В «Годзилле против Кинга Гидоры» (1991) впервые за 37 лет снова поднималась тема происхождения монстра — связь с ядерными испытаниями и американскими войсками. Конга и Годзиллы. В новом фильме существенно расширена Полая земля - место, где родился и вырос Конг. «Годзилла против Конга» — свежевышедший блокбастер о противостоянии монстров невероятных размеров, о двух титанах, населяющих нашу планету и их безжалостном противостоянии.
Кевин Дюрэнт поделился мнением о противостоянии Годзиллы и Кинг-конга
В «Годзилле против Кинга Гидоры» (1991) впервые за 37 лет снова поднималась тема происхождения монстра — связь с ядерными испытаниями и американскими войсками. В эпической битве между Годзиллой и Конгом два легендарных титана должны забыть о своих разногласиях и заключить союз, чтобы победить новое могущественное зло, угрожающее как человечеству, так и доисторическим существам. «Новая империя» — сиквел вышедшей несколько лет назад картины «Годзилла против Конга». Годзилла против Конга ищи в телеге. Warner Bros. представила дебютный трейлер «Годзиллы против Конга», в котором столкнутся два знаменитых монстра кино.
В сеть утек кадр из фильма «Годзилла против Конга». На нем монстры сражаются
В эпической битве между Годзиллой и Конгом два легендарных титана должны забыть о своих разногласиях и заключить союз, чтобы победить новое могущественное зло, угрожающее как человечеству, так и доисторическим существам. Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и. Кинокомпания Legendary представила первый тизер фильма «Годзилла против Конга: Новая империя» от режиссёра Адама Вингарда. Фильм «Годзилла против Конга» стал первым масштабным проектом во время пандемии COVID-19 в 2021 году, который не только окупил свой бюджет, но также и принес дополнительную прибыль создателям боевика. Годзилла против Конга (2021) была сильно дразнена на посткредитной сцене второго фильма «Монстерверса» «Конг: Остров черпа» (2017). «Годзилла против Конга» — свежевышедший блокбастер о противостоянии монстров невероятных размеров, о двух титанах, населяющих нашу планету и их безжалостном противостоянии.
Вышел трейлер кроссовера «Годзилла против Конга: Новая империя»
Если не сделать этого в ближайшее время, радиоактивный пар из реактора может стать причиной гибели всего города. В результате команда Джо жертвует собой ради спасения других людей. Спустя пятнадцать лет сын Джо Броуди Форд вернулся домой и узнал, что истинной причиной аварии на АЭС стало загадочное гигантское существо, которого пробудили от многолетнего сна активные действия людей. Практически сразу люди подвергаются нападению исполинской гориллы Кинг-Конга. Однако позже выясняется, что этот монстр далеко не так страшен для исследователей, как другие обитатели острова.
Группа фанатиков намеренно пробудила ужасающего монстра, который должен помочь исполинским чудовищам вернуть власть над планетой. Древний ящероподобный монстр по имени Годзилла вернется, но на этот раз уже в роли защитника человечества. Ему придется противостоять новым врагам и доказать свое право на титул короля всех монстров. Лучшее для человечества в этой схватке — отойти в сторону и постараться выжить любой ценой.
На этот раз исполинская горилла Конг и древний ящер Годзилла должны сойтись в ожесточенной схватке, которая решит судьбу мира.
Поклонники «Большой маленькой лжи» будут рады увидеть в проекте Александра Скарсгарда — он играет Натана Линда. Актёр признался, что эта роль заинтересовала его благодаря характеру персонажа: «Что мне нравилось в моём герое, так это то, что он напуган, он не храбр, он не приспособлен быть лидером или героем, и он ввязывается в это приключение очень неохотно».
Также в роли Уолтера Симмонса, генерального директора таинственной корпорации под названием Apex мы увидим Демиана Бичира. Актёр известен по фильмам «Чужой: Завет» и «Омерзительная восьмёрка». Бичир, в отличие от коллеги, не в восторге от своего персонажа.
Он рассказал, что ему ближе Конг: «Я отождествляю себя с этим парнем, потому что он больше похож на нас, людей. Он очень чувствителен.
Уолтер Симмонс из Apex рекрутирует Нейтана Линда, бывшего учёного «Монарха», ставшего теоретиком Полой Земли , чтобы помочь им провести их к Полой Земле в поисках мощного источника энергии. Нейтан отправляется на Остров Черепа, встречается с Илен и убеждает её использовать Конга в качестве проводника к источнику энергии. Нейтан, Илен и их команда садятся на модифицированную баржу с прикованным цепью и слегка усмиренным Конгом, однако в середине путешествия Годзилла нападает на военный конвой.
Хотя он сражается, но не побеждает Конга, они оба падают под воду, их атакуют ракеты, Годзилла отступает только после того, как корабли прекращают огонь и обманывают его, заставляя думать, что они уничтожены. Понимая, что Годзилла будет продолжать приходить за Конгом, если сочтет его угрозой, они меняют планы и переносят Конга к точке входа в Полую Землю в Антарктиде. Джиа убеждает Конга войти в туннель, и команда следует за ним на специализированных машинах. Внутри Полой Земли они находят экосистему , похожую на Остров Черепа. Путешествуя по ландшафту, Конг и его команда обнаруживают его родовой тронный зал, изображающий древнюю войну с Годзиллой; они также находят светящийся топор , сделанный из спинных шипов другого монстра рода Годзиллы.
Когда они находят источник питания, Конг обнаруживает, что топор может быть заряжен тем же источником. Команда Апекс отправляет сигнатуру источника энергии обратно на свою базу в Гонконге, но Годзилла, почувствовав энергию, появляется там и непосредственно атакует тронный зал через Полую Землю.
Оригинальная история рассказывает о том, как обнаружившие Кинг-Конга люди решили заработать на удивительном создании, увезли его с родного острова и начали показывать публике за деньги. Однако мероприятие заканчивается плачевно, поскольку исполин быстро выходит из под контроля, сбегает и начинает рушить все на своем пути. Дальнейшие картины серии представляли собой либо ремейки оригинальной истории, либо более подробное раскрытие происхождения Конга и его роли в мире. За все время существования, гигантская обезьяна неоднократно контактировала с людьми, а также другими доисторическими созданиями. Так, противниками исполина в разное время были динозавры, различные древние монстры и Годзилла. Для этого на него отправляется команда специалистов, к которым примкнул опытный палеонтолог и защитник живой природы.
На пути к цели героям удается спасти известную голливудскую звезду Дуэн, корабль которой потерпел крушение в местных водах. Прибыв на остров, исследователи сталкиваются лицом к лицу с огромной гориллой, которую местные жители называют царем всех обезьян и очень почитают. Однажды исполинский Конг похищает из лагеря актрису, на поиски которой сразу же бросается палеонтолог Джек Прескотт. Ему удается спасти девушку. Уилсон же в это время не может найти никакой нефти и в целях получения хоть какой-то прибыли забирает гигантскую обезьяну с собой. Теперь ее будут показывать за деньги публике. Однако могучий Конг явно не желает мириться с такой участью. Ей необходима срочная операция ранее невиданного масштаба, в результате которой в груди гиганта забилось новое механическое сердце.
Конг начинает восстанавливать силы после ужасающей травмы, а в это время исследователям удается отыскать еще одну исполинскую обезьяну в лесах Индонезии.
Годзилла и Конг: Новая Империя
Кинопоиск | Новости. Годзилла и Конг возвращаются! Сюжет расскажет о том, как Годзилла и Конг сталкиваются с неизвестной угрозой из глубин земли. Тем не менее «Годзилла против Конга» уже показал уверенный старт проката, собрав за первые четыре дня 121 миллион долларов — и это даже без учёта США, где релиз состоялся 31 марта, как в кинотеатрах, так и в HBO Max. После успешного проката картины «Годзилла против Конга» киностудия Legendary обсуждает с режиссёром Адамом Вингардом продолжение медиафраншизы «Вселенная монстров».
«Годзилла против Конга 2» на видео показали и засветили полное название
В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже. Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо.
Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг. Эйдзи Цубурая изначально предлагал сделать Конга не страшным и даже немного комичным персонажем, надеясь, что это привлечет детскую аудиторию.
К примеру, завидев противника, Конг начинает забавно пританцовывать, хотя на старте проекта режиссер Исиро Хонда выступал против такого подхода. Тут явно оказался прав Цубурая: в Японии эта лента остается самой кассовой из всех фильмов с участием Годзиллы. В год выхода фильм собрал 1,29 миллиарда йен 3,58 миллионов долларов , а с учетом двух перевыпусков в кинотеатрах в 70-х годах итоговые сборы составили 2 миллиарда йен или 6 миллионов долларов.
С мировым прокатом чуть сложнее: в кинотеатрах США фильм вышел изрядно перемонтированным и собрал кассу в 2,7 млн долларов. Японскую версию долгое время было невозможно посмотреть на домашних носителях из-за утери 20 минут негатива. Только в 1991 году появилась полная версия на лазерных дисках, а в 2014-м вышел Blu-Ray диск, где фрагменты американской версии сильно отличались по качеству от восстановленных японских.
И только в 2016 году на японском канале Nihon Eiga Senmon была показана полностью восстановленная 4К-версия фильма. Что мы ждем от нового боя? По трейлерам можно предположить, что на этот раз гигантская горилла шутить не намерена: Король Джунглей выглядит не менее свирепым, чем Король Монстров.
Не меньше интригует, будут ли вовлечены в схватку и другие кайдзю. И новый , и старый трейлер , и доступные фрагменты фильма предельно неинформативны во всех, что касается самих монстров, но уже очевидно , что в новом фильме будет Мехагодзилла. Это один из самых опасных и ярких противников Годзи, гигантский робот-убийца, у которого, в отличие от большинства кайдзю вообще нет каких-то положительных качеств.
Можно предположить, что главным врагом тут выступит именно он.
Так, противниками исполина в разное время были динозавры, различные древние монстры и Годзилла. Для этого на него отправляется команда специалистов, к которым примкнул опытный палеонтолог и защитник живой природы. На пути к цели героям удается спасти известную голливудскую звезду Дуэн, корабль которой потерпел крушение в местных водах. Прибыв на остров, исследователи сталкиваются лицом к лицу с огромной гориллой, которую местные жители называют царем всех обезьян и очень почитают. Однажды исполинский Конг похищает из лагеря актрису, на поиски которой сразу же бросается палеонтолог Джек Прескотт.
Ему удается спасти девушку. Уилсон же в это время не может найти никакой нефти и в целях получения хоть какой-то прибыли забирает гигантскую обезьяну с собой. Теперь ее будут показывать за деньги публике. Однако могучий Конг явно не желает мириться с такой участью. Ей необходима срочная операция ранее невиданного масштаба, в результате которой в груди гиганта забилось новое механическое сердце. Конг начинает восстанавливать силы после ужасающей травмы, а в это время исследователям удается отыскать еще одну исполинскую обезьяну в лесах Индонезии.
Новый исполин, оказавшийся самкой, пробуждает в Конге ранее неведомые чувства и становится причиной новых приключений. Он одержим идеей изучить мифы и легенды об исполинской обезьяне Конге, а также собрать как можно больше интересного материала. По прибытию на остров люди на самом деле сталкиваются с гигантской гориллой, которая впрочем оказывается меньшим из зол. Помимо Конга, в непроходимых джунглях также водятся крайне недоброжелательные доисторические динозавры, которые готовы уничтожить каждого в своих владениях.
Пост режиссера картины занял Адам Вингард, а на главную роль был выбран английский актер Дэн Стивенс «Аббатство Даунтон». Изначально фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» должен был выйти в прокат 15 марта 2024 года, однако из-за забастовки Гильдии сценаристов в Голливуде дату премьеры перенесли на две недели вперед.
Однако это не значит, что зрители в России не увидят «Новую империю» на большом экране. Вероятно, картину покажут с помощью так называемого «серого проката» — в декабре 2023-го это произошло с другим проектом студии Warner Bros. Что известно о сюжете Картина «Годзилла и Конг: Новая империя» станет прямым продолжением предыдущей части франшизы. В фильме «Годзилла против Конга» гигантская обезьяна помогала своему заклятому врагу победить Мехагодзиллу — механизированную версию ящера-мутанта, главного антагониста. В этот раз монстрам вновь придется объединиться перед лицом новой угрозы, рассказал режиссер картины Адам Вингард.
Вряд ли это сам Конг — внешне на него не похож. Да и все-таки в тизере показали череп Конга. К тому же в финале ленты «Годзилла против Конга» Годзилла и Конг стали союзниками. Есть теория, что в новом кроссовере Годзилла и Кинг-Конг сразятся с сыном Конга. В Сети уже давно ходят слухи, что в грядущих проектах Вселенной монстров появится Конг-младший.
Годзилла против Конга 1 (фильм, 2021)
Благодаря труду талантливых художников и специалистов по визуальным эффектам, мир фильма наполнен невероятной красотой и детализацией. Каждый кадр фильма — это настоящее произведение искусства, которое заставляет зрителя погружаться в атмосферу битв гигантских монстров и ощущать каждую эмоцию героев. Наконец, благодаря страстной работе композитора над саундтреком, фильм «Годзилла И Конг: Новая Империя» приобрел свою неповторимую атмосферу и эмоциональную глубину. Музыка стала неотъемлемой частью картины, подчеркивающей каждую сцену и делающей ее еще более запоминающейся для зрителя. Итак, подводя итог, фильм «Годзилла И Конг: Новая Империя» — это настоящий шедевр кинематографа, который поразит вас своей эпичностью, визуальной красотой и захватывающим сюжетом. Не упустите возможность окунуться в мир битв титанов и насладиться каждым кадром этого захватывающего киноприключения!
Кажется, кто-то сильно не уверен в перспективах своего детища. Кадр из фильма франшизы MonsterVerse Кадр из фильма франшизы MonsterVerse Отсюда и ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Если в успех выходящего в прокат фильма не верят даже создатели, то о каких планах можно вести речь? При заявленном бюджете в 160-200 миллионов долларов даже для выхода в "ноль" фильм должен собрать 350-400 миллионов — представить такое в условиях современного кинопроката сложно, поэтому ставка будет, видимо, сделана на то, что лента "доберет" необходимое на стримминговом сервисе HBO Max — как минимум, у уже упомянутой "Чудо-женщины" это получилось хотя тут я бы тоже не был особо уверен, возможно, анонс третьего фильма об амазонке был шпилькой в сторону чрезмерно самоуверенного Зака Снайдера с его "Лигой". И лишь после этого студия будет готова говорить о сиквелах. Да, у ленты напрочь отсутствует конкуренция в кинотеатрах. Да, на сеансе, который посетил я, зал был заполнен процентов на 25-30, что по нынешним временам очень неплохо. Да, люди соскучились по масштабным блокбастерам, большому экрану и красочным разрушениям мегаполисов в кадре. Но само по себе это кино настолько плохое, что продаваться оно может только по причине дефицита и ностальгии, пересматривать его вряд ли выстроятся очереди, а кумулятивный эффект от накопления двух предысторий выразился жалким "пшиком". Увы, я вынужден предположить, что МонстрВерс ждет участь Темной Вселенной Universal, в которой была предпринята попытка возродить былых звезд хорроров, но планы рухнули после невнятных результатов "Дракулы" 2014 года, и "Мумии" 2017-го. Кадр из фильма франшизы MonsterVerse Кадр из фильма франшизы MonsterVerse Да и вообще, большие проекты сейчас находятся под колоссальной угрозой.
То есть фильм по сути оказался незаконченным, что и сказалось на его оценке. Ещё летом 2019-го появились предположения, что Warner Bros. Глава студии Тоби Эммерих в интервью сообщил, что хотел бы представить зрителям ту картину, которую они заслуживают, а для этого потребуется дополнительное время. Теперь экшен «Годзилла против Конга» планируется выпустить 20 ноября 2020 года. Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров» «Вселенная монстров», которую начала создавать студия Warner Bros. На съёмки выделяются сотни миллионов долларов, но результат всё равно плачевный. То есть сиквел «Годзиллы» не то, что не окупился, но и принёс ощутимые убытки.
По сюжету, Конг и его друзья, в том числе девочка Джиа, умеющая общаться с гигантской гориллой, отправятся на поиски его дома. Однако на пути им встречается разъяренный Годзилла, рушащий всё, что ему попадается. Единственный, кто может спасти людей от страшного монстра — это Конг. Борьба двух титанов спровоцированная неведомыми силами, приведёт к разгадке многих тайн. В каждом новом фильме франшизы — свой режиссёр. На этот раз это будет Адам Уингард, снявший такие триллеры, как «Гость» и «Тебе конец! Что касается сценария, то он был написан Максом Боренштейном ранее работал над «Годзиллой» 2014 года и Эриком Пирсоном автором сценария экранизации комикса «Чёрная Вдова».
В кинотеатрах России начались показы фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»
Грядущий фильм «Годзилла против Конга» расскажет о столкновении двух исполинов, которым предстоит сойтись в неравной схватке по вине человечества. Режиссером картины назначен Адам Уингард , известный хорррами « Тебе конец! Изображение на превью: Warner Bros. Pictures Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Бюджет фильма в итоге превысил полмиллиона долларов, что равнялось тогда бюджетам нескольких дорогостоящих картин. По сюжету, предприимчивый и смелый режиссер Карл Денам, который стал популярным благодаря фильмам, снятым в разных экзотических локациях прототипом этого персонажа явно стал сам Купер , отправляется в экспедицию на Остров Черепа, где местное население поклоняется некоему богоподобному созданию. Для того чтобы привлечь к своему фильму больше внимания, Денам решает взять с собой какую-нибудь симпатичную молодую актрису, которая столкнется с первобытным ужасом лицом к лицу. Примерно теми же соображениями руководствовалась студия RKO Pictures, справедливо полагая, что история любви гигантской гориллы и хрупкой блондинки понравится широкому зрителю. По прибытии на остров команда понимает, что существо, которому поклоняются местные, — Кинг-Конг, живущий там вместе с другими гигантскими доисторическими созданиями. Несмотря на невероятную опасность, Денам похищает Конга и привозит его в Нью-Йорк в надежде наконец-то разбогатеть.
Ни для кого не секрет, что у него ничего не выходит, а гигантская горилла погибает на улицах мегаполиса, сорвавшись с крыши только что возведенного Эмпайр-стейт-билдинг в результате атаки самолетов. Хотя на самом деле Конга погубили исключительно людская жадность и тщеславие. Фильм был безусловным хитом, а его инновационные художественные решения смотрятся эффектно даже в эпоху CGI Успех картины по всем законам кинопроизводства породил довольно бездумный сиквел "Сын Конга", выпущенный всего через девять месяцев после премьеры оригинала. А затем Конг был позабыт на долгие тридцать лет, пока не встретился с новым врагом — гигантским радиоактивным ящером из Японии. Из глубин океана В начале пятидесятых годов послевоенная киноиндустрия Японии практически не существовала: инфраструктура была разрушена, многие специалисты находились в опале оккупационного правительства, и студиям приходилось перебиваться небольшими по бюджету фильмами. В той же ситуации находилась и токийская студия Toho. Да, в ее арсенале был великий Акира Куросава, но его фильмы не приносили дохода, а для того, чтобы встать на ноги, японцам нужен был настоящий хит. И он у них появился. Этому способствовало счастливое и не очень стечение обстоятельств.
Тогда в Японии как раз отгремели два американских фильма: перевыпущенный в прокат "Кинг-Конг" 1933 и "Чудовище с глубины 20000 саженей" 1953.
Как только предыдущий фильм вышел и зрители увидели его, я подумал: «Мы просто не можем снова разделить этих парней». Слишком увлекательно видеть их в одном фильме. Следующая картина должна рассказать о развитии их взаимоотношений, а именно о командной работе Адам Вингардрежиссер фильма «Годзилла и Конг: Новая империя» После победы над Мехагодзиллой Годзилла спит в антарктических льдах. Однако могучий ящер очнется, чтобы помочь Конгу победить Короля Шрама — огромного орангутана. Он создал целую империю в Полой Земле месте под поверхностью планеты и угрожает не только монстрам, но и всей человеческой цивилизации.
В фильме «Годзилла и Конг: Новая империя» появится новый персонаж — детеныш гигантской обезьяны. Пока неизвестно, кто его родители Ожидается , что еще одним соперником Годзиллы и Конга станет Шимо — древний ящер, способный создавать лед.
Он не радиоактивен, при этом его сила заключается в ледяном дыхании, которое способно замораживать целые поселения. Конг и Годзилла предстают по сюжету в улучшенном виде - Конг получает железную перчатку, существенно улучшающую его боевые способности, а Годзилла обрела розовое свечение. Также по сюжету встречается несколько новых мутантов и полюбившаяся фанатам бабочка Мотра, впервые появившаяся в сольном фильме Годзиллы.
Годзилла и Конг: Новая империя (2024)
Новости Godzilla vs. King Kong - Shazoo | В прямом продолжении "Годзиллы против Конга" Годзилла и Конг встретятся лицом к лицу с новой угрозой, скрытой глубоко в недрах Земли. |
Вторая часть «Годзиллы против Конга» выйдет 15 марта 2024 года | История фильма «Годзилла против Конга 2», конечно же, должна будет снова сосредоточиться на битвах Годзиллы и Конга. |
Фильм «Годзилла против Конга» стал самым кассовым фильмом за время пандемии
Тем временем глава Apex Уолтер Симмонс находится в поисках мощного источника энергии, необходимого для питания Мехагодзиллы — роботизированной версии Годзиллы, которую он намерен направить против титанов. По стечению обстоятельств именно Конгу предстоит послужить проводником к источнику. Год выпуска: 2021 Жанр: боевик, фантастика Продолжительность: 113 мин.
Кинг-Конгу — млекопитающему — подобная опция вообще была бы недоступна. Да и с гидравликой возникли бы непреодолимые трудности. Потребовался бы «живой» насос неимоверного размера - больше самого чудовища, чтобы бесперебойно снабжать кровью его голову, расположенную на высоте порядка 100 метров. Особенно, если тело совершает резкие маневры, падает, встает — то есть, одно чудовище бьется с другим. Силы у монстров примерно равные, но в кино Годзилла то и дело "вырубает" Кинг-Конга. Вывод ученых, который обнародовала The Times: энергичные сражения между Годзиллой и Кинг-Конгом, представленные Голливудом, чистая фантастика. Да и сами они не могли бы существовать. По крайней мере, на суше нашей планеты.
Примерно такие же объяснения предлагал известный популяризатор науки Митио Каку в своей книге «Физика невозможного», в которой он растолковывал, почему киношный Кинг-Конг не может быть реальным существом, отзываясь на предыдущие его появления на экране. Обнаруженные в разных местах Земли скелеты титанозавров — травоядных ящеров с длинными шеями, приблизительный облик которых нам талантливо представили создатели фильмов из серии «Парк Юрского периода», позволяют утверждать: гиганты достигали в длину 40 метров, возвышались на 20 метров — это уровень 7-го этажа жилого дома, весили примерно 60 тонн - столько, сколько 14 слонов. А по более смелым прикидкам, некоторые титанозавры «тянули» и на 100 тонн. Как они-то не рушились под собственным весом? Ответ подсказали следы, которые ящеры оставили в Техасе. Согласно наиболее правдоподобной гипотезе, титанозавры обитали в озерах глубиной от 5 до 10 метров. Там им было не только тепло, но и легко — выталкивающая сила воды частично их разгружала. Сообразно закону Архимеда. Титанозавры тоже были весомыми существами, но законов физики не нарушали. Как-то приспосабливались.
Казалось бы, ящерам следовало бы передвигаться, ступая по дну водоемов всеми четырьмя столбами своих ног. Однако следы, которые недавно обнаружили палеонтологи из Университета Пердью Purdue University и Музея естественных наук в Хьюстоне Houston Museum of Natural Sciences , были оставлены лишь двумя ногами - исключительно передними. Почему гиганты уподоблялись цирковым собачкам? Из объяснения, которое авторы исследования опубликовали в журнале Ichnos, следовало: находясь в воде, титанозавры держали задние ноги на плаву, пользуясь выталкивающей силой. А хвостами рулили и подгребали, помогая себе ловчее маневрировать. Гиганты передвигались, держа задние ноги на плаву.
А затем Конг был позабыт на долгие тридцать лет, пока не встретился с новым врагом — гигантским радиоактивным ящером из Японии. Из глубин океана В начале пятидесятых годов послевоенная киноиндустрия Японии практически не существовала: инфраструктура была разрушена, многие специалисты находились в опале оккупационного правительства, и студиям приходилось перебиваться небольшими по бюджету фильмами. В той же ситуации находилась и токийская студия Toho. Да, в ее арсенале был великий Акира Куросава, но его фильмы не приносили дохода, а для того, чтобы встать на ноги, японцам нужен был настоящий хит. И он у них появился. Этому способствовало счастливое и не очень стечение обстоятельств. Тогда в Японии как раз отгремели два американских фильма: перевыпущенный в прокат "Кинг-Конг" 1933 и "Чудовище с глубины 20000 саженей" 1953. Почему Акира Куросава навсегда изменил мир кино? Объясняем на примере его фильмов Продюсер Томоюки Танака провалил крупный студийный проект, и ему срочно нужно было реабилитироваться. Его поразили картины о гигантских существах и их финансовый успех, поэтому Танака решил создать что-то подобное в Японии. Тогда японо-американские отношения были подорваны несчастным случаем, который произошел с рыболовецкой лодкой "Счастливый дракон номер 5". Она оказалась в районе испытания американской водородной бомбы, из-за чего вся команда подверглась облучению. Трагедия напомнила японцам об ужасах бомбардировки Хиросимы и Нагасаки — вся страна испытывала невероятный страх перед ядерными бомбами, который, по замыслу Танаки, и должен был символизировать монстр, выплывающий из глубин океана. Изначально этим монстром должен был стать гигантский осьминог, однако затем студия Toho под руководством художников Акиры Ватанабэ и Эйдзи Цубураи сделала его помесью рептилии и нескольких динозавров и нарекла Годзирой — от японских слов "горилла" и "кит", которое в остальном мире обрело более благозвучное для западного уха имя Годзилла. Режиссуру доверили не очень известному, но опытному Исиро Хонде, а вместо кукольной анимации, которая занимала слишком много времени, решили использовать актера в костюме и миниатюры, изображающие японские ландшафты. Несмотря на легкомысленность жанра, режиссер призвал съемочную группу отнестись к фильму максимально серьезно и в итоге создал настоящую драму, рефлексируя на тему ядерного холокоста.
На втором месте Австралия, за ней следуют Мексика и Тайвань. Ссылка Это интересно:.