Следующее испытание для Аниты Цой и всей съемочной группы из 50-ти человек приготовила изменчивая погода Лос-Анджелеса. Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
«Мы не хотели делать аттракцион». Александр Цой — о новых концертах группы «Кино»
Советский рок-музыкант, основатель и солист группы «Кино» Виктор Цой был кумиром своего времени, а его песни стали символом эпохи перестройки. В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась. Очевидец вспомнил о драке пьяного Шевчука с Расторгуевым из-за слов о памяти Цоя.
«Цоя заменить невозможно!»: певец Петр Погодаев отказался от репертуара группы «Кино»
Об этом музыканты написали на официальной странице коллектива « ВКонтакте ». Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня», — говорится в сообщении.
Кажется, эта программа получилась ещё лучше», — рассказал Цой в беседе с «Известиями». Большой концерт в честь дня рождения Виктора Цоя состоится 21 июня в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. Концерты группы «Кино» пройдут ещё в 18 городах России. Ошибка в тексте?
Советовались и с Каспаряном. Спрашивали, не будет ли он против. Он сказал: «Да, хорошо, делайте». Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках. Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы? Ситуация очень простая. Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман». Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку. С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время. Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records. Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure. Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт».
Участники золотого состава «Кино» перед шоу признались, что подготовка к концертам длилась несколько лет, а сами они неоднократно переносились из-за пандемии. Музыканты выступали на фоне экрана, на котором показывались анимация и графика, а также архивные кадры концертов. Подготовкой видеоряда занималась отдельная студия, он сопровождал все песни.
Что еще почитать
- группа КИНО – Telegram
- «Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»
- Первый состав
- В Уфе раскрыли тайну последних гастролей Виктора Цоя
- Что еще почитать
Другие статьи по тегам
- В Уфе раскрыли тайну последних гастролей Виктора Цоя
- Виктор Цой – последние новости на сегодня –
- Вспоминали юность под песни легенды. Как поклонники Виктора Цоя отметили его день рождения в Москве
- Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся : Псковская Лента Новостей / ПЛН
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
группа КИНО | 15 августа 1990 года разбился легендарный музыкант, основатель группы Кино, Виктор Цой. |
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя | В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео. |
60 лет Виктору Цою, группа «Кино» — 21 июня 2022 - Чемпионат | Главная» Новости» Группа кино во владимире 2024. |
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео) | 10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге. |
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)
Да, и конечно, никуда не деться от фирменного шульженковского полуречитатива-полукрика «Где же вы теперь, друзья-однополчане, боевые спутники мои? Без него уже никакое иное прочтение этого шедевра невозможно. Это также необходимо учитывать. Следовательно, нужно или петь в том же вокальном рисунке, или не петь вообще.
То есть если говорить совсем уж серьезно и без снисхождения. В целом же — и это важно повторить еще раз! Этой работой, безусловно, можно и должно гордиться.
Не знаю, кто из других наших забубенных попсовиков особенно молодых способен сегодня на такую колоссальную, а главное, качественную работу. Подумалось еще вот что. В этом альбоме Анита Цой впервые открылась слушателю как талантливая камерная певица.
Ее голос малой мощи, небольшой, но яркого узнаваемого тембра заиграл в новом для нее формате свежими красками — в нем обнаружились щемящий лиризм, девичья чистота, внутренняя сила, достоинство, нежность, кротость, исповедальность. Прежде эти качества в полной мере невозможно было применить к ее текущему репертуару — он всегда был, как бы это сказать помягче, бедноват, и музыкально, и поэтически. И вот артистка открыла для себя новую нишу.
Я вижу ее в бардовских концертах, романсовых вечерах как мы выяснили, Анита, оказывается, прекрасно играет на гитаре , на клубных камерных встречах, музыкальных квартирниках. И здесь ей вовсе не надобны огромные сценические пространства и декорации, эффектные туалеты и плазменные экраны, фейерверки в фонтанах и прочая банальная помпа. В новом неожиданном амплуа она выйдет к зрителю один на один, без шапкозакидательства и пошлой мишуры, окажется равной самой себе, без всяких предтеч и «новых смыслов», а ее тихий голос обретет вдруг мощную силу — силу искренности и подлинного чувства.
Может, Анита, и впрямь попробовать? Share 07 мая 2020 «Нации победителей посвящается... Альбом «Нации Победителей посвящается…» - личное прочтение музыкального материала, ставшего частью истории страны.
Каждый трек спет и сыгран в студии единым дублем после десятков часов репетиционной работы - без звуковых обработок и склеек, только вокал и живая акустика инструментов. Я почувствовала внутреннюю необходимость в искренности и силе этих бессмертных композиций военных лет. И я записала их сердцем», - поделилась Анита.
Запись длилась четыре месяца.
Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал. В том числе музыканты. Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом.
На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33]. В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34]. В период с 1986 по 1988 года Виктор Цой активно снимался в кино: сначала в « Ассе » 1987 Сергея Соловьёва [35] , потом в « Игле » 1988 Рашида Нугманова [36]. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжая в Казахстан , и группа из-за этого часто простаивала [37]. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы « Петля Нестерова ». Цой же, находясь «в степях», продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома « Группа крови », большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [18]. Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино , и, по сравнению с ранними этапами творчества, группа в этот раз обладала хорошим техническим оснащением, позволившим сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [38]. Каспарян был в то время женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование — в частности, у них имелась драм-машина Yamaha RX-11 [39] , что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [40]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что «он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности» [41]. Альбом сделал группу популярной и на Западе — так, крайне положительно о нём отозвался Роберт Кристгау , обозреватель газеты Village Voice [38]. Также во время отъезда Цоя на съёмки фильма «Игла», в 1987 музыканты группы Георгий Гурьянов, Юрий Каспарян и Андрей Крисанов совместно с дуэтом « Новые композиторы » записывают сайд-проект — инструментальный альбом Start [42] [42] [43] , изданный лишь в 2015 году [44]. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче « Музыкальный ринг », а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм « Асса », в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню « Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку , и стал одной из причин «киномании», охватившей всю страну. Мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х [18]. Пик популярности Прослушать раздел «Пик популярности» Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год Обретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья. В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин ранее всеми делами заведовала жена Цоя Марианна [47]. В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк , где состоялся премьерный показ фильма « Игла » и был сыгран небольшой концерт [48]. После этого группа получила предложение записать сборник лучших песен который будет сводиться во Франции , музыканты собрались в Москве на студии Валерия Леонтьева , после записи кассета была отправлена в Париж , где происходил процесс сведения сборника « Последний герой », который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы [49]. Сущетсвует распространённый миф, что сборник был записан группой в Париже, но на деле он был записан в Москве. Итоговый вариант сборника группа услышала в конце весны 1989 года в ходе поездки во Францию.
Есть фото Виктора на прогулке с маленьким сыном в коляске. Рокер ушел из семьи, когда Саше было 2 года. Виктор Цой тогда снимался в фильме "Асса" и познакомился с молодым киноведом Наталией Разлоговой. Александру было 5 лет, когда отец погиб в автомобильной аварии в Латвии. Позже мать Марианна Цой вместе с сыном снимались в документальном фильме о Викторе Цое «Последний герой».
Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино
Главная» Новости» Группа кино во владимире 2024. Но после гибели Цоя в 1990 году и выхода знаменитого «Черного альбома» группа объявила о своем распаде. В чем состоял феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его смерти? Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя. Осенью 2019 года новости о воссоединении "Кино" выглядели неправдоподобно: одни не могли поверить своему счастью, другие — в саму возможность концертов без погибшего Виктора Цоя.
«А где "Звезда"?!»: как умерший, но вечно живой Цой собрал несколько тысяч омичей на концерт
Первым из жизни ушел лидер группы Виктор Цой, который погиб в 1990 году в автомобильной катастрофе. В чем состоял феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его смерти? КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой.
«Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ
Самый интересный проект Каспаряна, возможно, — это участие в группе «Ю-Питер» вместе с бывшим лидером «Наутилуса» Вячеславом Бутусовым. По собственному признанию, огромное влияние на будущего музыканта оказали Led Zeppelin — правда, никто из педагогов не мог ему толком объяснить, как научиться играть в такой стилистике. Возможно, именно поэтому между «Кино» и «Свинцовым дирижаблем» нет ничего общего, а сам Гурьянов, прозванный Густавом, впоследствии избрал для себя новое направление. Например, в 90-е он нередко организовывал рейвы и прочие техно-тусовки, а также много рисовал. Чисто теоретически Гурьянов мог бы войти в состав воссоединившихся «Кино», но у судьбы были на него другие планы: в 2013-м музыкант скончался. Ему было всего 52 года. О его детских годах и вообще судьбе до «Кино» известно немногое: любил спорт, собирался выучиться на турбостроителя, стал в итоге турбомузыкантом.
Чуть больше написания собственной музыки в настоящее время его увлекает звукорежиссура — именно эту позицию он занимает в группе «ДДТ» на сегодняшний день. Теперь, когда основные герои представлены, предлагаем оглянуться назад и вспомнить, как они собрались вместе и создали феномен группы «Кино». История группы То ли удивительно, то ли вполне ожидаемо, но из золотого состава в группе «Гарин и Гиперболоиды», ставшей предком «Кино», не было никого, кроме Виктора Цоя. Зато в коллективе значились соло-гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. К сожалению, они оба задержались ненадолго. Когда с молодой группой познакомился видный в андерграунде продюсер, он же лидер «Аквариума» Борис Гребенщиков , Валинского уже не было — вместо сцен ленинградских клубов он покорял армейский плац.
Новое название появилось незадолго до того, как группа приступила к записи первого альбома. Согласно легенде, Цой и Рыбин перебрали кучу идей, прежде чем остановиться на броском и емком «Кино».
Это значит, что записи группы, вокал Виктора Цоя были оцифрованы, отреставрированы между прочим, для этого плёнки с записями, вспомнил Александр Титов пришлось в буквальном смысле запечь — в обычном инкубаторе, иначе бы они просто осыпались , и на концертах «Кино» звучит живая музыка — и голос Виктора Цоя. Без цифровых технологий это было бы невозможно. А уже когда мы стали давать концерты, программа была отредактирована ещё и по тому, как зрители реагировали на ту или иную песню. Всего на данный момент оцифровано более 30 песен Виктора Цоя.
Работа продолжается. Выделить голос из общей фонограммы непросто, особенно из монофонических.
Первый басист группы Александр Титов вспоминает: «В 2018 году я отвёз огромный чемодан с бобинами в английскую студию в Корнуолле, там их запекали в специальной печи. Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений.
Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад.
Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно. На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди?
Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям.
Юрий его выбрал за невероятную работоспособность, мастерство, четкость и щепетильность в деталях. Во-первых, он крутой музыкант с большим концертным опытом. Во-вторых, он хороший парень, что важно для нашей компании. Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей.
Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал. Было непонятно, что случится дальше. Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты. Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино».
Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию.
Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии.
Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре. Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело. Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу.
Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто. В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам.
Александр Цой: «Группа «Кино» чудовищно не доиграла»
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Рекомендуем вам не брать с собой портативные зарядные устройства, электронные сигареты, планшеты и ноутбуки на концерты, чтобы не возникало заминок на досмотре при входе в зал. И до встречи!
И, как вспомнил, сам Александр это было в начале 80-хх, ещё в составе группы «Земляне». После выступления басист группы «Кино» поделился видеокадрами выступления на кемеровской сцене. В комментариях его Telegram-канала подписчики восторженно делятся своими эмоциями и благодарят коллектив за воспоминания и качественную музыку. Артист, в свою очередь, тоже поблагодарил организаторов концерта и всех поклонников за тёплый приём. Добавим, что выступление в ледовом дворце «Кузбасс» дало старт масштабному концертному турне группы «Кино». Всего в списке 12 городов.
Просто глаза обманывают. Это был небольшой разрыв шаблона. Звездное небо Источник: Олег Малиновский Волшебство было и в том, что зрителям не говорили, почти не намекали, что делать. Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников. Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть. Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?! Как здесь можно сидеть? Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола. К каждой песне был свой визуал, и он был великолепен Источник: Олег Малиновский Кстати, билеты в зале были раскуплены почти все. Специально заглянув в приложение со свободными местами, можно было заметить лишь несколько свободных цветных точек. Не разошлись только совсем уж неприлично дорогие места от пяти тысяч и выше. Ну кто еще может похвастаться тем, что собрал огромный зал, играя на фоне ковра Источник: Олег Малиновский Едва стоило подумать: «Блин, какая классная идея с клипом из рисунков Цоя», как создатели пихали тебе идею лучше предыдущей. Уже на фоне старых съемок и фотографий. На сцене играли два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Кстати, их реплика, что им «приятно выступать на родине нашего коллеги Егора Летова», вызвала просто бурю эмоций. Все участники «Кино» в одном кадре за исключением уже нового барабанщика Источник: Олег Малиновский Вглядываясь в лица зрителей, можно было заметить необычную штуку. Здесь были люди в относительно почтенном возрасте, дети, мамы с дочками и степенные важные дяди, всех возрастов, всех социальных слоев, разных взглядов на жизнь.
Виктор Цой: с таким характером долго не живут
Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году. Вокальная манера Цоя напоминает стиль Иэна Кёртиса, вокалиста группы Joy Division. Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск. В 1983 года Юрий познакомился с Виктором Цоем и стал участником группы «Кино» в качестве лидер-гитариста.