Картины про трудных подростков, любовь в юном возрасте, популярных школьников, а также фильмы с участием известных молодёжных звёзд. Интересные фильмы для подростков: комедии, мелодрамы, ужасы и другие картины 12+.
Фильмы для подростков: культовые комедии, хорроры и sci-fi о школе и переходном возрасте
В рамках 68-го Берлинского международного кинофестиваля выбрали лучшие фильмы для подростков и наградили их создателей "Кристальными медведями". Фильм о том, как простой американский подросток Тревор Маккини необычно подошел к домашнему заданию: придумать способ, который улучшит мир и воплотить эту задумку. В списке лучших фильмов про подростков – новинки 2020-2022, собрано немало искрометных историй, пестрящих юмором, конфузными ситуациями, шутками на грани дозволенного и вопиющим абсурдом. москвичка Саша и казах Мамажан - узнают, что их родители собираются пожениться, и теперь они станут сводными братом с сестрой и будут жить под одной крышей.
Лучшие фильмы для подростков – ТОП 30 самых интересных
Отмечайте, какие фильмы из списка вы посмотрели с детьми, рассказывайте о лучшем и получайте шанс выиграть ю Мини. Посоветуйте интересные фильмы для подростков) Заранее спасибо). Интересные фильмы для подростков: комедии, мелодрамы, ужасы и другие картины 12+. Мы собрали 10 фильмов, которые помогут подросткам пережить любые возрастные катаклизмы, а родителям — понять, что творится в головах у их стремительно взрослеющих детей. Самые интересные фильмы про детей и подростков школьников: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про подростков и для подростков онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на фильмы.
Топ 100 лучших подростковых фильмов
Искреннее кино о жизненных приоритетах подростков стало дебютом актрисы Арины Фёдоровой, сыгравшей главную роль. Полнометражный дебют режиссера Ирины Обидовой — кино, которое поднимает темы буллинга в подростковой среде, сложных взаимоотношений подростков со взрослыми и друг с другом. Первый и лучший фильм в подборке экранизаций истории маленького волшебника. К началу учебного года, собрали немейнстримные фильмы про подростков, которые познают свои возможности из Франции, Швеции, Германии и Италии. Полезное кино для детей и подростков: от документальных фильмов до семейного артхауза. Кино про подростков и для подростков начинает отсчет от первого послевоенного поколения — относительно безмятежных детей, которым не приходилось прятаться по подвалам и пропадать с родителями в лагерях.
Фильмы про подростков, первую и невзаимную любовь, тусовки и жизнь со смыслом для молодежи на вечер
От автора: Фильмы являются для подростков большим мотиватором. Лучшие фильмы для подростков. Лучшие фильмы для подростков. Если вам от 16 до 20 и вы находитесь в поисках себя, вы непременно должны посмотреть эту подборку из 23 культовых фильмов для подростков от В списке лучших фильмов для подростков и эта романтичная история любви на грани выживания.
Фильмы для подростков смотреть онлайн
Поэтому подобное кино заставляет подростков проявлять слабость, плакать. Это касается не только девушек, но и парней. Чтобы не говорили, но в полном одиночестве парни тоже любят посмотреть «смазливую историю о школьной любви, и при этом всплакнуть. В этой истории Себастьян и Кэтрин ведут достаточно опасную игру с чувствами других людей. Сводные брат и сестра получили прекрасные внешние данные от природы, за счет чего заработали в школе большой авторитет и уважение. Со временем их пробрала гордыня, из-за которой между ними началось странное противостояние.
Оказывается, что они замутили игру, в которой победитель должен влюбить в себя больше всего других людей, и при этом причинить боль расставанием. Что Себастьян, что Кэтрин получали от этого процесса большое удовольствие. Но тут в поле зрения охотников за сердцами попадает простая и скромная девушка Аннет. Несмотря на то, что ее отец был директором колледжа, Себастьян рискует. Но что-то в него не получилось, из-за чего играть начинают его чувствами.
Оказавшись в шкуре жертвы, он осознает все жестокость, которую ранее сам причинял. Дабы это остановить, главный герой предпринимает слишком уж радикальные методы. Режиссером выступил Роджер Кембл. На закате своего обучения в школе, он смог стать лучшим учеником, президентом школьного совета, заработать красный аттестат. Однако за этот успех ему пришлось много заплатить.
В парнишки нет никакой личной жизни, на вечеринки он не ходит, а среди друзей унылые и скучные ботаники. Но все это ради успешной карьеры в политике. Он осознано совершал некоторые поступки в свой вред, дабы в дальнейшем заполучить награду. Но все это достаточно быстро превращается в прошлое. Когда в соседний дом переехала неподражаемая Даниэль, Метью тут же потерял землю под ногами.
За считанные секунды он успевает влюбиться в прекрасную даму. Со временем все его планы о прекрасной карьере отошли на второй план. Он всей душой решает добиться внимания Даниэль. Метью не замечает, что и сама девушка не против с ним дальше общаться. Подобное достаточно странно воспринимается, ведь раньше ему вообще не везло с противоположным полом.
А тут, дерзкая и прекрасная красавица, и не против ближе познакомиться. Лишь спустя некоторое время он узнает о том, что молодая Даниэль раньше имела горький опыт съемок в эротических фильмах. А ее тяга к главному герою обосновывается желанием увидеть в его глазах настоящий взгляд мужчины, а не озабоченного парня, смотрящего на нее, как на кусок мяса. Отличная комедия с долей мелодрамы, которая покажет мир подростков изнутри, и как настоящие, подлинные чувства могут все кардинально изменить. Главный режиссером картины стал Люк Гриндилд.
Большинство молодых и горячих людей стараются доказать своим родителям, учителям и прочим, что настоящее время сильно изменилось, и не им их обучать правил жизни. Однако все это только пустой треп, так как потом, с возрастом каждый осознает, что все слова наставников и родителей касались вечных понятий и ценностей, на которое не влияет время. Главный герой случайным образом узнает о том, что его любимая жена скучает по тем временам, когда он был страстным, веселым и энергичным. Но в самый неподходящий момент он узнает о беременности своей девушки. Как настоящий мужчина, он принимает ответственное решение — стать отцом, наплевав при этом на большинство перспектив карьерного роста в бизнесе.
Рутина жизни превратила вспыльчивого и амбициозного парнишку в простого офисного работника, который не способный удовлетворить все желания жены и детей. Да, он не смог себя реализовать. И каждый раз, когда его макают в грязь, он вспоминает то самое время, когда совершал решение в пользу семьи. Круто было бы вернуть назад время и не совершать фатальной ошибки. Неожиданно для всех, в том числе и для Майка, желание сбывается.
И теперь он не старше своих детей. Семнадцатилетний горячий Майк получает второй шанс на счастливую и успешную жизнь. В этом облике его никто не может вспомнить, из-за чего ни один член его семьи не узнает.
Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут.
Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези. Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar. Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет.
Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим. Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное.
При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино.
Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат. И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма.
Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором.
Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора.
Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах. И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный».
В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий. Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии.
На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос. Влияют ли голливудские фильмы на формирование детей в Европе?
Вот примеры фильмов, где это удалось сделать лучше всего.
Лучшие фильмы про подростков.
Уайз, 1965 11. Человек с бульвара Капуцинов, реж. Сурикова, 1987 12. В джазе только девушки. Ростоцкий, 1972 2. Давлетьяров, 2015 3. Эйзенштейн, 1938 4. Тарковский, 1966 5.
Еще анкор! Тодоровский, 1993 6. Соловьев, 1987 7. Муратова, 1990 8. Чухрай, 1959 9. Кончаловский, 2014 10. Рязанов, 1966 11. Рогожкин,1999 12. Балабанов, 1997 13. Котт, 2010 14.
Эйзенштейн, 1925 15. Герман мл. Буслов, 2003 17. Чухрай, 2004 18. Бондарчук, 1965-1967 19. Звягинцев, 2003 20. Сигарев, 2009 21. Шепитько, 1976 22. Абдрашитов, 1997 23. Козинцев, 1964 24.
Кончаловский, 1969 25. Ромм, 1961 26. Климов, 1964 27. Ростоцкий, 1968 28. Звягинцев, 2011 29. Столпер, 1963 30. Тарковский, 1974 31. Хотиненко, 1987 32. Лебедев, 1998 33. Эйзенштейн, 1944-1946 34.
Тарковский, 1962 35. Климов, 1985 36. Кончаловский, 1967 37. Бодров старший , 1996 38. Шукшин, 1973 39. Котт, 2017 40. Шепитько, 1966 41. Шахназаров, 1986 42. Звягинцев, 2014 43. Лебедев, 2013 44.
Калатозов, 1957 45. Хотиненко, 1994 Добавить фильм в список Вы можете не найти в списке - современных фильмов для детей, снятых, начиная с 1990 года, а также большого количества хороших американских и европейских фильмов. Не беда! Пришлите название фильма нам — мы с удовольствием посмотрим его и вероятно добавим.
Список лучших семейных фильмов с высоким рейтингом
Но авторы «Джуно» идут по другому пути: вместо мрака повседневности — добрая и смешная комедия. Непутевый отец — не какой-то злодей, а скромный и тихий парень. Джуно не убивается из-за беременности, а принимает ситуацию с долей иронии. Весь фильм она пытается понять, что делать дальше, и рассматривает разные варианты.
Ностальгия по собственным временам за школьной партой обеспечена.
Только недавно, кстати, на платформе вышла уже вторая часть фильма об отношениях главной героини — Бет — со старшим братом своего лучшего друга. Комедийная мелодрама о парне, создавшем приложение, в котором любая девушка может… взять его в аренду в качестве бойфренда на один вечер.
Роу, 1969 16. Золушка, реж. Кошеверова и М. Шапиро, 1947 17. Морозко, реж. Роу, 1964 18. Русалочка, реж. Бычков, 1976 19.
Неуловимые мстители — 1,2,3, реж. Кеосаян, 1966, 1968, 1971 20. Волны черного моря, реж. Войтецкий, О. Гойда и В. Криштофович, 1976 21. Алые паруса, реж. Птушко, 1961 22. Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные, реж. Алеников, 1983 23.
Королевство кривых зеркал, реж. Роу, 1963 24. Человек-амфибия, реж. Казанский и В. Чеботарев, 1961 25. Огонь, вода и медные трубы, реж. Роу, 1967 26. После дождичка в четверг, реж. Юзовский, 1985 27. Волшебная лампа Алладина, реж.
Рыцарев, 1966 28. Финист - Ясный сокол, реж. Роу, 1975 29. Приключение Электроника — 1,2,3, реж. Бромберг, 1980 30. Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна, реж. Говорухин, 1981 31. Снежная королева, реж. Казанский, 1966-67 32. Деловые люди, реж.
Гайдай, 1962 33. Сказка о царе Салтане, реж. Птушко, 1966 34. Мэри Поппинс, до свидания, реж. Квинихидзе, 1984 35. Руслан и Людмила, реж. Птушко, 1972 36. Город мастеров, реж. Бычков, 1965 37. Приключения Буратино, реж.
Нечаев, 1975 38. Про Красную шапочку, реж. Нечаев, 1977 39. Сказка о звездном мальчике, реж.
Актёры 13-летняя Бекки все еще не может принять потерю матери, которая оставила ее в одиночестве. К тому же она таит обиду и на отца, который решает пригласить свою новую подругу и ее сына в их семейный лесной дом, собираясь объявить о своих намерениях жениться.
20 лучших фильмов для подростков
Много ли сейчас фестивалей детского и подросткового кино в Европе? Fest и фестивалем нем. Фест могут организовать, чтобы отпраздновать какое-то событие или просто собрать интересных людей вместе. На них могут быть показаны иностранные фильмы, но их выбор происходит без опоры на какие-то определенные критерии, без куратора. Таких в Германии и вообще в Европе очень много. Кадр из фильма Das Glaszimmer На фестивале же стоит задача презентовать новые, еще не вышедшие фильмы.
Чаще всего это делает целая команда вместе с режиссером, сценаристом, главными действующими лицами. Они стараются показать историю создания, раскрыть смысл фильма как произведения искусства. Таких настоящих кинофестивалей детского и юношеского кино в Европе всего около двадцати. Один из старейших проходит в чешском городе Злин, фестиваль был создан 61 год назад. Кстати, в Чикаго в Америке тоже уже много лет проводится Международный фестиваль детского кино.
Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino! Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет. Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают.
Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии. Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино? Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков. Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории.
За пределами Скандинавии другие тенденции. В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино. На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей». Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России. Для нас это приятное удивление, ведь эта индустрия не всегда активно развивалась в вашей стране.
Например, фильм 2020 года « Пальма » — типичная история, которая могла бы произойти где угодно, но была создана в России. Действие там происходит на территории аэропорта, что как бы напоминает западной публике, что это вновь станет частью нашей повседневности — поездка в аэропорт. Ну и отлично работает связка: сюжет «Путешествие детей в поисках смысла жизни» плюс собака в качестве главного героя. Все это показывает, что Россия делает действительно европейские фильмы без лишнего «американизма», небольшие истории, имеющие четкую связь с реальной жизнью. Почему так часто фильмы снимают на основе старых и новых детских книг и реже — по оригинальным сценариям?
Это такой же бренд, как Pixar или Disney. Родители точно будут знать, на что они идут в кино с детьми, а значит, охотнее купят билеты. По-прежнему считается, что для создания успешного в прокате фильма нужна книга, которую уже успели прочитать миллионы; книга должна быть издана уже достаточно давно, чтобы родители ее тоже читали; нужны минимум два известных актера или две актрисы, чтобы фильм умел успех. Если работать лишь по таким критериям, то мы вряд ли когда-нибудь получим что-то новое и оригинальное.
Этот фильм рекомендуем смотреть вместе с детьми при одном условии — если вы не боитесь показать свои слезы друг другу. Иногда это даже нужно, чтобы обе стороны, родители и дети, поняли: у них есть общее — сердце. Фото с сайта: ok. Им по 17 лет. Они молоды, красивы, умны, амбициозны. Они смело говорят о своих желаниях и мечтах, спорят с учителями, отстаивают свое мнение и рассуждают о жизни. Им повезло с классным руководителем Мариной Максимовной, подарившей им счастье бежать каждое утро в школу. Ее прекрасные отношения с классом — не педагогическая методика, это талант, интуиция и огромная любовь к своей профессии. Дети ее любят и даже обожают, а вот коллеги-учителя завидуют. Они хотят заполучить тот самый ключ к сердцам учеников 10 «Б», который вручен ей, как она сама говорит, без права передачи. Полная противоположность — Эмма Павловна, которую гениально сыграла Лидия Федосеева-Шукшина — неловкая, несправедливая, пожилая, уставшая от жизни, детей и профессии. А есть еще родители… «Я знаю, люди предают. Но чтобы это была мама? Конфликт душит всех участников, и выхода вроде нет, но в фильме есть человек, готовый во всем разобраться — новый директор школы Кирилл Алексеевич. Он немногословен. За него говорят его поступки — мудрые, своевременные и правильные. Фильм, как и многие в этом списке, учит принятию: родителей и учителей — принимать повзрослевших детей и учеников такими, какие они есть, с их желаниями и характерами, детей — принимать родителей и учителей с их страхами и переживаниями.
Полная противоположность — Эмма Павловна, которую гениально сыграла Лидия Федосеева-Шукшина — неловкая, несправедливая, пожилая, уставшая от жизни, детей и профессии. А есть еще родители… «Я знаю, люди предают. Но чтобы это была мама? Конфликт душит всех участников, и выхода вроде нет, но в фильме есть человек, готовый во всем разобраться — новый директор школы Кирилл Алексеевич. Он немногословен. За него говорят его поступки — мудрые, своевременные и правильные. Фильм, как и многие в этом списке, учит принятию: родителей и учителей — принимать повзрослевших детей и учеников такими, какие они есть, с их желаниями и характерами, детей — принимать родителей и учителей с их страхами и переживаниями. Принимать и понимать — главный смысл фильма. Если вы хотите этому научиться, посмотрите его вместе с детьми. Чтобы остаться вместе с ней в больнице, он … слепнет. Даже врачи разводят руками, говоря о причине его слепоты. Сильное эмоциональное переживание — одна из версий. Внимательный зритель поймет: если бы лечащий врач услышала парня, поняла смысл его просьбы — подержать еще немного в больнице, и пошла навстречу, то, возможно, этого переживания с ним бы и не случилось. Но врачи бывают циничны — этот след оставляет их профессия. Отчаявшаяся, безутешная, уставшая, которая до последних сил борется за жизнь своего единственного сына. Чуткое материнское сердце смогло услышать надвигающееся горе — парень остается жив. Но матери этого мало, она должна сделать все, чтобы помочь сыну, и она приходит в дом к девушке, бросая свой материнский вызов.
Но тотальный контроль и запрет на просмотр фильмов наоборот подстегнут интерес. Ведь невозможно заставить его смотреть только фильмы для подростков, рекомендованные психологами. Поэтому важно выстраивать доверительные отношения, не отпугивать ребенка, обсуждать с ним, как могут себя вести люди в интернете, как анонимность может побуждать людей не скрывать свою агрессию. Во время семейного просмотра фильма воспользуйтесь возможностью и спросите мнение ребенка на волнующую вас тему, если есть связь с контекстом фильма например, о жестокости, нецензурной лексике и т. Конечно, можно поставить фильтр на компьютер подростка с целью заблокировать доступ на сайты по определенным тематикам. Но лучший фильтр — это просвещение, открытость, доверие и уважение. Как оградить подростка от сомнительных фильмов, сериалов? Если подросток смотрит слишком страшные фильмы, и вы замечаете некоторые последствия от просмотра хорроров — страх темноты, бессонницу, тревожность, боязнь звуков или резких движений — это аргумент для ограничения просмотра подобных фильмов. Важно: даже если вы ограничиваете ребенка в потреблении определенного контента, не стоит прилюдно обсуждать запреты при посторонних, это может подорвать доверие к вам. Посоветуйте смотреть хорроры при свете, а после просмотра обсуждайте с подростком сюжет, чтобы снизить повышенный уровень тревожности, спровоцированный фильмом. Не забывайте про принцип «запрещаешь — предлагай». Вместо сомнительных фильмов попробуйте предложить поучительные фильмы для подростков, рекомендуемые психологами, из нашей подборки. Чаще обращайте внимание не на сам сюжет, а на эмоции, которые проживает ребенок вместе с героями кинокартин. Возможно, именно этих эмоций ему не хватает в жизни. Чтобы получше разобраться с этим, обсуждайте фильмы сразу после просмотра или отправляйте рецензии из интернета, интересуясь мнением подростка. Если ребенок был свидетелем насилия, жестокости, перенес трудные отношения со сверстниками, буллинг, то лучше тщательно отбирать фильмы, чтобы не провоцировать ретравматизацию — получение повторных эмоциональных травм. Столкнулись с психологическими трудностями или не можете найти общий язык с подростком? Запишитесь на психологическую консультацию в Айтигенио. Мы поможем выявить причины проблем и проработать их. Если вам понравилась статья, поделитесь ей! Читайте также.
2 место. Нормальный только я
- Современное кино для детей и подростков в Европе: какие фильмы хотят смотреть юные зрители?
- Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно
- «Охотники за привидениями: Наследники»
- 22 советских детских фильма, которые любят даже взрослые - Лайфхакер
- Лучшие фильмы про любовь подростков: 50 кинолент
Еще по теме
- Топ молодежных фильмов
- Читайте также в рубрике «Подростки»
- 21. Пятнадцатилетний капитан
- Доживём до понедельника
- Фильмы про подростков и для подростков
- Фильмы для подростков: культовые комедии, хорроры и sci-fi о школе и переходном возрасте