Reels сегодня активно продвигается самим Instagram, как мы уже отмечали выше. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня).
Новости от © РИА Новости
Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор. Reels сегодня активно продвигается самим Instagram, как мы уже отмечали выше. Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему.
Instagram Reels: что это такое и в чем отличие от TikTok?
Подкрадули — странная обувь в плане дизайна. Пример: "Видел подкрадули с головой страуса? Поридж — подростки, которые слепо следуют трендам, не имеют собственного мнения. Пруф — доказательство. Пуська — обозначает неженку, мягкотелого человека. Рофл — смех, шутка, смешная ситуация. От англ.
Румтур — видео, в котором человек показывает свое жилище. Селеба — знаменитость. Сигма — так называют харизматичных, уверенных в себе мужчин. Симп — парень, который идеализирует или даже обожествляет девушку и делает все ради ее взаимности и внимания. Скам, скамить — обмануть, интеллектуально подавить или поставить в неудобное положение. Скипнуть — пропустить.
Слэм, слэмиться — движение на концертах, при котором люди объединяются в круг и начинают прыгать друг на друга, толкать, врезаться, при этом двигаясь по кругу. Собес — собеседование. Стэнить — фанатеть от какой-либо знаменитости. Суетолог — тот, кто наводит суету, поднимает кипиш. Сюр — сюрреализм, что-то абсурдное и странное. Тишка — футболка.
Токс, токсик, токсичный — от англ. Так говорят о людях, которые буквально отравляют жизнь окружающих своим негативом. Пример: "Он такой токсик, всегда негативно отзывается о других". Тюбик — ненадежный партнер, который каким-либо образом разочаровал девушку. Так обычно говорят о ранимых, истеричных бывших. Тян, тяночка — привлекательная девушка.
Фича — особенность. Также полезная функция программы у программистов. Пример: "Новый смартфон имеет много полезных фич". Форсить — настойчиво продвигать что-то, стараться убедить или привлечь внимание. Пример: "Он форсит свою новую идею на работе". Чекать — проверять.
Пример: "Чекни свои сообщения в Телеграме". Чечик — нейтральное определение парня, сокращение от слова «человечек». К таким парням обычно нет чувств, это обычные парни из круга общения. Пример: "Мы с чечиком завтра пойдем в ресторан, соберу от него все сплетни". Шарить, не шаришь — разбираться в чем-либо. Пример: "Я абсолютно не шарю в квантовой физике".
Шеймить — стыдить, осуждать кого-либо. Пример: "Он постоянно шеймит меня за то, что я стримлю на твиче". Шипперить — представлять, что кто-то состоит в романтической связи или отношениях, выражать свое желание видеть определенных людей вместе. Пример: "Я шипперю главных героев в этом сериале". Штрих — парень, который ведет себя вызывающе, нахально или даже участвует в криминале. Юзать — использовать, применять или эксплуатировать что-то.
Пример: "Я юзаю эту программу для редактирования фотографий". Обычно так называют женщин с детьми, которые думают, что им все можно и что все им что-то должны. Заимствования из английского языка играют важную роль в формировании современного молодежного сленга. Молодежь всегда стремится быть в тренде и быть "интернациональной". Поэтому многие слова и фразы из английского становятся популярными в речи молодежи.
Если шоурил готовится для конкретного работодателя, лучше посмотреть его проекты и выбрать работы, которые максимально им соответствуют. Стоит заранее уточнить, есть ли у заказчика собственные требования к шоурилам например, к длительности ролика или тематике работ , иначе портфолио могут не принять. Оптимальная длительность. Для графических дизайнеров, моушн-дизайнеров, иллюстраторов, 2D- и 3D-художников она составляет от 30—40 секунд до 2 минут. Видео большей длительности может быть сложно воспринимать потенциальному работодателю. Актерский showreel часто имеет длительность три минуты и более. В нем нужно показать несколько сцен, демонстрирующих мастерство вживаться в образ и передавать эмоции. Указание авторства и контактов.
При записи видео Reels пользователю предоставляется возможность использовать различные опции: Добавлять музыку, под которую будет сниматься видео. Выбирать аудио можно из рекомендованных мелодий, из треков, которые сейчас в тренде, а также из композиций, отсортированных по категориям. После выбора музыки можно будет на звуковой дорожке отметить необходимый фрагмент. Длина Reels, где необходимо выбрать длительность видео: 15 или 30 секунд. Скорость ролика. По умолчанию она стоит на значении 1х. При необходимости её можно замедлить значения:. Эффекты — процедура, аналогичная той, которую пользователи уже освоили для Сторис. При нажатии на «волшебную палочку» ролик сразу будет отретуширован. Таймер с обратным отсчетом перед началом съемки, чтобы была возможность установить камеру и отойти от неё на необходимое расстояние. Используется в случае, когда необходимо создать видео их нескольких роликов. Шаг 4. После создания ролика следует нажать на кнопку «Предпросмотр», после чего откроется панель инструментов для дополнительной обработки видео. Шаг 5. Нажать кнопку «Поделиться», после чего потребуется выбрать параметры публикации. А именно: Описание с использованием хэштегов, упоминаний, эмодзи длина до 2108 символов. Можно как выбрать любой кадр из видео, так и воспользоваться уже готовым вариантом из галереи. Параметры публикации, где нужно отметить, требуется ли размещать ролик в основной ленте, как пост. Здесь же есть возможность отметить людей на самом видео и указать спонсора публикации при нажатии на расширенные настройки. Шаг 6. Нажать кнопку «Поделиться», после чего ролик будет опубликован. После того, как видео было размещено, его можно будет удалить или настроить управление комментариями — полностью отключить их или поставить фильтр с указанием стоп-слов. Если Reels-ролик был удален, он будет храниться в «Недавно удаленных» ещё в течение 30 дней, после чего исчезнет безвозвратно. Что касается аналитики для Reels, то она доступна в настройках самого видео или в общем разделе статистики Instagram-профиля. Можно посмотреть количество комментариев, лайков, сохранений, просмотров, репостов, охватов и вообще любых взаимодействий с Reels.
Кто-то снимает емкие ролики, рассказывая о продукции и акциях, вальяжно рассиживая на собственных диванах. Ну и напоследок, чтобы увидеть разницу в подходах, взглянем на то, как мастодонты маркетинга работают с Reels — Coca-Cola и Pepsi. Первые наполняют ленту яркими коллаборациями с блогерами, которые учат аудиторию танцевать. Ярко, весело и с продукцией в кадре. А вторые обращаются к теме спорта и своим амбассадорам. Например, Лионель Месси делает эффектный футбольный трюк, которым он отправляет кубики льда в свой стакан с газировкой. И это только малая часть того, как бренды работают с Reels. Михаил Пономаренко Контент-бюро «Ишь, Миш! В России Reels появились в июле этого года, в мире — почти 3 года назад. Поэтому в России поле это для экспериментов. Кто-то загружает в Reels свой контент из TikTok. А кто-то заморачивается и снимает отдельно 30 сек в Reels и минуту в TikTok. Reels в России про вовлечение, эмоцию, юмор. Пока не встречал у российских компаний другие форматы. Reels не замена TikTok — это способ удержания аудитории в Instagram. Не зря платформа заявляла, что пойдет в сторону видеоконтента. Формат Reels использовать однозначно нужно. Совет простой: пробуйте, анализируйте, смотрите что, как и почему делают конкуренты. Подытожим, что бизнесу постить в Reels: образовательный контент, мемы,отчеты с ивентов и мероприятий, моменты из внутренней жизни компании, коллаборации с блогерами и селебрити, продукцию бренда, информацию об акциях и предложениях, ответы на частые вопросы, тренды площадки. К примеру, регулярно появляющиеся челленджи. А в целом, главное — оставаться креативным и следить за тем, что нравится вашей аудитории. Гайд по видеорекламе: как создать ролик, где разместить, как продвинуть и оценить эффективность Как снять Reels, который попадёт в тренды Инстаграм заинтересован в том, чтобы пользователи дольше оставались в сети. Поэтому его алгоритмы так активно подогревают интерес к Reels и дают фору аккаунтам, которые начинают пользоваться форматом, подбрасывая ролики новой аудитории.
Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации
TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram | Что такое Reels и где их искать в приложении Instagram. |
Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым | Вот уже больше года назад Instagram* запустил функцию Reels, однако и по сей день раздел пользуется большим спросом и приносит хорошие охваты. |
Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации | Что такое шоурил: особенности и правила составления. |
Что такое Рилс в Инстаграм: простыми словами | Значение слов «рил». |
Новости от © РИА Новости | Экс-советник НАТО сообщил Украине тревожную новость о ключевом союзнике. |
Зачем использовать Reels
- Гайд по новому формату видео – Reels Instagram
- Как понять рил
- Рил — это молодежный сленг, что это значит?
- Что такое Reels и с чем его едят | SMM агентство Бизнес Шарк
Рили - что значит? Как понимать и использывать?
Reels в Instagram*: что это такое и как использовать | Придумайте крутую инфографику вашему рилу, примерно ту, что Я писал выше. За основу можете взять выпуски новостей. |
Что такое Reels в инстаграм, как использовать экспертам и бизнесу | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта | Читай на Где Трафике | Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. |
Как заработать на Reels в Инстаграм — 10 идей что снимать для Reels, чтобы попасть в рекомендации
В переводе с английского "really" - "действительно", либо "реально" на молодежном сленге. Часто употребляется в контексте для преувелечения чего-то. Например, комментируя фотографию девушки, парни пишут: "Рили красивая", - и это может означать также "очень". Но все же лучше общаться нормальным, русским языком, так как обилие сленга в языке не красит человека. То же слово "рили" - что значит оно, где используется - вроде стало понятным, но ведь гораздо престижнее употреблять слово "действительно", вот оно добавляет колорита речи!
В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать.
В инструкции Инстаграм все подобно описано, не должны возникнуть проблемы. Как подключить Reels в Инстаграм? Соцсеть постепенно выкатывает этот раздел в России, поэтому еще не всем пользователям доступен инструмент. Простимулировать этот процесс и добавить Reels в Инстаграм самостоятельно, к сожалению, нельзя. Как скачать Reels?
Если это ваше видео, то откройте нужный ролик и нажмите на три точки в правом меню под кнопками лайк, комментарий, директ. Выберите «Сохранить в фотопленку». Если это видео другого пользователя, то выберите нужное видео в разделе Reels и нажмите на 3 точки справа. Выберите «Копировать ссылку». Далее перейдите в Телеграм бот Instasavegrambot.
Нажмите «Начать» и вставьте скопированную ссылку на видео. В ответ бот пришлет ролик, который можно сохранить в галерею смартфона. Сколько секунд Reels?
Роль видеоконтента в соцсети будет только возрастать. В следующем разделе мы перейдём к главной части нашей инструкции и разберёмся, как создавать рилс. Такая же кнопка есть и в основной ленте; через ленту Reels, нажав на символ фотоаппарата в правом верхнем углу; через редактор сторис, который открывается по свайпу вправо в основной ленте с фото и видео, — в этом случае в меню снизу нужно скроллить вправо, выбор редактора Reels идёт сразу после редактора Stories. Это те самые фильтры и маски, которые можно встретить в сторис. Во вкладке «Эффекты» отображаются ранее сохранённые фильтры и трендовые фильтры. Там также есть фильтры, которые меняют внешний вид персонажа — например, добавляют макияж или «окрашивают» волосы в разные цвета.
В этом разделе можно посмотреть, какие рилсы снимали другие пользователи, используя интересующий вас эффект. Тогда откроется галерея роликов с этим фильтром. В ней можно увидеть, насколько фильтр популярен, и подсмотреть идеи для своих рилс. И в основной ленте, и в ленте Reels пользователи видят обложки роликов. Если не залить свою обложку, то соцсеть выберет случайный кадр ролика. Этот кадр редко бывает удачным. Обложку можно выбрать перед публикацией ролика.
Возникновение непрофессионализма: В профессиональной среде использование сленга может быть воспринято как неформальное или неуместное. Такое восприятие может повлиять на возможности трудоустройства, собеседования и отношения на рабочем месте. Озабоченность чистотой языка: Пуристы утверждают, что сленг портит чистоту языка, опасаясь, что эти разговорные термины разбавляют формальную красоту нашего языка и способствуют деградации стандартов общения. Эфемерность: Многие сленговые слова быстротечны и могут устареть так же быстро, как и появились, а значит, их коммуникативная ценность зачастую недолговечна и зависит от контекста. Заключение Называть молодежный сленг по своей сути "хорошим" или "плохим" - это чрезмерное упрощение сложного вопроса. С одной стороны, он является катализатором языковой экспансии и культурного самовыражения. С другой стороны, он может привести к недоразумениям и кажущемуся снижению уровня использования официального языка. В конечном счете, молодежный сленг, как и любой другой живой аспект языка, имеет свое место и время. Самое главное - это контекст, в котором он используется, и осознание соответствующих границ.
Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс
На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Что такое кринж, кто кому краш, как правильно рофлить и флексить — разбираемся со сленгом и переводим с подросткового на русский. Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559.
Что такое Reels и с чем его едят
Что же такое рил? Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok).
Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым
Рил представляет собой традиционный национальный танец ирландцев, который исполняется под очень динамичный темп. Что такое Reels и почему важно их освоить. Иногда такое портфолио еще называют деморил (от англ. demo reel — демонстрационный ролик).
Что значит выражение рил
Плюс это нужно для анализа, что больше нравится аудитории. Анонсируй рилс в сторис и в посте Таким образом ты сможешь набрать просмотры от лояльной аудитории, а алгоритмы социальной сети посчитают контент интересным и отправят его в рекомендации. Еще один способ увеличить охваты — снять рилс с уже известным блогером или компанией в соавторстве. Очень вероятно, что часть их аудитории перейдет и к тебе. О том, как это сделать, ты узнаешь по тексту ниже. Как создать снять Рилс — пошаговая инструкция Перейдем к самому важному — как создавать и выкладывать рилс, если ты никогда этого не делал. Есть два основных способа делать такие видео: снимать из самого приложения; загружать уже смонтированные ролики из галереи. Съемка reels из приложения 1. Для начала нужно открыть камеру из приложения любым удобным способом. Смахни экран вправо или нажми на значок камеры в верхнем правом углу.
Выбери рилс. По умолчанию в значках слева у тебя будет стоять длительность 15 секунд. Нажми на нее для увеличения до необходимой. Теперь можешь просто нажать и удерживать значок камеры, который расположен внизу по центру. Пока ты его держишь, телефон будет снимать. Отслеживать остаток времени можно по шкале, которая появится в верхней части экрана. Чтобы посмотреть, обрезать или вовсе удалить последний записанный ролик, нажми стрелочку влево. Чтобы добавить в видео стикеры, рисунки или слова, текст, а также его скачать себе, нажми стрелочку вправо Android или кнопку «Предпросмотр» iPhone. При помощи бегунка внизу экрана можно установить, в каком моменте должен появится текст.
Нажми кнопку «поделиться», а затем «обложка», чтобы поменять обложку и добавить подпись. Если хочешь, чтобы рилс попал в твою историю, а не раздел «интересное», нажми на «истории» в верхней части экрана. Важно: добавить рилс в сторис после публикации нельзя. На завершающем этапе перед публикацией нажми «далее», затем «поделиться». Как добавить музыку и эффекты Когда ты откроешь камеру для съемки рилс, слева у тебя появится меню: аудиодорожка нажми, и увидишь список музыки, есть строка поиска ; длительность; эффекты нажми и выбери нужный эффект ; ретушь можешь сдвинуть бегунок от минимума к максимуму ; видеоколлаж можешь снять несколько отрезков видео, которые будут транслироваться одновременно рядом ; таймер возможность установить длительность видео. Следовательно, чтобы пользоваться аудио или эффектами, нажми на соответствующую кнопку, выбери, вернись в меню съемки и записи видео. Есть функция выбора конкретного фрагмента из песни — бегунок внизу страницы. После съемки на этапе просмотра можешь использовать эффекты или озвучку — все значки расположены в верхней части экрана. Когда видео будет готово, нажми кнопку «далее» и опубликуй.
Также ты можешь сохранить рилс в черновиках.
К тому же, раздел активно используют многие знаменитые бренды. Так например, видео Red Bull France набрало более 2,4 млн просмотров. Немного о работе алгоритмов О том, как работают алгоритмы TikTok на данный момент уже известно много всего.
В то время как Instagram Reels — пока неизведанная территория. Перед заходом в Reels вам придется узнавать как работает алгоритм самостоятельно, продумывать и проверять гипотезы. И несмотря на то, что подобно TikTok, в Reels у каждого есть возможность получить большое количество просмотров, пока не ясно каким образом они распределяются. С Работой алгоритмов TikTok можете ознакомиться тут: TikTok алгоритмы: почему рекомендации так затягивают?
Стоит ли попробовать Reels в работе? Конкуренция на территории России и вовсе стремится к нулю, да и несмотря на то, что в мире немного сложнее — попробовать стоит. К тому же, большого бюджета, как и в TikTok, контент не требует. Используйте популярные треки и «залипательный» контент и будет вам счастье.
За полчаса после загрузки простого видео с наложенной музыкой — мы загружали проверки ради на личный профиль — было получено более 1 500 просмотров. Безусловно, такой себе показатель ведь нет ни лидов, ни статистики, но количество просмотров довольно привлекательное. Не забывайте подписаться на канал:.
Также снимайте красивые виды той местности, где живёте: улицы, водоемы, пейзажи. То, что обыденно для вас — для кого-то может стать очень интересным и настоящим кладом, в итоге вы попадете в рекомендации. Креативные эффекты и переходы Кроме исследования музыкальных тенденций Reels, изучите возможности редактора Reels, а также те эффекты и переходы, которые в тренде. Например, трендовым считается эффект «щелчок пальцами». Вы щелкаете пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра. С помощью монтирования можно добиться, чтобы переходы были гармоничны. Переходы подходят, чтобы показывать разные наряды, образы.
Такая идея полезна для магазинов одежды , аксессуаров, украшений. Если вы продаёте очки, вы можете создать маски, чтобы пользователи могли примерить ваши очки в своих Reels. Рилс можно монтировать из коротких видео, гифок, даже статичных фотографий. Выбирайте музыку с ритмом и хорошо слышными ударными инструментами, чтобы смена кадров происходила под бит. Обучающий контент Важный нюанс при съёмке образовательных видео — суметь уложиться в 60 секунд. Видео должно быть интересным, не занудным. Если ваш аккаунт в Инстаграм тематический, вы можете в формате Reels опубликовать видео приглашение для новых подписчиков. Эта идея подойдет предпринимателям, консультантам, работающим в сфере инфобизнеса. Например, психолог и автор проекта по саморазвитию BARBARA content creator с помощью Reels привлекает внимание аудитории к своим тренингам и контенту: Можно приглашать экспертов, проводить короткие интервью, снять разговорное видео или их серии. Здесь лучше соблюдать правило: одно видео — одна тема.
В настоящее время, когда на улице карантин и люди много времени находятся дома, возрастает интерес к полезному, обучающему контенту. Хорошо заходят темы, связанные с тем, как сделать что-то своими руками, что вкусного приготовить, видео по личностному росту и эффективности. В Reels сейчас в особом тренде кулинарные рецепты: они и обучают, и дарят визуальное наслаждение. Не важно, частный ли вы блогер-фрилансер или представитель бренда: кулинарные рецепты может снимать компания в рамках отдельного проекта. Бэкстейдж Покажите в Reels закулисье, изнанку вашей работы, процесс создания продукта. Анастасия Симанова, фитнес-модель, тренер, блогер simanova. Это соответствует тематике профиля. Анастасия придерживается определённых правил, помогающих удержаться в рекомендациях: использование трендовой, актуальной музыки; ориентация на ЦА — видео сняты на темы аккаунты, на то, чем люди интересуются; провокация интерактива вопросы, просьбы оставлять комментарии и высказаться — сделать всё, чтобы люди проявляли активность. Юмор Юмор всегда в тренде. В соцсети люди приходят в первую очередь, чтобы развлечься, и развлекать — основная миссия Reels.
Если вы представитель бизнеса — покажите в шуточной форме типичные ситуации в вашей работе. Автор выложила в Инстаграм свое видео с ТикТок, и тем не менее оно набрало более 5 000 просмотров: Можно снимать животных, особенно моменты, когда питомец делает что-то забавное или необычное. В Reels есть подборка трендовых звуков, которые помогут вывести в топ такие ролики. В Instagram немало блогеров, которые ведут аккаунты от лица своих животных и неплохо зарабатывают при этом. Вы сами вправе задавать тренды юмора, делать оригинальные сюжеты и озвучку. Готовая библиотека звуков, треков, эффектов позволит создать смешной Reels без глобальной подготовки и также подскажет идеи. Сегодня есть и такой тренд: люди иронизируют над культом достигаторства и идеальной рафинированной жизни в соцсетях. Мануал или инструкция Покажите пошаговое руководство, способ выполнения чего-либо, снимайте Reels о том, как пользоваться вашим продуктом.
В широком значении он показывает сильные стороны или конкретные особенности чего или кого-либо. Но, так или иначе, это рекламный продукт. Его задача — привлечь внимание и вызвать интерес. Есть две яркие черты, которые отличают его от обычного демо-ролика: идея и бессюжетность. Ролик создается в так называемой клиповой эстетике, где видеоряд и музыка синхронно работают на восприятие и глубже проникают в сознание зрителя. Например, парящий в небе орёл, мчащийся по шоссе автомобиль — свобода, капли дождя, зеленый фон, дикая природа — экологичность. Образы не связаны между собой сюжетно, но отражают общую идею. Простыми словами, шоурил — это видео-визитка и рекламный продукт в одном флаконе.
Рили - что значит? Как понимать и использывать?
Термин «рил» в молодежном сленге означает что-то настоящее, настоящую дружбу или искренние чувства. В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. Рил возник примерно в 1750-е годы в Шотландии, а ирландские мастера танца дали ему дальнейшее развитие (два рила — «Kelsey’s Wee Reel» и «Miss MacLeod’s Reel»). Рил возник примерно в 1750-е годы в Шотландии, а ирландские мастера танца дали ему дальнейшее развитие (два рила — «Kelsey’s Wee Reel» и «Miss MacLeod’s Reel»).