Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов. Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта.
Новости по теме: Италия
Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине. Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли Giovanni Agnelli , и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими.
В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов. Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro". Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.
Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист. Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм.
И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году. Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства.
Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году. Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа. Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства.
Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено.
После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству.
Об этом пишет сайт Belmir со ссылкой на полицейское управление провинции Мессина. Да, такое тоже бывает. Но найти нового владельца машине пока не суждено: роскошный седан арестовали. Выяснилось, что салон Rolls-Royce отделан кожей крокодила вымирающего вида. Как раз из такой поездки вернулся мастер Андрей. В поисках роскоши и лучшего автомобильного приключения.
А внешность… Вы будете самым ярким участником дорожного движения, куда бы не направились. Харизма классического стиля в нем дополнена яркими элементами дизайна, раскрывающими более активный, дерзкий нрав. К динамичному вождению располагает и батарея увеличенной мощности с пробегом на одной зарядке до 500 км.
Все материалы публикуют на сайте гости и пользоватили сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Войти на сайт.
Минобороны будет поставлять в российскую армию итальянские бронеавтомобили
Из-за пандемии COVID-19 автомобильная компания Lamborghini приостановила производство своих автомобилей в Италии. Какая автомобильная операционная система используется в автомобилях AITO? После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном. Stellantis является крупнейшим автопроизводителем Италии, он произвел более 700.
Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину
Эксперты автомобильного портала HotCars определили лучшие из них, проанализировав рынок подержанных машин. Одни модели в течение долгого времени сохраняют свою первоначальную стоимость, а другие, наоборот, невероятно быстро теряют в цене. Эта модель со стартовой ценой на «вторичке» в районе 20 416 долларов около 1,96 млн рублей возглавила свежий рейтинг портала HotCars.
Alfa Romeo Automobiles S. С самого начала владельцы Fiat стремились к тому, чтобы компания была успешной на автомобильном рынке. Однако такой усредненный подход к автомобилестроению не разделяли итальянские гонщики, искавшие возможность погонять на автотреках. Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования.
Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией. Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки.
В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали.
Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды.
Это придаёт каркасу жёсткость и коррозионную стойкость. Отметим, такими технологиями пользуются не все автопроизводители.
Сейчас они в ходу, например, у немецких премиальных марок. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" — они везде однородные. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, а пластиковые панели не скрипят.
Если отечественные грузовики военных удовлетворяют, то поставщика бронированной техники они предпочитают выбирать более тщательно. Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. Не для конкретной цели, а в качестве испытательного образца. Однозначного победителя эти соревнования не выявили, зато вызвали у множество вопросов у журналистов и экспертов. В отличие от того же «Тигра», который выступает как опытный образец.
Впрочем, такие переговоры с итальянскими партнерами уже идут.
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |. 2023 год стал суперуспешным для итальянского производителя суперкаров Ferrari S.p.A. Компания отгрузила заказчикам 13 663 автомобиля 15 моделей — это абсолютный. Новости Photo of Opel Frontera без рамы, Alfa Romeo Milano без мощности и Toyota 4Runner без V6. Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными итальянскими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны.
Последние новости по теме Италия
У этих китайских итальянцев даже в Китае продажи смехотворные 30 тысяч машин в год, на рынке объемом 26 миллионов новых авто. Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Италии за 2023 год на портале y. На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил. Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц.
Bella Italia
Почему это отличные новости о том, что новый автомобиль Hyundai на топливных элементах настолько скучен. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии. Авито Авто: продажи китайских автомобилей с пробегом выросли на 115% в III квартале 2023 года. Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco Group решил покинуть российский рынок. Правительство Италии высказало недовольство компании Stellantis из-за выпуска нового кроссовера Alfa Romeo Milano на заводе в Тыхы в Польше.
Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)
Несмотря на общую тенденцию к снижению, в последние пять месяцев года был пойман положительный тренд, который сохранился и в 2023 году. В 2023 году итальянский автомобильный рынок продемонстрировал очень хорошие показатели. В марочном рейтинге за 2023 год лидирует Fiat 174 547 шт.
Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар. Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы. Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию.
Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте. Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований. Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда. Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси. Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса». В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома.
Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo. Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой. Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары. Изначально предприятие занималось рестайлингом и разрабатывало концепты спортивных авто. Первая собственная модель Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году. Автомобиль получил множество модификаций, в том числе эксклюзивных, стоимостью до 15 млн евро. Сегодня компания выпускает роскошные гиперкары в рамках серий Huayra и Utopia. Abarth Компания Карло Абарта выпускала малосерийные спортивные и гоночные авто с 1945 по 1983 год. Концерн производил форсированные модификации автомобилей Fiat и некоторое время сотрудничал с Alfa Romeo. Engineering Компания была основана в 2003 году в результате сотрудничества конструктора Ferrari и Bugatti Николы Матерацци с французским производителем шин Michelin.
Главным достижением B. Engineering стало спортивное купе Edonis с разгоном до первой сотни за 4 секунды.
Также марки машин из Италии в России включали ранее Maserati и Fiat, причем если первые сейчас можно заказать обходными путями, то вторые особо никому не нужны. Alfa Romeo.
Сейчас они в ходу, например, у немецких премиальных марок. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" — они везде однородные. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, а пластиковые панели не скрипят. Даже двери машины захлопываются с приятным звуком.
И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей
В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей.
Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S.
Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет.
Фактически это означает, что продажа новых автомобилей с ДВС будет запрещена.
Некоторые страны, в том числе Германия, обратились в Еврокомиссию ЕК с просьбой сделать исключение для автомобилей, работающих на «экологическом топливе». Его можно производить из возобновляемых источников энергии и углерода, выделяемого из воздуха. Однако ЕК пока не дает ответ. Компании ABB Robotics и Automotive Manufacturing Solutions провели совместное исследование о готовности европейских властей ввести полный запрет на ДВС, опросили 600 экспертов, в список которых вошли сотрудники автомобильных компаний, а также поставщики, инженеры и менеджеры автопрома.
Также марки машин из Италии в России включали ранее Maserati и Fiat, причем если первые сейчас можно заказать обходными путями, то вторые особо никому не нужны. Alfa Romeo.
Но здесь данные разнятся — некоторые утверждают, что на принадлежавшем ему заводе Auto-Avia Costruzione производили коробки передач для грузовиков Breda. Есть также информация, что персонал завода занимался производством оружия и авиационных моторов… В 1943 году предприятие попало под интенсивные бомбардировки авиации антифашистской коалиции и Феррари перевёл уцелевшее производство в более безопасное место — в известное ныне всему автоспортивному миру местечко Маранелло. Завод был разбомблен союзниками и впоследствии восстановлен, включая работы по производству дорожных автомобилей. Война закончилась и Энцо Феррари забросил политику и занялся автомобилями и автогонками. Каким образом он избежал преследования за пособничество Муссолини и сотрудничество с фашистами — известно было лишь ему одному… Maserati Во время Второй мировой войны завод Maserati, как и большинство конкурентов, берется за военные заказы, производя все те же свечи зажигания, аккумуляторы и даже грузовики. Параллельно с этим компания участвует в своего рода тендере на разработку городского автомобиля для Бенито Муссолини.