Государственное учреждение "Централизованная система детских библиотек г. Минска" объединяет 18 библиотек и 5 филиалов с общим фондом 959 тыс. экземпляров документов, 119 148 пользователей, из них 87 195 дети и подростки до 15 лет. Книжки на толстом картоне для малышей. Набор книжек для малышей Детские стихи 6 книг Буква-Ленд. Но, как и всё лучшее для детей, эти книги больше чем просто книжки-картонки: иллюстрации становятся путешествием в прошлый век, а стихи прекрасно переведены Мариной Бородицкой.
Новые книги для детей: ноябрь 2023
Книжки-малышки в подарок малышам | 26 мая в Нылгинской сельской библиотеке прошла литературная минутка «Книжки – малышам» для воспитанников детского сада № 4. |
“Расти с книгой, малыш!” | Книга «Славянские мифы для детей» из новой иллюстрированной серии «Мифы для детей» поможет познакомиться с ними поближе. |
Читаем с рождения
К акции «Дети-Детям», стартовавшей в мае 2023, присоединяются жители разных городов России, желающие передать книги для детей из ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Одно из главных преимуществ этих книг — они не требуют от мам и пап много усилий, а для занятий нужен минимум материалов, который есть в каждом доме, где растет малыш. Детская книжка переносит малыша куда-угодно — в лес со сказочными эльфами или на Луну. «Детская литература» — это первое и старейшее в нашей стране специализированное издательство, выпускающее книги для детей и юношества. Городская библиотека №1 предлагает виртуальный обзор журналов для детей Дорогие наши читатели! Участники обменялись опытом работы с книгами Благотворительного фонда «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей».
От мамы-логопеда: лучшие книги для малышей с рождения и до 8 месяцев
Увы, многие современные дети не любят читать, предпочитая книжному миру яркий мультипликационный, который сразу показывает картинку целиком, не заставляя думать и фантазировать. Немалую лепту вносят и родители, которым проще отвлечь ребенка мультиком, чтобы немного отдохнуть после работы или заняться делами по дому. Детская книга — это первый мост, который мы строим к знаниям. Она помогает ребенку открывать двери в окружающий мир, дает базовые навыки и понятия, учит любить родных и близких, знакомит с традициями и особенностями своего народа. Этот праздник — хороший повод обратить внимание на роли книг в воспитании детей.
Книжки-малышки получились очень красочными, с многочисленными картинками. Для детишек, которые не умеют еще читать это очень важно. Но самое главное, что они сделаны своими руками и с любовью к младшим были переданы им в дар.
В наше время выбор книг огромный и у каждого есть возможность прочитать самые лучшие из них. Книги помогают ребенку знакомиться с окружающим миром, учат различать добро и зло, мечтать, ставить цели, добиваться их исполнения. А встреча с новой книгой — это радость вдвойне!
Формат книги уже может быть примерно А4. Книги от 5 лет и старше — большие по объему информации и числу страниц. Это и дифференцированные энциклопедии, и сборники «Обо всем на свете», и сборники сказок или рассказов. Обращаю Ваше внимание!!!! Если в одной серии Вам понравилась одна энциклопедия — это не означает, что все оставшиеся будут такими же классными! Я неоднократно брала книжку, которая была фантастической и думала, что из этой же серии другая будет в таком же формате. Увы и ах….
10 новых детских книг этой осени
В наше время выбор книг огромный и у каждого есть возможность прочитать самые лучшие из них. Книги помогают ребенку знакомиться с окружающим миром, учат различать добро и зло, мечтать, ставить цели, добиваться их исполнения. А встреча с новой книгой — это радость вдвойне!
Книги являются частью культурного наследия. Они дарят нам общность впечатлений и знаний.
Книги служат мостом между поколениями. Хорошую детскую книжку хочется читать вслух ребенку. Такое чтение приносит радость и детям, и взрослым. Книги обогащают культурную среду.
Они являются важным предметом культурного экспорта и представляет нашу страну за рубежом. Книги для детей - это первая встреча с литературой, знакомство с бесконечным миром, который остается с нами на всю жизнь. Пожалуй, к этому можно добавить еще один аргумент: человек, который дружит с книгами, является очень интересным собеседником. Ведь его речь богата афоризмами, интересными сравнениями, фразеологизмами, мудрыми высказываниями великих людей.
Обучение чтению — прекрасная возможность общения с пользой. Все родители знают об этом, но немногие догадываются, что это не только передача знаний, но и идеальный психологический тренинг, позволяющий установить тесный эмоциональный контакт с малышом. Если задуматься, то даже просто читать для ребёнка книжку, чувствуя его тёплое дыхание под боком, это и набор положительных эмоций для самих родителей. А уж как счастлив при этом ребёнок, не передать словами.
Итак, в чём же польза такого совместного чтения? Ну, начнём с того, что дети — маленькие обезьянки. Они копируют своих родителей. Почитайте своей дочке, и через некоторое время увидите, как она «читает» куклам.
Причем, обратите внимание, вся полезная информация из книги усвоена, а теперь повторяется материал, закрепляется и переходит в долговременную память. Ваш ребёнок стал умнее на одну книжку.
Что говорят подписчики: Благодаря вам я полюбила книги. Представляю, как они перейдут моим внукам и правнукам по наследству!
Нас встречали: Шабалин Дмитрий Валерьевич, заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи, Астафьева Светлана Александровна, Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, Спицына Людмила Александровна, Заведующий организационно-методическим отделом, врач-методист, и Бодягина Евгения Витальевна, главная акушерка центра. В присутствии этих специалистов и замечательных людей акция по дарению книг приобрела особую значимость! Ведь чтение хорошей литературы с младых ногтей так же важно, как и физическое здоровье, и сбалансированное питание. Пять семей получили в этот прекрасный день пакеты с подарками от Областной библиотеки: Ириша, Илья, Алия, Полина и Елизавета стали обладателями книг сказок известных авторов, а также сказаний о Киржачской земле от Евгения Фёдорова — известного владельца киржачской типографии и мецената, развивающих игрушек и читательских билетов от Научки. Старшие братья и сестры новорожденных с удовольствием рассматривали книги и обещали, что обязательно прочитают их и сами, и вслух — младшим членам семьи.
Почему Мягкие Развивающие Книги для Детей Пользуются Такой Популярностью???
Уникальные мягкие книжки для детей от 6 месяцев, развивающие мелкую моторику, внимание и речь малышей. «Детская литература» — это первое и старейшее в нашей стране специализированное издательство, выпускающее книги для детей и юношества. Книжки для малышей от производителя в наличии 901 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Экзотическая природа, животные и племена дальних стран – книга расширит кругозор детей и позволит побывать в загадочных уголках мира. Улыбка" для малышей. В этой книге, как и в представленной выше книжке «Вторая мать», раскрывается тема отношений ребенка с матерью.
Издательство «Детская литература»
Книжки с окошками для детей, развитие малыша. Виммельбухи Детские детективы Книги из картона Книжки с картинками Новогодние книги Первые книги Поэзия для малышей Развивающие книги Рассказы Семейное чтение Учимся считать Учимся читать Читаем на ночь. Книжки разрабатываются специально для детей с нарушениями зрения, но понятны и интересны малышам с другими ОВЗ. В отделе для детей с особенностями развития Республиканской детской библиотеки 19 апреля была оформлена книжная выставка «Топ любимых книг детей». «Детская литература» — это первое и старейшее в нашей стране специализированное издательство, выпускающее книги для детей и юношества. 1. Книги для малышей возрастом до 3 лет не должны быть: толстыми.
Читаем с рождения
В младенческом возрасте ребенок будет слушать ваш голос, а когда подрастет сможет разглядывать картинки. Это дает малышу два источника информации: слуховое и визуальное. Даже если ребенок уже овладел навыками самостоятельного чтения, вы все равно должны продолжать читать ему в голос. Как часто нужно читать детям книги? Сделайте это занятие частью повседневной жизни. Педагоги советуют встречаться с малышом за книжкой каждый день, например, час перед сном.
Библиотекарь Детской библиотеки им. Из рассказа библиотекаря дети узнали о новых книгах, поступивших в библиотеку. Среди которых не только веселые истории о детях, сказки и рассказы о животных, но и всевозможные энциклопедии, детские детективы, фэнтези и, так любимые детьми, ужастики.
Вадим Курчевский и Николай Серебряков были режиссёрами мультфильмов, сценаристами, художниками-постановщиками и книжными иллюстраторами. Рисунки к "Крокодилу" они рисовали вместе и много смеялись, создавая иллюстрации.
И это веселье передалось героям книжки! Крокодил и остальные звери, захватившие Петроград, совсем не страшные, а, наоборот, смешные! Они не пугают маленьких читателей. Да и история с грозным Крокодилом заканчивается общим праздником детей и зверей! Корнею Чуковскому очень понравились рисунки весёлых художников.
Теперь эта книжка перед вами. В книгу вошла статья Марины Курчевской, дочери художника. Из неё вы узнаете о работе художников над "Крокодилом" и познакомитесь с мастерами книжной иллюстрации. Новая книжка с картинками для малышей Формат 280x210 мм, 96 страниц, твердая обложка. Для детей 0-5 лет.
Содержание можно сказать традиционное для подобного рода книжек: в ней множество подписанных картинок и иллюстраций, знакомящих ребенка с объектами и явлениями окружающего мира.
Я шучу, конечно. Потому что тогда возникает дефицит ощущений, и эта скука мотивирует на чтение. Я уже два раза замечала, как дети стали читать летом на каникулах. У нас довольно жесткий запрет на гаджеты, у наших детей их просто нет. Мы довольно много смотрим мультфильмов и кино.
Но картины, снятые по мотивам художественной литературы, смотрим только после того, как прочитали книжку. Сейчас фильм «Тимур и его команда» дети не могут воспринять совсем — им трудно смотреть эти старые черно-белые медленные фильмы. Но если они перед этим прочитали книгу, они смотрят по-другому: «О, это Квакин, это Тимур». У них происходит узнавание, и они уже не думают о том, как медленно развивается сюжет. Я замечала — когда ребенка никто не развлекает, ничего не происходит, допустим, льет дождь, и ему совсем нечем заняться, он уже изнывает, вот тогда он как раз берет книжечку. У меня так внезапно зачитала дочь, и дальше уже поехало.
Подробнее У старшего сына были довольно серьезные проблемы с чтением, у него была под вопросом дислексия. Он не освоил программу первого класса по чтению, до конца учебного года было складывание по слогам. Мы убрали все лишние развлекаторы, мультики, поместили его летом в изолированную обстановку: трое детей, из них один новорожденный, все сидят в песочнице, безумно скучно. Няня читает «Рони, дочь разбойника», больше заняться нечем. В этот момент он взял и прочитал полтора тома «Гарри Поттера». Он, который две недели назад только читал буквами, просто складывал слоги.
Этого «Котенка Шмяка» мы с ним читали, наверное, все вечера, я помню этот кошмар, а тут он взял и прочел «Гарри Поттера». Оно просто раз, и пошло, потому что все было для этого сделано. На самом деле самое главное правило про детское чтение в наше время такое: родителям нужно сделать это усилие — вовлечься в вопрос детского чтения. Ты сейчас говоришь: тишина, и дочка читает. Вспомни наше время: «Опять читаешь? Лучше бы за хлебом сходила!
Тихо, тихо, читает, не трогай, не отвлекай. Сменилось это отношение, потому что мы считаем, что это важно и нам нужно в это вовлекаться. Мы, родители, должны это делать. Бывает, когда ребенок сам читает и читает и родителям ничего не нужно делать, но если есть трудности, то без родителей тут не обойтись. Поэтому у меня есть курс для родителей — важно, чтобы в семье понимали, что нужно делать. Потому что если ребенок придет ко мне на личное занятие, он от простых книжек перейдет к более сложным, мы с ним обсудим все, но нет гарантии, что увлечение сохранится, если не будет семейной поддержки чтения.
Она очень важна. Как книги укрепляют семейные отношения У нас был такой случай, что заодно с ребенком и папа расчитался, и бабушка, которая давно забыла про чтение. Это моя любимейшая тема — чтение и отношения. Чтение очень здорово укрепляет отношения в семье. Возвращаюсь к книге «Рони, дочь разбойника»: когда эту книгу читают вслух современным детям, а потом рассказывают: «Когда я была маленькая, мне очень нравилась Рони, мне нравилось, как она следила за злобными друдами, за тюхами…», ребенок понимает, что он часть такой цепи. Он не просто болтается в воздухе, и ему кидают книжки сложные: «Лови!
Почему не поймал? Не поймал, на еще, лови! И младшему братику тоже книжки с картинками покупают. Это часть семейного времяпрепровождения, поэтому все работает. У меня немножко в другом смысле это сработало. Я читаю детям вечером перед сном и отметила два момента.
Во-первых, я читала перед сном и параллельно укачивала новорожденного Андрюшу. Наташе было четыре года, Захару — восемь, а Андрюша только родился. У нас прямо сложился с ними такой ритуал, что вечером мама читает, Андрюша засыпает, дети слушают. И он очень быстро, уже в два года мог слушать долгое продолжительное чтение. Но самое главное не в этом. Отношения со школьником часто строятся по такому принципу.
Возвращается Захар домой: «Мама, в школе все хорошо, день хорошо прошел». Нам вроде ничего не говорили». По английскому неправильные глаголы десять штук надо было выучить». Я думал, я все сделал». Это такая точка ежедневного конфликта, потому что времени мало, потому что уроки надо все сделать, потому что все не доделано, и возникает такая точка кипения. Мне кажется, мы не вырулили бы из этой точки кипения, в которой я принуждаю делать уроки, а он не хочет и безумно страдает, если бы не эти полчаса вечернего чтения.
Для меня это время такого примирения, что ли, когда я все равно сажусь, я читаю, они садятся рядом, я обниму и поглажу. Я все равно читаю. Если я задерживаюсь на работе, они сразу спрашивают: «А что, мама читать не будет? Этот сложившийся ритуал — очень важная вещь про укрепление отношений. Для семейного вечернего чтения я хотела бы порекомендовать книгу Евгении Двоскиной, которая называется «А Саша выйдет? Подробнее Разные темы, например, прыгать через резиночку.
Или коричневые колготки. Горло болит: что делали родители, как нас лечили, когда горло болело. Там про банки даже есть. Мандарины, Новый год, вата новогодняя, пионерские всякие вещи. Такие книги очень здорово объединяют семью, когда мы детям это рассказываем. Когда мы что-то вспоминаем, это просто чудесно.
Иногда нужно с кем-то поговорить, а книга — как собеседник. У меня ее старшая дочь прочитала, говорит: «Я хоть теперь какую-то общую картину составила. Ты кусочками мне рассказываешь — то да се, про дачу, про лето. Тут я хоть поняла, как у вас все было устроено». У меня разница между старшими детьми — три года, я им подбирала книги. Мне приходилось чаще всего подтягивать младшего.
Это было очень сложно, потому что он был очень активным парнем, он до трех лет даже не слушал книги. Сейчас он великолепный чтец, осваивает элементарно любые тома. Но в три года он во время чтения по дивану на руках ходил. Было невозможно его усадить и что-то читать. Я старалась выбирать какие-то приключенческие книги, где можно было как-то его внимание привлечь. Или что-нибудь про поделки.
У нас очень здорово шли сказки народов мира. Я тогда на радостях купила все сборники, какие только возможно — японские сказки, про драконов что-то, эти вещи увлекали, корейские сказки, китайские сказки. Старшая из них что-то брала свое на свой возраст, на свое восприятие в свои семь лет. Он уже в четыре года стал слушать сказки коротенькие. Иногда просто смешно было, иногда страшно, драконы и так далее. Но это уже не те сказки, «Колобка» уже не станешь читать, потому что старшие скажут: что это такое?
Еще я им любила читать книги своего детства. У нас в тот период хорошо пошла Астрид Линдгрен, мы перечитали у нее все, что можно: «Мы все из Буллербю», «Мио, мой Мио», само собой, весь «Эмиль из Леннеберги». Наверное, с этой книгой Линдгрен у Миши и у Маши какое-то общее восприятие книг возникло. Мы даже их в музей отвели в Швеции, они тоже укрепились в мысли, что они ее обожают. Там в музее есть такой паровозик, на скамейку садишься, и он едет-едет по всем книгам Линдгрен, и каждая комната — это новая история из книги. Они ехали и кричали: «Ой, это Карлсон!
Ой, это Пеппи! Ой, это Эмиль! На разные возраста, мне кажется, у Линдгрен можно найти книги — для всех, для девочек, для мальчиков, для постарше и помладше. На самом деле у «Клевера» можно посмотреть все, есть серия «Почитай еще» — «Лилу ведет расследование». Вот такие короткие книжечки с картинками, маленькие детективы. Второе, я уже называла: Крис Ридделл, «Оттолина» — это книги для более старшего возраста, не для пяти-шести, а чуть постарше.
Зачем дети переписываются с енотом — Расскажи, пожалуйста, про твои писательские курсы для детей. Я рассказываю какие-то простые вещи, которые хорошо работают, когда ты сочиняешь свою историю. Например, в «Школе Енота» дети создают свою школу с помощью небольших рассказов. Я прошу рассказать, мы сочиняем истории, например, про школьную столовую. Или про самого строгого учителя в школе или про самого доброго. Благодаря этим фрагментам получается целая история про выдуманную школу, ее придумывают дети, каждый свою.
Каких только школ у нас не было! И школа динозавров, и школа разведчиков, и школа вязальщиков, и школа рисования, и школа принцесс, фей, единорогов — все что угодно. Удобно, что в формат этих курсов можно вместить любую фантазию. Самое главное, я даю детям то, от чего они отталкиваются и создают свою историю. Мне очень важна личная фантазия каждого ребенка. Я не навязываю свое, я помогаю детям раскрыть в себе какие-то истории, из себя достать.
Там есть курсы для разного возраста. Есть для детей 5—7 лет — это «Дом Енота» и «Енот-огородник», это, скорее, курсы, которые помогают ребенку расчитаться, разогнаться, там специально такие маленькие коротенькие истории. Самое главное, Борис всегда всем отвечает. Зачем нужен Енот? Енот просто пишет ребенку в ответ. Ребенок пишет: «Дорогой Борис, у меня на огороде, на игрушечном или пластилиновом, выросла морковка».
Борис отвечает: «Я очень люблю морковку, хрум-хрум-хрум». И там такое письмо. Ребенок читает к уроку текст небольшой смешной короткий и, во-вторых, письмо Бориса. Когда моя дочь была маленькой, я ей писала письма от кобылы Милы, она очень любила лошадок. Я засовывала письма в почтовый ящик, и когда мы шли мимо, она каждый раз доставала это письмо, написанное крупным шрифтом.
КНИЖКИ – МАЛЫШАМ И МАЛЫШКАМ
Вы можете вместе сопереживать главному персонажу, посмеяться или предположить какая концовка будет у этой истории. С какого возраста нужно читать детям книги? Психологи рекомендуют не откладывать это занятие в дальний ящик и начинать читать ребенку с первых дней его жизни. В младенческом возрасте ребенок будет слушать ваш голос, а когда подрастет сможет разглядывать картинки. Это дает малышу два источника информации: слуховое и визуальное. Даже если ребенок уже овладел навыками самостоятельного чтения, вы все равно должны продолжать читать ему в голос.
Это новые детские книги и для совсем маленьких, и книги для детей и подростков. Их главная отличительная черта это всегда самые яркие, качественные, интересные книжки, которые нам удалось выбрать из всей детской литературы мира.
Новые детские книжки появляются каждый год и каждый месяц, и мы пристально следим за каталогами лучших издательств мира, чтобы отобрать для читателей «Самоката» самые интересные из них!
Востоков; ил. Задача ребят — спасти город от разрушительных экспериментов ученого-физика Ульриха Борковича Краузе.
Главных героев ждут встречи с фантастическими животными, опасности и необыкновенные приключения. Жвалевский, А. Жвалевский, Е.
История — дама капризная. Стоило одному неосторожному подростку ругнуть ее у стен Кремля, и его вместе с собеседницей откинуло так далеко, что выбираться придется целую книгу. Как нам отсюда выбраться?
Как выжить? Очень хочется им помочь, ведь у нас под рукой Интернет, а они мало что помнят даже из школьного курса! Да и школьный курс не всегда совпадает с тем, что происходит перед изумленным взглядом невольных путешественников во времени.
Особенно когда приходится столкнуться с дружинниками Долгорукого, давать советы Калите, защищать Москву от Тохтамыша или работать толмачом у английского посла.. А еще — это роман о любви. Климкович, С.
Сокровища первопечатника. Это увлекательная повесть, в которой школьники Светка, Леночка и Боря вместе с хрономагом Богуславом отправляются в далёкое прошлое, чтобы возвратить в музей старинные книги первопечатника Скорины, похищенные хитроумным Книжным вором. Благодаря магии Времени на улицах средневековых городов Падуи, Праги и Вильни их ждут захватывающие приключения и удивительные открытия… Для младшего и среднего школьного возраста.
Носов, М. Оранжевая книга сказок. Я читаю по слогам.
Алексей и Анна Гунявины радовались появлению дочки Зои Наталья и Александр Никитины назвали сына Тимошей Пока Ирина и Акбер Бекетовы получали подарки и поздравления, крохотный Руслан внимательно рассматривал лицо папы Наталья и Сергей Морозовы желают своей дочке только побед в жизни — в их семье появилась Виктория! Продолжая семейную традицию, Светлана и Антон Иберян назвали сына Антоном. Пусть у вас всегда в жизни будут радостные открытия, удивительные приключения, уверенные победы, крепкое здоровье!
Растите умными, любознательными и приходите к нам в библиотеку за книгами!