Новости давид гспд

Тагильский рейвер Давид Деймур, известный российским меломанам проектом GSPD, приглашает жителей Екатеринбурга и гостей уральской столицы на Большой Уральский Рейв.

GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес

Давид Деймур (David Deimur) – настоящее имя: Давид Игоревич Декунов; Музыкант, продюсер, родился в 10 августа 1993 года. Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. Уроженец Нижнего Тагила Давид Деймур (Декунов), основатель музыкального проекта GSPD, выступит на Дне города с получасовой программой. Gspd and Dead Blonde — Неоновое небо (Rework 2021) (Старые песни о главном 2021). Музыканты GSPD, Loquiemean и Алина Олешева из «Кис-Кис» получают в директ оскорбления от бывших фанатов из-за позиции артистов о спецоперации РФ в Украине. Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога.

GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили

Главная» Новости» Гспд концерт москва. GSPD: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Слушайте СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ от GSPD на Deezer. Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме.

«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах

По его словам, такие махинации отнимают у артистов монетизацию и оставляет их без прибыли. Это отнимает монетизацию у артистов и они не получат деньги за прослушивания своей музыки. По словам Давида GSPD, запись альбома может стоить от 100 до 500 тысяч рублей, включая промо, работу на студии и дополнительные траты на рекламу.

Учился наш герой на факультете социологии, но после первого курса был отчислен по той причине, что ему "стало неинтересно". Начало взрослой жизни не было легким: работал Давид водителем такси Убер, и уже спустя 10 месяцев узнал Санкт-Петербург не хуже своего родного города. Многих из вышеперечисленных исполнителей он слушал в детстве, взростая на подобном творчестве и формируя свой музыкальный стиль.

На стиле [1] В свободное время от работы, парень сочинял песни. Именно в один из таких перерывов была придумана пародия на группу Буерак "Спортивный гомункул", которая начала набирать известность в социальных сетях. Он состоит из 7 аудиозаписей, в которых преобладает танцевально-электронная музыка. Анонс альбома [1] Также в 2016 году общественности был представлен релиз под названием "Девочки на дискотеке".

Он состоит из 8 треков и был оформлен за неделю.

Преимущественно песни писались на на Айфоне, через приложение Garage Band. Что касается записи вокала, то голос был записан на простые наушники от Айфона. Труба зовет [1] На этом 2018 год в плане творческих релизов не закончен — выходит очередное творение под названием "Космос". На этом ЕР присутствуют всего 4 трека, но это объясняется внезапным порыв исполнителя презентовать своим слушателям новый материал. Изначально девушка была диджеем на концертах своего мужа.

Благодаря своей уникальности и модному звучанию, парень имеет свою фан-базу, которая позволяет ему устраивать концертный тур городами России, что, безусловно, мотивирует его на дальнейшее творчество.

На нем 8 треков, которые исполненные в дискотечно-танцевальном стиле, который и принес Давиду популярность. На 6 треках артист в свойственной ему манере излагает свои мысли под энергичную танцевальную музыку. Как делиться в одном из интервью информацией сам Давид, релиз был записан за сутки. В том же 2017 году выходит "Красивая Россия", "Метафизика чисто по приколу" и "Про любовь". Такая продуктивность объясняется тем, что парень обрел свою фан-базу, и для того, чтобы творчески взрослеть, Давид продолжает упорно работать, результатом чего является выпуск вышеупомянутых альбомов. Он состоит из 8 треков и был оформлен за неделю. Преимущественно песни писались на на Айфоне, через приложение Garage Band.

GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»

В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полно… подробнее Похожие теги.

Осенью 2017 года музыкант заработал первую заслуживающую внимания сумму с концертов — 50 тысяч рублей. Давид Деймур в 2017 году Вдохновленный первыми успехами, Давид выпустил альбом Reve Epidemis, представив его в питерском клубе «Ионотека».

Вскоре после GSPD отправился в тур по стране и впервые в Москве выступил перед аудиторией из более тысячи человек. Параллельно снял два клипа: на треки «Танцуй-убивай» и «Евродэнс». По словам музыканта, идея альбома возникла после просмотра сериала «Черное зеркало», а каждая композиция соответствовала одному из семи смертных грехов.

В 2019 году на музыканта завели административное дело, обвинив его в пропаганде наркотиков. Он рассказывал: В Москве забегали чуть ли не с автоматами, в масках в Adrenaline Stadium после концерта, с телекамерами. Я думаю, у людей была какая-то всеобщая уверенность, что они забегают в мою гримерку, у меня там [роскомнадзор].

Глупейшая ситуация! Они сами немножко опешили — меня проверили, заставили сдать анализы, хотя это было абсолютно неправомерно. А у меня все было чисто как в алтайском источнике, как в Байкале.

Нас еще немножко помурыжили и отстали. Из-за пандемии артисты почти не выступали, но сумели организовать фестиваль «Первый». Песня Арины «Мальчик на девятке» с ее первого альбома «Пропаганда», продюсером которого был Деймур, буквально взорвала чарты, а следом туда же взлетела композиция самого Давида «У России три пути».

Личная жизнь Давида Деймура Довольно долго музыкант представлял свою бэк-вокалистку, диджея и оператора клипов Арину Мурашеву Буланова — псевдоним как свою сестру. Только в 2020 году молодые люди раскрыли секрет: они женаты с 2017 года, а «легенду» придумали, поскольку им казалось, что так будет лучше для творчества. Арина не думала тогда о музыкальной карьере, готовилась к поступлению в полицейскую академию Санкт-Петербурга.

Однажды встретились реально, о чем девушка рассказала: У нас не было свиданий.

На деле же картина немного другая: с музыкальных площадок у меня самый стабильный и постоянно растущий заработок. А концерт я могу сделать и в ноль, и в чистую прибыль». Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки.

Например, как быть, если тебе совершенно не нравится твой образ? Не выходить же так из дома! Да-да, такое случается даже у самих стилистов.

Как-то и у Маши одно «бесячее» утро совсем не задалось из-за неудачного наряда. Первая ошибка, которую она отметила, — надеть на себя всё, что тебе нравится, или всё, что ты ещё ни разу не носила. Помни, что «все и сразу» любимые вещи из гардероба могут не сочетаться между собой. Скорее всего, образ получится перегруженным. Маша показала это на своём примере: то много фурнитуры бросается в глаза, то ноги укорачиваются из-за носков — явно лишняя деталь. Представляешь, даже завитые локоны могут повлиять на восприятие твоего наряда. Kakdela советует делать шаг в сторону безопасных решений.

Помнишь, ведь бранч так и назывался «Безопасная мода…»? Это значит, что не нужно изобретать велосипед — всё намного проще. Ты точно не прогадаешь, если наденешь одну акцентную вещь: в случае Маши это однотонный стильный жакет. А остальное подбирай к ней. Только одно попадание в цвет уже улучшит ситуацию.

GSPD-лучшая дискотека в твоем городе

Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом». Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые в последствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». В последствии на некоторых концертах в Санкт-Петерубурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Интересен также факт, что на том же фестивале случился первый концерт певицы Лизы Монеточки , о которой у Давида была песня с некомплементарным содержанием.

Вплоть до весны 2017 года Давид продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях, на большей части из которых зрителей не набиралось более 50 человек. Давид неоднократно на концертах и в интервью вспоминал, что на пути к тому, чтобы собирать крупнейшие площадки с концертами, он прошел через выступления, на которые приходило «3 человека» с большой вероятностью речь в таких случаях идет о фестивале «Юность» 31 июля 2016 года.

Помимо этого, на фестивалях, на которых выступал МС Господь, часто случались конфликтные ситуации — исполнитель неоднократно был вынужден участвовать в перепалках с некоторыми посетителями, высказывавшими претензии к его творчеству, а также отвечать на обычное хулиганство: известен случай, когда Давид был вынужден прервать свое выступление, чтобы физически угомонить посетителя концерта, беспрестанно мешавшему выступлению и укравшего пиво артистов, выступавших на сцене. Параллельно с написанием песен Давид подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации. Помимо этого, через некоторое время в записях в своем профиле в Instagram Давид отрицал преемственность нового названия своего проекта от использовавшегося ранее псевдонима, и, более того, осуждал массовые медиа, которые при описании его проекта указывали старое название.

Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале « Победный Супер-рейв в Ионотеке ». Новый альбом подстегнул новую волну популярности.

Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году.

И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик.

А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос.

Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно.

Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес.

Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить».

И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного.

А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется.

И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие?

Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале.

Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий.

Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее.

Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку. Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица. Так ли это? Dead Blonde: Да, это так, но мы не знает, когда он выйдет. Я очень надеюсь, что это будет июль-август, но не обещаю. Dead Blonde: Не знаю, если Эльдар согласиться.

Dead Blonde: Маленькая история — внутренняя шутка. Давид очень давно работал таксисом и однажды он вез Эльдара Джарахова и мы постоянно шутим, что он до сих пор не заплатил за такси и должен нам деньги. GSPD: Безусловно. На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки.

Это факт. Но как артист я должен докручивать, поэтому иногда получаются одиозные посты. Живу как живу и считаю, что я в праве кого-то посудить и пожурить, потому что имею что-то за плечами. То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация? В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация.

По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости. Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома. Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла.

Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же. Но сценический образ не есть я на сто процентов. Предупреждаем: некоторые треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет. Нет никакой претензии. Я просто дёргаю за крючки, на которые люди реагируют. Но если докрутить этот вопрос, то глобально мне на всех абсолютно пофиг. Просто я понимаю: если я что-то негативное напишу про того, у кого происходит сейчас медийный подъём, то это тут же будут форсить в пабликах. Время от времени я пользуюсь этим читерством, выбирая молодых ребят в качестве мишени. Мне нравится озвучивать в их адрес одну и ту же претензию: «Раз вы такие крутые, медийные и известные, то почему вы собираете и зарабатываете меньше меня?

Вот я и жонглирую актуальными событиями. Чем был для тебя проект Dead Blonde? Он ведь был запущен в разгар ковида. Было ли это спонтанно? Или ты давно планировал его как тренировочный полигон для написания «красного диско» и позднесоветской попсы?

Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь

Ты реально [заколебала] ныть и обсуждать [Украину]. Ты всю жизнь живёшь и зарабатываешь в РФ. Раз что-то не устраивает, [едь к своим украинцам] и пой песенки там]. От любви до ненависти — один шаг или одна спецоперация, показали сообщения из директа, в которых фанат сначала называл Алину лучшей, а потом оскорблял и прогонял из России. Тебе не место в России, крыса. Ранее Medialeaks рассказал, как российский актёр Алексей Панин с неоднозначной репутацией пожелал коллегам по сцене увидеть во сне погибших в Украине людей.

В 2017 году происходит перевоплощение артиста и смена его никнейма на более интересный и привлекательный — GSPD.

В этом же году выходит первая пластинка в новом амплуа «Rape After Rave», созданная всего за сутки. EP становится популярным и на одну из композиций под названием «Дура», был снят клип, в котором в качестве оператора и продюсера выступила Арина Буланова, будущий участник объединения. Спустя непродолжительное время появляется следующий альбом «Красивая Россия», а в 2018 выходит релиз «Rave Epidemic», после чего исполнитель отправляется в свой первый тур по РФ. Далее артист продолжает развиваться, выпуская новые композиции и увеличивая свою популярность, что приводит к тому, что его выступлениях наблюдается sold-out. Личная жизнь Декунов находится в браке с Ариной Булановой, пара поженилась в 2019 году. Примечательно, что девушка также является одним из главных участников GSPD.

Ранее она была оператором и продюсером клипов, после чего стала отвечать за женский вокал и выполнять роль диджея.

Во-первых, мне самому по кайфу смотреть на эпическое зрелище смеется. Во-вторых, как я это представляю. Вот был я молодым парнишкой.

Я и сейчас молодой, но не настолько смеется. В Нижнем Тагиле были такие разборки — сходить, друг другу морды побить за гаражами, потому что все пышет у молодежи. Так выглядит стадионный концерт GSPD Я на некоторых концертах друзей инкогнито проникал в слэм, чтобы побеситься, это здорово, это круто. Третье, что можно на это сказать: если я ввожу людей в такое состояние, что они не понимают, на сцене артист или нет, то это мне хвала, что они в такой эйфории получают наслаждение от концерта.

Когда люди приходят на рэп-артиста или рок-группу, где они хотят именно послушать музыку, это одно. Конечно, в этом многообразии праздничного контента они могут про все на свете позабыть, окунуться в эти эмоции. Когда вас несколько тысяч, там мясо происходит. Я это не считаю претензией, плюс-минус такого эффекта я и добиваюсь.

Просто потому, что им сказали друзья, что есть такой артист, у него вот такие треки, просто мясо. Здорово, что люди приходят. Для меня это не проблема, потому что большинство все равно узнает. Несмотря на то, что есть условно левые люди, ко мне очень сложно прийти извне, я не мелькаю вне своего информационного поля.

Поэтому на меня приходят те люди, которые меня слушают. И мне как артисту гораздо важнее, чтобы людям нравились мои песни, а не мое лицо, и чтобы оно было узнаваемо. А что он делает? Да хрен знает, я просто его знаю.

Это другой подход. Есть много ребят, ютьюб-блогеров или артистов… — …которых ты можешь знать в лицо, но не знать их треки. Ты знаешь лицо, а его песни — а хрен его знает. Мне кажется, в этом такое забавное противоречие.

Он яркий, с подведенными глазами, но я не могу вспомнить ни одной его песни. Ну вот. И многие люди прокачивают свой образ, чтобы себя как медиаперсону продавать. У меня сначала были не то что обиды на это, а непонимание вообще.

Например, в 2017 году, в 2018-м — у меня уже были «Главклуб», «А2». А я смотрю на других артистов, известных медийных лиц, которые собирают в пять раз меньше, чем я. Но этого человека зовут во все шоу! Что это человеку дает, мне непонятно.

Это не мой путь, мне это не интересно. В чем суть и причина твоих претензий к нему? Рейв — это танцевальная музыка, но этот парень сам не пишет музыку. А если артист сам не пишет музыку, то, наверное, пишет слова?

Но у него и слов там не особо много. Человек преподносит себя как «я делаю танцевальную музыку», но он ее не делает, там словесная составляющая стремится к нулю. И если в своем случае я всегда оправдаюсь тем, что я композитор, по сути, я пишу музыку, то там это не работает. И смешивать мух и котлеты здесь не нужно.

Я бы не был так резок в своих высказываниях, если бы не утрированная, концентрированная реклама от сами знаете какого лейбла. Они преподносят любого своего артиста как уникального, как «короля жанра», как «амбассадора» — и это очень смешно. Считаю, что я имею право на это ответить, потому что я не хочу, чтобы мой труд и мой вклад обесценивались. Я с человеком [Ильей Бурковым, «Дети Rave»] виделся один раз, он набивался ко мне в друзья-товарищи, хотел выпросить совместную работу.

Совместной работы там не получилось. Тут была ситуация, когда человек мне неизвестен, его творчество — тоже, но мы его пустили на разогрев в Рязани в 2018 году. У человека вскружило голову, ему наобещали золотые горы, и он, видимо, слишком поверил в свои силы. И все, понеслось.

Короче, меня это забавляет. И там прям слышно , что [присвоили себе чужое]! Я против копирования музыки. Бесплатно ты хоть что делай, хоть каверы каждый день на любого исполнителя пиши.

А когда это приобретает серьезные обороты — договаривайся, плати отчисления! Мы пересобрали трек. Я буду платить отчисления за использование — тут все честно. И у любого артиста так будет.

Артист в первую очередь интересен своей подачей, образами, текстами, чем он и узнаваем. Представь, что тот же «Буерак» сейчас начнет рэп читать? Под трэповые биты. Во-первых, все обалдеют.

Во-вторых, это не будет интересно их целевой аудитории, все отпишутся, скажут, что парни все, ку-ку. И со мной так будет. Но у меня и здесь есть небольшая лазейка, потому что у меня есть много мультижанровых треков. Я делаю то одно, то другое, и это меня спасает от скуки и застревания в одном жанре и образе.

Потому что, когда ты делаешь однообразную музыку, многим артистам это надоедает. Представь, что есть шаблон, который у тебя работает. Это прямая бочка, рейв-синты, вся эта тематика. Я выбираю чередование, и в целом я так и двигаюсь в разных жанрах, что не дает мне закостенеть в одном.

Это плюс. Я это могу даже назвать не путями отхода, а творческими лазейками. Там девичий вокал, музыка не такая жесткая, как у меня, это немного другой взгляд на танцевальную музыку. То, что мы пытаемся сделать, мне немного напоминает поп-культуру нулевых — женские голоса в электронике были золотым стандартом в то время.

Плюс для музыканта, который пишет музыку, это очень интересный опыт. А тут ты переключаешься, как будто начинаешь играть за другого персонажа. Сейчас там уже около миллиона прослушиваний, и в группе 50 тысяч человек. Для ноунеймовского сайд-проекта это очень хорошо.

А текстовая составляющая — это от Арины. Но Арина очень много помогает мне и в моем проекте, это человек, на чье мнение и музыкальные вкусы я могу положиться. Не всегда я с ней согласен, но это нормально, когда ты споришь в творческом процессе. Мы выпустили, и они сработали.

Это были такие общие идеи, музыка моя, но фильтруем мы ее вместе. Или тексты ее, но фильтруем мы их вместе. Такая вот работа напополам. Он довольно любительский, кустарный, но милый.

Потом я понял, что у человека есть голос и слух. Арина может, и я стал подтягивать ее на бэк-вокал. Она снимала клипы, фотосессии, все это переросло в то, что у меня появилась идея, и нужна была девчонка, которая бы исполнила. Некоторые тексты или куплеты — это вообще уже целиком ее придумки.

Мы все делаем это постепенно, не так что «с сегодняшнего дня у нас будет петь девчонка! Так же, как Scooter. Есть фронтмен и люди, которые вместе работают над проектом. В проекте может участвовать несколько человек, я просто фронтмен и главное лицо.

Хочется кинуть девчонку на вокал, но именно с таким, как у евродансовых певиц из 1990-х. И хочется такое соединить с электронщиной. GSPD — это мой проект, где может быть все что угодно. И я хочу сделать такие эксперименты, чтобы моего голоса, например, вообще не было, — посмотреть, как люди на это отреагируют.

Если я знаю, что это моя музыка и мой вклад в культуру — пускай. Если взорвет девушка, и нужно будет только одно такое делать, я все равно буду делать и то и другое, только одно — для души, а другое — для денег. Что дальше? Мы стали думать, куда выше-то прыгать.

Был хороший вариант с СКК, но его снесли. И «Юбилейный» такой же, чуть больше. В чем проблема: мы делаем дискотеки, нам нужно не сидячее пространство, а стоячее, танцпол. Мы этого немного не ожидали, когда собирали «Сибур».

Мы видим число максимальной вместимости — 7000 человек, ну круто. Анонсировали, и понимаем, что на танцпол там влезает на порядок меньше. Из них мы собрали 5500 — это тоже неплохой результат. И из них 3800—4000 были на танцполе, но это был просто максимум.

Вариантов нет. Мы сейчас решили сделать два выступления в клубе «А2», потому что там танцпол 3500 человек и все могут вместиться. В Новосибирске, Екатеринбурге, Киеве — три концерта. Вопрос не о том, что сейчас, а о том, что после этого.

Я о нем думаю, и у меня пока нет ответов. Собирать везде стадионы, даже в провинции? Есть человек, который так уже делает, — Макс Корж. Но у него все-таки другой уровень медийности и другой уровень сборов, он может себе это позволить.

А я оказался заложником того, что выступления в самом большом клубе города я перерос, а до стадионов в каждом городе я не дорос. Не думал на его счет?

Во время обучения в университете Давид большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе ПУНК и был вынужден ежедневно проводить по 3-4 часа в дороге до своего факультета, находящемся в центре Санкт-Петербурга. В Петербурге от нехватки финансов Давид устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев. От монотонной работы, равно как и от часто случавшихся с ним необычных историй во время работы в такси, начал экспериментировать с музыкой. По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. МС Господь 2016—2017 [ править править код ] В 2015 году на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои первые треки под псевдонимом «Мс Господь». В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию.

Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра»

За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея. Весной 2017 года Давид представил свой альбом «Rape After Rave» (с англ. — «изнасилование после рейва»), который явился первым оформленным полноценным EP. В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам». Давид Деймур (David Deimur) – настоящее имя: Давид Игоревич Декунов; Музыкант, продюсер, родился в 10 августа 1993 года. Слушайте СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ от GSPD на Deezer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий