Новости федеральный кадровый резерв государственной службы

В ближайшее время, надеемся, выйдет указ, позволяющий формировать кадровый резерв во всей России. Интерфакс: Президент Владимир Путин своим указом утвердил положение "O федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе РФ". Объявления о конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы. Президент России Владимир Путин подписал указ, который формирует в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. РИА Новости. Комиссия при президенте РФ по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров подготовила законопроект и проект президентского указа, предполагающие реформу федерального кадрового резерва для замещения.

Комментарии

  • Сведения гражданских служащих включенных в кадровый резерв 04.2024
  • Владимир Путин встретится с участниками пятого потока «школы губернаторов»
  • Путин одобрил формирование федерального кадрового резерва госслужбы
  • Об изменениях федерального законодательства
  • В России создадут кадровый резерв для высших постов госслужбы - | Новости

ГД приняла закон о предоставлении кандидатами в кадровый резерв данных о доходах

а) Положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации. Кремль начал готовить реформу федерального кадрового резерва для замещения должностей на государственной гражданской службе, такие законопроект и проект президентского указа разработала комиссия при президенте по вопросам госслужбы и резерва управленческих. Результаты деятельности управления государственной службы и кадровой политики Губернатора Забайкальского края.

ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

  • Ветераны СВО смогут войти в федеральный кадровый резерв на госслужбе
  • Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужащих
  • госслужба кадровый резерв портал
  • Прокурор разъясняет

Ветераны СВО смогут войти в федеральный кадровый резерв на госслужбе

Механизм взаимодействия федеральных органов исполнительной власти по государственному заказу следующий. Они представляют заявки на финансирование за счет средств федерального бюджета профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Заявки должны быть сформированы в соответствии с расчетом потребности в обучении кадров на календарный год. Федеральные органы исполнительной власти размещают государственный заказ в образовательных учреждениях, которые имеют лицензию на осуществление дополнительного профессионального образования. Заявки представляются в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, которое готовит проект государственного заказа.

Затем оно вносит проект на рассмотрение Межведомственной комиссии по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти. После рекомендации комиссии Минтруд России представляет проект государственного заказа и предложения по объемам его финансирования в Правительство Российской Федерации. Государственный заказ утверждается Правительством Российской Федерации. Средства на исполнение государственного заказа выделяет Министерство финансов Российской Федерации.

После выделения средств Минтруд России возмещает федеральным органам исполнительной власти затраты на обучение государственных служащих в соответствии с договорами, которые они заключили с образовательными учреждениями. Минтруд России является также государственным заказчиком работ и услуг по научно-методическому, учебно-методическому, информационно-аналитическому сопровождению государственного заказа. Минтруд России совместно с Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Минфином России разрабатывает и утверждает экономические нормативы для определения стоимости обучения государственных и муниципальных служащих, Значительное место в этой работе принадлежит Межведомственной комиссии по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих федеральных органов исполнительной власти. Она координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти по подготовке и реализации государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих.

Новые подходы к формированию федерального кадрового резерва Несмотря на то что комплексная кадровая технология «институт кадрового резерва» неоспоримо имеет преимущества по сравнению с традиционной формой «взращивания» руководящих кадров на основе института заместительства, в современных условиях необходимо не только прочное закрепление ее позиций, но и дальнейшее совершенствование подходов к организации работы с кадровым резервом. Резервы управленческих кадров в нашей стране как институт подбора и подготовки управленцев существует достаточно давно. Есть Президентский резерв, есть Федеральный резерв управленческих кадров. Во всех субъектах РФ сформированы резервы управленческих кадров регионального уровня.

Однако изучение существующей практики показало, что эти виды резервов формируются по-разному. Заметна также недостаточная востребованность включенных в резервы с точки зрения назначения на должности. По мнению экспертов Президентской академии, необходимо изменить данную ситуацию, прежде всего в следующих направлениях совершенствования базовых принципов формирования резерва управленческих кадров [3]: - использование ресурсного подход как к оценке, так и к подготовке лиц, включенных в резерв четкое определение основных преимуществ резервиста, его личностно-профессиональных качеств, которые обеспечат прорыв и выход на новый уровень развития ; - преодоление разрозненности существующих резервов как по уровням, так и сформированных в разных регионах за счет использования единой методологии работы с резервом; - повышение востребованности резервиста за счет правильного включения его в работу команд первых лиц. В ближайшее время в России планируется формирование федерального кадрового резерва, в который войдут государственные гражданские служащие, а также лица, желающие поступить на госслужбу по всей России.

Предполагается, что будущий реестр объединит кадровые резервы, которые формируются различными ведомствами. Соответствующий указ президента, утверждающий положение о системе формирования кадрового резерва, уже подготовлен Министерством труда. Это будет межотраслевой кадровый резерв, который объединит кадры из резервов различных федеральных ведомств и позволит находящимся в списке людям претендовать на работу в других госструктурах. Резерв будет сформирован по группам должностей и направлениям деятельности.

Участие в конкурсе на попадание в кадровый резерв может принять любой желающий. Для этого необходимо будет предоставить личное заявление, анкету, копию паспорта, документы об образовании и квалификации, а также копию трудовой книжки. При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов и результатов конкурсных процедур, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям федеральной гражданской службы. Наличие сопоставимых результатов оценки позволит, на наш взгляд, более активно обмениваться лучшими управленческими кадрами между субъектами РФ и федеральными органами власти, сделает самих резервистов более мобильными и востребованными.

Функционирование федерального кадрового резерва будет осуществляться с использованием информационной системы. Через указанную систему желающие также смогут подать необходимые документы для участия в конкурсе на включение в федеральный кадровый резерв. По одному из вариантов создания единого центра по подбору кандидатов на вакантные должности гражданской службы обсуждается возможность его формирования на базе РАНХ и ГС, которая уже сейчас располагает огромной базой данных для такого сравнения.

Путин подписал закон о кадровом резерве для государственной гражданской службы Руководителям федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций рекомендовано использовать эту систему для назначения управленцев. Этот документ утверждает положение о кадровом резерве и порядок его формирования.

Кроме того, наличие карьерограмм у руководителей-чиновников вовсе не исключает появление в госсфере руководителей с опытом работы в бизнесе или других сферах деятельности через систему «боковых входов». Позитивным фактором развития кадрового потенциала системы госуправления можно считать привлечение наиболее эффективных руководителей именно из бизнеса. Как показывает опыт последних назначений руководителей субъектов РФ, большинство из них имеют разносторонний опыт управленческой деятельности — в муниципалитете, в регионе, в федеральных органах власти, в госкорпорации, в бизнесе и т. Опыта работы только в госорганах, только в бизнесе или только в правоохранительных структурах, как правило, оказывается недостаточно. Существующие системы классификации должностей в системе госуправления по уровням управления слабо отражают реальный статус руководителей и должностных лиц. На гражданской службе существуют категории и группы должностей, система классных чинов. В каждом регионе утвержден собственный реестр должностей. Все это очень слабо соотносится между собой и тем более с должностями на муниципальной службе, с государственными и муниципальными должностями, должностями в бюджетной сфере руководителей учреждений , в госкорпорациях и т. Требуется разработка «классификатора должностей», реалистично отражающего статус должности и позволяющего выстраивать карьерные траектории руководителей, — возможный аналог табеля о рангах, существовавшего в Российской Империи, но с несколько иными целями. Единая система подготовки и продвижения кадров, а не два разных процесса. Результаты целевой подготовки и просто участия в образовательных программах должны учитываться, накапливаться и использоваться при принятии решений о назначении или определении дальнейших направлений развития управленческого и профессионального опыта в т. По результатам участия в образовательных программах все их участники должны оставлять «цифровой след». ВУЗы, учредителем которых является Правительство РФ прежде всего РАНХиГС , должны выступать субъектами выдвижения в резервы всех уровней, включая президентский по результатам участия чиновников и других лиц в образовательных программах. При этом выдвигаться могут исключительно лица, получившие статус «отличник учебы» и продемонстрировавшие во время учебы максимально высокие деловые и необходимые личные качества. Поступление на образовательные программы в сфере госуправления должно оставаться открытым для «не госслужащих», стремящихся к карьере в сфере публичного менеджмента, а успешное завершение таких программ наиболее талантливыми из них должно становиться своего рода билетом в эту сферу с учетом не просто положительных, а именно высоких результатов обучения. Зачисление на ряд образовательных программ за счет бюджетных средств некоторые виды профессиональной переподготовки, MPA, магистратура должно быть знаком предстоящего повышения в должности в случае успешного завершения учебы. Назначение на вышестоящие должности, начиная с уровня регионального министра, начальника управления заместителя директора департамента ФОИВ должно осуществляться только после успешного завершения соответствующей образовательной программы. До этого руководитель может носить статус врио, но не более 1 года. Похожая практика существовала в СССР при назначениях руководителей как по партийной линии, так и по ведомственной — в народном хозяйстве, и также существует в настоящее время в вооруженных силах например, для назначения на ряд должностей высшего офицерского состава претендент должен успешно закончить Академию Генштаба ВС РФ. Единые правила назначения на вышестоящие управленческие должности в противовес ручному управлению : необходимо определить до какого уровня должностей действуют правила «карьерных назначений» например, до уровня заместителя губернатора на региональном уровне и руководителя департамента в ФОИВе , а с какого возможны «политические назначения». Правила и полномочия должностных лиц по принятию кадровых решений в этих случаях должны отличаться. Необходимо повышение порога для политических назначений: должность заместителя Губернатора не должна быть должностью, назначение на которую осуществляется по политическим мотивам. Чтобы стать заместителем губернатора, необходимо быть профессионалом и пройти ряд предыдущих предписанных должностных ступеней, а не просто быть назначенным, не имея соответствующего опыта, только потому что «позвал Губернатор», либо пройти специальную программу подготовки и успешно сдать экзамен а также иметь рекомендацию образовательной организации. При карьерных назначениях осуществляется последовательное движение по карьерной лестнице внутри системы государственного управления. При политическом назначении возможно назначение на должность «с бокового входа» на основе политической, идеологической близости, личной преданности и т. Система карьерных назначений обеспечивает профессионализм подавляющей части руководителей, и в настоящее время она в значительной степени нарушена. Единая система оценки кандидатов на управленческие должности Командный принцип подбора кадров уровня руководителей субъектов РФ и ФОИВов Управленческая карьера в системе гражданской службы в связке с карьерой руководителя в системе госуправления в целом Единая система комплектования управленческих кадров из разных источников. Единая система оценки кандидатов на управленческие должности, ориентированная на повышение качества кадрового состава и учет индивидуальных личностно-профессиональных и управленческих ресурсов. Такая система оценки должна быть основана на единой научно обоснованной «модели компетенций». Например, модель управленческой готовности широко апробированная РАНХиГС имеет теоретическую базу и эмпирическое подтверждение и на протяжении ряда последних лет доказала свою работоспособность.

Ведение резерва, оценка уровня кандидатов будет вестись при помощи федеральной государственной информационной системы. Главам регионов, руководителям федеральных органов власти, госкорпораций и другим организациям рекомендовано использовать кадровый резерв для назначения управленцев и руководителей. Напомним, в 2018 году в Нижегородской области была запущена программа "Команда правительства".

Конкурсы на включение в кадровый резерв

Соответствующие законопроект и проект президентского указа разработала комиссия при президенте по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров под руководством помощника главы государства Дмитрия Миронова. Согласно приказу Минтруда России от 20.03.2024 № 130н, с 28 апреля при работе в ЕИС управления кадровым составом с целью включения кандидатов в федеральный резерв нужно использовать унифицированные документы. Федеральный резерв управленческих кадров — база данных перспективных и результативных государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, лиц.

Глава государства сформирует кадровую гвардию

Президент Владимир Путин своим указом создал в России федеральный кадровый резерв для госслужбы, говорится в документе, опубликованном на официальном сайте правой информации. В России реформируют кадровый резерв для замещения должностей на госслужбе, пишут «Ведомости». "2. Положение о федеральном кадровом резерве на гражданской службе, определяющее категории и группы должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв на гражданской службе, порядок его.

Важное и актуальное

  • Конкурсы на включение в кадровый резерв
  • Утверждены формы документов для федерального кадрового резерва госслужбы
  • Поделиться
  • Госдума РФ готовит реформу федерального кадрового резерва
  • Комментарии
  • Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве для госслужбы - МК

Утверждены формы документов для федерального кадрового резерва госслужбы

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Закреплено, что формирование федерального кадрового резерва осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы. Правительству Российской Федерации необходимо с 1 апреля 2024 года обеспечить возможность использования информационной системы при формировании федерального кадрового резерва и работе с ним, в том числе при оценке профессионального уровня гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв.

Соответствующие законопроект и проект президентского указа разработала комиссия при президенте по вопросам госслужбы, работающая под руководством помощника главы государства Дмитрия Миронова. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с ходом подготовки документов. Как рассказали собеседники газеты, разработанный комиссией Миронова законопроект предполагает внесение поправок в законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

По их словам, в ближайшие дни президент внесет законопроект в Госдуму. Указ президента должен быть подписан после принятия закона, добавил еще один собеседник газеты.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий