Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival!
Estas Tonne
Estas Tonne — Chute-the-Chute (Single 2020). Estas Tonne — Зеркало жизни (Live) (Single 2020). Estas Tonne — Wind Variations (Single 2020). Estas Tonne — Through the Tunnel (Single 2020). Estas Tonne — Spirit of Time (Single 2020). Estas Tonne — Bird's Teardrops (Bird's Teardrops 2019). музыкант, который описывает себя как «современный трубадур». В его жизни километры дорог и тысячи встреч, длинные пленки записей и внутренняя борьба по превращению дракона в стрекозу обо всем Эстас Тонне.
Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь
Он бросил учиться игре на гитаре и заново открыл ее в 2002 году, когда был в Соединенных Штатах , и нашел там свою страсть. Затем он сблизился со скрипачом- виртуозом Майклом Шульманом, и они были услышаны по всему Нью-Йорку , что стало венцом этого памятного концерта на Юнион-сквер в Нью-Йорке в память о террористических атаках 11 сентября 2001 года. Опыт, который он накапливает во время своих путешествий, помогает усовершенствовать его оригинальный и разнообразный стиль. Его приглашали на различные международные фестивали, например, на фестиваль уличных музыкантов Stadtspektakel в Ландсхуте в Германии , на фестиваль Aufgetischt!
В 2016 году два тура весенний и осенний по Европе и России, Украине, Эстонии, Литве, Чехии, Словакии, Швейцарии, Австрии, Голландии и Германии привели к растущему успеху этого исполнителя, который теперь окружен менеджером, звукорежиссером и звукорежиссером.
Будучи уже популярным, он выступил на общенациональном концерте на Юнион-сквер , посвящённом жертвам трагедии 11 сентября , и это стало прорывом в его музыкальной карьере [4] [9]. В разное время он жил и выступал в Мексике , Индии , Франции , Германии и Австрии , редко оставаясь в одном и том же месте больше года. Тонне известен как современный трубадур, поскольку часто он даёт концерты просто на улице. Кроме того, он регулярно гастролирует с концертами, выступает на конференциях, уличных фестивалях, фестивалях йоги и прочих мероприятиях. Эстас сотрудничал с другими музыкантами, а также артистами, танцорами, поэтами, кинематографистами, он участвовал в разнообразных кинопроектах в качестве актёра, соавтора и сопродюсера, а также во многих театральных экспериментальных постановках [5] [9] [10]. С 2002 по 2017 год Тонне дал около трёх тысяч концертов, посетил более сотни государств и записал 10 альбомов [4].
Особенности творчества [ править править код ] Уникальный стиль игры Эстаса Тонне, по мнению критиков, отличает мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Он объединяет авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран [4].
И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет.
Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon — самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как «Песня золотого дракона». Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон — мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы.
В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к «внутреннему полету», «внутренней силе». Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей. Эстас Тонне: биография и творчество Станислав Тонне, взявший себе романтичный псевдоним — Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Его виртуозная игра на гитаре совмещает в себе испанское фламенко и другие этнические напевы, присущие разным странам. На пути истины я падал и падал, вставая снова и снова, и продолжаю идти.
Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер.
Символ Победы
- Эстас Тонне – афиша событий на 2024–2025 год
- Детство и юность
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Детство и юность
Детство и юность
- Estas Tonne - Estas Tonne
- Estas Tonne - Estas Tonne
- Эстас Тонне, великолепный гитарист.
- Смотрите также
- Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов» |
Estas TONNE
- Эстас Тонне — биография гитариста | Биографии известных людей
- Мы поддерживаем
- Estas Tonne - Estas Tonne - Википедия
- Биография гитариста Эстас Тонне
- Читай также
Эстас тонне биография и личная жизнь
В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.
Оказывается, музыкант следит за своими ногтями — они у него акриловые.
На груди висел амулет из оргалита и перламутра. Как объяснил Эстас, он гармонизирует биоритмы. Чтобы понять, что исполняет Тонне, у нас ушло полчаса.
Это не песни и не композиции. Это настроение, жизнь.
Он начал играть на гитаре в возрасте восьми лет и начал изучать классическую музыку в местной музыкальной школе. После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонн перестал играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по миру как сольный музыкант.
Одним из таких «кумиров народа» стал Эстас Тонне. Публика уже окрестила его не иначе как «Поцелованный Богом». Об этом человеке известно, увы, не так уж и много: несмотря на своё таинственное имя, он родился в СССР в 1975 году а именно в Запорожье , уже в 8 лет начал с энтузиазмом осваивать игру на гитаре, и носил он в ту пору имя Станислав.
Причём фамилия Тонне действительно принадлежит ему. Скорее всего, родословная этого потрясающего гитариста довольна интересная, но нам, к сожалению, о ней вряд ли удастся узнать.. В начале 1990-х Станислав и его семья перебрались в Израиль: там парень прожил 10 лет, и на протяжении всего этого периода он не занимался музыкой.
Estas Tonne - Estas Tonne
Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! Новости. Знакомства.
Тонне, Эстас
Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку[10]. Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт.
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
Многие гитаристы отмечают в его игре не столько технику игры сколько невероятную душевность и просто божественную способность передавать в звуке свои эмоции, разжигаю огонь в груди слушателей. На каждом своём выступлении Эстас импровизирует и заново переделывает все свои произведения на ходу. С 2002 года Эстас дал больше 2000 концертов по всему миру. Эстас путешествует по свету, в поисках вдохновения и более совершенного звука, выступает он где душа пожелает, от огромных концертных залов до тротуаров на улице. Пиком славы Эстаса стало выступление на Юнион сквер в Нью Йорке на концерте посвящённом трагедии 11 сентября.
Его учителем игры на гитаре был Сергей Борисович Щербак, научивший его исполнять классические произведения. Тонне говорил о нём с благодарностью как о настоящем маэстро, уроки которого он смог осмыслить лишь годы спустя [7]. В 1990-е годы, когда он вместе с семьёй переехал в Израиль [3] , ситуация изменилась. Жизненные перемены потеря друзей, смена обстановки и пр. По его словам, в подростковом возрасте он принимал наркотики и дрался [8]. В 2001 году Тонне переехал в Соединённые Штаты , мечтая снимать там кино.
Там после долгого перерыва он снова начал играть на гитаре как он рассказал в одном из своих интервью, случилось это после того, как наркодилер, к которому Тонне пришёл, отказался продать ему наркотики, сказав, что видел, как он играл на гитаре, и думает, что именно это и есть его путь [8]. Затем в Нью-Йорке он выступал на разных площадках в дуэте с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом [4] [9].
В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть.
Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти.
И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания.
Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества.
The song of the golden dragon — самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как «Песня золотого дракона». Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении.
В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.
Estas Tonne — концерты
Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.
Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения.
Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям.
Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней.
И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом. Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил. И вот спустя время я еду в метро и вижу его. Говорю: «Ты же обещал позвонить». А он: «Гитара с собой?
Нам аплодировали все присутствующие. Тогда это принесло невероятное ощущение радости от соединения в звуке. Это был праздник! Со следующего дня мы стали играть по всему Нью-Йорку! А потом меня словно закружило в вихре жизни, я уехал в Лос-Анджелес и т. Но тогда, в вагоне поезда, еще не произошло исчезновение индивидуальности. Ощущение «я» терялось на улицах. Я растворялся и присутствовал в моменте одновременно. С одной стороны, нужно было быть начеку, потому что ты не знаешь, что произойдет — приедет полиция или подойдет сумасшедший. С другой стороны, полностью исчезало персоналити.
И в этом есть некоторый разлад во мне. Как объединить эти две сущности? Одна суетится, пытается решить какие-то вопросы, а у того, кто там играет — у него нет вопросов. Он не хочет есть, пить, ему ничего не нужно… не нужно, чтобы ему аплодировали или что-то дали. Он просто есть в этом моменте! Нет, он и есть этот момент! Через него происходит полное выражение жизни! Ты тоже их практикуешь? В реальной жизни нам постоянно приходится сталкиваться и с бюрократией, и с бытом. У нас есть тело, мы едим, ходим за продуктами и т.
Поэтому любые практики, которые позволяют нам включаться и быть в состоянии момента, необходимы. Я медитирую несколько раз в день, иногда занимаюсь йогой. У меня есть определенная диета, с которой я экспериментирую много лет. В детстве, в середине 80-х, пожилая пара из Грузии, которая жила в Запорожье, пригласила нас с бабушкой на ужин. Мы пришли и не поняли, когда подадут еду, потому что на столе были одни салатики и травки. Я до сих пор с потрясением вспоминаю эту пару, ведь быть вегетарианцем в Советском Союзе было чем-то невероятным! В мою жизнь вегетарианство вошло, когда я стал «трубадуром», в 2003 году, в результате встречи с потрясающей семьей в Сан-Франциско. Я за ними наблюдал и потом буквально через год сам перестал есть мясо. На меня также повлияли многочисленные переезды, во время которых я видел фермы и то, как на них обращались с животными. Потом я перестал есть рыбу.
Помню, однажды стоял в ресторане перед аквариумом и видел, как эти рыбины плавали практически друг на друге и ждали своей участи. Они смотрели на меня, а я на них, не понимая, как их можно есть… В этот момент у меня было прозрение.
С восьми лет учился в музыкальной школе [6]. Его учителем игры на гитаре был Сергей Борисович Щербак, научивший его исполнять классические произведения. Тонне говорил о нём с благодарностью как о настоящем маэстро, уроки которого он смог осмыслить лишь годы спустя [7]. В 1990-е годы, когда он вместе с семьёй переехал в Израиль [3] , ситуация изменилась.
Жизненные перемены потеря друзей, смена обстановки и пр. По его словам, в подростковом возрасте он принимал наркотики и дрался [8]. В 2001 году Тонне переехал в Соединённые Штаты , мечтая снимать там кино. Там после долгого перерыва он снова начал играть на гитаре как он рассказал в одном из своих интервью, случилось это после того, как наркодилер, к которому Тонне пришёл, отказался продать ему наркотики, сказав, что видел, как он играл на гитаре, и думает, что именно это и есть его путь [8].
Он начал играть на гитаре в возрасте восьми лет и начал изучать классическую музыку в местной музыкальной школе. После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонн перестал играть на 11 лет.
В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по миру как сольный музыкант.
Биография гитариста Эстас Тонне
Estas Tonne — Chute-the-Chute (Single 2020). Estas Tonne — Зеркало жизни (Live) (Single 2020). Estas Tonne — Wind Variations (Single 2020). Estas Tonne — Through the Tunnel (Single 2020). Estas Tonne — Spirit of Time (Single 2020). Estas Tonne — Bird's Teardrops (Bird's Teardrops 2019). Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили. Исполнитель: Estas Tonne, Настоящее имя: Станислав Тонне, Дата рождения: 24 апреля 1975, Жанр: Лёгкая музыка, Саундтреки, Музыка мира.