Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами.
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»
По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом
Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости. Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей. В прокат «Кентавр» выйдет 13 июля 2023 года. Фото: Okko.
Дальше действие идет только по нарастающей: есть даже адреналиновая погоня и прятки от милиции в автомобиле, которые заставят вспомнить вышедшего в то же время «Терминатора». Вообще Динара Асанова — наша Кэтрин Бигелоу , которой было подвластно уличное дыхание хаоса. Только вот автор сценария и исполнитель главной роли Валерий Приемыхов вовсе не Джеймс Кэмерон. В финале картина, строящаяся на понятном конфликте поколений, срывается в «бумерский» бубнеж на тему того, как измельчала молодежь. Впрочем, даже тут авторы во многом угадали: что станет с главными героями через несколько лет, понятно без слов. У нее будут переломаны годы, у него — переломаны пальцы. Как и все поздние работы Манна, «Соучастник» снят на холодную цифровую камеру в гиперреалистической манере, от которой мурашки бегут по коже.
Том Круз хорош в роли если не злодея даже с пепельными волосами и в сером костюме он не похож на исчадие ада , так антигероя — ему бы почаще играть не бравых героев, а отрицательных персонажей. Но настоящее украшение ленты — Джейми Фокс, рохля-таксист, который в самой запоминающейся сцене фильма из невротика превращается в такого гангстера, что его самообладанию позавидовал бы Де Ниро из «Схватки».
Завязываются избыточные и неуклюжие разговоры. Про разницу между эскортом и проституцией.
Про сравнения между эскортом и такси. Про деньги. Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки.
Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты. Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно. Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная.
Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой.
При этом он — настоящий виртуоз вождения. Видимо, именно поэтому фильм называется «Кентавр»: таксист и его железный конь — как бы одно существо с головой и туловищем человека и колёсами вместо ног. А вот на вопрос, маньяк ли Саша, нам долго не дают ответа. В пользу того, что таки да, говорит окровавленный мобильник, который Лиза случайно находит под сиденьем его авто. Герои долго катаются по ночной Москве и разговаривают, сообщая друг другу не особо интересные подробности своих жизней. Вообще, фильму явно не хватает динамики: иногда кажется, что это не триллер, а роуд-муви. Впрочем, довлеющий над ситуацией вопрос о маньяке всё-таки создаёт некоторое напряжение.
Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси
Telegram: Contact @vesti24me | Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). |
Мент, таксист, эскорт | Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. |
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке | Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). |
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах.
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке. Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота.
Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом
Создатели говорят, что сильно вдохновились «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна — тот снял кино про каскадера, который подрабатывал водителем во время ограблений в итоге влип в очень крупную неприятность. Главное отличие «Кентавра» от «Драйва» в том, что у датчанина не было Ильи Найшуллера. Режиссер «Хардкора» и «Никто» спродюсирует картину, при этом в ней уже запланировано как минимум полчаса «убойного найшуллеровского экшена». В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница.
Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит.
Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане.
В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные.
В качестве источников вдохновения упоминаются фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Бюджет проекта составляет около 110 миллионов рублей, но создателям нужно ещё 50 миллионов. Часть картины уже отсняли, а релиз запланирован на вторую половину 2023 года. Это уже второй проект с Юрой Борисовым за недавнее время. Ранее в сети показали кадры мюзикла «Пророк», где актёр сыграет Александра Пушкина.
Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком? Ночной таксист остается загадкой вплоть до самого финала. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела отсюда и «Кентавр». Временами кажется, что Саша — кто-то вроде Райана Гослинга в «Драйве»: красив, зловещ и слишком хорош за рулем, чтобы быть просто водилой. Порой маска дает трещины и мы видим обычного парня, который оказался не в том месте не в то время — как Джейми Фокс в «Соучастнике» Майкла Манна.
Сценарий Михаила Зубко Happy End, «Мосгаз» успешно раскачивает качели сомнений, раз за разом подкидывая все новые и новые детали. Их вербальная дуэль с Сашей постоянно меняет жанр — от флирта к стычке, от вспышки искренности к фантастической лжи. Саша бравирует своими навыками психолога — ночной таксист, мол, видит людей настоящими. Но и Лиза считает, что неплохо знает людей в силу уже своей профессии которая есть отдельный твист, хотя не самый неожиданный. Каждый считает себя умнее другого, каждый пытается хитрить. Из прочих артистов стоит особо выделить Сергея Гилева «Фишер», «Актрисы» — актер безусловного обаяния вновь напоминает, что ему прекрасно удаются и злодеи.