На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. Геншин дорога абджу – это место, которое заставляет вас ощутить потрясающие эмоции и почувствовать себя живым.
Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи
Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги.
Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин
Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре. Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. Кокпек - Коктал - Хоргос. Попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт намного проще, чем, например, на Бисерный паром или скрытый остров в Мондштадте.
Общее количество Камней Истока
- Скрытые достижения в Genshin Impact 4.6
- Все задания мира Энканомии
- Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
- Pinterest (pinterest) - Profile | Pinterest
Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands”
Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок. Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. Скин Dragon в кейсе Другое измерение, для игры genshin за 19 B.
Фильм Шуга: Дорога в день Д
Мы рекомендуем заранее выполнить квест «Двойное доказательство», чтобы иметь необходимый уровень Власти Плиты красных песков. Иначе попасть в помещение вы не сможете 30 Находится на поверхности рядом с Храмом Хемену справа от входа в руины 31 Скрижаль: Долина Лежит в Храме Хемену. Переместитесь к телепорту, поверните направо и спрыгните вниз под исчезающую плиту. В углу следующего помещения вы найдете табличку. В этом месте вы окажетесь, когда будете делать 2 часть квеста «Золотая страна грез»: «Введение в кабинетную археологию» 32 Скрижаль: Восход Завершите задание «Введение в кабинетную археологию», решите квестовую головоломку и тогда вы сможете попасть в зону, где лежит табличка 33 Скрижаль: Лесная чаща Эту Скрижаль вы получите, когда будете проходить задание «Двойное доказательство». Она лежит возле подземного телепорта в Гробнице царя Дешрета за красным барьером. Убрать его можно при наличии 3 уровня Власти Плиты красных песков 34 Находится за пределами Гробницы царя Дешрета на поверхности неподалеку от телепорта 35 Скрижаль: Долина Эту табличку вы найдете в ходе выполнения задания «Двойное доказательство».
Спрыгните в дыру и найдите противников — Фатуи : Гео заклинатель и плесенник. В палатке рядом с ними лежит Скрижаль 36 Скрижаль: Поднятая рука Эту табличку вы найдете в Зале Сехем в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Вам необходимо спустить воду в руинах с помощью клеток вечного света разместите устройства так, чтобы лучи были направлены на призмы возле Гидро монументов. Когда уровень воды понизится, спрыгните вниз и заберите в углу Скрижаль 37 Скрижаль: Долина Завершите квест «Двойное доказательство» и вернитесь в область с гробом.
Activate the device to open the door, then proceed through and defeat the Primal Construct. Follow the Seelies through several more doorways until you reach a chamber at the end of a tunnel. Defeat another primeval construct here before activating the elevator on the left. Below, there are four torches that need to be lit.
While three of them can easily be ignited with a Pyro character, the fourth must first be solidified. To do so, use an electric attack on the flying seed when it is near the torch, then use a Pyro attack to light it. How to get out of Abju Pit Screenshot from Gamepur Accompany the Seelie as they lead you through a series of doors and tunnels until you reunite with Tirzad, Jecht and Jebrail.
Игроки найдут проход внизу. Статья в тему: Kingdom Hearts 4 может сыграть главную роль в новом списке миров Disney и Pixar Войдя в подвал, поверните направо и войдите в открытую дверь.
Дверь закроется, когда люди пройдут, так что если это не так, то, вероятно, это не та дверь. После этого просто следуйте по залам, и вскоре игроки должны найти врагов из первобытных конструкций. Победите их, чтобы получить первый сверкающий компонент. Как только сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться ко входу и попытаться получить Бис! Геншин Импакт Достижение, если они еще этого не сделали.
Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки.
После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился.
Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти». Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G. Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею.
По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой. В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям.
Возвращаемся к точке телепорта. Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина».
Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни.
Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья.
Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате.
Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля.
Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево.
Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт.
В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими.
Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону.
Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact
Статья в тему: Kingdom Hearts 4 может сыграть главную роль в новом списке миров Disney и Pixar Войдя в подвал, поверните направо и войдите в открытую дверь. Дверь закроется, когда люди пройдут, так что если это не так, то, вероятно, это не та дверь. После этого просто следуйте по залам, и вскоре игроки должны найти врагов из первобытных конструкций. Победите их, чтобы получить первый сверкающий компонент. Как только сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться ко входу и попытаться получить Бис! Геншин Импакт Достижение, если они еще этого не сделали. Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки. Используйте этот лифт, чтобы спуститься.
Он расположен к западу от Ли Юэ и делится на две части — пустыню и тропический лес. Путешественники смогут исследовать не только дикую природу, но и города Порт-Ормо и Сумеру. Регион не зря называют Страной мудрости. Именно здесь расположена Академия — самое престижное и древнее учебное заведение, основанное сторонниками предыдущего Дендро Архонта, Руккхадеваты. Пятьсот лет назад Руккхадевата исчезла, но мудрецы нашли новое её воплощение в девочке по имени Кусанали — она стала новым и самым молодым из Архонтов. В силу возраста правительницы Академия взяла бразды правления в свои руки. Под руководством управленцев из Академии знания превратились в ресурс, который необходимо строго контролировать. Благодаря наследию Руккхадеваты жители Сумеру могут подключиться к специальной системе, чтобы получить необходимую информацию.
Однако подпитывающая систему капсула Архонта оказывается выставлена на продажу. Видимо, путешественникам предстоит вернуть его на место.
К счастью, это Геншин Импакт Загадка Sekhem Hall вознаграждает вас двумя драгоценными сундуками и одним роскошным сундуком после завершения, так что это, безусловно, будет стоить времени игроков. Что касается сверкающего компонента, игроки столкнутся с первобытной конструкцией в нижней части зала после слива воды в комнате. Исследовать эти руины в основном просто, поэтому, хотя это может занять некоторое время, людям не нужно слишком беспокоиться. Позже, когда вы столкнетесь с четырьмя электромонументами, активируйте их в правильном порядке. Чтобы узнать эту последовательность, игрокам просто нужно посмотреть на количество первобытных конструкций рядом с монументами. Как только головоломка с монументом элементаля будет решена, используйте кнопку, чтобы открыть дверь и победить изначальную конструкцию внутри. Как получить достижение «Конец коридора» в Genshin Impact Получить Конец коридора Достижение в Геншин Импакт, игроки должны открыть дверь в определенном месте. Используйте точку телепортации к юго-западу от мавзолея короля Дешрета.
Затем, спуститесь на дно и идите на северо-запад найти укромную дверь.
Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке.
Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками.
Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время.
Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь.
Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру».
Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход».
Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля.
Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила.
Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо.
В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт. В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать.
Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате.
На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы!
Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо.
Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников.
Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба.
Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице.
Genshin Impact: как зажечь 4 факела в яме Абджу | Руководство по поиску «Затерянные в песках»
На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. комната, где некоторые первобытные конструкции в яме абджу в геншине сталкиваются. Genshin Impact Abdju Road Luxurious ChestПодробнее. Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024.