На вы сможете бесплатно ознакомиться с книгами фэнтези жанра, а так же прочитать биографию авторов и читать в онлайне сами книги! На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано. Новинки книг в жанре Фэнтези. Скачать бесплатно книги жанра Фэнтези в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации.
Все последние обновления
Бонусные иллюстрации к историям, дополнительные рассказы и лучи любви в вашу сторону:3. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года. Другой мир 128K Бояръ-Аниме, Городское фэнтези, Попаданцы 608 Гуринов Александр Иванович Autor Аннотация писателяКороткая история о человеке, что не забыл своей прошлой жизни и вновь родился в мире, совершенно отличающемся от того. Всего книг, изданных в 2024г в жанре Фэнтези: 76 следующие. Другой мир 128K Бояръ-Аниме, Городское фэнтези, Попаданцы 608 Гуринов Александр Иванович Autor Аннотация писателяКороткая история о человеке, что не забыл своей прошлой жизни и вновь родился в мире, совершенно отличающемся от того.
Новинки книг Фентези Ворлд
Новости магазина Анонсы журналов и товаров Специальные предложения. fanzon Фантастика: новости и книги. Мистическая история из жизни — Именно после этого случая я и поверил в мистику. Новинки книг в жанре Фэнтези. Не важно Конкурс фантастических рассказов 2016 Бесконечная история Незаметный человек Фантастический прорыв 2017 ART-прорыв 2017 Байки Киберполиса Будущее человечества Шок!
Фэнтези: читать и скачать книги онлайн
- Партнеры конкурса:
- Фэнтези-рассказ от писательницы из Павловского Посада попал в крупный сборник
- Издания 2024 года
- Фэнтези (1528 книг)
Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года
Кэмерон Джонстон, «Мерзкая семерка» Этакий кроссовер «Отряда самоубийц» и «Семи самураев» в фэнтезийном антураже — редкий пример одиночного романа в жанре, авторы которого предпочитают писать циклы. Команде из семи выдающихся злодеев волей судьбы приходится защищать маленький городок Тарнбрук от надвигающейся армии сил добра, которые в каком-то смысле оказываются хуже любого зла. Однако злодеи, как водится, не доверяют товарищам, строят коварные планы и интригуют за спиной друг у друга, даже стоя на грани гибели. Бен Гэлли, «Гонка за смертью» Для своего романа Гэлли вдохновлялся древнеегипетской мифологией, особенно в той части, которая касается душ умерших. Ведь главный герой «Гонки за смертью», умелый взломщик Кальтро, погибнув в первой же главе, продолжает существование: некроманты города Аракс известны тем, что умеют извлекать души умерших и продают их в вечное рабство любому, кто больше заплатит. Но, даже оказавшись в такой ситуации, Кальтро не теряет надежды и черного юмора и ищет выходы из положения. Не зря же существует пророчество об избранном, который освободит рабов, — почему бы не стать избранным самому? Замиль Ахтар, «Стальные боги» Кажется логичным, что писатель родом с Ближнего Востока обратился к местной истории и мифологии для создания своего первого романа. Как во времена крестовых походов и осады Константинополя, в «Стальных богах» враждующие стороны борются за власть над святым городом.
Костани осажден армией фанатиков под командой Михея, ослепленного жаждой мести, и единственный, кто может спасти город, — давно ушедший на покой янычар Кева, некогда величайший воин в мире, который из-за личной трагедии давно удалился от дел. Обоим героям есть за что сражаться, но что, если они лишь игрушки в руках коварных и злопамятных божеств, напоминающих монстров Лавкрафта? Анна Аскельд, «Неведомый» Эстетика гримдарка остается популярной среди читателей, и книга Анны Аскельд, вдохновленная датской мифологией, — хороший ее пример. В романе три главных персонажа; главы, посвященные им, чередуются, а сюжет вращается вокруг расы воронов-оборотней — вальравнов.
Я тоже так считал. И я был уверен, что магии не существует.
Как-то не приходилось раньше с... Трилогия Князев Милослав Эвриворлд - мир игры, в которой есть всё.
Ведь главный герой «Гонки за смертью», умелый взломщик Кальтро, погибнув в первой же главе, продолжает существование: некроманты города Аракс известны тем, что умеют извлекать души умерших и продают их в вечное рабство любому, кто больше заплатит. Но, даже оказавшись в такой ситуации, Кальтро не теряет надежды и черного юмора и ищет выходы из положения. Не зря же существует пророчество об избранном, который освободит рабов, — почему бы не стать избранным самому? Замиль Ахтар, «Стальные боги» Кажется логичным, что писатель родом с Ближнего Востока обратился к местной истории и мифологии для создания своего первого романа.
Как во времена крестовых походов и осады Константинополя, в «Стальных богах» враждующие стороны борются за власть над святым городом. Костани осажден армией фанатиков под командой Михея, ослепленного жаждой мести, и единственный, кто может спасти город, — давно ушедший на покой янычар Кева, некогда величайший воин в мире, который из-за личной трагедии давно удалился от дел. Обоим героям есть за что сражаться, но что, если они лишь игрушки в руках коварных и злопамятных божеств, напоминающих монстров Лавкрафта? Анна Аскельд, «Неведомый» Эстетика гримдарка остается популярной среди читателей, и книга Анны Аскельд, вдохновленная датской мифологией, — хороший ее пример. В романе три главных персонажа; главы, посвященные им, чередуются, а сюжет вращается вокруг расы воронов-оборотней — вальравнов. Чтобы захватить трон, принадлежавший отцу, Абнеру пришлось заплатить кровавую цену в тысячу голов вальравнов.
Тит Дага, новый князь вальравнов, вынужден подчиниться ненавистной Тацианской империи и даже отдать в качестве заложницы собственную дочь Рунд. Сможет ли Рунд простить отца за это и найти свой путь в мрачном мире, полном насилия и предательства со стороны самых близких? Читайте также 5 главных фантастических книг 2023 года Гай Гэвриел Кей, «Все моря мира» Один из самых популярных авторов исторического фэнтези возвращается с новой книгой, действие которой разворачивается в сеттинге, напоминающем Средиземноморье периода Ренессанса.
Каждый из нас видит мир со своего ракурса. Книги подобны терапевтам — излечивают от скуки. В мир фэнтези бесплатная электронная библиотека плавно погружает за новыми оригинальными сюжетами. Когда мы читаем онлайн книги фэнтези, то выпадаем из реальности. Сегодня этот жанр на пике популярности во всем мире.
Рассказы и фэнтези. Лина Моргунова.
Жанр: русское фэнтези Аннотация на книгу: Initially, in a magical forest, there lived a kind and gentle fairy named Melany. She had a special gift the power to bring birds back to life. Whenever a bird fell from the sky or was injured, Melany would use her magic to heal them and revive them.
Купить 2.
Несмотря на магические свойства, оно вовсе не решает проблемы хозяина, а делает его жизнь куда трудней. Кольцо подчиняет своей власти любого, кто слишком долго соприкасается с ним. К тому же оно принадлежит злобному магу.
Теперь Фродо и его товарищам придётся совершить опасное путешествие, чтобы уничтожить артефакт. Она состоит из трёх частей: «Братство кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля». Но чаще всего их печатают в одном томе, не разбивая на отдельные книги.
Считается, что именно Толкин стал отцом-основателем жанра фэнтези. Купить 3. Главный герой, маг Гед, знал о своих способностях не с самого рождения.
Долго он считал себя несчастным пастухом, у которого не осталось семьи. Но перед его деревней возникла угроза, и, сам не понимая как, мальчик её отразил. Гед осознал, что обладает даром, а чтобы его развить, необходимо долго и упорно учиться.
Попав в школу магов, мальчик быстро понимает, что она мало отличается от обыкновенной. Тут тоже есть задиры, которые иногда оказываются пострашней чудовищ. Купить 4.
Роланд следует за загадочным тёмным волшебником в надежде, что тот выведет его к цели этого паломничества. По дороге встречается мальчик, который попал в описанный мир после смерти в своём. Вместе они продолжают путь, привязываясь друг к другу и рассказывая печальные истории своих жизней.
Кинг насытил цикл необычными деталями. Например, первое предложение этой книги и последнее предложение романа, завершающего цикл, одинаковые. Купить 5.
Через него читатель знакомится с особенностями города и его волшебными элементами.
Рэй Брэдбери «Прикосновение пламени» vfvfhm , вчера в 23:28 Рассказ-парадокс о том, как жизнь превращает ангелов-харнителей в фурий уничтожения. Как всегда Брэдбери удается игра на поле «мерцательной» эстетики. Интересна и разность в менталитетах. У нас к таким агрессивным людям как раз терпимее относятся. Зарезать могут, скорее, просто зацепившись языками мимолетом. А истеричным теткам делают замечание, а потом просто перестают обращать внимание.
И теперь он хочет поиграть. Со мной. Своей любимой игрушкой. Юлия Герман.
Фэнтези (1528 книг)
Новости Ф&Ф. Добавить новость. 23.07.2022. Новые книги Сергея Лукьяненко (обзор от AlKom, цикл "Измененные"). Почему фэнтези хорошо продается По словам управляющего директора Bloomsbury Кэтлин Фаррар, рост фэнтези — одна из самых успешных историй в издательском деле за последние годы. В последнее время фэнтези, вдохновенное историей и мифологией азиатский стран, набрало необычайную популярность.
Фэнтези. Hовости книжного мира
В первой действие происходит в мире, похожем на наш, Земионе, но принц узнает, что есть еще два мира: в одном живут светлые волшебники, в другом — темные сущности, и все три мира образуют взаимосвязанную триаду, Триамир. В следующей части Эриан путешествует уже по всем трем мирам, спасая не только свое королевство. В заключительной части, когда внезапно из-за Эриана превращаются в стеклянные фигурки все светлые волшебники, принцу предстоит отправиться в темный мир и получить волшебный артефакт от Хранителя равновесия двух волшебных миров. Мне очень нравится это постепенное усложнение приключений. Параллельно Эриан разбирается в устройстве Триамира, выясняя, что «темный» и «светлый» миры связаны друг с другом, война между ними бессмысленна, надо учиться сотрудничеству, а главный злодей был создан для установлении гармонии между мирами, но, увы, слишком увлекся «нанесением добра». Стильные иллюстрации Анны Федоровой в синих, зеленых и желтых цветах очень подходят книге, добавляя ей таинственности. Издательство «Нигма» , известное качественно изданными книгами, большей частью классическими, в прошлом году открыло новые издательские серии для читателей 9—13 лет: «Попали в переплет» и «Всякое-такое».
И вот уже ребята вдвоем ищут по Москве открытые двери, чтобы закрыть их, встречая существ из других миров. Миры самые разные, в каждой главе рассказывается об одном из них: мир размером со шкаф, недружелюбный мир-базар, мир изобретателей на летающем острове. Между всеми ними перемещается поезд. Пес со станции метро «Площадь революции», которого все трогают за нос на удачу, тоже пришел из другого мира и по ночам оживает. Все описанные в книге места Москвы абсолютно реальны и просачивающиеся туда иные миры им очень подходят: и таинственный часовщик в арбатских переулках, и сначала привлекательный, а потом мрачный базар на ВДНХ. Книжка напоминает увлекательный сборник историй со сквозными героями.
Основные темы — дружба, ответственность, доверие и немного взросление. Легкая зыбкость черно-белых иллюстраций Анны Воронцовой отлично передает смесь реальности и фэнтези в этой истории. Издательство «Никея» — известное православное издательство с широким ассортиментом, выпускающее с 2021 года серию книг российских авторов «Никея-фэнтези» для подростков. Фэнтези для продолжающих В этой части представлены многие направления, которые могут понравиться подросткам: эпическое, славянское, темное фэнтези и даже в духе рыцарского романа. Пусть вас не обманет первая книга со стандартным началом: девочка-сиротка живет у тети в замке, ее никто не любит, двоюродная сестра готовится поступать в какую-то непонятную школу… Достаточно обычная по нынешним временам завязка, первый том интересный и хорошо написанный, но без вау-эффекта. Хотя мир сам по себе любопытный: магическая сила у женщин, поэтому правят они, мужчины могут только быть военными, раньше они еще работали над изобретениями, но после переворота много лет назад технические секреты были утрачены.
Женщины без магических сил и мужчины не на военной службе — второй сорт, плебеи, обеспечивающие элиту. Главная героиня в середине серии утрачивает свой магический камень и немедленно становится представительницей второго сорта. Со второго тома сюжет перестает ехать по накатанной дорожке.
Его опередил К.
Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм.
Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж. Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези.
Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы.
В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга. Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези.
Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А. Азимов, Р. Хайнлайн, К.
Саймак, Р. Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов.
В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези. Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии.
Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги.
В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр. При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные.
Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer». Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г. Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К.
Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок. И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились. Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х.
Эллисон «Птицы смерти», Дж.
Роман нетороплив, и в нем дается слово множеству персонажей, имеющих разные цели, амбиции и интересы. Их сюжетные линии переплетаются и вместе образуют эпическое полотно, которое не может оставить читателя равнодушным. В нем продолжаются события первого тома «Сады Луны». Как обычно у этого автора, сюжет в двух словах описать трудно, достаточно знать, что нас снова ждет мировой размах, множество рас и народов, боги и сверхъестественные сущности и сложные политические и военные схемы. Эриксон нравится не всем, но его любители считают, что от книги к книге его талант раскрывается все ярче. Ребекка Куанг, «Вавилон.
Сокрытая история» После азиатского фэнтези со множеством сражений и политических интриг Ребекка Куанг написала роман в викторианском сеттинге в жанре темной академии. Сироту Робина в детстве привезли в Англию из Китая и всю жизнь готовили к поступлению в Вавилон — институт перевода, в котором творится лингвистическая магия. Но Вавилон хранит страшные тайны, и Робину приходится решать, что для него важнее — карьера королевского переводчика или борьба за равный доступ к магии и ресурсам для всех территорий. В этом романе Куанг тоже поднимает вопросы расизма и социальной несправедливости и критикует колониальную политику Великобритании в 19 веке. Но скучать не придется, ведь это накладывается на интересный сюжет и необычные магические правила придуманного мира. Кэтрин Эддисон, « Свидетель Мертвых » «Император-гоблин», вышедший на русском языке в прошлом году, был примером хорошего политического фэнтези и одновременно романа взросления. Поэтому выпуск в 2023-м «Свидетеля Мертвых», второго тома цикла, тоже привлек внимание.
Это совершенно самостоятельное произведение, которое объединяет с предыдущей книгой только общая вселенная и пара персонажей. Формально в центре романа — детективное расследование в провинциальном городке. Но на деле это скорее уютное неспешное повседневное фэнтези с массой бытовых деталей — а таких книг переводится не очень много. Писателю удалось создать убедительных персонажей и передать настоящую атмосферу Лондона. Каждое расследование затрагивает не только наши дни, но и прошлое города, его мифологию — от духов рек до вампиров, любящих джаз. На это направлено и переплетение фикшна и реальных событий например, участие английских магов во Второй мировой войне — небольшие и не всегда очевидные отсылки интересно замечать, и они вписывают героев в общий контекст истории. Ричард Суон, « Правосудие королей » Первый том масштабного детективного и политического фэнтези об империи на грани распада и неподкупном судье, проверяющем исполнение новых законов на окраинах государства.
Рассказчик сразу предупреждает, что у этой истории не будет счастливого конца, и остается только следить за тем, как все катится в пропасть. Несмотря на наличие боевых сцен, этот роман больше придется по душе любителям политических интриг и юридических процедуралов.
Моя любовь медленно умирала на моих руках, и никак нельзя было остановить этот процесс, центр души был поврежден, Джанет бредила, не в силах сказать что-то связное. Мы хотели сегодня съездить в Лондон к Генацвале. И ты какой-то высокий… - в один момент её взгляд просто остекленел. Самое ужасное, что есть в смерти близкого, это пустые глаза, когда в них уже не отражается жизнь, смотря в них, ты видишь неотвратимость ситуации, но я это терпеть не был намерен. Жанры: Фэнтези, Городское фэнтези, Фантастика.
«Вавилонские книги. Книга 1: Восхождение Сенлина» Джосайи Бэнкрофт (16+)
- Другие новости
- Фэнтези читать онлайн бесплатно без регистрации
- Поиск по этому блогу
- 2. Ким Чхоёп - Оранжерея на краю света
Политика публикации отзывов
- Книги жанра "Фэнтези" - скачать бесплатно, читать онлайн
- Робин Хобб серия «Мир Элдерлингов»
- Авторизация
- Женские истории
Читать онлайн книги жанра Фэнтези
Призрачные Миры - книги фэнтези от ТОП авторов | Эта история о молодом актёре Родионе Знаменском, подробнее». |
Читать книги жанра Фэнтези | Мистическая история из жизни — Именно после этого случая я и поверил в мистику. |
Читать книги жанра Фэнтези
Новые фильмы и сериалы в жанре «Фэнтези» (Россия) | Бытовое фэнтези про попаданок Мжм и многомужество (18+). |
Десять самых ожидаемых книг фэнтези которые выйдут в 2023 году | В нашем списке — новинки фэнтези этого года и бестселлеры прошлых лет. |
Книги в жанре Фэнтези | Произведения в жанре Фэнтези продолжают читать онлайн люди во всем мире. На собраны лучшие представители жанра без сокращений. |
Книги в жанре Фэнтези. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2 | Пугающее волшебство: истории на стыке готики и фэнтези. |
Самые ожидаемые книги 2023 года от «Эксмо» | «Код Самаэля» Жанр: young adult фэнтези с элементами ЛитРПГ16+ История о том, как игра про живых мертвецов становится реальностью, и обыкновенный десятиклассник — геймер вынужден сражаться с нечистью в городе, чтобы выжить и остановить нашествие. |
Фэнтези. Hовости книжного мира
Скачать книги жанра «Фэнтези» в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf и читать онлайн. Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK. Тут можно читать книги жанра Фантастика и фэнтези онлайн бесплатно без регистрации весь текст произведений целиком и полностью.
Читать онлайн книги жанра Фэнтези
Фэнтези. Смертник из рода Валевских. Новости магазина Анонсы журналов и товаров Специальные предложения. До поры молодому автору не удавалось опубликовать свои рассказы, но уже в двадцать с небольшим он написал «Королевство теней», которое принесло ему славу и стало одним из столпов героического фэнтези. Все в жанре «Фэнтези». Выбор читателей 4 книги в одной — грех не взять.
Фэнтези читать онлайн бесплатно
Давным-давно в далёких мирах мироздания злые духи из чуждого мира решили захватить мироздание. Злые духи захватывали миры один за другим и казалось, что не осталось никакой надежды. Предисловие В мире Кердивена, полным магии и волшебства, живут с недавнего времени семья медведей. Медведь по имени Юман, сильный воин маг. Его супруга Весея тоже таковая — владеет магией, они вместе заканчивали школу для волшебников.
Из Швеции на торжество должно были прибыть много видных гостей. Также позвали известную писательницу Эрику Фальк вместе с мужем. Получил своё приглашение и полицейский Патрик.
Однако, по странной и непонятной причине мероприятия отказался посетить фотохудожник, который был близким другом Бауэров.
В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам. Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию.
Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России. За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами.
Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995.
Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом. Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов. С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология. Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений.
Та же ситуация что и с Р. Он мог бы заниматься тем же самым, если бы не покончил с собой в возрасте 30 лет. Ох, я уже чувствую как вы устали от моей простыни, так что я сделаю ход конём и отрекомендую вам подробный пост о творчестве Лукьяненко, переполненный фанатской любовью и обожания от друже Tizare. Можно было бы подумать что в РФ жанру не более четверти века. Я сейчас говорю даже не о Булгакове с Гоголем, и даже не о «Кощее Бессмертном».
А почему не о них, спросите вы? Ведь Гарри Поттера я в список занёс, а здесь принцип тот же, особенно в «Мастере и Маргарите». Фэнтези — жанр англо-саксонский, и статья посвящена именно его пути развития. Но в качестве небольшого отступления упомяну о фэнтези — со всеми классическими признаками жанра. Моделирование вторичных миров в псевдоисторическом антураже, условная мистико-средневековая атрибутика, переработка канонической мифологической системы, мечи, магия, инфернальные силы зла и любовно-авантюрный сюжет — «бродилка» — всё это присутствует в романах трёх авторов русского фэнтези: М.
Чулкова, М. Попова и В. Михаил Дмитриевич Чулков является автором романа-пенталогии «Пересмешник, или Славянские сказки». Первые четыре части были изданы в 1766—1768. Истории в книге самые разные — героико-приключенческие, где герои-славяне совершают подвиги не только в пределах славянских земель, но и по всей Европе, бытовые, изобилующие описаниями свадебных обрядов, гаданий, пословицами; есть даже сатирические истории.
Впервые в русской литературе автор, введя былинных персонажей, смело используя не только славянскую, но и античную мифологию, то и дело их смешивая, создал свой вторичный мир, где реальные исторические события, названия племён соседствуют с вымышленными, где документальная дотошность к фактам переплетается с намеренными искажениями. В предисловии к первому изданию романа Чулков прямо признаётся: «В сей книге важности и нравоучения очень мало или совсем нет. Она неудобна, как мне кажется, исправить грубые нравы; опять же нет в ней и того, чем оные умножить; итак, оставив сие обое, будет она полезным препровождением скучного времени, ежели примут труд её прочитать». И всё-таки новаторство «Пересмешника» очевидно — Чулков ввёл в русскую литературу абсолютно новый жанр и новых героев. Чулков первым предпринял попытку систематизировать славянскую мифологию, упорядочить пантеон языческих богов, приравняв его к античному.
Друг и единомышленник Чулкова, переводчик, поэт, писатель Михаил Иванович Попов тоже вошёл в историю как один из «создателей» и систематизаторов славянского пантеона богов. В 1768 году он издал «Краткое описание древнего словенского языческого баснословия». Эта книга — первый образец жанра научно-художественной прозы и в то же время — это одно из лучших описаний славянских языческих существ. Внимание Левшина сосредоточенно уже не столько на языческих временах, сколько на периоде правления Владимира Красное Солнышко. В сущности, «Русские сказки» — это обработка русских былин в духе западноевропейских рыцарских романов.
Как видим подход ничем не уступает Толкину, так что имейте это ввиду. Вот теперь похоже всё :.
От моего воздействия начали просыпаться все те, кого он усыпил. С грохотом сквозь камень летела сама смерть. Мои палачи не успели ничего осознать, как их головы слетели с плеч, а в моей руке появилось величайшее оружие, что было на земле. Оковы тут же разлетелись мелкими осколками. Взмах черного клинка, и Анбу, приняв удар на жесткий блок, улетев на многие сотни метров куда-то в горы. Оцениваю положение противников и используя вездесущность, хотел было все порубить, но заметил, как тот, кто держал Джанет, воткнул кинжал хаоса прямо в её сердце.