в режиме реального времени, сообщается в паблике Большого театра Эльчин Азизов и пресс-секретарь Катерина Новикова покажут пользователям репетицию «Путешеств. Оперный певец Эльчин Азизов, который выступал в костюме Мандрила на шоу «Маска», в комментарии «» рассказал. На торжественной церемонии Эльчин Азизов выступил в сопровождении Молодежного симфонического оркестра СНГ под управлением азербайджанского дирижера Муртазы. певец, солист оперной труппы Большого театра, Заслуженный артист Азербайджана, баритон.
Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки»
27 апреля в музыкальном проекте Квартирник НТВ у Маргулиса Иван Замотаев смотреть онлайн Евгений Маргулис старается пригласить к себе в студию музыкантов разных. Народные артисты Азербайджана Эльчин Азизов и Юсиф Эйвазов вместе с коллегами приняли участие в постановке знаменитого произведения Джузеппе Верди, в котором история любви. Совсем недавно состоялся квартирник Евгения Маргулиса, который был посвящен творчеству Муслима Магометовича Магомаева, где легендарные песни артиста исполнил Эльчин Азизов. 27 апреля в музыкальном проекте Квартирник НТВ у Маргулиса Иван Замотаев смотреть онлайн Евгений Маргулис старается пригласить к себе в студию музыкантов разных. Подборка материалов по теме: Эльчин Азизов, баритон. Количество статей: 9. Страница 1 из 2.
Эльчин Азизов — последние новости
Эльчин Азизов: цвет и свет любимого города. Эльчин Азизов: смотреть фильмы онлайн. Возрожденный в начале 90-х коллектив подарил стране, в числе прочих звезд, генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна и Эльчина Азизова.
Певец Эльчин Азизов признался, что опыт игры в КВН помог ему запутать жюри «Маски»
Народный артист Азербайджана Эльчин Азизов отложил свой концерт, запланированный в российском Са. Эльчин АЗИЗОВ: «Если я вышел на сцену, – то должен все исполнить по максимуму». Народный артист Азербайджана, солист Большого театра России, роскошный баритон Эльчин Азизов, который вместе с семьей сейчас находится в Москве, представил [ ]. Один из самых ярких участников шоу Мандрил, под маской которого скрывался солист Большого театра Эльчин Азизов, покорил зрителей и членов жюри не только великолепным вокалом.
Эльчин Азизов о Муслиме Магомаеве: этот голос будет радовать нас всегда!
купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Возрожденный в начале 90-х коллектив подарил стране, в числе прочих звезд, генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна и Эльчина Азизова. Об этом российскому бюро агентства Report заявил народный артист Азербайджана, солист Большого театра России Эльчин Азизов.
Нам не жить друг без друга - Эльчин Азизов
Внешность для вас важна? Я не эталон и очень далёк от того, чтобы считать себя идеальным по внешности. Не считаю себя эдаким гуру, который наверняка знает, как себя нужно поддерживать в хорошей форме, но заставлять себя идти в сторону качественного изменения нужно и важно. Внешность важна независимо от пола.
Излишний вес у меня был всегда, и всегда была необходимость его аккуратно прятать. У меня получилось то, во что я не верил! Хотя после перенесенной операции на позвоночник я не мог сразу закрепить результат постоянными физическими нагрузками, и всё же удивил многих, кто не верил в возможность снизить вес после 40!
Так же как многих «неверующих» вы удивили, коренным образом изменив профессию после 30! Хотя я и раньше «выходил к публике», но случилось действительно немыслимое. Важно подчеркнуть, что это произошло благодаря не только моему упорству или голосу, это результат совместной работы: меня полностью поддержала моя жена Гама.
Без неё меня, скорее всего, не было бы на сцене. Точно не было бы. Решение идти этим путём было совместным, ведь и она отказалась от профессии врача в пользу богемной жизни и деятельности художника.
А она художник от Бога. Не в одночасье, разумеется, но она поняла, что только этот выбор правильный. Дорогу осилит идущий.
Вы не побоялись такого кардинального шага, одновременно не отказав в возможности найти себя и своему партнеру. Гама Гамида Меликова — самый важный человек в моей жизни, она меня поддержала и поняла, что я не буду счастлив, просто занявшись бизнесом, хотя такие предложения у нас были, и мы могли безбедно существовать без вложения сил в обучение профессиональному вокалу, без многих лет труда. Но она настояла на том, что я должен быть счастлив и должен сделать все, что в моих силах, но обязательно дойти до финишной черты.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Мне повезло с замечательными педагогами. Я пел в КВН, и ни для кого не было открытием, что я пою.
Одним из первых, кто мне настоятельно посоветовал серьезно заняться вокалом, был Полад Бюльбюль оглы. И говорил он мне об этом, когда мне ещё не исполнилось и 20 лет! А к совету нашего министра культуры не прислушаться было бы просто невежливо.
Я тогда понимал, что люди воспринимают меня через призму нашей легендарной команды КВН, победителя кубка десяти лучших команд XX века. И мне казалось, что эта симпатия ко мне и моему вокальному дарованию напрочь связана с этим и просто пропадёт вне этих рамок. Но вернусь к вашему вопросу о значимых людях в моей артистической жизни.
Одним из таких педагогов был, увы, уже ныне покойный преподаватель, директор оперной студии, дирижёр, пианист Азад Алиев. Он привил мне музыкальный вкус. Потом случилось почти чудо — встреча с американским профессором академии Ричардом Миллером.
На летнем мастер-классе в академии Моцартеум в Зальцбурге благодаря ему я осознал, что могу стать профессиональным музыкантом. Почувствовал это. И стал им.
Галина Павловна Вишневская — путеводная звезда, которая поверила в меня и пригласила в свой центр. Нельзя не упомянуть имени моего непосредственного мастера, многолетнего солиста Большого Театра Бадри Майсурадзе, заслуженного артиста РФ. Теперь он возглавляет Тбилисский театр оперы и балета.
Есть ещё дорогое мне имя — Маквала Касрашвили, тоже многолетняя солистка Большого, которая пригласила меня на прослушивание в этот театр. Вот такой список моих временных прыжков. Между этими прыжками был и остаётся ежедневный труд, осознание ответственности.
А то, что на сцене — цветы, улыбки, поклоны, горячие аплодисменты публики — красивая обертка.
Классическим вокалом начал заниматься только в 30 лет и был замечен профессионалами: учился в академии Mozarteum в Зальцбурге и в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве, в 33 года стал солистом ГАБТа и с тех пор неоднократно выступал в разных странах. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. По материалам ТАСС.
Солист Большого театра Азизов рассказал, что Лада Дэнс находится в клинике Он пожелал певице скорейшего выздоровления, отметив, что не хочет «мучить» ее расспросами. Об этом «Звезде» рассказал оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов. Мы обменялись короткими СМС!
В оперу я пришёл именно в 2005 году. Сразу после своего 30-летия, в августе, я полетел в Зальцбург в летнюю академию «Моцартеума».
Двухнедельный мастер-класс у профессора Оберлинской консерватории Ричарда Миллера США , и я понял, что я на правильном пути. В «Моцартеуме» я познакомился с замечательным коучем Алессандро Мишаши, с которым занимался весь следующий год. В течение этого года я поочередно проводил месяц в Зальцбурге и месяц в Баку. В Баку я занимался с потрясающим дирижёром, директором Оперной студии при Бакинской музыкальной академии, профессором Азадом Алиевым. В ноябре 2006 года в Баку прилетела Галина Павловна Вишневская.
Великая и неповторимая. Меня представили ей. Это было очень волнительно. И я спел, после чего она пригласила меня на обучение в Москву в свой Центр оперного пения. Моим педагогом и наставником в Центре стал Бадри Майсурадзе, уникальный тенор, солист Большого театра.
Уже в начале весны 2007 года Галина Павловна доверила мне исполнить партию Эскамильо в опере Бизе «Кармен», и я окончательно осознал, что опера — это то, чем я хочу заниматься всю свою жизнь, пока хватит сил, здоровья и звучания. Я продолжал обучение в Центре оперного пения, выступал в концертах, и летом 2008 года меня услышала Маквала Филимоновна Касрашвили - обладательница потрясающего сопрано, народная артистка СССР, заведующая оперной труппы Большого театра России. Она предложила мне пройти прослушивание в труппу, и чудо произошло! Ровно через три года с момента начала моего обучения я стал солистом Большого театра России. Не буду рассказывать о каждом моём спектакле, партии или роли, но хотел бы написать о важных для меня моментах в моей вокальной истории.
Опера «Иоланта», партия мавританского врача Эбн-Хакия.
Солист Большого театра Азизов выразил соболезнования в связи со смертью певицы Бондаревской
Через песни Эльчин выражает и свои личные чувства! Он не просто поет, а разговаривает с каждым своим зрителем. Концерт пройдет в сопровождении лучших эстрадно-джазовых музыкантов РФ, которые более 20 лет играют со звёздами русской эстрады! Эльчин Азизов — народный артист Азербайджана, солист Большого театра и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку и с раннего детства обожал петь и взаимодействовать с публикой.
Если мы говорим про классическую эстраду, то я предпочитаю петь на русском. Как я уже говорил выше, мне важны слова и их смысл. На английском я пою мало, возможно, потому что не знаю его в совершенстве, или потому, что он по своей энергетике мне менее близок. Итальянский я тоже не знаю в совершенстве, но с ним у меня какая-то удивительная связь - я его чувствую и поэтому пою как на родном языке. Об ответственности перед зрителями и обществом Музыка однозначно несет и очень развивает социальную направленность. Это так же, как классическая литература и изобразительное искусство.
Правильная, хорошая музыка помогает человеку разобраться во многих вопросах. Своей вибрацией она проникает очень глубоко в сознание человека и затрагивает разные струны души. Непосредственно опера позволяет людям приходить в театр и на три, четыре часа погружаться в абсолютно другой мир. В мир, где нет их личных проблем, где нет каких-то забот, мыслей, беспокойств. За эти три часа человек отдает себя прекрасному. Да, большая часть опер не имеет счастливого конца, но каждая из них невольно, подсознательно заставляет анализировать, думать и понимать, насколько всё в этой жизни циклично, насколько всё повторяется, насколько на самом деле люди во все времена одинаковые или разные. Каждый находит в этом что-то свое. То, что опера и непосредственно музыка несет очень большую, важную миссию — это безусловно. И я как оперный певец очень ответственно отношусь к этому, ведь, по сути, я проводник. Знаю наверняка - музыка лечит, как в прямом, так и в переносном смысле и, вообще, музыка - один из элементов нашего спасения.
Оглядываясь назад… Оглядываясь назад, я понимаю, что мое решение, каким бы сумасшедшим и рискованным оно ни было, дало мне возможность найти и развить тот талант, которым меня наделил Всевышний! Я нашел себя в той профессии, в которой могу раскрыться в полном объеме и с помощью которой могу приносить пользу, радость и положительные эмоции окружающим. Искренне верю в то, что надо обязательно пробовать, экспериментировать и искать свое предназначение в жизни. Моя история не единственный пример того, что люди меняли свою профессию в 30, 40, 50 и даже 60 лет.
По Тель-Авиву я понял, что в Израиле идет развитие и я уверен, что другие города тоже не отстают от него и стали еще красивее. Их теплота, которая идет от солнца. Климат Израиля мне очень родной и близкий. Он очень похож на климат Баку, но у нас зимой не настолько тепло, однако тоже есть море и солнце, от которых у людей на душе теплота. Наверное, это то, что отличает наши страны от других. Не я выбрал оперу — опера выбрала меня.
Это был долгий путь. Те, кто следит за моим творчеством, знают, что я занялся оперой очень поздно. Я пришел в новую для себя профессию в 30 лет — и понял, что это моё. Это то, чем я хочу заниматься до тех пор, пока у меня будут силы. На самом деле я стал реализовывать тот талант, которым одарил меня Всевышний, и это правильный путь.
И мы хотели как можно больше заявлять о себе за пределами республики.
Вы знаете, все нас «Парней из Баку» обвиняют в том, что мы после себя не оставили потомства. Все хотят, чтобы мы научили молодых ребят шутить, петь, вести себя на сцене? Простите, но меня этому никто не учил. Мы делали абсолютно все сами путем проб и ошибок. Да, мы, конечно, можем помочь советами, Но главное, чтобы команда появилась! Есть в Азербайджане и талантливые люди и русскоязычные, просто болеют они сейчас чем-то другим.
Не КВН-ом! Наша цель была стать чемпионом высоко подняв флаг Азербайджана. Да и потом, редко когда команды из одного города или одной страны подряд очень удачно сезон за сезоном играли в КВН. Нужен, хотя бы из патриотических целей. Просто должно пройти время, чтобы появилась новая команда. Ведь «Парни из Баку» начали создаваться с 1986 года, первую визитку по центральному телевидению показали в 1991 году, а в чемпионат вышли в 1992.
Видите, какая большая разница с 86 по 92 годы. И все это время велась упорная работа. А сейчас все хотят добиться всего и в одно мгновенье. Обращались к нам периодически ребята, что, мол, хотим поехать играть. Мы спрашиваем, программа есть, а они отвечают, напишем. Именно поэтому сразу нас взяли в чемпионат.
А нынешние ребята, если у них что-то не получается, сразу опускали руки и переставали играть вообще. С другой стороны винить я никого не могу. Сейчас время другое. У нас не было столько соблазнов, сколько есть у сегодняшней молодежи. У них сейчас и мобильные телефоны, которые постоянно звонят, много телевизионных каналов, рестораны, кафе, Интернет в конце концов. А у нас что было?
Никаких мобильных! Как мы друг друга находили, до сих пор не понимаю. Было три телевизионных канала. В лучшем случае четыре места по всему городу, где все и собирались покушать кутабы или кябаб. И все! Но опять-таки, все это исключительно мое мнение и винить я никого не хочу.
Хорошо выступили, нам аплодировали. Признаюсь честно, я просматривал эти форумы. Если бы они существовали и тогда, когда мы становились чемпионами в начале 90-ых, то нас тоже всячески критиковали. Ведь говорили же, что «Парни из Баку» все купили, что нам подсуживали, когда мы честно и абсолютно заслуженно стали чемпионами XX века. Когда человек не может сделать чего-то сам, ему не нужен предлог для того, чтобы раскритиковать кого-либо успешного. Такие люди были и будут всегда.
Эльчин Азизов: «Где бы ни выступал, для меня важно показать не кто я, а откуда я!»
Не упустите возможность окунуться в мир музыки и искусства вместе с Эльчином Азизовым на его сольном концерте «Опера без бабочки». Купить билеты на это уникальное мероприятие можно на нашем сайте. Это быстро, легко и просто. Ближайшие мероприятия.
С профессиональной точки зрения, есть ли разница в работе голоса, когда вы поете оперу и когда вы поете эстраду? Безусловно, с профессиональной точки зрения есть колоссальная разница, и, положа руку на сердце, для оперного певца это достаточно вредная история, поэтому нужно быть максимально аккуратным. Оперный вокал требует особой техники и контроля голоса, который нарабатывается многолетним обучением. В эстраде же звуки издаются совсем иначе и, если не соблюдать некий баланс, то качество оперного вокала может измениться не в лучшую сторону. Если говорить про оперу, то в ней голос передает музыкальный сюжет и обязательно выражает эмоции персонажей. В опере очень важна способность актерски выразить характер и чувства конкретного персонажа в конкретной сцене.
На сцене Большого театра я работаю с разнообразными эмоциональными состояниями, которые передаю через свой голос. В эстраде голос также используется для передачи сюжета песни, но вот эмоции идут от самого исполнителя, а не от героя. Акцент делается более на искусстве интерпретации и передаче текста, чем на актерском искусстве. На самом деле, мне кажется, что именно оперная школа пения с ее глубоким владением актерским и музыкальным искусством, позволяет мне более эмоционально и убедительно петь классическую эстраду. Есть ли разница, когда вы поете без микрофона и в микрофон? Да, конечно, разница огромная. Если честно, мне труднее петь с микрофоном, потому что я вынужден контролировать свои вокальные оперные привычки: сдерживать напор голоса и его мощь. Представьте: на сцене Большого театра, в этом огромном зале я пою вживую, без какой-либо подзвучки, и даже на самых дальних рядах и самых высоких ярусах слышно каждое слово. Конечно, акустика в театре потрясающая, но дело не только в этом.
Оперный вокал — это определенное владение голосовым аппаратом, которое позволяет вот так петь. Петь в микрофон — совсем другие ощущения, для меня непривычные, но при этом очень интересные. Однозначно, это отдельный навык, которому надо учиться. Помимо разницы в работе голоса приходится еще думать и о самом микрофоне в руках. С ним надо стать единым целым, чтобы всё получилось красиво и достойно. На каком языке вы предпочитаете петь и почему? На оперной сцене для меня есть два основных языка, от которых я получаю колоссальнейшее удовольствие — это русский и итальянский. В русской опере музыка идет через слово, в итальянской, наоборот, слово через музыку. Но на самом деле это очень, очень близко друг к другу.
В моем оперном репертуаре как раз больше всего русских и итальянских опер. Если мы говорим про классическую эстраду, то я предпочитаю петь на русском. Как я уже говорил выше, мне важны слова и их смысл. На английском я пою мало, возможно потому, что не знаю его в совершенстве, или потому, что он по своей энергетике мне менее близок. Итальянский я тоже не знаю в совершенстве, но с ним у меня какая-то удивительная связь — я его чувствую и поэтому пою, как на родном языке. Музыка, вокал несут социальную направленность? Чувствуете ли вы свою ответственность перед зрителями, перед обществом? Однозначно — несет и очень развивает. Это так же, как классическая литература и изобразительное искусство.
Правильная, хорошая музыка помогает человеку разобраться во многих вопросах. Своей вибрацией она проникает очень глубоко в сознание человека и затрагивает разные струны души. Непосредственно опера позволяет людям приходить в театр и на три, четыре часа погружаться в абсолютно другой мир. В мир,где нет их личных проблем, где нет каких-то забот, мыслей, беспокойств.
Дирижер-постановщик Туган Сохиев, определяя своеобразие партитуры "Мазепы", говорит о том, что важной краской стали впечатления, звуки, атмосфера, которые питали воображение Чайковского в украинском имении сестры. Они подарили ей тот колорит, продолжает Туган Сохиев, который делает её особенной и невероятно сильно чувствуется во всей музыке оперы - даже в мелодическом рисунке. Режиссёр-постановщик Евгений Писарев рассказал, что это уже третья его постановка в Большом театре, но, тем не менее, дебютная. До этого он работал с итальянской оперой-буфф, на русском же языке опер не ставил, признался режиссёр, и добавил, что Историческая сцена - это другая степень проверки. Тот факт, что в опере "Мазепа" действуют исторические герои, само по себе не способствует использованию в полной мере возможностей режиссёрской интерпретации, по мнению Писарева.
Привычный тандем с соавтором Зиновием Марголиным продолжился и на этой постановке, принеся свои результаты. Мы поняли, рассказывает Евгений Писарев, что рассказать эту историю можно будет только на фоне войны.
Он не просто поет, а разговаривает с каждым своим зрителем. Концерт пройдет в сопровождении лучших эстрадно-джазовых музыкантов РФ, которые более 20 лет играют со звёздами русской эстрады! Эльчин Азизов — народный артист Азербайджана, солист Большого театра и один из самых ярких баритонов в мире.
Родился в Баку и с раннего детства обожал петь и взаимодействовать с публикой. Классическим вокалом Эльчин начал заниматься только в 30 лет.
Это было колоссальным удовольствием! – Эльчин Азизов об участии в российском шоу "Маска" (ФОТО)
Эльчин Азизов исполнит в Петербурге песни советской эстрады | Эльчин Азизов – народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку и с раннего детства обожал петь, 10 лет был участником легендарной команды. |
Эльчин Азизов: «Жена — это мой символ уверенности в жизни» | Смотрите видео на тему «эльчин азизов квн» в TikTok (тикток). |
Эльчин Азизов спел песни Магомаева на "Квартирнике у Маргулиса"
Константин и Анна спустились в подвальное помещение, украшенное свечами. Экстрасенс вручил девушке букет красных роз, а спустя какое-то время предложил провести спиритический сеанс с ее покойным мужем. Все закончилось тем, что и Гецати, и Голубых не смогли сдержать слез, пока медиум нашептывал вдове послания супруга с того света. В разгар вечера он вызвал на тет-а-тет Анну, что разозлило Сашу Волкову, — девушка закатила скандал и сбросила Голубых в бассейн. Шалость сошла Волковой с рук, и провидец не стал выгонять ее с проекта.
Эльчин Азизов принял участие в фестивале впервые, впрочем ранее ему вообще не доводилось бывать в этом городе, несмотря на то, что он, как и родной для Азизова Баку, находится на побережье Каспия. А уж выступать в таком знаковом месте как астраханский кремль — и вовсе нечто за гранью — необыкновенно приятно и интересно.
Эти стены были свидетелями истории такого замечательного города! Я на 100 процентов уверен, что вернусь в Астрахань на этот фестиваль или для других выступлений, и буду продолжать получать удовольствие от общения с потрясающими музыкантами и удивительной публикой". Азербайджанский баритон добавил, что во время экскурсии по Астраханскому театру оперы и балета, он познакомился с его художественным руководителем и главным дирижёром Валерием Ворониным. Кстати, один из дней астраханского фестиваля стал Днём Азербайджана, в рамках которого Эльчин Азизов исполнил произведения азербайджанских композиторов. На мой взгляд — взгляд представителя азербайджанской культуры — так и должно быть, это безумно важно". А если говорить о уже состоявшихся планах - этой осенью Эльчин Азизов открыл свой шестнадцатый сезон в Большом театре, который особенно радует исполнителя обилием ролей в произведениях любимого композитора - Джузеппе Верди.
Если исполнять его произведения правильно, то вокальных проблем не будет никогда.
Он также поделится историями из своей работы над ролями, расскажет о сотрудничестве с великими режиссерами и дирижерами. Его музыкальная исповедь будет не только захватывающей и познавательной, но и очень смешной и обаятельной. Не упустите возможность окунуться в мир музыки и искусства вместе с Эльчином Азизовым на его сольном концерте «Опера без бабочки». Купить билеты на это уникальное мероприятие можно на нашем сайте.
Это другое, и это другое, оно мне очень понравилось! Сразу ли согласились принять участие в съёмках передачи посвященной Муслиму Магомаеву? Мне было очень почетно быть частью этого проекта. В тот вечер я исполнял одну из самых любимых песен Александра Абдулова «Луч Солнца Золотого», и потом наши встречи с Евгением Маргулисом продолжились. Безусловно, когда родилась идея сделать программу посвященную Муслиму Магомаеву, несмотря на то, что я всегда с большой осторожностью относился к исполнению его репертуара, сразу согласился. После уже начал думать, как и что будет, я точно осознавал, что получу от этого удовольствие и это должно быть здорово, это должно быть достойно. Буквально недавно в Крокусе был замечательный концерт посвященный её юбилею. Она сидела в зале и получала поздравления. Я с огромным удовольствием принял участие в этом концерте, мы вновь увиделись, коротко пообщались, но так сложилось, что с Муслимом Магометовичем не был знаком. Вы знаете, я вообще старался подходить к этим произведениям не с той стороны, скажем так, с которой их исполнял Муслим Магометович. Нет так, как он это делал. Очень многие люди исполняют песни из репертуара Магомаева, но, на мой взгляд, их нужно петь, не пытаясь подражать. Не нужно пытаться быть похожим, потому что это невозможно, потому что это неправильно, потому что это не нужно. И я подходил ко всему репертуару именно со своей позиции — как я их хочу исполнить, как я их хочу слышать. Брал за основу, безусловно, те аранжировки, те музыкальные форматы, которые использовал Муслим Магометович в силу того, что этот квартирник посвящен его творчеству, его репертуару, но пел их по своим ощущениям, так как подсказывало мне моё музыкальное чутьё, так как я слышу или вижу эти песни сегодня. Именно сегодня в то время, в котором мы находимся, они звучат абсолютно по-другому и их нужно петь по-другому. Что ощущаете в момент исполнения этих Легендарных песен? И я безумно люблю эту песню и регулярно исполняю, а другие песни из репертуара Муслима — редко. Что я могу ощущать в момент исполнения этих легендарных песен? Наверное, в первую очередь, ответственность перед теми, кто создавал эти произведения, ответственность перед композитором, автором строк, безусловно, ответственность перед первым исполнителем и последующими великими исполнителями этих произведений. Подчеркну, именно ответственность, чтобы это было достойно. Не боитесь сравнения и критики со стороны поклонников его творчества? Даже во время эфира было сказано, что ни в коем случае не надо сравнивать. Сегодня эти песни, как я сказал, звучат иначе, они звучат по-другому.