Новости дизайн вшэ магистратура

13 марта в 19:30 в Центре Вознесенского выступят пять выпускниц профиля магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития. Сотрудничество с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» для крупнейшего девелопера России «Главстрой» — давняя традиция. Арт-дирекшн культурных институций в Санкт-Петербурге — профиль магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване

В этом году партнеры представляют грантовую программу обучения в магистратуре «Дизайн среды. Продвинутый уровень». Она рассчитана на слушателей с опытом работы в сфере архитектуры и дизайна среды, а также со стремлением приобрести фундаментальные знания. На протяжении двух лет учебы студенты получат возможность работать над собственными дизайн-проектами и реальными брифами, предлагать свои идеи и впоследствии воплотить их в крупнейших проектах.

Приобретение профессиональных компетенций и прикладных навыков является одной из основных задач образовательной программы.

Траектория поступления Дни открытых дверей Оставьте заявку Получите всю необходимую информацию о поступлении в магистратуру: буклет с информацией о профилях, расписание консультаций, прямые контакты менеджеров образовательной программы. Что-то пошло не так.

Пожалуйста, попробуйте снова через пару минут Имя Телефон Выберите интересующий вас профиль Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 3.

Но слово "дизайнер" — как и "менеджер" — крайне многолико. Под этот профиль можно было вместить что угодно: от модельеров и художников сцены до создания рекламы, иллюстраций и игр. Посчитав гейм-дизайн перспективным направлением, в 2016 году открыли новую специальность "Гейм-дизайн и виртуальная реальность". Но учебный год уже начался, и набор объявлять было уже поздно.

Поэтому предложили перевестись уже поступившим первокурсникам — буквально первого сентября. И около 20 студентов согласились. Из них сформировали "первопроходцев", и стоит сказать, что в первое время они столкнулись с большим количеством трудностей. Специальность появилась, а преподавателей "в теме" не было. Из этого вытекала другая сложность — специальность гейм-дизайна различается подходом, в отличии от других направлений, где учатся будущие модельеры, художники, дизайнеры, декораторы, фотографы и прочие представители творческих профессий.

Профиль у нее максимально синтетический, и требовал более глубокого анализа, нежели просто эстетического восприятия. Ситуация изменилась, когда в 2017 году на направление пригласили Николая Дыбовского из Ice-Pick Lоdge, а затем и других специалистов. Штат преподавателей расширяется до сих пор, и у каждого — уникальный подход к гейм-дизайну. В отзывах студенты отмечают, что программа улучшается с каждым годом. На данный момент план обучения уже оптимизирован, в следующем году планируется выпуск методических пособий.

Ну и систематизирование материалов для повышения качества подачи информации. Делается это, чтобы выйти из непредвиденных ситуаций: они бывают разные, и преподаватели должны быть взаимозаменяемы, но при этом не менять подачу предмета. Что должен знать гейм-дизайнер Практически все работы учащихся выполнены на Unreal Engine 4. В тонкости работы с движком посвящает Дмитрий Качков, глава инди-команды Sobaka Studio. Процесс обучения проходит именно на этом движке, потому как у него порог входа ниже.

Работать с Unity проще программистам, а здесь учатся гуманитарии. Программа и методы будут улучшаться и трансформироваться. Есть большое количество студентов, кто смог превзойти самого себя. Огромная отрада чувствовать свое участие в становлении человека. Когда удается сделать для конкретного студента какой-то существенный апгрейд в профессиональном и личностном плане, я получаю энергетическую отдачу, ни с чем не сравнимую в любой другой деятельности.

В случае с Unity, на это уйдет в лучшем случае месяц. Есть студенты, которые делают проекты на этом движке, потому как изучали его отдельно. Преподаванием движка Unity занимается Федор Балашов. В любом случае, работать начинают с Unreal. С третьего года обучения студент может выбрать курс Unity.

Естественно, помимо дисциплин, связанных с технологиями, проектированием, отработкой навыков в UE4, студенты изучают множество гуманитарных предметов, как и во всех художественных вузах. Очень много различных предметов истории. История анимации, фотографии, кино, массовой культуры, медиа-дизайна, искусства... По отзывам, не все предметы представляют для учащихся ценность. Более того, на их изучение порой студенты тратят больше времени, чем на профильные предметы.

Правда, со следующего года студенты второго курса сами смогут выбирать "истории", которые им важнее, ведь некоторые из этих предметов довольно специфичны и не всегда оказываются полезными. И, конечно же, английский язык. Его здесь очень много. Это не специфика Школы Дизайна — это специфика высшего образования в России. Те же технологии по Unreal Engine даются в определенном срезе, то есть то, что вписывается в учебный план.

Анатолий Казаков: "Когда я пришел в университет, думал: если на коммерческом курсе могу научить делать человека простые, например, настольные игры за 70 часов, уж здесь-то развернусь... Увы, нормы российского образования предполагают, что треть времени студенты изучают общие предметы: история, английский язык, философия. Еще часть — обязательная программа Вышки и Школы Дизайна: история дизайна и искусств часть из них озвучена выше — прим. Среди них есть и история гейм-дизайна, но большинство предметов направлены на расширение кругозора. В итоге на профильные предметы остается 2 дня в неделю из 5 учебных.

Это время делится между технологиями, специальными предметами, вроде продюсирования игр и, собственно, геймдизаном. О трудоустройстве Многие зададут закономерный вопрос: а что с трудоустройством? Не случится ли с новыми выпускниками такая же история, как с большинством специалистов, закончивших тематические курсы? Ведь всем известно явление, когда без опыта работы никуда не берут, даже при наличии диплома.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова через пару минут Имя Телефон Выберите интересующий вас профиль Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 3.

Новая магистерская программа НИУ ВШЭ – «Дизайн»

Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. Школа дизайна Высшей школы экономики (ЦАО, ВАО). Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики.

Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура

Алиса Клименко. Ярмарка-флора на Марсовом поле Помимо поддержки талантливых грантовая программа поможет группе компаний «Главстрой» привлечь перспективных студентов к реализации крупных проектов. Свежий взгляд молодых людей даст возможность сформировать новую городскую среду, которая создает условия для социально-экономического развития городов и регионов. Для участия в конкурсе на грантовую поддержку абитуриентам необходимо подать документы для поступления на магистерскую программу «Дизайн среды» по профилю «Дизайн Среды. Также им предстоит пройти собеседование и принять участие в открытом конкурсе портфолио.

U Alenushki, 2022. Фото Алена Боровая. Фото Артем Шамраев. Алхимия», 2022.

Фото Анна Бузырева, Кирилл Красильников. Unicandle, 2022 Фото архивы пресс-служб Первый шаг — выставка в галерее Школы дизайна, посвященная взаимодействию человека и окружающих его предметов на зрительном и тактильном уровне.

Всего в отборе участвовало более чем 70 проектов. В 2021 году XVII Открытый российский фестиваль анимационного кино «Суздальфест» проходит с 15 по 23 марта , оценивать его предстоит профессиональному жюри. Приём заявок на участие в фестивале проходил с декабря 2020 года по февраль 2021 года, всего в студенческую номинацию был подан 71 проект... Дизайнеры обсудили особенности современного графического дизайна, поговорили о том, как графический дизайн меняет мир, и поделились источниками вдохновения.

Публикуем ответы на самые интересные вопросы зрителей. Какие три главных совета каждый из вас мог бы дать начинающим дизайнерам? Петр Банков : Дизайнеру обязательно надо найти учителя. И этим учителем необязательно должен быть дизайнер... В коллекцию войдут такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия... Работа шла под кураторством руководителя профиля Школы дизайна «Анимация и иллюстрация» Алексея Рюмина.

Каждый ролик — это короткий анимационный фильм, использующий в качестве выразительных средств метафоры, киноцитаты, а также образы известных киногероев. Все три видео были приняты заказчиком, и уже сегодня их можно увидеть в кинотеатрах до начала фильма... С 20 октября по 1 ноября увидеть плакаты смогут все желающие.

При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток.

Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе!

Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело.

Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас.

В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию».

Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти.

Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда.

У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину.

Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции.

Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают. Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером.

Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать».

Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура

Школа дизайна ВШЭ запустила международный открытый онлайн-конкурс для молодых специалистов в области архитектуры и дизайна. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва. На этой странице представлены отзывы студентов про Школа дизайна НИУ ВШЭ.

О факультете

В Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдут дни открытых дверей. Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами. HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют новый проект Design Futures — программу поддержки студентов, работающих в направлении предметного дизайна и дизайна ювелирных украшений. Санкт-Петербург — Новости — Магистерская программа «Дизайн» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ

Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль. If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Сотрудничество с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» для крупнейшего девелопера России «Главстрой» — давняя традиция. Вот ещё альбом официальной группы дизайна вшэ вконтате.

Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам

Отзывы 11. Понты, реклама, но на деле очень вряд ли вам дадут какие-то стоящие знания. Хорошо обучаются те, у кого с собой уже был багаж знаний, к новичкам относятся посредственно, любят только мальчиков и тех, у кого уже есть крутой опыт. Работы для портфолио часто не годятся, оценивают как хотят, иногда плюют просто на свои собственные правила. Молодые преподаватели это иногда круто, а иногда просто трата времени. Короче, не советую, ничего, кроме потрепанных нервов я не получила.

Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сроки обработки хранения персональных данных определяются исходя из целей обработки, в соответствии со сроком действия договора с Пользователем, требованиями федеральных законов, требованиями операторов персональных данных, по поручению которых Музей осуществляет обработку персональных данных, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности. Данные, срок обработки хранения которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом. Хранение Данных после прекращения их обработки допускается только после их обезличивания.

Обязанности Сторон предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом; обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация Сайта обязана: использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящем положении; обеспечить хранение персональных данных Пользователя в тайне, не разглашать без предварительного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящим положением случаев; принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте; осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае утраты или разглашения персональных данных администрация Сайта не несет ответственности, если эти персональные данные: стали публичным достоянием до их утраты или разглашения; были получены от третьей стороны до момента их получения администрацией Сайта; были разглашена с согласия Пользователя. Заключительные положения Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящее положение без отдельного согласия Пользователя.

Особенное внимание он уделяет методам формирования звукового ландшафта, прежде всего полевым записям и «звуковым прогулкам». Читайте по теме на сайте журнала:.

Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.

Создавая миры: узнали, как в «Вышке» учат на демиургов

В рамках партнерства с девелоперской компанией «Главстрой» пройдет открытый конкурс портфолио, восемь победителей которого получат гранты на обучение в магистратуре «Дизайн среды. Продвинутый уровень» в Москве. На протяжении двух лет студенты будут совершенствовать профессиональные навыки, работая над реальными брифами, чтобы стать частью команды одного из крупнейших российских девелоперов после защиты диплома. Программа магистратуры «Дизайн среды.

Продвинутый уровень» рассчитана на слушателей с опытом работы в сфере архитектуры или дизайна среды.

Условия поступления собеседование В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна. Конкурсный отбор портфолио Портфолио должно состоять из визуальных материалов, коротких не более печатного листа А4 описаний проектов и может содержать актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде. Дополнительно могут быть предоставлены дипломы конкурсов в области дизайна.

Гейм-индустрия — одна из самых быстроразвивающихся отраслей глобального сектора развлечений — и по объемам игрового рынка, и по разнообразию и качеству продуктов. Еще недавно ассоциирующиеся лишь с маргинальным хобби для подростков, сегодня некоторые игры признаются культурными феноменами и произведениями искусства. Только в России насчитывается более 65 млн игроков, а большой спрос провоцирует рост инвестиций в сектор. Для того, чтобы быть успешным в области, которая считается самой перспективной... Выставка плакатов — первая из многих выставок студенческих работ, что теперь будут доступны нижегородцам: в Нижнем Новгороде открывается Школа Дизайна НИУ ВШЭ, а значит мероприятия, посвященные дизайну и искусству, станут регулярными. Посетители выставки смогут своими глазами увидеть, насколько сильные и интересные работы создают студенты Школы дизайна уже на первом курсе обучения... Школа дизайна продолжает расширять круг образовательных профилей для профессионального роста и совершенствования навыков. Очередным таким событием станет открытие в 2021 году магистерского профиля «Комикс», руководителем которого будет Юлия Блюхер. Юлия Блюхер ,... Сборник состоит из 7 рассказов, которые проиллюстрировали 14 разных художников, а основной идеей проекта было соединить два взгляда от двух разных иллюстраторов на одну историю. У всех историй есть свой шрифт, которые представила студия Letterhead. В основе историй легли «правила жизни» авторов — идеи, которые беспокоят, кажутся важными и которые хочется донести до других... Наставником команды стал креативный директор DDVB Дмитрий Перышков, а главными принципами нового брендинга стало соединение культур — разнообразия, соучастия, общения и свободы.

В галерее были выставлены книжные макеты, сопроводительные материалы и видео-презентации. Проекты посвящены различным культурным, жизненным и научным феноменам, которые студенты во время обучения рассмотрели со множества ракурсов и представили свои исследования в книжных форматах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий