Новости газпромнефть опти 24

Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта.

Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне

В личном кабинете клиента «ОПТИ 24» доступны просмотр и пополнение баланса, внесение средств на личный счет системы «Платон», а также выставление счетов с НДС и другие полезные сервисы. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24». Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. Теперь АЗС «ОПТИ» во всех регионах присоединились к программе лояльности сети «Газпромнефть» – «Нам по пути». ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ. OPTI 24 cards – accepted across a wide network Accepted throughout more than 2,600 filling stations — including the specialist OPTI 24 commercial-freight network.

Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро»

Качество сервиса и транспортного топлива. Это оказывается очень значимым для большинства клиентов. Цифровые продукты для оптимизации процессов и помощи в предпринимательской деятельности. Самое важное — это внимательно ознакомиться с особенностями оформления и дальнейшего применения топливной карты. Выгода для держателей карт. Специалисты учитывают основные условия, на которые важно ориентироваться. К тому же есть возможность составить маршрут с учетом стоимости, расположения заправок и пунктов сервисного обслуживания.

Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов — держателей топливных карт. Суть перемен достаточно проста. Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат. Напротив, с его помощью можно сберечь средства, которые шли на установку терминалов для оплаты услуг топливными картами. Бизнес, чутко реагирующий на выигрышные новшества, уже применяет сервис генерации платежных QR-кодов.

В связи с этим участникам конференции были представлены планы сети «ОПТИ» по расширению ассортимента сопутствующих товаров в дорогу под торговой маркой G-Drive. Как сказала на конференции руководитель сети АЗС «ОПТИ» в России Наталия Забожчук, сотрудничество с «Газпром нефтью» позволяет субъектам малого предпринимательства использовать передовой опыт крупной компании для развития своего бизнеса. Недавно мы начали использовать один из самых продвинутых маркетинговых инструментов «Газпром нефти» - программу лояльности «Нам по пути».

Единая бонусная система и специальные предложения делают АЗС обеих сетей еще более привлекательными для автомобилистов.

Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Поделиться с друзьями:.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

Третья новинка - для удобства автомобилистов будет внедрена возможность оплаты с помощью системы быстрых платежей. Карта новых сервисов формируется на основе запросов автовладельцев, полученных через систему обратной связи и «горячую линию». Вторым важным направлением является развитие и обучение персонала АЗС. Предприниматели поделились опытом использования инструментов сети «ОПТИ» для повышения компетенций своих сотрудников: от учебного центра и онлайн обучения до базы знаний и ежеквартальной аттестации персонала.

Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи» Дмитрий Гузеев. Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов заявил, что сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как «ОПТИ24CONF», — это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании.

Лимит на топливной карте не хранит фактические средства, а является лишь товарным ограничителем. Средства при обслуживании лимитной карты списываются с лицевого счета договора. Электронный кошелек — количество фактически перечисленных средств с лицевого счета договора на топливную карту.

По сути схема электронного кошелька является аналогом работы дебетовой банковской карты. В роли товарного ограничителя на кошельковой карте устанавливается лимит. Водители получают доступ к приложению после того, как администратор сформирует приглашение в систему.

Она объединяет современные сервисы для коммерческого транспорта. Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счёт быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений. Теперь пользователи личного кабинета могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях.

«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы

Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. ликвидация отставания.

Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо

Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы. С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Теперь АЗС «ОПТИ» во всех регионах присоединились к программе лояльности сети «Газпромнефть» – «Нам по пути».

Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне

Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи» Дмитрий Гузеев. Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов заявил, что сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как «ОПТИ24CONF», — это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании.

На текущий момент в мобильном приложении «ОПТИ 24» уже выпущено более 9000 виртуальных топливных карт для металлургов и горняков, и объем их выпуска постоянно растет. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно.

Эксперты отрасли и топ-менеджмент компании рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году. В программу конференции также вошла масштабная Custdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.

В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных «болей» клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году.

Зачем нужна топливная карта 1 Основное преимущество заключается в получении налоговых вычетов по НДС. Пользуясь картами оплаты топлива, у вас есть возможность исключить фальсификации чеков, нет необходимости в выдаче наличных водителю, избавляя тем самым себя от лишнего бумажного производства. Исключите по максимуму возможность неэффективного расходования бюджета, заправляя свой автопарк по топливным картам.

Почему нужно устанавливать лимиты Ограничения по топливным картам являются важнейшей функцией безопасности использования карт, которая имеется у клиента. Водитель не сможет заправиться больше требуемого. Не заправится не тем топливом, которым надо. В случае утери карты лимиты ограничат потенциальный ущерб. Топливных карт без возможности фиксации лимитов не бывает.

На каких заправках АЗС можно использовать Сервисные карты от «Газпром нефти» можно использовать на сети АЗС «Газпромнефть», а также на большом количестве заправок партнерской сети. Более подробная информация указана на карте АЗС. Взимается ли плата за обслуживание договора Наша компания не берет плату за обслуживание договора, у нас нет каких-либо скрытых комиссий и прочих списаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий