Новости итальянская музыка 80 х

Скачивай и слушай дежа вю итальянская эстрада и celentano confessa итальянская эстрада 80х на. К началу 80-х в Советском Союзе массово распространилось увлечение итальянской эстрадой. Факт №1: Премьера песни состоялась 28 января 1982 года, в театре Ariston в итальянском городе Сан-Ремо в первый день Фестиваля итальянской песни (Фестиваля Сан-Ремо). Так как я, помимо всего прочего, занимаю диджеингом, и люблю, кроме современной электронной музыки, классическое italo disco и spacesynth восьмидесятых, то решил отметить эти события записью микса, который назвал 164 Rosso! Обыкновенные Истории., Итальянская Эстрада 80-х, Из Италии с любовью (Various artists) 2015.

Musica Italiana '70 | Hits

Многие песни Адриано Челентано и других известных итальянских исполнителей написал Тото Кутуньо. Думаю меломаны со мной согласятся, что исполнители в стиле Диско с солнечной Италии вписали особую страничку в музыку 80-х. Если этой музыки вам будет мало, предлагаю послушать еще один хороший итальянский микс Хороших выходных. Музыка 80-х — Сборник итальянских хитов 03:53. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве. Просто песни 80-х в исполнении итальянских певцов отличались мелодичностью и простотой.

Итальянская музыка 80-90

Итак, мы выяснили, что Адриано Челентано в Италии был настоящей звездой поп-музыки 70-80-х годов, но в когорту самых любимых исполнителей все-таки не входил. Итальянская музыка 80-х – почему вдруг она мне вспомнилась? Просто песни 80-х в исполнении итальянских певцов отличались мелодичностью и простотой. Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х. Итальянское диско 80-х и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Итальянские группы 80 х.

Итальянская эстрада: от младенчества до немощи: bers37 — LiveJournal К началу 80-х в Советском Союзе массово распространилось увлечение итальянской эстрадой.
Итальянская поп музыка: 76_82 — LiveJournal слушайте сборник треков и скачивайте новинки музыки бесплатно на телефон или компьютер без ограничений.
Золотые Хиты Итальянской Эстрады 80-х - Listen online. Music В 1978 "Ricchi e Poveri" представляют Италию на Евровидении в Париже с песней "Questo amore".

Итальянцы 80Тых Скачать mp3

Аль Бано Карризи: Это была фантастика. Я увидел этот город, эту прекрасную реку. Я знал, что так много представителей итальянской интеллигенции здесь работало. Например, великий архитектор Растрелли.

Это было для меня погружением в великую культуру. Столько здесь прекрасного. Чего стоит один Эрмитаж!

Это был прекрасный опыт, это была фантастика. Я помню, как Ромина плакала, потому что не хотела сюда приезжать. Первый день плакала, потому что ей не нравилось.

Прошло 20 дней, и она опять плакала, потому что ей уже не хотелось уезжать. Когда же в 1986 году дуэт снова посетил Ленинград на этот раз с гастролями , 14-тысячный концертный зал Спортивного комплекса им. Ленина был заполнен под завязку в течение двух недель.

Но, как говорят на Украине, «що занадто, то не здраво». Чрезмерная популярность итальянской эстрады у многих вызывала отторжение. Слово «Феличита» стало у отечественных рокеров синонимом тошнотворно сладкой попсы.

Хитрая Сабрина Салерно сжульничала и свой супершлягер спела на английском. Все, правда, даже не столько слушали песню, сколько наслаждались ее формами и движениями. Плакаты Сабрины висели в каждой качалке! На этот раз с огромной дискографией! Многократные лауреаты Сан-Ремо, очень не рядовая группа, у которой были в Советском Союзе серьезные фанаты-собиратели.

В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением. И затасканным образцом для копирования советскими эстрадными артистами. Pupo, «Lo devo solo a te», 1981 Первая пластинка итальянского певца и композитора Пупо вышла еще в 1976 году, однако в наших краях он стал играть из каждого утюга в середине 80-х, вместе с остальными итальянцами той модной волны. Быстро стал завсегдатаем советских и российских фестивалей, наподобие «Дискотека 80-х».

