Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding) своих российских активов компании «Торговые галереи» Тагира Шаймарданова.
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
Ретейлер «Ашан» не будет уходить из России. Об этом представители компании сообщили Минпромторгу РФ, заявил статс-секретарь — замглавы министерства Виктор Евтухов. Мы поговорим с директором по качеству Ашан Ритейл Россия Ризваном Джанарслановым. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Доцент Перепёлкин объяснил, почему «Ашан» остаётся преданным российскому рынку. Ритейлер «Ашан» (французская сеть Auchan Retail) не уйдет из России, заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
«Ашан» тоже уходит? Магазин прокомментировал слухи об остановке поставок в Россию
Такая акция в сети магазинов Ашан действительно появится завтра. «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что магазины «Ашан» не покинут страну. Такая акция в сети магазинов Ашан действительно появится завтра.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Соответствующее заявление “Ашан” сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. «Ашан» продолжает работу в России в обычном режиме и не планирует сворачивать или сокращать активность, — прокомментировали в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов.
Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения
Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана» о том, что ретейлер не собирается уходить с российского рынка. Ретейлер «Ашан» не будет уходить из России. Об этом представители компании сообщили Минпромторгу РФ, заявил статс-секретарь — замглавы министерства Виктор Евтухов. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. Заказываю из Ашана не первый раз но после последних трех заказов начала думать что не стоит этого делать, такое ощущение что. В «Ашан» опровергли появившуюся в СМИ информацию о возможности ухода компании с российского рынка. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной.
«Ашан» или хруст французской булки
Об этом в пресс-службе компании сообщили 5 февраля 2024 года. Лидером среди наиболее популярных товаров в свежих продуктах по итогам года стала молочная продукция в 2022 году на первом месте были овощи. Средний чек в этом сегменте был свыше 1500 рублей, а количество артикулов в заказе — более 17. Онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто», впервые представленный торговой сетью «Ашан» среди российских фудритейлеров летом 2022 года, также в течение 2023 года добился растущей популярности у клиентов. На конец 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов «Ашан» в Москве и регионах. Хотя «Ашан» наращивает долю электронной коммерции в своем бизнесе, выполнить план компании не удалось. В развитие этого направления компания планировала инвестировать более 20 млрд рублей. Также в 2022 году в 3 раза вырос спрос на товары СТМ, а их доля увеличилась более чем в 2 раза. В Волгограде среди самых часто приобретаемых товаров оказались корма для домашних питомцев. А в целом по России самые популярные продукты в онлайн заказах — мясо, молоко и детские товары. Что примечательно, все лидеры продаж — товары под собственными торговыми марками АШАН.
Клиентам сервиса на март 2023 года доступны более 75 000 позиций сети, в том числе продукты питания, товары для детей, косметика , бытовая химия и товары собственных торговых марок — «Красная птица», «Золотая птица» и «Каждый день».
Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян 7-05-2023, 06:34 07 мая 2023г. Крупные сети супермаркетов в России приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год.
Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды.
Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — отметил ритейлер. Там также заявили о планах расширить ассортимент товаров собственного производства.
Читайте также: Всё с точностью до наоборот. Замминистра отметил, что далеко не весь зарубежный бизнес поддаётся давлению властей. Он подчеркнул, что "даже не все американские компании" ушли с российского рынка, хотя есть и те, кто не выдерживает давления, говорится в публикации. Торговая сеть "Ашан" опровергла сообщения о своём уходе с российского рынка на прошлой неделе.
«Ашан» подтвердил желание остаться в России
Есть даже официальное обращение в Министерство промышленности и торговли РФ о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны», - сказал Евтухов, отвечая на вопрос, собирается ли «Ашан» уходить из России. Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране. Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Как указал «Ашан», сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ретейлера.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина?
Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку.
Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает.
Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура.
Новости Рубцовска
Главное, чтобы это название не было плохим, а это название, кажется, не является ни плохим, ни отталкивающим». Скорее всего, компания будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой. Комментирует управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев: Алексей Андреев управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России «Освобождаются ниши, и ретейлеры, как наиболее агрессивные игроки, как маркетинговые команды с существенным опытом, что называется не теряют момента. В силу того, что «Вкусно и точка», не развалилось, а имеет успех, команда «Ашана» решила проехаться на этом тренде и на всякий случай попробовать эту схему повторить. Будет ли это реализовано или нет — мне лично неизвестно. Кейс «Макдональдса» в той или иной степени состоялся, российский потребитель это дело не отверг, и команда «Ашана» подумала, почему бы нет.
В конце концов это останется либо хайпом, либо это будет еще один успешный ретейл-проект, почему бы так и не сделать. Я считаю, что нейминг этот неудачный, но как показала практика, удачных-неудачных с точки зрения потребительского восприятия не бывает, а бывает результат по рынку, и поэтому в данном случае это название является по сути перифразом и повтором «Вкусно — и точка».
Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни». Об этом в соцсетях рассказал глава Башкирии Радий Хабиров. Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в США, заявил американский журналист Такер Карлсон на Всемирном правительственном саммите в Дубае. Кожаную обувь, изделия из меха, текстиль и электротехническую продукцию, сделанную в Узбекистане, планируется реализовывать через торговые центры розничной сети «Ашан» в России, сообщает корреспондент Podrobno. При этом, как утверждает свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова, самим студентам это идёт на пользу ровно так же, как и предприятиям, которые в принципе стали больше ценить свой кадровый состав.
В то же время в Эквадоре говорят, что поставки обеспечиваются «в штатном режиме».
То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен». Ретейлер заявил, что временно прекратит все инвестиции для российских магазинов. То есть новые площадки пока появляться не будут, но все имеющиеся пока закрываться не будут.
На сегодняшний день в стране действовует более 80 гипермаркетов французской компании в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах. Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться.
Правила комментирования
- Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
- В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
- «Дочка» Auchan продала свои активы в России
- Ашан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ру - новости Ростова-на-Дону
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
На прошлой неделе компания "Ашан" сообщила, что торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию, сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера. Ранее в четверг замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил телеканалу РБК, что сеть супермаркетов "Ашан" не уйдет из России.
Руководство компании использовало возможности, чтобы остаться на российском рынке.
Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г. С декабря 2015 г.
Название[ править править код ] Название «Auchan» — омофон слов фр. Hauts champs — «Верхние поля» название квартала Рубе, где был открыт первый магазин ; другим омофоном является фр. В России, Украине и Таджикистане компания использует транскрипцию Ашан, хотя правильная русская транскрипция названия — Ошан. Вариант «Ашан» принят для сохранения в начале названия буквы А, используемой в логотипе. История[ править править код ] Компания основана в 1961 году во французской коммуне Рубе расположена близ Лилля. Её основал Жерар Мюлье, происходивший из семьи текстильных магнатов, владельцев компании Phildar. Первый магазин, открытый в 1961 году, вскоре обанкротился. В 1967 году Жерар Мюлье решил попробовать новый формат торговли — гипермаркеты , первый из них был открыт в Ронке.