая вашему чемодану. А купить колеса для чемодана нужной модели всегда можно в нашем интернет-магазине! У нас представлены больше 150 разновидностей колёс к чемоданам разных моделей.
Виды чемоданов
- Выбираем чемодан на колесах: компас на ручке или чудо-материал за полторы тысячи
- Пятое колесо для чемодана
- Колеса для чемоданов, самокатов, тележек
- Ремонт колеса чемодана - цены, замена колес у чемоданов в официальной мастерской
- Колеса для чемоданов
Колеса для чемоданов
В остальном же — одинарные или двойные, съемные или стационарные, 2 или 4 колеса, здесь уже все будет зависеть от ваших предпочтений. Например, если часто собираетесь передвигаться с багажом по различным, не всегда ровным дорогам, и при этом хотите взять компактный саквояж, тогда лучше приобрести чемодан на 2 колесах. А если нужен большой чемодан для долгого путешествия, тогда лучше выбирать на 4 колесиках. Если выбрать колеса неправильно, тогда вполне фраза про тот пресловутый чемодан, который и бросить жалко, и нести неудобно, станет реальностью. Одинарные или двойные Сегодня производители все чаще прибегают к установке именно сдвоенных колес на чемоданы. Почему так? Все объясняется просто. Именно двойные колесики обеспечивают более плавный ход и лучший баланс при транспортировке багажа. Также обратите внимание, что лучше, если колеса установлены независимо друг от друга. Не стоит выбирать чемоданы с колесами на одной оси. В первом варианте даже в случае поломки проблема будет не так критична.
Зачем съемные колесики Сегодня есть модели и со съемными колесиками. Зачем это нужно? Такой ход позволяет быстро снять колеса при сдаче чемодана в багаж. Как известно, очень часто дорожные аксессуары повреждаются именно при транспортировке багажа в аэропортах. Грузчики редко церемонятся с вещами пассажиров, чемоданы падают, придавливаются другими дорожными аксессуарами. В итоге одна из самых частых причин выхода колесиков из строя — именно неаккуратное обращение с ними персонала аэропортов и других транспортных предприятий. Кроме того, если на чемодане изначально съемные колеса, нужно понимать, что такая конструкция будет явно слабее, чем стационарная. А потому перед сдачей в багаж их стоит снимать в обязательном порядке. Какие прочнее и надежнее Лучше всего выбирать силиконовые или полусиликоновые колесики. У них выше стойкость к износу, и прослужат они намного дольше.
Кроме того, такие колесики прекрасно амортизируют, так что даже хрупкие вещи вы сможете перевозить в таком чемодане без риска. Силиконовый вариант отличается тихим и плавным ходом. Колесики из пластика и полупластмассы значительно дешевле. Но при этом быстрее выходят из строя. Также обратите внимание, что крепления должны быть металлическими, а не пластиковыми. Вторые намного быстрее сломаются и плохо переносят тряску и плохую дорогу. Колеса не должны звенеть или греметь при передвижении. Чем тише и мягче ход, тем меньше деформация колес при транспортировке. Зачем делать утопленные или скрытые колеса Здесь, в общем-то, ответ вполне понятен. Чем больше колеса скрыты, тем меньше они получают механических повреждений.
Кроме того, обычно скрытые колесики — на моделях с двумя колесами: такой формат позволяет еще немного уменьшить физические габариты самого чемодана. Суммируем: какой чемодан лучше: на 2х колесах или на 4х? Сложно ответить на этот вопрос со всей определенностью.
Корпус из ABS не продавливается при нажиме и при этом недорогой. Однако такие модели неидеальны — ABS-пластик довольно хрупкий и может сломаться, если приложить слишком большую силу. Полипропилен более устойчив к деформации и появлению трещин.
Также полипропиленовые чемоданы хорошо переносят воздействие влаги и высоких температур. Явный недостаток только один: изделия из этого материала тяжелее по сравнению с поликарбонатными и ABS. Поликарбонат — самый долговечный материал, из которого делают чемоданы. Изделия из этого материала устойчивы к царапинам и не деформируются от ударов. Они мягкие, легкие и удобные в эксплуатации. Чаще всего это полиэстер и нейлон.
Плотность волокна, измеряемая в денах D , — основная характеристика, которая определяет прочность тканевых чемоданов. Чем выше данный показатель, тем изделие прочнее. Оптимальная плотность — 800 D и выше. Долговечность чемодана зависит не только от плотности волокон, но и от их типа. Полиэстеровые изделия длительное время сохраняют первоначальную форму и при этом не требовательны к уходу. Чтобы очистить такой чемодан от грязи и пятен, можно использовать средства для мебельной обивки.
Однако полиэстер гигроскопичен и в сырую погоду намокает. Схожими характеристиками — прочностью, легкостью и гигроскопичностью — обладает нейлон. Но, в отличие от полиэстеровых моделей, чемоданы из нейлона не промокают насквозь. Если сравнивать текстильные изделия с пластиковыми, то первые чаще всего дешевле. Большое количество карманов делает их очень практичными. Но они подходят не для всех путешествий, так как хуже защищают багаж от внешнего воздействия.
Виды колес для чемодана Сегодня выпускают двухколесные либо четырехколесные модели. Два колеса устанавливаю на небольшие чемоданы. При этом с противоположной стороны должны быть опорные ножки такой высоты, чтобы чемодан мог стоять вертикально. В противном случае его придется постоянно поддерживать, чтобы он не упал. На чемоданы средних и крупных размеров обычно ставят четыре колеса. Перед тем как выбирать чемодан, следует определиться с желаемым объемом.
Нужна модель от 60 литров? Смотрите четырехколесные чемоданы. Они способны выдерживать высокую нагрузку, не прогибаясь под тяжестью. Колесные блоки, вращающиеся по вертикальной оси на 360 градусов, делают чемодан максимально маневренным и проходимым, а также предотвращают крен на поворотах. При выборе важно обращать внимание и на материал колес — это должен быть прочный пластик. Если колеса еще и прорезинены, чемодан не будет греметь.
Из достоинств пластика — хорошая гибкость, прочность, способность переносить холод и жару без потери своих прочностных характеристик. АБС-пластик актуален? На смену этому пластику давно уже пришли современные материалы, которые весят намного меньше. Но стоят они при этом дороже, потому если вес багажа не принципиален, выбор чемодана из этого такого пластика — не худший вариант.
Но заранее стоит уточнить у продавца, какой именно ABS использовался при изготовлении изделия. Если речь идет о переработанном пластике, то на одной чаше весов окажется приемлемая цена, а на другой — его ненадежность. Срок службы такого чемодана из пластика будет небольшим за счет хрупкости материала. Длительный авиаперелет изделие вряд ли перенесет без образования трещин, сколов.
Но есть хорошая новость: АБС часто добавляют к другим материалам — полипропилену и поликарбонату. Это позволяет удешевить стоимость чемоданов из пластика и при этом практически не влияет на их прочностные характеристики. Качество композитного чемодана с различными добавками будет примерно таким же, как чемодана из дорогого поликарбоната либо полипропилена. А вот цена может различаться в полтора-два раза в пользу аксессуара из композита.
Curv Производство чемоданов из этого вида пластика запатентовано американской компанией Samsonite, которая одной из первых стала применять его при выпуске аксессуаров. До этого из легкого плетеного полипропилена, сложенного в несколько слоев, выпускали спортивный инвентарь — щитки, наколенники для хоккея. Чуть позже материал стали использовать в производстве бронежилетов, а потом дошла очередь до чемоданов. Особенность материала не только легкостью, прочностью, но хорошими влагозащитными свойствами.
Минусы: по сравнению с чемоданами из современных материалов, алюминиевые самые тяжелые и наиболее дорогостоящие. Ручки: лучше больше Выдвижная ручка хорошего чемодана должна иметь возможность фиксации в нескольких положениях, чтобы чемодан было комфортно катить человеку любого роста. Бывает, покупатели беспокоятся, что ручка «болтается». Но этот люфт технологически предусмотрен и протестирован. Главное правило: нельзя поднимать полный чемодан за выдвинутую ручку!
Обычные ручки на корпусе нужны для удобства переноски по лестнице, а также если чемодан нужно приподнять над бордюром или положить в машину. У чемоданов среднего и большого размера таких ручек должно быть не менее двух — верхняя и боковая. Часто встречается дополнительная ручка снизу, благодаря ей чемодан еще удобнее помещать на багажную полку или доставать с нее. Для большого чемодана наличие второй ручки сбоку будет совсем не лишним. Молния и защелки: защита от взлома У некоторых качественных чемоданов двойная молния или скрытая одинарная.
Это обеспечивает более высокую степень защиты чемодана от повреждений и несанкционированного вскрытия. Чемодан на защелках защищен еще лучше, а также он более герметичный: даже под тропическим ливнем внутрь не попадет ни капли. Колесики: два или четыре? Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, это важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам.