Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине. Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров. Взвешиваем покупку китайского авто в 2024 году. Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона. Лучшие кроссоверы из Китая в 2024 году на Российском рынке. Мы составили актуальный рейтинг самых продаваемых китайских кроссоверов. Лучшие кроссоверы из Китая в 2024 году на Российском рынке. Мы составили актуальный рейтинг самых продаваемых китайских кроссоверов. Узнайте о самых ожидаемых новинках китайского автопрома на российском рынке 2024 года, смотрите фото и узнайте последние новости о китайских автомобилях. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
Автомобили на новых источниках энергии вновь стали главным трендом открывшегося в четверг Пекинского международного автомобильного салона AutoChina-2024, передает корреспондент РИА Новости. Премиальный автомобильный бренд Hongqi из Китая, входящий в состав концерна FAW, готовится представить сразу 16 новинок. Расскажем о самых интересных новинках 2024-2025 из Поднебесной, которые однозначно заслуживают вашего внимания. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Он продлится до 4 мая в двух выставочных центрах, где будут показывать новые машины и автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран.
По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен». Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь. В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи. В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют.
Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили».
Нет никаких сомнений, что очень скоро, уже в ближайшие месяцы, все эти машины появятся и у нас. Не удивительно, что стенд бренда на Пекинском автосалоне привлекает особое внимание наших соотечественников. Тем более, что в отличии от многих прочих конкурентов, Li Xiang еще и назвал цены своих новинок. Одна из премьер — микроавтобус Mega, семиместный флагманский MPV, богато оснащенный и способный проехать на одной зарядке 710 км. Длинна автомобиля — 5350 мм, ширина — 1965 мм.
Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval. При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию. Например, в базовой версии Haval есть сенсорная мультимедийная система, улучшенный климат-контроль, возможность запуска машины без ключа зажигания и датчики парковки. Ирина Франк отмечает, что в целом в 2024 году у российского автомобилиста есть несколько вариантов покупки авто: приобрести подержанную машину со всеми вытекающими рисками, купить нового «китайца», отечественный автомобиль из салона с гарантией или любую иномарку по схеме параллельного импорта. Выбор варианта покупки зависит от бюджета и личных предпочтений водителя. При этом выбор марки зависит от ваших финансовых возможностей», — заключает эксперт.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
К слову, про “китайские новинки авто в 2024 году” мы написали отдельный материал, т.к очевидно в России официально будут выходить преимущественно только новинки из КНР. Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Посетители Auto China 2024 увидят 41 модель концепт-каров – прототипов автомобилей будущего.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты
Самые интересные и перспективные автомобили лично оценил главный редактор av. Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге. Рассказать обо всех, к сожалению, очень сложно, поэтому остановимся на самых примечательных, на наш взгляд, моделях, которые актуальны для белорусов.
Dongfeng Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока. Его длина — 5 002 мм, ширина — 1 972 мм, размер колёсной базы — 3 025 мм. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки. Новинка будет предложена в двух вариантах в зависимости от силовых агрегатов. Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км. Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км.
Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию.
Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами.
Posted 29 декабря 2023,, 09:52 Published 29 декабря 2023,, 09:52 Modified 29 декабря 2023,, 09:54 Updated 29 декабря 2023,, 09:54 Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло 29 декабря 2023, 09:52 Фото: Соцсети Китайский автопром буквально наводнил Россию своей продукцией Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. Сюжет Китайские автомобили Китай продолжает свою «автоэкспансию» на российский рынок, точно так же как он делает это в Африке, Латинской Америке, Европе, и вот уже даже в Северной Америке, недавно писали «Новые Известия». К чему привел этот процесс в нашей стране в уходящем году? Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться.
Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.
Коробкой передач служит 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. С паузой в 2 года на отечественный рынок возвращается культовый Haval H5, который кроме смены генерации практически поменял свой класс. Перед нами — мощный рамный автомобиль с длиной кузова 5,2 метра, который базируется на платформе пикапа Poer KingKong. Обладая столь крупными габаритами, машина имеет 5-местную компоновку и состоит из двух рядов сидений, поэтому запас мест в багажном отделении впечатляет. Коробка передач и линейка силовых агрегатов были позаимствованы у донора. Здесь мы получаем полноприводную систему part-time с понижающей передачей и жестким подключением передней оси, а также можем выбирать между турбодизельным двигателем или бензиновой установкой с турбонагнетателем. Мощность составляет 166 и 218 л. В список трансмиссий входит 8-диапазонная АКПП или «механика». Этот внедорожник производится китайской корпорацией Great Wall Motor и в кругах местных автолюбителей даже называется «Геликом» из Поднебесной. На рынке Китая машину можно будет купить в гибридной конфигурации, поскольку такой класс сейчас там очень популярен. Внешне Tank 700 Hi4-T представляет собой массивный рамный внедорожник с большими габаритами 5110 х 2122 х 1986 мм с расстоянием между ступицами в 3000 мм. Под капотом установлен 3-литровый 360-сильный V6, который дополняется электрическим мотором. Суммарная мощность этой установки достигает 517 л. Информации о стоимости Tank 700 Hi4-T пока нет. Jaecoo 8 2024 Мощность мотора Jaecoo 8 2024 достигает 261 л. Это флагманский автомобиль, который базируется на 2-литровом бензиновом агрегате мощностью 261 л.
Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей. Обновился и Lotus, представив несколько спортивных моделей.
14 новинок китайского автопрома в 2024 году на российском рынке
Из них 30 представят крупные международные компании. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге, включая уже выпущенные новинки, как Xiaomi SU7.
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Изменения коснулись и платформы, теперь это шасси Volvo CMA. Комплектации не сильно вариативные: коробка передач — только 7-ступенчатая роботизированная, двигатель базовый 1,5-литровый 181 л. Для китайского рынка выпущен гибридный вариант с совокупной мощностью 245 л.
Под его капотом скрывается мощный турбированный бензиновый движок объемом два литра, который способен развивать мощность до 220 лошадиных сил. Работает он исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией от известного производителя ZF. Теперь про экономичность: расход топлива у этой модели варьируется в зависимости от условий вождения: в городских условиях он составляет 13,1 литра на сто километров, в то время как на трассе расход снижается до 9,3 литра, а средний показатель составляет 10,7 литров на сотню.
Exeed TXL 2. Он получил интеллектуальную систему полного привода, большую панорамную крышу, просторный салон с атмосферной подсветкой, проекционным дисплеем и двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также множеством высокотехнологичных помощников для комфорта и безопасности вождения. За эффективное распределение крутящего момента по осям в обновленной модели TXL отвечает многодисковая муфта от BorgWarner.
Стоимость внедорожника составляет от 4,2 млн рублей. Зато теперь российские покупатели начали активно присматриваться к китайским авто, и вот уже кроссовер RX вошел в число лучших китайских автомобилей 2024 года. Чем хороша данная модель?
Массажным режимом сиденья переднего пассажира. Забавно, но у водительского кресла такой функции нет. Зато в лицевую часть подушки подголовника водителя встроены динамики для лучшего восприятия звучания.
Премиальными материалами салона: натуральная кожа, алюминий. Камерами кругового обзора на 540 градусов. Серьезным подходом к безопасности водителя и пассажиров.
Кроссовер оснащен сразу 8 подушками безопасности, в том числе есть шторки на все окна и центральная подушка между передними пассажирами. А у водителя есть коленная подушка безопасности. Передняя подушка пассажира - отключаемая.
Машина оснащена 4-цилиндровым турбо мотором на 2 литра, мощностью 249 л. Коробка передач - роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями мокрого типа 740DHB. Полный привод имеет электронную блокировку дифференциала, есть муфта подключения к задней оси.
Tank 300 City Первую десятку списка марок китайских автомобилей открывает массивный внедорожник с трансмиссией Torque-On-Demand крутящий момент по требованию. Его передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты по команде электроники. Модель Tank 300 City остается верной своим внедорожным способностям, включая стандартную блокировку дифференциала сзади и переднюю блокировку опционально.
Все модификации имеют одинаковую высоту клиренса- 224 миллиметра. Силовая установка с турбонаддувом объемом 2. В City-версии появился Eco режим для асфальтированных дорог.
Однако функция, которая позволяет опытным водителям вести автомобиль без помощи электронных помощников, не доступна. Изменения коснулись и расположения элементов управления в салоне модели City: теперь панель с кнопками блокировки находится спереди, а управление обогревом и вентиляцией кресел переместили на центральный тоннель. Tank 300 City предлагается в двух различных версиях, причём базовая Adventure обладает таким же набором функций, как и модели с неотключаемым полным приводом.
Однако, за включение муфты предусмотрена дополнительная плата. Внешне от «оригинала» она почти не отличается — разве что решетка радиатора получила хромированную накладку, задние световые приборы перекрасились в светло-серый, а выхлопная система обзавелась сдвоенными патрубками. Учитывая, что «просто про» вышел на рынок в 2021 году, таких минимальных изменений достаточно.
Салон стал более изысканным — сдвоенные экраны медиа-системы, длинная декоративная решетка воздуховодов, передние кресла с новым профилем стали еще более удобными, а также появилась контурная подсветка салона, которая может даже моргать в такт музыке. Tiggo Pro Max обзавелся мощным мотором объемом 2 литра и мощностью 197 л. На трассе он чувствует себя неплохо, управление отзывчивое, мощностей для обгона хватает с лихвой.
Но при крутых виражах наблюдается раскачка кузова, плюс съезжать с трассы следует с осторожностью. Внедорожник внедорожником, но дорожный просвет у новой модели 190 мм, а полный привод на электронике, так что совсем в болото залезать не стоит. Но обычные проселочные дороги осенней порой Chery Tiggo 8 Pro Max должен осилить без проблем.
Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 Весной 2022 года российские покупатели впервые получили возможность приобрести флагманскую модель Chery — кроссовер Tiggo 8 Pro Max с полным приводом. А в сентябре 2023-го, автомобильный рынок обогатился рестайлинговым вариантом этой модели, который принес с собой усовершенствования в технологическом и эстетическом планах. Вот краткий список изменений: Новый стиль радиаторной решетки - Rhomb Diamond Matrix.
Новые двухцветные 19-дюймовые колесные диски в топовой модификации. Подушки безопасности для пассажиров второго ряда, плюс подушка для защиты коленей водителя - все это в топовой комплектации. Нет больше маркого глянцевого пластика на центральной консоли.
Он остался лишь на блоке кнопок возле селектора роботизированной КПП. Появился проекционный дисплей на лобовом стекле опционально. В зеркало заднего вида встроен видеорегистратор опционально.
Система камер кругового обзора теперь предлагает обзор на 540 градусов. До сотни машина теперь разгоняется быстрее на 0. Средний расход топлива снизился на 0,2 л, до 8,3 л на 100 км дороги.
При этом силовой агрегат остался прежним, а вот вместо муфты BorgWarner используется ZF. Кстати, марка Chery - победитель по надежности среди китайских автомобилей по версии агентства J. Базой для данной модели служит Volvo CMA, а под капотом находится бензиновый 2,0-литровый мотор из линейки Drive-E, мощностью 190 л.
Есть и менее мощный вариант - турбированный 1. Привод — только на переднюю ось. В машине есть множество систем помощи водителю, повышающих безопасность и комфорт передвижения.
В том числе: задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, медиацентр с сенсорным 12,3-дюймовым экраном, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя и др. Geely Tugella Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. По качеству материалов, отделке салона и функционалу она уже ближе к премиуму, но и стоит подороже — уже в начале 2023 года за нее просили около 3,3 млн.
Tugella — среднеразмерный кроссовер, сделанный на платформе «Вольво». Выбора мотора в зависимости от комплектации нет — только 2 л, только 238 «лошадок». Привод полный, коробка — восьмиступенчатый автомат, до 100 км разгонится за 6,9 с.
Даже базовая комплектация солидная: панорамная крыша, оптика на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, множество систем безопасности.
Крайне неохотно. Компания Haval, прописавшаяся в Тульской области, в этом смысле — чуть ли не единственный положительный пример. Во всех остальных случаях мы по-прежнему только колеса к восточной технике прикручиваем. Например, властям абсолютно ничего не стоит внедрить обязательный порядок формирования парка такси исключительно за счет машин российской сборки. Но до сих пор вопрос окончательно не урегулирован, хотя эту меру поддержали и правительство, и президент. Такая же история и с пересадкой чиновников на авто, собранные в России.
Почему-то все решили, что уже имеющиеся в ведомственных автопарках европейские-японские-корейские машины должны доходить до конца срока своей эксплуатации. Если сейчас их можно продать по вполне интересной цене, а завтра — уже за бесценок. Есть, конечно, и другие примеры того самого излишнего либерализма, что совершенно не подталкивает восточных партнеров к строительству у нас своих сборочных предприятий. Им, повторю, в нынешних реалиях проще и выгоднее транспортные средства к нам завозить, чем у нас производить. Но не поленюсь спросить еще раз, не беспочвенна ли она? И если, скажем, где-то что-то производится в недостаточном количестве или по устаревшим технологиям, как, например, на Ульяновском автозаводе, то это не значит, что в Тольятти или Калининграде происходит то же самое. Повторю еще раз: если мы с вами чего-то не знаем, это не значит, что этого нет.
В недрах отечественной автомобильной промышленности идет большая работа, не требующая по уже названным выше причинам большой публичности. По итогам трех первых месяцев года, один из которых — полупраздничный, а второй — слегка укороченный, реализация новых легковушек в России не просто выросла, а рванула в космические дали: дилерам удалось пристроить без малого 330 692 авто. Однако большинство экспертов рынка внятно объяснить случившийся скачок спроса в «неурожайное» время, всегда отличавшееся сугубой вялостью покупателей, не смогло. Профессор, чем же все-таки можно объяснить невиданное буйство потребительской активности в автосегменте последних месяцев, подтвержденное к тому же фантастическим объемом выданных автокредитов? И это очевидный факт. Связано это в том числе и с тем, что в прошлом году в стране значительно выросла денежная масса. То есть в нашу экономику, которая на протяжении многих лет буквально задыхалась от безденежья, сегодня наконец-то вливается все больше и больше денег.
Иными словами, в России повышается тот самый пресловутый коэффициент монетизации экономики степень ее насыщенности денежными средствами. Поэтому ничего удивительного в том, что у людей не у всех, понятно, но у очень многих появляется «лишняя копеечка», нет. Которую они вполне резонно пускают в том числе и на приобретение автомобилей. А такая покупка на фоне отложенного спроса, вызванного событиями 2022 года, сегодня крайне актуальна. Ну и, разумеется, на потребительскую активность значительно повлияло то, что с конца октября прошлого года курс рубля практически не меняется. То есть у граждан появилась уверенность, что раз он стабилен, то можно совершенно спокойно заниматься крупными приобретениями. Вот и все «секреты» роста автопродаж в начале года.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Китайские легковые автомобили заняли до 70% российского рынка. И если в 2022 году в них видели спасение после ухода западных брендов, сейчас приходит понимание: спрос на импортные, в данном случае китайские, машины оставляет нашим компаниям маловато. Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить. Китайская премиальная компания Hongqi, которая официально продает машины в России, представила роскошный кабриолет EH7.