ZEEKR Россия — официальный сайт нового поколения электромобилей от китайской компании Geely.
Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего
Но американский внедорожник не продает на территории Китая. А значит, у М18 изначально вообще не будет конкурентов на внутреннем рынке. Текущие планы Dongfeng указывают на выпуск трех вариантов исполнения машины: M18-1, M18-2 и M18-3. Вероятно, речь идет о выпуске не только электрических, но и топливных версий внедорожников. Построены они будут на собственной платформе бренда MORV.
Он способен понимать не только владельца автомобиля, но также различать с какого посадочного места в автомобиле была отдана та или иная команда.
Кроме того NOMI умеет поворачиваться в сторону говорящего и отображать свои эмоции, прямо как Тамагочи. Для переднего пассажира одно из самых комфортных мест. Правое переднее кресло имеет ещё и выдвижную подставку для ног оттоманкой. Но и задним пассажирам грех жаловаться, к их услугам большая панорамная крыша, много места для ног и плеч. Отличные материалы отделки.
Есть комплектации с цельным диваном второго ряда или раздельными капитанскими креслами, для пущего комфорта. Есть в Nio ES8 и третий ряд сидений. Назвать его удобным язык не повернётся, но номинально он существует, и в теории, туда можно посадить живых людей. Даже при трёх рядах сидений, есть место для небольшой поклажи в виде дорожных сумок или пакетов из супермаркета. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки Скорей всего багажник автомобиля чаще будет именно так выглядеть, при сложенном третьем ряде он довольно объёмен.
Сегодня в его ассортименте значатся седан Zeekr 001 и минивэн Zeekr 009. За прошлый год компания сумела удвоить продажи, чему способствовал высокий спрос на седан, а также заявила о намерении выпустить ещё две модели и расширить своё присутствие в Европе. Первоначально планировалось, что третья модель получит название Zeekr 003, но теперь стало ясно, что кроссовер окрестили Zeekr X — это название, как уточнил производитель, означает «бесконечное исследование, бесконечное воображение и бесконечное превосходство». Zeekr X получил два электродвигателя мощностью 422 л.
По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9 по аналогии с флагманскими моделями других брендов, где в названии фигурирует цифра 9, например, Nio ET9 и Lixiang L9.
Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Тогда в 2023 году представители компании заявили, что линейка Galaxy получит еще несколько новинок. Так, модель L5 появится во втором квартале 2024 года, а L9 — в 2025 году. Главной фишкой дизайна премиального кроссовера стали распашные двери, которые открываются в разные стороны.
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
Внедорожник Mengshi M-Hero 917 был впервые показан в 2022 году, а на китайский рынок вышел весной 2023 года и стал одной из самых технологичных и обсуждаемых. Популярные китайские внедорожники Chery в 2023-2024 году пополнит модель 9-й генерации, которая станет самой большой в линейке Tiggo. Производство двух моделей электрокаров нового китайского бренда еπ (произносится как "ипай", суббренд Dongfeng), представленных на Пекинском международном |. Производство двух моделей электрокаров нового китайского бренда еπ (произносится как "ипай", суббренд Dongfeng), представленных на Пекинском международном |. В январе 2023 года BYD представил свой новый бренд YangWang и его первенца – электрический внедорожник премиум-класса YangWang U8. Китайская BYD показала новый среднеразмерный внедорожник с брутальным стилем.
В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию
В пресс-службе Haval, в свою очередь, уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области.
К счастью, популярная у джиперов модель получила вторую жизнь. Выставочный экземпляр с серым матовым покрытием кузова и затемненными стойками сразу привлекает взгляд. На подчеркнутую брутальность «второго» H9 работает многое: здесь и решетка радиатора с горизонтальными ламелями, и широкие арки, и крупные бамперы, и рейлинги на крыше. Габариты H9 второй генерации — 5 070 х 1 976 х 1 930 мм — внедорожник стал заметно длиннее на 214 мм , а также на 50 мм выше и на 30 мм шире первой модели. Межосевое расстояние — 2 850 мм. Дизайн стал совсем неузнаваемым — в этом выполненном в ретро-стиле серьезном внедорожнике с угловатым контуром кузова и крупными фарами одни видят копию Land Rover Defender, другие — Haval Dargo и очень похожий на него Haval Raptor. Салон, оснащение и комфорт Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер. Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank.
Представлен новый Great Wall Cannon 2024 Shanhai Cannon Hi4-T оснащен «сверхроскошной первоклассной кабиной» с двухслойным звуконепроницаемым стеклом, интеллектуальной системой помощи при вождении уровня L2, проекционным дисплеем HUD, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой автоматического торможения и ухода от столкновений. Он поддерживает систему Huawei HiCar. Батарея прошла 30-минутное испытание на погружение в воду на глубину 1 метр и на 70 секунд помещалась в огонь, выдержав эти испытания.
Shanhai Cannon Hi-4T имеет минимальный дорожный просвет 239 мм, радиус поворота 6,5 м и способность преодолевать 75-процентные подъёмы.
Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Этот огромный электромобиль его длина составляет более пяти метров оснащен четырьмя двигателями, в сумме выдающими более 1000 л. Машина является самым дорогим китайским SUV прямо сейчас. До сотни U8 разгоняется за три секунды. Технология под названием Yisifang позволяет машине не полагаться на руль при повороте, а использовать для этого лишь электрические моторы.
Китайский «Аурус Комендант» стал доступен россиянам. Но далеко не всем
Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение. Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона. Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров.
Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета. Цена — от 7 520 000 рублей. Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок. Volkswagen ID. Машина доступна в четырех модификациях. Топовая версия — ID. Дальнобойность зависит от выбранной комплектации — от 439 до 565 километров по циклу NEDC. Станция переменного тока справится с этой задачей за восемь часов.
Внутри салона ID. Управление большей частью функций осуществляется через двенадцатидюймовый планшет. В базовую комплектацию входят: шесть подушек безопасности, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, ABS, ESP, аудиосистема с шестью колонками, круиз-контроль, полностью светодиодная оптика, подогрев сидений водителя и переднего пассажира. За новый ID. Плюсы: электрокар европейского бренда, англоязычная мультимедийная система с отличной графикой, модификации на 6 или 7 мест. Седан имеет один электромотор, расположенный на передней оси, который выдает мощность 215 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Электрокар разгоняется до 100 километров час за 7,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 155 километров в час. В базовой версии доступны: цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс с девятидюймовым сенсорным экраном, система кругового обзора, WiFi, Bluetooth, GPS и голосовой помощник. Плюсы: просторный салон, качественные материалы отделки, запас хода 400 км.
Объём бака составляет 65 литров [18] [19]. Мощность двигателей автомобиля составляет 449 л. Заявленный запас хода по циклу NEDC составляет 1315 км [21] [22].
В максимальной комплектации в список оснащения добавляются «теплые» опции, 8 дополнительных динамиков для аудиосистемы, контурная подсветка и мн. Техническая начинка и характеристики В зависимости от версии Hongqi E-HS9 получает следующую «технику»: Comfort — два электродвигателя общей мощностью 435 л. Запас хода — 460 км. Luxury — два мотора общей мощностью 551 л. Запас хода — 510 км.
Premium — та же 551-сильная трансмиссия, но с 120-киловаттной батареей. Запас хода — 650 км.
Но если Эволют и Москвич 3е — это так называемая попса в мире электромобилей, то где же искать тот самый «изюм»? Разумеется, в Поднебесной. Среди «китайцев» можно найти довольно интересные премиум модели, которые определенно стоят внимания. О них и поговорим. Avatr 11 Кто бы мог подумать, что китайский стартап Avatr Technology станет успешным так быстро? А ведь в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что стартап принадлежит предприятию, куда входят три атланта: автомобильная компания Changan, IT-гигант Huawei и производитель аккумуляторов CATL.
Avatr 11 дебютировал в России в 22 году. Производитель утверждает, что на одной зарядке авто может проехать 680 км по циклу CLTC. В автосалонах приобрести Avatr 11 можно от 8 390 000 руб. К слову, Avatr Technology готовится вывести на рынок свою вторую модель — большой седан Avatr 12.
Китайская Nio представила электрический внедорожник на 536 л.с
Автомобили китайского стартапа Li Auto многие называют гибридными, ведь у них под капотом бензиновый двигатель и пара электромоторов. В начало» Новости» Автоновости» Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с. Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска - В январе 2023 года BYD представил свой новый бренд YangWang и его первенца – электрический внедорожник премиум-класса YangWang U8.
В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию
В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8. Но самое главное в Nio ES8 это его техническая составляющая, а именно электрическая силовая установка. Китайская BYD показала новый среднеразмерный внедорожник с брутальным стилем.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
При этом модель схожа с Suzuki Jimny. Её продемонстрируют в предсерийном виде в рамках автошоу, запланированного в начале ноября на территории Гуанчжоу. Сегодня имеется немного подробностей о данной новинке. Вполне вероятно, что речь именно о кроссовере, а не о рамной внедорожной версии, как в случае Jimny. Инсайдеры сообщили, что за основу для данного транспортного средства возьмут платформу компактной электрической версии Baojun KiWi.
Он представлен в нескольких цветах и оснащен легкосплавными дисками и боковыми зеркалами, которые обеспечивают хорошую видимость. Задний бампер имеет дополнительный пространство для хранения кабеля зарядки. Это число зависит от условий эксплуатации, например, температуры и режима езды. Ben-Ben E-Star 2023 оснащен технологиями, которые позволяют регенерировать энергию, выделяемую при торможении. Безопасность — один из ключевых аспектов современных электромобилей. Ben-Ben E-Star 2023 оснащен системой наблюдения за дорожным движением, системой предотвращения столкновений AEB , а также системой поддержания курса.
Он может похвастаться прогрессивным дизайном, который сочетает инновационные линии и роскошные детали. Автомобиль имеет современный и инновационный внешний вид с актуальными линиями и формами. Кузов автомобиля выполнен из легких материалов, что делает его более энергоэффективным. BAIC EU 2023 оснащен литиево-ионной батареей, которая позволяет автомобилю проехать до 350 километров на одной зарядке. Это спортивный автомобиль, который не только экологичен, но и очень быстрый.
M-Hunter получил большие внедорожные шины, высокий дорожный просвет и материалы из углеродного волокна для снижения снаряженной массы. На переднем бампере установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т.
С точки зрения вождения автомобиль оказался очень любопытным. Комбинация присущих электромобилям динамики и крутящего момента в сочетании с электрическим рулем, достойными тормозами и продуманной подвеской делает авто очень драйверским.
И ценители олдскульный мобильности, конечно, оценят то, как автомобиль ведет себя на дороге. Тем, кого характеристики управляемости оставляют равнодушными, помогут продвинутые ассистенты безопасности, с которыми у этого авто все в порядке. Хотя, как раз к подвеске у меня возникли некоторые вопросы. Дело в том, что абсолютное большинство современных кроссоверов создаются исключительно для хороших дорог. И на них подвеска HT-i ведет себя почти безупречно. Комфортно и понятно на прямых и канонически правильно при движении в повороте. Отдельно хочется отметить практически полное отсутствие кренов. И все благодаря низкому центру массы машины. Ведь тяжелый аккумулятор 237 кг расположен в колесной базе.
Однако, как только кондиции дорожного полотна становятся далеки от идеальных, водитель может столкнуться с неприятной продольной раскачкой авто, которая особенно сильно проявляется на задней оси. Скорее всего, задним амортизаторам не хватает жесткости. Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы. Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет. Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку. С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает.
Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды. Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости. Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже. Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации. И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление. Логика ее вмешательства в процесс построена таким образом, что в случае правильных действий с моей стороны система оставляет автомобиль под моим контролем.
В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter
Но производитель продумал и сценарий, когда водитель внедорожника решит преодолеть и более глубокий водоём. Если автомобиль погрузить под воду на большую глубину, чем позволяет система, то будет активирован режим Yachting Mode для безопасности людей внутри салона. В данном режиме автомобиль автоматически отключит двигатель, переведёт системы отопления, вентиляции и кондиционирования в режим рециркуляции, полностью закроет окна и поднимет подвеску на максимальную высоту. После этого автомобиль откроет люк в крыше, чтобы пассажиры могли безопасно воспользоваться аварийным выходом, но при этом автомобиль всё равно будет оставаться на плаву в течение 30 минут.
Тогда в 2023 году представители компании заявили, что линейка Galaxy получит еще несколько новинок. Так, модель L5 появится во втором квартале 2024 года, а L9 — в 2025 году. Главной фишкой дизайна премиального кроссовера стали распашные двери, которые открываются в разные стороны. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающееся вверх панель с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете.
Серийно автомобиль выпускается с июня 2022 года [7]. В августе 2022 года первые экземпляры Li Auto L9 поступили в Китай [8]. В Россию официально не поставляется [12] [13] , однако на российском рынке планируется замена автомобилей Range Rover [14].
Базируясь на более чем полувековом эффективном опыте в автомобилестроении, Dongfeng открывает новое подразделение в люксовом сегменте с целью стать лидерами в классе бескомпромиссных премиальных внедорожников на альтернативных источниках энергии. Деятельность новой марки направлена на исследования и разработку уникальных продуктов, высокотехнологичное производство, техническое обслуживание и заботу об экологии. В основе концепции бренда лежат инновации и передовые разработки технологий электрификации с нулевыми показателями выброса СО2 в атмосферу, направленные на достижение абсолютной гармонии между природой и человеком. M-HERO создан для амбициозных и смелых, жаждущих новых открытий, для сильных духом покорителей неизведанного, кто привык всегда добиваться своих целей и никогда не отступать. Эмблема «М» символизирует образ бесстрашного покорителя территорий, на которые еще не ступала нога человека.