Новости днд предыстория персонажа

ДнД – это в первую очередь фентези с эльфами, магией, драконами и могучими героями, но никто не мешает вам отправиться в мир стимпанка или даже в далёкое будущее. If you’re looking for a DND 5e character backstory generator, you’ve accidentally stumbled onto the right webpage. ДнД – это в первую очередь фентези с эльфами, магией, драконами и могучими героями, но никто не мешает вам отправиться в мир стимпанка или даже в далёкое будущее.

Backstory Generator

Предыстории позволяют вам настроить своего персонажа на основе его жизни до становления авантюристом. Класс в ДнД, как несложно догадаться, определяет ваши способности и особенности, определяет путь развития персонажа. Главная» Новости» Предыстория днд 5.

Чем заняться между рейдами в ДнД (D&D)

Также Предыстория дает персонажу Особенность, умение пользоваться определёнными Инструментами и тренировку в Навыках. Габриэль Хьюстон Опубликовано 8 минут назад Включите предысторию персонажей, чтобы добавить немного драмы в любую кампанию D&D! Главная» Новости» Днд характеристики. Клад Королевы Драконов рассчитан на группу персонажей 1го уровня, которые по окончанию этого приключения получат 7й или даже 8й уровень.

The 15 Best D&D Campaigns For Beginners

Перед игрой в Dungeons & Dragons (Dnd) важно не только определиться с классом и расой персонажа, но и создать увлекательную предысторию. Now you're ready to fill out your character sheet! Need more help with your campaign? Check out all the other tools, generators, and articles. I made this DnD 5e backstory generator as a resource to help players get inspiration for a new character and to help DMs quickly generate NPCs with interesting backstories. Главная» Новости» Днд характеристики. Сюжет, предоставленный темой персонажа или предысторией, может не совпадать с результатом бросков по таблицам из этой статьи. Каталог всех предысторий в Dungeons & Dragons.

Как создать приключение для DnD

Гистограмма просмотров видео «Создание Интересной Предыстории И Персонажа Для Днд» в сравнении с последними загруженными видео. Это дает DnD сопротивление персонажей любому урону, кроме психического, в состоянии ярости, что делает их еще более трудными для уничтожения. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео зачем нужна предыстория персонажа в днд? обсуждаем. онлайн которое загрузил Awakened_DM 29 марта 2022 длительностью 00 ч 10 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Выбор предыстории предоставляет вам важные сюжетные элементы в самобытности вашего персонажа. Процесс создания персонажа в DnD включает в себя выбор расы, класса, навыков, способностей и предыстории персонажа.

Примеры предысторий персонажей в Dungeons & Dragons

Также Предыстория дает персонажу Особенность, умение пользоваться определёнными Инструментами и тренировку в Навыках. Так и получилось, но теперь игроки, используя собственные знания о днд пытались помочь персонажам, а те в свою очередь став независимыми в своём поведении могли учитывать советы своих бывших хозяев. Более 144 вариантов происхождения персонажа (9 рас * 16 предысторий), причём предыстории будут играть более важную роль, чем раньше.

DND Character Backstory Generator Examples

Искатели приключений должны разрешить междоусобицы в Парнасте и подготовить поселок к нападению холмовых великанов. He may very well have found what he is looking for. While exploring the ruins of Ulcaster in search of knowledge pertaining to runes or perhaps even how to create them , they were separated and now the pseudodragon fears the worst. However, while leaving to get the two to safety a cloud ship arrived, unloading a shipload of pirates on the ruins.

Чтобы понять, где она, надо опросить жителей, проверить её вещи, найти зацепки и соотнести все детали. Я даже нарисовал три рисунка от имени той самой девочки, один из них как раз описывал место, где она. Что ж, остальные прокомментировали мои художественные способности и сказали, что я рисую как маленькая девочка. Приму это за комплимент. Ещё вспомню забавный момент, когда герои попытались штурмовать лагерь орков. Представлю это как небольшую сценку. Герои у лагеря: Эй, вы, грязные орки выходите! Фаер Болл! И вы называете это фаерболом? Вылетает Fire Ball Не очень-то и хотелось их штурмовать, идём посмотрим что там с девочкой. Ладно, может быть я перегнул как мастер, но меня спровоцировали! Вот оно, конец истории, последний день, который я превратил в мега махач с толпой врагов, которые хотят отомстить героям. Кто-то помнит побоище у гоблинов, кто-то мстит за своё яйцо. Это было круто и эпично. И я был поражён, что до помощи от нпс игроки смогли довольно долго держаться против Взрослого дракона на 4 уровне. Справившись со всеми напастями они узнали правду. Это был крутой клиффхэнгер. Они смеются, когда персонажам больно, они шутят, совершая ужасные действия, под их началом любой может в считанные дни стать сильнее. Они как паразиты используют всех для собственного удовольствия. И тут началась ментальная борьба героев с игроками, некоторые смогли избавиться, другие нет. Пошла заварушка и победили те, кто оборвал связь. Таинственная личность исчезла, а Тимора была разочарована игроками, она сказала, что напишет негативный отзыв о них. А что касается героев богиня заключила их в стазис и использовала радужную стену. Для тех, кто не в курсе, это заклинание наивысшего уровня, чтобы его преодолеть, надо разрушить каждый из семи слоёв особым способом. Секретная концовка заключалась в том, что если хоть кто-то из игроков захотел им помочь, то игра продолжилась. Так и получилось, но теперь игроки, используя собственные знания о днд пытались помочь персонажам, а те в свою очередь став независимыми в своём поведении могли учитывать советы своих бывших хозяев. Я разрешил полный метагейм и довольно быстро по описанию они поняли, что это за заклятие и помогли героям. К сожалению последний слой разметал их по вселеной. Один попал домой, другой в мир Эберрона, третий в свой собственный мир этот игрок мастер и у него есть свой мир. Игроки попрощались со своими подопечными и наконец вздохнули полной грудью. Кампания закончена! Концовка вызвала бурные эмоции и отзывы были восторженные. Я всегда считал, что быть игроком куда проще и предпочтительнее, но когда ты чувствуешь шквал эмоций от игроков, понимаешь, почему многие становятся мастерами. А сколько всяких мемов появилось за это время. Наша компания тоже время от времени вспоминает свои приколы и мемы, которые кочуют из одной игры в другую. Если бы я стал разрабом, то наверняка бы их туда запихнул, чтобы посмеяться с друзьями. На этом я хотел бы закончить. Никогда бы не подумал, что быть мастером в первый раз это так вдохновляюще. И в то же время надо думать о тысяче нюансов, быть психологом, на ходу придумывать выход из ситуации и ни в коем случае не давать заскучать. Может быть ещё один заход….

Малозаметные рядовому пользователю правки и изменения на сайте продолжают реализовываться, а из более заметных можно отметить исправление около полутора сотен ошибок и опечаток и добавление десятка новых пользовательских карточек, которые можно увидеть в разделе ХБ. В FAQ внесены некоторые корректировки и добавлены ответы на вопросы о сопротивлении урону и его снижении, а также о типах бросков к20. Также в классах Паладин и Жрец внесено уточнение от мистера Финика о том, что подклассы Клятвопреступник и Домен Смерти не являются доступными игрокам по умолчанию, а могут использоваться ими только по согласованию с мастером и с его разрешения. На сайт добавлены предметы Рог Иггвилв , Лодка на гусиных ножках Таши , Шкура демона и Зелье многоцветности , а также статблок моба Пич из официального приключения «Descent into the Lost Caverns of Tsojcanth». Материалы книги уже находятся в переводе и скоро появятся на сайте. Не забывайте, что помочь сайту существовать и улучшаться вы можете, оформив подписку на Boosty. Следите за новостями!

Обе эти характеристики могут оказать влияние на предысторию персонажа. Определите цель и мотивацию Задайте себе вопрос: чего хочет добиться ваш персонаж? Определите его цель и мотивацию, которые будут двигать его в игре. Например, это может быть семейное проклятие, желание покорить мир или жажду отомстить за прошлые обиды. Создайте историю Напишите краткую историю вашего персонажа, включающую его прошлое, воспоминания и важные события. Укажите, как эти события повлияли на его характер и цели. Помните, что история должна быть связана с основным сюжетом игры и миром, в котором она происходит. Добавьте детали и особенности Чтобы ваш персонаж был интересным и уникальным, добавьте в его предысторию детали и особенности. Это могут быть уникальные навыки, фобии, отношения с другими персонажами или события, которые оказали влияние на его жизнь. Проверьте согласованность Перед тем как завершить создание предыстории, обратите внимание на ее согласованность с остальными элементами персонажа и миром игры. Убедитесь, что история не противоречит другим правилам и настройкам, и что она логично связана с основным сюжетом.

Как создать приключение для DnD

Подобный принцип используется и при заполнении навыков. Не забудьте, тут вы отмечаете владение навыками которые вы получили от предыстории и выбрали в зависимости от класса. Каждый навык имеет основную характеристику от которой он зависит. Если же он владеет этим навыком, он может добавить еще и значение его бонуса мастерства. КД Класс доспеха. Чем выше, тем сложнее попасть по вашему персонажу направленными атаками. Формулы расчета КД и типы брони можно найти в табличке на стр. Чем выше инициатива, тем больше шансов что в бою ты будешь действовать раньше других. Инициатива равна твоему модификатору ловкости. В основном зависит от расы но некоторые класы могут ее модифицировать Монах и Варвар например. Измеряется в футах.

Одна игровая клетка на доске это 5 квадратных футов. Следовательно персонаж с 30 фт. Атаки и заклинания. Подробнее о видах оружия и их характеристиках на стр. Магические атаки действуют подобным образом, только вместо силы или ловкости используется одна из ментальных характеристик в зависимости от класса и в большинстве случаев к заклинаниям не добавляется модификатор характеристики для урона. Сюда и записываем то что получили от предыстории и выбрали от класса. Златишко удобно вписывается в поля слева. Прочие владения и языки. Сюда записывается все остальное что не подпадает под навыки но дается расой, классом или предысторией и чем владеет ваш персонаж. Это будут языки, доспехи, оружие, ремесленные и музыкальные инструменты, игровые наборы и даже транспорт.

Умения и особенности. Очень важное поле - здесь стоит записать все расовые и классовые способности персонажа, чтобы хотя бы помнить что он умеет делать. Например не вписав Темнозрение, можно забыть что в этой кромешной тьме твой дварф может хотя бы различить контуры пещеры. В отличии от полностью ослепшего человечишки обнимающего стену. Вот в принципе и все основы для создания персонажа. Вторая страница понятна и без того, а третья это уже исключительно для классов которые умеют колдовать и они бывают на столько различны что там только КИ нужно вычитывать. Может я что-то и пропустил или обошёл, но пост и без того получился содержательный. По поводу всего остального и как вообще использовать все это что поназаписывали на листе персонажа можно прочитать, опять же, в Книге Игрока или если будет интерес, в моем следующем запиле по теме. А пока можете задавать вопросы здесь. Религия Языки: Два на ваш выбор Снаряжение: Священный символ подаренный вам в момент принятия священного сана , молитвенник или молитвенный барабан.

Вам придётся предоставить материальные компа центы для заклинаний, если таковые понадобятся.

Использование случайных предысторий Для использования случайной предыстории создайте персонажа как обычно, но не распределяйте тренированные навыки и не покупайте снаряжение. Если какой-то навык у вас тренируется автоматически как Магия у волшебника , вы получаете его тренировку до использования этого генератора. Некоторые результаты предоставляют вам тренировку одного или нескольких навыков. Вы не можете тренировать навыков больше, чем обычно позволяет ваш класс, но зато можете получить тренировку навыка, отсутствующего в списке классовых навыков. Вы не можете получить этот бонус более одного раза. Если при совершении бросков по таблицам! Вы можете использовать эту систему в дополнение к тем правилам. В этом случае когда вы впервые должны тренировать уже тренированный навык, вы не получаете никакой бонус. Сюжет, предоставленный темой персонажа или предысторией, может не совпадать с результатом бросков по таблицам из этой статьи.

В таких ситуациях вы сами решаете, как поступить с возникшими противоречиями. Начните с таблицы 1, и переходите от одной таблицы к другой, согласно выпавшим результатам. Записывайте результаты, и так получится история вашего персонажа. Импровизируйте с деталями истории. Таблицы могут выдать простую предысторию — например, «в вашем прошлом был злобный лич». Однако индивидуальность этого лича и то, как он связан с вашим прошлым, определяете вы и ваш Мастер. Вы можете игнорировать бессмысленные результаты. Если вас «насильно вербовали на корабль» в кампании, происходящей в пустыне, совершите ещё один бросок или измените результат так, чтобы он стал осмысленным. Быть может, вас захватили небесные пираты, корабль, ходящий по дюнам, или пираты гитиянок из Астрального Моря. Некоторые выпавшие результаты могут указывать, что ваша жизнь искателей приключений уже началась.

Вы можете остановиться, получив такой или любой другой результат, если вам покажется, что предыстория вашего персонажа готова. Закончив броски, потренируйте навыки из списка классовых навыков, если у вас остались свободные тренировки. Источник Предыстория для днд генератор Проклятый: Вы получили страшное проклятие от странника, появившегося во время вашего рождения. Кто проклял вас и почему? Вы встречали этого странника снова? Вы пробовали избавиться от проклятья? У вас есть заметный знак этого проклятья? Как это проклятье повлияло на вас? Связанные навыки: Обман, Религия Пророчество: Ваше рождение было предсказано в пророчестве. Что говорится в пророчестве о вас и вашем будущем?

Есть ли люди, которые верят в это пророчество? Вы пытались выполнить пророчество или помешать ему? Детали пророчества могут стать основой для будущих приключений. Связанные навыки: История, Религия Среди другой расы: Вы родились среди представителей другой расы. Вы выросли среди деревьев эльфийского леса, в глубине дварфской горной крепости или в караване полуросликов? Ваша семья жила среди этой расы, или вы попали туда благодаря стечению обстоятельств? Связанные навыки: Навык, к которому данная раса получает бонус. Занятия До того как вы стали искателем приключений, вы зарабатывали себе на жизнь этим делом. Артист: Вы являетесь хорошим танцором, певцом, акробатом, рассказчиком или артистом другого жанра. Вы выступали в одиночку, или вместе с группой?

Вы были известным артистом? Если да, то вы всё еще встречаете своих поклонников? Связанные навыки: Обман, История Военный: Вы служили в военной организации, вроде армии или городской стражи. Вы служили по призыву или добровольно? Вы получили звание? Как вы окончили службу? Если вы всё ещё служите, расскажите, почему вы стали искателем приключений, оставаясь на службе? Связанные навыки: Атлетика, Выносливость Моряк: Вы работали на борту корабля. Это былоречное или парусное судно? Вы были матросом, капитаном, солдатом или офицером?

Как далеко вы плавали? Где вы бывали? Ваше судно было торговым, транспортным, развлекательным или пиратским. Связанные навыки: Акробатика, Внимательность Преступник: В своей жизни вы часто переступали закон. Какого рода преступления вы совершали? Вы вошли в преступную жизнь из-за необходимости или по своему выбору? Вы принадлежите к какой-либо группировке? Вы по-прежнему иногда совершаете преступления, или покончили с прошлой жизнью? Если последнее, то что заставило вас оставить свою преступную деятельность? Вы поддерживаете связь с преступным миром?

Ваши бывшие партнеры теперь считают вас врагом? Связанные навыки: Воровство, Скрытность Ремесленник: Вы являетесь искусным ремесленником, пекарем, кузнецом, плотником или каменщиком. Каким ремеслом вы занимаетесь? Вам нравится ваша работа, или для вас это только средство для существования? Какая ваша самая успешная работа и что случилось с ней?

Ask them a few simple questions about what character they want to play as and the backstory generator will spit out a detailed backstory for their adventurer! Of course, the most fun part of Dungeons and Dragons is using your imagination so you should definitely encourage them to make modifications or even throw the whole thing out and start over if they want! Character Backstory Generator This will generate a backstory for your character.

Но она потеряла контроль над магией, которая вырвалась из-под ее контроля и причинила серьезные повреждения дому и роду. Потерявшая контроль над магическими силами, Лиана была обвинена в предательстве своего рода и вынуждена бежать. Родовой совет объявил ее изгнанницей и огласил приказ о поимке и уничтожении. Лиана понимала, что преследователи не остановятся ни перед чем, чтобы найти ее и вернуть ее на родину. Так Лиана начала жизнь, полную скитаний и борьбы за выживание. Она изучала магию в одиночестве, стремясь контролировать свои способности, которые теперь причиняли ей больше вреда, чем пользы. В поисках безопасного убежища, Лиана встретила группу путешественников, с которыми она присоединилась. С каждым новым приключением Лиана искала способ реабилитировать свое имя и найти доказательства своей невиновности. За каждой новой тайной, каждым новым подвигом, Лиана пыталась вернуть свое место в родовом роде и восстановить честь своей фамилии.

Но самое трудное испытание ждало Лиану в конце ее путешествия. Впереди ее ждало сражение со своими бывшими сородичами, которые по-прежнему убеждены в ее виновности и готовы пойти на все ради уничтожения Лианы. Ей предстоит сразиться с собственной семьей и доказать, что она может стать рыцарем, способным сделать все возможное для защиты своих близких и рода Блэквуд. Артур Айро: Подарок магии Артур Айро родился в маленькой деревне, где его неприметность была настолько необычной, что люди называли его «Обычный Артур».

Dungeons & Dragons: 7 способов включить предысторию игроков

Зачем нужна предыстрия (background) в dnd 5e? | Слова мастера D&D | Дзен это история жизни персонажа чем он занимался до того как вступил на путь искателя приключений.
Зачем нужна предыстория персонажа в ДнД? Обсуждаем. - YouTube Перед игрой в Dungeons & Dragons (Dnd) важно не только определиться с классом и расой персонажа, но и создать увлекательную предысторию.
Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции: alex_gidra — LiveJournal Предыстория должна быть «нацелена» на эту точку, чтобы превратить персонажа из спотыкающегося младенца в полноценного персонажа.
Изнанка D&D или как я стал мастером в первый раз. Сюжет, предоставленный темой персонажа или предысторией, может не совпадать с результатом бросков по таблицам из этой статьи.

Как создать приключение для DnD

Есть разные способы взять персонажа, и может быть полезно, чтобы он постепенно адаптировался к окружающему миру по мере развития сюжета. Он может даже предложить вашему DM забавные сценарии для включения в историю, например, поездки обратно в ваш прежний дом или знакомство с другими новичками. Может быть, они были изгнаны из этого высшего общества. Возможно, их семью предали и украли их богатство. Но теперь они потеряли свои привилегии и богатство и теперь должны приспосабливаться к новому образу жизни. Ваш персонаж больше не пользуется тем уважением и ресурсами, которые были раньше. Это будет довольно существенное изменение, чтобы попытаться смириться с ним. Смогут ли они адаптироваться и изменить свой образ жизни? Или они попытаются восстановить свой прежний титул?

У вас может быть интересная арка персонажей, в которой они учатся ценить то, что у них есть сейчас. Это может привести к интересной дилемме, когда, возможно, ближе к концу кампании у них будет шанс вернуться к роскошной жизни, но это будет означать отказ от партии, к которой они привязались. Каким-то образом им удалось вырваться из когтей своего бывшего босса, и теперь они хотят помочь группе остановить последний план злодея. Ваш персонаж сможет дать интересное представление о мотивах злодея. Это также создает уникальные боевые столкновения, когда вы противостоите своим бывшим коллегам. Эта предыстория, безусловно, может сделать конец кампании интересным, когда злодей увидит, что их старый союзник возвращается, чтобы победить его. Это шанс для персонажа доказать раз и навсегда, что он изменил свои злые пути… или он снова вернется к своей старой роли? Такая предыстория создаст напряженность и недоверие среди участников.

Для более позитивного взгляда вы могли бы взять на себя роль рассказчика, который стремится исследовать мир. Вы слышали много историй о Зияющем портале и стремитесь отправиться в собственные приключения, а не просто слушать чужие квесты.

До той бухточки, что служила укрытием морским разбойникам, оставалось около сотни морских миль, поэтому капитан нисколько не волновался за благополучие команды и корабля. К сожалению, это не было бы интересной историей, если бы «Надежда» в целости доплыла до своей укромной бухты. Вместе с внезапными порывами шквального ветра небо заволокло черными, как самая глубокая впадина, тучами. Они не появлялись на горизонте. Они возникали буквально за несколько минут из ниоткуда, будто по волшебству, а растерянные моряки с недоумением лишь смотрели вверх. Капитан был человекам сорока лет, крепкого телосложения с широкой черной бородой, а его брови были нахмурены будто с самого рождения, — Гизерхон! Тащи свой зад сюда, похоже, сейчас будет весело.

Фелан Гизерхон, человек двадцати пяти лет с нахальным лицом, светлыми и длинными просоленными волосами, в длиннополом камзоле, он, грубо растолкав пьяных моряков, спешно поднялся на мостик. После чего капитан уступил ему место у штурвала, ведь тот был лучшим рулевым после самого капитана. Живо собрались и… — капитан не успел докричать фразу, как с черного неба оглушая разбойников, упала молния. Она пронзила соленый воздух, оставив после себя резкий, сладкий, отрезвляющий запах. Как она не угодила в мачту — непонятно. Но буквально несколько метров, и та сгорела бы, как соломинка. Сразу после ослепительного выстрела небес, вокруг корабля начал собираться туман. Не обычный утренний туман, который бывает перед началом солнечного дня, а густой, паранормальный, который не позволяет видеть дальше собственного носа. Такой концентрации он достиг еще быстрее, чем небо сдавили черные тучи.

Глаза начали восстанавливаться после вспышки, а вокруг повисла зловещая тишина. Тишина, которая заставляет сердце стучать быстрее, выбрасывая в кровь адреналин. Каждый из экипажа боялся нарушить эту тишину, вслушиваясь в шорохи за пеленой непроницаемого тумана. Все понимали, что такого просто не может быть в природе, что надвигается нечто страшное. Капитан тоже несколько секунд тщетно всматривался в зернистую белену, но после, взяв себя в руки, отдал приказ: — Слушай приказ! Трави пару… ЫАА! Фелан стоял в паре шагов от капитана, но не видел его. После громкого крика, он со звоном выдернул саблю из ножен и бросился в его сторону. На месте, где стоял капитан, никого не было, лишь кровавая полоса тянулась в сторону левого борта.

Фелан, мягко переступая с пятки на носок, не производя шума, двинулся по следу. Как ни странно после этого крика снова воцарилась мертвая тишина. Подошва сыромятного сапога мягко касалась деревянной палубы, плавно переступая со ступени на ступень, когда Фелан спускался вниз. Кровавый след прыгал по ступеням, не оставляя сомнений, что капитала тащили здесь. Сойдя с последней ступени, Фелан будто почувствовав спиной угрозу, увернулся от схватившихся друг с другом моряка и странной фигуры.

Ксварт ДНД 5. Гном алхимик ДНД. Ксварт DND. Престиж классы ДНД 5. ДНД 5. Homebrew ДНД. Тифлинг ДНД 5. Тифлинг Асмодей арт. Тифлинг Дуэлянт. Гибрид Симиков ДНД. Гибрид Симиков ДНД арт. ДНД приключенцев арт. Днд5 Куори. ДНД классы арты. Подземелья и драконы классы. Багбир ДНД раса. The Elder Scrolls арт. Рыцарь дракон ТЕСО арт. The Elder Scrolls данмеры арт. The Elder Scrolls атморцы. DND Гном друид. Дварф друид арт. Дворф друид ДНД. Гном друид ДНД. ДНД приключения с драконами. Подземелья и драконы персонажи. Дампир ДНД 5 арт. Предыстория персонажа. Колдун ДНД 5. Контрабандист ДНД. Лист персонажа Ведьмак НРИ. Лист персонажа ДНД 5 Драконорожденный. Чарлист ДНД 5. Лист DND 5. ДНД снаряжение персонажа лист. Расы ДНД 5е. ДНД персонажи арт. Полуэльф ДНД. Скальд Pathfinder. Полуэльф Следопыт ДНД арт. Pathfinder РПГ. Иерархия божеств ДНД. ДНД 5 редакция. Раса лешего для ДНД. ДНД 5е. Локата ДНД 5. ДНД 5 Драконорожденный варвар. Драконорождённый монах ДНД. Драконорожденный драконид. Драконорожденный Паладин ДНД 5. Таблица опыта DND 5e. ДНД расы и классы таблица. Классы ДНД 5 редакция. Классы ДНД таблица. Равника ДНД 5. Локсодон МТГ. Пехов Ловцы удачи. Хсанкор Пехов. ДНД группа авантюристов. Мультиклассы ДНД 5. Фэнтези классы героев. Царство фей ДНД арт. Квента ДНД 5.

Сейчас у меня получается делать бои со сценарием, когда рушатся стены, проваливаются полы от мощных ударов, сверкают вспышки заклинаний а враги обнаруживают неожиданные способности, держащие игроков на грани поражения и создающие иллюзию преодоления невозможного и победы из последних сил. Хотя иногда им надо дарить чувство собственного превосходства и легких врагов, просто чтобы чувствовали себя крутыми.. Про архитектуру боев напишу отдельно. Музыка Музыка - супер важно, чтобы была музыка. Пишу, основываясь на опыте. Хорошо подобранная музыка выводит приключение на невероятный уровень и даже самые тугие игроки вовлекаются в действие. Ниже или в следующих постах будет подборка ссылок и плейлистов, чтобы вам было чуть проще чем мне. Сеттинг Сеттинг - в какой стране Игроки? Какие тут законы? Кто глава города? Кто главный злодей? Вокруг - леса или пустыни? Расисты ли местные? Где героям подзаработать денег, если они им понадобятся? Какое снаряжение можно купить в местном магазине? Можно ли в этом городе отрубать ворам руки? Есть ли у кого-то из героев друзья или личные враги?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий