Новости франшизы топ 2024

13-я Международная выставка Фестиваль Франшиз 2023 — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ. Если зайти на сайты с топами франшиз, можно найти проекты на любой вкус и цвет. IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса. На дворе 2024-й, и в этой статье мы проанализируем факторы, способствующие успешному старту и успешному развитию бизнеса в сфере IT, а также поговорим о наиболее перспективных направлениях. Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях.

Эксперт Щербаченко спрогнозировал популярные направления франшиз в 2024 году

Исследуйте перспективные франшизы 2024 года: анализируем тренды рынка, рассматриваем изменения в законодательстве и технологические новинки, влияющие на франчайзинг. Если зайти на сайты с топами франшиз, можно найти проекты на любой вкус и цвет. Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье! Опираясь на исследование, рассказываем, в каких сферах стоит открывать франшизы в 2024 году.

Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году

Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье! запросы по франшизам в 2024 году Ниже можно ознакомиться с рейтингом популярных франшиз 2023 года в различных сферах деятельности. Это хорошо, как для франшизы, так и для пользователей.

Рейтинг популярных франшиз для малого бизнеса 2023-2024

это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. Подборка самых популярных франшиз России в разных сферах, которые показали свою востребованность и результативность за уходящий 2024 год. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и выгодных франшиз, которые будут востребованы в ближайшие три года. Топ-30 самых выгодных франшиз в России по рейтингу Форбс. Сборник лучших франшиз с подробным описанием, которые актуальны на 2024 год! Выбирайте свою франшизу в любой нише для открытия среднего и малого бизнеса.

2024 Franchise 500 Ranking

Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России. Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. По данным , в 2022 году число заявок на создание франшиз увеличилось на 25%. это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. Топ-10 лучших франшиз в России в 2023 году: медицинские лаборатории, магазины пива и безалкогольных напитков, сервисные центры по ремонту смартфонов и автомастерские. Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом?

Рейтинг ТОП-10 лучших франшиз в 2022 году

2024 Franchise 500 Ranking. Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и выгодных франшиз, которые будут востребованы в ближайшие три года. Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School.

Список топ франшиз для малого бизнеса 2024 – рейтинг Сравни

Лига С — «перспективная» новая франшиза: «Детская академия речи» — детское развитие и образование; PIMS — фастфуд; «Юникабаскет» — детское развитие и образование; La Bakeria — пекарни.

Это один из ведущих франчайзеров в стране, на его счету более 400 точек в России и СНГ. Бренд существует с 2018 года, он представляет собой сеть небольших кофеен, которые предлагают кофе и сезонные напитки по фиксированной стоимости. Сегодня в России по франшизе можно открыть различные виды бизнеса: от медицинской лаборатории до сервисного центра по ремонту смартфонов. Такая модель позволяет сократить риски начинающим бизнесменам. Несмотря на уход зарубежных игроков, рынок активно растет: по данным franshiza. При этом франчайзеры отмечают рост количества чеков и рост среднего чека. Средний возраст франшиз тоже вырос: на начало 2024 года он составил 5,8 года. Это почти 7000 соответствующих договоров. При этом с 2019 года их количество выросло в 1,5 раза.

Он также отметил, что ведомство активно оптимизирует процедуры регистрации документов для удобства предпринимателей. Однако то, чего действительно не хватало последние годы сфере для дальнейшего роста, — это цифровизация процессов.

По мнению аналитика Инвестиционной группы «ИВА Партнерс» Артема Шахурина, российская промышленность успешно осваивает ниши, оставленные зарубежными компаниями, встраивается в систему параллельного импорта и выходит на новые рынки. Создатель экосистемы франчайзинга FranchCamp Константин Урванцев считает, что в нынешних условиях стало особенно актуальным развитие франшиз производства. Скажем, производитель запчастей открывает франчайзинговые заводы по всей стране, чтобы они изготавливали продукцию и реализовывали ее на местных рынках. Это позволит сэкономить ресурсы, упростит логистику, даст возможность создать рабочие места в регионах», — поясняет эксперт. Лидируют в этой отрасли автоперевозки: по данным Росстата, за первые два месяца 2023 года на долю автотранспорта пришлось свыше 783 млн т грузов — это в четыре раза больше объема железнодорожных перевозок за тот же период.

Франчайзинг в сфере грузоперевозок развивается уже не первый год. Так, компания ПЭК — один из лидеров отрасли, согласно рейтингу «Надежный перевозчик России», — запустила франшизу в 2021 году и на сегодняшний день располагает сетью из 105 партнерских предприятий. Франчайзи ПЭК работают в b2b- и b2c-сегментах и предоставляют услуги по приему, хранению, транспортировке и выдаче различных грузов. Согласно статистике Ростуризма, за 2022 год было совершено 154 млн путешествий внутри страны. Сейчас в России действуют как классические туристические франшизы «Слетать. К последним можно отнести, например, проекты «Глазами Инженера» и «Пешеход Тур». По словам создателя отраслевой выставки BuyBrand Екатерины Сойак, в России начался этап развития крупных инфраструктурных проектов с долгосрочными инвестициями — строятся гостиницы, создаются курорты.

Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина. Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота.

Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина. Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний. В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee.

Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние. В этом компании помогла собственная аналитическая разработка — Индекс уплотнений, а также программа управляющей компании по предоставлению льготного роялти на открытие дополнительных пиццерий при выполнении определенных условий.

В рейтинг попали шесть медицинских франшиз.

IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса

Можно подобрать идею с минимальными вложениями. Например, онлайн-обучение не требует аренды или покупки мебели Часто задаваемые вопросы Что нужно знать, прежде чем купить франшизу? Прежде чем купить франчайзинговый пакет, решите, подходит ли вам этот бизнес, интересует ли идея. Если выбираете новинку, подготовьтесь к тому, что управляющая компания не гарантирует успех, ведь она не имеет большого опыта во франчайзинге. Помимо этого, учитывайте, что нужно будет строго следовать требованиям франчайзера без права вносить изменения в деятельность, пока это не будет согласовано сторонами. Кроме паушального взноса требуются дополнительные стартовые инвестиции.

Предприниматель получает качественный продукт и право на использование ТМ. Средний чек покупок в магазинах составляет 980 руб. В месяц товарооборот составляет 650 000 руб.

Для начинающего предпринимателя это проще, чем запускать бизнес с нуля. Обычно франчайзер компания, которая предлагает бизнес по франшизе предлагает франчайзи полное сопровождение проекта, обучение персонала, своих поставщиков, проверенные рецепты если речь о точке-фаст-фуде и многое другое. Минуса всего два — во-первых, более высокие затраты на старте.

Во-вторых, по условиям договора франчайзи имеет ограничения — например, многие франшизы не допускают изменения цен или добавление в ассортимент новых позиций. В этом разделе представлены самые популярные франшизы, которые можно купить в России.

Каталог франшиз 2024

Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания. Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз в России на текущий момент, сгруппировав их по размеру инвестиций. Оценивали франшизы не просто так. Forbes пишет, что оценка проводилась по 5 параметрам: средней годовой выручке одной точки, ROI — коэффициенту доходности или убыточности бизнеса, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети c мая 2022 по май 2023 года разнице открытых и закрытых точек Вот какие варианты издание называет лучшими на рынке.

Благодаря поддержке компании, 12 партнеров, вышли на чистую прибыль от 200 000 до 2 000 000 рублей. А всего за 2023 год выручка компании составила 200 млн рублей. Инвестиции: от 450 000 рублей. Прибыль: от 200 000 до 2 000 000 рублей.

Окупаемость: 2 месяца. Данный вид бизнеса считается сезонным. Но есть компании, которые предлагают многопрофильный бизнес круглый год. Франшиза «Зимняя Сказка» предлагает бизнес по ландшафтному освещению, охватывая праздничную подсветку осенью и зимой, а также архитектурное и декоративное освещение весной и летом. Благодаря тому, что сроки реализации проектов - от 1 до 3 дней, партнёры очень быстро видят результат и выходят на чистую прибыль. Компания работает с 2019 года и в настоящее время имеет 24 партнера от Москвы до Хабаровска.

Уже сейчас можно сделать вывод, что отрасль выдержала, а главное следствие произошедшего — государственные компании, а также предприятия крупного и среднего бизнеса вынуждены переходить на отечественный софт и оборудование. И потому любой российской компании, которой есть что предложить на этом рынке, обеспечен быстрый и устойчивый рост. Удаленная работа Большинство IT-бизнесов ведут деятельность в сети, поэтому могут работать с удаленными сотрудниками, что позволяет предпринимателям управлять своим бизнесом из любой точки. Большой плюс такой модели бизнеса в том, что она не требует наличия офиса, можно забыть об аренде офиса и лишних тратах. Это также согласуется с желанием большинства работников заниматься любимым делом не выходя из дома. Спрос и предложение в данном случае высоки, что и обеспечивает устойчивый рост онлайн-бизнесов. Как выбрать франшизу в IT Выбор франшизы в сфере информационных технологий — это ключевой шаг для успешного старта бизнеса. Основные моменты, которые нужно учитывать при выборе партнеров, касаются перспективности франшизы в финансовом плане и в плане инноваций. Одно связано с другим, так как инновационные проекты, способные занять определенную нишу на рынке, могут стать отличной возможностью для инвестиций — важно лишь правильно спрогнозировать их перспективность. Например, крупный и средний бизнес сегодня активно автоматизирует общение с клиентами, постепенно подтягиваются и малые предприятия.

Дольше всего на точку возврата инвестиций выходили франчайзи компаний из сферы общепита 19,3 мес. Рейтинг также показал картину развития российских франшиз за рубежом. По франшизам с инвестициями в диапазоне от 1,5 до 5 млн рублей там открылось наибольшее количество точек. На втором месте франшизы за 5-15 млн руб. Это самый высокий показатель по итогам 2023-го.

Каталог франшиз 2024

Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи. В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода. Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина.

Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина. Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний.

В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee. Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина.

All these years later, we continue to see more and more franchise companies apply every year, proving that founders still see franchising as one of the best ways to grow their brands, and entrepreneurs still see it as one of the best ways to get in business for themselves, but not by themselves. We also continue to see franchise brands emerge in categories that never would have been imagined 45 years ago, such as mental health services, coworking spaces, and boba tea. But how do go about evaluating and ranking all of these opportunities?

Франчайзинг в сфере грузоперевозок развивается уже не первый год. Так, компания ПЭК — один из лидеров отрасли, согласно рейтингу «Надежный перевозчик России», — запустила франшизу в 2021 году и на сегодняшний день располагает сетью из 105 партнерских предприятий. Франчайзи ПЭК работают в b2b- и b2c-сегментах и предоставляют услуги по приему, хранению, транспортировке и выдаче различных грузов. Согласно статистике Ростуризма, за 2022 год было совершено 154 млн путешествий внутри страны. Сейчас в России действуют как классические туристические франшизы «Слетать. К последним можно отнести, например, проекты «Глазами Инженера» и «Пешеход Тур». По словам создателя отраслевой выставки BuyBrand Екатерины Сойак, в России начался этап развития крупных инфраструктурных проектов с долгосрочными инвестициями — строятся гостиницы, создаются курорты. Во всех этих сегментах есть франчайзеры, и они дают возможность быстро запуститься в перспективной локации», — убеждена она. Реклама Рынок рекламных услуг пережил спад в 2022 году, однако затем ситуация стала улучшаться. Согласно Индексу здоровья бизнеса, третий квартал 2023 года отрасль завершила с приростом в 12 пунктов по сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению коммерческого директора Calltouch Артура Саркисяна, спрос на рекламу восстанавливается во многом благодаря новым брендам и компаниям, которые возвращаются на рынок после кризиса 2022 года: и те, и другие нуждаются в активном продвижении. На сегодняшний день франчайзинговую модель развития в основном используют агентства, занимающиеся лидогенерацией и разработкой рекламных стратегий для привлечения клиентов в интернете.

Тем не менее, спрос в категории «Спорт, здоровье и красота» также заметно вырос за год. А вот на медицинские услуги спрос и правда упал, по сравнению с 2022 годом. В 2024 году Ольга Борисова не прогнозирует больших изменений во франчайзинге, однако предполагает, что рынок будет расти на уровне регионов. Оцените статью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий