Дженсен Эклз специализируется на охранных системах, в основу которых положен порхающий код, но, чтобы как следует протестировать очередную защитную программу, нужны профессиональные взломщики. Дженсен ЭКЛЗ не ожидала, не ожидала. Так хотелось получить на Новый Год в подарок, что-то типа: "ВААААУ ЭТО ЖЕ ИМПАЛА 1967 ГОДА А В НЕЙ ДЖЕНСЕН ЭКЛЗ ДЖАРЕД ПАДАЛЕКИ МИША КОЛИНЗ ВААААУУУУУУ", но нет, вот тебе конфеты, с Новым Годом.
Дженсен Эклз
Дженсен Эклс | Fanficus | Эклз же, как зачарованный, наблюдал за каждым мускулом, напрягающимся и перекатывающимся под смуглой кожей на красиво подтянутой спине коллеги. |
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries | @темы: фанфики, Дженсен Эклз, Джаред Падалеки. |
Оглавление - Kass2010 | Boosty | Йен Сомерхолдер или Дженсен Эклз. |
6 смешных и эпичных фанфиков по «Академии Амбрелла» | theGirl | На некоторых фанфиках фотографии тоже удивились из-за того, что я удалила альбом с фотками Дженсена. |
Язык цветов - слеш Джаред Падалеки.. Дженсен Эклз | эксклюзивный контент от Kass2010, подпишись и получи доступ первым! |
Как разлюбить Дженсена Эклза или кратко о Supernatural.
Дышать становится просто невыносимо. У Дженсена течка и этот гад не принял таблетки. Джареду хорошо, у него с собой всегда затычки. А Миша изнывает от желания прикоснуться к сладкой омеге, а Дженсен, тот еще хитрец, строит из себя невинную овечку. Это правда? Дженсен Эклз: Да, мы рядом, но из самых чистых побуждений, даже если он постоянно беспокоит меня с сексуальными домогательствами. Мой приятель уехал в Лос-Анджелес, а Джаред попросил меня перебраться ближе к нему, в этот его гигантский дом. Я думаю, что он чувствовал себя немного одиноким, будучи в компании только со своими собаками. Так мы стали соседями.
Это было здорово, мы и раньше проводили не мало времени вместе, пока были на съёмках. Мы как братья, и мы лучшие друзья. Практически никогда не спорим. И я почти уверен, что Джаред сделал бы тоже самое, но если Эрик решит продолжить историю, тогда я не буду против 6 сезона. Я обожаю этот ритм на телешоу, а тем более эти долгие месяцы, а то и годы, необходимые на то, чтобы передать всю глубину характера персонажа. На съёмках фильма а не шоу я скучаю, нет динамики процесса всё спланировано, всё ясно, всё предусмотрено, скучно…. Вы получили больше свободного времени от съёмок, пока работали они? Дженсен Эклз: Вовсе нет!
Вы должны знать, что поклонникам не полюбились два новых персонажа, они обе злодейки, а актрисы сами по себе великолепны. Ни Джаред, ни я не получили дополнительных выходных, даже наоборот, потому что каждая отдельная сцена, где были Руби и Бэлла, подразумевала, что и Дин и Сэм, как предполагалось, тоже были в кадре… Так что, свободных дней мы не получили… — Приколы на съёмочной площадке — обычное дело. Кого разыграли в последний раз? Дженсен Эклз: У меня на этот счёт есть комплекс вины… Но в последний раз кинули и Джареда и меня — обоих разом. Мы работаем, и естественно, команда смазала чёрным воском видоискатель, и тогда мы смотрим в бинокль, затем смотрим друг друга, и по площадке покатился смех. Вот засранцы! Вы это предвидели?! И…, когда я получил последний сценарий, я был первым, кто удивился.
Я даже прочёл свой контракт немного позже, чтобы убедиться, если ли я на 4 сезон. К счастью, Дин — там был, и он возвращался уже на премьере, он должен был бороться, выбираясь из собственной могилы, и он должен узнать, кто вытянул его из Ада. И что теперь с этим делать? Сказали спасибо: 158 20. А значит, всегда найдется кто-то, кто захочет забрать их себе.
В 2014 году американское издательство «Riverhead» выпустило роман Чанг Рей Ли «On Sucha Full Sea» — первую в мире книгу в 3D-обложке и трехмерном футляре с объемными буквами. Тираж составил всего 200 экземпляров из-за сложности изготовления. Что там Твардовский писал про «запах первой книжки»? Не только косметические каталоги и глянцевые журналы, но уже и книги — комиксы, бизнес-издания, поэтические сборники — выпускаются с ароматизированными страницами. Американцы вообще додумались до «тематических» запахов: рождественские сказки пахнут хвоей, издания о море — водорослями, книги по цветоводству — сиренью и жасмином. Можно прогнозировать появление в ближайшем будущем нового издательского формата — «аромакнига». Но этим уже никого особо не удивить. А вот в 2012 году российское издательство «РиполКиТ» выпустило экспериментальную детскую серию «Светящиеся книги». Открываешь помеченные особым значком страницы, обработанные специальным составом, держишь секунд двадцать на свету, затем выключаешь свет — и можно читать в темноте. Зачем — это другой вопрос, главное — удивить, заинтересовать, развлечь. В подтексте все это означает, что «просто» книга, «обыкновенная» книга уже стара и скучна — ей нужен дополнительный функционал для подтверждения социального статуса и доказательства культурной ценности. Посмотрим теперь на полиграфическое оформление печатных изданий. С одной стороны, заметно стремление книжных дизайнеров к искусности, изобретательности, изощренности. Например, возвращается практика художественного окрашивания обрезов. Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений. Роскошные рисованные обрезы — в толстенных однотомных изданиях книг Джорджа Мартина «Буря мечей», «Пир стервятников», «Танец с драконами». Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом». Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?.. Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры». Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов. Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций. В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби». Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания. Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма. Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей. Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами. Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише. А еще — много-много-много Сальвадора Дали и Рене Магритта например, на книгах издательства «Азбука-классика». Во-первых, репродукции эстетически привлекательны, благородны и самодостаточны. Свойства живописи автоматически проецируются на книжные обложки. Во-вторых, такие изображения свободны по авторским правам — значит, можно сэкономить на оплате работы оформителя. Но, пожалуй, наиболее востребованы современным книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды. Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики. Фото Роберта Паттисона — вампира из «Сумерек» — перерисовали на обложку фэнтези Александры Дружининой «Оборотная сторона». Но больше всех не повезло Джонни Деппу и Николь Кидман: первый попал на обложку хрестоматии «Психология террористов и серийных убийц», вторая стала лицом книги Игоря Малюка «Экстремальное порно». Знаете, что все это пародийно напоминает? Ранее печатную иллюстрацию, схематизм и условность которой позволяли размещать одно и то же изображение в разных книгах, использовать одинаковые картинки для представления разных сюжетов и персонажей. Выходит, и здесь цифровая эпоха не изобрела, по существу, ничего нового — изменились лишь цели и смыслы.
Вот так Дженсена выгнали с площадки на те два часа, пока шли съемки сцены. Он вернулся в трейлер, решив немного подремать, ведь он не дурак и прекрасно помнил дедушкины слова — лучшее, что умеют солдаты, - это спать при любой возможности. Вряд ли, конечно, дедушка согласился бы с такой интерпретацией, но Дженсен всегда был рад поспать, когда представлялся случай. Проснувшись, в первое мгновение он подумал было, что снова наступило утро, что он опять в постели Джареда. Он даже осторожно пошевелил ногой, проверяя наличие поблизости собачьего языка. Затем он открыл глаза и увидел свой трейлер, ничуть не изменившийся с того момента, как он растянулся на чересчур короткой кушетке. Но на подушке всего в нескольких сантиметрах от него находилась голова Джареда, глаза которого были закрыты — он крепко спал. Какое-то время Дженсен не шевелился. Он даже не заметил, как Джаред вошел, как забрался в кровать — слишком узкую даже для одного здорового мужика, чего уж тут говорить о компаньоне размеров Джареда Падалеки. Но, очевидно, он подвинулся во сне, позволяя Джареду обхватить себя руками и ногами, потому что именно в таком положении они сейчас находились, хотя Дженсен был уверен, что распластался по матрасу перед тем, как улечься. Он только открыл рот, чтобы разбудить Джареда, но остановился. Из чувства вины, конечно же, потому что Джаред заслуживал эти драгоценные, вырванные урывками минутки сна точно так же, как и Дженсен, и потом, вполне возможно, что он зашел всего несколько минут назад. Видимо, подсознательно он уже привык спать рядом с Джаредом, даже несмотря на то, что те разы, когда это случалось, можно по пальцам пересчитать. Секс между ними — это нечто непостоянное и для забавы, и не обязывает к пост-оргазмическим объятьям и романтическим завтракам в постели. Их дружба тоже не направлена на объятия и романтику — хотя Дженсен постоянно прикалывается над Джаредом из-за того, что тот вечно позирует для фотографов, облапав Дженсена. Он знает, что это не несет никакого особенного подтекста. Просто Джареду нужно за что-то подержаться, вот он вечно и оборачивается весь вокруг Дженсена, напоминая третью слюнявую собаку в доме Падалеки. Не то чтобы Дженсена это на самом деле волновало; именно после фотосессий с Джаредом он научился не так сильно их ненавидеть, проводя перед ними по часу в ванной, еле сдерживаясь, чтобы его не вырвало. Рядом с Джаредом легко прятаться, и не только из-за его роста. Джаред просто поглощает его личное пространство, словно они одеты в одни брюки на двоих, и то, как он обнимает Дженсена одной рукой, склоняясь к нему, словно чтобы удостовериться, что на каждой фотографии Дженсена будет маячить его лицо… это чертовски упрощает стояние перед камерами, избавляя от желания немедленно развернуться и убежать. Но сейчас, сейчас и повода никакого нет. Спит просто, а ведь если бы ему хотелось устроиться поудобнее, мог бы пойти в свой собственный трейлер. Может, он хотел отомстить — при этой мысли Дженсен завертел головой, глядя по сторонам, но так, чтобы не задеть и не разбудить Джареда. Никаких ведер с водой, баллончиков с краской или фальшивого собачьего дерьма. Тогда, может, он надеялся на извинения за то, что Дженсен ему мешал, и на минет в качестве вознаграждения? А потом увидел, что Дженсен спит и… Ладно, у него не было ни малейшего понятия, почему Джаред спал рядом с ним. Может, Джаред решил вдруг, что это прекрасная идея, и сделал вывод в своем джаредовском собачьем стиле, что любое пространство, которое занимает Дженсен, принадлежит и ему тоже. Это все объясняет, осознал Дженсен и прикрыл глаза, надеясь, что кто-нибудь постучится в дверь, когда настанет время для съемок следующей сцены. Плевать, что Джаред решил поспать на нем, — если только в дело не пошел суперклей, потому что тогда Ким, наверное, убьет их обоих. Но, даже несмотря на тесноту и неудобство, ему все равно было приятно. Ведь такое случалось не так уж часто, и Дженсен прекрасно знал, что их отношения никогда не станут чем-то из серии «сердечки-цветы-объятья». Они друзья и иногда трахаются, да Дженсену ничего другого и не хочется. Джаред - друг, а не его парень, а хорошую дружбу ничего не может испортить быстрее, чем требование того, чего нет в меню. Но как приятно, когда такое случается. Предыдущие несколько дней у них был разный график съемок; из-за того, что Сэм и Дин вели расследование по отдельности, актеры проводили вместе от силы половину съемочного дня. Вчера они даже снимались в разных местах; когда Крис приехала его забрать, она сказала, что они с Дэвидом разыграли на камень-ножницы-бумагу, кто кого повезет. Она не объяснила, кто выиграл — или проиграл. Но наконец-то наступил последний рабочий день недели, перерыв на обед, уж наверняка Джаред где-то поблизости. Но его нигде не было видно, хотя обычно не заметить его сложно. Она прошла мимо, направляясь к столам с едой. Дженсен открыл было рот, чтобы спросить, откуда она знала, кого он ищет, но потом передумал. Они же не как приклеенные, по крайней мере, не на публике, за исключением фотосессий. Да и в этом виноват Джаред, тогда почему… Дженсен решил, что не будет об этом думать. Он направился взять себе обед, решив не заботиться о том, куда делся Джаред. Меню было обычное, пятничное. Куча салатов, свежие фрукты, легкие сэндвичи. Вот отмеченные голубым вегетарианские блюда, блюда без свинины с розовыми кружочками и маленькие желтые кружочки, которые, как всегда утверждал Джаред, обозначали блюда из серии «пописай на меня». Они так и не выяснили, что же на самом деле означают желтые кружки, лично Дженсен думал, что это просто поставщик над ними издевается. Он набрал ровно столько, чтобы хватило продержаться до ужина, тоскливо взглянув на поднос с десертом и взяв с него лишь пару печенек, упорно игнорируя кусочки чизкейка. Ему и так все свободное время приходилось проводить в спортзале, так что Дженсен знал, что не стоит поддаваться соблазну слопать полный поднос маленьких чизкейков. Заметив его, Мэгги тут же схватила один, закидывая в рот и издавая самые ужасные и непристойные стоны, которые он когда-либо слышал под этим навесом. Она схватила еще несколько кусочков и положила их на тарелку, но когда она начала жевать второй, Дженсен поспешил уйти. Некоторые вещи лучше вообще никогда не слышать, уж тем более дважды. Он побродил немного вокруг палатки, пытаясь делать вид, что вовсе не ищет глазами Джареда. Поел он по привычке быстро, даже не стараясь отделить нарезанные фрукты от зеленого салата и наоборот. В детстве он часто смешивал всю свою еду, чтобы его сестре стало противно — обычно, правда, не срабатывало, но зато он научился не заботиться о таких вещах, как наслаждение вкусом отдельных ингредиентов. Он уже почти доел салат, когда почувствовал покалывание на языке. Дженсен замер на секунду, говоря себе «не может быть». Он взглянул на тарелку, но не увидел никакого киви. Все то же самое, что он ест каждую чертову пятницу, но дыхание у него уже сбивалось, горло начало зудеть, и он уронил тарелку, потянувшись за футляром, который хранил в кармане куртки. Он успел подумать о том, что эта штука не была нужна ему с тех пор, как ему исполнилось девять. Хорошо, что мама все равно приучила его всюду носить ее с собой, на всякий случай. Что случилось? Он поднял голову и увидел Рода, одного из осветителей, стоящего рядом со встревоженным лицом. Дженсен с трудом достал футляр, где хранил шприц-ручку с адреналином и протянул его Роду, снимая пиджак и пытаясь сказать хоть что-нибудь, но затем почувствовал, как сжимается его живот, и через секунду он уже стоял на коленях: его рвало. Он слышал голоса людей, Род задавал ему какие-то вопросы, и Дженсен изо всех сил пытался выдавить из себя хоть слово, хоть одно. Его горло сжималось все сильнее, становилось все сложнее дышать и все сложнее блевать. Живот крутило, начала кружиться голова, сильно и громко колотилось сердце, и он не знал от чего именно: от аллергической реакции или просто от страха. Дженсена охватили воспоминания о предыдущем разе, когда они узнали, что у него аллергия на киви и то, насколько она сильна. Он попытался махнуть Роду рукой, какого черта тот не… его зрение по краям словно затуманивалось, кто-то схватил его за руку. Через секунду он почувствовал укол и поблагодарил Бога за то, что хоть кто-то сообразил, что делать. Еще через мгновение он понял, что анафилактическая реакция не прекращается. Ему не хотелось думать о том, что, возможно, укол был сделан недостаточно быстро. Теперь его трясло, он еле держался, чтобы не упасть лицом вперед; пытался вдохнуть глоток воздуха, но это задача становилась все более невыполнимой. Дженсен открыл рот шире, словно пытаясь втянуть в себя воздух, и ему хотелось закричать, чтобы кто-то хоть что-нибудь сделал, вот только он не мог говорить, и последнее, что он успел подумать, прежде чем все потемнело, что ему нужно, чтобы кто-то сделал это что-нибудь как можно скорее. Его кровать была окружена различными аппаратами, и вместо того, чтобы испугаться, Дженсен решил, что это, черт возьми, лучшее, что он видел в своей жизни. Он расслабился. Он очнулся, а это уже достаточное доказательство, что кто-то успел вовремя. Он повернул голову, чувствуя, как протестуют ноющие мышцы, и удивленно моргнул, увидев сидящего на стуле Джареда. Джаред уставился в пол, опираясь локтями на колени, сжав руки вместе, и в какой-то момент возникло ощущение, словно он молится. Дженсен смотрел на друга, чувствуя, как постепенно начинают работать все его органы чувств. Из его носа торчала кислородная трубка, к руке была пристегнута капельница. Аппараты тихонько гудели, что-то было налеплено на его грудь — он посмотрел вниз и увидел провода, выходящие из-под его рубашки и подсоединенные к одному из аппаратов. Все точно так же, как в первый раз. Хотя хорошо, что сейчас рядом с кроватью нет бьющейся в истерике матери. Он посмотрел на Джареда и попытался что-то сказать. Получился какой-то невнятный стон, но и его было достаточно. Джаред резко поднял голову, изумленно расширив глаза, когда увидел, что Дженсен смотрит на него. Он тут же вскочил на ноги и подошел, остановившись на расстоянии вытянутой руки. Джаред был бледен и, видимо, напуган, но изо всех сил старался выглядеть спокойным и уверенным. Дженсен сглотнул, с облегчением чувствуя, что горло сжимается уже не так сильно. Оно, однако, адски болело, и, попытавшись произнести имя Джареда, он тут же об этом пожалел. Джаред схватил его за руку и осторожно сжал. Им пришлось… забыл, как это называется. Чтобы ты не задохнулся. Врачи вставили трубку тебе в горло. Голос у него был тихим, мягким и слегка дрожал. Дженсен кивнул. Он попытался пожать руку Джареда в ответ, хотел сказать ему, что теперь все в порядке. Джаред все еще выглядел так, словно в любой момент мог упасть в обморок. Дженсен решил, что если уж падать в обморок, то лучшего места, чем больница, не найти. Кроме дежурного врача на площадке, и Сьюзан из компании поставщика, она сказала, у нее был список, и она клянется, что киви никуда не добавляли, но продюсеры вошли в раж, угрожают судом и обвинением в преступной неосторожности и… Джаред запнулся.
Я отвожу свое лицо в сторону, но я всё-таки позволяю ему поцеловать мою щеку. Мне действительно интересно. Мне приятно этих слов. Может он врёт, но по его виду не скажешь. Мы присели за столик какого-то автобуса. На одной из двух скамеек лежала гитара. Дженсен взял её в руки и сел напротив меня. Ни разу после того случая. Я хочу что-нибудь спеть. Либо аккорды, либо слова песни. Интересно, что он споёт? И сейчас Дженсен исполняет его песню. Мне интересно, как песня будет звучать при исполнении Дженсена. Парень начинает петь ту песню, которую я знаю. Из-за того, что я знаю песню наизусть, я начинаю петь вместе с Дженсеном. От этого моего действия Дженсен улыбается. Это так романтично - ночью сидеть на улице, которую освещает свет луны, да ещё и рядом с озером, и петь любимую песню. Ненавижу своё «внутреннее я», за то, что иногда оно бывает право. Во время исполнения мы смотрим друг на друга.
Дженс, - негромко позвал Джаред, натягивая джинсы. Эклз лишь опустил голову ниже. 1 page
Читать онлайн "Шоу должно продолжаться! (СИ)" - Kristlks Rainbow / Kristl_K.S. - RuLit - Страница 1 | Explorar. Cuando haya resultados de autocompletar disponibles, usa las flechas hacia arriba y abajo para revisarlos, y la tecla Entrar para seleccionar uno. Los usuarios de dispositivos táctiles pueden moverse por la pantalla tocándola o deslizándola con los dedos. |
Jensen Ackles фанфики | Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги. |
Дженсен Эклз. Новости. Слухи. Семейная жизнь. | Джаред Падалеки и Дженсен Эклз на гонках Soapbox. |
Трекер: Дженсен Эклз присоединяется к сериалу «Джастин Хартли-Лед»
Фанфик про Сэма винчестера и ОЖП. @темы: фанфик, джаред падалеки, дженсен эклз, слеш, насилие. Воссоединение семьи Шоу станет еще более интригующим, поскольку звезда «Сверхъестественного» и «Пацанов» Дженсен Эклз собирается присоединиться к драматическому сериалу CBS. Смотрите видео онлайн «БОЛЬНЫЕ ФАНФИКИ ЦИФРОВОГО ЦИРКА» на канале «Красота с лучшим уходом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 12:15, длительностью 00:10:37, на видеохостинге RUTUBE. Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги.
Дженсен Эклз
Меню было обычное, пятничное. Куча салатов, свежие фрукты, легкие сэндвичи. Вот отмеченные голубым вегетарианские блюда, блюда без свинины с розовыми кружочками и маленькие желтые кружочки, которые, как всегда утверждал Джаред, обозначали блюда из серии «пописай на меня». Они так и не выяснили, что же на самом деле означают желтые кружки, лично Дженсен думал, что это просто поставщик над ними издевается. Он набрал ровно столько, чтобы хватило продержаться до ужина, тоскливо взглянув на поднос с десертом и взяв с него лишь пару печенек, упорно игнорируя кусочки чизкейка.
Ему и так все свободное время приходилось проводить в спортзале, так что Дженсен знал, что не стоит поддаваться соблазну слопать полный поднос маленьких чизкейков. Заметив его, Мэгги тут же схватила один, закидывая в рот и издавая самые ужасные и непристойные стоны, которые он когда-либо слышал под этим навесом. Она схватила еще несколько кусочков и положила их на тарелку, но когда она начала жевать второй, Дженсен поспешил уйти. Некоторые вещи лучше вообще никогда не слышать, уж тем более дважды.
Он побродил немного вокруг палатки, пытаясь делать вид, что вовсе не ищет глазами Джареда. Поел он по привычке быстро, даже не стараясь отделить нарезанные фрукты от зеленого салата и наоборот. В детстве он часто смешивал всю свою еду, чтобы его сестре стало противно — обычно, правда, не срабатывало, но зато он научился не заботиться о таких вещах, как наслаждение вкусом отдельных ингредиентов. Он уже почти доел салат, когда почувствовал покалывание на языке.
Дженсен замер на секунду, говоря себе «не может быть». Он взглянул на тарелку, но не увидел никакого киви. Все то же самое, что он ест каждую чертову пятницу, но дыхание у него уже сбивалось, горло начало зудеть, и он уронил тарелку, потянувшись за футляром, который хранил в кармане куртки. Он успел подумать о том, что эта штука не была нужна ему с тех пор, как ему исполнилось девять.
Хорошо, что мама все равно приучила его всюду носить ее с собой, на всякий случай. Что случилось? Он поднял голову и увидел Рода, одного из осветителей, стоящего рядом со встревоженным лицом. Дженсен с трудом достал футляр, где хранил шприц-ручку с адреналином и протянул его Роду, снимая пиджак и пытаясь сказать хоть что-нибудь, но затем почувствовал, как сжимается его живот, и через секунду он уже стоял на коленях: его рвало.
Он слышал голоса людей, Род задавал ему какие-то вопросы, и Дженсен изо всех сил пытался выдавить из себя хоть слово, хоть одно. Его горло сжималось все сильнее, становилось все сложнее дышать и все сложнее блевать. Живот крутило, начала кружиться голова, сильно и громко колотилось сердце, и он не знал от чего именно: от аллергической реакции или просто от страха. Дженсена охватили воспоминания о предыдущем разе, когда они узнали, что у него аллергия на киви и то, насколько она сильна.
Он попытался махнуть Роду рукой, какого черта тот не… его зрение по краям словно затуманивалось, кто-то схватил его за руку. Через секунду он почувствовал укол и поблагодарил Бога за то, что хоть кто-то сообразил, что делать. Еще через мгновение он понял, что анафилактическая реакция не прекращается. Ему не хотелось думать о том, что, возможно, укол был сделан недостаточно быстро.
Теперь его трясло, он еле держался, чтобы не упасть лицом вперед; пытался вдохнуть глоток воздуха, но это задача становилась все более невыполнимой. Дженсен открыл рот шире, словно пытаясь втянуть в себя воздух, и ему хотелось закричать, чтобы кто-то хоть что-нибудь сделал, вот только он не мог говорить, и последнее, что он успел подумать, прежде чем все потемнело, что ему нужно, чтобы кто-то сделал это что-нибудь как можно скорее. Его кровать была окружена различными аппаратами, и вместо того, чтобы испугаться, Дженсен решил, что это, черт возьми, лучшее, что он видел в своей жизни. Он расслабился.
Он очнулся, а это уже достаточное доказательство, что кто-то успел вовремя. Он повернул голову, чувствуя, как протестуют ноющие мышцы, и удивленно моргнул, увидев сидящего на стуле Джареда. Джаред уставился в пол, опираясь локтями на колени, сжав руки вместе, и в какой-то момент возникло ощущение, словно он молится. Дженсен смотрел на друга, чувствуя, как постепенно начинают работать все его органы чувств.
Из его носа торчала кислородная трубка, к руке была пристегнута капельница. Аппараты тихонько гудели, что-то было налеплено на его грудь — он посмотрел вниз и увидел провода, выходящие из-под его рубашки и подсоединенные к одному из аппаратов. Все точно так же, как в первый раз. Хотя хорошо, что сейчас рядом с кроватью нет бьющейся в истерике матери.
Он посмотрел на Джареда и попытался что-то сказать. Получился какой-то невнятный стон, но и его было достаточно. Джаред резко поднял голову, изумленно расширив глаза, когда увидел, что Дженсен смотрит на него. Он тут же вскочил на ноги и подошел, остановившись на расстоянии вытянутой руки.
Джаред был бледен и, видимо, напуган, но изо всех сил старался выглядеть спокойным и уверенным. Дженсен сглотнул, с облегчением чувствуя, что горло сжимается уже не так сильно. Оно, однако, адски болело, и, попытавшись произнести имя Джареда, он тут же об этом пожалел. Джаред схватил его за руку и осторожно сжал.
Им пришлось… забыл, как это называется. Чтобы ты не задохнулся. Врачи вставили трубку тебе в горло. Голос у него был тихим, мягким и слегка дрожал.
Дженсен кивнул. Он попытался пожать руку Джареда в ответ, хотел сказать ему, что теперь все в порядке. Джаред все еще выглядел так, словно в любой момент мог упасть в обморок. Дженсен решил, что если уж падать в обморок, то лучшего места, чем больница, не найти.
Кроме дежурного врача на площадке, и Сьюзан из компании поставщика, она сказала, у нее был список, и она клянется, что киви никуда не добавляли, но продюсеры вошли в раж, угрожают судом и обвинением в преступной неосторожности и… Джаред запнулся. Когда он продолжил, голос у него, казалось, вот-вот сорвется. Дженсен знал, что ему не стоит пытаться говорить, поэтому он потянул Джареда за руку. Он сказал одними губами «Прости» и попытался выглядеть как можно более искренне, наблюдая за тем, как Джаред пытается взять себя в руки.
Дженсен просто кивнул. Джаред пытался оспорить это решение, все время напоминая о том, что Дженсен чуть не умер, и не думают ли они, что нужно получше убедиться, что этого не случится вновь? Доктору пришлось усадить Джареда и объяснить ему в мельчайших подробностях природу аллергии на еду и анафилаксии. Джаред неохотно согласился, что Дженсен вряд ли рухнет на пол в конвульсиях, едва его выпишут.
Пока он не съест киви, все будет в порядке. Окончательно убежденный и успокоенный, Джаред вывел Дженсена из больницы и отвез его домой. Дженсен не стал спорить, когда Джаред указал ему на диван. Он нормально себя чувствовал — небольшая усталость, и горло еще побаливало, но он знал, что надо дать Джареду возможность погорячиться.
Не каждый день все-таки парень видит своего друга с засунутой ему в горло трубкой и на краю смерти. Устроившись на диване, он подождал, пока Джаред сходит на кухню и вернется оттуда через пару минут с чашкой горячего чая. Дженсен взял ее, держа двумя руками, пока чай не остыл, и ждал, что последует дальше. Несколько минут Джаред расхаживал туда-сюда по комнате, Дженсен следил за тем, как шевелятся его губы, словно он пробует что-то сказать, но потом раздумывает.
Не ее вина, никто же не знал, но она до сих пор присылает мне на день рождения открытки с деньгами в качестве извинения, - Дженсен слегка улыбнулся. Вполне возможно, что она отсылает их мне обратно, и мы обмениваемся одной и той же сотней каждый год. Все еще горячего, но теперь в нем чувствовался добавленный Джаредом мед. Дженсен кивнул: - Я к нему привык.
Каждый день, до того, как я начал жить один, мама останавливала меня на выходе из дома и проверяла, взял ли я его с собой. Первую пару месяцев после моего переезда в Лос-Анджелес она звонила практически ежедневно, с проверкой. К тому же он ведь совсем не тяжелый, мне не мешает. Он сделал паузу, но решил не говорить Джареду о том, что не носил шприц с собой целых два года, потому что считал, что ему это больше не нужно.
Снова брать его с собой пришлось только после того, как начались съемки в «Темном ангеле», это было связано со страховкой, ему велели носить шприц-ручку с собой постоянно, и у Дженсена не было причин спорить. Кто же откажется от работы только потому, что ему неохота таскать с собой автоматический инъектор в кармане? Он не хотел раздражать Джареда, делая вид, словно ничего важного не произошло. Но он знал, что как только Джаред свыкнется с новой информацией, он будет в порядке.
Впрочем, пока он все ждал, что Джаред вот-вот взорвется, накричит на него за то, что тот не смотрит, что ест или что-то вроде того. Он наблюдал, как Джаред раздумывал над этим, закусив нижнюю губу. Дженсен просто пил свой чай, не тревожа друга. Допив чай, он отставил в сторону пустую кружку, Джаред взял ее в руки.
Джаред секунду поколебался, потом вернулся на кухню, прихватив чашку. Через некоторое время Дженсен услышал, как открывается дверца шкафа. Потом закрывается, снова открывается и снова закрывается, и он понял, что Джаред проверяет весь буфет. Он поднялся и прошел в кухню, и, прислонившись к дверному косяку, наблюдал за тем, как Джаред копается в холодильнике.
У тебя не было возможности уб… Он проглотил слова «убить меня», потому что Джаред вряд ли бы принял их за шутку. Мне уже не девять лет. Джаред нахмурился. Можешь сам о себе позаботиться.
Он захлопнул холодильник и выскочил с кухни, задев по дороге Дженсена. Джаред остановился не сразу, но, когда замер, Дженсен сказал: - Прости меня. Джаред так и не посмотрел на него, но через мгновение кивнул. Он стоял, не двигаясь, и Дженсен никак не мог понять, закончил он психовать или нет.
Судя по всему - нет.
Я думала, вы отличные друзья. Справитесь на пять-с-плюсом. Я не переживу… - Все будет хорошо, пупсик, - Дэннил поднялась и, подойдя к мужу, мягко его поцеловала, - Видишь, не страшно. Просто думай обо мне в этот момент. Она мягко улыбнулась.
Дженсен хотел улыбнуться в ответ, но его улыбка вышла жалкой. Внутри он весь был на нервах. Я бы посмотрела, как вы будете это снимать, - жена игриво пихнула его в бок. Во сколько самолет? Джереми Карвер и Бен Эдлунд сверяли поправки в сценарии, статисты устанавливали освещение, операторы над чем-то громко смеялись, попивая утренний кофе. Юркая девушка с «походным набором грима» сновала туда-сюда между актерами, периодически нападая то на Падалеки, то на Шеппарда с пудрой и расческой.
Дженсен сделал глубокий вдох. Последняя неделя съемок подходила к концу. Они снимали последние минуты последней серии. А потом — свобода, долгожданный отпуск, море и Карибы. И никаких «охотников», никаких «ангелов-демонов», никаких «динов-винчестеров». За столько лет работы над сериалом, Эклз начал потихоньку ненавидеть СПН-вселенную, кормящую его жирными сливками.
Миша и Дженс готовятся, их сцена следующая! Дженсен почувствовал, как у него взмокли ладони. Черт, надо взять себя в руки! Он же профессионал, в конце концов! Глубокий вдох… - Поверить не могу, что сценаристы согласились показать это!
От автора: Большое спасибо оргам Реверса за возможность каждый год участвовать в этом мероприятии, читать интересные тексты и знакомиться с новыми людьми. Как, например, мой артер Longways, с которой было невероятно легко и интересно работать, спасибо.
Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц. Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна.
Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор. Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ.
Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями.
Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному. Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети.
Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами. Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов. Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне.
Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты. Еще одно сходство с интернет-форматом. Кроме того, в детских книжках и арт-изданиях стали широко применять шрифты с тенью, дополнительную обводку букв, фоновые подложки и градиенты цветовые переходы.
В качестве декоративных типографских элементов все чаще используются фрагменты самих текстов — так называемый наборный орнамент: бордюры, заставки, концовки. Популярна косынка — фигура из печатных строк в виде трапеции или сужающегося книзу равнобедренного треугольника. Очень моден леттеринг англ.
Блоги и мастер-классы дизайнеров-леттеристов пользуются бешеной популярностью. Изобретаются разнообразные способы фигурного оформления слов, реконструируются старинные и создаются новейшие начертания букв. Это своеобразная альтернатива упрощенчеству: акцент на трудоемкости, скрупулезности, сложности.
На создание одной буквы порой уходит несколько часов. Если на этапе перехода от рукописной книги к печатной шрифт должен был исторически доказать свое преимущество над почерком, то в цифровую эпоху конкурируют уже целые полчища самых разнообразных шрифтов. Притом некоторые из них имитируют почерк.
Уподобление шрифта рукописи — очередная модная тенденция, особенно в детских и подарочных изданиях. Тем самым лишний раз подтверждается известная аксиома: новое — это хорошо забытое старое. А цель все та же: искусственное, вторичное «оживление» текста, создание визуальных эффектов «индивидуальности» и «естественности», попытка очеловечивания компьютерных технологий.
Наконец, во внешнем облике книг отражаются не только тенденции моды, но и движения общественной мысли. А после внесения изменений в закон «О государственном языке Российской Федерации» — о запрете нецензурной лексики в произведениях литературы и искусства — производителей обязали размещать на обложках фразу «Книга содержит нецензурную брань» и выпускать такие издания в целлофановой упаковке. В результате законы начинают работать не на пользу, а во зло читателю.
Очевидный и бесспорный факт: новые форматы книг и актуальные тенденции книжного дизайна обнаруживают примат формы над содержанием, вещности над сущностью. Как ни высок полет творческой мысли, сколь ни совершенны полиграфические технологии, но форма узурпирует содержание. Вспомним сюжет знаменитого романа Стивена Кинга «Сияние».
Начинающий писатель устраивается сторожем в горный отель «Оверлук» и, обуреваемый темными силами, постепенно сходит с ума. Якобы работая над романом, он на самом деле попросту исписывает горы бумаги единственной фразой «Я пишу роман». Реальный результат подменяется имитацией процесса.
Аналогично организована современная культура в целом и книжная культура в частности. Постоянная трансформация внешней формы Книги дискредитирует и обесценивает ее эталонный прототип. Более того, все новые и новые эксперименты с внешним обликом размывают само понятие Книга.
В настоящее время книгой называют все что угодно. Книгу сейчас способно выпустить не только издательство, но любая полиграфическая фирма, а с недавних пор — вообще любое частное лицо, овладевшее компьютерными технологиями самопечати селф-паблишинг. Здесь скрывается очередной любопытный парадокс.
Непременным исходным условием производства и массового распространения книги была не уникализация, а именно стандартизация ее внешнего облика. При этом облик печатной книги обусловлен и предопределен обликом книги рукописной, что является нагляднейшим образцом преемственности культурных форм. Если же вспомнить, что первой печатной книгой была Библия, то становится понятным внутренний, духовный смысл стремления Иоганна Гутенберга сделать ее гармоничной и совершенной — по образу и подобию Божию.
Не в последнюю очередь поэтому первопечатные книги инкунабулы более всех прочих напоминают иконы в богатых окладах — искусно украшенные и одновременно тяготеющие к выверенной пропорциональности всех элементов. Современность не только поставила под сомнение первичные критерии бытования книги в культуре единообразие и постоянство , но и превратила нарушение этих критериев в набор легитимных и популярных практик. И если прежде в книгопроизводстве просматривалась скрытая конкуренция книги рукописной и книги печатной вторая должна была доказывать свою «прогрессивность» возможностью воспроизведения всех внешних параметров первой , то сейчас эта логика утрачена — и конкуренция переместилась совершенно в иную плоскость.
БОЛЬНЫЕ ФАНФИКИ ЦИФРОВОГО ЦИРКА
Фандом: Гарри Поттер, Jared Padalecki, Jensen Ackles Фанфик "Разделяй и властвуй" от retro44 Пейринги: Джаред/Дженсен Жанры: AU, Романтика, Фэнтези Объем произведения: Миди. Фанфик Дженсен Эклз и Распределяющая шляпа по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер, Jensen Ackles, Misha Collins получил более 38 положительных оценок. эксклюзивный контент от Kass2010, подпишись и получи доступ первым!
Фэндом: Сверхъестественное (Supernatural) , Миша Коллинз, Jensen Ackles (кроссовер)
Фанфик про Сэма винчестера и ОЖП. это: охренительный молодой человек с моими любимыми очушуительными зубками, притягивающими убивающими насмерть глазками, умопомрачительными забавными ножками, сильными классными ручками, с. Дженсен Эклз возвращается в ненавистный колледж и сразу попадает в сети хитроумного плана своего друга Майкла. Новости проекта. Персонажи: ОЖП/Номер Пять, Бэн Харгривз, Ваня Харгривз, Грейс Харгривз, Диего Харгривз, Клаус Харгривз, Куратор, Эллисон Харгривз.
Карлос Де Виль и ожп
SupernaturalSeptember 13th, 2005 - November 19th, 2020 Jensen as Dean Winchester This haunting series follows the thrilling yet terrifying journeys of Sam and Dean Winchester, two brothers who face an increasingly sinister landscape as they hunt monsters. After losing their mother to a supernatural force, the brothers were raised by their father as soldiers who track mysterious and demonic creatures.
Но когда начинают жить в одном поместье, понимают, что у обоих много общего, всё больше и больше проводят время вместе, потом влюбляются. Я почти уверена, что читала подобное, а не выдумала в своей голове, но вдруг... Может тогда хоть подобное кто вспомнит, буду очень благодарна.
Ещё кажется, в истории не было привычного зла или временных раставаний, всё мягко было 833 views Поиск фанфиков Forwarded from Фарзона Мини, Чонгук и Тэхен женатая пара, Чонгук не любит Тэхёна, и гуляет спит со шлюхами, изменяет.
Примечательно, что и до этого момента супруги занимались благотворительностью, жертвовали крупные суммы в фонды организаций и призывали своих поклонников следовать их примеру. А 2 декабря 2016 года в семье вновь случилось пополнение: родились близнецы, мальчик и девочка, которых назвали Зеппелин Брэм и Эрроу Родс. Оба чувствуют себя хорошо! Особенно часто на них присутствуют Дженсен Эклз с дочкой Джей Джей, но в последнее время внимание фанатов на себя стали перетягивать очаровательные близнецы. Супруги выкладывают фото и видео того, как Зеппелин и Эрроу делают такие простые и вместе с тем прекрасные вещи, к примеру, кормят друг друга с бутылочек и вместе сидят на кушетке. Как теперь признаёт недавний завидный холостяк Дженсен Эклз, дети и жена — главное в его жизни, и меньше всего на свете он хочет развестись. Share to.
К сожалению, лишь часть текстов были мною прочитаны полностью, остальные — рекомендованы пользователями, но за их качество и дальнейшее содержание я ручаться не буду.
Дженс, - негромко позвал Джаред, натягивая джинсы. Эклз лишь опустил голову ниже. 1 page
As old tricks and tools are rendered useless and friends betray them, the brothers must rely on each other as they encounter new enemies.
Это послужило хорошим толчком для дальнейшей судьбы Дина и Сэма. Мнение Дженсена о своём главном партнёре по сериалу — Джереде Падалеки: - Когда Джеред и я встретились, мы сразу стали друзьями.
Он на пять лет моложе меня, так что это было здорово. Я знал то, что это подстёгнёт моё желание быть старшим братом, а он знал то, что это подстегнёт его желание быть младшим братом — мы просто и быстро сошлись в одном ритме… Я стараюсь развращать маленького парня, но иногда я должен уважать его отношения с актрисой Сандрой МакКой. Дженсен о поклонниках: - Поклонники очень клёвые.
И они - энергичные поклонники жанра. Когда они подходят к нам, разговоры не обязательно касаются чего-то личного о нас - они - о работе… Это очень льстит. В конечном счете, кто-то, с кем вы можете приятельствовать и быть близки.
Кто-то, кто может смеяться над вашими шутками - это может звучать скверно, но тот, кто может быть вашим лучшим другом так же, может также быть и вашей возлюбленной. Поскольку Вы пахнете прекрасно! Но самая сексуальная вещь на девушке - когда я вижу это, то: "О, мой Бог!
Не поймите меня неправильно, джи-стринги прекрасны, но эта обёртка мала, чтобы прикрывать то, что нужно… Лучший подарок Дженсена, сделанный женщине: - Это было кольцо с жемчугом по моему эскизу, которое я заказал для неё.
К сожалению, лишь часть текстов были мною прочитаны полностью, остальные — рекомендованы пользователями, но за их качество и дальнейшее содержание я ручаться не буду.
В 2005 году состоялась премьера фильма, в котором шла речь о двух братьях, борющихся со всякой чертовщиной. Сценарий настолько понравился зрителю из многих стран, что сериал до сих пор пользуется популярностью, а съемочная группа активно работает уже над девятым сезоном.
Серил «Сверхъестественное» повлиял не только на мировоззрение его неизменных фанатов, но и на сам актерский состав. За восемь лет съемок между многими актерами сложились хорошие отношения.
Трекер: Дженсен Эклз присоединяется к сериалу «Джастин Хартли-Лед»
Идеи на тему «Дженсен Эклз» (900+) | дженсен эклс, сверхъестественное, дин винчестер | Дженсен Эклз, знаменитый актер, решил разнообразить свое профессиональное портфолио записью песни. |
Jensen Ackles to Play Justin Hartley's Brother on Tracker | Us Weekly | Дженсен Эклз специализируется на охранных системах, в основу которых положен порхающий код, но, чтобы как следует протестировать очередную защитную программу, нужны профессиональные взломщики. |
Язык цветов - слеш Джаред Падалеки.. Дженсен Эклз
Дженсен Эклз возвращается в ненавистный колледж и сразу попадает в сети хитроумного плана своего друга Майкла. Дженсен Эклз в третьем сезоне исполнит роль Солдатика, сатирической пародии на Капитана Америку и первого супергероя во вселенной сериала. "Hi" Jensen replied looking at Jared. "So while Misha is getting ready for a scene," Jensen added "we should prank him," Jensen was obviously bored. Дженсен Эклз. Бессменный образ, в душе, храня. Приподнявшись на кровати, Дженсен окинул взглядом сладко сопящего растрепанного Мишу, улыбнулся и заметил ладонь, бесхозно лежащую между подушек.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания. Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма.
Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей. Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами. Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише. А еще — много-много-много Сальвадора Дали и Рене Магритта например, на книгах издательства «Азбука-классика». Во-первых, репродукции эстетически привлекательны, благородны и самодостаточны. Свойства живописи автоматически проецируются на книжные обложки. Во-вторых, такие изображения свободны по авторским правам — значит, можно сэкономить на оплате работы оформителя. Но, пожалуй, наиболее востребованы современным книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды. Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики.
Фото Роберта Паттисона — вампира из «Сумерек» — перерисовали на обложку фэнтези Александры Дружининой «Оборотная сторона». Но больше всех не повезло Джонни Деппу и Николь Кидман: первый попал на обложку хрестоматии «Психология террористов и серийных убийц», вторая стала лицом книги Игоря Малюка «Экстремальное порно». Знаете, что все это пародийно напоминает? Ранее печатную иллюстрацию, схематизм и условность которой позволяли размещать одно и то же изображение в разных книгах, использовать одинаковые картинки для представления разных сюжетов и персонажей. Выходит, и здесь цифровая эпоха не изобрела, по существу, ничего нового — изменились лишь цели и смыслы. Внимательные и дотошные читатели уже создают интернет-коллекции подобных изображений, а на сайте «Shameless Russian Covers» «Бесстыдные российские обложки» их набралось уже, наверное, на целый альбом. Примеры можно приводить до бесконечности — очевидно одно: многократное тиражирование известных картин и «звездных» лиц становится основой плагиата книжных обложек. Но претензии по авторским правам здесь чаще всего не предъявляются, поскольку рисунок — не фотография: «просто похож герой» — вот и весь сказ. Конкуренцию кинозвездам и фотомоделям на обложках составляют сами… авторы книг.
Обычно на задней стороне, небольшие, в квадратной либо овальной рамке, рядом с краткой биографической справкой. В последнее время лица размещаются уже не только на художественных изданиях, но и на учебных, научных, нон-фикшн. По мнению маркетологов, это «приближает» писателя к читателю и создает эффект доверия: вот, мол, убедитесь — книжка написана не абстрактным существом, а живым человеком. На первый взгляд в таком подходе нет ничего необычного и тем более неправильного. Однако стоит всмотреться поглубже — и выявится скрытый диссонанс. Много вы видели прижизненных изданий классиков с их портретами на обложках? Портреты если и размещались, то на фронтисписе — развороте титульного листа. Видимо, неспроста — и тут есть над чем поразмыслить. Такой прием широко используется, в частности, для книг Захара Прилепина.
Странно, не сказать — дико. Это впечатление усиливается комичными, а иногда и откровенно нелепыми формулировками вроде «Лучший писатель года по версии газеты такой-то», «увлекается дайвингом и горными лыжами», «имеет персональную страничку в Фейсбуке». А еще — рекламные пояски так называемые бандероли , уродливые штампики «Номинант на такую-то премию», кричащие слоганы «Хит этого лета! Отдельно следует сказать еще об одном элементе оформления книги — посвящении. В последнее время оно тоже сделалось очень популярным. Прежде издания открывались главным образом восхвалениями духовных наставников и светских покровителей. Хотя иные панегирики стоили немалых денег. Хрестоматийный пример — посвящение трагедии Пьера Корнеля «Цинна» финансисту Монтерону, сочиненное за 200 пистолей. Многие посвящения были очень пространны и многословны.
Всемилостивейший Государь! С благоговением представляю Вашему Императорскому Величеству плод усердных, двенадцатилетних трудов…» — и далее в том же духе еще на добрых полторы страницы. Так начинается «История государства Российского» Карамзина. Подобные тексты именовались «посвятительными письмами» лат. Современные книги посвящаются в основном родным, друзьям, любимым, коллегам.
Но резкий грохот в дверь заставляет схватиться за брюки, спущенные на бедра. Ты там? Сколько тебя можно ждать? Миша прикладывает палец к губам.
Молчаливая борьба за брюки продолжается какое-то время, пока не становится ясно, что Падалеки ушел, решив, видимо, что он просто забыл выключить в трейлере свет. Чертов, чертов Падалеки. И черт бы побрал этого Падалеки. Слышит, как Миша плюет себе на пальцы. Палец резко входит сзади и Дженсен шипит. Коллинз намек понимает и больше не произносит ни слова. Нет ласок, нет нежности. Есть трах как по нотам: растянуть, ввести, ускорить темп, довести до конца. Когда Дженсен кончает, то не чувствует ничего глубокого, сказочного или крышесносного.
Только освобождение. Только легкость и расслабленность. Колени слегка дрожат, да зад чувствует себя так, словно внутри побывала торпеда. А на душе становится гадко... Минута на то, чтобы привести себя в порядок и вот уже в руке холодное пиво из холодильника. Вот уже они будто старые приятели сидят за небольшим столом. А по крыше барабанит дождь, сливаясь в единый поток, сотрясающий трейлер. Люблю задушевные истории и никуда не спешу. Дженсен открывает банку, направив от себя в раковину, она рядом, даже вставать не нужно.
Ему бы собраться, выпроводить позднего гостя, да рвануть в теплый большой дом, на диван под бок депресующего Падалеки и его собак, но он продолжает сидеть в едва теплом трейлере и отхлебывать пиво. Звонит сотовый. Джаред, видимо, уже добрался до дома, но Дженсена там не обнаружил. Дженсен готов запустить в Коллинза трезвонящим телефоном, но понимает — его подначивают. Возвращается чувство вины, но с какой стати ему чувствовать себя виноватым перед Джаром? Он не обещал приходить ночевать каждую ночь. Они просто друзья. Он не обязан никого предупреждать. Дженсен вытягивается на диванчике с ногами, подбивает подушку под голову и накидывает плед.
А телефон продолжает надрываться в беззвучном режиме. Сам видишь, график у нас плотный, выспаться — и то не всегда удается, не то, что личную жизнь налаживать… - Стоп. Излияния прерывает голос от холодильника. Коллинз вытаскивает все пиво, что там есть, на стол. Потом приглушает свет, достает из распахнутого шкафа еще один плед и укладывается на приставленный под углом диван. Дженсен чуть сдвигается, чтобы поделить единственную подушку на две головы.
Но Дженсену было все равно. Он тонул в этом человеке, лишь через месяц твердо осознавая и признаваясь себе в том, что просто влюбился.
Влюбился именно тогда, когда понял, что может потерять. Само осознание пришло в тот вечер, когда он и Джаред сидели на лавочке под ночным небом. Падалеки уже выписали из больницы, и сейчас он, по настоянию, разумеется, Эклза, жил у него, так как ходил все еще с костылями. Джаред сидел, высоко подняв голову наверх и разглядывая ночные звезды, которые россыпью бриллиантов сверкали в чернильно-черном небе. Луны практически не было видно — она висела тоненьким серпом где-то в углу, словно сиротка, и света от нее было чуть, поэтому Дженс мог лишь догадаться, что сейчас происходит в глазах его друга. Я изучал их цвета, сорта. Я знаю, что означает каждый из них. Дженс… я не знаю, что здесь творится, но… А вот договорить Падалеки не удалось.
Он почувствовал на своих губах с удивлением терпко-сладкий вкус губ Дженса, который склонился и сейчас просто его целовал. Удивление, которое родилось в глазах Джареда отразилось в светлой уверенности салатовых глаз Эклза. Сам поцелуй длился не долго, нет. Но гораздо дольше оказались взгляды. И не было между ними ничего кроме легкой толики уверенности души Дженсена и особенной робости Джареда. А любопытные звезды, которым всегда есть до всего дело, сейчас неожиданно вдруг решили не лезть в жизнь людей. Они особенно стеснительно стали моргать, будто бы притушая свой свет. Как и кто первым вновь потянулся за поцелуем было уже не понятно.
То ли это сделал Падалеки, околдованный первым поцелуем, то ли сам Дженс, которому не хватило пьянящего вкуса губ любимого человека. Да это было не так и важно. Они просто наслаждались сейчас, под звуки ночи и призрачный свет звезд. И не было ничего удивительного даже тогда, когда руки Эклза осторожно соскользнули под одежду Падалеки. Когда его губы спустились ниже, к шее. Когда оказались на земле ставшие вдруг ненужными рубашка и брюки. Не смущал и не мешал даже гипс на ноге. Все казалось такое мелочью и нужны были лишь глаза, дыхание и снова глаза.
А потом губы и руки…и снова губы…и опять дыхание… Каждое движение не было чем-то заранее продуманным. Нет, это были спонтанные сумасшедшие вспышки, которые заставляли Дженса и Джареда ловить свое сердце то на подъеме, то на падении вниз с большой высоты. Эклз упивался. Упивался тем, насколько он был счастлив. А Падалеки просто нежился и одновременно сходил с ума в руках того, который стал ему гораздо больше, чем другом, когда впервые принес фиолетовую сирень — признание в том, что его сердце отныне принадлежит лишь Джареду. Единственным, что стало невозможным в эту ночь — стало старание сдержать стоны. Оно было напрочь отброшено тогда, когда Дженс, успев налюбоваться телом Джареда нежно, но твердо проник в его тело, заставляя не то кричать, не то хрипеть, не то стонать своего любовника. Падалеки слабо дернулся, еще пытаясь как-то образумиться, но все было тщетно.
Дженсен сводил его с ума. И этим все было сказано. И те минуты, когда Падалеки научился двигать бедрами в такт движениям Эклза, когда его тело стали разрывать сполохи огня, превратились для обоих мужчин в сладчайшую пытку. Все это закончилось лишь тогда, когда на востоке занялась заря. Закончилось окончательно, без передышек и новых вспышек сумасшествия. Тогда, когда Дженсен удивительно легко сумел донести Джареда до кровати, до которой они так и не добрались этой ночью. Была шальная мысль о продолжении, но страсть уже схлынула, оставляя место сытой и довольной нежности. Именно поэтому мужчины просто уснули.
Оба практически сразу. Их ждал новый день, возможно полный сюрпризов, и даже разочарований. Но, по крайней мере, новый. А значит полный жизни. Утро снова началось с будильника. Черт подери! Эклз дернулся, по привычке пытаясь сонно дотянутся, и выкинуть эту тварь куда-нибудь подальше. Но на этот раз до будильника он так и не дотянулся.
Руки наткнулись на что-то теплое рядом, и в памяти вспыхнула ночь. Сумасшедшая ночь. Дженсен широко распахнул глаза, глядя на то, как рядом с ним уютно устроившись спал Падалеки. Это настолько отрезвило его и одновременно окунуло в холодный душ и лаву, что сон как рукой сняло. Даже до будильника не осталось никакого дела. Джеснен просто несколько минут любовался своим другом, а теперь уже и любовником. Пожалуй, теперь он понимал, за что по нему так сходили с ума все фанатки. Он действительно был чертовски хорош.
Эклз не прекратил своего занятия даже тогда, когда Джаред открыл глаза. Но что-то тут же насторожило Дженсена. Он каким-то шестым или седьмым, или даже восьмым чувством понимал, что что-то не так. Глаза у него было не такие как всегда… совсем другие. Похоже Падалеки напугало то, что произошло между ними сегодня ночью… Черт подери! Эклз сморщился и отвернулся, садясь на кровати и задумчиво уставившись в стену. Он не повернулся даже тогда, когда услышал позади себя шорох. Не обернулся и тогда, когда Джаред стал одеваться.
Звенящая тишина всегда была их особенностью, но сегодня ее не мог нарушить уже никто. Дженсен сжал руки в кулаки, злобно кусая губы, когда Падалеки с шумом из-за забинтованной ноги еле вышел из комнаты и спустился вниз по лестнице. Судя по звуку телефона - вызвал такси. Эклз продолжал молчать и не двигаться, словно не верил в это все. Ему казалось дурным сном то, что сейчас происходит после сегодняшней ночи. Но звук отъезжающей машины доказал ему обратное. И только через пару минут Эклз позволил себе злобный рык, полный отчаяния. Ему казалось, что мир рухнул.
Рухнул раз и навсегда. Несколько минут Дженс просто истерично долбил стену кулаками, пока они не заболели. А потом устало рухнул обратно на кровать. Что-ж…Судя по всему, он зря питал какие-либо иллюзии. Джаред ведь всегда любил Сэнди. Он говорил даже о свадьбе. Что уж надеяться, что он может бросить ее ради мужчины? Как глупо… Дженс наконец окончательно успокоился, впадая в некое состояние апатии.
Он молча встал, оделся и даже не заметил, как его ноги сами свернули к машине. Эклз по-прежнему боялся садиться за руль, но сейчас ему было это необходимо, если он хочет другой жизни, а не сумасшествия, глядя каждый день на Падалеки на съемочной площадке. Почему он приехал к своей фее он не знал. Наверное, ему просто хотелось ее молчаливой поддержки. Стоило ему переступить порог, как она тут же сорвалась с места и вернулась с огромным букетом пурпуных гиацинтов, означающих грусть, печаль, тоску и разлуку. А также простое: «Мне жаль». Подумав немного Эклз от себя добавил в букет несколько веточек лаванды, означающих одиночество и боль и один большой цветок анемона в знак прощания и расставания. Дженсен расплатился и попрощался с продавщицей.
На этот раз уже навсегда. Он знал, что сюда не вернется. Цветы Эклз отправил с посыльным. Он знал, что когда они придут, он будет далеко. И наплевать ему на все эти съемки, сериалы и прочее. Проще заплатить неустойку и потерять рейтинг, чем мучиться и сходить с ума рядом с Падалеки. Он даже не удивился, когда оказалось, что эта ночь стала противоположной предыдущей. Она была полна той особенной боли, когда ты понимаешь, что теряешь самое дорогое для тебя.
В один день Дженсен умудрился потерять и любовь и дружбу. Это заставляло его кусать губы, чтобы взять и просто не заплакать. Мужчины не плачут! И никогда не жалуются! То, что произошло сегодня ночью между ними, напугало его. Он даже не побоялся просто взять и сбежать оттуда. Но сейчас, когда проходили минута за минутой, а час за часом, Падалеки увязал в своих мыслях как в патоке. Нет, его страх не исчез.
Но он перерос в другой. Страх того, что ничего уже не изменить. Как бы он не отрицал то, что между ними произошло, он ведь согласился принимать все те говорящие букеты, которые приносил ему Эклз. Он знал их смысл, знал и принимал потому, что это его завораживало! Дженс стал его единственным ярким пятном. Даже Сэнди вдруг неожиданно стала для него скучной. Она постоянно о чем-то болтала, пыталась его растормошить, что-то заставить. И только Эклз сидел молча рядом, а за него говорили его цветы.
Джаред ударил кулаком по столу, словно пытаясь хотя бы так избавиться от своей боли и странного непонятного чувства, засевшего в сердце. Сэнди еще спала, потому что на улице царил и властвовал рассвет, но она услышала его и спустилась к нему, обнимая за шею. Джаред поморщился, понимая, что даже это прозвище, которое он так раньше любил, стало ему противно. Он вежливо покачал головой, извиняясь и прося оставить его одного. Сэнди посмотрела на него как-то по-особенному печально. Это даже отвлекло Падалеки на время. Она отошла, а потом вернулась с курткой. Я не знаю, что между вами произошло, но ты перестал мне принадлежать.
He also appeared on […] Before his reveal, Ackles, 46, could be heard tapping on something in the background. Best casting choice for sure and you two will have awesome screen brother chemistry. While speaking exclusively with Us Weekly earlier this month, Huertas, 54, opened up about directing an upcoming episode of the series and how Hartley — who also serves as producer — made his time on the Tracker set so easy.