Новости драйв 2 отзывы владельцев

Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки. Автомобильные форумы на Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой. Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства.

Отзывы владельцев

Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371.

Форумы об автомобилях в России

Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза. 44 отзыва автовладельцев. Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. Лайфхаки. Видео.

«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. подробная информация - новости и статьи - Авто АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу.

Hover H2. Отзывы владельцев

клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев.

Компания Драйв-2 - отзывы

И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс». Что дают эксперименты. Начать очень просто.

Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс. Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную.

Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов.

Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь. Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях?

С какими минимальными ставками? Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает.

Как бы это очевидно ни звучало. Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим.

Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история.

Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный.

О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары.

Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра. И он из этого складывает истории, делает фотографии.

Это 20 фото и несколько страниц текста. Это десятки тысяч просмотров.

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Центральный дисплей в новом Dodge Charger — на 12,3 дюйма, а вот цифровая приборка зависит от опций — 10,25 или 16 дюймов. Первым в продажу поступит купе Charger Daytona — уже нынешним летом. Пятидверный электрический лифтбек Charger Daytona, как и все бензиновые модификации Чарджера, прибудет к покупателям чуть позже — в первом квартале 2025-го.

Поделиться 05. Настоящий Dodge Challenger сошёл со сцены в конце прошлого года. А для тех, кто не успел, японская компания Mitsuoka приготовила занятную альтернативу — модель M55, подражающую Челленджеру внешне особенно в передней части. Автомобиль был показан в прошлом году в статусе концепта, построенного специально к 55-летию Митсуоки.

Но известное своими ретрокарами ателье получило более 1300 писем с просьбами сделать этот автомобиль серийным. И вот теперь японцы объявили: в конце 2025 года M55 поступит в продажу. Увы, только в Японии. За оставшееся время Mitsuoka адаптирует шоу-кар к серии.

Стоит отметить, что концепт основан на пятидверном хэтчбеке Honda Civic последнего, одиннадцатого, поколения и был оснащён полуторалитровым турбомотором в паре с шестиступенчатой «механикой». Не исключено, что в серии Mitsuoka использует двухлитровый агрегат. Купили бы себе такой Challenger? Такова скорость зарядки электрокаров, заявленная компанией Huawei для её новой станции.

Речь о колонке, выдающей мощность до 600 кВт при токе до 600 А и напряжении до киловольта. Она готова работать с различными моделями электрокаров от Nio до Теслы и от Xpeng до Li Auto, а также с электрическими грузовиками. Huawei намерена возглавить «развёртывание более 100 000 зарядных станций с жидкостным охлаждением в более чем 340 городах и на основных автомагистралях Китая», —заявила компания на конференции по цифровой энергетике. Максимальная скорость зарядки зависит как от предельных параметров станции, так и от возможностей самого автомобиля.

Многие передовые модели перешли на 800-вольтовую бортовую сеть, а кое-кто уже на 900-вольтовую. Современные батареи готовы принимать очень большие токи. Есть наработки по аккумуляторам, ещё лучше приспособленным к сверхбыстрой зарядке. С зарядными станциями не всё так однозначно.

Распространённая в Европе сеть быстрых зарядок Ionity может выдавать на один электрокар мощность до 350 кВт, и это считается очень много. Тесловский Supercharger V3 выдаёт 250 кВт.

Первым в продажу поступит купе Charger Daytona — уже нынешним летом. Пятидверный электрический лифтбек Charger Daytona, как и все бензиновые модификации Чарджера, прибудет к покупателям чуть позже — в первом квартале 2025-го. Поделиться 05.

Настоящий Dodge Challenger сошёл со сцены в конце прошлого года. А для тех, кто не успел, японская компания Mitsuoka приготовила занятную альтернативу — модель M55, подражающую Челленджеру внешне особенно в передней части. Автомобиль был показан в прошлом году в статусе концепта, построенного специально к 55-летию Митсуоки. Но известное своими ретрокарами ателье получило более 1300 писем с просьбами сделать этот автомобиль серийным. И вот теперь японцы объявили: в конце 2025 года M55 поступит в продажу.

Увы, только в Японии. За оставшееся время Mitsuoka адаптирует шоу-кар к серии. Стоит отметить, что концепт основан на пятидверном хэтчбеке Honda Civic последнего, одиннадцатого, поколения и был оснащён полуторалитровым турбомотором в паре с шестиступенчатой «механикой». Не исключено, что в серии Mitsuoka использует двухлитровый агрегат. Купили бы себе такой Challenger?

Такова скорость зарядки электрокаров, заявленная компанией Huawei для её новой станции. Речь о колонке, выдающей мощность до 600 кВт при токе до 600 А и напряжении до киловольта. Она готова работать с различными моделями электрокаров от Nio до Теслы и от Xpeng до Li Auto, а также с электрическими грузовиками. Huawei намерена возглавить «развёртывание более 100 000 зарядных станций с жидкостным охлаждением в более чем 340 городах и на основных автомагистралях Китая», —заявила компания на конференции по цифровой энергетике. Максимальная скорость зарядки зависит как от предельных параметров станции, так и от возможностей самого автомобиля.

Многие передовые модели перешли на 800-вольтовую бортовую сеть, а кое-кто уже на 900-вольтовую. Современные батареи готовы принимать очень большие токи. Есть наработки по аккумуляторам, ещё лучше приспособленным к сверхбыстрой зарядке. С зарядными станциями не всё так однозначно. Распространённая в Европе сеть быстрых зарядок Ionity может выдавать на один электрокар мощность до 350 кВт, и это считается очень много.

Тесловский Supercharger V3 выдаёт 250 кВт. А вот компании Xpeng и GAC ещё в 2021 году независимо друг от друга показывали первые образцы зарядных колонок мощностью 480 кВт.

«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

Steam Community :: Group :: | Official Group Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного.
Avto Drive - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 11 честных отзывов об автосалоне из города Москва Сообщество автовладельцев — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

В Одинцово я приехал, когда там уже успели вдоволь налюбоваться на штормовые красоты и удивились, что я умудрился обойти весь движ стороной. Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг. На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично. Интересно, что машина, несмотря на некоторые распространенные стереотипы о ненадежности и капризности итальянцев вообще и Фиата в частности, по пути домой вела себя хорошо и никаких фокусов себе не позволяла. На следующий день по приезду домой я взял супругу в охапку и мы поехали в ночь на море. А поскольку был как раз сезон пробок в направлении побережья и вообще, мы не ищем легких путей - поехали через Хадыженск и Шаумянский перевал к Туапсе. Но даже гравийка между Горячим ключом и Хадыженском, и сам перевал с такой же дорогой не выбили Маришку из колеи. Зато на хорошем асфальте по серпантинам ехала она очень "вкусно". После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков. Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг.

Но как только я выставил объявление о продаже, итальянка тут же показала свой скандальный нрав. Вентилятор радиатора на полном ходу расфигачил пару лопастей о собственную рамку. Оригинал, что ожидаемо, стоил каких-то ненормальных денег и в наличии где-либо в пределах досягаемости отсутствовал, как и "контрактный" вариант с разборки. Вменяемых заменителей в сжатые сроки тоже никто предложить не смог. Однако, то ли кто-то из мотористов, то ли где-то в интернетах на форумах подсказали поставить крыльчатку от ВАЗа — дескать, практически то же самое. Но на словах все просто, а в реальности этот красивый план не взлетел, уже не вспомню почему: "гранаты не той системы". Но зато по ходу дела выяснилось, что от Газели вентилятор подходит идеально. И да, встал он действительно как родной. Но всплыл нюансик: размеры лопастей меньше, чем у родного, и дури этого газелевского вентилятора оказалось недостаточно, чтобы эффективно охлаждать двигатель. Пока суд да дело, объявился вполне конкретный покупатель на итальянку - весьма экспрессивный молодой человек.

В ходе осмотра и обсуждения машины он успел поведать историю своей предыдущей машины ВАЗовской "десятки" , у которой вскоре после покупки заклинил двигатель. Восстанавливать ее он не стал, а легко и просто с ней расстался, но теперь ему нужна была другая машина - и в его деньги ему приглянулся мой Фиат. Состояние машины его полностью устроило, поведение на ходу в тест-драйве тоже понравилось, да и салон всяко покомфортнее "десятки". По поводу головоломки с охлаждением он сказал, что за такую цену его в машине все устраивает, и вообще — это же Фиат в смысле, жигуль , все починится за считанные копейки. Оформили сделку - и сеньорита пошла по рукам.

Без переднеприводного «поперечника» не обошлись даже в Мюнхене — ведь нужно же на чем-то строить автомобили MINI. Работая в 2011 году над архитектурой UKL, немцы сразу затачивали ее не столько под британские хетчбэки, сколько под целую линейку будущих переднеприводных BMW. Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira.

И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные а значит, и самые доступные навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины. Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами. К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля. Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика».

Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen. Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели. Конечно, в детстве я мечтал о крутом BMW и думал, что когда-нибудь куплю себе кабриолет Е30. Но когда вырос, жизнь вынудила купить более практичную машину — какое-то время ездил на C4 Grand Picasso. И вот мне стало интересно, что это за «Пикассо» выпустила немецкая компания? До этого он никогда не владел баварскими автомобилями, что подтверждает результаты исследования маркетологов BMW.

К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель. Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро.

Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла.

В целом, машина хорошая и надежная. Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит.

Исправьте, пожалуйста. Ответить Свободныйпсевдоним123, 20 июня 2021 в 11:45:19 При написании ответа к комментарию уходит вниз поле ввода текста, с каждым нажатием на клавиатуру по одному шагу вниз... В остальном, все работает нормально, но это прям бесит. Ответить Руслан руслан руслан, 19 марта 2021 в 05:52:47 Задрало после каждого обновления искать логин и пароль для входа. В других приложениях ничего не слетает. Ответить Mra4nyi- tip, 18 марта 2021 в 19:13:39 Сделайте пожалуйста в вашем приложении настройку размера шрифта! Разработчики, сделайте так, чтобы на предыдущую страницу можно было вернутся только смахиванием с полей экрана, а не с всей площади. Это очень сильно раздражает, когда например редактируешь текст, и пытаешься его выделить, а вместо этого улетаешь на прошлую страницу и текст весь теряется.

Или просто по ленте идешь, одно неловкое движение, и переходишь назад. Верну 5 звезд как станет комфортно пользоваться. Ответить Slinon, 17 марта 2021 в 20:09:00 Доработайте переходы и выходы назад на платформе Айфона, бывает зайдёшь в группу и выйти обратно невозможно, только полностью закрывать приложение, спасибо. Ответить Babanovalex, 17 марта 2021 в 17:16:57 Доволен работой приложения. Добавления материалов происходят быстро, модерируется сразу. Спасибо сайту. На iPhone конечно это не так заметно, но видно, что фотография «замыленная». Можно что-то с этим сделать? Ответить Golf 4 3d, 17 марта 2021 в 10:53:34 Все хорошо, но есть проблемы которые описаны здесь ниже, с право на лево невозможно перелеснуть фото на странице авто. И добавьте горизонтальную ориентацию экрана, на айпаде очень не хватает при использовании с клавиатурой!

Ответить Greatviach, 16 марта 2021 в 20:02:32 Абсолютно нелогичное приложение. Ответить Arcticagent47, 16 марта 2021 в 18:21:55 При попытке авторизации либо через вк либо с аккаунта apple выкидывает сообщение что нет интернета. Остальное показывает, если искать без авторизации. Ответить Parom333, 16 марта 2021 в 16:59:20 Так лента и обновляется и выскакивает наверх сама по себе, сколько лет проблеме так и не можете решить Ответить Denterros, 19 февраля 2021 в 06:23:47 Огромная проблема с добавлением телефона в профиль захожу, хочу добавить, а меня не видит, отсылает. Ответить Дмитрий29061990, 19 февраля 2021 в 03:33:03 Самое большое количество капчи, что доводилось видеть. И она везде. Войти - тонна капчи. Потребовал номер телефона и опять с капчой. После этого необходимо зачем-то авторизовываться заново и опять с ведром капчи. Очень не уважительный подход к людям Ответить Любитель туриков, 19 февраля 2021 в 03:09:45 При выборе модели определенной и пролистывания вниз страницы на бортжурналах, выбираем бортжурнал, а затем выходим и оказываемся сверху страницы, а не на том месте в котором остановились!

Стоит запустить программу и высыпается множество уведомлений за несколько дней. У других приложений уведомления работают. Спасибо Ответить 7eremenko, 18 февраля 2021 в 12:20:00 Приложение, как и сама сеть отличная. Ни к чему не придраться. Но с технической стороны, ребята, пора бы уже добавить темную тему. Извините за буржуйство, но 2к21 на дворе. Юзаю вас обычно перед сном почитать Ответить Kpem, 17 февраля 2021 в 17:52:48 Почему такая короткая сессия для логина? Часто просит логин и пароль. Почему нельзя хранить сессию год? Почему нельзя сделать FaceID?

У меня 100 приложений и ни одно из них не простит зайти заново методом ввода логина и пароля. Что да бред у вас? Ответить Pavel116, 17 февраля 2021 в 15:50:07 Многое можно узнать как по своей так и по любой другой машине. Естественно и сам описываю проблемы и как их решил. Хороший сайт. Ответить Halfmax, 17 февраля 2021 в 14:21:21 При попытке добавить фото в альбом или пост через приложение, приложение вылетает самопроизвольно закрывается. Ответить Z life, 17 февраля 2021 в 01:33:01 Ребят приложение реально огонь, сделайте темную тему, реально не комфортно везде тёмная кроме вашей приложухи Ответить Dgorg dgang, 16 февраля 2021 в 21:51:19 Заблокировали меня в сообществе музыкальная шкатулка из за того что один уважаемый человек пожаловался на меня по перстне того, что я сделал ему замечание по теме! Не справедливо и не правильно. Угодили одному! Не разобравшись и не предупредив второго.

Ответить Andry105682047618, 16 февраля 2021 в 13:00:20 Отличное приложение, где водители делаться опытом проделанных работ по машине. Почти всю информацию, по каждому Авто, можно здесь найти. Ответить Maksimkaa7, 16 февраля 2021 в 09:26:25 Хотелось бы при добавлении в борт журнал на айфоне выбрать фото из альбомов, а не из всех тысяч фото Ответить Keyg42, 16 февраля 2021 в 05:34:43 Не могу войти в аккаунт, не могу сохранить номер телефона, очень долго грузит вообще всё, будто у меня старый древний андроид. Ответить Телеграммжив, 16 февраля 2021 в 05:09:26 День добрый! Просто не выдержал. При просмотре машины и последующем возвращением к общему списку меня через раз возвращает к началу поиска Надеюсь, исправите Ответить Xadjos007, 16 февраля 2021 в 00:49:14 Всем привет! Ответить Doubsmoweed, 16 февраля 2021 в 00:48:08 Все супер, если не брать в счет: 1. Корявую загрузку фотографий авто на стартовую страницу 2. В графе Поиск только одна запись на одну страницу! Ответить Zapacnoy, 18 декабря 2020 в 06:07:43 Приложение просто супер.

Все своё свободное время там провожу, ну почти всё. Много полезного черпаю от вас Ответить Weffwef, 18 декабря 2020 в 06:06:13 Сплошной беспорядок. Модераторы творят что хотят, служба поддержки вообще ничего не может. Что нинапиши, ничего они не могут, а другой обратной связи с "администрацией" нет. Вывод: не сайт, а помойка, с неадекватами во главе. И он не может зайти. Ответить Ivashka84, 18 декабря 2020 в 05:51:03 Все вроде хорошо, но сделайте возможность в поиске вместо «интересное» сделать « последние запросы» намного полезнее будет. Думал проблема в стареньком SE, купил новый и на нем та же проблема. С другими приложениями такого нет. Исправьте пожалуйста.

Ответить Miateh, 18 декабря 2020 в 05:26:19 Неужели так сложно убрать жест возврата на предыдущую страницу из области фотографии? Фото должно листаться в обе стороны. От лица всех пользователей айфонов, камень в ваш огород за все муки которые вы нам устроили. А тем кто тестировал это приложение, надо очки с лупой! Ответить Дама, 18 декабря 2020 в 05:25:59 В переписке, пропала возможность скопировать диалог, например переписка с иностранцем затруднена из-за этого. Верните копипаст Ответить Daime v, 18 декабря 2020 в 05:06:40 Всё в кучу, совершенно непонятно, как теперь смотреть личный опыт по марке и модели! Верните пожалуйста прежний вариант! Ответить Hapis05, 18 декабря 2020 в 04:37:39 Пожалуйста добавьте темную тему, вся система все приложения давно имеют черную тему, а драйв 2 глаза режит, и смотрится очень не приятно, смените Ответить Xbbgduk, 18 декабря 2020 в 04:32:56 Новые времена, новые возможности! Возможно быстро получить помощь, совет, подсказку, найти единомышленников, узнать много новой, свежей мировой информации из авто индустрии, узнать о путешествиях, узнать историческую информацию, можно долго описывать. Приложение супер!

Респект и уважение создателям! А также модераторам за поддержку приложения. Слетело и не могу переустановить и войти Ответить Ise- 87, 18 декабря 2020 в 04:32:39 Лента: читаешь бж и чем дальше улистываешь, Прочитал борт журналы за пол дня выходишь из бж по идеи должно где зашёл лента остаётся на том же месте и листаешь ниже и читаешь. Иногда бывает выходишь из страницы и все скидывает в начало ленты, приходится несколько минут пролистывать обратно: Ответить Шмель кубанский, 18 декабря 2020 в 04:29:21 Все хорошо, только когда пользуешься поиском, приходится постоянно перенабирать текст. История поиска не сохраняется. Зачем вы в поиске поставили интересное? Ответить Sovu4, 18 декабря 2020 в 04:26:22 После использования сайта это приложение ужасно не удобно. В нем куча не нужного мусора, переполненность картинки и загруженность, однако основные вещи вроде подписок - ищите с опергруппой, замучаетесь. Крайне не рекомендую, уж если приспичило- лучше сайт Ответить Mayak 05, 18 декабря 2020 в 04:24:33 Все было замечательно, пока вы практически не лишили возможности общения с новой фишкой о прикреплении номера... Ответить Авторавтор, 18 декабря 2020 в 04:23:12 Свайп влево- дикая боль для нас, пользователей.

Так же исчезла куда то кнопка добавления фотографии в бортжурнал авто. Ответить Rus 444, 18 декабря 2020 в 04:16:02 У меня у одного это говенное приложение не запускается после обновления Аууууу разработчики вы решите проблему или нет Ответить Vlastelin0210, 18 декабря 2020 в 04:09:30 1. Постоянно приходится выбирать марку и модель про которую хочу почитать БЖ. Можно сделать что бы последние просмотры сохранялись! Ни одного раздела по доработкам не просмотрел до конца, так как одно слегка не ловкое движение и тебя переносит на главную страницу, приходится все заново выбирать марку, модель, поколение и страницу до которой просмотрел 3. После прочтения статьи, при попытке вернуться в общий список статей, тебя переносит в самый верх, приходится проматывать до той, которую читал! Ответить Jason- xx, 18 декабря 2020 в 04:04:23 И так драйв загибается, так вы ещё этим обновлением делаете не желание захотеть туда. Зачем объединять ленту с чем то ещё и при открывания приложения попадать сразу на ленту? Я просматриваю ленту когда удобно и вижу сколько там записей. А так зашёл на секунду и сразу в ленту и не поймёшь, что пропустил.

Мозги себе обновите! Может тогда дойдёт как сделать сайт интереснее. Верните все обратно Ответить Хоккейколхоз, 18 декабря 2020 в 04:04:16 Все замечательно работало до последней недели, вдруг что-то сломалось. При открытии приложения висит экран D2 и все, ничего не происходит. Обновление от 17. Пол часа пытался и так и сяк найти в приложении в разделе другой город-Воронеж, система предлагает все что угодно кроме ВО. Что за мазафака Ответить Zashumim, 18 декабря 2020 в 03:32:21 На компьютере- все отлично заходит. На iPhone пробовал на 3-х разных - не заходит и выкидывает на стартовую страницу Ответить Jigarasta, 18 декабря 2020 в 03:26:35 Когда добавляешь фото, то приложение хаотично все раскидывает, в итоге что должно было быть внизу, может оказаться вверху Ответить Санчесспб, 18 декабря 2020 в 03:23:25 Раньше интуитивно понятнее было. В одно касание экрана открывал свою подборку записей. Разобрался конечно, но зачем так все усложнять?

Лучшее-враг хорошего! Ответить Николай богославец, 18 декабря 2020 в 03:11:25 Раньше одним кликом оказывался в нужном мне разделе. После обновления вообще найти его не могу. Сначала находил через три клика и вид странный был, сейчас вообще потерял. Ответить Алекс джи, 18 декабря 2020 в 03:10:34 Обновил приложение для iOS 10. Версия iOS последняя - 13. Пользоваться максимально не комфортно! Ответить Nasgo ya, 18 декабря 2020 в 02:55:31 Верните нормальную ленту! Невозможно смотреть посты по марке моей машины. Приходится листать еще кучу хлама не нужного!

Ответить Slavanuclear, 18 декабря 2020 в 02:48:06 Приложение перестало переходить по внешним ссылкам. Причем эти ссылки даже нельзя скопировать, чтобы вставить в браузер Ответить Diman- is- sp, 18 декабря 2020 в 02:38:34 После последнего обновления программа долго грузится и вылетает, так и не зайдя на сам Драйв... Ответить Oleg. Прошу Вас внести в настройки возможность отключения звука новых уведомлений в приложении. Тогда оценка будет точно пять! Ответить Hik432, 18 декабря 2020 в 01:44:34 Добрый день. Все хорошо работает, но есть пожелания: 1. В версии для IPad отсутсвует горизонтальное положение. Очень прошу добавить поддержку; 2. При переходе из поста в ленту часто переносит в начало ленты, а не в место с которого был переход.

Очень затрудняет навигацию Ответить Jon33576, 18 декабря 2020 в 01:40:36 Разработчик, сделай пожалуйста свайп вправо менее чувствительным! Это просто ужасно, листаешь листаешь вверх, и палец неизбежно чуть уходит в право и всё теряется что налистал! Или хотяб добавьте свайп влево что вернуться... Ответить Раз- два три, 18 декабря 2020 в 01:38:07 Все как и раньше, безбожно лагает, ошибки исполнения запросов, сброс прокрученной страницы на самое начало, невозможность изменить пункты профиля через приложение так как они не сохраняются, уделите внимание своему приложению, хоть немного... Ответить Aranah, 18 декабря 2020 в 01:37:26 С последним обновлением приложение может зависнуть или просто внезапно упасть. А самое главное, когда оно запущено, телефон начинает греться и уничтожать заряд. Теперь пользуюсь веб-версией, спасибо за обновление!

Зачем регистрироваться на Drive2?

Посты с сайта из категории Путешествия 44 отзыва автовладельцев.
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек.
Lada Granta FL Клуб и Форум Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто.
Тест-драйвы - свежие публикации - Авто Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза.

Hover H2. Отзывы владельцев

отзывы - Социальные сети - Первый независимый сайт отзывов России На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2".
ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024) 44 отзыва автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий