В конце марта Илон Маск, сооснователь Apple Стив Возняк и более тысячи экспертов в сфере высоких технологий и искусственного интеллекта подписали открытое письмо с призывом приостановить обучение нейросетей из-за рисков.
Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска
Маск купил несколько объектов недвижимости и подумывал о проектировании дома мечты, но понял, что будет лучше, если он будет использовать это время для работы над планом доставки людей на Марс. последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика. предприниматель, инженер-изобретатель, миллиардер и богатейший человек мира, ставший одним из наиболее популярных и узнаваемых людей планеты в 21 веке. Маск купил несколько объектов недвижимости и подумывал о проектировании дома мечты, но понял, что будет лучше, если он будет использовать это время для работы над планом доставки людей на Марс. В список изобретений Маска записывают действующий и поныне сервис интернет-платежей PayPal, но стоит признать, что изобрели его совсем другие люди. Илон Маск (Elon Musk) знаменит своими футуристическими авантюрами, но его пугает рост интереса Кремниевой долины к искусственному интеллекту.
Маск Илон: последние новости
Илон Маск анонсировал новый продукт Neuralink — чип Blindsight, который вернет слепым людям зрение. Илон Маск посоветовал Украине пойти на переговоры, чтобы не потерять Одессу. Иными словами, Илон Маск крупно рискует, он вторгся в ту область, где потерять голову проще всего. Илон Маск впервые представил публично впечатляющий прототип ракеты, который, как он надеется, выполнит первую человеческую миссию на Марс. предприниматель, инженер-изобретатель, миллиардер и богатейший человек мира, ставший одним из наиболее популярных и узнаваемых людей планеты в 21 веке. предприниматель, инженер-изобретатель, миллиардер и богатейший человек мира, ставший одним из наиболее популярных и узнаваемых людей планеты в 21 веке.
Маск объявил о наступлении новой эры
Этот прогноз был сделан с оговоркой, что растущие требования к энергопотреблению и нехватка самых мощных чипов для обучения ИИ могут ограничить их возможности в ближайшей перспективе. В этом году мы переходим на питание от трансформатора напряжения. Через год или два это будет просто электроснабжение. Это не кажется реалистичным, поэтому xAI, по сути, собирается создать искусственный интеллект. В хорошем смысле, можно надеяться.
Читайте также: Можно ли «чипировать» людей при помощи укола? Жестокое обращение с животными Neuralink Источниками еще больших проблем были сообщения о том, что компания Илона Маска жестоко обращается с животными. Например, в декабре 2022 года сотрудники Neuralink сообщили новостному агентству Reuters о том, что руководство их торопит, и это приводит к смертям большого количества обезьян, свиней и овец. Например, в 2021 году специалисты в спешке имплантировала десяткам свиней чипы слишком большого размера, в результате чего они умерли. Штатные хирурги отметили, что если бы не спешка, смертей удалось бы избежать. Считается, что спешка была связана с желанием быстрее получить лицензию от FDA. Одна из подопытных свиней компании Neuralink Судя по всему, в мае 2023 года компании все же удалось убедить FDA в том, что ее технология безопасна. В статье «Компания Neuralink почти готова имплантировать чипы в мозги людей» мы уже вкратце рассказывали, как выглядит чип Neuralink и как он крепится к головному мозгу.
Защита покупателя. PayPal может помочь разрешить спор между покупателем и магазином, если товар не пришёл или повреждён. Работа с валютами. Платежи автоматически конвертируются в валюту получателя. Благодаря SolarCity переход на чистую энергию осуществили тысячи домовладельцев, а также многие известные частные и государственные компании. Вследствие слияния Tesla и SolarCity появился проект Solar Roof — солнечные панели, которые можно устанавливать как обычную кровлю. Использование чистой энергии обходится гораздо дешевле традиционной. Домовладельцы могут приобрести солнечные панели на лизинговых условиях, постепенно выплачивая их стоимость. При этом ежемесячные платежи ниже, чем оплата обычных счетов за электроэнергию. Дизайн панелей. После их установки не видны крепёжные элементы, результат — лаконичный обтекаемый вид. А в случае с Solar Roof панели не отличить от стильной черепицы. Это высокотехнологичный аккумулятор, который накапливает производимую панелями энергию и позволяет использовать её ночью. Через приложение можно мониторить работу панелей и потребление энергии в доме. Эффективные фотоэлементы. Starlink будет состоять из около 12 000 околоземных спутников , которые обеспечат доступ к дешёвому и скоростному Интернету во всех уголках планеты.
