Домашние задания нужны, чтобы ученик хорошо усвоил материал и научился осознанно применять новые знания. Если домашние задания отменят, как это отразится на родителях и детях?
Вице-спикер Госдумы Даванков предложил отменить домашнее задание в школах
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- В России предложили отменить домашнее задание для школьников
- Отмена ДЗ в России в январе 2022 года, есть ли такой закон на самом деле, что говорят власти страны
- Конец учебной муке: в России хотят отменить «домашку» для школьников –
- Владимир Путин почти отменил школьникам «домашку» и контрольные
В ГД предложили отменить домашнее задание для школьников в РФ: "Актуальный репортаж" - Москва 24
Предложение депутата Госдумы Владислава Даванкова оказалось в центре внимания общественности, но единодушия в этом вопросе нет. В чем заключается вопрос воспитания: мы все вместе — школа и родители — воспитываем детей или каждый в одиночку? На мой взгляд, во-первых, не стоит вмешиваться в процесс воспитания, особенно там, где он отлажен, где есть взаимодействие школы, родителей и учеников. Во-вторых, известно, что повторение — мать учения. И, в-третьих, чем родители больше времени проводят с ребенком, в том числе и при выполнении домашнего задания, тем лучше. Домашнее задание не должно быть обременительным, но оно составляющая часть учения и воспитания и в целом — образования. А вообще, в такие новации я не верю. В противном случае получается, что школа — как детский сад, где учебный материал преподносится в виде игры и развлечений. Мы детей таким образом ничему не научим. Школа — это труд, сложный процесс. Учеба — очень серьезное дело.
И превращать ее в фарс или игру, мне кажется, нельзя. С самого раннего возраста каждый ребенок должен понимать, что он идет в школу для того, чтобы набраться знаний. Нашей стране необходимы грамотные, умные специалисты, тем более среди молодежи.
Никто не спорит, что было бы куда интереснее провести это время с друзьями или посмотреть телевизор, чем делать скучные и сложные уроки. Но иногда для того, чтобы изучить все, в школе времени не хватает. Домашние задания нужны, поскольку формируют у ребенка навыки самостоятельной работы, ответственности, дисциплинируют его. Опрошенные мной коллеги-эксперты из Казанского инновационного университета с огромным опытом педагогической работы считают, что получаемые в школе, но не подкрепленные личными усилиями дома знания быстро забываются. Кроме того, к сожалению, учитель или наставник не всегда смогут быть рядом с ребенком, чтобы помочь. Но они должны полноценно и качественно обучить его, что и как нужно делать. Недопустим подход: «Все написано в книге, ничего объяснять не буду», — утверждает первый проректор КИУ, парламентарий Игорь Бикеев.
Депутат Государственного Совета Татарстана добавил, что при этом ни в коем случае не следует злоупотреблять домашними заданиями, неоправданно перегружая ребенка. К сожалению, некоторые учителя дают огромное количество заданий, и ученик, не поднимая головы, например, во время каникул, вынужден их выполнять. Иногда закидывание детей множеством заданий может свидетельствовать о своего рода уловке, недостаточном профессионализме учителя. Будучи неспособным хорошо объяснить сложные темы, он дает их на самостоятельное изучение. В результате школьник не может качественно выполнить задания, обращается за помощью к родителям, а те — к своим знакомым. Считаю, что у ребенка должны быть интересная учеба, полноценный отдых и счастливое детство. Пусть это идеал, но к нему нужно стремиться, — пояснил Бикеев. Результатом любопытных исследований зарубежных ученых стал вывод о том, что больше всего домашней работы школьники получают в странах со слаборазвитой экономикой и ярко выраженным социальным неравенством. Правда, нет никаких доказательств, что подобный уровень нагрузки позитивно влияет на успеваемость и образование. К примеру, в большинстве школ США «домашка» начинается с середины пятого класса, причем на ее выполнение ученики тратят всего шесть часов в неделю.
У школьников Великобритании, Германии, Швейцарии и ряда других стран на домашнюю работу уходит ещё меньше времени — не более трех часов в неделю. В Японии и Южной Корее дополнительные задания в принципе отменены в начальной школе. В Финляндии, занимающей лидирующие позиции по качеству образования, для каждого ученика составляется индивидуальный учебный план, который крайне редко включает в себя домашнюю работу. Я, как практикующий учитель, против полной отмены. Отсутствие повторения, самостоятельной подготовки и осмысления изученного на уроке материала может привести к пробелам в знаниях учеников, а также к отсутствию систематизации материала. Домашнее задание само по себе — не зло. Оно может быть эффективным дополнением к учебе, если упражнения адекватны по объему и сложности, интересные, дают новые знания и выполняются добровольно.
Свободное время дети смогут тратить на то, что им действительно нравится, посещая различные кружки и секции или изучая именно свои любимые предметы. Интерес к обучению и знаниям не будет пропадать. Родители и дети смогут больше проводить времени вместе, а это укрепит отношения внутри семьи. В освободившееся время можно играть в настольные игры, гулять или просто разговаривать со своим ребенком. Родители перестанут нервничать из-за домашних заданий ребенка и того, что иногда они не могут ему с ними помочь. Кроме того, им больше не придется тратить и свое свободное время тоже. Ну и последний пункт. Но не по важности. Если домашних заданий станет меньше, то и тратиться на письменные принадлежности можно будет меньше. Полезные статьи.
RU - Президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить сокращение в российских школах числа проверочных работ и затрачиваемого школьниками времени на домашнее задание. Это одно из поручений, сформулированных по итогам оглашения послания Федеральному собранию.
Ирина Волынец: отмены домашнего задания не достаточно, нужен пересмотр в подходах к образованию
- Депутат предложил отменить домашние задания: что думают об этом родители российских школьников
- Прощай, «домашка»? В Государственной Думе обсуждают возможность отменить школьные домашние задания
- В Госдуме задумались об отмене домашних заданий для школьников
- Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку»
- В Госдуме предложили отменить домашние задания в школах - Новости Калининграда
- Эксперт прокомментировал идею с отменой домашнего задания в школе
Эксперт прокомментировал идею с отменой домашнего задания в школе
В Государственной думе РФ предложили отменить домашнее задание для школьников, пишет «РИА Новости». Российская школьная программа будет усовершенствована, и в частности, сокращены домашние задания. Предложенная инициатива об отмене домашних заданий для школьников взбудоражила не только педагогов и родителей, но и самих депутатов.
В Госдуме предложили отменить домашку для школьников. К чему это приведёт?
Они направлены на закрепление полученных на уроке знаний, выработку навыков по практическому применению изученного материала, воспитанию таких черт характера. Вместе с тем, остается еще немало вопросов, которые беспокоят родителей, школьников, учителей, администрацию школ, например: можно ли обойтись без домашних заданий, как сократить их объем, должна ли школа организовывать дополнительные занятия с проблемными детьми, как администрация школы может обеспечить согласованность учителей при определении объема домашних заданий на день недели, должны ли учителя давать задания на выходные и праздничные дни, каникулы, должны ли родители помогать детям в выполнении домашних заданий, как приучить детей самостоятельно выполнять их, а не заимствовать в Интернете и т. По поручению Минпросвещения России Институт стратегии развития образования ИСРО разработал обновленные Методические рекомендации по организации домашней работы обучающихся общеобразовательных организаций далее — Рекомендации. В них определены: особенности домашней работы как учебной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций, выполняемой ими самостоятельно или с участием родителей законных представителей , спроектированной педагогом с целью обеспечения достижения планируемых результатов обучения; порядок организации домашней работы, в том числе с использованием электронных средств обучения; особенности контроля за организацией и результативностью домашней работы и др. Согласно Рекомендациям, домашнюю работу можно выполнять самостоятельно, в паре, в группе или с участием родителей законных представителей во внеучебное время: в домашних и иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде, информационно-библиотечных центрах, лабораториях, комнатах самостоятельной подготовки или в других оборудованных помещениях образовательной организации или иных условиях вне ее. Формы домашних заданий В соответствии с Рекомендациями, домашняя работа может быть в виде письменных и устных, практических и творческих заданий, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде, и является продолжением работы в классе. Рекомендуется включать в состав домашней работы дифференцированные и индивидуальные домашние задания.
Однако педагог отметила, что иногда все же стоит позволить школьникам расслабиться. Но иногда материал требует дополнительной проработки и без нее просто не обойтись. Тогда я выдаю ровно столько заданий, сколько понадобиться для освоения, - добавила педагог.
Стоит отметить, что в некоторых странах домашние задания давно канули в лету. При этом выпускники таких школ прекрасно адаптируются в социуме и становятся востребованными специалистами. Так, несколько лет назад в Италии и Испании отказались от домашнего задания в общеобразовательных школах, но добавили профессиональную подготовку в старших классах. Юношей и девушек начинают готовить к будущей профессии после 9-го класса. В Японии домашнюю работу выполняют только начальные классы, а в Израиле наоборот ничего не задают во внеурочные часы вплоть до шестого класса.
Так можно только возбудить ненависть к обучению и школе.
Неужели это наша цель? Чиновница добавила, что отмена домашних заданий состоится уже после окончания новогодних каникул.
Отсюда и списывание готовых ответов — если быстро избавишься от домашки, будет время и погулять.
Сейчас группа экспертов, собранная по моей инициативе занимаются разными вопросами по возвращению исходной цели образования — сформировать у человека целостную картину мира. Наличие такой картины, резко упрощает и ускоряет обучение. При правильной методике общая нагрузка будет меньше.
В моё время с домашним заданием школьники справлялись гораздо быстрее», — рассказал Вассерман. Он добавил, что в случае отмены домашки, качество обучения в школах ухудшится ещё сильнее, а жалоб на плохое образование станет больше. Новым поколениям будет гораздо сложнее найти себя в жизни и принести пользу другим, уверен депутат.
Решать должен учитель Российское законодательство чётко говорит: все вопросы, связанные с методикой преподавания — это компетенция учителя, напомнил преподаватель русского языка и права в московской школе «Интеллектуал», член профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий. Также это будет противоречить закону об образовании. Только учитель может определять, в каком классе, с какими учениками и с какой целью давать домашнее задание.
Вмешиваться в этот процесс сверху я считаю просто безграмотным», — объяснил педагог.
Учителей собираются освободить от проверки домашних заданий
Об этом сообщили в РИА Новости. В России отменят домашнее задание? Даванков объяснил свою мотивацию этого предложения, заявив, что его собственный сын призвал его инициировать закон об отмене домашней работы, узнав о его новой роли депутата. с инициативой о разработке законопроекта на эту тему выступил вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков. Депутат Госдумы Владислав Даванков после встречи с родителями московских школьников решил поднять вопрос об отмене домашних заданий. Депутат Госдумы Владислав Даванков после встречи с родителями московских школьников решил поднять вопрос об отмене домашних заданий. Вице-спикер Государственной Думы Владислав Даванков предложил отменить домашние задания для российских школьников, передает телеканал RT со ссылкой на «РИА Новости». Вице-спикер Госдумы Даванков: нужен законопроект об отмене домашних заданий в школах.
В Госдуме предложили отменить домашние задания в школах
Первый зампред комитета по просвещению Яна Лантратова считает, что отменять домашнее задание полностью нельзя, но сократить его объемы можно и нужно. Первый зампред комитета по просвещению Яна Лантратова считает, что отменять домашнее задание полностью нельзя, но сократить его объемы можно и нужно. В 2023 г. депутаты Госдумы из оппозиционных фракций неоднократно предлагали сократить или отменить домашние задания в школах. Депутаты Государственной Думы Российской Федерации предложили отменить домашнее задание для школьников. Вице-спикер Госдумы от «Новых людей» Владислав Даванков считает, что нужно отменить домашнее задание для школьников.
Вице-спикер Госдумы Даванков предложил отменить домашнее задание для школьников
Есть мировой опыт, который свидетельствует, что так долго дома с уроками не сидит никто... Фото: globallookpress. Понятно, что предложение это по сути такое же, как «платить деньги за пятерки из бюджета». Или «взять и срочно отменить ЕГЭ».
То есть неисполнимое. Но идея упразднить домашку задела «общественную струну» и обсуждалась на всех уровнях. Домашка пуще неволи, так замучила всех, что даже ЕГЭ меркнет.
И министр просвещения высказался по теме. Сергей Кравцов сказал, что идея «требует очень тщательного обсуждения». Депутат, продвигающая школьный предмет «семьеведение», Нина Останина, назвала предложение популистским.
Не понял отмену ДЗ и депутат-энциклопедист Анатолий Вассерман — он полагает, что «домашка» развивает ум и приучает к самодисциплине. Мой ребенок не очень хорошо успевает. Знаете, есть дети, которые будто из воздуха все впитывают: хорошо слушают, сразу запоминают.
Мой не такой. Отвлекается, запоминает только то, что самому интересно, часто ленится или просто капризничает. Как и большинство детей.
Поэтому вся наша семья учится в школе. Мы с мужем приходим после работы и все вечера делаем уроки. Обязанности поделены — у мужа математика, информатика и другие точные науки, у меня гуманитарные.
Домашние задания в российских школах стали кошмаром для учеников и их родителей. Вопрос об отказе от домашней работы поднимался далеко не один раз. Но вице-спикер Госдумы от партии «Новые люди» Владислав Даванков вновь вернулся к этой теме. Парламентарий подчеркнул, что отсутствие заданий на дом — это мировая практика, и такая «разгрузка» пойдет на пользу как детям, так и учителям. В России уже однажды отменяли домашние задания. Случилось это после Революции 1917 года, когда образование стало обязательным для всех. Но тогда рабочие и крестьяне совмещали учебу с работой, поэтому на домашнее задание у них просто не хватало времени. Вернули домашнюю работу в 30-х годах прошлого века. В любом случае инициатива Вячеслава Даванкова вызвала бурную дискуссию среди педагогов и родителей. С одной стороны, при отмене заданий на дом у школьников появится много свободного времени.
И здесь остро встает вопрос: на что они будут его тратить? Одно дело, если ученики будут заниматься творчеством или спортом, но скорее всего дети будут предоставлены сами себе. К тому же эксперты отмечают, что отменить только домашнее задание не представляется возможным, потому как это неизбежно приведет к возрастанию учебной нагрузки на уроках. Сколько же времени тратят российские школьники на выполнение домашнего задания? Существуют нормативы, определенные Минобрнауки: в первом классе домашней работы вообще нет. Начиная со второго — это полтора часа, дальше время постепенно увеличивается, и уже с 9-го по 11-й класс ученики должны тратить на домашнюю работу не больше 3,5 часов в день. Международный опыт показывает, что далеко не во всем мире школьники занимаются дома так много. В таких странах как Великобритания, Германия и Швейцария ученики уделяют домашним заданиям не более трех часов в неделю. Во многих школах Соединенных Штатов задания на дом начинают давать со средней ступени пятого класса, при этом ученики тратят на выполнение всего шесть часов в неделю. Нужно ли отменить домашние задания?
К чему это может привести? Потребуется ли увеличение школьных часов, если задания на дом отменят? Может быть, стоит сократить количество домашней работы? Поговорим об этом в программе «Дневной дозор». Но, на ее взгляд, задания на дом должны подбираться под уровень учеников. В начальной школе — это одно, среднее звено — другое, старшие — другое.
Председатель комитета Государственной Думы по материнству, детям и делам молодежи Нина Останина назвала эту инициативу рекламной кампанией. Нина Останина призналась, что не одобрит эту инициативу. Также Останина считает, что таким образом Даванков хочет получить дополнительные голоса при баллотировании на пост мэра Москвы. Более того, у этой инициативы есть и второй аспект, который предполагает организацию дополнительных образовательных возможностей в шаговой доступности.
По мнению Нины Останиной, если домашнее задание не будет задано, учащиеся не будут посвящать необходимые 5-6 часов вне школы расширению своих знаний о мире. Кроме того, не все учащиеся усваивают информацию исключительно с помощью слуховых средств во время уроков; закрепление знаний имеет важное значение. Опираясь на международную практику, очевидно, что политика в отношении домашних заданий сильно различается. Во многих американских школах домашние задания вводятся в середине пятого класса, и учащиеся посвящают этим заданиям примерно шесть часов в неделю. Другие страны, такие как Великобритания, Германия и Швейцария, выделяют на выполнение домашних заданий еще меньше часов в неделю, ограничивая их максимум тремя часами.
Начинать нужно в первом классе. Домашние задания — это тот вид учебного процесса, который больше всего влияет на формирование положительных черт характера. Какие проблемы придётся решить, если домашние задания отменят? Функции, которые сейчас выполняют домашние задания, в любом случае должны быть выполнены.
Весь объём материала, который вынесен в домашнее задание, должен быть выполнен. В противном случае качество знаний резко упадет. В том же авторском материале на радио говорилось: «Во Франции три года назад экспериментально отменили задания на дом. Результат оказался печальным: здоровее дети не стали, а вот уровень знаний резко упал». Чтобы перенести функции домашнего задания в работу в классе, необходимо: найти учебное время для организации выработки навыков; увеличить количество времени на предметы, которое приведет к необходимости переработки всех УМК учебно-методический комплекс ; организовать в школе перерыв между изучением материала по предмету и его повторением, для усвоения и запоминания; обеспечить самостоятельную работу каждого ученика в классе; сделать так, чтобы ученики, которые выполняют какой-то вид деятельности быстрее, не мешали тем, кому требуется на то же самое больше времени; организовать выполнение устных заданий выразительное чтение, заучивание стихов, пересказ и так далее так, чтобы дети не мешали друг другу; понять, чем выполнение этих функций в стенах школы лучше, чем после отдыха дома. Проблемы с домашними заданиями возникают, прежде всего потому, что дети переутомляются. Они медленно и плохо пишут, не умеют запоминать информацию, медленно читают, плохо понимают прочитанное, не могут пересказывать простейшие тексты, не умеют чертить и понимать простейшие схемы и так далее. При таких навыках домашние задания в средней и старшей школе можно выполнять и по 20 часов, а не по 3,5; резкое снижение авторитета учителей привело к игнорированию некоторыми родителями их советов. Нарушение простых правил выполнения домашних заданий приводит к излишним нагрузкам на детей или к неэффективности домашней работы учащихся.
Наиболее часто встречаются следующие ошибки в организации выполнения домашних заданий: домашние задания выполняются сразу после школы, когда ребёнок ещё не отдохнул; домашние задания выполняются после возвращения родителей с работы, когда ребёнок уже устал и у него низкая работоспособность; задания выполняются «в один присест», перерывы не делаются, ребёнок быстро устаёт; во время выполнения задания ребёнок отвлекается, а взрослые не удаляют отвлекающие факторы телефон, телевизор, компьютер , время выполнения домашних заданий необоснованно затягивается; детям навязывают приёмы выполнения домашних заданий, правильные с точки зрения родителей, но без учета рекомендации учителей, что не только мешает учебному процессу, но и может привести к стрессу; некоторые родители начисто лишают детей самостоятельности, верхом пренебрежительного отношения к своим детям является выполнение домашних заданий за детей. Воспитание человека-потребителя привело к превалированию отдыха над учебной деятельностью. Отдых воспринимается как постоянное общение с гаджетами, в результате: дети переутомляются от постоянного набора и просмотра текстов в телефонах, компьютерах и так далее; дети переутомляются от компьютерных игр: современная компьютерная игра по количеству контролируемых объектов и количеству принятия решений в единицу времени превышает те же показатели в работе авиадиспетчеров; большинство детей страдают от гиподинамии; время, проводимое детьми в движении, на воздухе, чрезвычайно мало. Дети в принципе не могут решать взрослые проблемы. К сожалению, сейчас они в эти самые проблемы постоянно погружены: проблемы родителей на работе, финансовые семейные проблемы, разводы, войны, криминальные новости — все эти нагрузки чрезмерны для детской психики, истощают её. Забота о безопасности детей превратилась их запугивание. В 90-е годы в стране была создана опасная для детей среда обитания, вместо того, чтобы сделать её вновь безопасной, мы, взрослые, пытаемся оградить детей от этой среды, что в принципе невозможно. Постоянный страх истощает психику детей. Если подвести итог, то дети переутомлены как физически, так и психически, как в школе, так и во всей внешкольной жизни.
Если из жизни детей убрать не только домашние задания, но и всю учебу, переутомление детей не исчезнет. На этом фоне нагрузки от домашних заданий не такие уж и большие, однако сил для их выполнения у детей нет. Что можно сделать для решения проблемы?
Путин поручил сократить домашние задания и контрольные работы для школьников
Выполнил домашние задания хорошо, начинаешь себя уважать. Формирование характера ученика. Удивительно, но ещё ни у одного человека после последнего звонка характер не изменился. Не бывает так, что пока учился в школе был безвольным, безответственным, прозвенел последний звонок — сразу стал целеустремленным, волевым, аккуратным. Начинать нужно в первом классе. Домашние задания — это тот вид учебного процесса, который больше всего влияет на формирование положительных черт характера. Какие проблемы придётся решить, если домашние задания отменят? Функции, которые сейчас выполняют домашние задания, в любом случае должны быть выполнены.
Весь объём материала, который вынесен в домашнее задание, должен быть выполнен. В противном случае качество знаний резко упадет. В том же авторском материале на радио говорилось: «Во Франции три года назад экспериментально отменили задания на дом. Результат оказался печальным: здоровее дети не стали, а вот уровень знаний резко упал». Чтобы перенести функции домашнего задания в работу в классе, необходимо: найти учебное время для организации выработки навыков; увеличить количество времени на предметы, которое приведет к необходимости переработки всех УМК учебно-методический комплекс ; организовать в школе перерыв между изучением материала по предмету и его повторением, для усвоения и запоминания; обеспечить самостоятельную работу каждого ученика в классе; сделать так, чтобы ученики, которые выполняют какой-то вид деятельности быстрее, не мешали тем, кому требуется на то же самое больше времени; организовать выполнение устных заданий выразительное чтение, заучивание стихов, пересказ и так далее так, чтобы дети не мешали друг другу; понять, чем выполнение этих функций в стенах школы лучше, чем после отдыха дома. Проблемы с домашними заданиями возникают, прежде всего потому, что дети переутомляются. Они медленно и плохо пишут, не умеют запоминать информацию, медленно читают, плохо понимают прочитанное, не могут пересказывать простейшие тексты, не умеют чертить и понимать простейшие схемы и так далее.
При таких навыках домашние задания в средней и старшей школе можно выполнять и по 20 часов, а не по 3,5; резкое снижение авторитета учителей привело к игнорированию некоторыми родителями их советов. Нарушение простых правил выполнения домашних заданий приводит к излишним нагрузкам на детей или к неэффективности домашней работы учащихся. Наиболее часто встречаются следующие ошибки в организации выполнения домашних заданий: домашние задания выполняются сразу после школы, когда ребёнок ещё не отдохнул; домашние задания выполняются после возвращения родителей с работы, когда ребёнок уже устал и у него низкая работоспособность; задания выполняются «в один присест», перерывы не делаются, ребёнок быстро устаёт; во время выполнения задания ребёнок отвлекается, а взрослые не удаляют отвлекающие факторы телефон, телевизор, компьютер , время выполнения домашних заданий необоснованно затягивается; детям навязывают приёмы выполнения домашних заданий, правильные с точки зрения родителей, но без учета рекомендации учителей, что не только мешает учебному процессу, но и может привести к стрессу; некоторые родители начисто лишают детей самостоятельности, верхом пренебрежительного отношения к своим детям является выполнение домашних заданий за детей. Воспитание человека-потребителя привело к превалированию отдыха над учебной деятельностью. Отдых воспринимается как постоянное общение с гаджетами, в результате: дети переутомляются от постоянного набора и просмотра текстов в телефонах, компьютерах и так далее; дети переутомляются от компьютерных игр: современная компьютерная игра по количеству контролируемых объектов и количеству принятия решений в единицу времени превышает те же показатели в работе авиадиспетчеров; большинство детей страдают от гиподинамии; время, проводимое детьми в движении, на воздухе, чрезвычайно мало. Дети в принципе не могут решать взрослые проблемы. К сожалению, сейчас они в эти самые проблемы постоянно погружены: проблемы родителей на работе, финансовые семейные проблемы, разводы, войны, криминальные новости — все эти нагрузки чрезмерны для детской психики, истощают её.
Забота о безопасности детей превратилась их запугивание. В 90-е годы в стране была создана опасная для детей среда обитания, вместо того, чтобы сделать её вновь безопасной, мы, взрослые, пытаемся оградить детей от этой среды, что в принципе невозможно. Постоянный страх истощает психику детей.
Кроме того, из-за сложности заданий некоторым из них приходится обращаться к репетиторам, сообщает РИА «Новости». Читайте также: ЕГЭ 2023: когда и где школьники могут узнать свои результаты?
В США задают домашние задания лишь со средней ступени пятого класса. Ученики там тратят на них всего шесть часов в неделю. В Великобритании, Германии и Швейцарии выполнение домашней работы занимает не более трех часов в неделю. В Финляндии, которая занимает лидирующие позиции в качестве образования, домашние задания — редкость.
В России существует запрет на домашние задания для первоклассников.
Пока никаких предпосылок к отмене домашних заданий в России не существует. В некоторых частных школах действительно наблюдается практика отмены этих работ, но в государственные образовательные учреждения она просочится нескоро. На данный момент данные следующие: 1 класс: домашние задания отсутствуют; 2-3 класс: 1,5 часа в день; 4-5 класс: 2 часа в день; 6-8 классы: 2,5 часа в день; 9-11 классы: 3,5 часа в день. Разумеется, это рекомендованные сроки.
В зависимости от способностей ученика и дополнительных заданий время может отличаться как в большую, так и в меньшую стороны.
Эксперты оценили идею депутата об отмене домашнего задания в школах России
Президент поручил оптимизировать учебный процесс в школах - Ведомости | Президент России поручил сократить домашние задания и убрать лишние контрольные в школах, об этом сообщили в «» с ссылкой на ТАСС. |
Конец учебной муке: в России хотят отменить «домашку» для школьников – | Власти Подмосковья рекомендовали не задавать домашних заданий школьникам до 8 сентября. |
Отменят ли домашние задания в школе | Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил отменить домашние задания для школьников. |
В Госдуме предложили отменить домашние задания в школах - Новости Калининграда | Разбираем, откуда вновь появилась информация об отмене домашних заданий в школах в 2022 году, и планируется ли осуществить это на практике. |
В январе 2022 года отменят домашние задания для школьников: правда это или фейк | Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что нужно отменить домашние задания для школьников. |
В Госдуме предложили отменить домашние задания
Вице-спикер Госдумы, первый замглавы фракции «Новые люди» Владислав Даванков предложил отменить домашние задания для российских школьников. В российских школах внедрят систему, которая освободит от проверки домашних заданий. Домашнее задание для школьников следует отменить. Ранее вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил вовсе отменить домашние задания в школах.
Домашние задания могут отменить в школах России
Отменят ли в школе домашнее Новость об отмене домашнего задания в российских школах. В последний раз об отмене домашних заданий заговорили в 2022 году. Вице-спикер Госдумы Даванков: нужен законопроект об отмене домашних заданий в школах. Об этом сообщили в РИА Новости. В России отменят домашнее задание? Даванков объяснил свою мотивацию этого предложения, заявив, что его собственный сын призвал его инициировать закон об отмене домашней работы, узнав о его новой роли депутата.