Нынешняя Insignia второго поколения — единственная оставшаяся в линейке Opel модель джи-эмовской эпохи, на которую распространяется ряд коммерческих. Нынешняя Insignia второго поколения — единственная оставшаяся в линейке Opel модель джи-эмовской эпохи, на которую распространяется ряд коммерческих. От обычного универсала Insignia Sport Tourer, рассекреченного месяц назад, Country Tourer будет отличаться дополнительными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, а также увеличенным дорожным просветом. Универсал Opel Insignia Sports Tourer дополнит предложение моделей Insignia нового поколения. Уже по появившейся официальной информации и фото можно судить, что этот будет самый красивый универсал в классе. Семейству Opel Insignia, похоже, грозит досрочная отставка.
Opel Insignia ST. Комфортный Немецкий универсал.
Проходимый универсал Opel Insignia заметили на тестах | Компания Опель представила первые официальные фотографии «внедорожной» версии полноприводного универсала Opel Insignia. |
Opel Insignia отправляют в отставку досрочно | Компания Opel решила снять с производства модель Insignia, которая выпускается в кузовах лифтбек и универсал. |
Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан | Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет. |
Opel Insignia ST. Комфортный Немецкий универсал. | АвтоВоз | Дзен | Компания Opel представила универсал Insignia нового поколения — Sports Tourer. |
OPEL INSIGNIA универсал 2023. Полный обзор
Появились новые опции и продвинутая система полного привода. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013 года. Insignia стала крупнее Четырехдверный кузов отправлен в отставку — в гамме остались только хэтчбек и универсал. Новое поколение Insignia в сравнении с предшественником выросло в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров.
Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже. Универсал получил более удобный багажник Новинка стала больше универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками. Грузить поклажу стало удобнее — погрузочная высота меньше, а система FlexOrganizer позволяет закрепить вещи.
Ее можно скрепить с двух сторон двумя хомутами. Подойдет трубка 100 мм длиной и 55 мм в диаметре. Для надежного соединения надо в конец лопнувшего патрубка вставить металлическую трубу, чтобы она села туго, и хомут это все дело надежно соединил. Дизель 2,0 Другая половина Opel Insignia 2017-2022 оснащена 2-литровым турбодизелем, который сделан на основе 2. Но общего у нового двигателя и старого все-таки мало. У этого мотора ременной привод ГРМ, который располагается спереди, но с ним не все так радужно. В целом, все проблемы в прошлом.
Суть в том, что на ранних моторах в приводе ГРМ разваливался обводной ролик, расположенный чуть выше и левее над шкивом коленвала. Ролик в металлической обойме — 55505280 Ролик этот изначально был с пластиковой обоймой. Она трескалась, крошилась задолго до 120 тысяч километров. То есть, ролик не выхаживал отведенный срок. Эта неприятность происходила на определенном количестве ранних моторов до серийного номера 17E54959. Комплекта со шкивом — 95527019 Вот на такие двигатели надо устанавливать модернизированный комплект ГРМ, в который входит много деталей, вплоть до нового выпускного распредвала. Но самое главное, что обводной ролик в стальной обойме.
К 2-литровым дизелям Opel Insignia 2 есть еще два других комплекта привода ГРМ, которые идут без шкива распредвала, но предназначены уже для моторов с более поздними серийными номерами. Так вот, почему-то очень странно, что там все ролики пластиковые, кроме крохотного валика, который находится правее шкива коленвала. В общем, заостряем внимание, что надо выбирать обводной ролик со стальной обоймой. Но это еще не все про привод ГРМ. Дело в том, что распредвалы соединены цепью, а между звездами установлен гидронатяжитель, который давит на цепь вниз. Так вот, из-за бессовестного износа этой цепи гидронатяжитель прижимает ее к краю ГБЦ, и тогда она умудряется выгрызть там алюминиевый фрагмент. Вдобавок, изнашиваются и разваливаются направляющие башмаки.
В общем, из-за износа или обрыва этой цепи поршни могут так ударить по клапанам, что подлетит один из распредвалов. Благо она находится возле маслозаливной горловины. Надо смотреть на участок возле гидронатяжителя. Если цепь там шаркает о ГБЦ, то тогда ее срочно надо менять. В общем, при замене зубчатого ремня настоятельно рекомендуется заменить цепь распредвалов и натяжитель. F00VC17504 — шайбы под форсунки Для этого надо снять форсунки, клапанную крышку и вакуумный насос. Придется использовать семь новых прокладок, огнеупорные шайбы и уплотнительные кольца под форсунки.
Еще для правильного позиционирования распредвалов нужен специальный кондуктор. Уплотнительное кольцо для форсунок — F00VD38010 Т. Их две штуки. Обязательно стоит обновить шатунные вкладыши. Они тут точно такие же, как на моторах 1. После пробега в 200-250 тысяч километров они выглядят уж слишком уставшими. Оригинальные сейчас в не предлагаются, а комплект достойных аналогов обойдется в 15-20 долларов.
Комплекта вкладышей — 71-3994 STD Ну а теперь пару слов о системе экологии. Ее можно просто отключить. Рано или поздно потребует внимание система впрыска мочевины. Либо же выйдет из строя ее подогрев, либо же датчик уровня, либо же случится что-то еще. Но в большинстве случаев достаточно обработать разъемы очистителем контактов, потому что в них попадает вода. А позже эти разъемы можно обработать диэлектриком. Дизель 1,5 А вот после рестайлинга младшим дизельным мотором стал турбодизель объемом 1.
Этот агрегат создан с чистого листа. У него три цилиндра и цепной привод ГРМ, который находится спереди. На самом деле, сведений о его надежности и проблемах маловато. Вдобавок и запчастей мало в продаже, а цены зашкаливают. Бензиновые Ну а теперь про бензиновые двигатели. Как уже отмечалось, бензиновый Opel Insignia в продаже мало. Базовый мотор для этой машины — бензиновый 1.
Предполагается, что практична модель будет оснащаться теми же двигателями, что и Insignia Grand Sport. В частности, бензиновыми агрегатами 1. Совместно с передним приводом будет трудиться 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а с полным приводом - новая 8АКПП.
В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер. Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия. По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка.
Опционный полный привод — с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.
Новости Opel Insignia
Громкое разоблачение. Новую Opel Insignia засняли без камуфляжа - новости - | Официальный Авторизованный сервисный центр Opel (Опель) в Санкт-Петербурге АМ Сервис у нас можно отремонтировать любую модель opel. |
Новости Opel Insignia | Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан. |
Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам — Авторевю | Компания Opel готовит смелую модернизацию для новой Insignia. |
Opel Insignia стала крупнее после смены поколения
Insignia OPC Sports Tourer представляет собой последнюю веху в долгой и успешной истории автомобилей Opel с кузовом универсал. Opel проводит дорожные испытания универсала Insignia Grand Sport Tourer. Судя по фотографиям, новый автомобиль получит выдающуюся заднюю часть, которая позволит значительно увеличить объем багажника. Модель Opel Insignia Tourer нового поколения получила внедорожную модификацию Country. Opel Insignia 2 проходимый универсал. Немецкий концерн Opel представил нового представителя второго поколения модели Insignia – универсал повышенной проходимости Country Tourer. Модель Opel Insignia Tourer нового поколения получила внедорожную модификацию Country.
Opel Insignia получила новый 200-сильный мотор
Однако пока неизвестно, какая будет судьба у прототипа. Возможно, в скором будущем в ассортименте ателье Irmscher появится новый тюнинговый комплект и даже не исключается вероятность выпуска универсала в качестве заводского дополнительного пакета. Разработчики тюнинг-ателье утверждают, что вскоре отдельные части пакета можно будет заказать. По некоторым данным, Cross 4 будет строиться на базе полноприводных версий.
По комплектации не уступает другим аналогам, а где-то и превосходи конкурентов. Расход топлива можно увидеть на второй фото с mobile.
Данная версия с моноприводом, но есть и полноприводные версии автомобиля, но стоят несколько дороже. Но полноприводные - это уже другой автомобиль.
Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод. Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно — подключение к iPhone.
Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером.
Еще одно — подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером.
Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить: несколько типов подсветки; система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними; дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре; круиз-контроль, специально созданный для пробок; система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки. Технические характеристики не улучшили Технические характеристики Опель Инсигния 2023 года в базовой версии выглядят следующим образом: 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.
Все базовые модели включают в себя: несколько видов подушек безопасности; аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком; вентиляцию передних кресел.
Обновленный Opel Insignia 2021: GSi, характеристики.
Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. Opel Insignia снимут с производства до конца 2022 года. Независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 (2-ое поколение "B" после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с. Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. Opel Insignia со сменой поколений перевоплотится в кроссовер.
Новая Opel Insignia 2021-2022
For more than 45 years Irmscher partner is familiar to the automotive industry and the individualization of vehicles. From the implementation of special vehicles production to complex small series the Irmscher group provides everything from one hand. Немецкий концерн Opel представил нового представителя второго поколения модели Insignia – универсал повышенной проходимости Country Tourer. Кросс-универсал Insignia Country Tourer уже стал жертвой оптимизации — на конвейере он продержался менее трех лет.
Громкое разоблачение. Новую Opel Insignia засняли без камуфляжа
Мощный двигатель и соответствующие тормоза? Модель Opel Insignia GSi с самого начала предложила 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-двигатель, производящий 260 л. Достойным ответом стали дисковые вентилируемые тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм. Хотите управляемости на высокой скорости?
Ведь версия Opel Insignia GSi отличалась особой подвеской с уменьшенным клиренсом -10 мм и системой комплексного настройки шасси FlexRide. Бренд всегда старается удовлетворить запросы всех своих клиентов, поэтому постоянно расширяет собственное предложение. Причем GSi- «универсал» был презентован вместе с новым силовым агрегатом: 2 литров дизелем с парой турбин би-турбо на 210 л.
Чрезвычайный вариант, сочетавший максимальный драйв и максимальную практичность. Стоит отметить, что в конце 2019 и в начале 2020-го модель Opel Insignia второго поколения получила плановые обновления, призванные сделать автомобиль еще более изысканным, современным, технологичным. Так, обновленная версия Opel Insignia второго поколения отличается видоизмененным передним бампером, увеличенной решеткой радиатора, треугольными нишами противотуманных фар.
Это агрегат B20NFT, устанавливали его с июня 2017 года по июнь 2018 года. Его не удалось вписать в строгие экологические нормы Euro 6D. На рестайлинговых Insignia с весны 2020 года появился новый 2 литровый турбомотор в нескольких вариантах мощности. Но дело в том, что в Европе эти моторы редкие гости, а к нам они не заезжают от слова совсем. Информации о их надежности буквально нет. Старт-стоп Еще многих владельцев раздражает система старт-стоп, но ее можно отключить. Есть несколько решений. Одно из решений — с помощью товаров, которые продаются на китайских маркетплейсах.
А именно хитрого чипа в виде штекера, который втыкается в ОБД-разъем. И тогда система старт-стоп перестает работать, и никаких ошибок не будет. Другое решение — это провод-вставка для концевика замка капота. Под пластиком вокруг замка капота протянут провод к замку. В разрыв между концевиком и проводом подключается продаваемый в Китае провод со специально подобранным сопротивлением. С бензиновыми двигателями и с турбодизелем 1,6 литра устанавливалась трансмиссия M32, а вот с 2-литровым турбодизелем F40. Масло для МКПП — 1940182 М32 известна тем, что изнашиваются у нее подшипники, особенно задний подшипник вторичного вала. Эта проблема была известна еще на Insignia 1-о поколения.
Чтобы не столкнуться с этой проблемой, меняйте в ней масло в этой трансмиссии каждые 80 тысяч километров или чаще. Подойдет трансмиссионное масло 75W-80, можно залить больше, чем залито на заводе. Влезает 2,4 литра. Если у машины и ее трансмиссии M32 пробег где-то 250 тысяч километров и масло никогда не менялось, то гул и исчезнувшая легкость во включении передач может говорить об износе подшипника. А вот трансмиссия F40 надежная и в проблемах не замечена, если не считать отзывную компанию по некоторым Opel в 2010-х годах. Масло в ней тоже не помешает менять. Влезает туда 3,2 литра. Это агрегат 6T45.
Проблемы в конструкции этого автомата, Есть неудачное волнистое пружинное кольцо, которое начинает проскальзывать и проскальзывает по зубьям своего барабана сцепления. В результате появляется стружка, проблемы с передачами 3, 5 и задним ходом. После обновления Эта проблема сегодня не массовая и пока очень редко проявляется на Opel Insignia второго поколения. Чтобы трансмиссия служила дольше, надо частично менять в ней масло каждые 60. Через сливную пробку выливается 4,2 литра масла, а использовать масло надо Dexron 6. С 2-литровым турбодизелем работает более интересный 8-ступенчатый автомат. Ещё его можно встретить на рестайлинговых Insignia с турбодизелем объёмом 1,5 литра. Речь идёт об агрегате AF50-8.
Очень надёжная трансмиссия. Универсал после обновления Чтобы продлить ей жизнь, надо менять масло каждые 60. На частичную замену требуется масло AW-1 или его аналог. После рестайлинга бензиновые 2-литровые моторы получили фирменный автомат 9T50. О его ресурсе мало, что известно. Известно, что он сделан на базе старого проверенного временем 6T45. Рекомендации те же. Частично обновляем масло.
Полный привод Если Insignia B оснащена полным приводом, то в такой трансмиссии используется аж три вида масла. Дело в том, что угловой редуктор, который приводит карданный вал, отключаемый. У него в конструкции есть многодисковое сцепление. Если оно разомкнутое, то карданный вал не вращается. Смазка для «умного» редуктора — 95599727 В такой умный редуктор надо заливать специальное масло. Влезет 750 мл. В заднем редукторе, который производит компания GKN, а называется он Twinster, нет никакого дифференциала. Оба привода задних колес соединены с угловым редуктором через свои многодисковые сцепления.
Смазка для заднего редуктора 93165388 В корпусе заднего редуктора есть сливная и заливная пробки.
Остальные машины немецкого бренда уже перебрались на новую архитектуру альянса Stellantis. Предполагается, что новый Opel Insignia появится только в 2024 году, однако со сменой генерации автомобиль поменяет привычный форм-фактор. Таким образом, третьему поколению хорошо известно модели немецкого бренда предстоит перебраться в новый для себя класс и обзавестись современной «тележкой» eVMP, которую она разделит с Peugeot 3008 и 5008 актуальных генераций.
Opel Insignia Country Tourer — тачпад на центральном тоннеле Стоит отдельно рассказать о сенсорной панели, которая работает совсем не так, как, например, в ноутбуках. Она служит для переключения между активными «кликабельными» зонами экрана — как фирменный джойстик iDrive у BMW. При перемещении указателя и выборе какого-либо пункта меню сенсорная панель дает обратную тактильную связь — палец ощущает вполне выраженный «щелчок». Однако сенсорная панель показалась нам недостаточно чувствительной и точной, а функция распознавания текста, как и голосовой ввод, оставляет желать много лучшего. Opel Insignia Country Tourer — настройки мультимедийной системы Управление ходовыми качествами автомобиля почему-то вынесено в меню настроек мультимедийной системы, а на дисплее приборной панели недоступно. Наиболее интересная опция — отключение полного привода в «спортивном» режиме движения.
Если его отключить, двигатель будет вращать только передние колеса. Кроме того, в этом меню владелец обнаружит ворох персонализируемых настроек, связанных с автоматическим освещением и другими параметрами. Подводя итог, приходится признать, что у мультимедийной системы IntelliLink RF900 Navi от Opel довольно много эргономических просчетов. Кроме того, во время теста экран системы пару раз погас без каких-либо на то причин, а при последовательном автоматическом переключении музыкальных дорожек со смартфона внезапно прерывался звук, хотя Bluetooth-соединение не разрывалось. В общем, программная часть IntelliLink явно требует доработки. С его помощью реализована система предупреждения о потенциальном фронтальном столкновении и адаптивный круиз-контроль. Opel Insignia Country Tourer — радар за решеткой радиатора Водитель имеет возможность выбрать, насколько большую дистанцию автомобилю необходимо соблюдать. Иными словами, система может предупредить о столкновении заранее или в последний момент. Оптимальным, на наш взгляд, является средний вариант. Opel Insignia Country Tourer — выбор расстояния При выборе наибольшей дистанции в городском режиме движения о возможном столкновении автомобиль будет предупреждать практически при каждом перестроении.
Примечательно, что у системы несколько способов привлечь внимание водителя: помимо характерного изображения на дисплее бортового компьютера, она выдает звуковое предупреждение, если ситуация на дороге кажется ей критичной. Opel Insignia Country Tourer — предупреждение при сближении с автомобилем В настройках Country Tourer можно активировать и автоматическое притормаживание при потенциальном столкновении. Да-да, машина при необходимости будет замедляться сама, без помощи водителя. Если активирована функция адаптивного круиз-контроля, автомобиль самостоятельно сможет и набрать скорость вплоть до ограничения, установленного водителем. Таким образом, по шоссе Country Tourer может ехать чуть ли не полностью самостоятельно — водителю надо только держать руль и нажимать на педаль тормоза, если потребовалось полностью остановиться. Opel Insignia Country Tourer — управление адаптивным круиз-контролем Адаптивный круиз-контроль во время теста работал абсолютно корректно и в плотном потоке, и в свободном. Примечательно, что Country Tourer самостоятельно притормаживает, даже если кто-то нагло лезет в ряд, подрезая автомобиль. А если поверхность радара загрязнилась, система не будет рисковать и ехать наугад, а честно напишет, что «адаптивный круиз-контроль временно недоступен». Opel Insignia Country Tourer — камера на лобовом стекле К слову, система ACC работает не только с помощью датчика в решетке радиатора, но и с помощью специальной камеры. Автомобиль оснащен фирменной многофункциональной видеокамерой Opel Eye.
С ее помощью Country Tourer распознает знаки ограничения скорости, а также сообщает об окончании зоны их действия. Также эта камера следит за соблюдением рядности движения и сигнализирует, если автомобиль покидает полосу без включения сигнала поворота.
Opel Insignia превратят в динамичный универсал
Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen диагональ — 8 дюймов с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками? Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок.
Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки. Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке.
О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы отныне с пружинами отбоя , стабилизаторы поперечной устойчивости.
У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил.
Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант. Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша.
Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель. Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше.
По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530—1470 л, а у универсала — 540—1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо.
При открытой двери багажника электропривод — опция у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102. Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом.
Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления.
Кстати, тоже важно отметить инновацию. Второе поколение Opel Insignia получил систему полного привода с возможностью управления вектором тяги благодаря индивидуальному распределения крутящего момента между задними колесами. Однако получила множество инновационных технологий. Например, использование новой платформы и двигателей, а также большее количество высокопрочных сортов стали позволили облегчить автомобиль на 175-200 кг относительно предшественника в идентичных версиях. И это при существенном росте габаритов: отныне длина Opel Insignia Grand Sport достигла отметки 4,9 м, а колесная база выросла до 2,83 м - эти показатели сразу сделали автомобиль одним из крупнейших представителей своего класса, конечно повлияло и на пространство салона. Было добавлено систему кругового обзора, объединяющий изображения с четырех камер, установленных по периметру автомобиля. Наконец, для новой модели стали использовать алюминиевый капот с функцией активного подъема - для большей безопасности пешеходов. Конечно, как и раньше автомобиль мог предложить широкую гамму двигателей: рабочим объемом 1,5-2,0 л, бензиновые или дизельные, мощностью от 110 до 260 «лошадок».
И последний вариант нашел себе место под капотом легенды... Именно эти три буквы украшали «горячие» версии различных моделей Бренда еще с конца ХХ века.
Это средняя величина разницы между гражданскими версиями в двух кузовах. Значит, в динамике будут крохотные отличия. Жаль, пока немцы не привели полных данных «джи-эс-ая». Зато мы знаем, что покупатель Sports Tourer GSi получит привлекательное сочетание в виде «подтянутого» шасси и 520-литрового багажника в пятиместной раскладке он на 20 л меньше, чем в прошлой генерации, но при сложенном втором ряде — на 110 л больше: 1640 л.
Одно из главных приобретений Инсигнии — бездифференциальный редуктор GKN Twinster с многодисковыми муфтами на каждой задней полуоси, обеспечивающими векторизацию тяги. Бампер с чёрным диффузором и вертикальными катафотами в прорезях по краям — единственное отличие от обычных универсалов, наблюдаемое сзади.
В новом автомобиле воплощены такие элементы как специально разработанное мехатронное шасси с системой FlexRide, адаптивная полноприводная трансмиссия, задний электронный дифференциал повышенного трения eLSD , специально разработанная тормозная система Brembo. Просторный и функциональный кузов универсала с полезным объемом 1530 литров завершает идеальный образ. Увеличения мощности удалось добиться за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Над звуком выхлопа основательно поработали акустики - в голосе «горячего» универсала отчетливо слышны спортивные ноты. Правда, максимальная скорость ограничена 250-ю километрами в час.
Блок управления адаптивной полноприводной трансмиссии, с задним дифференциалом повышенного трения eLSD был специально перенастроен, чтобы соответствать возросшему крутящему моменту. Эти стойки обеспечивают такие характеристики, как великолепная чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители. На выбор предоставляются три различных режима езды: стандартный настройки обеспечивают максимальный комфорт во время езды , более жесткий режим «SPORT» и режим OPC - для обеспечения оптимальных тягово-динамических характеристик. Тяжелая трасса: 12 дней, 27,000 переключений рычагом коробки передач, 35,551 поворотов и 487 кругов Прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью на дороги, ему придется противостоять жестким условиям трассы Нюрбургринг.
Вседорожник Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Sports Tourer официально: самый красивый универсал в своём классе! Он значительно легче, чем его предшественник, и предлагает до 1640 литров багажного пространства. Внешне универсал Opel Insignia Sports Tourer выглядит превосходно Немецкий автопроизводитель Opel представил второе поколение модели Insignia в начале декабря, но предложение не было бы полным без более практичного варианта Sports Tourer универсал. И это не первый раз, когда мы сталкиваемся с этим автомобилем. Ещё до полного раскрытия автомобиля в интернет попали шпионские фотографии, сделанные во время фотосессии в Лос-Анджелесе, и уже тогда появились предпосылки считать автомашину по праву одной из самых красивых моделей среднего класса на сегодняшний день.
Opel Insignia Country Tourer — главный экран мультимедийной системы Навигатор есть у опциональной системы IntelliLink RF900 Navi, за нее попросят дополнительно пятнадцать тысяч рублей. Интерфейс у нее точно такой же, как и у базовой. К слову, об опциях: мультимедийную систему можно дополнить премиальным звуком от BOSE с восемью динамиками мощностью 300 Вт. Звучит она очень и очень неплохо, но и стоит немало — двадцать пять тысяч рублей. Opel Insignia Country Tourer — навигация Раз уж навигатор у «Инсигнии» платный, то с него должен быть и двойной спрос.
Карты Москвы вполне наглядные и точные, а вот уже в ближайшем Подмосковье система терялась. Например, она не знает новые развязки в Раменском районе — и это наверняка не единственный случай. Незнакомые маршруты за время теста приходилось сверять с «Яндекс. Навигатором», чтобы не уехать не туда. Впрочем, до точки назначения система доведет, но как-то странно — тот же «Яндекс» предлагал более удачные маршруты.
Наконец, масштабирование карты происходит медленно и с рывками — нехорошо. Opel Insignia Country Tourer — навигация на панели приборов Фрагмент карты с текущим местоположением можно продублировать и на приборной панели. Туда же выводятся подсказки о предстоящих маневрах — похвальное удобство, позволяющее не отвлекаться от дороги. Opel Insignia Country Tourer — режимы отображения карты Встроенный навигатор умеет отображать карту местности в трех вариантах: трехмерном, двухмерном по направлению движения и с расположением севера наверху. Opel Insignia Country Tourer — меню навигатора Меню и настройки у навигационной системы весьма стандартные.
Она может отображать данные о текущем местоположении с GPS-координатами и расчётом маршрута до ближайшей заправки, полицейского участка или больницы, наносить на карту значки объектов POI и строить маршруты по трем стандартным типам «Быстрый», «Экологичный», «Короткий». Opel Insignia Country Tourer — ввод адреса Виртуальная клавиатура мультимедийной системы нас откровенно огорчила. Некоторые русские буквы не поместились на основном экране и были вынесены на вкладку спецсимволов — не самое удачное решение. Поиск адреса происходит довольно долго, да и прокладка маршрута до точки назначения тоже не самая быстрая. В общем, доплачивать за такой навигатор мы бы точно не стали.
Opel Insignia Country Tourer — поиск адреса и построение маршрута В остальном, как мы говорили, функциональность экрана мультимедийной системы совпадает с возможностями дисплея бортового помощника. Так стоило ли устанавливать сразу два восьмидюймовых экрана? Opel Insignia Country Tourer — интерфейс мультимедийной системы Пожалуй, да. Хотя инженеры Opel предложили аж четыре способа переключить радиостанцию или ввести адрес в навигатор сделать это можно с помощью джойстика на руле, сенсорного экрана, а также голосом или с помощью сенсорной панели с функцией распознавания рукописного текста , никакого дискомфорта от такого дублирования функций нет. Напротив, в зависимости от ситуации тот или иной способ оказывается удобнее.
Opel Insignia Country Tourer — тачпад на центральном тоннеле Стоит отдельно рассказать о сенсорной панели, которая работает совсем не так, как, например, в ноутбуках. Она служит для переключения между активными «кликабельными» зонами экрана — как фирменный джойстик iDrive у BMW. При перемещении указателя и выборе какого-либо пункта меню сенсорная панель дает обратную тактильную связь — палец ощущает вполне выраженный «щелчок».
У фар несколько режимов работы, которые улучшают видимость в разных режимах эксплуатации — при плохой погоде, в поворотах, на скоростных магистралях или при парковке. Изменения коснулись бамперов, противотуманок, фонарей. Insingnia получила новую камеру заднего вида, опциональные эргономичные передние кресла и беспроводную зарядку для смартфонов.
Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки. Новая Opel Insignia 2021-2022 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле. Сравнение Opel Insignia с конкурентами Opel Insignia.
Opel рассекретил новую Insignia
Главная страница» АвтоОбзоры» Opel Insignia 2022: стильный и яркий лифтбек с хорошим потребительским потенциалом. Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье. более 33 Опель Инсигния I б/у в кузове универсал на
Новости Opel Insignia
Немецкая компания Opel решила досрочно завершить производство бизнес-модели Opel Insignia 2022. Новинка, Опель Инсигния в кузове универсал копирует стилистику седана, это выдает такая же стремительная и стильная внешность, но при этом полезность вместительного легкового автомобиля конечно же гораздо больше. На портале разместили фото сделанные автопапарацци, подтверждающие, что автокомания Opel намерена выпустить свою новую универсальную модель Ореl Insigniа GSI. В компании Opel, похоже, решили дать ответ вседорожному универсалу Volkswagen Passat Alltrack. Спортивный лифтбэк или универсал Insignia GSI представлен как одна из версий второго поколения популярной модели Insignia немецкого бренда Opel.