Исполняет итальянская певица Донателла Ретторе. Collage, «Donna musica» 1980 Это то, что значилось одной из главных баллад для школьных дискотек до наступления эпохи Scorpions. Сколько детей зачали под эту песню, наука не знает точного ответа, так как калькуляторы перегревались и сходили с ума.

Песня с одноименного альбома 1980 года, который стал последним для этой группы из Сардинии. Снялась еще в миллионе фильмов, большинство из которых ты вряд ли видел. Хотя наверняка видел клип Челентано «Prisencolinensinainciusol», где Рафаэлла Карра танцует. И уж точно ты просто обязан узнать песню «Ballo Ballo». Riccardo Fogli - Storie di tutti i giorni 1982 Плодовитый певец из Тосканы, победитель "Евровидения" и автор более двадцати альбомов. В 1982 году Фольи во второй раз после 8-летнего перерыва участвует в фестивале в Сан-Ремо с песней Storie di tutti i giorni «Повседневные истории» и триумфально побеждает.

Вечеринки Итальянцы знают толк в веселье. Поэтому нет ничего удивительного в том, что идея о создании вечеринок в стиле 80-х годов зародилась именно здесь, в Милане, в 2009 году в умах четырех молодых людей, впитавших в себя культуру этой эпохи. Ребята сделали ставку на еженедельные тематические вечеринки. Обретя известность и любовь внутри Италии, эти вечеринки вышли на мировой уровень: под мощным натиском хитов и ярких цветов вывесок в стилистике 80-х годов не устояли Лондон, Париж, Дубай и Сен-Тропе. Все дело в огромной любви к своему детищу. Случайно встретив Лоренцо или Алессандро на улицах Милана, получаешь настолько мощный заряд позитивной энергии, что буквально хочется пускаться в пляс. Я так взволнован»,- каждый раз говорит Алессандро Мантегацца с истинно итальянской эмоциональностью и убегает дальше, чтобы развлекать пришедших в клуб людей под звуки главных хитов эпохи, отобранных Лоренцо Фасси. Умение всегда удивлять и радовать гостей своих ночей — самое главное достижение инициативной четверки. O, Санремо, Ghetto Blaster и многие другие. Так что, жители и гости модной столицы Италии всегда знают, где можно провести ночь в безудержном итальянском веселье, подпевая любимым исполнителям и светясь в ярких неоновых лучах. Словом, viva la dolce vita italiana!

9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power

Здесь у него много поклонников, которые всегда ждут гастролей артиста. Рикардо был в браке с певицей Вирджинией Минетти с 1971 по 1992. Потом он 14 лет прожил с актрисой Стефанией Брасси, у них родился сын. Его третьей женой стала Карин Трентини, с которой он уже 11-й год вместе. В 2012 году у пары родилась дочь. Уверенно взошли на олимп они только в 80-х. Поженились они в 1970 году, и сразу же появилась на свет первая дочь.

Первый совместный диск пара выпустила в 1975. Через год они представляли Италию на «Евровидении-76». Популярность росла, и они становились желанными гостями в разных странах. В 1987 году родилась четвертая дочь Аль Бано и Ромины. Но в 1999 пара объявила об официальном разводе из-за трагедии с их старшей дочкой. С тех пор Аль Бано продолжил гастролировать, а Ромина стала художницей, писательницей, режиссером и переехала в штаты.

До того, как он стал известен в роли артиста, Тото писал для известных исполнителей.

В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением. И затасканным образцом для копирования советскими эстрадными артистами.

Pupo, «Lo devo solo a te», 1981 Первая пластинка итальянского певца и композитора Пупо вышла еще в 1976 году, однако в наших краях он стал играть из каждого утюга в середине 80-х, вместе с остальными итальянцами той модной волны. Быстро стал завсегдатаем советских и российских фестивалей, наподобие «Дискотека 80-х». Исполняет итальянская певица Донателла Ретторе.

Collage, «Donna musica», 1980 Это то, что значилось одной из главных баллад для школьных дискотек до наступления эпохи Scorpions. Сколько детей зачали под эту песню, наука не знает точного ответа, так как калькуляторы перегревались и сходили с ума. Песня с одноименного альбома 1980 года, который стал последним для этой группы из Сардинии.

Снялась еще в миллионе фильмов, большинство из которых ты вряд ли видел.

Выбор звезд итальянской эстрады Считается, что именно Италия стала колыбелью музыкального искусства. И история Италии всегда славилась и продолжает славиться большим количеством превосходных исполнителей. Некоторые музыкальные традиции появились только благодаря этой культуре. И, конечно же, благодаря своим сильным голосам, огромный вклад итальянцы внесли в развитие оперного искусства. Итальянская музыка не теряет своей популярности до сих пор. Итальянские артисты, как никакие другие, обладают неповторимым колоритом, харизмой, невероятной лиричностью.

В миксе 15 треков той легендарной эпохи, 96 минут звучания. Скажу сразу, это не попса в стиле "сабрины" и им подобных. Я люблю более редкую и серьезную музыку.

Такой тогда тоже было предостаточно!

Итальянская эстрада 70 - 80 🎵 Дискотека 80 🎵 Итальянские хиты 80

В качестве натурщицы приглашает уличную девицу с Монмартра по прозвищу Жаба. С ней удалось сговориться за небольшое вознаграждение. Прозвище свое девушка получила не за скверный характер, а за... Позировать на место кавалера Ренуар усаживает младшего брата, совершенно бесплатно... Когда в элегантной даме парижане узнали девицу легкого поведения, да к тому же в реальной жизни не отличающуюся красотой, возмущению публики, казалось, не было предела...

Третья волна разговоров о «Ложе» и Жабе прокатилась по Парижу чуть позже, когда стал очевиден талант Ренуара воспевать на своих полотнах женщин и женскую красоту. Пьер Огюст, как любвеобильный мужчина и талантливый художник, обладал даром видеть прекрасное в каждой героине своих картин. Неисправимый оптимист и, чего уж там, бабник, Ренуар «сочетается узами брака со всеми женщинами, которых пишет, через прикосновение своей кисти» — так говорила о нем актриса Жанна Самари, еще одна красавица с полотен художника, но это уже совсем другая история... Но литература, как и любой другой вид искусства, дело свободолюбивое.

И одним из примеров этой свободы являются шестидесятники. Шестидесятники — поколение молодых поэтов и прозаиков, появившееся во время хрущевской оттепели 1960-х годов. Оттепель подарила глоток свежего воздуха не только народу, но и разным видам искусства. В литературе тот самый глоток начался с публикации повести Солженицына «Один день Ивана Денисовича», которая стала первым сильным толчком к свободе литературы, так как до оттепели власти никогда бы не позволили напечатать повесть о заключенном.

Повесть была опубликована Твардовским в одном из самых популярных на тот момент изданий — журнале «Новый мир», ставшем трибуной для деятельности шестидесятников. По силе влияния эту публикацию сравнивают с докладом Хрущева — это был переломный момент для всей литературы. В печати начали появляться произведения ранее репрессированных поэтов и писателей — Марины Цветаевой, Михаила Зощенко, Анны Ахматовой. Чуть позже появляются «шестидесятники» как группа молодых писателей, в которую входили известные поэты Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Булат Окуджава.

Василий Аксенов в эмиграции напишет целый роман «Таинственная страсть» со своими воспоминаниями о том периоде. Свои стихотворения шестидесятники читали со сцен в полные залы и собирали целые Лужники. Шестидесятники пронесли свою дружбу через всю жизнь. Рождественский, Евтушенко, Вознесенский и Ахмадулина познакомились еще в стенах московского Литинститута, а затем вошли в состав Союза писателей и выступали на одной сцене.

Одним из символов эпохи оттепели стали выступления поэтов в Большой аудитории Политехнического музея, в которой собирались все любители стихотворений. Многие сравнивают увлечение народа поэзией и литературными вечерами с любовью к рок-концертам в 1980-х годах. Именно о них Ахмадулина написала одно из своих самых знаменитых стихотворений «По улице моей который год». Интересно, что такое глубокое и проникновенное произведение поэтесса написала всего в 22 года.

Оттепель продлилась недолго, и скоро поэты-шестидесятники начали получать предупреждения со стороны правительства. Намек на неполную свободу литературы был сделан Хрущевым еще в 1956 году, когда вышло Письмо ЦК КПСС «Об усилении политической борьбы партийных организаций в массах и пресечении вылазок антисоветских, враждебных элементов». Интересно, что в такой серьезной статье затрагивалась деятельность литераторов, которые «стремятся охаять советский общественный строй». Так как поэты входили в состав Союза писателей, они не могли сопротивляться цензуре со стороны правительства.

Так, например, Евгению Евтушенко пришлось уехать в Америку, а прозаика Василия Аксенова лишили советского гражданства. Несмотря на разногласия поэтов и власти, проза и поэзия шестидесятников трепетно любимы до сих пор. Друзей моих медлительный уход той темноте за окнами угоден. Запущены моих друзей дела, нет в их домах ни музыки, ни пенья, и лишь, как прежде, девочки Дега голубенькие оправляют перья.

Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх вас, беззащитных, среди этой ночи. К предательству таинственная страсть, друзья мои, туманит ваши очи. О одиночество, как твой характер крут! Посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь круг, не внемля увереньям бесполезным.

Так призови меня и награди! Твой баловень, обласканный тобою, утешусь, прислонясь к твоей груди, умоюсь твоей стужей голубою. Дай стать на цыпочки в твоем лесу, на том конце замедленного жеста найти листву, и поднести к лицу, и ощутить сиротство, как блаженство. Даруй мне тишь твоих библиотек, твоих концертов строгие мотивы, и — мудрая — я позабуду тех, кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль, свой тайный смысл доверят мне предметы. Природа, прислонясь к моим плечам, объявит свои детские секреты. И вот тогда — из слез, из темноты, из бедного невежества былого друзей моих прекрасные черты появятся и растворятся снова. Белла Ахмадулина, 1959 4.

На глубине порядка 2,5 метра они обнаружили труп мужчины. О находке решено было сообщить полицейским, которые, в свою очередь, вызвали на место ученых. Причиной для этого стал тот факт, что тело находилось глубоко, а следов насильственной смерти обнаружено не было. Специалисты установили, что тело принадлежит мужчине ростом около 163 сантиметров, жившему в эпоху доримского железного века и умершему предположительно от удушья в конце зимы или начале весны в IV веке до н.

В болоте он лежал на левом боку в позе спящего ребенка. На хорошо сохранившейся голове была островерхая кожаная шапочка из восьми кусков овчины мехом внутрь. Сохранились также кожаный пояс, повязанный вокруг талии, и кожаный шнур, которым была обвита шея. Мужчину стали называть толлундским человеком и исследовать, так как его тело до сих пор — одно из наиболее сохранившихся тел древних людей, найденных когда-либо в мире.

Этому поспособствовал процесс дубления в торфяном болоте. Летом текущего года, используя сохранившийся кишечник толлундского человека, ученые смогли узнать, что тот ел перед смертью, и исходя из этого сделать предположения о причине его смерти. Как оказалось, последней трапезой мужчины была рыба и каша из зерен и семян, приготовленная на воде в глиняном горшке. Помимо этого в организме мужчины были обнаружены яйца паразитов, что говорит о том, что некоторое время до смерти он, возможно, ел недожаренное мясо или пил грязную воду, сообщается в журнале Antiquity.

Исследователи считают, что добавление отходов молотьбы в кашу могло нести ритуальный характер. Тогда можно предположить, что мужчину повесили, принося в жертву богам. Голова толлундского человека, приложенная к макету тела, сейчас хранится в музее Силькеборга. На лице его до сих пор видны мелкие морщины и щетина.

Встреча с толлундским человеком — это встреча с прошлым лицом к лицу», — говорят сотрудники учреждения. В этом музее находится и задняя часть тела с волосами так называемой женщины из Эллинга, жившей в эпоху железного века и обнаруженной крестьянином в одном из торфяных болот в той же местности в 1938 году. Исследования, начатые в 1976 году, помогли установить, что она умерла в возрасте 25 лет около 280 года до н. На ее шее также остался след от кожаного шнура, а длинные волосы были заплетены в сложную прическу.

Вероятнее всего, ее тоже принесли в жертву. Отметим, что в болоте вблизи Силькеборга в 1927 году было обнаружено еще одно тело древнего человека. Однако оно не сохранилось, равно как и информация о его исследовании. Главный герой сериала — академик Валерий Легасов, изобретательный и бесстрашный учёный, чей вклад в ликвидацию аварии нельзя переоценить, и чьё расследование пролило свет на все те проблемы, которые многие хотели бы оставить в тайне.

Он прожил всего два года после Чернобыльской катастрофы и умер при крайне странных обстоятельствах. Рассказываем о судьбе Валерия Легасова и о пути, который привёл его к печально известному четвёртому энергоблоку, а потом и к смерти. Курчатовский институт С детства Валерий Алексеевич Легасов тяготел к науке и потому окончил школу с золотой медалью — кстати, теперь эта московская школа носит его имя. После этого Легасов поступил на инженерно-физико-химический факультет МХТИ, где и решил стать исследователем в области атомной промышленности.

В конце обучения он дипломировался в Институте атомной энергии имени Игоря Курчатова, и его дипломная работа настолько понравилась академику Исааку Кикоину, одному из основателей института в должности замдиректора, что он уговаривал Легасова остаться в аспирантуре. Аспирантура и в самом деле входила в планы молодого учёного, но не сразу после выпуска — ранее Валерий предложил университетским друзьям поехать практиковаться в Томскую область, в закрытый город Томск-7, он же Северск, где вот-вот собирались запустить радиохимический завод. Там Легасов провёл два года, и только спустя это время начальству удалось «выдернуть» его в Москву, для прохождения аспирантуры. Валерий Легасов вернулся в Курчатовский институт и надолго связал с ним свою жизнь.

Учёный рассматривал проблему газофазных ядерных двигателей, которые существовали на бумаге, но их практическому применению мешала сама их природа — в них должен был использоваться газообразный гексахлорид урана, раскалённый до чудовищных температур. Легасов наработал огромный материал, из которого получилась бы блестящая кандидатская диссертация, но вдруг услышал от товарища про удивительные опыты канадских учёных, которым впервые удалось получить истинное соединение ксенона, что доказывало — инертные газы могут образовывать соединения. Легасов немедля сменил курс и начал изучать синтез соединений благородных газов, чему и посвятил свою диссертацию. Спустя пять лет после окончания института Валерий Легасов стал кандидатом химических наук, а спустя десять лет — доктором.

Он сделал огромный вклад в развитие химии соединений благородных газов — почти такой же по значимости, как и у фактического основателя дисциплины, Нила Бартлетта, а фамилии их обоих увековечены в названии эффекта Бартлетта-Легасова. Благодаря своим заслугам Легасов быстро утвердился в научном сообществе, стал заместителем директора Курчатовского института и в 45 лет стал членом Академии Наук СССР — одним из самых молодых академиков в истории этого учреждения. Но вскоре Легасову предстояло сменить поле деятельности. Ликвидация последствий Как только «ударная волна» событий долетела до высшего советского руководства, началась подготовка комиссии по ликвидации последствий.

И когда ему потребовался специалист, разбирающийся в ядерных реакторах, он обратился в Курчатовский институт, колыбель советской атомной энергетики. Конечно, Легасов разбирался в ядерных реакторах, но среди сотрудников института были куда более профильные специалисты, многие из которых и сами создавали реакторы. Дочь академика была уверена, что он просто оказался «крайним», ведь мало кому хотелось руководить ликвидацией, которая была процедурой опасной и, весьма вероятно, безнадёжной. Хотя есть версия, что Легасов был единственным крупным учёным института, которого можно было сей же час усадить в самолёт и спецрейсом отправить на место аварии, а все прочие были недоступны.

Впрочем, один веский повод назначить именно Легасова был. Он ещё в 70-е годы начал изучать системы безопасности в надежде их усовершенствовать и таким образом предупредить техногенные катастрофы. Так что, когда случилась одна из самых страшных техногенных катастроф, назначение Легасова выглядело куда более логичным. Когда Щербина и Легасов прибыли к ЧАЭС, пожарные уже потушили основной огонь, и к тому времени стало ясно, что защитные графитовые блоки точнее — их осколки продолжают гореть.

Сам по себе этот пожар был не столь опасен, а вот улетающие вместе с дымом радионуклиды могли заразить огромную территорию. И гореть такое графитно-урановое месиво могло до 100 дней, если его не потушить. Что ещё хуже, графит перестал выполнять свою функцию — поглощение нейтронов, и теперь они либо бесконтрольно «подогревали» ядерное топливо, либо улетали на свободу. Габариты станции и радиация не позволяли просто залить сверху воду или пену, поэтому Легасову пришлось проявить свою изобретательность.

После консультаций с коллегами из Курчатовского института — теперь, когда вся ответственность легла на Легасова, они с удовольствием помогали советами — было принято решение засыпать в «жерло» разрушенного реактора карбид бора, неплохо поглощающий нейтроны. После внедрения карбида бора Легасов задумался о температуре в расплавленном ядре и о том, как бы её стабилизировать. Точные значения даже не были известны, ведь тепловизоры на вертолётах страдали от излучения и показывали неточные данные. Поначалу Легасов решил засыпать ядро той самой железной дробью, упомянутой ранее, и заставить ядерное месиво тратить энергию на расплав железа, а не на подогрев самой себя, но с дробью уже было невозможно работать.

Да и оставался риск, что температура недостаточно велика и дробь просто закатится в щели и не расплавится. То ли дело свинец, который легко плавится и способен экранировать излучение. Академик Легасов организовал доставку и сброс 2400 тонн свинца в реактор — и в мае 1986 года из охотничьих магазинов начисто пропала свинцовая дробь. Следом в реактор летели тонны доломита, который прикрыл самые горячие точки, способные испарить свинец.

Сброс материалов продолжался до 2 мая, а 9 числа в реактор напоследок уронили ещё 80 тонн свинца. И тоже не без помощи Легасова — он сумел убедить комиссию, что пора эвакуировать людей уже на второй день после аварии. Согласно существовавшим нормам, местные власти могли начать вывоз людей, если есть шанс получения общей дозы в 25 рентген, а при значении в 75 рентген эвакуация становилась обязательной. Легасов и его коллеги объяснили, что дожидаться таких показателей не стоит.

Решение об эвакуации было принято поздно вечером 26 апреля, а к двум часам дня 27 апреля в городе не осталось никого, кроме коммунальщиков и работников ЧАЭС. Потом вывезли жителей всех окрестных населённых пунктов в радиусе 30 километров — в сумме с обитателями Припяти территорию покинули 116 тысяч человек. Так появилась легендарная «зона отчуждения». Время шло, и состав комиссии менялся, чтобы не подвергать людей слишком долгому присутствию в зоне аварии.

Щербина и многие другие чиновники уехали, но Легасов остался, чтобы завершить начатое — несмотря на то, что уже 5 мая у него проявились симптомы лучевой болезни «ядерный загар», выпадение волос , а 15 мая к ним прибавились кашель и бессонница. В общей сложности Легасов проработал 4 месяца в опасной близости от четвёртого энергоблока, хотя дольше двух недель никому нельзя было там задерживаться. Он прекрасно понимал, на что идёт и какие дозы получает. Но иначе невозможно было оценить масштаб катастрофы.

Издалека понять, что происходит, было нельзя. Чувство ответственности гнало его вперёд. Нужно было быстро принимать решение, а советоваться ему было не с кем. Легасов организовал рытьё тоннеля под реактором, чтобы заложить там охладительные системы с жидким азотом — всё для того, чтобы расплавленная масса, «кориум», не прожгла бетон и не попала в грунтовые воды.

А те, кто хуже разбирался в ядерной энергетике, уже опасались проявления «Китайского синдрома», про который говорилось в одноимённом фильме — мол, ядерное топливо способно прожечь всю планету до самого Китая. Смешная глупость в сравнении с реальной опасностью. Попади материал в грунтовые воды — были бы отравлены все ближайшие реки, включая Припять, которая впадает в Днепр, который впадает в Чёрное море. Не 30-километровый пятачок, а целый регион опустел бы на долгие годы, если не навсегда.

К счастью, ядерная лава свободно растекалась по подвалу станции и теряла температуру, но здесь стоило перестраховаться. В другом месте горящая масса могла попасть в баки с водой, что привело бы к паровому взрыву и выбросу такой тучи радиоактивной дряни в воздух, что накрыло бы половину Европы. Но за спасение от этой напасти стоит благодарить в первую очередь трёх добровольцев из персонала ЧАЭС, которые спустились в затопленные помещения и вручную открыли шлюзы, чтобы откачать воду. Эта троица шла на верную смерть, но двое из них живы по сей день.

Как будто даже неумолимая, бесстрастная радиация отступила перед мужеством этих людей. В июне 1986 года начались работы по сооружению объекта «Укрытие» — того самого бетонного саркофага, без которого мы уже не можем себе представить ЧАЭС. Но это уже заслуга других людей, ведь ситуацию удалось взять под контроль, и Валерий Легасов всё больше себя посвящал другой стороне Чернобыльской аварии.

В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением. И затасканным образцом для копирования советскими эстрадными артистами.

Pupo - «Lo devo solo a te» 1981 Первая пластинка итальянского певца и композитора Пупо вышла еще в 1976 году, однако в наших краях он стал играть из каждого утюга в середине 80-х, вместе с остальными итальянцами той модной волны. Быстро стал завсегдатаем советских и российских фестивалей, наподобие «Дискотека 80-х». Исполняет итальянская певица Донателла Ретторе. Collage, «Donna musica» 1980 Это то, что значилось одной из главных баллад для школьных дискотек до наступления эпохи Scorpions. Сколько детей зачали под эту песню, наука не знает точного ответа, так как калькуляторы перегревались и сходили с ума.

Песня с одноименного альбома 1980 года, который стал последним для этой группы из Сардинии. Снялась еще в миллионе фильмов, большинство из которых ты вряд ли видел.

После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей.

Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально.

Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет. Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом.

Ricchi e Poveri — Mamma Maria История группы Ricchi e Poveri началась в 60-х годах, но по-настоящему популярной она стала лишь в 80-х. Благодаря этому группа Ricchi e Poveri продолжила карьеру и за все время своего существования успела издать более 22 млн пластинок. Плакат с изображением Сабрины висел в каждой мужской раздевалке и холостяцкой квартире — певица не боялась показывать свое тело и всегда выступала в откровенных нарядах! Не подумайте, женщины ее творчество тоже любили и восхищались смелостью певицы. И хотя композиция Boys была написана на английском языке, не включить ее в этот список мы не могли. Matia Bazar — Elettrochoc Matia Bazar — известная итальянская группа, образованная в 1975 году компанией талантливых музыкантов. Уже спустя пару лет после создания коллектив становится известным на весь мир, ведь их второй альбом «Gran Bazar» находит огромный отклик у слушателей и даже попадает в национальный чарт. Многие композиции с той пластинки дошли и до наших дней, но самым большим успехом даже сегодня, без сомнения, пользуется песня Elettrochoc 1983 года. Collage — Donna musica Включайте песню Donna musica и приглашайте свою вторую половинку танцевать. Раньше все так и делали!

80s радио с Италии

Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage». Al Bano & Romina Power - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил ‘Gelato al cioccolato’, которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. В 1980-е годы многие песни итальянской эстрады молодежь того периода знала наизусть, переписывая друг у друга кассеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий