Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки | Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. |
Volkswagen Tiguan: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. |
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев | Подразделы Volkswagen Tiguan: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев | Просмотрите все 67 отзывов покупателей об автомобилях Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tiguan 2023 года выпуска. |
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad | Аргументы и Факты | Авто - 2 апреля 2021 - Новости Новосибирска - |
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев
Volkswagen Tiguan — один из самых распространённых кроссоверов на российском рынке. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом.
Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России
- Регистрация
- Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
- Страховка и налоги
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
Volkswagen Tiguan: за и против , выбор авто
Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль | Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. |
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий. |
Volkswagen Tiguan - Форум - | О достоинствах и недостатках «Фольксваген Тигуан» с пробегом, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре. |
«К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Он утверждает, что за все время не испытал никаких проблем с машиной, пригоняя ее лишь на плановое ТО. По-прежнему важный плюс — практичность. Летом у меня средний расход не превышает 6 литров на 100 километров, притом что я постоянно проезжаю Минск по диагонали при поездке на дачу. Очень радуют трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, система экстренного торможения, обогрев ветрового стекла и другие «плюшки». Также важна относительная компактность и маневренность машины, что удобно в условиях города.
Нарядные кресла со светлой окантовкой придется чистить чаще, чем хотелось бы. Форма заднего дивана у Tiguan лучше — сиденье фиксирует тело надежнее. К минусам эргономики я отнесу блеклый экран мультимедийной системы — днем, в солнечную погоду его будто бы нет. Логику набора «горячих» клавиш на центральной консоли понять не получилось: объединять выборочные функции климатической установки кстати, однозонной, что тоже «не феншуй» в XXI веке и управление режимами движения — странный выбор. Как надо? Посмотрите на центральную консоль «Тигуана»: она оптимальна и по набору кнопок, и по функционалу, и по логике. То же относится и к мультимедийке — у VW, определенно, самое удобное меню, шикарный экран, который видно в любую погоду, да и звук штатных колонок куда объемнее и приятнее. Так далеко, так близко… Одна из причин, почему мы решили сравнить эти два автомобиля, кроме упомянутых ранее, — их техническая схожесть. И если в случае с VW это закономерно, то Haval год назад всех очень удивил выбором трансмиссии. Причем альтернативы китайцы не предоставляют вообще. В плане управления тяги снова за точку отсчета можно брать Tiguan: он бодро разгоняется, коробка работает мягко и логично, легко щелкая передачами. Как нажал, так и поехал, и все 180 сил чувствуются. Haval же будто бы растерял часть «табуна»: вроде бы, заявлено 190 сил и 340 Нм, чего должно хватать за глаза, но реализация, как нередко бывает у «китайцев», специфическая. Реакция на подачу топлива на старте нелинейна: давишь педаль — машина думает. Давишь сильнее — прыгает вперед. На ходу та же беда — равномерно набрать ход или поддерживать темп можно, но приходится филигранно дозировать усилие на правой ступне. Признаюсь честно: я так и не смог привыкнуть к настройкам акселератора F7 за все два месяца, которые Haval был в распоряжении редакции спасибо карантину. Вернее, каждый раз, отъезжая от дома, я постигаю азы контроля тяги заново. Каков в этом плане Tiguan? Он и в этой дисциплине великолепен. И неделя в компании Tiguan для водителя, измученного «Хавейлом», стала настоящими «каникулами». Казалось бы, снова безоговорочная победа немецкого автопрома? А вот и нет. В пользовании автомобилем решающую роль часто играют второстепенные детали. Например, качество сборки интерьера. По каким только ухабам я ни ездил на F7 — пластик в салоне не издал ни единого звука. Отделка «Тигуана», напротив, то тут, то там скрипела, хрустела и всячески намекала, что надо бы вернуться на хороший асфальт. Очень жаль: подвеска VW настроена, опять же, очень правильно: неплохая энергоемкость, явно легковые повадки в поворотах, полное отсутствие кренов… Салон транслирует куда больше информации о качестве покрытия, чем подвеска!
А потому и тем, кто присматривается к «бэушному» SUV, стоит быть предельно внимательными: «европеец» способен огорчить массой неполадок. Каких именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Но, разумеется, есть у «немца» и слабые места. Например, лакокрасочное покрытие, которое может отслаиваться вокруг сколов на кузове.
Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам
Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке | Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. |
Откровения водителей: честные отзывы на новый Volkswagen Tiguan | Давайте разберемся, настолько ли плоха у Volkswagen Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться с проблемами двигателей. |
В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan | Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. |
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (все достоинства и недостатки) | Просмотрите все 67 отзывов покупателей об автомобилях Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tiguan 2023 года выпуска. |
«Надутый Polo» не взлетит в России: Новый VW Tiguan X за 3 млн автолюбители признали бесполезным | Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
Популярные отзывы о Volkswagen Tiguan. Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Разбираем Фольксваген Тигуан 2012. Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом.
Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.
у кого стоит такая резина, можно отзывы. Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать.
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
Мне звонили по объявлению со словами, мол, я ошибся — под капотом всё-таки 1,4-литровый двигатель. Более того, имеются модификации на 130 и 150 сил. Я пробовал в Могилёве 130-сильный VW Passat приятеля с 1. Тем не менее, назвать Tiguan Allspace пенсионерским не получится: в городских условиях его более чем хватает. На трассе — тоже. Когда «торкаешься» от светофора к светофору, получится побольше — ближе к десятке. Тоже типа из последних версий, то есть на данный момент они самые доработанные. Нельзя говорить, якобы верх совершенства, но в «Фольксвагенах» это более-менее нормальная КПП сейчас. Конструктивно Tiguan Allspace не отличается от обычной версии кроссовера.
Крупный «собрат» по-прежнему базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Спереди у «паркетника» находится независимая «двухрычажка», а сзади размещена конструкция с четырьмя рычагами. В виде опции для топовых комплектаций предлагались управляемые электронными системами амортизаторы. Пятиместная версия VW Tiguan Allspace как у нашего героя может похвастаться багажным отделением вместимостью от 760 до 1 920 литров. Задние сиденья складываются в ровный пол, образуя просторную площадку. Панорамная крыша с люком — это оказался какой-то заскок у супруги, мол, она должна быть. Машина напичкана всем, но странно, что нет контроля мёртвых зон, а вместо камер на 360 градусов там только задняя плюс парктроники по кругу. Неожиданностью стал фаркоп.
Я им не пользуюсь, но торчит — и ладно.
Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1. До этого был Гольф-6. Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая. Брал под заказ. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется ну не ломается машина, при разумном к ней отношении!
Едет Тигуан прекрасно — на все свои 211 лошадей! Правда, аппетит у него тоже отличный: средний расход около 9 литров на сотню, при смешанном режиме. Но зато какое удовольствие от езды, от интерьера! Даже просто сидеть в нем приятно. Жена и внуки довольны. На море или в Москву живу в Новочеркасске — да ради бога! Машина, короче, отличная!
Салон внешне так и остался достаточно аскетичным, хотя многим нравится этот минимализм Скорее всего, упор на сенсорное управление в компании решили сделать с расчетом на молодое поколение, которое уже не представляет свою жизнь без смартфона и привыкло к управлению «в один клик» по экрану, а не через кнопоки. И вот здесь, на мой взгляд, мы переходим через тонкую грань — от «лучшего» на вражескую сторону. Одно из самых рискованных и необычных изменений в салоне — сенсорный климат-контроль Я всегда приветствую любые нововведения и нестандартные решения, даже к «зеркалам-камерам» с экранами на Аudi E-tron я привыкла быстро и в конце теста спокойно ориентировалась по ним на дороге. Но совладать с сенсорным климатом мне так и не удалось. Кнопки и «крутилки» все же для меня понятнее. А здесь приходится отвлекаться от дороги и смотреть, насколько ты сделал поток воздуха теплее или холоднее. Потому что, если просто провести пальцем по дисплею, непонятно, в каком месте будет та нужная идеальная температура. К тому же я пару раз, проведя пальцем до максимальной температуры, умудрилась, убирая палец, увести регулировку обратно в холод. В общем, сенсорный климат-контроль — не моя тема. Подогрев руля доступен уже в базе, а вот сенсорные кнопки вместо обычных — опция Та же история с сенсорным управлением на руле. Во время перестроений и активной езды я периодически задевала клавишу обогрева руля — то включая, то выключая его. А когда играл любимый трек, я могла, отстукивая в такт пальцами по рулю, взять и нечаянно уменьшить звук. Так что, в моем случае физические кнопки все же удобнее. И это еще один камешек в огород «лучшее — враг хорошего». Из стандартных плюсов: мультимедийная система есть уже в базовой версии — экран 6,5 дюйма, в более дорогих — 8 и 9,2 дюйма. Любая из систем поддерживает Android Auto и Apple Carplay. В нашем тестовом автомобиле вопросов к работе мультимедийки не было: хорошая графика, быстрый отклик, четкая работа. Еще в салоне можно настроить подсветку, в арсенале целых 30 цветов.
И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней. Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью. И в управлении новичок столь же точен. Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа. Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору. Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020
Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины. Повторимся, подобные отзывы привязаны сугубо к территории: как только встречаются описания из центральной или южной полосы России, контекст резко меняется в сторону позитива, а количество проблем уменьшается. Выводы Фото: Пресс-служба Volkswagen. После всего прочитанного может закономерно создастся впечатление, что подержанный Volkswagen Tiguan покупать категорически нельзя. Но это совершенно не так. Отзывов, где люди ездят на машине по 5-7-10 лет и не знают особых проблем, тоже полно. Самое удивительное, что и довольные, и недовольные говорят правду. Причина этого в огромном количестве модификаций, модернизаций, уровнях локализации и прочих экспериментах, который концерн VAG устраивал с машиной за весь период ее производства. Прибавляйте к этому еще разные нюансы отечественной сборки и разные условия эксплуатации и получите полностью противоположные мнения владельцев о машине в целом.
Именно поэтому перед покупкой конкретного Tiguan на вторичном рынке лучше всего взять его VIN-номер и как следует поинтересоваться его сервисной историей с привязкой к модификации двигателя и коробки передач, отзывным кампаниям и региону эксплуатации.
Особо настойчивым клиентам, которые спорят, дилеры предлагают другую опцию — снять допоборудование. Вытащить коврики — 100 тысяч.
И бери голую. Есть ли сегодня на рынке автомобили в наличии без допов? В другом салоне Business FM сказали, что есть. Опять же, это не окончательная стоимость, это ориентировочная стоимость, более детально уже при встрече: просчитаем, и возможно смогу сделать ниже, также есть дополнительные подарки от дилерского центра.
Есть машина в бежевом цвете, но она с дополнительным пакетом, с оснащением, пакет «Комфорт», зимний пакет и мультимедиа. Если вы с машиной знакомы, то она по оснащению получше. Такая машина будет подороже на 250 тысяч рублей». Опять же 4 млн 200 тысяч за «голый» Tiguan — цена ориентировочная.
То есть может быть ниже, а может и выше. Все при встрече. И оба дилера говорят: «не приедете завтра — не будет и этого». Ну и возвращаясь к опубликованному прайс-листу.
Отдельный блок отзывов посвящен машинам, которые были проданы за Уралом. Большая часть из них идет с чисто сибирским рефреном "Говорил же Петрович, что надо было брать праворульную Тойоту". Если вытаскивать из описания факты, то выясняется, что немецкий сверхтехнологичный кроссовер не очень любит русские морозы, не самое качественное топливо и не всегда настоящее масло - вот новость! Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне. Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины. Повторимся, подобные отзывы привязаны сугубо к территории: как только встречаются описания из центральной или южной полосы России, контекст резко меняется в сторону позитива, а количество проблем уменьшается.
Выводы Фото: Пресс-служба Volkswagen. После всего прочитанного может закономерно создастся впечатление, что подержанный Volkswagen Tiguan покупать категорически нельзя. Но это совершенно не так. Отзывов, где люди ездят на машине по 5-7-10 лет и не знают особых проблем, тоже полно. Самое удивительное, что и довольные, и недовольные говорят правду.
Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот. Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит. В семье два Тигуана, первый 170 л.
И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами. Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.
Автоновости
- 9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?
- Фотогалерея
- Зачем внедорожнику программатор
- Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест | ForPost - Авто
- Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Тигуан?
- Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
- «Разборки» бывалых: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai
- Telegram: Contact @tiguan2_club
Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности
В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. Объявления о продаже Volkswagen Tiguan. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан: плюсы и минусы.