Даже раздутые «ноздри» последних BMW не казались настолько противоречивыми в автомобильном дизайне, как новейший Hyundai Santa Fe 2024. Судя по всему Hyndai Sonata 2024 получит полностью новую переднюю часть с горизонтальным габаритным огнём во всю ширину, как на моделях Staria, Grandeur и Kona второго поколения.
Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения
В январе индийские автосалоны пополнил обновленный Hyundai Creta 2024 года. Кроссовер пережил скорее точечные доработки, которые, тем не менее. 2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai. Новая Hyundai Elantra 2024 может похвастаться более умным кондиционированием воздуха, чтобы снизить риск роста плесени. новости России и мира сегодня. В 2024 году компания Hyundai представит совершенно новый вариант популярного кроссовера Santa Fe.
Новости Hyundai
Hyundai Motor continues its longstanding support of the Korean Pavilion at the Venice Biennale, supporting this year’s presentation by artist, KOO JEONG A. The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features. Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. Новый Хендай Санта Фе 2024 может быть оснащён десятью подушками безопасности, а также предлагает адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов.
Еще один популярный «кореец» вернулся в Россию: что с ценой
Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. немного сократил чистую прибыль и увеличил выручку в первом квартале 2024 года, при этом оба показатели превысили прогнозы рынка. Сколько будут стоить новые Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio 2024 года у официальных дилеров (цены)? Новые Hyundai Creta сейчас стоят от 3 млн рублей за самую скромную комплектацию, Kia Rio, если ориентироваться на цены авто 2022 года (более свежих нет) станут продавать от 2,5 млн рублей. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris.
Новинки Hyundai 2024-2025 года
Быстрый тест нового Santa Fe, который хочет быть брутальным и семейным одновременно. Между тем, совсем недавно показали новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter. The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features. Новый Hyundai SANTA CRUZ (2022): пикап на базе Tucson! Новый Hyundai SANTA CRUZ (2022): пикап на базе Tucson! Спустя два года Hyundai Santa Cruz 2024 года принципиально не изменился, но в классе компактных пикапов появился Ford Maverick.
Новинки Hyundai 2024-2025 года
Hyundai Tucson 2024 года претерпел множество изменений, он получил новую трансмиссию для старшей версии N Line. Hyundai представила новое поколение седана Sonata, которое получило ряд существенных изменений в дизайне, технике и оснащении. Между тем, совсем недавно показали новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter. 2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai.
Новинки Hyundai 2024-2025 года
Там планировали запустить техникум. Сумма сделки не называется. Reuters со ссылкой на представителя Hyundai Motor пишет , что речь идет и вовсе о семи тысячах рублей. При этом, по оценкам экспертов, фактическая стоимость российского завода Hyundai Motor составляет не менее 20 млрд рублей. Эта оценка кажется довольно низкой. Кроме того, на приобретение площадки в Шушарах было потрачено 36 млрд, а на строительство нового завода по производству двигателей Hyundai Wia «Хёндэ ВИА Рус» — еще 15,8 млрд рублей. Стоит отметить, что несколько предприятий скорее, цехов по производству запчастей, также принадлежащих Hyundai крупнейший — «Мобис Партс» , по всей видимости, не вошли в контур сделки с «Арт-Финанс».
По крайней мере, в официальных сообщениях речь о них не шла. По данным иностранных СМИ, продажу планируется завершить до 28 декабря. Причем Hyundai намерена включить в условия возможность обратного выкупа производственных мощностей.
Оценить внешний вид новинки стало возможным благодаря сайту Колеса. Оба источника создали качественные изображения опираясь на ранее появившиеся фото, сделанные в ходе съемок рекламных роликов для новой модели автомобиля. Судя по всему Hyndai Sonata 2024 получит полностью новую переднюю часть с горизонтальным габаритным огнём во всю ширину, как на моделях Staria, Grandeur и Kona второго поколения. Ниже расположились блоки фар, вмонтированные в бампер и крупная решётка радиатора с добавлением хромированных элементов.
Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет.
Также для кроссовера предложены 2,5-литровый GDI с непосредственным впрыском на 190 сил и 242 Нм крутящего и 2,0-литровый турбодизель D4HD, развивающий 186 «лошадок» 416 Нм. Основную же ставку корейцы сделали на «мягкие» гибриды, оснащенные 48-вольтовым стартер-генератором. Электрифицированные модификации могут иметь либо 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI на 150 или 180 сил, либо форсированный турбодизель 1. Таким машинам положена либо «механика» iMT, где педаль не имеет механической связи со сцеплением, либо семискоростной преселективный робот. Заявлен для Tucson 4 и более продвинутый гибрид, где бензиновому турбомотору 1. В пике они выдают 230 л. Емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи только 1,49 кВтч, так что ездить на одной лишь электротяге кроссовер не может. Впрочем, позже модель обзаведется полноценным подзаряжаемым гибридом с пиковой отдачей 265 сил и более емким аккумулятором. Прием заказов на новый Хендай Туссан 4 в России открыли в начале июня двадцать первого года. Со сменой поколения автомобиль ощутимо подорожал — цена модели стартует с отметки в 2 749 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2. Дизельный кроссовер обойдется в 3 339 000 р, за самый дорогой и вовсе просят почти четыре миллиона. Фото нового Хендай Туссан 2024 Видео тест-драйв автомобиля.
Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены
Hyundai Verna примерила фирменную "маску" с узкой полосой дневных ходовых огней сверху и основной оптикой под ней, на боковинах появились зачатки исповедуемого Hyundai параметрического дизайна, задние фонари сделали "клыкастыми", а не вразлёт, и соединили между собой. Hyundai Verna стал обладателем самой большой колёсной базы в своём сегменте - 2670 мм. Для сравнения: у Volkswagen Virtus и Skoda Slavia межступичное расстояние составляет 2651 мм, а у Honda City - 2600 мм. Также новая "Верна" обошла конкурентов по объёму багажного отделения - 528 литров, и ширине - 1765 мм, что обеспечит больше места в районе плеч. В салоне перемен тоже достаточно - теперь здесь всё по-взрослому и по последней моде: в топовой комплектации дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 10,25 дюйма каждый объединены в консоль, сиденья отделаны экокожей с перфорацией, есть функция вентиляции, атмосферная подсветка 64 цвета , люк в крыше с электроприводом, покрытие "софт тач" торпедо, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое.
В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия.
В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе.
По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности.
В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов.
Что представляет собой интерьер и автомобильные технологии Santa Cruz? Интерьер Santa Cruz выглядит и ощущается более премиальным, чем у типичного малого грузовика, благодаря тому, что все, что находится впереди передних сидений, разделено с впечатляющим компактным внедорожником Hyundai Tucson. Это дает Santa Cruz значительное преимущество перед Ford Maverick и оправдывает, по крайней мере, в некоторой степени, его более высокую цену. В топовой комплектации Limited кожаная обивка, дополнительные функции роскоши, такие как вентилируемые сиденья и подогрев руля, широкоэкранная информационно-развлекательная система и причудливо выглядящие емкостные сенсорные элементы управления еще больше повышают уровень комфорта. Что касается техники, то информационно-развлекательные системы Hyundai, как стандартные 8-дюймовые, так и широкоэкранные 10,25, показанные ниже, являются одними из самых простых в использовании на рынке, при этом они обладают большим количеством функций и имеют современный внешний вид. А вот емкостные элементы управления нам понравились меньше.
Хотя они достаточно отзывчивы, требуется слишком большая концентрация, чтобы найти их пальцем среди черного глянцевого покрытия. Подобные элементы управления всегда имели такую проблему, всегда вызывали нарекания со стороны владельцев и всегда заменялись обычными ручками и кнопками в следующем поколении или раньше. Мы не видим, чтобы Santa Cruz был каким-то другим. Насколько велик Santa Cruz? Ответ на этот вопрос зависит от того, с чем вы его сравниваете и на какие размеры ориентируетесь. Для пикапа Santa Cruz очень мал - его длина составляет 195,7 дюйма. Самый маленький среднеразмерный грузовик, Nissan Frontier, имеет длину 210,2 дюйма в самой маленькой версии и до 224,1.
Даже компактный Ford Maverick на 4 дюйма длиннее. Разница в общей высоте так же невелика, но Santa Cruz имеет достаточный дорожный просвет 8,6 дюйма и общую ширину, схожую с этими среднеразмерными грузовиками и на 2,4 дюйма шире, чем Maverick. Важно также отметить, что Santa Cruz более чем на фут длиннее механически аналогичного Hyundai Tucson, который является одним из самых больших компактных кроссоверов. Такая разница в размерах с кроссоверами обусловлена наличием у Santa Cruz грузового отсека, который значительно длиннее грузовых отсеков большинства внедорожников, независимо от сегмента. Однако, с другой стороны, это самая короткая кровать среди представленных на рынке пикапов - 4,3 фута. У Ford Maverick оно немного больше - 4,5 фута, и имеет более традиционную форму. Однако недостаток общей вместимости компенсируется множеством продуманных функций, которые обеспечивают универсальность и безопасность, выходящие за рамки обычного пикапа.
Вы можете прочитать наш подробный обзор пикапа Hyundai Santa Cruz здесь или посмотреть наше видео о нем ниже. Когда мы заглядываем внутрь, все снова меняется. Кабина может быть более объемной, чем кабины среднеразмерных пикапов особенно Toyota Tacoma , а заднее сиденье, по крайней мере, более просторным и удобным.
Объем багажника «под шторкой» — 620 литров, но при сложенных задних сиденьях вместимость отсека достигает 1 799 л. Корейцы обещают повышенный комфорт для пассажиров, поскольку со сменой поколений расстояние между рядами в салоне увеличилось на 26 миллиметров. При этом в США, Китае, Корее и РФ для Туссана предложена длиннобазная модификация — ее колесная база растянута до 2 755 мм, а общая длина выросла до 4 630. Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2024 года для России включает три силовых агрегата. Базовый 2,0-литровый атмосферник Smartstream мощностью 150 л. Также для кроссовера предложены 2,5-литровый GDI с непосредственным впрыском на 190 сил и 242 Нм крутящего и 2,0-литровый турбодизель D4HD, развивающий 186 «лошадок» 416 Нм. Основную же ставку корейцы сделали на «мягкие» гибриды, оснащенные 48-вольтовым стартер-генератором. Электрифицированные модификации могут иметь либо 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI на 150 или 180 сил, либо форсированный турбодизель 1. Таким машинам положена либо «механика» iMT, где педаль не имеет механической связи со сцеплением, либо семискоростной преселективный робот. Заявлен для Tucson 4 и более продвинутый гибрид, где бензиновому турбомотору 1. В пике они выдают 230 л. Емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи только 1,49 кВтч, так что ездить на одной лишь электротяге кроссовер не может.
Hyundai полностью рассекретила обновленный Tucson
Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной.
Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа.
Третье поколение компания представила в рамках Нью-Йоркского автосалона в 1012 году. Автомобиль приобрел 5 и 7-местную вариацию салона, а также получил высокие оценки безопасности по Euro NCAP. Актуальное на данный момент четвертое поколение выпускают с 2018 года.
Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия.
В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей.
При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод.
Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин.
Hyundai отмечает, что интерьер Sonata 2024 был модернизирован «для улучшения впечатлений пассажиров благодаря продуманным сочетаниям цветов интерьера, которые одновременно усиливают ощущение спортивности и премиального характера». Как уже упоминалось, Hyundai еще не озвучил спецификации новинки.
Но ходят слухи, что автомобиль в стандартной комплектации получит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый на некоторых рынках. В версии Sonata N Line 2,5-литровый мотор будет выдавать 290 л. Позже появится автомобиль с полным приводом, который станет первым для линейки Sonata N Line.
Публике Hyundai Sonata 2024 будет представлен на Сеульском автосалоне, который пройдет с 30 марта по 9 апреля.
Обзор Hyundai Santa Cruz 2024 года: Когда не нужно буксировать космический шаттл
Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии.
Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства.
На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном. Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности.
Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя. Приобрести дополнительно можно систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Заявлен контроль над некоторыми системами ТС при помощи смартфона.
Важным изменением стала перемена силового агрегата. Под капотом теперь скрывается гибрид бензинового движка на 1,6 литра и усовершенствованного электромотора. Все это обрамлено роботизированной трансмиссией с 6 диапазонами.
Генерирует такой мотор 141 лошадиную силу. Седьмое поколение Hyundai Elantra собираются поставлять также с двухлитровым «атмосферником» и вариатором. В будущем появится более мощная модель с мощностью 275 «лошадей» и турбо-наддувом.
Полный перечень комплектаций производитель объявит лишь перед началом продаж, которые запланированы на конец 2024 или самое начало 2024 года. Кроссовер среднего размера заимел уникальные черты и стал выглядеть солиднее, как внешне, так и в плане интерьера. Салон отсылает к стилистике Genesis, а при его разработке использовались высококачественные премиальные материалы.
В экстерьере проявились новые черты: смелая и открытая оптика, широкая стильная радиаторная решетка, хромированные элементы декора, переосмысленная архитектура бамперов. Все это в комплексе создает сдержанный образ, в котором слегка проявляется спортивная, элегантная и брутальная жилки. Как и положено автомобилю премиум сегмента, Santa Fe получил цифровую «приборку» и медиа-систему с дисплеями 12,3 и 10,25 дюймов соответственно.
Обычный селектор управления КПП заменен на кнопочный блок. На выбор клиенту представляют три варианта силовых агрегатов: Бензиновый на 2,4 литра, генерирующий 188 «лошадей». Бензиновый V6 с объемом 3,5 л.
Мощность движка — 249 л. Турбированный дизель на 2,2 литра, выдающий 200 мощностей. Для Европы предлагаются два гибридных аналога.
Первый вариант сочетается с 6 АКПП. Моторы 2 и 3 с 8-ступенчатым «автоматом». Запланированный выход на рынок назначен на сентябрь 2024 года.
Цена в России пока не известна, однако предыдущая генерация продавалась за 2. Hyundai i20 2024 Третье поколение хэтчбека i20 от Hyundai получило значительные изменения как визуальные, так и функциональные. Новая стилистика Sensuous Sportiness, продвигаемая компанией Хендай, сильно проявилась в этой генерации.
Передняя часть авто обзавелась более агрессивными аспектами внешности. Боковой ракурс позволяет оценить динамичный профиль с изысканными ребрами, а задний бампер щеголяет массивными формами и стильной оптикой. Новый кузов сочетает в себе два цвета: черную крышу и основной.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Технологии Hyundai Если до обновления Hyundai Sonata казалась просто странно выглядящим седаном с хитро выдуманной оптикой, то теперь она превратилась в настоящего робота на колесах. Похоже разделение можно встретить на современных BMW X7 и XM, у которых дневной свет тоже скрыт за тонированным стеклом. Она все так же вписана в трапецию, дополненную спойлером, но теперь «монобровь» получила два вертикальных сегмента по бокам.
Если выбрать спортивную версию N Line, внизу заднего бампера появятся четыре патрубка выхлопной системы, а на передних крыльях добавятся вентиляционные прорези.
Сумма сделки не называется. Reuters со ссылкой на представителя Hyundai Motor пишет , что речь идет и вовсе о семи тысячах рублей. При этом, по оценкам экспертов, фактическая стоимость российского завода Hyundai Motor составляет не менее 20 млрд рублей.
Эта оценка кажется довольно низкой. Кроме того, на приобретение площадки в Шушарах было потрачено 36 млрд, а на строительство нового завода по производству двигателей Hyundai Wia «Хёндэ ВИА Рус» — еще 15,8 млрд рублей. Стоит отметить, что несколько предприятий скорее, цехов по производству запчастей, также принадлежащих Hyundai крупнейший — «Мобис Партс» , по всей видимости, не вошли в контур сделки с «Арт-Финанс». По крайней мере, в официальных сообщениях речь о них не шла.
По данным иностранных СМИ, продажу планируется завершить до 28 декабря. Причем Hyundai намерена включить в условия возможность обратного выкупа производственных мощностей. То, что участники сделки обсуждают возможность обратного выкупа предприятия текущим собственником, подтвердил и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости.