Новости днк ростов одежда

Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М. # На базе ДНК ДГТУ реализуются дополнительные образовательные программы, профильные смены "Научные каникулы в ДНК". На Московской неделе моды в центральном выставочном зале "Манеж" был представлен показ российского бренда одежды ДНК (DNK Russia). Производитель дизайнерской медицинской одежды из Шахт, компания «ДНК+», расширяется и открывает второй цех в Ростове. Об этом сообщили на конференции в Ростове-на-Дону, организованной проектом «ДНК России» при поддержке Минобразования РФ и Российского общества «Знание».

ДНК, магазин медицинской одежды

Уже на месте меня встретила сотрудница комиссариата и, ничего не объясняя, стала печатать какие-то бумаги, чтобы я сдала ДНК. Затем повела меня к главному военкому — так она его представила. Он мне вдруг и говорит, что соболезнует по поводу моего сына Алексея. Рассказал, что Леша, со слова командира части, к которой он был приписан, отправился на спецоперацию добровольцем из Москвы в составе батальона «Ахмат». Их была целая группа забайкальцев. И где-то вот их там и накрыло.

Мол, тела некоторых из той группы привезли в Читу, а моего сына — нет. Вот и дали направление на сдачу ДНК в военном госпитале. Представьте мое состояние. Я ведь и не знала, что он на СВО. В военкомате объяснили, что сообщение пришло из Ростова-на-Дону, — с содроганием вспоминает Наталья Жарлыкина.

Вероятно, мужчина, когда вступил в ряды добровольцев, указал в качестве контактных данных и телефон матери. Сказали ждать звонка. Ждала-ждала, ничего. Сама стала звонить в военкомат, спрашивать. Говорят, ждите.

Наконец, дождалась. В телефоне был какой-то медик из ростовской больницы.

В некоторых городах мы только планируем проекты и для удобства открываем магазины. Где-то просто удобное логистическое плечо. N: — Планируете ли открывать новые магазины в этом году? В этом году планировали открыть еще три точки, но по показателям за январь-февраль пока не могу сказать, пойдем ли мы на это. Все зависит от спроса, от того, насколько рынок будет этого требовать. N: — Как можете оценить конкуренцию на рынке медицинской одежды? Особенно сильно повлияла пандемия. До коронавируса мы торговали на Wildberries, и там было около 65 продавцов медицинской одежды.

Сейчас их больше 600. Конкуренция последние два года сильно выросла. Появилось много хороших, качественных производителей. Кто-то шьет классическую одежду, кто-то одежду для врачей-мусульман, кто-то с принтами, кто-то для отдельных категорий врачей, для косметологов например. Некоторые работают по индивидуальный заказам, чуть ли не мерки приезжают снимать. Конкуренция высокая. В Ростове, к примеру, около 14-15 магазинов медицинской одежды. Надо сказать, спрос в пандемию тоже вырос. Во время пика ковида в 2020 году врачам стали хорошо платить, они получали разные надбавки за работу в красной зоне. Медики больше и активнее покупали себе одежду.

Сейчас сформированный в период коронавируса спрос снизился, все чаще слышу от врачей, что зарплаты стали меньше. N: — Что вас отличает от конкурентов? Мы продаем вещи, которые будут носиться долго. Изделия проходят несколько этапов технического контроля. Мы предлагаем клиенту максимально широкий выбор цветовых решений и составов тканей. Также можем разработать и произвести изделия по индивидуальному дизайну для любого медицинского учреждения. У нас есть такой опыт с одной из ростовских стоматологических клиник. Мы создали для них модель, которой больше нигде не встретишь. N: — Есть ли планы расширять ассортимент? Сначала выставляем на продажу в своих розничных магазинах.

Ели нет спроса, значит, он и в опте не пойдет, тогда отказываемся от этих моделей. В среднем разрабатываем около 5 новых моделей в месяц, но, чтобы их поставить на постоянное производство, нужно большее количество сотрудников. N: — Существуют ли модные тенденции в медицинской одежде? Насколько широко можно разгуляться в дизайне спецодежды? Дальше начинается эксперимент с рельефами, строчками, окантовками. Разумеется, есть и классические варианты изделий, но все равно в них есть дух современности. Мода и тенденции постоянно меняются. Не так давно были модны блузы с баской. Одно время спрашивали штаны клеш. Но это больше точечные пожелания, такая мода недолго держится.

Существуют цветовые тенденции.

Один из этих уникальных нарядов был примерен самим главой государства после завершения пленарной сессии форума АСИ "Сильные идеи для нового времени" на выставке брендов, участвующих в конкурсе "Знай наших". Наблюдения корреспондента показали, что в рамках показа были представлены как мужские, так и женские модели пуховиков в различных расцветках, каждая из которых несла в себе неповторимый стиль и дух российского бренда ДНК.

Личи одежда лого. ДНК одежда для всех возрастов.

ДНК одежда кто основал?. Крис Лонг ДНК. Хромосома 3д модель. Молекула ДНК человека фото. Конструктор молекулы ДНК.

Куртка скафандр Роскосмос DNK. Роскосмос одежда DNK. Мерч Роскосмос комбинезон и куртки. Украина в Моем ДНК футболка. ДНК Russia одежда купить.

Дина Султанова дизайнер. Блуза ДНК. DNK платье. Платье DNK голубое. Линия одежды Роскосмос.

Supreme 2017 Tees. Supreme Tee Snake. Футболка гриб ДНК. Классическая футболка ДНК. Одежда БТС из клипа дна.

Роскосмос DNK. Анна и Ольга ничковы. Ничковы сестры. Ольга Коваленко ДНК. Бренд одежды ДНК основатель.

Куртка Роскосмос DNK. Brazilian бренд. Бушлат Роскосмос ДНК. ДНК раша Роскосмос. Новая коллекция в космосе.

ДНК Роскосмос. Комбинезон ДНК детский. Черный ромпер детский. Ромпер ДНК. Ул Кольцовская 29 Воронеж.

Магазин одежды Кольцовская Воронеж. Сет ДНК. Футболка с ДНК Шелдона. Футболка с диодами.

Путин на выставке АСИ обзавелся "бушлатом из России"

Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова В международный день ДНК столичные следователи-криминалисты рассказали, как изымают и исследуют эту молекулу.
DNK (бренд) — Википедия 130 м Адрес Ростов-на-Дону, Будённовский просп., 22.
ДНК, магазин медицинской одежды, Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 278, Индекс: 344000 В составе обнаружено ДНК курицы, которое не было заявлено в маркировке.
Детская верхняя одежда оптом в Ростове-на-Дону от производителя GnK (Ариадна-96) И вот завтра встречайте капсулу ДОН на А презентована капсула будет в рамках показа на Fashion-приеме при поддержке администрации г. Ростова-на-Дону для предпринимателей.

ДНК, магазин медицинской одежды

На это глава государства ответил: «Чего ж тянуть лямку. Куй железо, пока горячо! И отрезал бирку. Ольга Коваленко поинтересовалась у главы государства, может ли бренд использовать совместное фото. Мы используем наши культурные коды.

Они хотят быть не такими как все, в этом им помогают лимитированные коллекции DNK.

Планируются ли ещё шаги в этом направлении? Мы отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер. Мы не останавливаемся на этом. Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям. С кем еще хотелось бы поработать?

Анна и Ольга Ничковы: Во-первых, это те люди или организации, у которых взгляды, деятельность, творчество, позиционирование схожи с нашими, тогда мы и в дизайне классно сойдемся. Те, с кем интересно поработать или те, кто интересен общественности. Во-вторых, естественно это должно быть коммерчески выгодно. В-третьих, человек должен гореть своим делом, в том смысле, что он точно должен хотеть делать вещи не ради бизнеса и денег, а ради идеи. Нам не интересны исключительно бизнесовые коллабы, когда второй стороне важен кэш и вообще все равно как сделана одежда и из чего, хотя нам такое предлагали.

Мы в первую очередь творческие личности и мы за идею. С тиктокерами интересно: Даней Милохиным, Егором Шип, Валей Карнавал, очень нравится вся подростковая тема, поэтому было бы классно и прикольно поработать В планах есть новые коллабы, но пока мы не будем их раскрывать. Ждите, будет круто. Какие уже есть реализованные проекты и к каким проблемам хотелось бы ещё привлечь внимание? Анна и Ольга Ничковы: Мы через свою одежду всегда транслируем определенный message, который стал уже определением бренда.

Когда у нас спрашивают, кто наш покупатель, то мы говорим, что это любой человек в мире. В 2018 году мы привлекли внимание общественности проектом, когда на показе в рамках Moscow Fashion Week на один подиум вышли модели, дети, певцы, артисты звездные дети, люди с ограниченными возможностями. Это были абсолютно разные личности, которым подходит DNK. Считаем, что это социальная ответственность нашего бренда, ведь мода и одежда не должны накладывать на нас рамки и ярлыки. Мы всегда считали, что бренд должен говорить не только о моде, но до недавнего времени почти не освещали свою благотворительную деятельность.

Об этом не хочется говорить публично и продвигаться за счет этого. Мы освещаем лишь малую часть этого направления нашей работы. Мы совместно выпустили 11 авторских принтов футболок, одна из которых была лимитированной и посвященной треку «Самолет». Все средства с продаж этой футболки перечисляются в Благотворительный Фонд Константина Хабенского и пойдут на помощь людям с опухолями головного и спинного мозга. Сейчас очень остро встает вопрос гиперпотребления, мир завален вещами, некоторые покупают одежду на 2 выхода и выбрасывают ее.

Но мы своими вещами транслируем то, что дети могут носить их 2-3 года, а потом можно спокойно передать их младшему поколению, соседям, друзьям, знакомым. Взрослую одежду DNK можно носить и дольше за счет высокого качества материалов и пошива. Считаем, что качественные вещи помогут уйти от этой проблемы, что очень важно для мира. У нас в стране, к сожалению, нет ни одного завода, перерабатывающего ткани, поэтому невозможно купить ткани из переработанных материалов. Их можно купить только в Италии, Турции и Китае, а очень хочется, чтобы и в России это можно было с легкостью сделать.

Мы не останавливаемся на этом, в будущем планируем продолжать реализовывать различные социальные проекты, потому что DNK — больше, чем мода. Фото: Погорельцева Алина.

Разработкой методик занимается проект «ДНК России». На конференции эксперты высшей школы Юга России обсудили все детали внедрения курса в учебный процесс и поработали над его содержательной частью. Мы сейчас создаем систему экспертного обеспечения деятельности образовательных процессов и процессов подготовки принятия решений», — отметил Андрей Полосин, научный руководитель проекта «ДНК России».

Профильные смены - это образовательные интенсивы в формате лагеря полного дня, целью которых является образование, оздоровление, комплексное развитие детей. Академия абитуриентов Подробнее Детский университет Детский университет реализует программы дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 17 лет по четырем направлениям: техническое, естественно-научное, творческое и гуманитарное. Почему выбирают нас?

Владимир Путин принял в подарок «бушлат» от ростовского бренда «ДНК»

Девяносто процентов людей не хотят работать! У меня до «ДНК» была своя рекрутинговая компания, я занималась подбором персонала. Я когда помоложе была, очень остро реагировала, когда предлагала людям хорошую работу с приличной белой зарплатой, а они просто не работали! А кто такой крутой смм-щик? Не тот, кто посты по цветам подбирает, а тот, кто начинает с общения с клиентами в комментариях.

Ольга: Надо думать: ага, если у меня не продаются тренчи, значит нужно красиво их отснять, правильно показать и рассказать о них. Смм — это также общение с блогерами, поиск новой аудитории. Когда ты понимаешь, что сейчас пошёл тренд — фото никто не смотрит, сейчас охваты набирает только видео — быстро реагируешь. Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком.

Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили. Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся. Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой?

Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией. Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся.

Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные?

Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников. По оборотам мы в этом году выскочим на НДС. На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас.

Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж. Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов.

Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами. Потом у нас появилось маленькое производство.

Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули.

Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства. Мы сели, порыдали. А что делать?

И нашли субаренду. Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду. И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства.

Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась.

И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски.

То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года. И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов.

Анна: Сто процентов. Ольга: Не больше 10 процентов. В марте, пока все засели по домам, мы работали. Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски.

Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски. У нас это заняло неделю. Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования.

Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду?

Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет.

За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет.

Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые.

Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего.

У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают.

Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже.

Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели.

У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся.

Все модели создаются и производятся на нашей собственной фабрике в Ростове-на-Дону, что гарантирует вам идеальное качество каждой вещи. Мы следим за каждым шагом производства, чтобы уверенно предлагать вам модные и стильные вещи, предвосхищая будущие тренды. В нашем каталоге товаров вы найдете неповторимые модели, созданные с любовью и профессионализмом. Мы гордимся своим оригинальным кроем и дизайном, которые сделали бренд DNK известным далеко за пределами России.

Ваш e-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных Поможем подобрать размер Измерять обхват груди и бедер необходимо поверх нижнего белья, либо тонкого трикотажа.

Во всех изделия учтена прибавка на свободу облегания, необходимая для возможности носить изделие поверх тонкой личной одежды и для обеспечения свободы движений. Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Бренд одежды днк ростов

Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. Об этом сообщили на конференции в Ростове-на-Дону, организованной проектом «ДНК России» при поддержке Минобразования РФ и Российского общества «Знание». Брюки женские ДНК 3-04, 335 синий в Ростове-на-Дону и по всей России.

Днк одежда ростов

Lisa and Lena. Lisaandlena слив. Lisaandlena поцеловались. Голые lisaandlena. Бренд одежды ДНК со Смешариками. Бренд DNK одежда.

Одежда со Смешариками детская. Логотип производителя медицинской одежды. ДНК бренда для бренда шапки женской. Данил Глебов Ростов. Даниил Глебов ФК Ростов.

Данил Глебов одежда. DNK Смешарики. Бренд стори. Стилистика ДНК брендов. Фирма DNK одежда.

Мари Краймбрери фото 2016. Мерч Мари Краймбрери. Мерчи Мари Краймбрери. Футболки ма Мари Краймбрери. Смешарики одежда.

Смешарики мерч. Логотип электронного магазина. ДНК дизайн лого. Логотип электронных сигарет. Логотип магазина электронных сигарет медведь.

Роскосмос коллекция одежды. Одежда от Роскосмоса. Линейка одежды Роскосмос. ДНК Роскосмос. Роскосмос ДНК одежда.

DNK Роскосмос одежда. Куртка скафандр Роскосмос DNK. Мерч Роскосмос комбинезон и куртки. Магазин одежды ДНК. Хабаровский бренд одежды.

Считаю очень полезным введение основ российской государственности и на другие направления», — рассказал заместитель председателя Государственного Совета РК Владимир Бобков. По его словам, когда идёт речь об инновациях в сфере образования, особого внимания требует методическая проработка курса. Тогда мы получим эффект и возможность говорить со студентами о том, что такое государственность и зачем нам ее изучать», — уточнил Бобков.

В 2023-ем году создала коллекцию одежды для фильма «Чебурашка». В минувшем году бушлат побывал за полярным кругом и выдержал испытание морозом в минус пятьдесят градусов.

Это служит огромным стимулом к дальнейшему развитию, — говорит Максим. До того как основать швейный бизнес, Максим Грибин построил карьеру на крупном промышленном предприятии. Сейчас Екатерина и Максим Грибины планируют расширять ассортимент за счет пошива вечерних платьев.

Если думаете, что это будет наряд "в пол" на один торжественный выход в свет — ошибаетесь. Теперь актуален совсем иной вариант вечернего платья — одновременно удобное и в меру праздничное. В нем можно выйти из дома по делам среди дня и сразу же вечером отправиться в ресторан или на культурное мероприятие. Есть в коллекции даже такие, что одним движением руки, с помощью шнурочков, превращаются из мини в миди. На языке швейных дел мастеров это — "комплектация кроя перед пошивом". За три года существования бизнеса Грибиных произошло как минимум три события, заметно повлиявшие на ведение дел: пандемия, специальная военная операция, санкции. Так совпало, что как раз накануне пандемии подготовили новую коллекцию, и нам было что предложить клиентам, оказавшимся в условиях самоизоляции и не работающих торговых центров.

В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК

Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка.

Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса

для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила. Сестры из Ростова-на-Дону создали бренд детской одежды и выпускают совместные коллекции с «Союзмультфильмом» и Black Star. Официальный магазин брендовой одежды DNK предлагает вам купить стильную и качественную одежду нового формата без возрастных ограничений.

Бренд dnk russia - 73 фото

ДНК свиньи обнаружили ростовские специалисты в продукте из мяса птицы 589 объявлений по запросу «одежда dnk» доступны на Авито во всех регионах.
ДНК - Спецодежда Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины.
Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion – Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником.

Проект «ДНК России» представил в ЮФО новый предмет для вузов

единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. Сегодня, в 61-ю годовщину полета человека в космос, ростовский бренд ДНК представляет совместную с Роскосмосом капсулу одежды. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка. Стиль и красота - 12 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Роскосмос совместно с брендом DNK Russia запускает свою линейку одежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий