Новости фильм константин актеры и роли

Режиссер: Френсис Лоуренс. В ролях: Петер Стормаре, Тильда Суинтон, Шайа ЛаБаф. Где-то на краю света чумазый бомж в трениках нашел в куче шлака наконечник от старинного копья. Через секунду на обладателя антикварной штуковины с неба обрушился автомобиль. Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Киану Ривз, сыгравший роль "John Constantine", Шайа ЛаБаф, сыгравший роль "Chas Kramer", Джимон Хонсу, сыгравший роль "Midnite". 4 фильма. Актёры. Киану. Ривз. 12 фильмов. Рэйчел.

Выйдет ли “Константин 2”

4 фильма. Актёры. Киану. Ривз. 12 фильмов. Рэйчел. Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли. ' Фильм Фильм «Константин: Повелитель тьмы»: актер Гэвин Россдэйл в роли Бальтазара — тогда и сейчас. В ролях. Актёр. Роль. Киану Ривз в роли Джона Константина: непрестанно курящий циничный экзорцист, обладающий способностью воспринимать истинный облик полуангелов и полудемонов на человеческом плане. Главная» Константин: Повелитель тьмы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Константин: Повелитель тьмы 2004 смотреть онлай

Фильм «Константин: Повелитель тьмы»: актер Шайа Лабаф в роли Чэса — тогда и сейчас Актеры фильма «Маска»: тогда и сейчас. Актёр признался, что хочет вернуться к роли экзорциста, но не знает, «доведут ли проект до завершения». Главная» Константин: Повелитель тьмы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актеры фильма «Константин: Повелитель тьмы»: тогда и сейчас.

Актеры и актрисы фильма “Константин: Повелитель тьмы”

О своём желании вернуться к персонажу Киану Ривз и другие актёры и кинематографисты, участвовавшие в создании «Константина», говорили уже не раз. Американский режиссер Фрэнсис Лоуренс возобновил работу над продолжением мистического боевика Константин: Повелитель тьмы, главную роль в котором сыграл Киану Ривз. Режиссер: Фрэнсис Лоуренс. В ролях: Киану Ривз, Рэйчел Вайс, Тильда Суинтон и др. Продюсер: Лоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер и др. Новости Калининграда | Изображение: кадр из фильма "Константин: Повелитель тьмы" (16+). Возвращение Киану Ривза в роли экзорциста, изгоняющего нечисть из тел простых людей. Игра базируется на фильме Constantine, где главную роль исполнил Киану Ривз.

Киану Ривз раскрыл, как ему удалось начать создание «Константина 2»

Джон Константин (персонаж) Киану Ривз (актер) Константин (франчайз) Константин: Повелитель тьмы (фильм) сиквелы Фрэнсис Лоуренс (режиссер). Роль Константина могла принадлежать другому актёру И это действительно так! По предварительным данным, дата выхода «Константин» 2 (Constantine) в России может настать 15 сентября 2024 года. именно он являлся прототипом внешности персонажа. Дата выхода следующей части фильма «Константин 2». Когда выйдет больше новостей от авторов проекта и будет ли изменение в графике кинотеатров в России, мы расскажем дополнительно.

Актеры фильма «Константин: Повелитель тьмы»: тогда и сейчас

Сначала Константин издевается над ней и отклоняет ее просьбу о помощи, но после того, как демоны нападают на Анжелу на улице за пределами Константина, соглашается расследовать смерть ее сестры. Он сообщает Анжеле, что Бог иЛюцифер ведет войну по доверенности; постоянная ставка для душ всего человечества. Ни истинные ангелы, ни демоны не могут проявляться на Земле, но им разрешено владеть людьми и влиять на них. Обе стороны также используют «полукровок», чтобы торговать влиянием в своих интересах. Находки Хеннесси и Бимана приводят Константина к выводу, что Маммон , сын Люцифера, стремится создать свое собственное царство на Земле, прорвавшись на человеческий план. Для этого Маммоне требуется могущественный экстрасенс и помощь от Бога. Бальтазар начинает убивать соратников Константина, и Анжела показывает, что она и ее сестра обладали тем же даром, что и Константин. Анджела отказалась от своих видений, и они вошли в спячку, но Изабель попыталась рассказать о них всем, и за это была помещена в лечебное учреждение. Константин пробуждает экстрасенсорные способности Анджелы через почти смертельный опыт, затем выслеживает и допрашивает Бальтазара, который показывает, что Маммон получил Копье Судьбы, в котором есть кровь Иисуса Христа.

Экстрасенс, который нужен Маммоне, — это Анжела, которую похитила невидимая сила и доставила в больницу Изабеллы, чтобы использовать ее как портал для входа Маммона на Землю. Константин убеждает Миднайта позволить ему использовать «Стул», старый электрический стул из тюрьмы Синг-Синг, убивший более 200 заключенных. Стул показывает Константину видение, что копье было обнаружено в Мексике и доставлено в Лос-Анджелес.

Только полукровки могут выходить наружу. Пусть они и могут подталкивать к злу или добру, но все же делать выбор за человека не в их силах. Тем не менее, некоторые полукровки в частности, сын Люцифера Маммон хотят нарушить закон и начать на планете апокалипсис. Главный антигерой не может выбраться из ада.

Для этого ему нужны Копье Судьбы и сильный медиум. Актеры и роли в «Константин: Повелитель тьмы» подобраны наилучшим образом. Исполнители главных ролей заставили зрителей сопереживать их персонажам. Безусловно, игра актеров заслуживает большой похвалы. Чтобы убедиться в этом самостоятельно — просмотрите ленту. Шайа Лабаф 1986 Фильм «Константин: Повелитель тьмы»: актер Шайа Лабаф в роли Чэса — тогда и сейчас Актеры фильма «Маска»: тогда и сейчас Актер Шайа Лабаф сыграл Чэса Крэймера, помощника и ученика Джона, но эта роль была недостаточно яркой, чтобы принести актеру всемирное признание. Его личная жизнь очень насыщена событиями.

Вот Киану и держал. Было очень страшно. То есть был момент, когда я уже совсем не играла, а реально захлёбывалась", - рассказывает Рейчел Вайс. Изначально фильм должен был называться «Hellblazer», однако в это же самое время на экраны только вышел другой фантастический шедевр - «Хеллбой: Герой из пекла». Естественно, что названия картин довольно сильно перекликались между собой, поэтому создатели фильма решили отказаться от оригинального названия. Кстати, "Копьё Судьбы" является реквизитом фильма "Hellboy" 2004. В оригинальном сценарии к фильму Ад описывается как черная пустота, где пол покрыт маслом.

Будучи человеком, весьма скептически относящимся ко всей потусторонней мути, не верит, что сестра могла пойти на такой бессмысленный с её рациональной точки зрения грех, потому и обратилась к Джону за помощью. Как и Изабель, , и. Чэс Крэймер Шайа Лабаф — молодой водитель такси и напарник Джона. Пытается копировать его повадки вплоть до коронной фразы, но получается откровенно так себе. Считается его учеником, но при этом выполняет в основном функции личного водителя, чем весьма недоволен. Габриэль Тильда Суинтон — ангел-полукровка непонятного пола в локализации пол явно женский.

Обладает сверхсилой и. Папа Миднайт Джимон Хонсу — могущественный колдун и бывший экзорцист, некогда активно сражавшийся против сил Ада, а ныне занявший нейтральную позицию. Владелец ночного клуба-«святилища» для полукровок и людей со сверхспособностями. Бальтазар Гэвин Россдэйл — демон-полукровка. Судя по особо «тёплому» отношению со стороны Джона, совершил в прошлом нечто весьма убойное. Любит катать монету между костяшками пальцев,.

Священник, способный слышать голоса мёртвых. Взялся помогать Джону в расследовании смерти Изабель и первым вышел на след ,. Бимэн Макс Бэйкер — также знакомый Константина, подогнавший ему большую часть артефактов и средство от кашля. Любит насекомых, считая их милыми. Маммон —. Люцифер Петер Стормаре — лично явившийся за душой Джона Дьявол собственной персоной.

Бросать Киану Ривз в роли Джона Константина , заядлого циника, способного воспринимать истинный облик полуангелов и полудемонов на человеческом плане. Джон считает себя проклятым в аду за попытку самоубийства — смертный грех — и у него. Рэйчел Вайс в роли Анджелы Додсон, обеспокоенного детектива полицейского управления Лос-Анджелеса, расследующего самоубийство своей сестры-близнеца Изабель также изображаемой Вайсом. Вайс также играет Маммона, сына Люцифера, который не терпит правления своего отца в аду и использует тело Анжелы как средство побега из ада, чтобы править самой Землей. Час сильно интересуется оккультизмом и помогает Джону, когда это возможно, чтобы получить от него знания и опыт. Тильда Суинтон в роли , ангела-полукровки, изображенного как андрогинный , с пренебрежением к человечеству, который замышляет освободить Маммона из ада, чтобы высвободить демонический вид на Земле.

Прюитт Тейлор Винс в роли отца Хеннесси, страдающего бессонницей , алкоголика, священника, способного общаться с мертвыми. Он постоянно пьет, чтобы «не слышать голоса». Джимон Хонсу в роли Папы Миднайта , бывшего знахаря, когда-то сражавшегося против ада. Приняв клятву нейтралитета — если только одна из сторон не нарушит баланс сил — он открыл ночной клуб, который служил нейтральной площадкой для встреч обеих сторон в войне между Небесами и Адом. Гэвин Россдейл в роли Бальтазара, демона-полукровки с особой склонностью и личной историей с Джоном Константином. Питер Стормаре в роли Люцифера Морнингстар , павшего архангела, ведущего войну с Богом за души всего человечества.

Люцифер ненавидит Иоанна Константина с такой силой, что его душа — единственная, которую он когда-либо собирался забрать лично. Макс Бейкер в роли Бимана, друга Джона Константина, любящего экзотические материалы и насекомых. Он служит и поставщиком святых предметов, и передатчиком информации Джону. Джесси Рамирес в роли Мануэля, мусорщика и охотника за сокровищами, который находит Копье в руинах церкви.

Константин: Повелитель тьмы

Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла. Когда отчаявшаяся, но не растерявшая свой скептицизм сотрудница полиции Рэйчел Вайц в роли Анджелы Додсон заручается поддержкой Константина для раскрытия загадочного самоубийства ее сестры-близнеца, расследование заводит их в мир демонов и ангелов, что находится в подземелье современного мегаполиса Лос-Анджелеса. Попав в череду катастрофических событий иного мира, Константин и Анджела настолько увязают в них, что обретение мира и спокойствия...

Во-первых, слишком разжёванный и весьма примитивный сюжет на модную ныне эсхатологическую тему с обязательным жонглированием христианскими символами и катехизисом на уровне кухонного софизма. Во-вторых, а, пожалуй, даже в главных — отсутствие внятной стилистической направляющей, некоего креативного вектора, на который в принципе можно нашпиговать любой, даже шитый белыми нитками, сюжет привет Хичу. Суть всей катавасии такова: есть сильный медиум, борец с силами зла, чувствующий появление грядущего Маммон — сына Дьявола. Есть другой медиум-полицейский, чья сестра, предвидя беду, покончила собой, и которая должна стать проводником сына Дьявола из иного измерения в наше. Божественное вмешательство почти напрочь отсутствует, не считая двуполого Габриэля блестящая Тильда Суинтон , который действует скорее по своему разумению, нежели во исполнении воли Божией. Но побеждает, как всегда, Добро. Благодаря плохому парню Джону Константину слабенькая роль Киану Ривза, которому не хватает тут не то брутальности, не то харизмы. Его поведение скорее напоминает потерявшего над собой контроль Джеймса Бонда.

Ирония же заключена в том, что Добро побеждает благодаря вмешательству сил Зла, выступающего ревностными исполнителями паритета между данными сторонами. Дуализм в действии. Широкой зрительской аудитории. Адская смесь, настоящий противотанковый коктейль — горит сам по себе, да еще как горит! Протагонист с вечно распущенным галстуком небрежно кладет на мебель недокуренную сигарету, не забывает представиться инфернальному существу, а потом проделывает такое, что отца Мерина хватил бы взаправдашний удар. Раньше экзорцизмом маялись исключительно выпускники семинарий: священники, уважаемые люди, относящиеся к делу с должным пиететом — сутаны, молитвы, крынка с благословленной Н2О… Никто не бил демонов по морде кастетом с распятиями и не вытаскивал из-за пазухи Священный Шотган, чтобы избавить нас от зла на манер дядюшки Блэйда. Методы Джона Константина не могут не импонировать. Потому как они не только безупречно визуализированы с точки зрения спецэффектов, операторской техники и монтажа, но и безо всякого стеснения замещают экшен, которого вы вправе были ожидать от экранизации комикса. Кунг-фу и зрелищную акробатику в «Константина» не завезли — главный герой, между прочим, умудрился засрать свои легкие так, что и на третий этаж без одышки не поднимется. Однако сцена с отпеванием Костей полукровки Бальтазара ничем не хуже дуэли Человека-паука с Доктором Осьминогом.

Куда подевался рассуждающий о вере Супермен и откуда взялся этот грубоватый Циник? По сюжету Джону Константину тридцать с гаком лет, однако, судя по его отношению к действительности, товарищ коптит небо как минимум тысячелетие. Персонаж Кину наглядно демонстрирует на собственном примере несовместимость веры со знанием. Последнее, между прочим, — неиссякаемый источник черного, как костюм главного героя, юмора, который решительно всегда приходится к месту. Кину, быть может, и держит весь фильм морду кирпичом, но за его образом физически чувствуется настоящая история. А ее, настоящую, не создашь парочкой флэшбеков — приходится Играть. Впрочем, мосье Ривс тут не одинок. Возьмем хотя бы Люцифера, чья роль досталась Питеру Стормаре. Оный дядечка по понятным причинам никак не смог бы изобразить Лукавого, соответствующего общепринятым мировым стандартам. Не аристократичный старец и вовсе не, простите за каламбур, дьявольски красивый юнец — к чему эти потакания народным стереотипам?

Стормаре выдал на-гора сумасшедшего шутника — именно такого ангела, у которого хватило бы наглости и безумия поднять восстание против Всевышнего.

Детектив Анджела расследует дело о самоубийстве своей сестры-близнеца Изабель. Она не верит в то, что она могла покончить с собой и просит помощи у Джона. Только он может помочь в ситуации противостояния сил зла и добра за души людей. Константин объясняет Анджеле, что рай и ад заключили пакт о ненападении, но на земле орудуют демоны-полукровки, с которыми у него личные счеты. Верный друг Джона Чес Креймер, после смерти ставший ангелом, помогает ему в этой битве. Кадр из фильма Джон Константин Киану Ривз — главный герой, который вынужден бороться с силами зла. Люцифер Петер Стомаре — антагонист фильма. Также в проекте приняли участие известные актеры — Тильда Суинтон и Шайа Лабаф.

Режиссер и съемки Точной информации о фильме на данный момент очень мало. Официального заявления о том, кто станет режиссером, пока что нет. Предыдущую часть снял Фрэнсис Лоуренс. Идея пришла к нему еще в далеком 1997 году. Francis Lawrence Фрэнк А.

Константин: Повелитель тьмы (2005) — Актёры и роли

Вместе они стараются уменьшить количество нечистых сил в городе. Впрочем, у окружающего мира свои планы. Для Константина важно не только остановить вечную борьбу Рая и Ада, но и заслужить прощение своих грехов, и этот конфликт эгоизма и героизма в его грешной человеческой душе не дает ему заслужить прощение. Сможет ли Джон поставить спасение невинных выше своих собственных желаний? Получится ли у него заслужить прощение?

Точный ответ на этот вопрос до выхода фильма не узнает никто.

По одной из версий Григорьев вступил в перепалку с компанией за соседним столиком. Люди, сидевшие там, показались актеру представителями сексуального меньшинства. Но в зале далее словесной перепалки дело не дошло и, казалось, инцидент, на том исчерпан. Затем Григорьев вышел на лестницу покурить, присев на ступеньку. В этот момент ему нанесли сильный удар сзади по голове металлическим предметом, столкнув затем с лестницы. Травма оказалась тяжелейшей.

Несколько недель он пролежал в больнице в коме. Ему было сделано несколько операций. Но мозг оказался поврежден и полностью актеру уже не суждено было восстановиться. У Григорьева пострадала речь, он стал страдать провалами в памяти. Негодяев, избивших актера, так и не нашли.

Не шедевр конечно, но красиво - трындец. Сразу скажу что с первоисточником не знаком, а тем кто считает, что Константин должен быть блондином - я вас понимаю, но знаете что, скажите спасибо что черные только волосы. Тем более Киану Ривз - лучшее что есть в этом фильме.

Он мрачен, хамоват, циничен. Его история трагична, и вполне понятна, как и его мотивация. В аду его ждет теплый прием, поэтому, он пытается заслужить путевку в рай. Правда из за подковырных правил бога, искупление это не сотня убитых демонов, а лишь одно самопожертвование. Это Чеховское ружье красиво выстреливает в конце. Да и в целом сценарий фильма на удивление не плох. Он последователен и логичен. Но портит его неровный монтаж.

Какой то мужик с компьем, идущий неизвестно откуда и не известно куда. Много сайд кик персонажей, которых сливают, не успевая раскрыть. Частая смена локаций, которая путает зрителя. Френсис Лоуренс в погоне за визуальной красотой кладет болт на сценарий, и наслаждается красивыми актерами в красивом кадре. Фильм часто замедляет темп, и страдает лишним слоу-мо. Смакует свой собственный визуал. От и до Константин выглядит как супердорогущий клип к какой то мрачной и тяжелой музыкальной композиции. Хотя музыка в фильме ниочем.

Экшн слишком скоротечен и сумбурен, но яркий и запоминающийся, а в моменты затишья кино навевает тоску и унынье. Диалогам не хватает эмоции. А Рейчел Вайс вообще играет как полено. Ривз тянет на cебе все кино, от самого начала и до конца. Это его роль все цело, как бы не возмущались фанаты. Это идеальный фильм, чтобы смотреть его жуя попкорн и выключив мозг. Если делать развлекательное кино то пусть оно будет хотя бы таким! И да, если вам понравилось вышеуказанное произведение - вам однозначно стоит посмотреть это кино.

Касательно наполнения. Мне почему-то по мере просмотра казалось, что авторы как будто делают референсы в сторону отечественного Ночного и Дневного дозоров.

Известно, что Ривз вернется к своей роли, но вернется ли Петер Стормаре — под вопросом. А знаете ли вы, что… Режиссером продолжения станет Фрэнсис Лоуренс, который работал над оригиналом. Карьера Киану Ривз, похоже, идет в гору — у него в планах несколько картин об Уике.

Несмотря на загруженность, он снимется в продолжении. Премьера, вышедшая в 2005 году в кинотеатрах, получила негативные отзывы — никто и не думал о 2-й части. Но когда актер, исполняющий главную роль, засветился в боевике «Джон Уик», интерес к картине возродился. Дата выхода Константин 2 Напомним, работа над фильмом уже ведётся, а дата выхода Константин 2 назначена на весну 2024 года.

Киану Ривз

  • Константин: Актеры и роли
  • Расписание
  • Выдающийся герой
  • Основная информация о фильме
  • Другие кинофильмы / боевик

Константин (фильм)

Джон считает себя проклятым в аду за попытку самоубийства — смертный грех — и у него. Рэйчел Вайс в роли Анджелы Додсон, обеспокоенного детектива полицейского управления Лос-Анджелеса, расследующего самоубийство своей сестры-близнеца Изабель также изображаемой Вайсом. Вайс также играет Маммона, сына Люцифера, который не терпит правления своего отца в аду и использует тело Анжелы как средство побега из ада, чтобы править самой Землей. Час сильно интересуется оккультизмом и помогает Джону, когда это возможно, чтобы получить от него знания и опыт. Тильда Суинтон в роли , ангела-полукровки, изображенного как андрогинный , с пренебрежением к человечеству, который замышляет освободить Маммона из ада, чтобы высвободить демонический вид на Земле. Прюитт Тейлор Винс в роли отца Хеннесси, страдающего бессонницей , алкоголика, священника, способного общаться с мертвыми. Он постоянно пьет, чтобы «не слышать голоса». Джимон Хонсу в роли Папы Миднайта , бывшего знахаря, когда-то сражавшегося против ада. Приняв клятву нейтралитета — если только одна из сторон не нарушит баланс сил — он открыл ночной клуб, который служил нейтральной площадкой для встреч обеих сторон в войне между Небесами и Адом. Гэвин Россдейл в роли Бальтазара, демона-полукровки с особой склонностью и личной историей с Джоном Константином. Питер Стормаре в роли Люцифера Морнингстар , павшего архангела, ведущего войну с Богом за души всего человечества.

Люцифер ненавидит Иоанна Константина с такой силой, что его душа — единственная, которую он когда-либо собирался забрать лично. Макс Бейкер в роли Бимана, друга Джона Константина, любящего экзотические материалы и насекомых. Он служит и поставщиком святых предметов, и передатчиком информации Джону. Джесси Рамирес в роли Мануэля, мусорщика и охотника за сокровищами, который находит Копье в руинах церкви. Он входит в подобное трансу состояние, которое воскрешает его после того, как его сбила машина. Джон с юного возраста имел способности, которые подвластны не каждому — он мог видеть потусторонний мир, и это тяжелой для него дар. Комикс издавался с 1998 по февраль 2013 года, и все это время был очень популярен. В 2005 году экранизировать такой комикс решился австралийский режиссер Френсис Лоуренс. Он приложил много усилий, чтобы сделать из фильма настоящий крутой аттракцион и вдобавок затронуть довольно сложную тему современности. Довести до совершенства картину режиссеру помогли продюсеры, которые для того времени не поскупились и выделили на производство фильма ровно сто миллионов долларов.

Больше половины денег, естественно, пошло на экшен, спецэффекты и визуальный ряд. Картинка в фильме превосходная, но в отношении экшена есть проблемы — его слишком мало. Он, не успев толком начаться, уже заканчивается, и этим создатели как бы дразнят зрителей, не давая им сполна насладиться красивым зрелищем. Во многом, возможно, это вина тех же продюсеров, которые поставили рамки режиссеру, не позволив ему толком разогнаться. Но ведь бюджет был громадный, не так ли? Оказывается, в нашем мире свободно и без страха живут так называемые «полукровки». У них свои клубы, библиотеки и даже церкви. Они следят за равновесием на Земле между демонами и ангелами, но если захотят, то и сами могут его нарушить. Тут и появляется главный герой — Джон Константин, у которого своя особая судьба. Джон выкуривает по двадцать сигарет в день, из-за чего его дни практически сочтены.

Такое наплевательское отношение к жизни — одна из причин, по которой ему светит место в Аду. Помимо всего прочего, это, кстати, хорошая антиреклама сигарет. Джон изгоняет демонов, которые в последнее время слишком многое себе позволяют, пытаясь даже после изгнания добраться до человека, и завладеть им.

Но побеждает, как всегда, Добро. Благодаря плохому парню Джону Константину слабенькая роль Киану Ривза, которому не хватает тут не то брутальности, не то харизмы. Его поведение скорее напоминает потерявшего над собой контроль Джеймса Бонда. Ирония же заключена в том, что Добро побеждает благодаря вмешательству сил Зла, выступающего ревностными исполнителями паритета между данными сторонами. Дуализм в действии.

Широкой зрительской аудитории. Адская смесь, настоящий противотанковый коктейль — горит сам по себе, да еще как горит! Протагонист с вечно распущенным галстуком небрежно кладет на мебель недокуренную сигарету, не забывает представиться инфернальному существу, а потом проделывает такое, что отца Мерина хватил бы взаправдашний удар. Раньше экзорцизмом маялись исключительно выпускники семинарий: священники, уважаемые люди, относящиеся к делу с должным пиететом — сутаны, молитвы, крынка с благословленной Н2О… Никто не бил демонов по морде кастетом с распятиями и не вытаскивал из-за пазухи Священный Шотган, чтобы избавить нас от зла на манер дядюшки Блэйда. Методы Джона Константина не могут не импонировать. Потому как они не только безупречно визуализированы с точки зрения спецэффектов, операторской техники и монтажа, но и безо всякого стеснения замещают экшен, которого вы вправе были ожидать от экранизации комикса. Кунг-фу и зрелищную акробатику в «Константина» не завезли — главный герой, между прочим, умудрился засрать свои легкие так, что и на третий этаж без одышки не поднимется. Однако сцена с отпеванием Костей полукровки Бальтазара ничем не хуже дуэли Человека-паука с Доктором Осьминогом.

Куда подевался рассуждающий о вере Супермен и откуда взялся этот грубоватый Циник? По сюжету Джону Константину тридцать с гаком лет, однако, судя по его отношению к действительности, товарищ коптит небо как минимум тысячелетие. Персонаж Кину наглядно демонстрирует на собственном примере несовместимость веры со знанием. Последнее, между прочим, — неиссякаемый источник черного, как костюм главного героя, юмора, который решительно всегда приходится к месту. Кину, быть может, и держит весь фильм морду кирпичом, но за его образом физически чувствуется настоящая история. А ее, настоящую, не создашь парочкой флэшбеков — приходится Играть. Впрочем, мосье Ривс тут не одинок. Возьмем хотя бы Люцифера, чья роль досталась Питеру Стормаре.

Оный дядечка по понятным причинам никак не смог бы изобразить Лукавого, соответствующего общепринятым мировым стандартам. Не аристократичный старец и вовсе не, простите за каламбур, дьявольски красивый юнец — к чему эти потакания народным стереотипам? Стормаре выдал на-гора сумасшедшего шутника — именно такого ангела, у которого хватило бы наглости и безумия поднять восстание против Всевышнего. Распинаться о прочих достоинствах «Константина» можно еще очень-очень долго. К примеру, поговорить о том, что эта комиксоэкранизация копает куда глубже своих товарок. Размытость таких понятий, как абсолютные добро и зло — отличная тема для обсуждения после сеанса высоколобыми зрителями. Незамеченным остался и великолепный антураж — адские трипы Константина так и напрашиваются на покадровый просмотр, позволяющие оценить абсолютно все детали своего потенциального места жительства. Однако сделайте лучше одолжение и нам, и себе лично — посмотрите на всю эту прелесть сами.

Дело за Warner Bros. В основе "Константина" - хоррор-комикс Hellblazer, стартовавший на Vertigo. При этом дебютировал Константин как второстепенный персонаж в "Болотной твари" Алана Мура.

С тех самых пор он решил сражаться на стороне добра и бороться с демонами, чтобы избежать ада, куда он должен попасть за самоубийство. За долгие годы Константин стал сильнейшим экзорцистом, но так и не получил прощения за свой грех, а в ближайшее время ему суждено будет умереть из-за последней стадии рака легких. В это время к...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий