Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт. Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после.
Сквозь 12 городов: как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети
За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. Локтев Артем Валерьевич, к.м.н., главный уролог сети «Клиника Фомина» (Москва) VS Elis De, MD, профессор урологии Albany Medical College, директор междисциплинарного центра патологии малого таза (Нью-Йорк, США) 17.30. Медцентр, клиника «Клиника Фомина» по адресу Москва, Мичуринский проспект, 15А, метро Раменки — записаться на приём, показать телефоны. Клиника Фомина — сеть многопрофильных клиник. moscow@ Единая справочная Москвы: (495) 320-44-78. Телефоны. Сеть многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» находится в поиске новых инвесторов, для чего готова продать 10% компании, рассказал ее основатель и генеральный директор Дмитрий Фомин.
Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»
Доказательный подход исключает назначения и манипуляции, не подтвержденные практическими результатами и клиническими исследованиями. За соблюдением клинических рекомендаций следит Экспертный Совет, в который входит 5 профессоров, 7 докторов наук, 12 доцентов и 51 кандидат медицинских наук - они создают и постоянно обновляют базу знаний по ключевым диагнозам, формируют стандарты лечения, одобренные мировым врачебным сообществом. В клинике представлены более 30 направлений: гинекология, ЭКО, пластическая хирургия, урология, травматология, педиатрия, детская хирургия и другие. Клиника оказывает комплексную помощь взрослым и детям: от консультации до выполнения сложнейших оперативных вмешательств.
Клиника Фомина — единственная частная клиника Сочи, оборудованная палатой интенсивной терапии. Сложнейшие хирургические операции проводятся в 4 операционных залах, для безопасности пациентов работает отделение трансфузиологии, обеспечивающее срочное переливание крови. Травматологическая операционная оснащена эндоскопическим оборудованием для артроскопии, передвижной рентгеновской установкой и рентгенпрозрачным столом.
В операционной для выполнения эндоскопических манипуляций установлено европейское оборудование экспертного класса для большой хирургии через маленькие проколы. Эксклюзивность клиники еще и в том, что это единственная клиника Сочи с полноценным детским хирургическим отделением. Особое внимание уделяется преднаркозной комнате: обычно ребенка забирают у родителей перед входом в операционный блок, и малыш переживает стресс во время наркоза еще и из-за разлуки с мамой и папой.
В клинике Фомина врачи вводят первый компонент наркоза в «космической комнате» с проекцией звездного неба, где под наблюдением анестезиолога ребенок играет с родителями до момента, когда подействует наркоз и его увезут на операцию.
В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями. Каждая клиника оснащена современным высококлассным оборудованием, операционные созданы по лучшим зарубежным образцам, что позволяет проводить сложнейшие операции, с возможностью трансляции высококачественного 3D изображения для онлайн консилиумов. Наша главная идея состоит в том, что каждый человек в России должен иметь возможность получить современную и высокотехнологичную медицинскую помощь, основанную на принципах доказательной медицины и заботливом отношении к каждому пациенту.
Наша цель — создать лучшую медицинскую клинику в России, на которую будут равняться остальные. Мы как никогда близки к её достижению. Если вы тоже так думаете, присылайте нам свое резюме — давайте менять рынок частной медицины в России вместе! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Речь идет о бесплатном предоставлении товаров, услуг и работ, связанных с ремонтом и реконструкцией зданий. Кроме того, Фомин и другие лица способствовали в получении Ивановым взятки в особо крупном размере в виде незаконного оказания им услуг имущественного характера.
Мы уже не только про женщин и беременность. Мы — про всё лучшее, что есть и будет в медицине», — прокомментировал основатель сети «Клиника Фомина» Дмитрий Фомин.
В планах развития сети открытие более 50 филиалов по всей стране на ближайшие три года, в том числе большой шестиэтажный многопрофильный госпиталь с хирургическим стационаром в Твери. Активное развитие сети, как в рамках региона, так и по стране, затронет и процесс замены логотипа, который пройдет в несколько этапов и будет очень деликатно затрагивать все аспекты бизнеса растущей сети. Ребрендинг начнется с печати новых информационных материалов и будет продолжаться установкой новых вывесок на фасадах открывающихся клиник. Новый сайт сети «Клиника Фомина» также станет носителем нового логотипа и поможет компании перейти от модели информирования пациентов к формату максимально удобного обслуживания пациентов при записи к врачам через Интернет. Дополнительно, новый сайт дает пользователю доступ к уникальному медицинскому блогу, расписанию врачей, программе лояльности и другим востребованным сервисам. Система записи связана с большим количеством актуальных данных, которые будут максимально быстро обновляться.
Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве
Клиника Фомина (Москва). Отзыв | Образование: Rhinology world congress, Международный междисциплинарный конгресс по заболеваниям органов головы и шеи, читатель, "Плужниковские чтения", ежегодно, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, Ординатура, кафедра оториноларингологии с клиникой. |
Клиника Фомина - врачи, которым доверяют - YouTube | Клиника Фомина. 10'696 подписчиков 0 просмотров на пост. |
План мероприятий Центра стратегических инициатив на 2024 год
- В тренде на этой неделе
- Клиника фомина москва - свежее видео за сегодня - видео
- Клиника Фомина | OK
- Форум Репродуктивно
Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром
Клиника Фомина (Москва). Отзыв | Клиника Фомина в Москве: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Клиника ЭКО | За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. |
Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром - Ассоциация Частных Клиник Москвы | выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн. |
Совладелец "Oлимпситистроя" Фомин обжаловал свой арест по делу Иванова | Клиника Фомина в Москве. |
Открытие Клиники Фомина | Репортаж Geometria | Дмитрий Фомин Медикал Геномикс Клиника Фомина. |
Клиника Фомина (Москва). Отзыв
Со стороны кажется, что геополитический кризис не привел к падению спроса на эти услуги. Это так? В него входят платные и ДМС-пациенты. Государственная медицина — это уже 3,5-4 трлн рублей. Это связано с тем, что проникновение частной медицины в российское общество еще критически низкое. Рынок будет расти по двум причинам. Первая — бизнес улучшает продукт, а государство глобально пока не заинтересовано в инвестициях в медицину. Это очень дорого.
Сегодня другие приоритеты. Большие изменения начнутся с этого года, потому что впервые за последние 5 или 10 лет был уменьшен бюджет на здравоохранение со стороны государства. То есть всегда был прирост, а в этом году нет. Получается, что где-то что-то не построится, где-то что-то не обновится. Так что перспективы у частного здравоохранения очень высокие. Цифры по данным компании — При этом пару лет назад вы говорили, что медицинский бизнес в России — это арендный бизнес. Что-то поменялось с тех пор?
Но тренд на то, что медицина — это не продуктовый, а арендный бизнес, еще сохраняется. К сожалению для рынка и к счастью для нас. Я вижу здесь для нас больше конкурентное преимущество. На рынке много игроков с 1-2 клиниками, которые могут контролировать сервис, но там, где врачей уже больше 100, системного контроля я не видел. Команда ласково зовет ее «Ася». Она помогает принимать врачебные решения на основе клинических рекомендаций — мировых практик, основанных на доказательной медицине. Система регулярно обновляется, учитывает 600 диагнозов в различных направлениях медицины.
Раз в месяц врачу приходит отчет о каждой истории болезни. То есть «Ася» оценивает, как прошло лечение. Она проверяет медкарты и разделяет их, условно, на хорошие и плохие. Это отправная точка для разборов, консилиумов, курсов повышения квалификации. Они курируют врачей, дают обратную связь, выстраивают индивидуальный план по дополнительной квалификации и образованию на нашей площадке. Такая экосистема в итоге позволяет нам работать по мировым стандартам доказательной медицины. Ошибаются все.
В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов». Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками. Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре? Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь. Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их.
И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально. Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр. В этом плане нам неважно, кто перед нами: врач с 5-летним опытом либо профессор, доктор медицинских наук. Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять? Меня, профессора, доктора наук? Вы с ума сошли.
Это я вас буду проверять». Для нас это маркер, что нам не по пути. Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве. Наш код, в который мы инвестировали. То есть юридически код принадлежит нам: эту программу писали четыре независимые аутсорсинговые компании. Мне сложно посчитать, какое количество людей трудится над программой, но за всё время, я думаю, над ее появлением работали 100 человек. Но не так уж и много желающих купить.
Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса.
Система мотивации — финансовая. И сотрудники смогли увеличить прибыль. Получились впечатляющие цифры — некоторые менеджеры заработали х2 и х3 к своим окладам. Что касается окладов — мы не стали их сокращать, оклады остались на нормальном уровне, однако теперь сотрудники знают, что могут заработать гораздо больше. Помимо системы мотивации, сотрудники и команды проговорили обещания, которые у нас есть перед внутренними заказчиками, то есть перед другими сотрудниками. Это важно сделать перед тем, как утвердить систему мотивации, чтобы ожидания сотрудников не расходились с их результатами. Сотрудники стали более самостоятельными и вовлечёнными. Работа в компании кардинально изменилась — люди сами инициируют диалоги, приносят новые идеи, собираются в команды. Они просто начали брать и делать, и перестали кого-то ждать.
У сотрудников появилась мотивация делать лучше и больше. Первоначально, сотрудники относились с недоверием: наблюдали, насколько руководитель готов отвечать за свои слова и действительно ли он выплатит обещанный бонус. Я заметил такую тенденцию: многие руководители, когда дело доходит до управления, обещают всё, чтобы люди хорошо работали, а вот когда приходит время за это платить, меняют поведение. Однако я рад за своих сотрудников и спокойно выплатил обещанные бонусы.
Опубликовать нативный контент в пабликах и у блогеров с инфоповодом «Стало известно, кто развесил билборды». Так как в названии «Клиника Фомина» присутствует фамилия основателя, мы вывели коммуникацию «Новый уровень медицины в Сочи» на обложку журнала «Дорогое удовольствие», где разместили портрет Дмитрия. За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. В стоимость рекламной интеграции с журналом входили не только обложка и интервью, но и размещение на 25 экранах города.
При таком расчёте один билборд вышел в 6 раз дешевле, чем закупка экрана через оператора наружной рекламы. После журнала мы повторили инфоповод в пабликах и блогах — самых бюджетных каналах коммуникаций. Для этого отобрали площадки, которые население читало больше всего во время размещения тизера, и отключили неэффективные каналы. Как это было: Распределили промоутеров в брендированных костюмах с листовками; Установили стойку регистрации около центрального входа; Разместили наружную рекламу на здании ТЦ; Разместили рекламу внутри ТЦ на экранах; Организовали кросс-промо с магазинами в ТЦ. МореМолл стал очередным касанием с брендом за счёт большого трафика: даже если человек не зарегистрировался в депозитной программе, он видел «Клинику Фомина» на экранах в самом проходимом ТЦ города.
Медициной это нельзя назвать. Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность. Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт.
Нет бариста — нет хорошего кофе. Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России. Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом. Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас? Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать.
Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С». Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев.
Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем. Вручную делать это было уже невозможно. И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса? Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше?
По каким точкам вы контролируете качество? Каждый день. Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч. То есть каждые 300 историй он повышает свое качество. Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку. То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр. Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай». Помимо этого, есть, конечно, история с сервисом, которую мы непрерывно собираем.
Не просто обратную связь по впечатлению о приеме — мы у пациентов спрашиваем, помогло ли им лечение. В принципе-то все это мы делаем для чего? Чтобы наши действия привели к выздоровлению. Пришел человек с болезнью — лечение нужно, чтобы этой болезни не было. Сегодня многие врачи не задумываются об этой точке. У нас тоже еще много с этим проблем, мы меняем эту философию: процесс сам по себе никому не нужен, нужен результат. Вы наверняка анализировали финансовый аспект, когда задумались над внедрением вот такой комплексной системы управления качеством. Во сколько она вам обошлась? Да нет, вообще не смотрели на деньги. Объясню, почему.
Я получил инвестиции от «ТилТех» — 300 млн рублей. Я понял, что если не создам эту систему — неважно, за сколько денег, то я не смогу дальше развивать этот бизнес, я не смогу сделать то, что, собственно, заявил в качестве ключевой цели.
Наталья Язовских - Клиника Фомина
30 марта в Санкт-Петербурге состоится полезный форум по репродуктивному здоровью от Клиники Фомина. В «Клинике Фомина» рассказали, почему здесь не выполняют прерывание беременности без медицинских показаний. Как рассказал основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин, в текущем году в «Рассвет» запланировано вложить 100 млн рублей. г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1. г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1. Сеть под брендом «Клиника Фомина» (головная компания – «КДФ Групп») специализируется на репродуктивных технологиях.
Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»
В целом клиника занимает совсем немного места: здесь есть ресепшен, комната КТ, зона отдыха и зона планирования. RU В рабочей зоне стоит тот самый гамма-нож. На потолке — большое панно с изображением голубого неба и верхушек берез, которое создали по задумке Ильялова. Именно там проходят операции по удалению метастазов и опухолей в полости черепа без разрезов кожи и трепанации. RU Для этого используют радиоактивное излучение от 196 источников кобальта-60, пучки которого собираются вместе и действуют наподобие неинвазивного хирургического ножа — разрушают ДНК опухолевых клеток. По словам врачей, всё лечение занимает несколько часов в течение одного дня.
Сначала медики фиксируют на голове пациента специальную стереотаксическую раму — она является частью системы координат, в которой доктора делают расчеты. Эта же рама позволяет неподвижно зафиксировать голову. RU Затем проводится магнитная томография, делаются расчеты, и пациента отправляют в аппарат — он работает автоматически, за пультом управления находится оператор, который просто наблюдает за состоянием пациента. Кто-то во время операции спит, кто-то слушает музыку, — говорит Ильялов. Лечиться в Gamma Clinic приезжали со всей страны: от Калининграда до Владивостока, а еще из стран ближнего зарубежья.
Благодаря гамма-ножу в первый год работы здесь вылечили 170 пациентов. Постепенно обращений становилось всё больше, и центр вышел на уровень 500—600 операций в год. RU Одну из пациенток принесли в клинику на руках — она оказалась парализована из-за метастаза в мозге. А после операции девушка вернулась в центр на своих ногах. И таких историй здесь много.
По разным данным, потребность в радиохирургии внутричерепной патологии в России оценивается от 50 до 70 тысяч ежегодно. На сегодняшний день, по словам Ильялова, в стране проводится максимум 10 тысяч требуемых операций. Радиохирургию можно, в принципе, проводить не только гамма-ножом — можно кибер-ножом, можно линейными ускорителями, но там есть свои нюансы, которые ограничивают возможности их применения, — объяснил руководитель клиники. RU Казалось, что это направление нужно развивать дальше. Но есть небольшая загвоздка: раз в 5—6 лет гамма-нож необходимо перезаряжать кобальтом, а это требует новых инвестиций.
Я понимаю так, — сказал Ильялов. И учредители «МедИнвестГрупп» решили закрыть клинику. Помещение, которое она занимала, вернется центру.
Наша главная идея состоит в том, что каждый человек в России должен иметь возможность получить современную и высокотехнологичную медицинскую помощь, основанную на принципах доказательной медицины и заботливом отношении к каждому пациенту. Наша цель — создать лучшую медицинскую клинику в России, на которую будут равняться остальные. Мы как никогда близки к её достижению.
Если вы тоже так думаете, присылайте нам свое резюме — давайте менять рынок частной медицины в России вместе! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Клиника специализировалась на женском здоровье. В 2013 году на меня вышли потенциальные партнеры: «Мы хотели бы, чтобы ваша площадка была точкой забора анализов теста на определение родства». Мы подписали договор. Однажды со мной созвонился менеджер этой компании и говорит: «Дмитрий, приезжает собственник компании, он рассматривает возможность открыть лабораторию в России. И так как вы наши активные партнеры, не хотели бы вы встретиться?
Конечно, мы встретились и сразу нашли общий язык. Так во второй клинике в Твери появился отдельный блок, новое направление бизнеса. Самый популярная услуга лаборатории сегодня — это тест на установление отцовства. Далее мы начали делать тесты на наследственные заболевания, генетику эмбриона и так далее. Постепенный уход в многопрофильность стал логичным решением для расширения бизнеса.
С тех пор мы открыли уже много направлений: это гастроэнтерология, хирургия, проктология. К тому времени я уже открыл четыре клиники и генетическую лабораторию в Твери, но, конечно, нас никто не знал за пределами области. Помню, я приезжал на переговоры и все спрашивали: «А кто такой Фомин? Честно скажу, я боялся Москвы и считал, что она недосягаема. Так что сначала я выбрал похожий регион, оценил конкуренцию.
Когда меня спрашивают про день рождения компании, я всегда говорю, что даты две. Это 2011 год, когда все началось, и 2018-й, когда пошло активное географическое развитие компании: Калуга, Белгород, затем Москва. Кстати, клинику Белгороде я уже открыл потому, что на меня вышла команда врачей, которые хотели работать вместе. Я хорошо помню, когда почувствовал, что мы рок-звезды, а на собеседование к нам приходят, чтобы познакомиться и поговорить. Это было в 2020 году, когда мы открывались в Краснодаре.
Одна девушка-врач после собеседования на работу прямо спросила: «Можно вас потрогать? После Твери была Калуга, затем Белгород и так далее. Когда мы вышли в Москву, я уже был к этому готов. Путем проб и ошибок мы вычислили, что наша клиника форматом в 1 тыс. Таких городов в России около 80.
Но я искал более короткий путь. Сидел, думал и придумал: нужно никому ничего не доказывать, приобрести компанию с именем и развиваться с ней. В России было буквально 3-4 клиники, которые подходили с точки зрения качества продукта. Иногда можно что-то придумать в своей голове, просто взять и позвонить. Я ровно так и сделал.
Моя идея нашла отклик: тогда медцентр столкнулся с непростой финансовой ситуацией и желанием части акционеров выйти из компании. Так «Рассвет» стал частью нашего холдинга Dofomin Group. Что в нее входит? Цифры по данным компании — В момент покупки «Рассвета» вы публично говорили, что планируете под своим руководством нарастить выручку с 272 до 400 млн рублей в к концу 2023 года. У вас получилось?
Потому что хотели открыть в клинике стационар в районе октября, но потеряли несколько месяцев из-за сложности самого здания. Первая операция у нас прошла только 15 декабря. Плюс, мы полностью модернизировали стоматологию и инвестировали в нее около 30 млн рублей дополнительно. Но у нас есть четко расписанный план и в горизонте пяти лет мы рассчитываем выйти на оборот в миллиард рублей. Почему это кажется реальным?
Я врач и хорошо понимаю, как все устроено. У нас хороший менеджмент, опытные врачи и современные технологии. Пациентократия — Про технологии мы обязательно поговорим подробно. Но сначала, хотя бы в общих чертах, расскажите про свой подход к бизнесу. Вам помогает то, что вы одновременно и предприниматель, и врач?
Я дипломированный врач. Это в первую очередь помогает мне в коммуникациях с профессиональным сообществом. Меня слышат врачи, меня понимают медсестры. Я разговариваю на одном языке с санитарками, потому что когда-то я был и санитаром, и медбратом, и врачом. Наш бизнес очень человекозависимый.
А для человека крайне важна коммуникация.
Волосы на лице и теле, нарушения менструального цикла, невозможность стать мамой - далеко не все симптомы СПКЯ. Почему возникает СПКЯ точно не известно, но есть факторы, которые могут провоцировать болезнь, например, генетическая предрасположенность, гормональные нарушения и влияние окружающей среды.
Для диагностики СПКЯ необходимо выявить хотя бы 2 критерия из 3 основных: Врач эндокринолог рекомендует...
Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам
В 2024... Волосы на лице и теле, нарушения менструального цикла, невозможность стать мамой - далеко не все симптомы СПКЯ. Почему возникает СПКЯ точно не известно, но есть факторы, которые могут провоцировать болезнь, например, генетическая предрасположенность, гормональные нарушения и влияние окружающей среды.
Медицина не стоит на месте, совершаются новые открытия не только в отношении пользы препаратов, но и их вреда от приема без обоснованных на то причин.
Владение врачей иностранными языками для отслеживания актуальных зарубежных исследований. Незаинтересованность специалистов в продвижении фармкомпаний. Врачи доказательный медицины имеют достаточно хороший заработок, чтобы не участвовать в раскрутке аптечных препаратов без доказанной эффективности.
Отсутствие лишних назначений анализов и лекарств, и как следствие, сохранение «кошелька» и здоровья пациента. Эмпатия к пациенту, отсутствие осуждения, физического и психологического воздействия. Как правило, консультации в таких клиниках по стоимости больше, чем в «традиционных» частных центрах.
Но именно благодаря этому и осуществляется истинная экономия финансовых средств пациента: он не должен доплачивает «сверху» за последующий перечень бесполезных анализов и лекарств в аптеке, которые часто обходятся в разы дороже консультации в более бюджетных клиниках. Вдохновившись успешным примером, с 2017 году Дмитрий занялся расширением географии «Клиники Фомина».
Поэтому неизбежно придется вести учет и анализ звонков. Медицинская информационная система — это не CRM. МИС — это база данных о клиентах и истории взаимодействия с ними. Здесь хранится очень много информации о жалобах, диагнозах, обследованиях, анализах, рецептах и др. В случае «Клиники Фомина» на ее базе выстроена рекомендательная ИИ-система АСЯ, которая анализирует данные о пользователях и предлагает продукты, которые им подойдут.
Исторически сложилось так, что МИС также имеет функции CRM, то есть содержит информацию о том, какие услуги приобретал пациент, за какую стоимость, какие врачи его вели, по каким контактам можно связаться с человеком и т. Проблема состоит в том, что для полноценной работы с воронкой продаж нужна именно CRM, а в медицине она часто не существует отдельно. Медицинская тайна. Особые законодательные нормы защищают информацию о пациентах. Чтобы использовать многие передовые инструменты интернет-маркетинга с использованием таких данных, нужно долго консультироваться с юристами и искать такие формы работы, которые будут находиться строго в рамках законодательства. Всё это делало нашу работу очень непростой. Построение пути пациента Сквозная аналитика не существует в отрыве от клиентского пути, ведь нужно четко понимать, что делает человек в промежутке времени от первого касания с клиникой до записи на прием и какие еще рекламные каналы влияют на то, что заинтересованный пользователь в итоге станет пациентом.
Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку. Происходит постоянный анализ. И если мы понимаем, что доктор в чем-то слаб, мы помогаем ему освежить знания. Мы создали собственный образовательный ресурс Meducation, в котором врач может ознакомиться с темой, сдать тест и приступить к работе с новыми вводными. На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили? Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней.
И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему. Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений. Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик.
Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов. Но при этом врач все ещё волен выбирать, что именно он будет делать.
Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве
Я окончил университет в Твери и начал заниматься бизнесом, не связанным с медициной. Но все же поступил в ординатуру, и медицина меня затянула. Я продолжал вести бизнес, совмещая его с дежурствами в роддоме и медицинской практикой. О бизнесе Был 2011 год.
Я открываю газету и вижу объявление о продаже клиники. На тот момент 16 миллионов, которые за нее просили, у меня не было. Но я все-таки встретился с владельцем клиники, мы поговорили и решили заниматься бизнесом вместе.
За полтора года маленькую клинику в центре Твери мы превратили в большое учреждение с операционными, отделением ЭКО и многомиллионным оборотом.
Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей.
Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки. Обсудить недочеты врач может на совещании с экспертом, который отвечает за конкретную клинику или специальность. После специалист может пройти бесплатное обучение по заданной теме, если это необходимо.
Планируя приехать к нам на машине, вы можете воспользоваться бесплатной парковкой на территории клиники, в случае наличия свободных машиномест. Когда подъедете: - позвоните на номер, который поступит за 2 часа до приема; - звонок автоматически будет сброшен программой и шлагбаум сразу откроется.
Важная особенность парковки, которую просим учитывать: на парковке не всегда есть свободные места. Пожалуйста, не расстраивайтесь, если места не оказалось, и не вымещайте негодование на сотрудниках клиники и операторах контактного центра. Шлагбаум открывается сразу после того, как вы позвоните на номер, который поступает за 2 часа до приема, и программа сбросит ваш звонок.
Это дает врачам безграничный доступ к проведению междисциплинарных консилиумов с ведущими экспертами страны. Сеть проводит постоянное обучение врачей — регулярные образовательные семинары и конференции, а на собственной образовательной площадке Meducation проводятся вебинары и ежемесячный контроль знаний. Основатель сети Дмитрий Фомин — о новом филиале: «Открытию клиники в Сочи предшествовала большая работа. Мы тщательно изучили потребности людей и поняли, что они нуждаются в медицине самого высокого уровня. Пациентам важны такие вещи, как доказательная медицина, онлайн-запись, удаленная поддержка, современный функциональный сайт, мобильные приложения для пациентов и травматология мирового уровня. Всё это мы объединили внутри нашей клиники, инвестировали в проект более 450 млн рублей и гордимся полученным результатом. Аналогов такой клиники в Сочи просто нет. Мы полностью соответствуем топовым московским клиникам». Клиника Фомина — федеральная сеть многопрофильных медицинских центров. Врачи клиники помогают пациентам на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения. Первая клиника открылась в Твери в 2011 году.
Специалисты
Мини-конференция для специалистов региона прошла в клинике доктора Фомина. Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году. Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт.