Новости евсеев владимир

Я Евсеев Владимир Васильевич являюсь сотрудником центра "Север" Арктического и антарктического института, работаю в институте с 1954 года. Евсеев. Владимир. Старший научный сотрудник, докторант Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН, кандидат технических наук. Евсеев. Владимир. Старший научный сотрудник, докторант Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН, кандидат технических наук. Владимир Евсеев – экспертные материалы от авторов «Ведомостей».

Политолог Евсеев: США используют Украину ради победы Байдена на выборах

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Все его действия свидетельствуют о том, что Киев пытается использовать против России хоть какие-нибудь возможности. Для того чтобы враг не достиг своих целей, в приграничных областях России необходимо дать оружие силам самообороны, заявил военный эксперт. Для защиты пропускных пунктов надо направить воинские части, в числе которых призывники. Необходимо помнить, что защита страны является долгом каждого россиянина. И эта обязанность закреплена в главном документе страны — Конституции РФ.

И если мы перерезали одну трассу, то перережем и вторую. Даже если мы ее не перережем быстро, мы в любом случае сократим расстояние для еще более эффективного обстрела этой дороги. А все вместе это ускорит освобождение Артемовска. Украинская сторона уже говорит, что Артемовск не является важным городом.

Ранее Forbes проинформировал о якобы истощении запасов снарядов. Последние новости.

евсеев владимир васильевич

  • Владимир Евсеев: Россия прямо объявила о подготовке сокрушительного удара по ВСУ через Белоруссию
  • Журнал Международная жизнь - Владимир Евсеев
  • Полярник Владимир Евсеев: В войну я много раз мог погибнуть еще ребенком - Российская газета
  • Военный эксперт Владимир Евсеев рассказал о проблемах ВСУ
  • Полярник Владимир Евсеев: В войну я много раз мог погибнуть еще ребенком

Эксперт Евсеев проинформировал о следе Запада в ингушских событиях пятого апреля

Иной позиции придерживаются США, незамедлительно заявившие, что не собираются предпринимать аналогичные действия. В беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа" российский эксперт Владимир Евсеев объяснил, в чем заключается различие подходов двух стран к проблеме санкций против Ирана и как скоро Вашингтон избавит от них Тегеран. Владимир Евсеев: "Турция будет вынуждена скорректировать свою позицию по Сирии" 20:06, 29 июл 2015 Заведующий отделом Института стран СНГ, эксперт по военным вопросам Владимир Евсеев, говоря о позиции Турции по отношению к сирийскому кризису, заметил, что власти Турции будут вынуждены скорректировать внешнюю политику по отношению к … ПЕРВАЯ.

НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil. Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

На данный момент Вооружённые силы России решают 2 основные задачи: освобождение Донбасса и Донецкой области. Также автоматически прибавляется третья задача — блокирование регулярных атак со стороны ВСУ на границах занятых территорий. Автор: Дмитрий Лискович Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне

В то же время, в Ингушетии такие мероприятия могут иметь успех. Евсеев также прокомментировал возможность введения особого режима на границах с другими странами, отметив, что это может касаться только украинского направления. Ранее Forbes проинформировал о якобы истощении запасов снарядов.

Об этом сообщил журналист Кристоф Шлиц. Кроме того, Шлиц отметил, что у стран Запада нет какой-либо единой стратегии по вопросам украинского конфликта. Так, в США склоняются к дальнейшим поставкам военной помощи, а Германия и Франция, по всей видимости, намереваются подтолкнуть Киев к переговорам с Москвой. По мнению немецкого обозревателя, подобная неопределенность усугубляет обстановку в политике западных стран, где и без того растет недовольство санкционной политикой в отношении Российской Федерации, которая, которая, к тому же, не имеет всеобъемлющих последствий для последней.

Потом выдерживается какое-то время, пять минут, второй грузик пускаю - там все это останавливается и поднимаю. И по показаниям потом вскрывается там датчик, смотрим какое направление было течение и какая скорость течения. Вот такие измерения проводились раз месяц на станции.

Кроме того, перед тем как делать вот эти измерения, я должен был определить координаты. Что такое координаты? Я по звездам определяю положение - высоту и азимут светила, через полтора-два часа если звезды, то можно сразу взять , а летом звезд нет, только по солнцу значит ,тогда здесь усложняется задача - я должен через два часа еще линию положения и через три часа еще. Получается треугольник погрешности. Чем меньше треугольник, тем точнее у тебя измерение. Только после этого я могу определить координаты. А имея координаты я могу уже делать океанографические эти измерения в океанографического майне. Когда я закончил эти работы, вот например течения станция суточная, а фактически полтора суток на это надо было измерять, после окончания этой станции, тоже опять должен астрономию определять и у меня получалось непрерывной работы фактически полтора двое суток. Это конечно очень тяжелые работы и передо мной было два человека зимовало, ну а я один, полностью должен было одно и другое все делать.

Каждый из нас, когда весна кончается, Я хочу еще остановиться вот как. Доставка членов экспедиции зимовки дрейфующей станции Северный полюс - это осуществляла экспедиция Север, они тоже по номерам - Север 1, Север 2 и так далее… их задача была смена личного состава, завоз продуктов и кроме того они делали океанографическую съемку всего Северного ледовитого океан. Там несколько самолетов, более десятка самолетов, весь ледовитый океан был на точки разбит, и у каждого был свой план и раньше была полярная авиация так называемая, входила в состав Главного управления Северного морского пути, и летчики там были особого склада. Это были асы, которые могли при определенном опыте в солнечную погоду с воздуха могли определить… ведь лед - там никто не ждёт, голый лёд никакого аэродрома нет! Он с воздуха определяет - более-менее ровная льдина, лед этот может выдержать или нет? В солнечную погоду примерно можно было определить, но самолет принимает решение, что здесь можно сесть, лед более-менее ровный, садится, выкидывает океанолога, он быстренько бурит лед, а самолет винты не выключает, и он крутится здесь. Если океанолог определяет, что толщина достаточна, он показывает, командир самолета глушит двигатель и здесь начинается уже с помощью взрывов где делались майны и опускались приборы - изменялась глубина, брались пробы воды, определялась температура и так далее и вот по всему Ледовитому океану. И вот у нас получилась такая история интересная. Базовую экспедицию Север с продуктами, с одежды разломало и все ушло под лед.

Начальник экспедиции Север, он же был начальник отдела экспедиций Арктического института Козлов Михаил Петрович, обращаясь к начальнику нашей дрейфующей станции Блинову Николаю Ивановичу - Николай, не дай умереть моим ребятам от голода, у нас продукты все ушли на дно, а сейчас я уже договорился с директором Арктического института, тогда был директором Фролов Вячеслав Васильевич, и сейчас комплектуется тебе продукты, все будет компенсировано, а ты уж подкорми нас. Ну представляете, у нас были продукты на полгода на 12 на 14 человек, а тут орава в 70 человек нагрянула. Конечно они там за две три недели практически у нас и все съели. И вдруг небывалые явления - в район полюса относительной недоступности, вроде бы суровые условия должны быть, а у нас, а у нас ливень, дождь и настоящий ливень и пять суток подряд. Еле-еле они самолеты оттуда улетели от нас, в то время сброс груза не практиковался у нас, и мы остались без продуктов. Оказались на четыре с половиной месяца макароны, мука и томат — все! У нас один геофизик такой Иванов, я бы сейчас за столовскую котлету золотые часы бы отдал. А потом осенью значит нужно было готовиться к осеннему завозу. Осенний завоз обычно начинаться где-то в октябре - ноябре месяце.

Мы должны были построить аэродром. А как построить аэродром? Нас сначала 12, потом 14 человек вот мы 14 человек, у нас освобождение имели только метеоролог и радист, все остальные каждый кроме своей работы, должны были отработать на строительстве взлетно- посадочной полосы. Какая техника - кайла или кирка, еще по-другому она называется, лопата и волокуша. Что такое многолетний лед? Это море, застывшее, грубо говоря, в 4 балла - а надо сделать бильярдный стол и вот с помощью кирки и лопаты и волокуши — вот это все делаем. Но поскольку я взрывник я предложил — у меня взрывчатки было достаточно и там, где большие возвышения льда, я делал накладные заряды. Почему накладные? А если бы я углубил, то вообще весь лед все три метра покрошил, поэтому такая работа - коэффициент полезного действия очень низкий, но тем не менее вот такую работу мне пришлось делать.

Вт связи с этим был такой эпизод: начальник дрейфующей станции Северный полюс Блинов - у нас по договору на полгода была аннушка АН-2, и экипаж был Ан-2, тоже ассы, которые на 20-25 метров могли сесть и взлететь. Командир самолета считал зазорным взлетать вдоль полосы, он считал это неприлично, он только поперек полосы взлетал… У нас несколько километров от нашей льдины стаяли нарты с запасом продуктов, палатки, теплой одеждой — что если нас разломает, куда бежать. Вот он на этом на АН-2 полетел, а я сам с ребятами - мы делаем аэродрому, выравниваем. И я только заложил заряд у меня электродетонаторы кончились, бикфордов шнур, а что такое бикфордов шнур, ну бикфордов шнур известно - горит 1 сантиметра в секунду. Я его поджёг уже, но я не мерил, я наугад отрезал и все и шнур горит и вдруг из-за торосов появляется начальник на Ан-2 и летит низко, мне показалось что метров 5 — 10, но это зрительно так показалось, я из красной ракетницы выстрелил - он продолжает лететь, я второй раз выстрелил, я в панике, жить-то хочется выдергивать шнур — в вдруг там уже подходит к детонатору? Расшифровка интервью Евсеев В. Я говорю - а ты видел красную ракету? Да, видел — ты меня приветствовал. Здрасте, с каких пор это красные ракеты приветствуют?

Ну короче говоря вот такой эпизод был. А времена были суровые, если бы я только попал, это все, мне бы грозило… да… вот Теперь я еще хочу остановиться на астрономических наблюдениях, наблюдениями за звездами и солнцем для определения координат. Наблюдении за звездами я проводил с помощью теодолита — это оптический прибор, который ставится на треногу, рядышком должен поставить хронометр, который регулярно поверки точного времени с точностью до секунд нужно было, а мне нужно руками работать там, а при таком морозе очень сложно и поэтому я решил пойти другим путем. Когда приехал на зимовку, я вырубил яму метр на метр и глубиной метр, потом по центру пробурил три дырки и вморозил три кола, дальше попросил у летчиков мне с большой земли привезли опилки древесные - все это примерно метр засыпал опилками, даже сделал настил и на настил я поставил домик примерно полтора на полтора метра. Дом из бруса и фанеры и крышу я сделал - поворотную крышу как у пенала щель то оттуда выдвигалась. Я заранее рассчитывал где я буду звезду наблюдать и верхушку эту поворачиваю и направляю туда теодолит. Кроме того, я радиофицировал - у меня в домике был геофизик, который знал как работать с хронометром. Я значит навожу теодолит и даю команду, у меня микрофона не было, вместо микрофона репродуктор - и там репродуктор. И я ему говорю - приготовиться без 5 ноль и он в этот момент делает отсчет по хронометру а я ему говорю —угол, градусы с точностью до минуты, он все это записывает.

В результате у меня руки не мерзнут, я в тепле и у меня наблюдения по высшему разряду. И когда следующая смена у них их стало ломать, дак вот мне рассказывали, что следующая смена в первую очередь спасала вот этот павильон мой. Вот теперь что еще хочу сказать. У нас была проблема еще - очень интенсивное было лето что были снежницы глубиной до полутора метра и даже были я насквозь растаял лед, вот даже были такие моменты и у меня есть фотографии, где на надувных на резиновых лодках там могли перемещаться. Когда началось замерзание, зима у нас выдалась бесснежная, а пили мы там снеговую воду, а лед был весь пропитан морской водой. Когда мы суп варили, там все это не поймешь, а когда идешь в баню в морской воде мыло как известно не мылится. Но у меня был уже большой опыт морских экспедиций, когда с пресной водой были проблемы. В те старые советские времена единственное моющее средство было порошок Новость. И значит голову намылишь Новостью, и можно спокойно морской водой смывать.

Кроме того, еще такая проблема была - баня была устроена прямо рядышком в том же помещении, только соседняя комната была из досок и фанеры, один павильон - только соседняя комната с дизельный, а подогревалась теплая вода - значит дизель давал охлаждение на теплую воду, а как мы подогревались. Мы использовали для этих целей авиационную подогревательную лампу для самолета ИЛ-14 и Ли-2 - там называется лампа МП-2, два рукава два бачка. Один бачок на калориферы, а другой бочок на вентиляторы. И вот значит я пошел мыться, когда все уши пошли обедать. Я моюсь, только намылил голову, и вдруг кончился бензин там где калорифер. Морозный воздух стал гнать через за рукава в эту в баню, а у меня голова намыленная, я кое-как вытерся полотенцем, скорее - а мне никто не поможет, кое-как оделся, а ну хорошо бензин был припасён в канистрах. Я выскочил на улицу, задел бачок который она калорифер бензин дает, и пошел теплый воздух. Вот такая история была забавная. Ну все мы как-то к этому делу спокойно относились, ко всему человек привыкает, тем более, наше поколение военное поколение, настолько привыкшие ко всяким невзгодам, да и не делали из-за этого никаких проблем.

Всех обычно интересует проблема белых медведей. На зимовке я был во второй смене, а в первой смене был такой эпизод. Геофизик, его павильон, магнитный павильон, он был примерно метров 200 от станции, чтобы магнитного поля никакого не было. Мало того, он у летчиков обменял свою куртку - вернее у него была куртка на молнии, он обменял на куртку на пуговицах. С магнитным ничего нельзя туда… Он в этом магнитном павильоне обычно уходил часа два-два с половиной, уходил на наблюдения. И вот однажды он наблюдает и к магнитному павильону подошел медведь. Хорошо медведь не сообразил, что он через этот фанерный павильон как через бумагу насквозь прошел. Потом прошло какое-то время, никто на станции не подходит, не спохватился, знают, что на несколько часов и его и не должно быть, ну а потом он пришел весь уже конечно в страхе, и он стал прикармливать собаку. Он собак приучил, что он после обеда дает котлету, но сразу котлету не отдавал, он уходил на наблюдения, а собака там сидит ждет.

Поскольку у нас за пределы станции нельзя в то время без винтовки без пистолета, без нагана, нельзя было ходить, в качестве самообороны обязательно нужно было оружие брать. Но поскольку это магнитный павильон, он там, где-то метров за 25 - 50 винтовку оставлял и шел в павильон наблюдать. И вот когда он отнаблюдает, выходил, его собака радостно встречала, он ей отдавал котлеты, которые собака радостно съедала. На нашей станции ни разу в общем-то медведь ни разу, все-таки мы далеко, ведь медведь обычно уходит так далеко от кромки льдов, где еще могут быть трещины и где можно тюленя съесть, а так далеко тюлени там уже редко встречаются, но тем не менее. В полярную ночь … всегда был дежурный по станции, и дежурный по станции должен вовремя там, где был нами сооружён аэродром или взлетно-посадочная полоса, был сделан так называемый электростарт. Это лампочки, которые зажигались и расставлялись через каждые там ну скажем 25 метров. Лампочки с одной из другой стороны и самолет на этот электростарт садился. И вот у меня был такой эпизод, я включаю электростарт, а он не горит. А перед этим там на тракторе работал, укатывал полосу, механик сказал, что где-то там задел провод.

Я иду туда, конечно у меня чувство такое неприятное, ведь жить-то хочется.

Даже у некоторых пророссийских экспертов возникли вопросы к эффективности работы российского ПВО, которое смогло пропустить летательные аппараты противника в столь глубокий тыл.

Военный эксперт Евсеев проинформировал, где еще ВС России успешно уничтожают ВСУ

На сегодняшний день на вооружении России имеется большое количество противоспутникового вооружения, причём, позволяющего не только поражать космические аппараты на высотах в 100 и более километров, но и осуществлять радиоэлектронное подавление спутниковых группировок. Это, вероятно, в случае выявления достаточной угрозы, приведёт к тому, что Россия начнёт активно противодействовать им.

Также автоматически прибавляется третья задача — блокирование регулярных атак со стороны ВСУ на границах занятых территорий. Автор: Дмитрий Лискович Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла. Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться.

Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили. Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего. Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели.

Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев. В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину. Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень.

Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали. А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур. Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали. Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института. Там три варианта можно сказать сама лебедка она ручная, сверху ставился или электропривод внизу, или сверху еще мог ставиться бензиновый привод.

Если электричества нет, можно с помощью бензинового двигателя. Там, где дрейфующая станция работала, там глубина была примерно 1700 метров километр семьсот метров, вручную здесь не очень поработаешь, вот у меня был тогда электропривод. Но дело в том, что у нас было на дрейфующей станции два электродвигателя, дизель генератор 2Ч, это примерно 12 киловатт, и когда у нас вышел из строя вот этот дизель мы перешли… получилось так, что этот дизель у нас полетел и как мы не пытались его отремонтировать, никак не получалось, потом мы завезли двигать Ч 1. Это, насколько я помню, это по-моему семь или восемь киловатт, мне начальник говорит, что тебе для океанографических работ только 300 ватт для обогрева лунки. Это что такое - в срубе была привинчена настольная лампа, в неё ввинчена 300 ваттная лампочка. Лампочка сначала опускает воду на две трети погружается в вводу, только после этого можно было зажигать, иначе бы она сразу бы лопнула. Вот и сверху и это прорезь закрывалась двойным щитом - два слоя фанеры и между ними оленья шкура. Что еще хочу сказать, тем не менее, каждый день мне нужно было измерить глубину. Я опускаю грунтовую трубку и в момент касания трубки дна, когда нагрузка на лебедку падает тормоз автоматически срабатывает и он останавливается.

На блоке счетчика лебедки указано какая там глубина, сколько тросу вытравлено, вот такая глубина вот и в подтверждение своих измерений обязательно достаешь колонку грунта. Можно было концевой груз вешать. Лебедка так регулирует, что, когда резко падает нагрузка, то срабатываете, лебедка останавливается. Каждый день мне нужно было измерить глубину, кроме того раз в месяц я должен был делать океан графическую станцию. Я должен был на разных горизонтах глубинных 0 - 5 - 10-15-20 - 25 - сто-двести и так до дна брать пробы воды. Опускаешь приборы, которые называются батометры, это можно сказать такая труба, которая с двух сторон закрывается и сбоку прикрепляется 2 ртутных термометра, и вот когда барометр опускается, он открыт вода спокойно проходит. Когда я опустил на нужный горизонт я выдерживаю какое то время, чтобы температура термометра приняла температуру воды и я пускаю посредине посыльный грузик. Вот когда я нажимаю здесь кнопку здесь открывается, и я тросик могу вытащить, когда я кнопку отпустил все закрыто он по тросу бежит спокойно и ударит в рычаг батометра, батометр переворачивается и температуру, которая там зафиксирована, ртуть отрывается и в таком виде с оторванной ртутью приходит наверх и вода тоже - потом закрывается и вода с того горизонта притаскивается. Я значит должен делать еще химический анализ воды - по содержанию хлора я определяю соленость воды.

Для чего это нужно - по температуре и солёности определяется плотность воды, составляется карта плотности воды на разных горизонтах. Это дает возможность океанологу считать, как метеорологи в атмосфере меряют давление на разных горизонтах и строят карты барические, и известно, что ветер дует из области высокого давления в область низкого давления, строится карты и направления, тоже самое и в толще воды. По плотности определяется, строится, можно так сказать, барическая карты, и строится карта течений. Кроме того, течения измеряются непосредственно приборами измерителями течения. В мое время мы измеряли буквопечатающей вертушкой БПВ-2. Есть облегченная вертушка и есть вертушка которая позволяет опускать до 750 метров и там тоже выдерживается опускается вертушка, мы грузик опускаем, включается там пропеллер такой измеритель течения и шарики падают там. Потом выдерживается какое-то время, пять минут, второй грузик пускаю - там все это останавливается и поднимаю. И по показаниям потом вскрывается там датчик, смотрим какое направление было течение и какая скорость течения. Вот такие измерения проводились раз месяц на станции.

Кроме того, перед тем как делать вот эти измерения, я должен был определить координаты. Что такое координаты? Я по звездам определяю положение - высоту и азимут светила, через полтора-два часа если звезды, то можно сразу взять , а летом звезд нет, только по солнцу значит ,тогда здесь усложняется задача - я должен через два часа еще линию положения и через три часа еще. Получается треугольник погрешности. Чем меньше треугольник, тем точнее у тебя измерение. Только после этого я могу определить координаты. А имея координаты я могу уже делать океанографические эти измерения в океанографического майне. Когда я закончил эти работы, вот например течения станция суточная, а фактически полтора суток на это надо было измерять, после окончания этой станции, тоже опять должен астрономию определять и у меня получалось непрерывной работы фактически полтора двое суток. Это конечно очень тяжелые работы и передо мной было два человека зимовало, ну а я один, полностью должен было одно и другое все делать.

Каждый из нас, когда весна кончается, Я хочу еще остановиться вот как. Доставка членов экспедиции зимовки дрейфующей станции Северный полюс - это осуществляла экспедиция Север, они тоже по номерам - Север 1, Север 2 и так далее… их задача была смена личного состава, завоз продуктов и кроме того они делали океанографическую съемку всего Северного ледовитого океан. Там несколько самолетов, более десятка самолетов, весь ледовитый океан был на точки разбит, и у каждого был свой план и раньше была полярная авиация так называемая, входила в состав Главного управления Северного морского пути, и летчики там были особого склада. Это были асы, которые могли при определенном опыте в солнечную погоду с воздуха могли определить… ведь лед - там никто не ждёт, голый лёд никакого аэродрома нет! Он с воздуха определяет - более-менее ровная льдина, лед этот может выдержать или нет? В солнечную погоду примерно можно было определить, но самолет принимает решение, что здесь можно сесть, лед более-менее ровный, садится, выкидывает океанолога, он быстренько бурит лед, а самолет винты не выключает, и он крутится здесь. Если океанолог определяет, что толщина достаточна, он показывает, командир самолета глушит двигатель и здесь начинается уже с помощью взрывов где делались майны и опускались приборы - изменялась глубина, брались пробы воды, определялась температура и так далее и вот по всему Ледовитому океану. И вот у нас получилась такая история интересная. Базовую экспедицию Север с продуктами, с одежды разломало и все ушло под лед.

Начальник экспедиции Север, он же был начальник отдела экспедиций Арктического института Козлов Михаил Петрович, обращаясь к начальнику нашей дрейфующей станции Блинову Николаю Ивановичу - Николай, не дай умереть моим ребятам от голода, у нас продукты все ушли на дно, а сейчас я уже договорился с директором Арктического института, тогда был директором Фролов Вячеслав Васильевич, и сейчас комплектуется тебе продукты, все будет компенсировано, а ты уж подкорми нас. Ну представляете, у нас были продукты на полгода на 12 на 14 человек, а тут орава в 70 человек нагрянула. Конечно они там за две три недели практически у нас и все съели. И вдруг небывалые явления - в район полюса относительной недоступности, вроде бы суровые условия должны быть, а у нас, а у нас ливень, дождь и настоящий ливень и пять суток подряд. Еле-еле они самолеты оттуда улетели от нас, в то время сброс груза не практиковался у нас, и мы остались без продуктов. Оказались на четыре с половиной месяца макароны, мука и томат — все! У нас один геофизик такой Иванов, я бы сейчас за столовскую котлету золотые часы бы отдал. А потом осенью значит нужно было готовиться к осеннему завозу. Осенний завоз обычно начинаться где-то в октябре - ноябре месяце.

Мы должны были построить аэродром. А как построить аэродром? Нас сначала 12, потом 14 человек вот мы 14 человек, у нас освобождение имели только метеоролог и радист, все остальные каждый кроме своей работы, должны были отработать на строительстве взлетно- посадочной полосы. Какая техника - кайла или кирка, еще по-другому она называется, лопата и волокуша. Что такое многолетний лед? Это море, застывшее, грубо говоря, в 4 балла - а надо сделать бильярдный стол и вот с помощью кирки и лопаты и волокуши — вот это все делаем. Но поскольку я взрывник я предложил — у меня взрывчатки было достаточно и там, где большие возвышения льда, я делал накладные заряды. Почему накладные?

Главная » Новости » Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США 2022-07-07 Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США Россия может уничтожить всю спутниковую группировку США, но пока что не будет этого делать. На фоне того, как американские космические аппараты осуществляют слежение за российской территорией а по ряду данных и вовсе осуществляют корректировку ударов ВСУ , российская сторона заявила о намерениях провести расследование недавнего удара по Белгороду, так как существуют очень серьёзные подозрения в том, что наведение украинских ракет осуществлялось спутником Maxar GeoEye-1.

Самое читаемое

  • Последние новости
  • Военные расходы: кто лидирует в продажах вооружений и кто тратит больше всех
  • Эксперт Владимир Евсеев на Взгляде – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Евсеев: Россия сможет гораздо быстрее вернуть территории, открыв еще один фронт

Полярник Владимир Евсеев: В войну я много раз мог погибнуть еще ребенком

Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на "Радио России": "Я бы не стал недооценивать информационную войну. Владимир Евсеев — все самые свежие новости по теме. Владимир Евсеев — все самые свежие новости по теме. Главная › Все новости › Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне.

Владимир Евсеев: “Поражение армянских войск – это пиррова победа Азербайджана”

По мнению эксперта клуба «Валдай» Владимира Евсеева, несмотря на жёсткую реакцию российских военных, действие меморандума будет восстановлено. Однако эту цифру он, судя по всему, несколько завысил, так считает военный эксперт Владимир Евсеев. не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев. Военный эксперт, замдиректора стран СНГ Владимир Евсеев в интервью BusinessFM заявил, что поставки модифицированных С-300 в Сирию могут помешать планам США создать.

Последние новости

  • Форма поиска
  • Эксперт Владимир Евсеев осадил британского офицера -
  • Эксперт Владимир Евсеев осадил британского офицера
  • Интересное в РСН
  • Владимир Валерьевич Евсеев - Военный эксперт - Статьи, Фото, Видео - Свободная Пресса
  • Интересное в РСН

Евсеев: утрата офицеров парализует ВСУ

Досье: Владимир Сергеевич Евсеев, директор «Аркульского судостроительно-ремонтного завода ». Владимир Евсеев к нам пришёл, военный эксперт, завотделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. Если это правда, то сам Бог велел нам попробовать их оборону или перерезать коммуникации”, – заявил Евсеев. Новость часа Задержан поджигатель стихийного мемориала жертвам теракта в «Крокусе». If you have Telegram, you can contact Владимир right away. Военный эксперт Евсеев рассказал, куда ВС РФ пойдут в наступление на ВСУ после Соледара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий