Luizza Новости Toyota Fortuner. Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт.
Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение
Вот и прошел год владения чернышом, в этом видео я расскажу все плюсы и минусы владения Toyota Fortuner. Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Fortuner: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Тойота Фортунер 2024 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже). Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато.
Toyota Fortuner 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2 (Прочитано 100827 раз). Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2 (Прочитано 100827 раз). Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства.
Тойота Фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев
Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было. Большой салон на 7 мест. Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные.
Ключ зажигания — с металлическим жалом.
Дизельному в комплектации «Престиж» положен электронный брелок. Кресла с текстильной обивкой немного мягче кожаных, а их покрытие более цепко. Но матерчатые внутренние ручки засаливаются и пачкаются. Только водительский стеклоподъёмник тут оснащён автоматическим режимом. Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2. Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться. Энергоёмкая подвеска позволяет без вреда для здоровья дубасить как по разбитым дорогам, так и по бетонным неровностям армейского полигона. Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе.
А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста. Два мотора — две стратегии преодоления препятствий. Дизельному внедорожнику ближе напористые атаки подъёмов, бензиновый пропагандирует «шахматный» подход, с предварительным просчётом ходов. У каждого способа свои плюсы и минусы. Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая.
А если одна застревает, то и другая за ней. Геометрические показатели достойны. Под корпусом заднего редуктора — 225 мм. Однако основной источник проблем — подножки, до которых 33 см. Мало того, что они якорят машину на перегибах, нагребая грунт, так ещё и мнутся, портя внешний вид. Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.
Максимальной для бензинового Форчунера с «автоматом» является тестовая версия Комфорт за 2 533 000 рублей. Цены на дизельные модификации стартуют с 2,8 млн, а топовая комплектация Престиж стоит уже 3 031 000.
Раскладываются в ручную. И это при том, что у меня рост 176см, а у мужа 190см. Посадка на задние сиденья. Очень хотелось дверь по-шире открыть. Сиденья широкие, но садиться не удобно.
Цена откровенно великовата, но главный минус — это место производства — Таиланд. Не хочу сказать, что и тайцев руки не из того места растут. Минус в том, что машина будет быстро ржаветь! А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье. Если вы живете в непролазной грязи — это неплохой вариант, но уж больно дорогой. А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене — Мицубиси Паджеро Спорт привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2,4-2,5 млн. Тойотовцы не продумали привод — а жаль, то есть для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города — не нужен из-за парт-тайма. Для кого, тогда его сделали? Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие асфальт — снег его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т. Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка так тысяч 200 и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала так как где есть блокировка то там уже другая цена примерно 3,5 млн. Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки. Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений — то тебе в этом откажут. То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя. Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить если найдёшь толковых механиков , либо смириться. Кого как устраивает. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь. Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner. По дорогам общего пользования только на заднем приводе, а передок жестко подключаем на бездорожье. Прадо из линейки Land Cruiser и это престижное авто. А Фортунер — переделанный грузовик, он будет рабочей лошадкой и авто для охоты и рыбалки у богатых. Это как корейцы пыжатся со своим Genesis, но все равно на равных с Мерседесом не будут. Есть традиции… легенды… 27 сентября 2017 больше отзывов Отзыв Toyota Fortuner 2.
Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner I: отзывы об авто Фортунер от владельцев | devmobile.ru
Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на – 33 отзыва о Тойота Фортунер от владельцев: плюсы и минусы Toyota Fortuner. Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии). – 33 отзыва о Тойота Фортунер от владельцев: плюсы и минусы Toyota Fortuner.
Ворчунер. Тест внедорожника Toyota Fortuner
В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. Ну про фортунер не зря говорят: "для тех,кому не хватило на Прадо") А еще есть мнение,что лазит по грязям он лучше всех серийных Тойот. В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства.
Тойота Фортунер, отзывы владельцев (2 отзыва) - стоит ли покупать?
Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают. После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось. Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет. Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так. При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает. В общем - еще одна гарантийная замена. Ну и, что называется, "докучи", уже на подходе к ТО-3, которое будет уже скоро, стала запотевать передняя фара. Что можно сказать в итоге. С одной стороны, можно говорить о том, что в данном случае просто не повезло, попался проблемный автомобиль.
По крайней мере случаи поломки моста точно нечасто встречаются. С другой стороны, факт остается фактом - Тойота не оправдала ожидания, за 1. Скорее всего, этот автомобиль будет сдан в тредин для замены на новый Прадо - по крайней мере Прадо удобнее и комфортнее в эксплуатации, а сумма доплаты не слишком высокая.
В салоне пластик максимально дешевый. Через пару месяцев эксплуатации в салоне скрипело все, что только можно. Шумка никакая. Точнее, ее нет вообще. Понимаю, что это беда всех Тойот, но за такие деньги хотелось бы чего-то более внятного. Самая же главная проблема — комфортность в дороге.
Рамный внедорожник этого обеспечить не сможет в принципе. Через пару сотен км в пути спина отвалится. Не спасут ситуацию даже качественные сидения. Теперь о применимости. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. С этим не спорю. Определенные плюсы у модели есть. Но сами подумайте, часто ли вы ездите по бездорожьям? Многие на внедорожник за город выезжают 1-2 раза в год.
По моему мнению, модель идеальна для заядлых охотников-рыболовов. Другим она в принципе не нужна. Машина стильная, вместительная и проходимая. Смотрится солидно. На трассе выглядит значительно привлекательнее других рамников. За время эксплуатации выявил 3 недостатка. На дальняк внедорожник лучше не использовать. Спина затечет так, что хоть вой.
В основу внедорожника легла база уже «восьмого» Hilux с рамой Heavy Duty, независимой двухрычажной подвеской спереди, пятирычажкой сзади и стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина автомобиля составила 4795 мм, ширина — 1855 мм, а высота — 1835 миллиметров. Размер колесной базы равен 2745 миллиметрам. Большой клиренс и полный привод Toyota Fortuner имеет классический тип полного привода Part-time с жестким ручным подключением переднего моста и понижающей передачей. Кроме того, внедорожник оснащен механической блокировкой заднего дифференциала с распределением тяги между колесами в пропорции 50:50. Функция блокировки, которая включается путем нажатия кнопки в салоне, может быть активирована как при стоянии на месте, так и при движении на скоростях до 100 км в час. Наконец, внедорожник укомплектован фирменной системой автоматического отключения переднего дифференциала ADD , которая позволяет экономить горючее. Размер дорожного просвета равен 225 миллиметрам. Заявленные углы въезда и съезда составили 29 и 25 градусов соответственно. Дизельный и бензиновый моторы Основную ставку в России Toyota сделает на дизельную версию модели. Внедорожник предложат с 2,8-литровым турбированным мотором на «тяжелом топливе», который нам хорошо знаком по все тому же пикапу Hilux, а также по внедорожнику Land Cruiser Prado.
Чем больше привычек, тем меньше свободы. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения
Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2018: Добрый день, хочу поделиться о впечатлениях от автомобиля Т, 2.7 литра, бензиновый, полный привод, SUV. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. В данном отзыве история о мошенничестве на Авито, о бездействии службы поддержки в отношении мошеннических действий.