Этот шаг, который, вероятно, вызовет многочисленные споры и даже протесты. Пока это не столь актуально, но скоро настанет тот момент, когда с данной проблемой придется столкнуться лицом к лицу. Туристы в космосе Космос - это крайний предел и многие люди были бы счастливы увидеть его. Что, если бы у нас появилась возможность отправиться туда так же, как космонавты, но для этого не требовалось бы получать специального образования? Космический туризм, несомненно, будет набирать обороты, как только люди увидят, что цена становится доступной. Космический туризм — это то, чего многие из нас даже представить себе не могли, но Илон Маск полон решимости сделать его реальностью. Пилотируемая миссия на Марс Мы отправили на Красную планету несколько марсоходов - это факт. Для нас это весьма полезно, учитывая, что планеты обычно негостеприимны и вообще опасны для людей или живых существ. Вот почему первым идет марсоход. Тем не менее, Марс чуть более гостеприимен с точки зрения отправки туда людей. Поэтому Илон хотел бы убедиться, что такая миссия состоится. В ближайшее время он может предложить решение, способное ускорить отправку людей на Красную планету. Межпланетная транспортная система Эта идея связана с системой BFR, о которой мы говорили ранее. Данная система ориентирована на перемещение людей между планетами. К 2024 году транспортная система станет доставлять людей и другие предметы на Марс с помощью BFR, что действительно сложно, учитывая временные рамки. Позже эту же идею можно будет использовать и для других планет. Прототип автомобильного лифта и электронных саней Автомобильный лифт сделает путешествие на машине увлекательным приключением. Лифт спустит вас в туннель, после чего сани с большой скоростью перевезут ваш автомобиль на место назначения. С помощью этого сервиса вам удастся избежать пробок. Это также означает, что дороги будут гораздо более эффективными, чем раньше. Хотя неизвестно, с какой скоростью все это будет происходить, очевидно, что многие из тех, кто очень нервничает за рулем, поспешат воспользоваться данным изобретением. Первый крупный транзитный маршрут Транзит очень важен, и этот вопрос, действительно, идет рука об руку с машинным лифтом и санями. На самом деле, это туннель, о котором мы только что говорили. Первый такой тоннель, близкий к завершению, находится в Лос-Анджелесе. Там он будет наиболее полезен, поскольку водители вынуждены часами просиживать в пробках. Говорят, что для водителей будут предоставляться бесплатные поездки, чтобы оценить новинку, но длина туннеля всего лишь 4 км. Однако короткое расстояние не должно быть проблемой, так как большинство людей работают в городе. Такие же туннели планируются для Чикаго и других городов по всей территории Соединенных Штатов. Увеличение в три раза количества зарядных баз для авто Илон Маск также хотел бы утроить количество зарядных баз Tesla, которые находятся в США и в мире. По сути, он хочет увеличить их производство и использование.
Все изобретения и скандалы гениального Илона Маска
Вчера, 20 апреля, состоялся первый пробный запуск Starship — «самой мощной ракеты в истории», созданной SpaceX Илона Маска. Илон Маск — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Илон Маск продолжает работу по снижению затрат на межпланетарные путешествия.
Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска
В перспективе, как считает предприниматель, можно будет заменить все тело на кибернетическое. Благодаря нему парализованные вновь смогут ходить, бегать, прыгать, плавать и делать все то, на что способен здоровый человек.
SpaceX: космический стартап Маск считает, что выживание человечества зависит от его способности жить на других планетах.
В 2002 году появился космический стартап SpaceX. В 2006 году он запустил первую ракету Falcon 1 — было пять запусков, первые три закончились авариями. В 2010 году перешел на более тяжелый носитель — ракету Falcon 9.
А в 2018 году состоялся запуск Falcon Heavy — сверхтяжелой ракеты , самой мощной из ракет-носителей, запущенных в последние 30 лет. Способна вывести на орбиту груз до 64 т. Впрочем, это "ракета на вырост", по словам Маска.
Сегодня нет потребности доставлять на орбиту такие большие грузы. Про этот запуск слышали даже те, кто не интересуется ни проектами Маска, ни космосом. Маск превратил его в шоу, за которым наблюдал весь мир.
Подробнее про этот запуск мы рассказывали здесь. В мае 2021 года SpaceX в десятый раз запустила и посадила на плавучую платформу одну и ту же первую ступень Falcon 9. Ракета вывела на орбиту партию из 60 собственных интернет-спутников Starlink.
В прошлом году SpaceX провела первый в истории частный пилотируемый запуск в космос: ракета Falcon 9 с кораблем Crew Dragon стартовала с космодрома в штате Флорида. На борту корабля находились два американских астронавта, которых доставили на Международную космическую станцию МКС. Третья пилотируемая миссия SpaceX стартует не раньше осени этого года.
До прошлого года в США был девятилетний перерыв в программе пилотируемой космонавтики. Эти прошлогодние запуски SpaceX в разных журналах про науку и технологии включали в число прорывов года. Starlink: спутниковый интернет Насекомые, ожоги и скука.
Отрывок о первой аварии SpaceX из книги о частной космонавтике Еще один проект Маска — создание спутникового интернета Starlink. Он анонсировал его в 2015 году. Изобретатель собирается развернуть на околоземной орбите большое количество малых аппаратов массой до 500 кг.
По его задумке, эта сеть придет на замену сотовым вышкам и обеспечит высокоскоростным интернетом сопосоставимым по скорости с сетью 5G весь мир. В октябре прошлого года SpaceX начала публично тестировать Starlink.
Ранее регулирующий орган отказывался выдавать лицензию, указывая на десятки проблем с безопасностью. Например, специалистов пугало использование литиевой батареи для питания чипа, возможность потери проводов чипа внутри мозга и сложность извлечения чипа без повреждения мозга.
Читайте также: Можно ли «чипировать» людей при помощи укола? Жестокое обращение с животными Neuralink Источниками еще больших проблем были сообщения о том, что компания Илона Маска жестоко обращается с животными. Например, в декабре 2022 года сотрудники Neuralink сообщили новостному агентству Reuters о том, что руководство их торопит, и это приводит к смертям большого количества обезьян, свиней и овец. Например, в 2021 году специалисты в спешке имплантировала десяткам свиней чипы слишком большого размера, в результате чего они умерли.
Штатные хирурги отметили, что если бы не спешка, смертей удалось бы избежать. Считается, что спешка была связана с желанием быстрее получить лицензию от FDA.
Илон Маск собирается понять истинную природу Вселенной через искусственный интеллект 15. Это стало известно после регистрации компании X. AI Corp. Журналисты назвали самый неожиданный недостаток электромобилей Tesla 10.
Маск объявил о наступлении новой эры
Идея не новая и была описана уже много раз, но только у Маска хватило смелости взяться за ее реализацию. В декабре 2017 года проведены успешные испытания полноценной системы Hyperloop на тестовом участке. Проект: 2016 год. ITS Interplanetary Transport System межпланетная транспортная система — Маск обещает отправить человека на Марс уже в 2025 году, а чуть позже и вовсе колонизировать планету.
Маск предполагает создать ракету вместимостью 200 человек и сделать около десяти тысяч перелетов на марс. Полет по его мнению займет не более 150 суток. В 2018 Маск объявляет о снаряжении, для начала, экспедиции на Луну.
Он мечтает, чтобы все автомобили были автономными Автономные автомобили пугают многих потому, что у них нет веры в то, что технологии будут функционировать должным образом. Однако Илон Маск мечтает, чтобы все автомобили стали таковыми. Этот шаг, который, вероятно, вызовет многочисленные споры и даже протесты. Пока это не столь актуально, но скоро настанет тот момент, когда с данной проблемой придется столкнуться лицом к лицу.
Туристы в космосе Космос - это крайний предел и многие люди были бы счастливы увидеть его. Что, если бы у нас появилась возможность отправиться туда так же, как космонавты, но для этого не требовалось бы получать специального образования? Космический туризм, несомненно, будет набирать обороты, как только люди увидят, что цена становится доступной. Космический туризм — это то, чего многие из нас даже представить себе не могли, но Илон Маск полон решимости сделать его реальностью.
Пилотируемая миссия на Марс Мы отправили на Красную планету несколько марсоходов - это факт. Для нас это весьма полезно, учитывая, что планеты обычно негостеприимны и вообще опасны для людей или живых существ. Вот почему первым идет марсоход. Тем не менее, Марс чуть более гостеприимен с точки зрения отправки туда людей.
Поэтому Илон хотел бы убедиться, что такая миссия состоится. В ближайшее время он может предложить решение, способное ускорить отправку людей на Красную планету. Межпланетная транспортная система Эта идея связана с системой BFR, о которой мы говорили ранее. Данная система ориентирована на перемещение людей между планетами.
К 2024 году транспортная система станет доставлять людей и другие предметы на Марс с помощью BFR, что действительно сложно, учитывая временные рамки. Позже эту же идею можно будет использовать и для других планет. Прототип автомобильного лифта и электронных саней Автомобильный лифт сделает путешествие на машине увлекательным приключением. Лифт спустит вас в туннель, после чего сани с большой скоростью перевезут ваш автомобиль на место назначения.
С помощью этого сервиса вам удастся избежать пробок. Это также означает, что дороги будут гораздо более эффективными, чем раньше. Хотя неизвестно, с какой скоростью все это будет происходить, очевидно, что многие из тех, кто очень нервничает за рулем, поспешат воспользоваться данным изобретением. Первый крупный транзитный маршрут Транзит очень важен, и этот вопрос, действительно, идет рука об руку с машинным лифтом и санями.
На самом деле, это туннель, о котором мы только что говорили. Первый такой тоннель, близкий к завершению, находится в Лос-Анджелесе. Там он будет наиболее полезен, поскольку водители вынуждены часами просиживать в пробках. Говорят, что для водителей будут предоставляться бесплатные поездки, чтобы оценить новинку, но длина туннеля всего лишь 4 км.
Однако короткое расстояние не должно быть проблемой, так как большинство людей работают в городе. Такие же туннели планируются для Чикаго и других городов по всей территории Соединенных Штатов.
Они пьют банановый смузи, для них это забавная игра. И хочу отметить, мы очень заботимся о животных. С уверенностью могу сказать, что наши обезьяны вполне счастливы. Как видите, решения по фруктам он принимает быстро. Итак, — первые два применения на людях, к которым мы стремимся, — восстановление зрения и, хочу обратить ваше внимание, что даже если у человека не было зрения никогда, если они родились слепыми, мы считаем, что им можно восстановить зрение.
Поскольку зрительная кора мозга никуда не делась. Даже если человек всегда был незрячим, мы уверены, что он сможет видеть. А второе применение — в моторной коре. Сначала сможем позволить людям, у которых нет или почти нет возможности управлять мышцами, как Стивен Хокинг. Мы позволим им управлять телефоном быстрее, чем люди с работающими руками. Но будет еще лучше, когда мы сможем восстанавливать связь. Передавать сигналы из моторной коры, — скажем, если у человека сломана шея, — передавать сигналы в чипы Нейролинк, установленные в спинном мозге.
Мы убеждены, что нет физических ограничений, которые помешают нам вернуть людям подвижность. Как бы чудесно это ни звучало, мы уверены, что возможно восстановить полную подвижность людям с травмами спинного мозга. После этого вступительного слова Илона Маска выступили сотрудники компании, отвечающие за разработки различных аспектов проекта, и рассказали о вызовах, с которыми они столкнулись в процессе разработок, и достижениях в их преодолении. Вот основные тезисы их сообщений. С первого дня команда Neuralink сосредоточились на разработке технологий, которые смогут обеспечить безопасность, масштабирование, и доступ ко всем областям мозга. Они сформировали основу для разработки продуктов Neuralink. Безопасность — нам нужно сделать устройства и изоляцию максимально надежными, чтобы двигать технологию дальше.
Масштабирование — по мере того, как мы делаем устройства безопаснее и полезнее, больше людей захотят ими пользоваться. И масштабирование сделает их более доступными. И доступ к областям мозга — чтобы расширить функционал нашей технологии. Чип размером с четвертак, и у него есть около 1000 каналов, способных считывать и стимулировать. Он произведен с помощью микрофабрикации с тончайшими подвижными электродами, которые мы называем нитями. Он беспроводной и полностью имплантируемый, а значит, никаких проводов. И после операции имплант находится под кожей и абсолютно невидим.
У него также есть аккумулятор с беспроводной зарядкой, и им можно пользоваться дома. Для безопасной установки устройства в мозг, мы создали хирургического робота и назвали его R1. Он способен работать с тонкими нитями, шириной в несколько красных кровяных клеток, и надежно устанавливать их в подвижный мозг, избегая сосудов. Он вполне успешно справляется с задачей, делает это надежно. Чтобы превратить прототип в продукт, мы перевезли производство устройств в отдельное здание в Остине для будущего серийного производства. Мы также масштабировали нашу хирургию. У нас теперь есть своя отдельная операционная, даже две операционных, в Остине.
И это всего лишь первый шаг к созданию нашей собственной клиники Neuralink. Первая наша цель для продуктов N1 и R1 — помочь людям с параличом из-за травм спинного мозга, вернуть себе свободу взаимодействия в цифровом пространстве за счет использования их устройств так же, а то и лучше, чем до травмы. И как Илон уже говорил, последний год это было в центре нашего внимания. Мы плотно работаем с агентством здравоохранения, чтобы получить разрешение и запустить первые клинические испытания на людях в США. Надеемся, это произойдет в ближайшие полгода. Наша цель — позволить людям с параличом управлять компьютер на уровне обычного человека или лучше. Мы хотим предоставить возможность быстрого и точного управления всеми функциями компьютера.
В любое время, в любом месте N1 с нашим ПО и алгоритмами для достижения этой цели. В прошлом году мы показали вам видео с обезьяной Пейджером, управляющего курсором компьютера силой мысли. Сначала мы записали нейронную активность в его моторной коре с помощью чипа N1. Мы можем записывать, как он играет с контроллером с тысячи каналов. Затем мы обучаем нейросеть предсказывать скорость курсора исходя из паттернов его нейронной активности. С помощью этого дешифратора он может управлять курсором силой мысли, и даже не касаться контроллера. С дешифратором он может играть в разные игры, и выполнять задачи.
Например, передвигать точку на желтый квадрат. Каждый раз, когда у него получается, он получает любимый смузи. Он выбирает эту игру каждый день. Десятилетиями ПО разрабатывалось под мышь и клавиатуру. А мы разрабатываем интерфейсы для компьютера и мыши для мозга. Делаем мы это, обучая Пейджера и его друзей выполнять множество задач на компьютере. А потом разрабатываем алгоритм предсказания их поведения.
Типичный процесс использования чипа N1: подключение по блютуз, трансляция нейронной активности мозга, использование этой активности для обучения дешифраторов, и вывод в режиме реального времени. Мы создали симуляцию конкретно для этой последовательности. Но, вместо того, чтобы использовать обезьяну с имплантом, мы используем симулятор мозга, который генерирует нейронную активность для чипа, установленного на сервере. С точки зрения импланта, он находится в реальном мозге. Такая симуляция отлично подходит для тестирования ПО и железа. За прошлый год стабильность и надежность системы значительно выросла. Мы смогли достичь постоянной высокой производительности во множестве сессий за несколько месяцев.
Но впереди большой путь, прежде чем система будет казаться нативной. В области интегральных схем мы разработали собственные нейронные сенсоры, включающие в себя аналоговые и цифровые схемы для записи и стимуляции на тысяче двадцати четырех независимых каналах. Перед нами стоят вызовы по всем трём важным метрикам: производительность, потребление, и область в мозге.
Эксперты относят их к "очень хорошей системе помощи водителю". Иногда автопилоты делят по категориям автоматизации, где четвертая — это полный беспилот как Waymo от Google , а первая — как раз система помощи, когда водитель может полностью или частично передавать управление автопилоту, такие системы самостоятельно разрабатывают почти все крупные автопроизводители. В прошлом году ФАС Германии начал судиться с Tesla за использование в рекламе своих автомобилей слова "автопилот", что вводит в заблуждение пользователей и нарушает правила честной конкуренции. Маск признает, что Tesla — не полный беспилот, но планирует сделать ее таковой. На этот счет у экспертов возникают сомнения.
Например, Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил , что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать это. Однозначно то, что пока автопилот Tesla впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем. Недавно в США началось расследование 30 аварий с автомобилями стартапа, повлекших за собой десять смертей с 2016 года, когда, предположительно, использовалась передовая система помощи водителю. Кроме того, у Tesla есть фабрика по производству литийионных аккумуляторов, нужных в том числе для электромобилей компании. В прошлом году Tesla впервые с момента основания получила прибыль. Одна из причин успеха — рост объемов продаж электромобилей в Китае и Европе. В этом году компания успела столкнуться с неприятностями. В феврале 2021 года Tesla обьявила, что отзывает 134 тыс.
Причина — неисправность их сенсорных экранов. Изначально регулятор требовал у компании отозвать 158 тыс. В концепции Маска капсулы движутся благодаря линейному магнитному ускорению. Создавать самостоятельно проект Маск не планировал, поэтому выложил документацию в публичный доступ, и так Hyperloop стал "опенсорсным" — это значит, что к реализации может подключиться любой желающий. Вскоре начали появляться компании с Hyperloop в названии, обещавшие создать такой тоннель на базе идеи Маска, в их числе, к сожалению, были мошенники и совсем сырые стартапы. Сейчас несколько компаний работает над технологией, предложенной им. В конце прошлого года компания Virgin Hyperloop провела испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. Независимой стала в 2018 году.
Эта компания строит тоннели с целью решить проблему "трафика, разрушающего душу" в городах. Один из ее проектов — скоростной автомобильный тоннель Loop под Лас-Вегасом. Точнее, он представляет собой два тоннеля с односторонним движением протяженностью по 1,2 км.
Идеи и достижения Илона Маска
Изучал электротехнику в Стэнфордском университете и работал научным сотрудником некоммерческой организации Resources for the Future В 2006 году пришел в Tesla в качестве инженера-электрика, работал над оборудованием, благодаря которому повысилась производительность первого автомобиля компании — Tesla Roadster 2008-го года. В 2014 году стал техническим директором Tesla Energy, разработав двухмоторную систему Tesla Model S и алгоритмы управления трансмиссией. В 2016 году Баглино стал вице-президентом по технологиям Tesla, а в 2019-м — старшим вице-президентом и одним из трех топ-менеджеров компании, помимо Илона Маска и Закари Киркхорна. Руководит двумя инженерными направлениями: разработкой новых литий-ионных батарей, двигателей, силовой электроники и приводных устройств, а также созданием энергетических продуктов Tesla. Она отвечает за развитие компании, всю операционную деятельность и связи с ключевыми клиентами и госорганами. Эшли Вэнс в книге «Илон Маск и поиск фантастического будущего» назвала Шотвелл ветераном аэрокосмической отрасли.
Та получила докторскую степень по прикладной математике, в течение 10 лет работала инженером в исследовательском центре компании Aerospace Corp.
К своим 48 годам он стал одним из 50 богатейших людей планеты, разработал космический корабль для полетов на Марс, создал самый безопасный электрокар в мире, обеспечил энергией целый остров и бурит высокоскоростной тоннель под Лас-Вегасом. А еще он планирует сделать из людей киборгов. В этой статье мы расскажем об амбициозном миллиардере Илоне Маске. Уверены, вам будет интересно.
Коротко о биографии Илон Маск родился в Южной Африке в 1971 году. Он был типичным ребенком-ботаником. Обладал безупречной памятью и перечитал все книги в доме. Когда у старших членов семьи возникали вопросы, они обращались к школьнику Илону за ответом. Казалось, что его голова — это энциклопедия.
Удивительно, но Маск был не просто любознательным и смышленым мальчиком, а еще и юным предпринимателем. В 12 лет он спрограммировал первую компьютерную игру. И понял, как её продать. Вместе с братом Илон задумал открыть игровой зал. Они договорились с поставщиком оборудования, нашли помещение для аренды.
Последним этапом было одобрение местных властей, которого братья так и не получили, поскольку заниматься предпринимательской деятельностью могли только совершеннолетние граждане. В 17 лет Маск покинул родной дом и отправился в страну возможностей — Америку. В Пенсильванском университете он получил две степени бакалавра: по инженерии и бизнесу. Далее был Стэнфорд. Но учеба Маска не особо волновала.
Он мечтал изменить мир и заявил ректорату о желании бросить учебу и создать интернет-компанию с условием: если затея не увенчается успехом, его вновь примут в Стэнфорд. Первый бизнес-успех Не доедать, работать ночи напролет и мыться в спортзале, поскольку собственная квартира настолько бедна, что там нет ванной. О чем это говорит? О будущем успехе! Это подтвердил Илон Маск.
В 24 года, совместно с братом, Маск создал компанию Zip2. У них не было ничего, кроме 2 тысяч долларов и мощного желания действовать. Концепция фирмы заключалась в том, чтобы оцифровать газеты. Учитывая, что киберэра только начиналась, идея Маска была новаторской. Он написал несложную компьютерную программу и создал первый городской онлайн-справочник.
Большинство людей не приняло всерьез затею братьев. Более того, некоторые владельцы газет были в ярости, пытаясь доказать, что перевод газет из печатного формата в цифровой — сумасшествие. Но братья Маск не останавливались. А в 1999 году компьютерная корпорация Compaq купила стартап Маска за 307 миллионов долларов наличными и 34 миллиона долларов акциями. В 28 лет Илон Маск стал миллионером.
Инновация, которой пользуется весь мир Однако денежный успех не сделал Маска счастливее. Он мечтал создать компанию, деятельность которой вызовет эффект «Вау! Илон Маск организовал PayPal. Компания трансформировала всю финансовую отрасль и стала лидирующей платежной системой в мире.
В первую очередь оно создано для людей, которые утратили способность использовать конечности.
Так, владелец нейрочипа сможет управлять смартфоном или компьютером при помощи силы мысли. Это и есть цель", — добавил американский миллиардер. Минздрав США позволил специалистам компании внедрять чипы в человеческий мозг. Несмотря на это, в сентябре начался поиск добровольцев. Как заявлял Маск, его стартап разрабатывает специальные протезы, которыми можно управлять при помощи вживленного в мозг импланта.
Технология позволит парализованным или слепым людям вернуться к полноценной жизни. Стоимость услуги по вживлению чипа, по словам бизнесмена, может обойтись примерно в 60 тысяч долларов. В Neuralink рассказали , что операцию полностью проводит робот. Имплант устанавливается в ту часть мозга, которая отвечает за "намерение осуществить движение". Нейрочип распознает сигналы мозга и передает их на внешнее устройство, а оно, в свою очередь, "понимает", какое движение хочет совершить человек.
После операции животное научилось играть в видеоигры с помощью силы мысли. А в 2020-м сотрудники Neuralink проводили подобные эксперименты на свиньях.
Вот почему ракета BFR настолько полезна и инновационна - она позволяет нам делать то, чего раньше делать мы не могли. Он хочет помочь в лечении нарушений функций мозга Когда чей-то мозг вдруг перестает функционировать должным образом, исправить ситуацию бывает очень сложно и иногда практически невозможно. В настоящее время нет четкого метода решения этой проблемы, и какими продвинутыми бы не были наши технологии, мы просто не знаем достаточно о мозге, чтобы иметь возможность исправить каждое нарушение, которое может возникнуть. Илон Маск — новатор, который хочет разработать способы и инструменты для решения этой проблемы. Это смелая и сложная задача, решения которой ожидают миллионы людей, столкнувшиеся с подобной проблемой. Мозговой интерфейс для здоровых людей Кроме своего желания найти решение для лечения нарушения функций мозга, Илон Маск разрабатывает другие решения совместно с основанной им компанией Neurolink.
Его главная цель состоит в том, чтобы просто создать мозговой компьютерный интерфейс. Идея не нова, но заставить ее работать должным образом действительно сложно из-за сложного устройства нашего мозга, который можно сравнить с компьютерным устройством. Одна из его целей — сделать половину автомобилей в США электрическими Неудивительно, что компания, возглавляющая производство электромобилей в США, хочет сделать половину всех автомобилей в Соединенных Штатах электрическими. В этом желании есть два положительных момента: первый — это пойдет на пользу окружающей среде, а второй — компания сможет получить приличную прибыль. Фактически, это выгодное предложение для всех. Это особенно актуально потому, что все больше людей во всем мире хотят перейти на электромобили. Он мечтает, чтобы все автомобили были автономными Автономные автомобили пугают многих потому, что у них нет веры в то, что технологии будут функционировать должным образом. Однако Илон Маск мечтает, чтобы все автомобили стали таковыми.
Этот шаг, который, вероятно, вызовет многочисленные споры и даже протесты. Пока это не столь актуально, но скоро настанет тот момент, когда с данной проблемой придется столкнуться лицом к лицу. Туристы в космосе Космос - это крайний предел и многие люди были бы счастливы увидеть его. Что, если бы у нас появилась возможность отправиться туда так же, как космонавты, но для этого не требовалось бы получать специального образования? Космический туризм, несомненно, будет набирать обороты, как только люди увидят, что цена становится доступной. Космический туризм — это то, чего многие из нас даже представить себе не могли, но Илон Маск полон решимости сделать его реальностью. Пилотируемая миссия на Марс Мы отправили на Красную планету несколько марсоходов - это факт. Для нас это весьма полезно, учитывая, что планеты обычно негостеприимны и вообще опасны для людей или живых существ.
Вот почему первым идет марсоход. Тем не менее, Марс чуть более гостеприимен с точки зрения отправки туда людей. Поэтому Илон хотел бы убедиться, что такая миссия состоится. В ближайшее время он может предложить решение, способное ускорить отправку людей на Красную планету. Межпланетная транспортная система Эта идея связана с системой BFR, о которой мы говорили ранее. Данная система ориентирована на перемещение людей между планетами. К 2024 году транспортная система станет доставлять людей и другие предметы на Марс с помощью BFR, что действительно сложно, учитывая временные рамки. Позже эту же идею можно будет использовать и для других планет.
И кто же их изобретает?
- Роботакси Tesla получит название Cybercab
- Илон Маск сообщил о первом в истории вживлении человеку нейрочипа — 30.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- Нейротехнологии Илона Маска
- Идеи и достижения Илона Маска
Материалы по теме
- Этим вопросом задается все больше людей
- Робот-хирург и опыты на обезьянах
- Илон Маск показал новейшую версию автопилота Tesla. Но она до сих пор ошибается
- Ранние годы и первые успехи