Новости ехист запчасти

С площадкой по продаже автозапчастей Exist моё семейство знакомо уже очень давно, машины в моей семье были всегда, поэтому.

Автоматизация магазин "EXIST"

Об этом пишет vc. На освободившихся точках открываются магазины под брендом IsNext, принадлежащие бывшему совладельцу Exist. В связи с этим Exist.

Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантий и финансовых взаимоотношений с ООО "Эксист-М" вы можете решить по прежнему адресу офиса. Ранее компания объявляла о намерении проинформировать более 6 млн заказчиков Exist. Тогда речь шла о магазинах в Москве и в Подмосковье.

Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.

Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился.

В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях».

К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай.

Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес.

Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии.

Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал.

А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию.

Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти.

Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку.

Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня.

Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях.

Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex.

Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex.

Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов.

Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды.

Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях.

Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин.

Exist и isNext – какая разница

крупнейший интернет-ресурс, поставляющий запасные части и аксессуары для авто. Мы расширяем свою сеть и ищем партнёров, заинтересованных в развитии в этой индустрии. , интернет-магазин автозапчастей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Экс–акционер забрал на свою новую площадку почти всех покупателей магазина Компания «Эксист–М» бывшего акционера Владислава Доморацкого объявила. Скачайте бесплатно образец парсинга сайта — крупнейшего в России портала по продаже автозапчастей. май 2024 года! Экономь на покупке запчастей, используя акции и бесплатные купоны.

Exist и isNext – какая разница

Что случилось с Exist и будет ли он работать Интернет-магазин Exist работает с 1999 года, к 2003 году дополнительно было открыто примерно 20 офлайн магазинов в Москве и области. С 2004 года партнеры стали подключать к работе франчайзи. В 2007 году был открыт большой склад, в который стала поступать продукция ведущих производителей со всего мира. Из-за конфликта 2016 года сайт работал нестабильно, закрывались офисы во всех регионах, из Белоруссии компания ушла по причине продажи продукции, не отмеченной в реестре этой страны. Большинство пользователей подумали, что Экзист разработал новый сайт и переехал на него, вместо Экзиста теперь называется Изнекст.

Это заблуждение ускорило развитие бизнеса Доморацкого. На форумах появилась информация о том, что старый магазин закрывается. Пользователи не понимали, что случилось, Exist работает или нет, тем более, что в офисах появились сотрудники с бейджами, содержащими новое название компании. Было непонятно, почему Exist стал isNext.

На самом деле это был не ребрендинг Экзист. Доморацкий в мае 2017 запустил новый сайт isNext и превратился в основного конкурента Экзист. На первой странице до сих пор размещено объявление: В сети есть комментарии о магазине, датированные январем 2018 года, то есть, онлайн-магазин работает. Но отзывы не самые лестные: Что за магазин isNext, кому принадлежит и можно ли там заказывать Бывший совладелец Экзист стал обладать некоторыми преимуществами после того, как перешел на другой сайт.

Старый Экзист был вынужден поделиться базой клиентов вместе с историями, текущими заказами и балансами. Владелец нового онлайн-магазина мог установить более низкие цены, чем в Exist, и не тратиться на создание клиентской базы.

Перед приобретением IsNext, с мая 2017 года Группа ВГС пыталась наладить собственную розничную сеть «Компонетикс», организовав поставки запчастей из Юго-Восточной Азии, но купить готовое решение показалось привлекательным. После завершения сделки, к «Группе ВГС» переходят торговая сеть и все соглашения с поставщиками, в том числе с зарубежными. Полный переход компании под контроль покупателя и окончание перезаключения всех договоров планируется закончить к 1 февраля 2018 года.

Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3. Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4.

Они сейчас работают только по белорусским поставщикам и пишут их цены. А поставщики соответственно берут баксы на межбанке по 5000-6000 рублей как юрлица, а не как барыги на малине налом покупают. И выбор сейчас сократился почти до нуля, так как работают только по белорусским поставщикам.

Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist

Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20.

В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации. В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора!

Думаю про себя вообще огонь связался с шарашкирой конторой! Времени всё доехать небыло предновогодняя суета! Красноярск и говорит мы посмотрели на складе прокладки выпускного коллектора нет,ну и вообще вы подписали бумагу типа идите лесом Я объясняю девушке что можно посмотреть по камерам что отдавали,а что не отдавали.

Андрей Терехов Генеральный директор группы проектов Ruward «E-Commerce Index является одним из самых объективных аналитических продуктов за всю историю рынка. Для оценки показателей использовалась комплексная итеративная методика, которая включала в себя «оценку извне» ключевых показателей по каждому магазину. Исследование проводилось в режиме постоянного мониторинга в течение полугода. Данные впоследствии сводились к общей оценке и уточнялись у самих игроков рынка» миллиардов рублей вполне достижима, так как основная доля продаж приходится на B2B.

Присутствует поиск по VIN, номеру и иллюстрированным каталогам. Основные возможности Exist: Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей. Поиск запчастей по артикулу.

Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist. Продавцы площадки теперь могут отправлять заказы в 38 000 почтовых отделений.

На сайте Exist. При оформлении заказа клиенту достаточно выбрать Почту России среди способов получения.

Exist и isNext – какая разница

Скачайте бесплатно образец парсинга сайта — крупнейшего в России портала по продаже автозапчастей. Опочецкий район. огромный выбор оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок в Сыктывкаре. Обзор: Компания Ехист запчасти – это одна из ведущих компаний по поставке автомобильных запчастей в Москве. Гарантированное обслуживание и наличие запчастей. Рассчитайте финансовое предложение от наших банков-партнёров и запишитесь на тест-драйв к официальному дилеру EXEED. В интернет-магазине представлены качественные запчасти для иномарок – более 26 миллионов наименований.

Exist.ru не работает сегодня апрель 2024?

Информация о торговой марке №638189 – EXIST EXIST: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Сведения о других зарегистрированных торговых марках организации. Exist оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей. Экс-владелец крупнейшего онлайн-магазина запчастей запустил собственную площадку после акционерного конфликта.

Как получить кэшбэк в магазинах автозапчастей «Isnext» («Exist») или «Юлсане»?

Договорные отношения с «Эксист М» теперь будут такими же, как и с остальными независимыми франчайзи. Всего в России 281 офис Exist, из них 150 — франчайзинговые. Логистическая сеть «Желдорэкспедиции» насчитывает 5,5 тыс.

Как искать товары Один из способов подбора запасных частей — поисковая панель, вам нужно только ввести регистрационный номер детали своего автомобиля, чтобы узнать о наличии товара на сайте. Кликните по ней, чтобы вызвать всплывающее окно с каталогами, разбитыми на категории, каждая со своей нишевой структурой.

Видимо, поэтому интернет-магазин акцентирует то, что это не один каталог, а их несколько. Выберите раздел и подкатегорию для перехода к просмотру содержимого. Каждый раздел имеет свою отдельную страницу, где разные категории объединенные под одной тематикой, четко обозначены. Вы можете воспользоваться опциями подбора и сортировки товаров.

Фильтров немного ввиду специфичности изделий, как это показано на примере подбора летних шин — пользователю нужна только информация по бренду, размеру и диаметру продукта, не более. Кликните по кнопке раскрытия выпадающего списка, чтобы выбрать нужные значения и настроить отображение списка товаров с подходящими характеристиками. Карточки товаров содержат минимум сведений о конкретном товаре: название детали с указанием номера, размеры, рейтинг. Кликните по карточке, чтобы узнать больше о товаре.

Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20. В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё...

Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации. В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора!

Думаю про себя вообще огонь связался с шарашкирой конторой! Времени всё доехать небыло предновогодняя суета! Красноярск и говорит мы посмотрели на складе прокладки выпускного коллектора нет,ну и вообще вы подписали бумагу типа идите лесом Я объясняю девушке что можно посмотреть по камерам что отдавали,а что не отдавали. На что мне девушка заявила посмотреть не чего не сможем и камеры вообще не работают! Супер кидалы я девушке пояснил что мне не жалко 540 рублей но дело принципа что приеду с претензией письменной,после чего обращусь в Роспотребнадзор и участкового оставлю заявление на разбирательство! Не обращусь с покупкой в этот магазин,но ещё к сожалению придётся увидится! Если можно было-бы я поставил -10 оценку Ужас а не магазин Олег Опубликовано 05.

Категорически не пользуйтесь, сбережете нервы! И реальные отзывы про эту шарагу только на отзовик и зуун - почитайте всю правду-матку о них. Заказал через прилож к ТО3 7 позиций со сроком доставки через 4 дня.

Пользователей уверяли, что они могут продолжать покупки, но учитывать при этом, что количество офлайн-магазинов будет сокращаться.

Так же предлагалось оформлять возврат денег со счетов, если нет желания их потратить. В том же объявлении было указано, что в течение нескольких дней будет опубликован план сворачивания деятельности. Гендиректор уверен, что сможет провести перезагрузку до 01. Он утверждает, что в 2018 году запланировано выполнить все обязательства перед партнерами, наладить бесперебойную работу сайта и увеличить количество офлайн-магазинов.

В начале года должны быть заключены договора с новыми поставщиками, обновлены запасы товаров, разработана новая система цен и скидок. Новый владелец гарантирует сохранность всех счетов в личных кабинетах клиентов. Он работает, на первый взгляд замена владельца никак не отразилась на функциональности. Какой магазин лучше Если рассматривать выбор между Exist и Isnext, то необходимо обращать внимание на несколько показателей.

Так как базу клиентов забрал преемник Доморацкий , можно считать, что имеются два отдельных онлайн-магазина, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами. Чтобы оценить, который из них лучше, требуется небольшой анализ. Что происходит с Экзистом, определить сложно. Сегодня сайт такой же, как был до того, как распался союз старых совладельцев.

Во всех городах открыты новые офисы, товары продаются с доставкой. Требуется дополнение базы клиентов и поставщиков.

Промокоды и купоны Exist.ru

Эта технология использует специальный высокополярный базовый компонент ВБК , который не дает частичкам грязи слипаться и откладываться на внутренних поверхностях двигателя. Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла. Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Когда есть, у кого спросить совет в начале пути, становление проходит быстрее и безопаснее — удается избежать опасностей, которые ждут неопытного предпринимателя. Помимо информационной поддержки, сотрудничество с Экзист дает еще много преимуществ: Широкий ассортимент запчастей, подходящих для большинства брендов, представленных на рынке. Продуманная онлайн-система управления заказами. Предоставление готового бизнес-плана. Курсы повышения квалификации персонала. К минусам некоторые относят высокие требования к месту, где располагают магазин.

Но в итоге это оборачивается прибылью — грамотное, продуманное местоположение привлекает клиентов, которые, оценив удобство, возвращаются снова и снова. Условия получения франшизы Каждый контракт учитывает особенности конкретной сделки. Роялти, рекламные отчисления и взносы франчайзеру оговариваются индивидуально. Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение площадью не менее 50 мкв. Обязательно наличие вместительной парковки и погрузочной зоны. Город, где открывают отделение, должен иметь население численностью не менее 50 тыс. Идеальная кредитная история без фактов банкротства и мошенничества.

В приложение интегрирован поиск по визуализированным каталогам, номеру и VIN. Основные возможности Ознакомьтесь с историей ваших запросов к продавцу; Узнавайте с помощью артикула товара, сколько он стоит; Оформляйте и оплачивайте заказ с помощью приложения; Обращайтесь к менеджеру, чтобы он подобрал автозапчасти; Оборудуйте транспортное средство различными аксессуарами; Просматривайте историю заказов и совершайте повторные заказы; Открывайте каталог комплектующих конкретно для вашей автотехники; Покупайте узлы и агрегаты, которые нужны при прохождении техобслуживания; Переходите к списку заказов, в котором показаны действующие и уже исполненные; Изучайте прайс-лист, чтобы лучше ориентироваться в ценниках на комплектующие; Указывайте автомашину, на которой вы ездите, чтобы система подобрала вам детали; Заносите в блокнот компоненты, которые вы планируете устанавливать в автомобиль; Выбирайте необходимые вам изделия и переходите в корзину для оформления заказа; Посредством умного алгоритма подбирайте запчасть, даже если не знаете её артикула. Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы.

Бесплатная доставка позволяет сэкономить на расходах на транспортировку товаров, что особенно важно для крупногабаритных и тяжелых товаров. Покупатели могут получить свой заказ в любой точке Беларуси, что дает большую свободу и удобство при выборе места получения товара. Быстрая доставка. Компания использует услуги проверенных перевозчиков, которые гарантируют быструю и качественную доставку товаров в любую точку Беларуси.

Бесплатная доставка обеспечивает безопасность и сохранность товаров при транспортировке, что особенно важно для хрупких и дорогих предметов. Простота заказа. Оформление заказа с бесплатной доставкой происходит быстро и просто через сайт компании, что позволяет существенно сэкономить время на процессе оформления заказа. Таким образом, бесплатная доставка является очень удобным и выгодным способом получения заказанных товаров в любой точке Беларуси.

Компания стремится предоставить своим клиентам наилучший сервис и обслуживание, чтобы сделать процесс покупки максимально комфортным и удобным. BY является надежным поставщиком автозапчастей и обслуживания в Беларуси. Одним из главных принципов компании является предоставление своим клиентам высокого качества гарантии на все приобретенные товары. BY гарантирует высокое качество всех товаров, которые продает.

В случае обнаружения дефектов, связанных с производственными ошибками или другими причинами, компания обязуется компенсировать все затраты клиента на устранение проблемы. BY могут быть уверены в том, что обращение с претензией происходит максимально легко и без проблем. Все заявки рассматриваются в кратчайшие сроки, а клиенты получают быстрый и качественный сервис. BY всегда решают любые вопросы с точки зрения интересов клиента.

Все сотрудники компании стремятся обеспечить клиентам максимальный комфорт и удобство во время обслуживания. BY предлагает гибкие условия гарантии, которые могут быть адаптированы под любые потребности клиента. Кроме того, компания стремится предоставить максимально широкий спектр дополнительных услуг и сервисов, которые могут помочь клиентам сохранить и поддержать свои автомобили в идеальном состоянии. Таким образом, если вы хотите быть уверены в качестве автозапчастей и обслуживания, выберите компанию EXIST.

BY и наслаждайтесь высококачественным сервисом и безупречной работой своего автомобиля. Персональный менеджер Персональный менеджер является важным компонентом взаимоотношений с клиентами в автомобильной индустрии, так как предоставляет уровень персонализированного обслуживания, который решает множество проблем и упрощает процесс покупки автомобиля. Рассмотрим подробнее, что такое персональный менеджер и как он работает. Что такое персональный менеджер Персональный менеджер — это человек, который работает в автомобильной компании и назначается на каждого клиента.

Он отвечает за персональную связь с клиентом и решает множество вопросов, связанных с покупкой автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий